Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   -------------------------------- 
   = 1. Пролог = 
   1.1 Джинджер: осколки сознания (11)
   1.2 Лан-Ван: опасные игрушки (21)
   1.3 Джинджер и Лан-Ван: цифровое сознание (12)
   1.4 София: старые знакомые (86)
   1.5 Ситара и Уолтер: звездочки в глазах (143)
   = 2. Иногда корабли = 
   2.1 Все в сборе (74)
   2.2 Уильям: проза жизни (41)
   2.3 Ситара и Уолтер: чай — это мы насквозь (136)
   2.4 София, Лан-Ван, Джинджер: старинный хлам (40)
   2.5 София: миниатюры (42)
   2.6 Пара пустяков (79)
   2.7 София и Уолтер: внутренний мир (18)
   2.8 Ситара и Уолтер: сомнения (30)
   2.9 "Радуга" в небе (10)
   2.10 Ситара и Уолтер: кислота (107)
   2.11 Медотсек (58)
   2.12 Дьюитт: на острие (70)
   2.13 Ситара: о том о сем (42)
   2.14 Поехали (80)
   2.15 Разбор полетов (48)
   2.16 Дьюитт, Ситара, Уолтер: тайны (81)
   2.17 Джинджер и Лан-Ван: конфигурации (29)
   2.18 София: обычный вторник (60)
   2.19 Дьюитт, Ситара, Уолтер: "Белая лилия" (14)
   2.20 Дьюитт, Ситара, Уолтер: ПДДГ (93)
   2.21 Дьюитт: выхухоль (25)
   = 3. Квалифицированные услуги по доступной цене = 
   3.1 B51-923 (38)
   3.2 Лан-Ван, Ситара, Уолтер: новая жизнь (29)
   3.3 Деловые встречи (75)
   3.4 София: проклятие (13)
   3.5 Булочки с ниндзя (69)
   3.6 Приятного полета (28)
   3.7 Кайл: пилотный выпуск (33)
   3.8 Кают-компания (77)
   3.9 София и Лан-Ван: новые данные (18)
   3.10 Дьюитт: о чем говорят мужчины (45)
   3.11 Ситара и Уолтер: наркотики и поэзия (62)
   3.12 Кайл: пробуждение (77)
   3.13 Медотсек 2.0 (127)
   3.14 Уолтер и Дьюитт: братство "Пи" (30)
   3.15 Джинджер и Лан-Ван: старые раны (28)
   3.16 София и Уолтер: имперский пирог (38)
   3.17 Лиам: умей вертеться (64)
   3.18 Кайл: терпение и внимательность (22)
   3.19 Кодекс воина (55)
   3.20 Ситара и Уолтер: ближе к земле (19)
   3.21 Кайсэки (16)
   3.22 Кто не спрятался (55)
   3.23 Морриган и Лан-Ван: коды (9)
   3.24 Дьюитт и Ситара: инстинкты (21)
   3.25 Кайл: герои и подвиги (29)
   3.26 Первые шаги (25)
- Обсуждение (3)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Голоса в пустоте | ходы игроков | = Магазин =

 
Assistant jumanji
27.06.2020 22:48
  =  
Покупка предметов
В этом разделе описано снаряжение, которым могут воспользоваться персонажи во время своих приключений. [Цена] предметов указана в квадратных скобках. Чтобы что-нибудь купить, тебе нужно воспользоваться ходом "Покупаешь или нанимаешь":

Когда ты покупаешь что-​то ценное или нанимаешь специалиста, вычти уровень покупки из своего Благосостояния. Брось с этим модификатором. На 10+ ты получаешь то, что тебе нужно. На 7–9 то же самое, но выбери 1:
  • Это стоит дороже (потрать 1 Благосостояние или реши вопрос иначе).
  • Нужно время на доставку и оформление.
  • Это привлечёт нежелательное внимание или иные проблемы.

Если ты хочешь купить несколько вещей, выбери наиболее дорогую. Каждая дополнительная вещь увеличивает её уровень покупки на 1. Ты можешь потратить Фишку Прибыли, чтобы получить автоматический успех (10+).

Помни, что от того, куда судьба занесла твоего персонажа, может зависеть качество и ассортимент товаров в магазинах.
Отредактировано 27.06.2020 в 23:05
1

Assistant jumanji
27.06.2020 23:03
  =  
Тэги снаряжения

Авто: потрать 1 припас и получи урон +1;

Бесшумное: не производит шума;

Бронебойное Х: игнорирует Х защиты, по умолчанию 1;

Герметичное: защищает пользователя от агрессивной окружающей среды;

Двуручное: необходимо держать в двух руках;

Дистанция: определяет предельную дальность эффективности оружия и снаряжения:
  • в упор: цель находится в ближнем бою;
  • ближняя: цель находится в паре шагов;
  • средняя: цель в пределах 50 метров. Может использоваться на ближней дистанции с —1;
  • дальняя: цель дальше 50 метров. Может использоваться на средней дистанции с —2;
Защита Х: дает Х защиты. Не суммируется;

Игнорирует щиты: игнорирует энергетические щиты противника;

Инъектор: используемые боеприпасы могут быть начинены различными веществами;

Кровавое: наносит особо страшные раны, может вгонять в панику;

Маскировка: пользователь невидим, пока сохраняет неподвижность;

Мощное: оружие сбивает с ног и хорошо подходит для уничтожения препятствий;

Нелетальное: не наносит вреда, не может убить;

Ночное видение: позволяет видеть в темноте;

Отдача: –1 при использовании этого оружия;

Скрытое: предмет нельзя обнаружить без специального досмотра;

Точное: +1 при использовании этого оружия;

Тяжелое: каждый выстрел тратит 1 припас;

Урон +Х: урон персонажа увеличивается на Х при атаке этим оружием;

Шок: в случае нанесения ранения цель проваливает следующее действие;

Штатское: предмет допустим к открытому ношению практически повсеместно.
Отредактировано 27.06.2020 в 23:04
2

Assistant jumanji
27.06.2020 23:52
  =  
В [квадратных скобках] указана цена предмета.

Холодное оружие
[2] Двуручный меч: в упор, бесшумное, мощное, двуручное
[3] Импульсный молот: в упор, мощное, двуручное, урон +2
[4] Моноклинок: в упор, бесшумное, бронебойное
[5] Монокнут: в упор, бесшумное, скрытое, точное, для использования нужен Контроль 2+
[3] Парные мононтопоры: в упор, бесшумное, двуручное, защита +1 в упор
[2] Пиломеч: в упор, кровавое
[1] Полицейская дубинка: в упор, бесшумное, шок, штатский
[1] Стилет: в упор, бесшумное, скрытое, штатский
[2] Шоковый кастет: в упор, бесшумное, шок, защита +1 в упор

Кинетическое оружие
[2] Дробовик: ближняя/средняя, отдача, двуручное, урон +1
[3] Дробовик, штурмовой: ближняя/средняя, авто, двуручное, отдача, урон +1
[3] Игольник: ближняя, бесшумное, нелетальное, инъектор
[2] Пистолет: средняя, штатский
[2] Пистолет, карманный: средняя, скрытый, штатский
[2] Пистолет, тяжёлый: средняя, бронебойное
[3] Пистолет-пулемёт: средняя, авто
[1] Револьвер: средняя, мощное, бронебойное, отдача
[4] Револьвер, реактивный: дальняя, мощное
[4] Снайперская винтовка: дальняя, двуручное
[5] Снайперский комплекс, рельсовый: дальняя, двуручное, бронебойное
[3] Штурмовая винтовка: средняя/дальняя, авто, двуручное

Энергетическое оружие
[4] Ионный излучатель: средняя, бронебойное, точное, двуручное
[1] Лазер, карманный: ближняя, скрытое, штатский
[2] Парализатор: ближняя, нелетальное, штатский
[4] Плазменная винтовка: средняя, игнорирует щиты, авто, двуручное
[5] Плазменный огнемёт: ближняя/средняя, игнорирует щиты, двуручное, урон +1
[3] Плазменный пистолет: средняя, игнорирует щиты
[1] Разрядник, персональный: ближняя, шок, штатский
[2] Разрядник, полицейский: средняя, двуручное, шок
[4] Штурмовой лазер: дальняя, точное, двуручное

Тяжёлое оружие
[3] Гаусс-копье (Рельсотрон): ближняя/средняя/дальняя, отдача, бронебойное, тяжелое. Одним выстрелом можно поразить сразу несколько целей, находящихся на одной линии. При атаке на 10+ выбери еще одну цель, находящуюся в другой зоне, а на 12+ – две дополнительные цели.
[5] Генератор антиматерии: дальняя, тяжёлое. Одноразовое, используется исключительно в космосе. Выстрел из генератора антиматерии всегда уничтожает цель, вне зависимости от успешности атаки, прочности, брони или защиты цели.
[4] Гравитонный генератор: средняя, тяжёлое, урон +3. Защита цели считается равной 0, а энергетические щиты не работают.
[3] Гранатомёт: средняя, отдача, тяжёлое. При использовании выбери тип гранаты (см. ниже)
[3] Огнемёт, штурмовой: ближняя/средняя, тяжёлое, игнорирует щиты. Во время атаки считай 6- как 7-9
[3] Пулемёт: средняя, урон +1, тяжёлое. На 7-9 во время атаки ты можешь перебросить 1 кубик урона, на 10+ – 2 кубика урона. На 12+ – весь урон.
[4] Пулемёт, тяжёлый: дальняя, тяжёлое, авто, урон +3. На 7-9 во время атаки ты можешь перебросить 1 кубик урона, на 10+ – 2 кубика урона. На 12+ – весь урон.
[3] Разрядник, штурмовой: ближняя. кровавое, тяжёлое. Если цель получает хотя бы 1 ранение, она умирает.
[5] Смарт-пулемёт, лёгкий: средняя, авто, тяжёлое. На 7-9 во время атаки ты можешь перебросить 1 кубик урона, на 10+ – 2 кубика урона. На 12+ – весь урон. Также 6- считается как 7-9.

Гранаты
[4] Гравитационная граната: потрать 1 припас – все в радиусе 5 метров от точки детонации получают 3 ранения и не могут действовать, так как зона повышенной гравитации не позволяет им двигаться.
[1] Дымовая граната: потрать 1 припас и создай зону задымления в радиусе 5 метров от места детонации. Только специальные сенсоры могут пробиться через задымление — обычные глаза ничего не видят, кроме дыма.
[3] Клеевая граната: потрать 1 припас – все в радиусе 5 метров от места детонации покрыты сетью клеевых волокон, которые затрудняют движения и мешают нормально целиться.
[3] Осколочная граната: потрать 1 припас и нанеси 3 ранения всем в радиусе 3 метров от места детонации.
[4] Тактическая граната: потрать 1 припас – все противники не дальше средней дистанции подсвечены красным лучом от зависшей в воздухе гранаты. Ты и твои союзники получают бонус +1 на бросок атаки по этим противникам.
[2] Шумовая граната: потрать 1 припас – все в радиусе 5 метров от места детонации впадают в состояние шока от чрезвычайно громкого звукового удара и автоматически проваливают своё следующее действие.
[3] ЭМ-граната: потрать 1 припас – вся электроника в радиусе 5 метров от места детонации выключается и не действует в течение 3 минут.

Средства защиты
[2] Боевая броня: защита 2
[2] Боевая броня, скаут: защита 1, маскировка, ночное видение
[3] Боевая броня, штурмовая: защита 3
[1] Бронежилет: защита 1, скрытый, штатский
[2] Бронежилет, полицейский: защита 1, штатский
[1] Доспех, спортивный: защита 1, штатский
[5] Силовая броня, экспериментальная: защита 4, герметичный
[3] Синташелк: защита 1, скрытый, штатский
[2] Скафандр: защита 1, штатский, герметичный
[3] Скафандр, аварийно-боевой: защита 2, герметичный
[4] Тактический экзоскелет: защита 2, Ярость +1, Припасы +2
[2] Хамелеон: можно носить поверх брони, маскировка
[3] Энергетический щит: потрать 1 припас и полностью игнорируй эффект одной атаки, если только эта атака не сделана с применением плазменного оружия.


Профессиональные наборы
[4] Автоматическая турель, плазменная: урон 3, средняя, игнорирует щиты. Потрать 1 припас и установи турель в один из режимов: "Оборона" (турель будет атаковать любого, кто войдёт в зону действия, кроме союзника) или "Поддержка" (турель будет атаковать любого, на кого укажет оператор).
[3] Автоматическая турель, пулемёт: урон 2, средняя, авто. Потрать 1 припас и установи турель в один из режимов: "Оборона" (турель будет атаковать любого, кто войдёт в зону действия, кроме союзника) или "Поддержка" (турель будет атаковать любого, на кого укажет оператор).
[4] Автоматическая турель, ракетная: урон 3, дальняя. Потрать 1 припас и установи турель в один из режимов: "Оборона" (турель будет атаковать любого, кто войдёт в зону действия, кроме союзника) или "Поддержка" (турель будет атаковать любого, на кого укажет оператор).
[3] Набор взломщика: потрать 1 припас и взломай любой электронный замок. Взломанный замок выходит из строя и не может быть использован по назначению.
[2] Набор выживания: потрать 1 припас и обеспечь 1 персонажа всем необходимым для выживания в течение 3 дней.
[3] Набор для скрытого наблюдения: потрать 1 припас и оборудуй 1 помещение или 1 транспортное средство камерами, микрофонами и любыми другими датчиками, необходимыми для наблюдения за теми, кто будет внутри.
[4] Набор компаньонки: потрать 1 припас и полностью измени свой имидж, вплоть до макияжа, причёски, костюма и запаха духов.
[2] Набор первой помощи: потратив 1 припас, ты излечиваешь 1 некритическое ранение, полученное несколько часов назад. Потратив 3 припаса, ты излечиваешь критическое ранение, полученное несколько часов назад.
[3] Набор подрывника: потрать 1 припас и установи бомбу (урон 2), которая взорвётся по твоему желанию. Ты можешь потратить несколько припасов — каждый увеличит урон на 2. Это может быть мина с датчиком движения или системный детонатор с дистанционным взрывателем. Потрать 1 припас и разминируй одну любую бомбу.
[4] Полевая лаборатория: потратив 1 припас, ты получаешь все необходимое для проведения лабораторного анализа в полевых условиях. Это может быть судмедэкспертиза, химический или биологический анализ или что-то экзотическое.
[1] Ремонтный набор: потрать 1 припас, чтобы получить любой необходимый для ремонта инструмент (на 1 ремонт)
[2] Стимулятор: потрать 1 припас и брось +Контроль. На 10+ ты можешь перебросить любые кубики, на которых выпала 1. На 7—9 ты можешь перебросить только 1 кубик. Эффект длится в течение сцены. На 6— ты получил зависимость. Если у тебя уже есть зависимость, уменьши одну характеристику на 1. Зависимость проходит, если ты не принимал стимуляторы в течение недели, но в стрессовой ситуации Ведущий может заставить тебя избежать угрозы через Контроль, чтобы не сорваться.
Отредактировано 27.06.2020 в 23:54
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.