В [квадратных скобках] указана цена предмета.
Холодное оружие
[2] Двуручный меч: в упор, бесшумное, мощное, двуручное
[3] Импульсный молот: в упор, мощное, двуручное, урон +2
[4] Моноклинок: в упор, бесшумное, бронебойное
[5] Монокнут: в упор, бесшумное, скрытое, точное, для использования нужен Контроль 2+
[3] Парные мононтопоры: в упор, бесшумное, двуручное, защита +1 в упор
[2] Пиломеч: в упор, кровавое
[1] Полицейская дубинка: в упор, бесшумное, шок, штатский
[1] Стилет: в упор, бесшумное, скрытое, штатский
[2] Шоковый кастет: в упор, бесшумное, шок, защита +1 в упор
Кинетическое оружие
[2] Дробовик: ближняя/средняя, отдача, двуручное, урон +1
[3] Дробовик, штурмовой: ближняя/средняя, авто, двуручное, отдача, урон +1
[3] Игольник: ближняя, бесшумное, нелетальное, инъектор
[2] Пистолет: средняя, штатский
[2] Пистолет, карманный: средняя, скрытый, штатский
[2] Пистолет, тяжёлый: средняя, бронебойное
[3] Пистолет-пулемёт: средняя, авто
[1] Револьвер: средняя, мощное, бронебойное, отдача
[4] Револьвер, реактивный: дальняя, мощное
[4] Снайперская винтовка: дальняя, двуручное
[5] Снайперский комплекс, рельсовый: дальняя, двуручное, бронебойное
[3] Штурмовая винтовка: средняя/дальняя, авто, двуручное
Энергетическое оружие
[4] Ионный излучатель: средняя, бронебойное, точное, двуручное
[1] Лазер, карманный: ближняя, скрытое, штатский
[2] Парализатор: ближняя, нелетальное, штатский
[4] Плазменная винтовка: средняя, игнорирует щиты, авто, двуручное
[5] Плазменный огнемёт: ближняя/средняя, игнорирует щиты, двуручное, урон +1
[3] Плазменный пистолет: средняя, игнорирует щиты
[1] Разрядник, персональный: ближняя, шок, штатский
[2] Разрядник, полицейский: средняя, двуручное, шок
[4] Штурмовой лазер: дальняя, точное, двуручное
Тяжёлое оружие
[3] Гаусс-копье (Рельсотрон): ближняя/средняя/дальняя, отдача, бронебойное, тяжелое. Одним выстрелом можно поразить сразу несколько целей, находящихся на одной линии. При атаке на 10+ выбери еще одну цель, находящуюся в другой зоне, а на 12+ – две дополнительные цели.
[5] Генератор антиматерии: дальняя, тяжёлое. Одноразовое, используется исключительно в космосе. Выстрел из генератора антиматерии всегда уничтожает цель, вне зависимости от успешности атаки, прочности, брони или защиты цели.
[4] Гравитонный генератор: средняя, тяжёлое, урон +3. Защита цели считается равной 0, а энергетические щиты не работают.
[3] Гранатомёт: средняя, отдача, тяжёлое. При использовании выбери тип гранаты (см. ниже)
[3] Огнемёт, штурмовой: ближняя/средняя, тяжёлое, игнорирует щиты. Во время атаки считай 6- как 7-9
[3] Пулемёт: средняя, урон +1, тяжёлое. На 7-9 во время атаки ты можешь перебросить 1 кубик урона, на 10+ – 2 кубика урона. На 12+ – весь урон.
[4] Пулемёт, тяжёлый: дальняя, тяжёлое, авто, урон +3. На 7-9 во время атаки ты можешь перебросить 1 кубик урона, на 10+ – 2 кубика урона. На 12+ – весь урон.
[3] Разрядник, штурмовой: ближняя. кровавое, тяжёлое. Если цель получает хотя бы 1 ранение, она умирает.
[5] Смарт-пулемёт, лёгкий: средняя, авто, тяжёлое. На 7-9 во время атаки ты можешь перебросить 1 кубик урона, на 10+ – 2 кубика урона. На 12+ – весь урон. Также 6- считается как 7-9.
Гранаты
[4] Гравитационная граната: потрать 1 припас – все в радиусе 5 метров от точки детонации получают 3 ранения и не могут действовать, так как зона повышенной гравитации не позволяет им двигаться.
[1] Дымовая граната: потрать 1 припас и создай зону задымления в радиусе 5 метров от места детонации. Только специальные сенсоры могут пробиться через задымление — обычные глаза ничего не видят, кроме дыма.
[3] Клеевая граната: потрать 1 припас – все в радиусе 5 метров от места детонации покрыты сетью клеевых волокон, которые затрудняют движения и мешают нормально целиться.
[3] Осколочная граната: потрать 1 припас и нанеси 3 ранения всем в радиусе 3 метров от места детонации.
[4] Тактическая граната: потрать 1 припас – все противники не дальше средней дистанции подсвечены красным лучом от зависшей в воздухе гранаты. Ты и твои союзники получают бонус +1 на бросок атаки по этим противникам.
[2] Шумовая граната: потрать 1 припас – все в радиусе 5 метров от места детонации впадают в состояние шока от чрезвычайно громкого звукового удара и автоматически проваливают своё следующее действие.
[3] ЭМ-граната: потрать 1 припас – вся электроника в радиусе 5 метров от места детонации выключается и не действует в течение 3 минут.
Средства защиты
[2] Боевая броня: защита 2
[2] Боевая броня, скаут: защита 1, маскировка, ночное видение
[3] Боевая броня, штурмовая: защита 3
[1] Бронежилет: защита 1, скрытый, штатский
[2] Бронежилет, полицейский: защита 1, штатский
[1] Доспех, спортивный: защита 1, штатский
[5] Силовая броня, экспериментальная: защита 4, герметичный
[3] Синташелк: защита 1, скрытый, штатский
[2] Скафандр: защита 1, штатский, герметичный
[3] Скафандр, аварийно-боевой: защита 2, герметичный
[4] Тактический экзоскелет: защита 2, Ярость +1, Припасы +2
[2] Хамелеон: можно носить поверх брони, маскировка
[3] Энергетический щит: потрать 1 припас и полностью игнорируй эффект одной атаки, если только эта атака не сделана с применением плазменного оружия.
Профессиональные наборы
[4] Автоматическая турель, плазменная: урон 3, средняя, игнорирует щиты. Потрать 1 припас и установи турель в один из режимов: "Оборона" (турель будет атаковать любого, кто войдёт в зону действия, кроме союзника) или "Поддержка" (турель будет атаковать любого, на кого укажет оператор).
[3] Автоматическая турель, пулемёт: урон 2, средняя, авто. Потрать 1 припас и установи турель в один из режимов: "Оборона" (турель будет атаковать любого, кто войдёт в зону действия, кроме союзника) или "Поддержка" (турель будет атаковать любого, на кого укажет оператор).
[4] Автоматическая турель, ракетная: урон 3, дальняя. Потрать 1 припас и установи турель в один из режимов: "Оборона" (турель будет атаковать любого, кто войдёт в зону действия, кроме союзника) или "Поддержка" (турель будет атаковать любого, на кого укажет оператор).
[3] Набор взломщика: потрать 1 припас и взломай любой электронный замок. Взломанный замок выходит из строя и не может быть использован по назначению.
[2] Набор выживания: потрать 1 припас и обеспечь 1 персонажа всем необходимым для выживания в течение 3 дней.
[3] Набор для скрытого наблюдения: потрать 1 припас и оборудуй 1 помещение или 1 транспортное средство камерами, микрофонами и любыми другими датчиками, необходимыми для наблюдения за теми, кто будет внутри.
[4] Набор компаньонки: потрать 1 припас и полностью измени свой имидж, вплоть до макияжа, причёски, костюма и запаха духов.
[2] Набор первой помощи: потратив 1 припас, ты излечиваешь 1 некритическое ранение, полученное несколько часов назад. Потратив 3 припаса, ты излечиваешь критическое ранение, полученное несколько часов назад.
[3] Набор подрывника: потрать 1 припас и установи бомбу (урон 2), которая взорвётся по твоему желанию. Ты можешь потратить несколько припасов — каждый увеличит урон на 2. Это может быть мина с датчиком движения или системный детонатор с дистанционным взрывателем. Потрать 1 припас и разминируй одну любую бомбу.
[4] Полевая лаборатория: потратив 1 припас, ты получаешь все необходимое для проведения лабораторного анализа в полевых условиях. Это может быть судмедэкспертиза, химический или биологический анализ или что-то экзотическое.
[1] Ремонтный набор: потрать 1 припас, чтобы получить любой необходимый для ремонта инструмент (на 1 ремонт)
[2] Стимулятор: потрать 1 припас и брось +Контроль. На 10+ ты можешь перебросить любые кубики, на которых выпала 1. На 7—9 ты можешь перебросить только 1 кубик. Эффект длится в течение сцены. На 6— ты получил зависимость. Если у тебя уже есть зависимость, уменьши одну характеристику на 1. Зависимость проходит, если ты не принимал стимуляторы в течение недели, но в стрессовой ситуации Ведущий может заставить тебя избежать угрозы через Контроль, чтобы не сорваться.