Аргамантум | ходы игроков | У обрыва

123
 
DungeonMaster Vaarsuvius
06.12.2019 04:01
  =  
Отредактировано 06.12.2019 в 11:32
61

DungeonMaster Vaarsuvius
06.12.2019 04:32
  =  
Большая часть разумных представителей в бое уже не участвует по разным причинам. Кто - удалился подальше, кто - решил вкусить сладкого запретного плода, а кое-кто просто мёртв. Но трое славных витязей невзирая на все соблазны и обычный страх стараются одолеть последнего безумца. Таинственная Дева, что пыталась освободить людей от гнёта зла, несчастная Анастасия Строгова, замученная пешка чужих политических интриг, и конечно, Дементий Аркадьевич, браво потрясающий в своей старческой ладони окровавленной обломок человеческой кости, как это делал один из его персонажей, варвар 13 уровня.

Но пока ни Дементий, ни Дева не смогли сильно повредить противнику. Да и удар воздушной массой Анастасии лишь слегка покачнул здоровяка -1хит Волосачу, но возможно благодаря этому он попал по бравому пенсионеру лишь раз. -4 хита Дементию.

Сфера Сэма стремительно отлетев к краю Ямы - рухнула вниз.
Мастер Гэлеон, глядя с безопасного расстояния понимает, что скорее всего, силы разума победят. Если конечно, те кто делал что-то странное возле трупов(что именно, он так и не понял), сами не сойдут с ума.
Результат броска 1D20+-4: 9 - "свободная - дементий".
Результат броска 1D2+-4: -3 - "Дементий - дева".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+5: 8 - "Бьёрн очнуться - 15".
Результат броска 1D20+5: 17 - "Кречетов очнуться - 15".
Юно и Бьёрн - пропускают ход(который, скорее всего будет последним в сцене), Кречетов если хочет - может ходить, до здоровяка - движение.
62

Мастер Гэлеон Гэлеон
06.12.2019 10:27
  =  
Чуть-чуть успокоившись, Гэлеон еще раз все внимательно оглядывает, пытаясь понять - пещера естественная или вырыта? Может тут фильм снимают? Или шоу типа боёв без правил?
Результат броска 1D20: 2 - "Внимательное изучение пещеры".
63

Дева akerom
06.12.2019 11:27
  =  
Тяжелый зараза... оценила неудобство камня и хорошую форму противника. Рядом ударил поток воздуха. Маг?.. Быстро глянула на девушку, что до этого махала каменной палкой. А тем временем безумца на себя отвлек старик. Надо отметить весьма бойкий для своего возраста. Отмечала это девушка вместе с очередным ударом.
Будь время и силы с одержимыми возможно можно было что-то сделать. Но его не было.
Результат броска 1D20+3: 9 - "Рукопашная Атака +2 за толпу".
Результат броска 1D20+3: 16 - "Рукопашная Атака +2 за толпу".
Результат броска 1D6+1: 7 - "Урон камень ".
Результат броска 1D6+1: 5 - "Урон камень ".
Бьем боса камнем.
Если упал в минусы, не добиваем.
текущие хп 8, АС 11 установлены.
64

Горе? Печаль? В человеческом языке не хватало слов для описания чувств охвативших офицера. Говорят, что у эскимосов есть сотни слов для обозначения снега - но если б был язык, который может ста способами назвать печаль, то и его бы не хватило, чтобы передать его чувства. Жизнь Кованного была так похожа и так не похожа на жизнь самого Владимира. По щекам лейтенанта потекли слёзы. Но горе человека выкристализовалось в ненависть к миру, забравшего Кованного, Кузню Творения. Его охватила жажда мести. Издав крик, сделавший бы честь его первобытным предкам, он бросился вперёд, стремясь вместить всю свою злобу на последнем оставшееся из племени безумцев, отомстить за себя и за Кузнеца.
Результат броска 1D20+2: 17 - "Атакую волосача".
Результат броска 1D3+2: 5 - "Урон".
65

Киюми Efina
06.12.2019 12:44
  =  
Клац-Клац.

Киюми ползёт наверх, наверное целую вечность. Из недр Ямы в очередной раз взымается обжигающий факел багрового пламени. Крепко прижаться к стене, в очередной раз врезаясь в зловонную слизь. Язык раскаленной стихи уходит вверх, в очередной раз сжигая слой склизкой субстанции, помогающей ящерке не сгореть уже... черт знает сколько времени. Начать ползти заново. Очередное подтягивание, коготки в бесконечный раз врезаются в породу, обеспечивая место для упора.

Клац-Клац.

Где-то сверху раздаётся сумасшедший крик. Не её крик. Потухший разум охотницы, повторяющий одно слово и действие раз за разом загорается пламенем надежды, не хуже того пламени что периодически извергается снизу. Наверху кто-то есть! Уже совсем близко! С новыми силами Киюми вонзает когти в стену. Снова ползёт вверх.

Клац-Клац.

Вскоре начинается слышаться нечто большее. Удары чего-то обо что-то. Голоса. Мимо ящерки пролетает какая-то золотистая сфера, явно упавшая оттуда. Хвост пытается зацепить её - но тщетно. Пролетает мимо.

Клац-Клац.

Уже можно расслышать голоса. Нечёткие, яростные, полные уверенности и боли, безумия и... чего-то ещё. Очередные звуки ударов. Вниз летит пара небольших камешков, видимо, отлетевших из-за происходящего там, наверху. Один вскользь попадает по голове, слабенько, но достаточно чтобы прошипеть от тупой боли.

Клац.

Одна рука не находит куда вонзить импровизированные скалолазы, разрезая воздух. Не веря, Киюми поднимает голову, чтобы лицезреть... не покрытую слизью поверхность, нет. Необъятный зал. Десяток судорожно передвигающихся фигур. У них бой? Ящерка высунула наружу только голову и одну когтистую конечность. Осторожность не смогли подавить даже вечные пытки в океанах боли. Осторожность - да. А вот силы физические - ещё как. Словно нехотя, закидывается следом вторая рука и правая нога. Усталое тело подтягивается наверх, перекатывается на спину. Больно прижимается к полу хвост, но Киюми все равно. Она счастлива. И даже происходящее буквально в паре метрах от неё смертоубийство не может этому помешать.
Полное действие - Выкарабкаться из Ямы.
66

Юно arriana6
06.12.2019 13:22
  =  
Юно с ужасом всхлипывает, отстраняясь от трупа Мохнонога. Пролетевшее перед глазами будто за секунду настолько сильно её поражает, что она не может собраться с силами и что-либо сделать.
Юно пропуск хода (сяпки дайсам)
Отредактировано 06.12.2019 в 14:07
67

Вроде как волосатый гибон и был толст и жирен но найти на нём уязвимое место было архисложно.Даже лежащий без движения он был сложной целью.
С каждым ударом кость всё больше изнашивалась,быть может следующий удар окажется последнимдля неё кто знает.
Результат броска 1D20+-4: -3 - "атака по волосачу 1 -2 если ко флангует".
Результат броска 1D20+-4: 6 - "атака по волосачу 2".
Результат броска 1D3+1: 3 - "ретроспективный урон волосатику"
Отредактировано 06.12.2019 в 19:22
68

Скрипит металл, высекая искры из камня, и гигантская рука подтягивает тело чуть ближе к поверхности. Громогласный удар расходится вокруг, когда пальцы другой руки впиваются в стену, чтобы еще раз приблизить Немезиса к выходу. Раз за разом, удар за ударом, пока рука не касается края этой бездны, поднимая гиганта и позволяя ему встать на землю и возвыситься, словно гора, над прочими существами.
69

С шерстяным, кажется, справляются... Влезать в толпу сейчас смысла нет. Это даже опасно, Стася чувствует, что потеряно много сил, ещё немного - и она просто отключится или снова умрёт, если можно умереть два раза подряд. Пытается осмотреться, нет ли новых врагов, и замечает ещё двоих, выбирающихся из Котла Душ. Первое существо с виду не опасно - пока, во всяком случае. Оно не ведёт себя подобно тем безумцам. Но вот второе... Анастасия заворожённо глядит на механического гиганта. Если это их новый враг - они обречены... Как такого бить, не имея подходящего оружия? А магия лишает жизни... Она даже дыхание затаила, но исполин не похож на безумца. И покачивается от слабости, с трудом поднявшись на свои гигантские ноги.
Оглядевшись, девушка замечает другое механическое тело - поверженного киборга, воевавшего на их стороне. Подползает к нему, схаркивая кровь по пути, и копается во внутренностях. Жизни в роботе больше нет, его металлические органы ему не нужны, а кому-то ещё могут сослужить хорошую службу как оружие. Робот был бы только рад, если бы даже после своей механической смерти (тоже второй кряду, наверное) мог бы защищать союзников хотя бы таким вот образом. Стася не испытывает ни брезгливости, ни стыда - она знает, он бы хотел этого.
Результат броска 1D20+-4: 0 - "Поиск деталей, подходящих как оружие ближнего боя".
Первым действием - перемещение к Кузнецу. Вторым - обыск его тела.
70

DungeonMaster Vaarsuvius
06.12.2019 16:31
  =  
Избитый, с приплюснутым носом(воздушный кулак Анастасии), со сломанной камнем рукой(Дева), выбитой коленной чашечкой(Кречетов)воткнутым в бок осколком кости(Дементий), волосатый здоровяк падает наконец на пол пещеры без сознания. Победа!

Анастасия роется в ржавых потрохах поверженного Кузнеца, оторвав для удобства верхнюю панель, но, даже разворотив всё внутреннее содержимое, не нашла там ничего более полезного чем толстый металлический штырь, очевидно бывший некогда позвоночником. С силой вырвав его и оборвав прикреплённые к нему странные ненужные погнутые шестерни, она получила неплохую, почти не проржавевшую дубинку 80 см длинной(1д8, холодное оружие)

Мастер Гэлеон ничего особенного за шесть секунд понять не успел.

Тишина. Пол больше не трясётся, пламя не взлетает ввысь, вся пещера озарена тусклым багровым светом. Теперь видно что вдалеке на противоположной от вас стороне Ямы над чёрным провалом выхода из пещеры висит ярко-красная гроздь кристаллов. Другие выходы вроде ничем особенным не отмечены.
+ 1 опыт Гэлеону,+ 2 опыта Юми, Майклу, Бьёрну,+ 3 опыта Анастасии Деве, Кречетовой, Дементию. Кто использовал - могут открыть рукопашный бой, внимательность, скрытность, холодное оружие за 1 опыт.
Начинается 1 цикл. Дэдлайн я для него даю - 96 часов, поэтому время подумать о двух своих делах у вас достаточно.
Внимание! Пожалуйста, все посты кроме этих заявок( и пвп, если вдруг, да) писать в соседней ветке, которую я сейчас создам.
71

Офицер отдышался. Бой был тяжёлый, но мы его выдержали. Не все... Он выпрямился, мысленно отдал честь павшим, слегка жалея об отсутствии фуражки. Было ясно, что дальше может стать ещё хуже. "Голыми руками особо не повоюешь" - проскрежетал лейтенант, - "Эх, вот бы верный "калаш" был бы рядом". Впрочем, чего мечтать? Он приступил к поискам чего-нибудь полезного, в первую очередь как оружие.
Результат броска 1D20+3: 8 - "Поиск потенциально полезных вещей ".
Результат броска 1D20+3: 22 - "Поиск потенциально полезных вещей ".
+3 за внимательность
Обследую круг с радиусом в 2000 м
Отредактировано 09.12.2019 в 07:14
72

Как учёному Дементию было интереееесно как устроены чудо юды особенно тот странный дроид.Он с тщанием достойным лучшего применения принялся разбирать того на кусочки, проговаривая в слух то что находил.Это были шестерни, камни , куски дерева , пластины со знаками.
Быть может ему всё это и не понадобится но это так захватывающе.Все же в детстве разбирали что-то и потом пытались собрать?Например ак 74 на уроках обж.....
Другие мёртвые тела не избежали участи -были ощупаны перевёрнуты и некоторые вскрыты.Старичок был тем ещё маргиналом и не приди к нему смерть от алкоголя наверняка начудил бы ещё.
Кто знает может в так удачно скрытом прошлом есть скелеты в шкафу?...
Чуть погодя натешившись с новыми "игрушками" Дементий отправился осматривать новые "владения"-и был весьма невнимателен.....
Результат броска 1D20: 16 - "продолжаем потрошить кузнеца(поиск полезных и интересных вещей в теле кузнеца и в телах врагов)".
Результат броска 1D20+2: 5 - "внимание- поиск ништяков".
при обследовании пещеры взгляд на точке 8 метров перед собой - захват глаза порядка 15 метров при челночном способе разведки за 4 часа 12км. те порядка120000 -180000 м2(порядка сороковой от общей площади пещеры)
Вскрываем именно бабищу с непонятными отростками на голове.
Отредактировано 08.12.2019 в 13:25
73

Bjørn fortrest
07.12.2019 00:12
  =  
  Крякнув, по окончании пережитого, Бьёрн шумно выдохнул и огляделся. Рядом с ним валялся большой кусок руды, что дева пыталась использовать как мощную дубинку, но почему-то бросила. Что ж, дабы не пропадать добру викинг подхватил его, крепко сжал двумя могучими руками и бросился было в бой, но к своему сожалению обнаружил, что тот уже окончился.
   Стоило осмотреться, куда же он попал, раз пыл схватки медленно Бьёрна отпускал. Старик поднял очи и огляделся, но осознал, что бы тут больше не производится и даже отдохнуть негде, потому собрался в проход, что ярко красным свечением призывал к себе.
Результат броска 1D20+-4: 6 - "Осмотр".
0.1. Поднимем двуручный Кристалл (1к8+3)
0.2. Осматриваемся
1. двигаемся в проход отмеченный гроздьями
2.0 Если враги, воюем.
2.1 Если еда и вода в видимости, то ложимся спать, попросив ящерку сторожить
2.2 Если их нет, то осматриваем помещение:
  2.2.1 если площадь больше 1км², то осматриваем помещение тщательно, дугообразным зигзагом от входа в помещение.
  2.2.2 если меньше, то осматриваем не тщательно, а покрывая всю площадь помещения.
Отредактировано 08.12.2019 в 00:55
74

Юно arriana6
07.12.2019 00:59
  =  
Оправившись от навалившегося забвения, Юно решила вспомнить чему её учил сэнсэй и найти внутреннее равновесие, оглядев пещеру, она отошла на некоторое расстояние от места битвы и решила предаться медитации.
75

Немезис Прайм поднялся на ноги и направился к стенам пещеры, где он начал рассматривать кристаллы, в поисках достаточно большого, чтобы использовать его как двуручный меч.
Результат броска 1D20+-1: 5 - "Действие 2".
Действие 1 - Использую навык «Гигант»
Действие 2 - Использую «Поиск», владения навыком нет, добавляю бонус от навыка «Гигант»
76

Майкл уже обозначил свою готовность учить других искусству боя без оружия. Но если желающих не найдётся - пожмёт плечами и потратит это время на медитацию, чтобы восстановить целостность своего разума.
Результат броска 1D20+5: 13 - "Обучение (+Учитель)".
Результат броска 1D20+-4: 16 - "Медитация".
1. Обучение до 5 желающих навыку "Безоружный бой".
Если желающих нет - медитация.
2. медитация.
77

DungeonMaster Vaarsuvius
07.12.2019 20:45
  =  
Мини - резолв исследователям пещеры.
Что вы понимаете эта пещера - искусственная. Четыре выхода, размещённые почти на равных расстояниях друг от друга, странный, будто выровненный пол, неестественно высокий по центру потолок, равномерно сужающийся к краям, и конечно, кристаллы, длинные куски породы, воткнутые кем-то в потолок и стены, но - не в пол. В природе такого не бывает. В природе, правда, и ада не бывает.
Выходы же и округлые туннели, примерно пять метров в диаметре, скорее всего, когда-то тоже были созданы, но следили за ними куда хуже. От ещё освещённого входа видны обвалившиеся края, осыпи, и небольшие обвалы из породы. Но вроде бы, везде ход открыт. Все туннели ведут наверх, и все - во тьме.
Детали - непосредственным исследователям местности\туннелей в резолве.

PS Да, по температуре. Внутри ямы у поверхности +40, у обрыва +25, у края пещеры уже +18, что довольно таки прохладно без одежды.
Отредактировано 07.12.2019 в 22:21
78

Киюми Efina
08.12.2019 10:26
  =  
Завершив коротенький разговор с викингом, Киюми отбежала от него в сторону первого попавшегося не оккупированого нелюдского тела с не совсем понятными намерениями, которые, в принципе, вскоре стали ясны.

Держа в поле зрения собравшихся, свистнули пару-тройку-четвёрку раз разрезающие затхлый воздух, десятисантиметровые когти. Осмотрев получившиеся трофеи, ящерка оглянулась в поисках Бьёрна, только-только отправившегося в сторону "красного выхода" и завидав оного, побежала за ним.
0. Свободное действие - от любого нелюдского трупа извлекается запас провианта
1. Отправляемся в разведку с Бьёрном
2. Встречая противника - воюем
2.1. Согласно посту викинга - по очереди спим по нахождению источников пищи и/или воды
2.2. Согласно тому же посту - вместе осматриваемся
79

DungeonMaster Vaarsuvius
08.12.2019 12:06
  =  
Киюми и Бьёрн перемещены в отдельную комнату
80

Мастер Гэлеон Гэлеон
08.12.2019 13:05
  =  
Гэлеон с удивлением осознавал, что некоторые из сущностей в его мире встречались исключительно в книгах и фильмах фантастического жанра... Это наводило на неприятные мысли, что его знание мира было неполным. Некоторых из них он опасался, но человек выживает сообща, и он пошёл ближе к остальным осматриваясь по пути вдруг что интересного найдётся..
Результат броска 1D20: 9 - "Поиск интересного".
81

Не переставая оглядываться на Деву и остальных, Стася шла к выходу, ускоряя шаг. Старик с ящерицей, наверное, уже далеко ушли, а одной ей оставаться не хотелось от слова совсем. Поэтому она попытается их догнать, если это удастся.
Это ещё не заявка на цикл, т.к. не занимает 4 часа. Идём таки за Бьёрном и Киюми.
82

Юно arriana6
09.12.2019 11:28
  =  
Шум драки людей, которых Юно ошибочно приняла за адекватных, помешал девушке сосредоточится.
Минуту понаблюдав за безобразием, Юно заметила как одна девушка покидала поле боя, либо пыталась избежать драки с новыми безумцами, проследив за направлением её движения, она также заметила вдалеке мужчину который кричал во время боя, и ящероподобное существо, которые шли в направлении к выходу у красных гроздьев.
Юно решила не рисковать оставаться в компании возможных безумцев, а поспешить и нагнать их.
Несмотря на расстояние, Юно решила не рисковать оставаться совсем безоружной поэтому нашла один камень среднего размера (5кг) при этом оставив 2 более мелких камня, которые подобрала ранее.
Учитывая что Юно условно задержалась буквально на пару минут, так как драка завязалась буквально сразу же после первого боя, я думаю Юно без проблем должна за цикл 4 часа догнать викинга и ящерку.
Поэтому
1. Отправляюсь в разведку с Бьерном и Киюми и видимо Анастасией.
Кстати Анастасия, нагнать Бьерна и Киюми я так думаю занимает 1 действие, т.к. Бьёрн и Киюми как раз таки потратили действие на путь к выходу у красных гроздьев.

Подобрать камень со слов мастера не проблема, и не требует броска или полноценного действия.

2 действие ситуативно, в зависимости от того как воспримут Бьерн Киюми и Анастасия то что Юно отправилась за ними.
Отредактировано 09.12.2019 в 11:31
83

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.