Древнее зло пробуждается | ходы игроков | Приключение 1. Рыцарь Ужаса.

 
DungeonMaster GreySci
29.11.2019 22:34
  =  
Условия уровня

Если Волшебник или Страж умрут в течение этого приключения, они не смогут участвовать в приключении «Драконий Замок».
Если вы наберёте больше 100 очков, то сможете начать приключение «Забытый Король» с 6 дополнительными золотыми монетами, и улучшить одно сокровище на 3 перед игрой.

Загадочная встреча – если исследован (закрашен) квадрат со знаком вопроса, мастер бросает 1d6, и сверяет результат с таблицей:
1 Карта: закрасьте 3 квадрата поля
2 Получите 3 золотых монеты
3 Ловушка: наносит два повреждения, если не обезвредить
4 Бродячий монстр: атака 2, здоровье 2, золото 4
5 Заштрихуйте 1 квадрат у назначенного игроками монстра и сокровища
6 Запертый сундук с 5 золотыми монетами

Бродячий монстр – внезапно атакует и не может быть убит обычным оружием, только магическим мечом или способностями Героя. Боевой кубик не бросается. Если не убить, убегает, унося с собой золото.


Герои и их способности

Мистик
Мистический глаз: изменить значение на одном из кубиков на 1.
Мистический щит: уменьшает повреждения от монстра на 2 в этом бою.

Страж
Защитить (бесплатно): уменьшает повреждения монстра на 1 за каждую получаемую рану
Крушить: наносит одно повреждение монстру или открывает запертые сундук или дверь.

Волшебник
Усиление: другой Герой может использовать способность в этот ход бесплатно.
Огненная вспышка: наносит 2 повреждения в бою.

Асассин
Вернуть удар: наносит 1 урон монстру и уменьшает нанесенный им урон на 1
Взлом: обезвредить ловушку или отпереть запертые сундук или дверь.


Монстры и их способности

Сталкер: Наносит удвоенные повреждения, если у Героев нет магического щита.
Фантом: Игнорирует все повреждения, кроме тех, которые наносят Герои с магическим мечом
Паук: Победив, получаете дополнительно 4 золота
Злобный Гном: После победы над ним происходит Загадочная встреча
Дракон:Улучшайте сокровища, которые он охраняет, сразу на 2. Против его атаки не помогает магический щит.
Заугг (Босс): Его комнату можно открыть только магическим ключом. Не действует магическое оружие. Улучшайте его на 1 каждый раз, когда гибнет монстр. Когда побежден, вы получаете Котёл Ведьм. Он позволяет два раза поднять уровень Герою на ваш выбор.


Подсчёт очков
+1 за каждый закрашенный квадрат побежденного обычного монстра
+5 за побежденного Босса
+1 за каждый закрашенный квадрат собранных сокровищ
+1 за каждый закрашенный квадрат таинственной встречи
+1 за каждый дополнительный уровень Героя
- 5 за каждого погибшего Героя
- 2 за каждый ход после 35-го

Общее
Игра идет максимум до 40 ходов
Отредактировано 29.11.2019 в 22:35
1

DungeonMaster GreySci
29.11.2019 22:36
  =  
Глубоко погребен в залах Подземелья страха склеп Заугга Могущественного. Некогда великий и сильный рыцарь был охвачен магией зла. Теперь могущественный Рыцарь Ужаса принуждён охранять магический Котёл Королевы Ведьм. Победите его, и заберите Котёл.

И вот команда из четырех отважных приключенцев храбро вступила под своды склепа. Перед приключенцами открылся огромный зал. Освещение здесь практически отсутствовало, так что если бы не предусмотрительно захваченные факелы, блуждать бы нашим героям в темноте. Но даже так, свет от факелов не мог распространиться далеко, некая темная дымка застилала взор. Что же предстоит нашим героям: сражения, богатство, слава или безвестная смерть? Скоро узнаем!

Результат броска 3D6: 4 + 2 + 3 = 9 - "подготовка 1"
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 1 = 9 - "ход 1"
Лист уровня
Лист уровня ссылка (лучше пользоваться им)
Герои начинают на клетках U10-V10
Светло-серые клетки - исследованная территория, белые - неисследованная, темные - препятствия (колонны), вопросительные знаки - загадочные встречи.
Начальные значения: 4 - монстры, 2 - сокровища, 3 - Ваше начальное золото
Комната 3 (с боссом) закрыта, ключ от нее в сундуке в комнате 1.
На первый ход выпали числа 2, 6, 1.
Отредактировано 07.12.2019 в 13:09
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.