Аргамантум | ходы игроков | Кровавая баня в индуистском аду

<<...891011121314151617
 
Владимир слез с лапищ Углака и осмотрел своё тело. Увы, шествие не обошлось без происшествия. Поспать-то удалось, но по итогу мужчина оказался ещё более израненым, чем раньше.
- Ну, нет, больше я к тебе на руки не полезу! И так уже весь в порезах! Если будешь лечить - то давай прямо здесь.
И тихо забормотал:
- Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа... Пресвятая Дева Мария... Исцели сию плоть... Аминь...
Здоровье: 6 - 5 + 3 = 4
Рассудок: 4 - 1 + 2 = 5
Отредактировано 18.02.2020 в 23:30
481

DungeonMaster Vaarsuvius
18.02.2020 23:12
  =  
Из носа и рта Довакина неожиданно пошла кровь, впрочем, всего секунд шесть. Но лучше ему от этого явно не стало -3 хита Бун-дже.
482

Углак fortrest
18.02.2020 23:57
  =  
– Ладно. Здоровый ты и правда полезнее. Ложись.
Результат броска 1D20+3: 11 - "Лечение (+5н -2ш)".
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 6 + 3 = 18 - "Восстановлено хп"
Результат броска 1D20: 20 - "Внимательность (+5н -2ш -2 параллельное действие)"
1.1. Лечить Кречетова, -9хп Углак, +18 хп Кречетов
1.2. наблюдать за окружающим, забыл указать модификатор +1, но это, наверное, не важно
Отредактировано 19.02.2020 в 17:18
483

-Пикси, я понимаю что это будет весьма нагло, но не можешь ли ты покараулить и в этот раз? Я бы тогда так же принял участие в восстановлении.
Открываем и изучаем навык "Изучение заклинаний" - до 2го уровня.
484

Фина `Юни` Efina
19.02.2020 09:50
  =  
А пикси здесь уже и не было. Только поняв что на месте отряд собирается остаться как минимум на пару часов, крылатая всё также стелясь словно тень, скользнула в один из проходов. На разведку? За водой? А хрен его знает, на самом деле. Услышь она слова чешуйчатого, весьма вероятно дальше последовал бы посыл погулять по пещерам. Или перегруженная здешней маной Искра в рожу. Или, и то и то? Грозящий расползтись на лоскутки ментальный барьер в последнее время добавлял нехилое такое раздражение, до поры до времени сдерживаемое чистым сознанием. И что угодно могло послужить толчком к снесению плотины. Например, "наглость".
* Остаётся надеяться, что если их будут жрать, они успеют громко крикнуть
* Будет не очень удобно без живых щитов
* И может быть даже скучно
* Совсем чуть-чуть
485

-Ла-а-адно, опыт показывает, что из меня сторож не очень. Но куда деваться, хотя все равно, последнее время нам везло. Если бы только не та засада....

Довакину свет был не нужен, поэтому он просто устроился по удобнее, недалеко от Углака и Владимира, вертеть головой во все стороны толку не много, а проходов слишком много, поэтому он решил положится не только на зрение, но и на все остальные чувства, заняв при этом найболее выгодную позицию для обзора (если такова имеется).
Результат броска 1D20+-1: 19 - "Внимательность"
+1н -2ш

Если есть где что-то вроде возвышения, насыпь или природная, занимаем место на ней, чтобы лучше видеть вокруг, но в любом случае недалеко от Углака и Владимира, опыт показывает что местным тварям глаза не нужны, и они могут легко подкрасться и сожрать.

Располагаемся не дальше 20 метров от Углака и Владимира.
Отредактировано 19.02.2020 в 11:15
486

Сочтя за лучшее не предпринимать во время лечения никаких активных действий, между сном и медитацией Владимир выбрал последнюю. К сожалению, добиться полной целостности рассудка не удалось и одна из личностей снова прорвалась наружу. Но на сей раз это был Тензин.
- Медитация – это смерть, - послышалось бормотание. - Смерть всего, что ты есть сейчас. Конечно, будет воскрешение. Но даже когда ты воскреснешь - то будешь уже абсолютно другим существом. Старую личность уже не найти. Тебе придется начать свою жизнь снова. Надо будет учиться всему снова, со свежим взглядом, с совершенно новым сердцем. Поэтому, медитация вызывает страх.
+1 в "Изучение магии"

Заявка на полуцикл:
Медитация
Отредактировано 19.02.2020 в 18:13
487

DungeonMaster Vaarsuvius
19.02.2020 17:56
  =  
Четыре часа прошли без происшествий. Возвышенность нашлась трёхметровая, она, правда, какая-то неровная оказалась и не очень удобная для наблюдений - но температурой никак от окружающей среды не отличалась, потому была сочтена безопасной. Поскольку света никто не зажигал - детали были не ясны - да, вероятно, и не важны.
Медитация тоже удалась. Владимир + 6 рассудка.
Цикл 13.2
Результат броска 1D100: 90 - "10+3 столкновение".
488

Углак fortrest
19.02.2020 18:01
  =  
– Ну что, теперь все готовы? Идём?

Результат броска 1D20+-1: 17 - "спелеология (+1н -2ш)"
Результат броска 1D20+-1: 19 - "изучить заклинание (+1н 2ш)"
Если все соглашаются то
1. Идём дальше 4 часа
1.1. Порядок приоритетов:
Идём искать воду
Идём не в тренировочный лагерь
Стараемся идти в сторону поверхности
1.2. Порядок движения:
Фина – разведка
Углак – ведущий
Кречетов (чтобы не потерялся)
Бун Джа – замыкающий, но тоже проверяет куда идём.

2. Изучить заклинание
Отредактировано 20.02.2020 в 00:24
489

Фина `Юни` Efina
19.02.2020 21:49
  =  
Вернулась Фина также внешне неотличима от своего прежнего состояния. Зато внутри, практически всё переменилось вверх-дном! Коротенькая прогулка по окресностям определённо стоила того, пусть основной на данный момент противник и не нашёлся... как в принципе и вообще какой-либо. И хорошо, на самом-то деле. Лишние отвлечения едва ли пошли на пользу пусть и позволили бы снять раздражение более радикально.

– В округе чисто. Воды, правда, тоже пока не видать. – Пожала плечами появившаяся в поле зрения пикси на слова Углака. – Пошли дальше? – уже обратилась к другим членам отряда крылатая, продублировав огра. Дальнейшие промедления могут стать фатальны...
* Ready to go!
490

DungeonMaster Vaarsuvius
20.02.2020 00:34
  =  
Углак немного ослабел из-за своих попыток освоить новое заклинание - 4 хита.
Опять потянулись бесконечные часы нудных блужданий. Но вот наконец произошло кое-что неожиданное. Запах. Мерзкий запах гниения тянется из одного из проходов. Фина, что была впереди всей группы, как и положено разведчику заметила его источник первой, подкравшись поближе. Без света определить точно сложно, но кажется тот туннель которым вы перемещались - переходит в гигансткое мусорное поле, или..каньон? Точно не понять, далеко, но там точно есть вода, слышны хлюпанья, и Фина даже видит - кого именно. три маленьких полуметровых хвостатых создания роются в мусоре. Они её не заметили.
Раунд 0
Результат броска 1D100: 32 - "столкновение(2+10) дорога".
Результат броска 1D100: 22 - "столкновение 30 - место".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+2: 11 - "юно внимательность".
Результат броска 1D20+3: 5 - "враг внимательность".
Фина в движении от предположительно узкой, длинной и вероятно, высокой пещеры, заваленной мусором. В тридцати метрах от неё - три маленьких цели каждая в шести метрах от другой. Может, есть ещё, но не видно. Все остальные - в тридцати метрах от Фины и шестидесяти - от целей, о них не знают.
Отредактировано 20.02.2020 в 00:36
491

Фина `Юни` Efina
20.02.2020 06:55
  =  
Мусорка. Что может быть лучше сраной свалки посреди этого праздника жизни? Конечно же свалка с крысами, что же ещё!

Поморщившись скорей от неудобного противника чем от запаха, пикси повернулась назад, отойдя к группе пока она не приблизилась слишком близко.

– Свалка. Три цели, крысы. – Лаконично доложила крылатая, снова возвращаясь к наблюдению.
492

- Их там может быть и больше, если это такие же твари которые сожрали Ваню, то у них могут быть острые иглы, при чем кажется ядовитые, я после их атаки чувствовал слабость. Так что идеально поджарить их огненным шаром.
Бег к Юни
Отредактировано 20.02.2020 в 08:49
493

- Принято, - ответил Владимир. Обратился к остальным:
- Где свалка - там и жилища. Чем больше свалка - тем больше поселение. Если только туда не свозят мусор со всех поселений в округе. В общем-то, это наш шанс. Где свалка - там и мусорщики. Можно попробовать взять "языка". А можно поглотить душу одной из тех крыс ради знаний о местности и местных. Если не побрезгуете... - Владимир поморщился и содрогнулся от омерзения. - Лично я - пас. Мне уже хватило...
Лейтенант вдруг почувствовал, что сейчас тот редкий момент, когда он полностью контролирует свой разум. И решил использовать его для создания нового "плазменного шара". Если сражение неизбежно - то лучше заранее обеспечить себя освещением.
Если с первого раза создать шар плазмы не получилось - делаем со второго.
Вкладываем в шарик сложность на 2 ед.
Бежим к Юни.
Шар оставляем на расстоянии 30 метров за спиной.
Здоровье: 15-2-4=9
Рассудок: 11
Отредактировано 20.02.2020 в 13:43
494

Углак fortrest
20.02.2020 08:45
  =  
– Далековато, – негромко прорычал Углак на бегу, – не сожрем даже если добью
1-2. Бежать к Юни
Отредактировано 20.02.2020 в 08:46
495

DungeonMaster Vaarsuvius
20.02.2020 15:12
  =  
Это удивительно - но три "крысы", хотя и заметили здоровенного Углака подбежавшего вместе с Бунджой к Фине - но не испугались. Вместо этого они упёрлись лапами в кучу гнили - и принялись очень быстро вращать над своим телом длинными(длиннее их тела) почти метровыми хвостами. И - с чётким щелчком от хвостов оторвались узкие костяные шипы - и полетели в вашу сторону! Три попали в Углака. Несмотря на свою остроту они лишь слегка повредили его из-за невероятно толстой шкуры-3 хита Углаку, т.к.1 - минимум урона с атаки, а яд, если он и был, на него не подействовал.
Раунд 1
Результат броска 1D20+3: 11 - "внимательность крысы".
Результат броска 1D20: 18 - "мораль крысы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+3: 8 - "попадание".
Результат броска 1D20+5: 19 - "выносливость - яд (сл;10) углак".
Углак, Бунджа и Фина - в тридцати метрах от целей, Кречетов со светом - в шестидесяти. Фина в скрытности.
496

Развести руки в стороны и как бы "обнять" выбранный объём воздуха. Сжать его в небольшой комочек. Образовать вокруг него силовой кокон, вложив частичку собственной жизненной энергии. Заставить молекулы "начинки" двигаться быстрее, чтобы подогреть её до состояния низкотемпературной плазмы. Методом диссоциации образовать внутри кокона полости с чистым водородом, чтобы эта конструкция могла парить над землёй. Первая попытка окончилась, буквально, "пшиком". Зато вторая удалась на славу. Правда, пока Владимир возился с плазменным шаром - его товарищи уже успели убежать в сторону свалки, быть замеченными и атакованными противником. Вздохнув, офицер побежал за остальными. "Солнышко" летело на пару метров выше и впереди, освещая путь. Таиться уже смысла не было.
497

Углак fortrest
20.02.2020 16:53
  =  
– Царапаетесь лишь! – рыкнул огр, выпуская огненный шар
Результат броска 1D20+8: 9 - "Огненный шар (+10н -2ш)".
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Урон"
1. Массовый огненный шар в центральное создание -5хп
2. Идти навстречу тварям


Углак 32хп
Отредактировано 20.02.2020 в 22:35
498

- Аккуратно, тут могут быть еще эти крысы, - крикнул Ящер, прикрываясь щитом.
1. Двигаемся к крысам (если пережили шар Углака)
2. Защита (+4 АС)

ХП - 17/20
АС - 15+4
499

Фина `Юни` Efina
20.02.2020 22:27
  =  
Видя спешащий на разделку крыс огненный шарик (хоть и мелковатый, зато с пространственной дисперсией!), а позади него и знакомый плазменный, вкупе с живой силой в виде ящера, огра и человека, пикси восхищённо покачала головой от абсурдности происходящего, понемного сближаясь с крысами, также понемного напряженно осматривалась по сторонам. Не одни же они тут, верно?
1. * Продолжаем стелс в движении в сторону крыс (+6 метров)
2. * Внимательность на поиск новых противников
Отредактировано 20.02.2020 в 22:30
500

DungeonMaster Vaarsuvius
20.02.2020 23:19
  =  
крысы умерли во вспышке пламени, и пламя таки что-то подожгло, погрузив всё вокруг буквально в удушающий чад. Сферы в облаке смрада, который во тьме не виден - но ощущается. Честно говоря, туда и идти не хочется.

РАУНД 2
Результат броска 1D20+2: 12 - "фина внимательность".
Углаку и Фине +1 опыт, вы по прежнему достаточно далеко, но за полный раунд можно до сфер добежать. Никого не видно.
501

Углак fortrest
20.02.2020 23:41
  =  
Жадность до душ и их опыта всё же заставляет Углака идти во смрад, пусть и зажав нос, ловить сферы.
1. Бежим
2. Зажимаем нос
3. Пытаемся собрать три сферы
502

DungeonMaster Vaarsuvius
20.02.2020 23:51
  =  
Углак добегает до одной из сфер - и замирает в вонючем дыму на шесть секунд.Вторая и третья от него в нескольких метрах но одновременно до всех - не дотянутся.
Результат броска 1D20+5: 24 - "выносливость углак".
Результат броска 1D20+5: 19 - "мс углак+5".
Углак пропускает следующий раунд
Отредактировано 20.02.2020 в 23:55
503

Довакин не опускал щит, продолжая вглядываться в мусорную кучу и окрестности и пытаясь высмотреть врага.
Результат броска 1D20+-1: 10 - "Внимательность".
+1 -2
504

Казалось бы, смрадный дым должен был отбивать всякое желание лезть в ту часть свалки. Однако ж, Углака это ничуть не смутило. Видимо, настолько велико желание поглощать души. У Владимира же даже мысль об этом вызывала содрогание. Накушался уже. Но в любом случае, дым со свалки может быть токсичным. Так и задохуться можно. Как бы Кречетов ни опасался Углака, но стоило признать, что как целитель и "огневая поддержка" он весьма полезен. Да и возможный противник может использовать задымление в качестве дымзавесы. А что может помочь избавиться от дыма? Ветер!
"Ветер-ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч..." - вспомнилось вдруг.
В личном арсенале начинающего мага воздуха уже было подходящее заклинание, так что, его Владимир и использовал. Разученная комбинация движений рук и... опять "осечка"!
- Ты забыл вложить в движения свою волю, - пробормотал мужчина вслух. - Очисти свой разум, сосредоточься и попробуй снова.
И действительно, со второго раза у Владимира всё получилось.
Порывом ветра сдуваем смрадный дым в сторону, чтобы улучшить видимость и не задохнуться.
Отредактировано 22.02.2020 в 00:18
505

Фина `Юни` Efina
21.02.2020 22:11
  =  
Горящий мусор, чадящий дым, жареные крысы... классика. Ну, почти, крысы всё же не совсем обычные, даже с возможностью неплохо так настреливать шипами. Результат, правда, ожидаемо, нулевой, что очень и очень даже великолепно: терять ещё один живой щит было бы совсем не круто.

Пригинаясь ещё чуть ниже к земле, пикси всё также посматривала по сторонам, замерев на месте для лучшей концентрации, на этот раз, уделив больше внимания самой свалке. Может здесь будет что интересного?
1. * Внимательность на поиск противника
2. * Внимательность на предмет поиска интересностей
506

DungeonMaster Vaarsuvius
21.02.2020 22:27
  =  
Если рядом кто-то и был - его не было видно. Сферы продолжают висеть в воздухе, почему-то не улетая. Один порыв ветра был безрезультатен, но второй был весьма мощен - и сдул таки дым в сторону! Правда, параллельно он подхватил какую-то загоревшуюся дрянь и откинул её дальше в ущелье, так что вскоре чад начнётся где-то впереди. Зато рядом с Углаком дыма нет и видно, что сферы держатся за обгорелые тушки тонкими канатами. Но вообще, обзор с вашей позиции не очень хорош, т.к. на свалку вы не выходили и по прежнему в туннеле.
Раунд 3
Результат броска 1D20+2: 12 - "внимтельность фина".
Результат броска 1D20+2: 12 - "внимтельность фина".
Результат броска 1D20+5: 25 - "скрытность".
-1 хит за первый спелл, - 3 - за второй с Владимира. Если не указывать точное количество хитов которое персонаж вкладывает - я считаю по максимуму. Этот раунд Углак пропускает.
507

<<...891011121314151617

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.