Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   -------------------------------- 
   = 1. Пролог = 
   1.1 Джинджер: осколки сознания (11)
   1.2 Лан-Ван: опасные игрушки (21)
   1.3 Джинджер и Лан-Ван: цифровое сознание (12)
   1.4 София: старые знакомые (86)
   1.5 Ситара и Уолтер: звездочки в глазах (143)
   = 2. Иногда корабли = 
   2.1 Все в сборе (74)
   2.2 Уильям: проза жизни (41)
   2.3 Ситара и Уолтер: чай — это мы насквозь (136)
   2.4 София, Лан-Ван, Джинджер: старинный хлам (40)
   2.5 София: миниатюры (42)
   2.6 Пара пустяков (79)
   2.7 София и Уолтер: внутренний мир (18)
   2.8 Ситара и Уолтер: сомнения (30)
   2.9 "Радуга" в небе (10)
   2.10 Ситара и Уолтер: кислота (107)
   2.11 Медотсек (58)
   2.12 Дьюитт: на острие (70)
   2.13 Ситара: о том о сем (42)
   2.14 Поехали (80)
   2.15 Разбор полетов (48)
   2.16 Дьюитт, Ситара, Уолтер: тайны (81)
   2.17 Джинджер и Лан-Ван: конфигурации (29)
   2.18 София: обычный вторник (60)
   2.19 Дьюитт, Ситара, Уолтер: "Белая лилия" (14)
   2.20 Дьюитт, Ситара, Уолтер: ПДДГ (93)
   2.21 Дьюитт: выхухоль (25)
   = 3. Квалифицированные услуги по доступной цене = 
   3.1 B51-923 (38)
   3.2 Лан-Ван, Ситара, Уолтер: новая жизнь (29)
   3.3 Деловые встречи (75)
   3.4 София: проклятие (13)
   3.5 Булочки с ниндзя (69)
   3.6 Приятного полета (28)
   3.7 Кайл: пилотный выпуск (33)
   3.8 Кают-компания (77)
   3.9 София и Лан-Ван: новые данные (18)
   3.10 Дьюитт: о чем говорят мужчины (45)
   3.11 Ситара и Уолтер: наркотики и поэзия (62)
   3.12 Кайл: пробуждение (77)
   3.13 Медотсек 2.0 (127)
   3.14 Уолтер и Дьюитт: братство "Пи" (30)
   3.15 Джинджер и Лан-Ван: старые раны (28)
   3.16 София и Уолтер: имперский пирог (38)
   3.17 Лиам: умей вертеться (64)
   3.18 Кайл: терпение и внимательность (22)
   3.19 Кодекс воина (55)
   3.20 Ситара и Уолтер: ближе к земле (19)
   3.21 Кайсэки (16)
   3.22 Кто не спрятался (55)
   3.23 Морриган и Лан-Ван: коды (9)
   3.24 Дьюитт и Ситара: инстинкты (21)
   3.25 Кайл: герои и подвиги (29)
   3.26 Первые шаги (25)
- Обсуждение (3)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Голоса в пустоте | ходы игроков | ТТХ

 
Assistant jumanji
01.12.2019 18:19
  =  
BPSF-K73 “София” — федератский фрегат класса “Кирин”. “Кирины” — результат чрезвычайно удачной коллаборации “Блэк Пантер Компани” и корпорации “Висдегри Трейд”. “Пантерам” нужен был небольшой легкий корабль, способный выполнять широкий спектр миссий, и специалистами “Висдегри” было найдено простое и изящное решение. Все “Кирины” имеют стандартную базовую конструкцию и оснащены мощным реактором, на момент выпуска серии являвшимся новейшей разработкой “Висдегри”. Стандартизированная система питания позволяет устанавливать на “Кирины” специально разработанные для них универсальные модули практически в любой комплектации, и таким образом сдвигать баланс в сторону повышенной огневой мощи, улучшенной защиты или скорости, в зависимости от предназначения судна: “Кирины”, на которые установлено дополнительное вооружение и энергетические щиты, прекрасно выполняют роль судов сопровождения, а оснащенные улучшенными двигателями и системой маскировки — отлично справляются с разведкой.

Небольшой размер и хорошие аэродинамические характеристики позволяют “Киринам” совершать посадки на планетах.

"Кирин" рассчитан на команду из 50 человек, включая взвод десантников, но из-за высокой степени автоматизации систем может обходиться минимальным экипажем.

Универсальный фрегат настолько хорошо себя зарекомендовал, что “Висдергри” выкупила у “Блэк Пантер” все права на выпуск “Киринов”, и теперь их можно встретить как в пространстве Федерации, так и далеко за ее пределами. За более чем пятьдесят лет существования серии с верфей сошло несколько сотен "Киринов". Однако несколько лет назад "Висдегри Трейд" приняла решение прекратить их выпуск, по их замыслу "Единорогов" должны заменить новейшие разработки корпорации, фрегаты класса "Кицунэ" (разведывательное судно) и "Феникс" (корабль поддержки).

[Большое изображение под катом]
Отредактировано 19.12.2019 в 10:38
1

Assistant jumanji
12.12.2019 18:15
  =  
Схема корабля
"Кирины" являются двухпалубными судами. На первой (верхней) палубе располагаются каюты офицеров и казармы рядового состава, кают-компания, столовая (общая для офицеров и рядовых), медотсек, центр планирования и мостик. Над мостиком есть обзорная площадка, куда можно попасть собственно с мостика или с помощью лифта. Обычно эта площадка закрыта бронированными пластинами, которые могут быть убраны, если сенсоры и камеры корабля повреждены или экипажу хочется полюбоваться на космические просторы. На второй (нижней) палубе располагается небольшая ангарная палуба, трюм, стыковочный шлюз, мастерская, машинное отделение, казарма, комната отдыха для отряда десантников, арсенал и тренажерный зал. Тренажерный зал вообще является самым большим помещением на корабле, что служит поводом для очень остроумных шуток про приоритеты "черных пантер".

----
Схема корабля: ссылка
----

Размещение:
Верхняя палуба:
1: Сино Миякэ
2: Ясуо Кавамура
...
5: Уолтер Алиенор Рэй Фабиан Миллс - младший
6: Нитья Ситара Арандхати
...
11: Кайл
12: Там-Бун Юним
13: Джинджер Стил
14: Гардеробная
15: Лан-ван
16: Конрад
17: Робин д'Ред
18: Олли Литтл
19: София Дредд
20: Лили-Джейн Хантер
21: ПЕНА
22: Бастиан Кржижановский

Казарма 1:
Казарма 2: Дьюитт Чарльз Дега Росса

Нижняя палуба:
23: Аурелиано Маркес и Ева : )

Казарма 3:
Николас Гораций Бартоломео Акоста
Отредактировано 06.01.2021 в 20:40
2

Assistant jumanji
12.12.2019 22:24
  =  
Карточка корабля

Бортовой номер / название:
BPSF-K73 “София”, 306 г.в.

Урон: 3 (лазерная турель) / 2 (противометеоритная турель)

Защита: 0

Заряды реактора (максимум): 6

Происхождение:
Федерация. Чем быстрее ты летаешь, тем ты успешней. Когда Прокладываешь путь, можешь 1 раз за полёт перебросить кубики и выбрать лучший результат.

Системы:
(А – автономная; Н – установлена на корабле, но не доступна для использования)

МОСТИК
Пульт капитана: находясь за этим пультом, капитан может отдавать приказы любому члену экипажа и получать информацию о состоянии
всего корабля и любой системы.

Пульт пилота: с помощью этого пульта пилот может управлять перемещением космического корабля.

Пульт связиста: с помощью этой системы оператор может связываться с другими кораблями и стационарными объектами.

Сканер [Н]: потрать заряд реактора и проверь Навык. На 7—9 получи часть информации по объекту или системам находящегося рядом корабля, его регистрации и экипаже. На 10+ то же самое, но подробно. Обнаруживает замаскированные корабли.

ИНЖЕНЕРНЫЙ ОТСЕК (РЕАКТОР)
Терилевый реактор: вырабатывает энергию для систем корабля и сбрасывает избыточное тепло в космос. Даёт 3 Заряда Реактора. При его повреждении системы постепенно отключаются.

Улучшенный реактор: +3 к максимуму Зарядов Реактора.

Система жизнеобеспечения: обеспечивает рециркуляцию атмосферы, поддерживает нужную температуру и давление.

Искусственная гравитация: обеспечивает нормальную гравитацию на борту корабля.

Свет и связь: обеспечивает освещение и связь между членами экипажа — если вы в межзвёздном пространстве, ваши коммуникаторы работают благодаря этой системе.

Энергетический щит [Н]: потрать 1 заряд реактора и полностью игнорируй урон от одной атаки.

ХОДОВОЙ ОТСЕК (МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
Линейный двигатель: двигательная система корабля для перемещения в космическом пространстве.

Карбопластовые сопла [Н]: потрать заряд реактора. Пилот получает +1 (до конца сцены), когда скорость или манёвренность имеют значение.

Атмосферный двигатель: позволяет кораблю приземляться на планеты, имеющие атмосферу.

Генератор искривления: позволяет кораблю совершать прыжки сквозь гиперпространство. За серию таких корабль добирается до другой звёздной системы. После прыжка перезаряжается 6-8 часов.

ОРУДИЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Противометеоритная турель: [урон 2] Предназначена для отстрела разного мусора, но для вражеских кораблей тоже сгодится.

Лазерная турель: [урон 3, авто (трата зарядов реактора)] Луч, мощность которого можно легко увеличить.

КОРПУС
Герметичная обшивка [A]: защищает экипаж от излучения, вакуума и агрессивных атмосфер неизведанных планет.

Жилые отсеки: небольшие каюты для экипажа.

Трюм [А]: для крупногабаритных вещей экипажа.

АНГАР
Мастерская [Н]: отсек, оборудованный всеми необходимыми инструментами для работы механика. А ещё ты можешь ремонтировать шаттл или перехватчик прямо на борту.

Шаттл [А]: небольшой корабль без прыжкового двигателя, способный перевозить до 25 пассажиров (помимо пилота) и около 6 тонн грузов. Не вооружён.

НАУЧНЫЙ ОТСЕК
Медблок: Находясь в капсуле медблока, персонаж излечивает ранение каждые 2 часа (Критическое — за 6 часов)

Правила:
Новую систему можно купить за 2 фишки Прибыли.

За каждое полученное повреждение отметь одну систему. Ей нельзя пользоваться, пока она не будет отремонтирована.

Системы (кроме Автономных) можно отключить и получить по 1 заряду за каждую. Включить их обратно можно, потратив заряд реактора, или в доке.

Заряды реактора тратятся на некоторые системы и космические ходы. Они восстанавливаются только в доке до максимального числа, установленного реактором корабля.

Для того, чтобы управлять кораблём, необходимо несколько членов экипажа. В рубке обязательно должен быть пилот, орудиями должен управлять оператор, а если вам нужны дополнительные системы, в соответствующих отсеках тоже должен кто-то быть. При этом не стоит забывать о самой важной должности на корабле — о капитане. Находясь на мостике, капитан может отдавать приказы остальным членам экипажа, а также помогать
им, просто находясь на своём посту.
Отредактировано 19.12.2019 в 10:22
3

Assistant jumanji
19.12.2019 20:00
  =  
(Картинки приведены для передачи общего настроения, а не в качестве схем и референсов)
Коридоры
Коридоры “Кирина” спроектированы таким образом, чтобы по ним удобно было перемещаться в невесомости – на случай, если экипажу не повезет, и накроется искусственная гравитация. На стенах имеются ручки, а на потолке — специальные движущиеся ленты со “стременами”, за которые можно зацепиться и спокойненько ехать, не изображая тарзана.

Коридоры “Софии”, да и все интерьеры фрегата в целом, по большей части выкрашены в пятьдесят оттенков серого — обычное дело на военных кораблях. А вот в качестве цветового акцента используется веселенький оранжевый — не слишком распространенный выбор. Психологи рекомендуют использовать более спокойные цвета — синенький или зелененький, а лучше всего вообще фиолетовый.


Первая палуба
МОСТИК
Мостик находится в хвостовой части корабля, частично “утоплен” в сенсорный комплекс, и расположен, таким образом, чуть выше первой палубы. Это сделано для того, чтобы офицеры при выходе из строя камер корабля могли использовать для обзора панорамные окна смотровой площадки. Чтобы попасть на мостик, придется прокатиться на лифте или подняться по ступенькам.

Мостик — это прямоугольное помещение, в центральной части и по периметру которого располагаются рабочие станции офицеров, оснащенные экранами, панелями управления (в том числе голографическими) и, ясное дело, капхолдерами. Помимо больших обзорных экранов на мостике имеется мощный голографический проектор. Кресло капитана размещено в на небольшом возвышении в центре, по правую руку от него — станция первого помощника, по функционалу дублирующая рабочее место капитана, по левую — офицера связи. В передней части мостика находятся кресла пилота и навигатора. Для пилотирования корабля может использоваться как штурвал, так и нейроинтерфейс, требующий, впрочем, настройки. Станции офицера радиоразведки, отвечающего за electronic warfare и за использование сложного сенсорного комплекса, контроля вооружений (пушки и щиты), контроля повреждений и диспетчера (связь с десантным отрядом), расположены по периметру мостика.

В обычной ситуации, если не объявлена тревога и корабль не находится в гиперпрыжке, на мостике дежурят только один из старших офицеров (капитан или старший помощник), пилот и офицер связи.


МЕДОТСЕК
В медицинском отсеке располагаются приемная, совмещенная с кабинетом главного врача, небольшая операционная и помещение для полевого госпиталя, рассчитанное на восемь-десять человек. Часть этого помещения может быть отгорожена и использоваться как уютная карантинная зона. Пациенты размещаются в мобильных универсальных контейнерах, которые можно подключить как к диагностическому комплексу, так и к аппаратуре жизнеобеспечения, использовать в качестве носилок, операционного стола или даже просто как койку. А если времена спокойные — то просто хранить где-нибудь в уголочке.


СТОЛОВАЯ И КАМБУЗ
На “Киринах” не предусмотрено раздельных столовых для рядовых и офицеров, зато единственное имеющееся помещение — довольно просторное и вмещает десяток небольших столиков, рассчитанных на четырех человек, и пару столов побольше. У стены по левую руку от входа находится точка раздачи, откуда можно напрямую попасть на камбуз. А вот камбуз на фрегате не особенно удобный — на узкой вытянутой кухне едва можно развернуться вдвоем. К счастью, это и не требуется: камбуз оборудован по последнему слову техники, так что большая часть утомительного процесса готовки на 50 человек автоматизирована.


ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ
Центр планирования используется для проведения брифингов и дебрифингов, разнообразных организациоонных собраний, лекций, а также для совместного просмотра киношек личным составом. В одну из стен помещения встроен экран, перед ним располагается кафедра лектора, напротив него — несколько рядов кресел полукругом, как в небольшом амфитеатре, каждое с индивидуальным экраном. При необходимости центр планирования может вместить всю команду фрегата — пятьдесят человек — но лучше не надо.


ПОСТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Здесь находится рабочее место дежурного службы безопасности — удобное эргономичное кресло, куча экранов, на которые удобно выводить информацию с камер безопасности, и, конечно, кофемашина (по имени Виола). Отсюда можно напрямую спуститься в арсенал на второй палубе.


КАЮТ-КОМПАНИЯ
Просторное и уютно обставленное помещение, призванное скрасить суровые будни офицеров военного корабля. Окон здесь, конечно, нет, но на настенные экраны обычно выводят картинку с внешних камер или какие-нибудь пасторальные пейзажи. В кают-компании имеется пара диванчиков, несколько столиков, барная стойка с обязательными высокими стульями и запас печенек.


КОМНАТА ОТДЫХА
Обновленный экипаж "Софии/Радуги" предпочитал отдыхать в более светлой, просторной и оборудованной кают-​кампании, нежели спускаться на вторую палубу, но нижнее помещение тоже было весьма неплохим. Мягкие, хоть и протертые диванчики, столики, стулья, кофемашина и кулер с водой, настольный футбол в углу, целых два стола для армрестлинга и небольшая барная стойка с теми же самыми печеньками, что были в кают-​компании, но полным отсутствием выбора спиртного. Кажется, десантникам приходилось довольствоваться безалкогольным пивом - хорошо закрепленные на случай отключения гравитации ящики с напитком занимали почти все пространство за стойкой. Вдобавок ко всему, к потолку кто-​то привесил пояс для разлива текиллы. Мечты, мечты - самого напитка, насколько Ситара успела выяснить, когда из любопытства обследовала все основные помещения корабля, в баре не наблюдалось.
Отредактировано 09.01.2021 в 13:56
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.