Аргамантум | ходы игроков | У обрыва

12345678
 
DungeonMaster Vaarsuvius
06.12.2019 04:01
  =  
Отредактировано 06.12.2019 в 11:32
61

DungeonMaster Vaarsuvius
06.12.2019 04:32
  =  
Большая часть разумных представителей в бое уже не участвует по разным причинам. Кто - удалился подальше, кто - решил вкусить сладкого запретного плода, а кое-кто просто мёртв. Но трое славных витязей невзирая на все соблазны и обычный страх стараются одолеть последнего безумца. Таинственная Дева, что пыталась освободить людей от гнёта зла, несчастная Анастасия Строгова, замученная пешка чужих политических интриг, и конечно, Дементий Аркадьевич, браво потрясающий в своей старческой ладони окровавленной обломок человеческой кости, как это делал один из его персонажей, варвар 13 уровня.

Но пока ни Дементий, ни Дева не смогли сильно повредить противнику. Да и удар воздушной массой Анастасии лишь слегка покачнул здоровяка -1хит Волосачу, но возможно благодаря этому он попал по бравому пенсионеру лишь раз. -4 хита Дементию.

Сфера Сэма стремительно отлетев к краю Ямы - рухнула вниз.
Мастер Гэлеон, глядя с безопасного расстояния понимает, что скорее всего, силы разума победят. Если конечно, те кто делал что-то странное возле трупов(что именно, он так и не понял), сами не сойдут с ума.
Результат броска 1D20+-4: 9 - "свободная - дементий".
Результат броска 1D2+-4: -3 - "Дементий - дева".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+5: 8 - "Бьёрн очнуться - 15".
Результат броска 1D20+5: 17 - "Кречетов очнуться - 15".
Юно и Бьёрн - пропускают ход(который, скорее всего будет последним в сцене), Кречетов если хочет - может ходить, до здоровяка - движение.
62

Мастер Гэлеон Гэлеон
06.12.2019 10:27
  =  
Чуть-чуть успокоившись, Гэлеон еще раз все внимательно оглядывает, пытаясь понять - пещера естественная или вырыта? Может тут фильм снимают? Или шоу типа боёв без правил?
Результат броска 1D20: 2 - "Внимательное изучение пещеры".
63

Дева akerom
06.12.2019 11:27
  =  
Тяжелый зараза... оценила неудобство камня и хорошую форму противника. Рядом ударил поток воздуха. Маг?.. Быстро глянула на девушку, что до этого махала каменной палкой. А тем временем безумца на себя отвлек старик. Надо отметить весьма бойкий для своего возраста. Отмечала это девушка вместе с очередным ударом.
Будь время и силы с одержимыми возможно можно было что-то сделать. Но его не было.
Результат броска 1D20+3: 9 - "Рукопашная Атака +2 за толпу".
Результат броска 1D20+3: 16 - "Рукопашная Атака +2 за толпу".
Результат броска 1D6+1: 7 - "Урон камень ".
Результат броска 1D6+1: 5 - "Урон камень ".
Бьем боса камнем.
Если упал в минусы, не добиваем.
текущие хп 8, АС 11 установлены.
64

Горе? Печаль? В человеческом языке не хватало слов для описания чувств охвативших офицера. Говорят, что у эскимосов есть сотни слов для обозначения снега - но если б был язык, который может ста способами назвать печаль, то и его бы не хватило, чтобы передать его чувства. Жизнь Кованного была так похожа и так не похожа на жизнь самого Владимира. По щекам лейтенанта потекли слёзы. Но горе человека выкристализовалось в ненависть к миру, забравшего Кованного, Кузню Творения. Его охватила жажда мести. Издав крик, сделавший бы честь его первобытным предкам, он бросился вперёд, стремясь вместить всю свою злобу на последнем оставшееся из племени безумцев, отомстить за себя и за Кузнеца.
Результат броска 1D20+2: 17 - "Атакую волосача".
Результат броска 1D3+2: 5 - "Урон".
65

Клац-Клац.

Киюми ползёт наверх, наверное целую вечность. Из недр Ямы в очередной раз взымается обжигающий факел багрового пламени. Крепко прижаться к стене, в очередной раз врезаясь в зловонную слизь. Язык раскаленной стихи уходит вверх, в очередной раз сжигая слой склизкой субстанции, помогающей ящерке не сгореть уже... черт знает сколько времени. Начать ползти заново. Очередное подтягивание, коготки в бесконечный раз врезаются в породу, обеспечивая место для упора.

Клац-Клац.

Где-то сверху раздаётся сумасшедший крик. Не её крик. Потухший разум охотницы, повторяющий одно слово и действие раз за разом загорается пламенем надежды, не хуже того пламени что периодически извергается снизу. Наверху кто-то есть! Уже совсем близко! С новыми силами Киюми вонзает когти в стену. Снова ползёт вверх.

Клац-Клац.

Вскоре начинается слышаться нечто большее. Удары чего-то обо что-то. Голоса. Мимо ящерки пролетает какая-то золотистая сфера, явно упавшая оттуда. Хвост пытается зацепить её - но тщетно. Пролетает мимо.

Клац-Клац.

Уже можно расслышать голоса. Нечёткие, яростные, полные уверенности и боли, безумия и... чего-то ещё. Очередные звуки ударов. Вниз летит пара небольших камешков, видимо, отлетевших из-за происходящего там, наверху. Один вскользь попадает по голове, слабенько, но достаточно чтобы прошипеть от тупой боли.

Клац.

Одна рука не находит куда вонзить импровизированные скалолазы, разрезая воздух. Не веря, Киюми поднимает голову, чтобы лицезреть... не покрытую слизью поверхность, нет. Необъятный зал. Десяток судорожно передвигающихся фигур. У них бой? Ящерка высунула наружу только голову и одну когтистую конечность. Осторожность не смогли подавить даже вечные пытки в океанах боли. Осторожность - да. А вот силы физические - ещё как. Словно нехотя, закидывается следом вторая рука и правая нога. Усталое тело подтягивается наверх, перекатывается на спину. Больно прижимается к полу хвост, но Киюми все равно. Она счастлива. И даже происходящее буквально в паре метрах от неё смертоубийство не может этому помешать.
Полное действие - Выкарабкаться из Ямы.
66

Юно arriana6
06.12.2019 13:22
  =  
Юно с ужасом всхлипывает, отстраняясь от трупа Мохнонога. Пролетевшее перед глазами будто за секунду настолько сильно её поражает, что она не может собраться с силами и что-либо сделать.
Юно пропуск хода (сяпки дайсам)
Отредактировано 06.12.2019 в 14:07
67

Вроде как волосатый гибон и был толст и жирен но найти на нём уязвимое место было архисложно.Даже лежащий без движения он был сложной целью.
С каждым ударом кость всё больше изнашивалась,быть может следующий удар окажется последнимдля неё кто знает.
Результат броска 1D20+-4: -3 - "атака по волосачу 1 -2 если ко флангует".
Результат броска 1D20+-4: 6 - "атака по волосачу 2".
Результат броска 1D3+1: 3 - "ретроспективный урон волосатику"
Отредактировано 06.12.2019 в 19:22
68

Скрипит металл, высекая искры из камня, и гигантская рука подтягивает тело чуть ближе к поверхности. Громогласный удар расходится вокруг, когда пальцы другой руки впиваются в стену, чтобы еще раз приблизить Немезиса к выходу. Раз за разом, удар за ударом, пока рука не касается края этой бездны, поднимая гиганта и позволяя ему встать на землю и возвыситься, словно гора, над прочими существами.
69

С шерстяным, кажется, справляются... Влезать в толпу сейчас смысла нет. Это даже опасно, Стася чувствует, что потеряно много сил, ещё немного - и она просто отключится или снова умрёт, если можно умереть два раза подряд. Пытается осмотреться, нет ли новых врагов, и замечает ещё двоих, выбирающихся из Котла Душ. Первое существо с виду не опасно - пока, во всяком случае. Оно не ведёт себя подобно тем безумцам. Но вот второе... Анастасия заворожённо глядит на механического гиганта. Если это их новый враг - они обречены... Как такого бить, не имея подходящего оружия? А магия лишает жизни... Она даже дыхание затаила, но исполин не похож на безумца. И покачивается от слабости, с трудом поднявшись на свои гигантские ноги.
Оглядевшись, девушка замечает другое механическое тело - поверженного киборга, воевавшего на их стороне. Подползает к нему, схаркивая кровь по пути, и копается во внутренностях. Жизни в роботе больше нет, его металлические органы ему не нужны, а кому-то ещё могут сослужить хорошую службу как оружие. Робот был бы только рад, если бы даже после своей механической смерти (тоже второй кряду, наверное) мог бы защищать союзников хотя бы таким вот образом. Стася не испытывает ни брезгливости, ни стыда - она знает, он бы хотел этого.
Результат броска 1D20+-4: 0 - "Поиск деталей, подходящих как оружие ближнего боя".
Первым действием - перемещение к Кузнецу. Вторым - обыск его тела.
70

DungeonMaster Vaarsuvius
06.12.2019 16:31
  =  
Избитый, с приплюснутым носом(воздушный кулак Анастасии), со сломанной камнем рукой(Дева), выбитой коленной чашечкой(Кречетов)воткнутым в бок осколком кости(Дементий), волосатый здоровяк падает наконец на пол пещеры без сознания. Победа!

Анастасия роется в ржавых потрохах поверженного Кузнеца, оторвав для удобства верхнюю панель, но, даже разворотив всё внутреннее содержимое, не нашла там ничего более полезного чем толстый металлический штырь, очевидно бывший некогда позвоночником. С силой вырвав его и оборвав прикреплённые к нему странные ненужные погнутые шестерни, она получила неплохую, почти не проржавевшую дубинку 80 см длинной(1д8, холодное оружие)

Мастер Гэлеон ничего особенного за шесть секунд понять не успел.

Тишина. Пол больше не трясётся, пламя не взлетает ввысь, вся пещера озарена тусклым багровым светом. Теперь видно что вдалеке на противоположной от вас стороне Ямы над чёрным провалом выхода из пещеры висит ярко-красная гроздь кристаллов. Другие выходы вроде ничем особенным не отмечены.
+ 1 опыт Гэлеону,+ 2 опыта Юми, Майклу, Бьёрну,+ 3 опыта Анастасии Деве, Кречетовой, Дементию. Кто использовал - могут открыть рукопашный бой, внимательность, скрытность, холодное оружие за 1 опыт.
Начинается 1 цикл. Дэдлайн я для него даю - 96 часов, поэтому время подумать о двух своих делах у вас достаточно.
Внимание! Пожалуйста, все посты кроме этих заявок( и пвп, если вдруг, да) писать в соседней ветке, которую я сейчас создам.
71

Офицер отдышался. Бой был тяжёлый, но мы его выдержали. Не все... Он выпрямился, мысленно отдал честь павшим, слегка жалея об отсутствии фуражки. Было ясно, что дальше может стать ещё хуже. "Голыми руками особо не повоюешь" - проскрежетал лейтенант, - "Эх, вот бы верный "калаш" был бы рядом". Впрочем, чего мечтать? Он приступил к поискам чего-нибудь полезного, в первую очередь как оружие.
Результат броска 1D20+3: 8 - "Поиск потенциально полезных вещей ".
Результат броска 1D20+3: 22 - "Поиск потенциально полезных вещей ".
+3 за внимательность
Обследую круг с радиусом в 2000 м
Отредактировано 09.12.2019 в 07:14
72

Как учёному Дементию было интереееесно как устроены чудо юды особенно тот странный дроид.Он с тщанием достойным лучшего применения принялся разбирать того на кусочки, проговаривая в слух то что находил.Это были шестерни, камни , куски дерева , пластины со знаками.
Быть может ему всё это и не понадобится но это так захватывающе.Все же в детстве разбирали что-то и потом пытались собрать?Например ак 74 на уроках обж.....
Другие мёртвые тела не избежали участи -были ощупаны перевёрнуты и некоторые вскрыты.Старичок был тем ещё маргиналом и не приди к нему смерть от алкоголя наверняка начудил бы ещё.
Кто знает может в так удачно скрытом прошлом есть скелеты в шкафу?...
Чуть погодя натешившись с новыми "игрушками" Дементий отправился осматривать новые "владения"-и был весьма невнимателен.....
Результат броска 1D20: 16 - "продолжаем потрошить кузнеца(поиск полезных и интересных вещей в теле кузнеца и в телах врагов)".
Результат броска 1D20+2: 5 - "внимание- поиск ништяков".
при обследовании пещеры взгляд на точке 8 метров перед собой - захват глаза порядка 15 метров при челночном способе разведки за 4 часа 12км. те порядка120000 -180000 м2(порядка сороковой от общей площади пещеры)
Вскрываем именно бабищу с непонятными отростками на голове.
Отредактировано 08.12.2019 в 13:25
73

Bjørn fortrest
07.12.2019 00:12
  =  
  Крякнув, по окончании пережитого, Бьёрн шумно выдохнул и огляделся. Рядом с ним валялся большой кусок руды, что дева пыталась использовать как мощную дубинку, но почему-то бросила. Что ж, дабы не пропадать добру викинг подхватил его, крепко сжал двумя могучими руками и бросился было в бой, но к своему сожалению обнаружил, что тот уже окончился.
   Стоило осмотреться, куда же он попал, раз пыл схватки медленно Бьёрна отпускал. Старик поднял очи и огляделся, но осознал, что бы тут больше не производится и даже отдохнуть негде, потому собрался в проход, что ярко красным свечением призывал к себе.
Результат броска 1D20+-4: 6 - "Осмотр".
0.1. Поднимем двуручный Кристалл (1к8+3)
0.2. Осматриваемся
1. двигаемся в проход отмеченный гроздьями
2.0 Если враги, воюем.
2.1 Если еда и вода в видимости, то ложимся спать, попросив ящерку сторожить
2.2 Если их нет, то осматриваем помещение:
  2.2.1 если площадь больше 1км², то осматриваем помещение тщательно, дугообразным зигзагом от входа в помещение.
  2.2.2 если меньше, то осматриваем не тщательно, а покрывая всю площадь помещения.
Отредактировано 08.12.2019 в 00:55
74

Юно arriana6
07.12.2019 00:59
  =  
Оправившись от навалившегося забвения, Юно решила вспомнить чему её учил сэнсэй и найти внутреннее равновесие, оглядев пещеру, она отошла на некоторое расстояние от места битвы и решила предаться медитации.
75

Немезис Прайм поднялся на ноги и направился к стенам пещеры, где он начал рассматривать кристаллы, в поисках достаточно большого, чтобы использовать его как двуручный меч.
Результат броска 1D20+-1: 5 - "Действие 2".
Действие 1 - Использую навык «Гигант»
Действие 2 - Использую «Поиск», владения навыком нет, добавляю бонус от навыка «Гигант»
76

Майкл уже обозначил свою готовность учить других искусству боя без оружия. Но если желающих не найдётся - пожмёт плечами и потратит это время на медитацию, чтобы восстановить целостность своего разума.
Результат броска 1D20+5: 13 - "Обучение (+Учитель)".
Результат броска 1D20+-4: 16 - "Медитация".
1. Обучение до 5 желающих навыку "Безоружный бой".
Если желающих нет - медитация.
2. медитация.
77

Завершив коротенький разговор с викингом, Киюми отбежала от него в сторону первого попавшегося не оккупированого нелюдского тела с не совсем понятными намерениями, которые, в принципе, вскоре стали ясны.

Держа в поле зрения собравшихся, свистнули пару-тройку-четвёрку раз разрезающие затхлый воздух, десятисантиметровые когти. Осмотрев получившиеся трофеи, ящерка оглянулась в поисках Бьёрна, только-только отправившегося в сторону "красного выхода" и завидав оного, побежала за ним.
0. Свободное действие - от любого нелюдского трупа извлекается запас провианта
1. Отправляемся в разведку с Бьёрном
2. Встречая противника - воюем
2.1. Согласно посту викинга - по очереди спим по нахождению источников пищи и/или воды
2.2. Согласно тому же посту - вместе осматриваемся
78

Мастер Гэлеон Гэлеон
08.12.2019 13:05
  =  
Гэлеон с удивлением осознавал, что некоторые из сущностей в его мире встречались исключительно в книгах и фильмах фантастического жанра... Это наводило на неприятные мысли, что его знание мира было неполным. Некоторых из них он опасался, но человек выживает сообща, и он пошёл ближе к остальным осматриваясь по пути вдруг что интересного найдётся..
Результат броска 1D20: 9 - "Поиск интересного".
79

Не переставая оглядываться на Деву и остальных, Стася шла к выходу, ускоряя шаг. Старик с ящерицей, наверное, уже далеко ушли, а одной ей оставаться не хотелось от слова совсем. Поэтому она попытается их догнать, если это удастся.
Это ещё не заявка на цикл, т.к. не занимает 4 часа. Идём таки за Бьёрном и Киюми.
80

Юно arriana6
09.12.2019 11:28
  =  
Шум драки людей, которых Юно ошибочно приняла за адекватных, помешал девушке сосредоточится.
Минуту понаблюдав за безобразием, Юно заметила как одна девушка покидала поле боя, либо пыталась избежать драки с новыми безумцами, проследив за направлением её движения, она также заметила вдалеке мужчину который кричал во время боя, и ящероподобное существо, которые шли в направлении к выходу у красных гроздьев.
Юно решила не рисковать оставаться в компании возможных безумцев, а поспешить и нагнать их.
Несмотря на расстояние, Юно решила не рисковать оставаться совсем безоружной поэтому нашла один камень среднего размера (5кг) при этом оставив 2 более мелких камня, которые подобрала ранее.
Учитывая что Юно условно задержалась буквально на пару минут, так как драка завязалась буквально сразу же после первого боя, я думаю Юно без проблем должна за цикл 4 часа догнать викинга и ящерку.
Поэтому
1. Отправляюсь в разведку с Бьерном и Киюми и видимо Анастасией.
Кстати Анастасия, нагнать Бьерна и Киюми я так думаю занимает 1 действие, т.к. Бьёрн и Киюми как раз таки потратили действие на путь к выходу у красных гроздьев.

Подобрать камень со слов мастера не проблема, и не требует броска или полноценного действия.

2 действие ситуативно, в зависимости от того как воспримут Бьерн Киюми и Анастасия то что Юно отправилась за ними.
Отредактировано 09.12.2019 в 11:31
81

DungeonMaster Vaarsuvius
10.12.2019 01:57
  =  
Кречетов целенаправленно обыскивал пещеру целых восемь часов. Поначалу находки удручали. Камни да кости, кости да камни. Судя по количеству останков, прежде всего, человеческих, тут регулярно умирали и убивали живых существ. Судя по разгрызенным костям - убитых тут потом съедали. Судя по тому, что большинство костей были разгрызены в труху - встречаться с местными хищниками не хотелось. Сначала удалось найти лишь тяжёлый 10 килограммовый камень, что можно таскать и драться лишь двумя руками(1д8, "оружие ближнего боя", 10 кг), но затем Кречетову улыбнулась удача!
Он нашёл длинный обсидиановый нож! (1д6"оружие ближнего боя", 2 кг, 20*3) Самое приятное - что ножом можно не только воевать. Нож - это ещё и инструмент. Чёрный, невероятно острый для камня осколок лежал возле очередного скелета, что, кстати был не похож на человеческий - более крепкие кости позвоночника и грудной клетки. Костей ног и рук видно не было, наверно, разгрызли неведомые падальщики, но приставив валяющийся в метре маленький череп он понял - существо было сильным, крепким, низкорослым - и, хотя и тупым, но до ножа додумалось! Тело это Кречетов нашёл возле прохода, противоположного проходу с гроздьями.

"Бабищу" Дементий вскрывал уже без рук - шустрая бестия - ящерица успела таки отгрызть их от неё и убежать вслед за Бьёрном прежде чем маргинал начал свою исследовательскую работу. Да и, признаться, дурацким осколком кости рвать плоть оказалось не так уж удобно, а больше нечем, не грызть же зубами, в самом то деле. Поэтому Дементий, разочарованно поцокав языком, пошёл к роботу. Тут его тоже ждала печаль. Мало того что паршивец мохноног вырвал и сломал из проржавелого нутра экспоната наверняка ценные вещи, так ещё и эта деваха Анастасия довершила разгром, пока вынимала из робота стальной прут, служивший, видимо, тому позвоночником. Но Дементий не отчаялся. Он скрупулёзно снял ржавые листы брони, распутав из странной смеси нитей, канатиков и шестерней, аккуратно достал небольшую трёхсотграммовую колбу из прочного прозрачного стекла с зелёной жидкостью внутри. Судя по пропущенной через неё трубочке, которую Дементий успел заткнуть с двух сторон - через колбу перегонялось что-то вроде машинного масла, которое хранилось чёрти где и при всех этих пертрубациях залило все ноги робота, да и сам учёной в этой дряни перемазался. Но - что важнее, судя по капле что Дементий капнул на шестерню - внутри колбы - концентрированная кислота!
Итого, его добыча - 5 кг листов обшивки, один килограмм нитей да трубочек = отличная варварская броня! Правда, как именно её сделать хорошо, Дементий не представляет. Также теперь у него есть колба с кислотой, которую в случае чего, можно метнуть.
После этого Дементий решил поискать хоть что-то полезное - но помимо бесконечных камней, так ничего и не обнаружил.

Немезис прошёлся вдоль всей пещеры, но к сожалению, самый большой кристалл который он смог оторвать - был всего-лишь 25 килограммовой друзой, в его гигантских руках - просто подобие камня(1д10, тусклый багровый свет 30 метров для Немезиса - "безоружный бой", можно бить одной рукой).
Что важнее - он понял, что три выхода из четырёх - пятиметровые старые неосвещённые туннели, в которых ему, если и идти - то сильно согнувшись или на четвереньках. А вот четвёртый, освещённый ярко-красным не только у входа - но и дальше, через каждые сто метров - ровный и высокий десятиметровый проход безо всяких обвалов. Его явно кто-то регулярно чистит и выравнивает стены. И именно туда ушла "группа Бьёрна".

Мастер Гэлеон понял не только очевидный факт, что эта пещера - искусственна, но и то, что кристаллы на потолке формируют некий... узор? Многие из них уже обвалились, и точно сказать сложно, но ему кажется, что они должны иметь какой-то смысл, совсем иной, нежели просто свечение.

Майкл с ходу погрузился в глубокую медитацию. Вероятно, помог опыт Тензина. Он видел... +3 рассудок, можно открыть медитацию
Результат броска 1D100: 29 - "5+5+5 столкновение".
82

Дева akerom
10.12.2019 02:04
  =  
Убедившись, что мужики намяв друг друга бока, успокоились, девушка приблизилась к разбитому на части маленькому голему. Присела. Поводила над ним ладонью. Отодрала мизинец и сделала кулон используя один из проводков.
Подошла к варвару, на чьем теле сидел старик, хищно просматривающий на трупы.
- Кыш! Пшел от него, стервятник! - прошипела на старика, сгоняя с места.
Если кто надеялся, что получение тумаков резко улучшит её характер, делал он это явно зря.
- А ты, раб, что встал и рот разинул? - обратилась она к Гэлеону.
- Кормить тебя здесь никто не будет. Ни воды, ни еды тут нет. Хочешь жить, иди за остальными, - мотнула головой в сторону выхода с алыми камнями.
Подошла к гигант, что недавно был повержен.
- Тащи его до выхода, - указала на тяжело раненого варвара, - ты обещал, голем.
- Эта яма высасывает жизнь и силы. Рядом с ней оставаться нельзя,- пояснила.
- Не знаю кем ты был до того как твою жалкую душонку запихали в это тело, но знай. Никакой ты не защитник! А мерзкий диктатор, что силой навязывает свою волю, - поблагодарила за попытку помочь.
Добравшись до края пещеры с раненым, устроилась в теньке и занялась лечением.
Делаем из мизинца Кузнеца кулон.
Шлем Дементия, Гэлиона и Прайма. Просто шлем.
С помощью Прайма доносим раненого безумца до края пещеры в стороне у алого выхода.
Апаем лечение разума и тела.
Лечим разум безумцу. Действие 1.
Если рассудок безумца прояснился Лечим его, иначе себя. Действие 2.
Отредактировано 10.12.2019 в 02:08
83

- Кажется, индусы кое-что знали... - пробормотал Майкл после выхода из медитативного транса.

Немезис и Владимир, очнувшись, так ничего и не сказали. Майкл всё ждал, что они первыми подойдут и раскаются в содеянном. Но те будто бы нарочно избегали американца. Должно быть, им было слишком стыдно.
"Шавка", вроде бы, сперва чуть поутихла, но потом осмелела и вновь начала "тявкать" на всех. Майклу было уже всё равно. После медитации все негативные эмоции ушли, уступив место умиротворению. Но для себя решил, что если она вновь начнёт огрызаться - в конце концов, он просто выбьет из неё всё дерьмо и скинет то, что осталось, обратно в Яму.
Остальные же проявили себя... никак. Учиться никто из них не захотел, а вбивать знания в голову насильно Майкл не собирался. Нет - так нет, это их выбор.
После всего случившегося, Джонсон окончательно разочаровался в этих людях и нелюдях.

- Я ухожу, - наконец, произнёс Майкл, не обращаясь ни к кому конкретно. Посмотрел на Дементия. "Посверлил взглядом" робота и русского некоторое время. Хотел было ещё что-то сказать, но передумал и просто махнул рукой.
Он понимал, что один может не справиться. Но он был слишком горд, чтобы кого-то упрашивать и слишком кроток, чтобы кому-то приказывать.
Майкл уходит в тоннель с вывеской в виде красной грозди.
84

— Подобное поведение достаточно глупо.

Спокойно отреагировал Прайм на отсутствие здравого смысла в речи самки человека.

— Ваш вид убивает за меньшее, перевести центр вашей агрессии на себя было логичным решением проблемы. Тебе стоит привести в порядок свой разум.

Немезис примерился к кристаллу, замахиваясь пару раз, но в конечном итоге, решил оставить его на земле и начал тащить покрытое волосами существо. Затем он вернулся за камнем, все же источник света может оказаться полезен. Подойдя к самке человека, Прайм прислонился к стене, прислушиваясь к камню. Стоит быть готовым к встрече с создателями пещер.
Результат броска 1D20+-4: 12 - "Действие 1".
Результат броска 1D20+-4: 16 - "Действие 2".
Оставляем камень на земле.
Приносим тело.
Действие 1. Пытаемся услышать шаги через камень.
Действие 2. Пытаемся услышать шаги через камень.
85

DungeonMaster Vaarsuvius
10.12.2019 11:44
  =  
Немезис прислушался - и ему действительно удалось услышать шаги удаляющейся группы людей! В целом, это и не удивительно, ведь они только недавно закончили драки и ушли вверх по этому туннелю, но то, что у него наконец-то хоть что-то получилось, приободряет.

У Девы получилось помочь рассудку несчастного здоровяка! Он корчился, стенал, страдал - но смог изгнать демона из своего разума. После того, как ещё четыре часа Дева лечила ему повреждённые конечности и внутренние органы - он очнулся от глубокого забытья. Он даже может ходить. У него иногда случаются припадки, и он дёргается и пускает слюни, т.к. его разум слишком слаб - но он свободен от демона - и очень благодарен. Говорит, что не помнит своего имени, но мама звала его Мохнач.
Отдать собственное здоровье на восстановление разума и здоровья другого, несмотря на риск быть убитым безумцем - праведное дело (+2 святости Деве)
Отредактировано 10.12.2019 в 12:10
86

DungeonMaster Vaarsuvius
10.12.2019 11:46
  =  
ЦИКЛ 2.
Всех людей мучает жажда и голод. Особенно - жажда.
СНАЧАЛА - ДИАЛОГИ И ОБСУЖДЕНИЯ - ПОТОМ БРОСКИ.
Дэдлайн - в субботу, поэтому бросить свои навыки и сделать заявки вы успеете. Изменить заявки будет нельзя, поэтому лучше не торопиться.
-1 к броскам на любые навыки по правилам выживания всем кроме Немезиса
Отредактировано 10.12.2019 в 11:49
87

Дева akerom
10.12.2019 13:03
  =  
- Мохнач?..- переспросила,- Даже придумывать ничего не нужно... У твоей мамы был очень меткий глаз,- пробормотала под нос.
Оглядела еще раз Мохнача. Тяжела вздохнула. Не мужчина, а ребенок.
- Здесь нет еды и воды. Нужно уходить, Мохнач. Могу побыть тебе мамой, пока ты не вырастишь и не захочешь уйти во взрослую жизнь.
Пояснила еще пару истин, что те люди не еда и большой монстр тоже.
Если бы он пошел за ней, то тихо бы напевала ему колыбельную, во время очередного приступа. На другое сил просто не было, ее будто избили. Хотя, почему будто...

Отметив что новых трупов не прибавилось, двинулась в дорогу за основной группой.
Результат броска 1D20: 20 - "Выживание, ищем еду, воду, растения съедобные(после обработки хотя бы)".
Результат броска 1D20+1: 12 - "Лечим себя -1 хп".
Результат броска 1D6+-1: 4 - "эффект".
Действие 1. Идем по следам ушедших. Ищем еду, особенно воду.
Действие 2. Лечим себя.

Предлагаем Мохначу побыть его мамой: идти за ней, либо остаться и делать что он захочет.
Если идет, помогает искать воду, еду, растения. Подбирает себе камень по плечу.
88

Мохнач Vaarsuvius
10.12.2019 15:25
  =  
Мохнач покивал головой, кажется, даже улыбнулся, рыкнул что-то негромко - и вдруг припустил к обрыву. Дева лишь печально покачала головой и пожала плечами. Но когда она уже начала идти по туннелю - она услышала сзади громкий шум и пыхтение. Обернувшись, Дева увидела как за ней, на четвереньках для скорости, сжимая в зубах отгрызенную синюю ногу, бежит Мохнач. Догнав, он сел на пол туннеля и немного смущённо сказал.
- кушать пока идти.
Потом он робко потряс Деву по плечу и произнёс - Идти?
Дева кивнула и ответила:
- Идти.
И они развернулись и ушли вверх, в неизвестность.
Дева и Мохнач покидают пещеру
Отредактировано 11.12.2019 в 16:53
89

Прайм шел позади самки человека, удерживая кристалл в руке. Слабый свет мог обеспечить эффект фонаря, на тот случай если в этом ответвлении пещеры кристаллы прорастают не везде. Трансформер замыкал колонну, оглядываясь назад, чтобы не терять бдительности. Это не мешало ему задуматься о недомогании людей.

Прайм следит за окружением, идя в самом конце.
90

12345678
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.