Условия уровня
Если Волшебник или Страж умрут в течение этого приключения, они не смогут участвовать в приключении «Драконий Замок».
Если вы наберёте больше 100 очков, то сможете начать приключение «Забытый Король» с 6 дополнительными золотыми монетами, и улучшить одно сокровище на 3 перед игрой.
Загадочная встреча – если исследован (закрашен) квадрат со знаком вопроса, мастер бросает 1d6, и сверяет результат с таблицей:
1 Карта: закрасьте 3 квадрата поля
2 Получите 3 золотых монеты
3 Ловушка: наносит два повреждения, если не обезвредить
4 Бродячий монстр: атака 2, здоровье 2, золото 4
5 Заштрихуйте 1 квадрат у назначенного игроками монстра и сокровища
6 Запертый сундук с 5 золотыми монетами
Бродячий монстр – внезапно атакует и не может быть убит обычным оружием, только магическим мечом или способностями Героя. Боевой кубик не бросается. Если не убить, убегает, унося с собой золото.
Герои и их способности
Мистик
Мистический глаз: изменить значение на одном из кубиков на 1.
Мистический щит: уменьшает повреждения от монстра на 2 в этом бою.
Страж
Защитить (бесплатно): уменьшает повреждения монстра на 1 за каждую получаемую рану
Крушить: наносит одно повреждение монстру или открывает запертые сундук или дверь.
Волшебник
Усиление: другой Герой может использовать способность в этот ход бесплатно.
Огненная вспышка: наносит 2 повреждения в бою.
Асассин
Вернуть удар: наносит 1 урон монстру и уменьшает нанесенный им урон на 1
Взлом: обезвредить ловушку или отпереть запертые сундук или дверь.
Монстры и их способности
Сталкер: Наносит удвоенные повреждения, если у Героев нет магического щита.
Фантом: Игнорирует все повреждения, кроме тех, которые наносят Герои с магическим мечом
Паук: Победив, получаете дополнительно 4 золота
Злобный Гном: После победы над ним происходит Загадочная встреча
Дракон:Улучшайте сокровища, которые он охраняет, сразу на 2. Против его атаки не помогает магический щит.
Заугг (Босс): Его комнату можно открыть только магическим ключом. Не действует магическое оружие. Улучшайте его на 1 каждый раз, когда гибнет монстр. Когда побежден, вы получаете Котёл Ведьм. Он позволяет два раза поднять уровень Герою на ваш выбор.
Подсчёт очков
+1 за каждый закрашенный квадрат побежденного обычного монстра
+5 за побежденного Босса
+1 за каждый закрашенный квадрат собранных сокровищ
+1 за каждый закрашенный квадрат таинственной встречи
+1 за каждый дополнительный уровень Героя
- 5 за каждого погибшего Героя
- 2 за каждый ход после 35-го
Общее
Игра идет максимум до 40 ходов