Легко ли стать рыцарем? | ходы игроков | Земля Евы. Описание сеттинга

 
DungeonMaster Joeren
27.11.2019 17:36
  =  
В описании здесь и ниже использованы переводы из викии AliceSoft за авторством Аликтуса и Joe и переводы «Земель Сказаний» (Fabled Lands) с сайта http://quest-book.ru.

Земля Евы, или Эвеланд (Eveland)

На самой заре времён Богом-Создателем была создана Ева - первая из всех живых существ. Ева не была божеством, однако вселенная была настроена так, чтобы следовать её малейшим капризам. Таким образом появился мир и изначальные живые существа, включая растения, животных и драконов. Когда же Ева ощутила себя одинокой, то создала сущность, названную Прародителем. Позже он стал известен как Архидьявол Адам. В дальнейшем Ева и Адам женились, таким образом дав миру первых людей. Восхищённая своими детьми, Ева изменила мир так, чтобы он соответствовал их пожеланиям.
К сожалению, человечество, распространившись по всему миру, начало истреблять само себя в бесконечной войне. Разочарованная Ева, глядя на людей, посчитала нужным их уничтожить, однако за человеческий род вступился Адам, предложив вмещать в себя человеческие страсти и тёмные желания, исходящие из них с молитвами. К сожалению, со временем их количество стало настолько велико, что увеличившийся сверх меры Адам взорвался, расколов единый ранее мир и оставив в каждом из них какую-то свою часть. После этого Ева покинула мир, но прежде оставила свод правил, известных как Благословение Матери Евы, и обряд произведения в рыцари. Последнее было необходимо ещё и для того, чтобы люди могли сражаться с монстрами, большая часть которых воплощалась из страстей и желаний, которые люди передали Адаму. Более того, молитвы людей в церквях, освобождающие их от мирских желаний, в будущем превращают эти желания в новых монстров.

Благословение Матери Евы (Mother Eve's Blessing)

Согласно доктрине Церкви (Church of Eve) и Писанию (Evenicle), Благословение Евы позволяет живущим вести счастливую и мирную жизнь, создавая своими руками средства к существованию. Нарушившие же заповеди Евы лишаются этого благословения и становятся Изгоями (Outlaw).
Впрочем, согласно доктрине уничтоженного в прошлом культа Змеиного Гребня, основанного на переводе чернового варианта Писания - Апокрифа (Black Evenicle), считать данное положение дел благословением не совсем правильно, поскольку оно лишь подтверждает установленный порядок дел. В то же время, "освобождение от благословения" более походит на проклятье.

Заповеди Евы:
1. Не убивать никого из вида, находящегося под Благословением Евы.
2. Не иметь более одного сексуального партнёра.

Пара, решившая стать партнёрами, на определённом этапе обретает золотые кольца, символизирующие наличие пары и нахождение под благословением. Те же, кто нарушил одну из заповедей (даже случайно или в результате насилия) становятся Изгоями, а на их пальце появляется чёрное кольцо, которое невозможно снять.


Благословение Евы распространяется на всех людей, поппинов (гномов) и драконов, однако оно не распространяется на калар в силу особенностей их размножения и длительности жизни. К сожалению, это также означает то, что калар не защищены первой заповедью Евы и могут быть убиты без последствий. Кроме того, вторая заповедь ограничивает лишь в партнёре, с которым имеется тот тип отношений, что может привести к рождению детей.

Изгои (Outlaws) - люди (а также драконы и поппины), находящиеся под проклятьем Матери Евы из-за нарушения одной из её заповедей. Из-за проклятия изгои не способны получать что-либо от земли - их посевы чахнут и гибнут, скот болеет и умирает, срубленные деревья становятся трухой, а в шахтах они способны выкопать лишь пустую руду. Таким образом, Изгои ограничены охотой, воровством и иными способами зарабатывать средства на существование. Впрочем, последнее крайне осложнено из-за их дурной репутации. Как правило, изгои отвергаются обществом, даже если они стали таковыми не по собственной воле - например, были изнасилованы или вынуждены убить напавшего на них Изгоя.

Писание Евы (Evenicle) - святая книга Церкви, рассказывающая о жизни и деяниях Евы, а также содержащая в себе описания проведённых ей ритуалов и основные заповеди. К сожалению, из-за того, что книга написана на древнем языке и в весьма своеобразном стиле, её перевод - весьма трудное дело. На деле, Писание было создано перводраконом Кью (QD, Queen Dragon), которая была дружна с Евой вплоть до момента её ухода из мира. Также Кью был написан Апокриф Евы (Black Evenicle), являющийся не чем иным, как черновым вариантом Писания с множеством пометок и пояснений. В отличие от Писания, местонахождение Апокрифа неизвестно, а само его существование неизвестно подавляющему большинству людей.

1

DungeonMaster Joeren
27.11.2019 17:38
  =  
Рыцари

В то время как большинство людей, поппинов и драконов связаны Благословением Евы, рыцари свободны от этих ограничений. Таким образом они способны защитить других верующих, сражаясь и имея возможность убивать даже представителей вида, защищённого Благословением. Кроме того, поскольку Рыцари являются образцовыми представителями своей расы, им позволено иметь больше одного супруга ради того, чтобы иметь большее количество потомков.
Производство в Рыцари и повышение в ранге происходит с помощью священных реликвий. Кроме того, некоторые представители дворянства имеют в своём распоряжении малые реликвии, с помощью которых могут произвести кандидата в ранг Рыцаря. Также правители стран обладают реликвией, с помощью которой могут производить Рыцарей в следующие ранги. Подобную возможность имеют и Святые - люди, унаследовавшие частичку силы Евы.
Знать также является исключением для заповедей Евы, однако количество возможных супругов для них варьируется в зависимости от титула.

Ранги:
Солдат - не является рыцарем в полном понимании этого слова, однако освобождён от соблюдения одного из заветов Евы, а именно - запрета на убийство. В ранг Солдата кандидата может произвести любой Рыцарь. Немалая часть Солдат (из тех, кто не пытается стать полноценным рыцарем) вступает в стражу либо Гильдию Авантюристов.
Рыцарь (Knight) - первая ступень настоящего рыцарства; при этом новоявленному Рыцарю позволено иметь двух супругов. Кроме того, они обязаны служить тому, кто произвёл их в рыцари, а также подчиняться командам товарищей с более высоким рангом.
Рыцарь-десятник (Ten Knight) - второй ранг рыцарства. Он означает то, что
от произведённого в ранг ожидают службы, как от десяти обычных рыцарей, а также то, что он может иметь до десятка Рыцарей в своём подчинении. Такого рода идея распространяется и на более высокие ранги. Кроме того, Рыцарю-десятнику дозволено иметь уже четырёх супругов.
Рыцарь-сотник (Hundred Knight) - третий ранг рыцарства, которому позволено иметь шесть супругов.
Рыцарь-тысячник (Thousand Knight) - четвёртый ранг, при котором можно иметь до восьми супругов.
Святой Рыцарь (Holy Knight) - особый ранг рыцаря, в который может произвести лишь архиепископ Церкви с помощью Писания. Этот титул присуждается за особые заслуги перед Церковью и не снимается даже при присуждении более высокого ранга. Святой Рыцарь, ещё не получивший ранг Маршала (Zero Knight), может иметь девять супругов.
Маршал (Zero Knight) - наивысший известный ранг в рыцарской иерархии; подобные люди известны на весь мир за свои достижения и умения. Кроме всего прочего, на этом ранге рыцарь может иметь до десяти супругов.
2

DungeonMaster Joeren
27.11.2019 17:39
  =  
Монстры (Monsters)

Большая часть монстров воплотилась из страстей и желаний, которые люди передали Адаму. Кроме того, молитвы людей в церквях, освобождающие их от мирских желаний, в будущем превращают эти желания в новых монстров. Считается, монстры рождены для того, чтобы быть уничтоженными расами, придерживающимися заповедей Евы. Монстры всегда различаются по силе, таким образом предоставляя вызов противникам разных уровней навыков, а деньги, полученные за их истребление, обычно используют для повышения Уровня какого-либо навыка.

Истребители (Slayers) - Их ещё называют Охотниками, но Истребителями зовут, чтобы не путать с охотниками на обычную живность. Это люди, посвятившие свою жизнь истреблению монстров по той или иной причине - кто-то из охотничьего азарта, другие из благородных побуждений защитить мирных жителей от этой напасти, третьи ради вознаграждения и повышения Уровней навыков. Истребителем может стать каждый желающий, для этого не нужны особые документы и полномочия, но чаще всего среди них встречаются Солдаты и Рыцари. У Гильдии Авантюристов есть свои отряды Истребителей, занимающиеся зачисткой территорий, особо кишащих монстрами. А рыцарский Орден Истребителей прямо заявляет о своей готовности безвозмездно прийти на помощь тем поселениям, что подвергаются нападениям монстров. Впрочем, такие «безвозмездные» зачистки порой неплохо окупаются за счёт трофеев, собранных с монстров. Ведь они, как сороки, тащат к себе в гнездо все «блестяшки» - это могут быть деньги, вещи или даже оружие, выбор «блестяшек» зависит от того, какое желание породило монстра и какие страсти в нём бушуют. Иногда особо удачливые Истребители находят целые кладовые золота, как правило, у монстров, порождённых жаждой богатства.

Разновидности монстров:
Монстров в Эвеланде столь великое разнообразие, что даже официальные каталоги-монстрятники, написанные бывалыми Истребителями, включают в себя лишь малую часть всех видов, описывая наиболее распространённые или известные. И это не удивительно, ведь монстры воплощаются из людских страстей и желаний и принимают вид, соответствующий этим желаниям. Некоторые виды не способны самостоятельно размножаться и существуют лишь до той поры, пока не истребят их последнего представителя. Другие способны к продолжению рода тем или иным способом, не обязательно это органы размножения, как у людей и животных. Например, известно много разновидностей простейших монстров, питающихся страхами людей и, когда такой монстр напитывается достаточно, он расщепляется на несколько особей того же вида поменьше, до той поры, пока они не напитаются и не увеличатся в размерах.
Большинство монстров не обладает достаточным разумом, чтобы тягаться с Истребителями в хитрости, и обычно действует довольно однообразно, в соответствии со своим видом, и предсказуемо. Однако, встречаются и монстры, обладающие зачатками интеллекта и способные предугадывать действия Охотников и тягаться с ними в хитрости. Наиболее опасными же считаются Монстролюды (Humonsters), чей разум варьируется от разума животного до почти не уступающего человеческому. Некоторые Истребители утверждают, что существуют Монстры, превосходящие умом человека, но Церковь отвергает существование подобного, а такие речи считаются ересью, ведь они противоречат учению о происхождении монстров.

Монстродевы (Gal Monsters) - разновидность Монстролюдов, воплощённая из извращённых страстей мужчин, желающих женщин в необычной роли зверушек, рептилий, насекомых или даже неодушевлённых предметов. Видов Монстродев существует много, ведь нет пределов людской фантазии. Многие виды наделены достаточным разумом и умеют говорить на человеческом языке, что делает их особо изворотливыми и опасными. Однако, не все виды агрессивны - многие из них одержимы иными страстями, нежели агрессия. Но как правило, большинство достаточно похотливы, будучи воплощёнными из похотливой страсти. Монстродевы способны к продолжению рода и могут понести потомство от человека, поппина, дракона или другого подходящего для воспроизведения потомства вида монстров, называемых Монстропарни (Guy Monsters). Так уж повелось, что монстродев раз в десять больше, чем монстропарней, поэтому последние у них нарасхват, и по этой же причине Монстродевы нередко похищают человеческих юношей, чтобы воспользоваться ими для продолжения рода. Однако, как и они могут похищать юношей, так и некоторые «заинтересованные» лица могут захватывать монстродев или давать задания на взятие живьём, а иные и добровольно с ними заниматься прелюбодеянием. Раз уж с точки зрения Благословения с ними «не считается». Но тут вопрос морали и веры, ибо с точки зрения Церкви такие отношения - ересь. Это рассматривается, как звероложество.

Фамильяры (Familiars) - отдельная разновидность монстров, чаще всего, но не обязательно Монстролюдов, которые появляются на свет благодаря желаниям людей обрести себе верного и преданного спутника на всю жизнь. Эти монстры считаются наиболее разумными среди всех, и они очень редки. Настолько, что о них почти ничего не известно. Среди них особо следует выделить деймонов (Daemons) - фамильяров, становящихся спутниками для детей того, чьими желаниями уберечь своих чад порождён монстр. Деймоны растут вместе со «своим человеком», страстно заботятся о нём, храня в себе те желания, которыми были рождены на свет.
Часто фамильярами также ошибочно называют монстров, сопровождающих всюду человека, но не являющихся их фамильярами по праву рождения. В любом случае, даже фамильяры и деймоны являются монстрами, и Церковь подобную связь не может поощрять.

Кровь Адама (Adan's Blood)

Субстанция, созданная Змеиным Гребнем и считающаяся наркотиком. Несмотря на своё название, оно имеет мало общего с Архидьяволом и является очищенной эссенцией монстров. При этом чем ближе монстр был к удовлетворению сотворившего его желания, тем сильнее и чище полученная Кровь и тем ближе она к человеческой крови по своему виду.
Как наркотик, Кровь Адама вызывает сильное привыкание, а также ослабляет самоконтроль, одновременно пробуждая соответствующие "источнику Крови" желания (скажем, собранное из монстров, сотворённых похотью, Кровь действует как мощный афродизиак; в то же время, монстры, которых образовал гнев, вызывают неконтролируемую ярость; и так далее). Кроме того, находящихся под эффектом Крови Адама людей игнорируют монстры - при использовании в большом количестве люди даже способны командовать оными.


Отредактировано 11.12.2019 в 04:02
3

DungeonMaster Joeren
27.11.2019 17:40
  =  
Навыки, Уровни Навыков и Боги Навыков

Навыки (Skills) – все используемые существами способности, в которые включено всё: от владения оружием и магией до готовки и способностей авантюриста. Навыки условно подразделяются на несколько типов и имеют несколько уровней:
Уровень 0: существо вовсе не беспомощно в данной области, просто оно не способно достичь результатов выше среднего даже при большом старании. Нулевой уровень не только покупается в Магазинах Навыков, но и нарабатывается жизненным опытом и тренировками. Все уровни выше можно только приобрести, но опыт и тренировки всё равно нужны.
Уровень 1: существо хорошо владеет данным навыком и способно преуспевать в нём лучше обычного. Некоторые существа уже рождаются с природной предрасположенностью к чему-то, имея с рождения навык 1-го уровня. Пример тому калар, от природы имеющие задатки в какой-либо из областей магии. Но и среди людей такое встречается.
Уровень 2: гений в своей области, а также обладатель уникальных способностей, индивидуальных для каждого существа.
Уровень 3: живая легенда, достойная занесения во все исторические книги и способная изменить баланс мира. Люди с Уровнем Навыка 3 – это редкость для всего мира из-за их способности нарушать баланс. Например, за всю историю Континента существовал лишь один индивид с Навыком Владения Мечом 3-го Уровня.
Также возможно не иметь Навыка в определённой способности – в этом случае существо просто не способно к этому навыку. Например, при отсутствующем навыке готовки у него всегда будут получаться несъедобные или невкусные блюда.

Примеры Навыков по типам (включают, но далеко не ограничиваются):
Боевые: Владение мечом; Владение копьём; Безоружный бой; Защита.
Магические: Магия; Божественная магия; Проклятия; Магическая наука; Призыв.
Социальные: Лидерство; Управление; Обучение; Убеждение; Стратегия; Шпионаж.
Профессиональные: Механик; Вор; Ассасин; Жрец; Охотник.
Повседневные: Готовка; Домоводство; Садоводство; Первая помощь.
Творческие: Музыка; Литература; Танец.
Подразделение Навыков по типам весьма условно и необходимо для удобства поиска нужного Навыка в меню Магазинов (см. ниже Магазины Навыков).

Уровень Навыка (Skill Level) – значение, определяющее способности отдельного индивида в конкретном навыке и получаемое путём покупки у Богов Навыков (Skill Gods). Однако, наличие денег у существа в большом количестве не означает, что оно может прийти в любой Магазин Навыков и скупить там каждый Навык 2-го или 3-го уровня. Есть такое понятие, как Ограничитель Уровня, ограничивающий его возможное развитие на данном этапе у существа. Как это работает, известно только Богам Навыков, а они не спешат делиться этой информацией с существами. Так или иначе, Боги вам не продадут новый Уровень, если у вас было недостаточно опыта владения данным Навыком.
Уровень Навыка – не перманентное значение, и кроме повышения может также понижаться в том случае, если индивид не использует данный Навык продолжительное время (как правило, месяцы и годы).
Также стоит отметить тот факт, что многие авантюристы имеют личного Бога Навыков, с которым заключён соответствующий контракт, называемый Посвящением. Своим Посвящённым Боги продают Уровни со значительной скидкой, а в редких случаях даже одаривают их новым Уровнем.
Уровень Навыка определяет силу отдельного индивида лишь в данном навыке. В бою немалое значение также представляют собой физическая форма, знания, жизненный и боевой опыт, возраст и иные черты, с помощью которых даже обладатель низкого уровня может успешно противостоять более серьёзному противнику. Верхом мастерства считается умение распоряжаться своими навыками нетрадиционными методами, что позволяет порой побеждать заведомо более сильных противников.

Бог Навыков (Skill God) – существо, имеющее Уровень 3 в Навыках Управление Навыками и Распределение Навыков, чьей обязанностью является продажа Уровней Навыков для авантюристов и прочих разумных существ. Боги различаются по внешнему виду, однако подавляющее большинство представлены как женщины. Также каждый Бог продаёт лишь Навыки определённого типа или нескольких типов, в соответствии со своими желаниями и предпочтениями. За эту особенность их часто называют по типу Навыков, которыми они распоряжаются - например, Бог Природы, Бог Охоты, Бог Войны, Бог Моря. Но, по факту, все они Боги Навыков.
Большая часть Богов Навыков работают в Магазинах Навыков (Skill Shops), называемых чаще Храмами имени такого-то Бога, где любой желающий может купить новый Уровень своим навыкам у самого Бога или его жрецов. Кроме того, Боги заключают персональные контракты, называемые Посвящениями, с авантюристами, становясь их личными Богами Навыков. Некоторые Боги даже сопровождают своих любимчиков, становясь их Персональными Богами - таким образом, Посвящённому не требуется возвращение в крупное поселение с Магазином Навыков, чтобы повысить Уровень.
Боги Навыков набираются из людей, поппинов, драконов и калар, желающих заняться такого рода деятельностью и проходящими для этого суровый экзамен. Успешно прошедшие экзамен Боги обычно служат жрецами-подмастерьями у более опытных Богов. После чего самостоятельно определяются с тем, каким образом они будут работать (в Магазине Навыков или сопровождая авантюриста в качестве его личного Бога Навыков). Но следует понимать: новые Боги появляются так редко, что многие недолгоживущие существа за всю свою жизнь могут знать с десяток-полтора Богов Навыков и ни разу не встретить нового.
Стоит также отметить, что успехи Посвящённого положительно влияют на популярность и положение в иерархии самого божества, открывая для него самого новые Уровни Навыков и соответствующие способности – например, усиление снаряжения или даже воскрешение Посвящённых. В связи с этим многие Боги имеют практику вознаграждать своих Посвящённых за весомые достижения и успехи, это не говоря уже про бешеные скидки при покупке Уровней Навыков.

Некоторые известные Боги Навыков (список далеко не полон):
Эльнир, Богиня Неба и Солнца: Считается Повелительницей Богов, покровительствует правителям стран и государственным деятелям, лидерам и дипломатам, также заправляет воздушной стихией и погодой. (Аналог: Зевс, Гера, Один)
Лакуна, Богиня Охоты и Природы: Покровительствует охотникам, следопытам, друидам, странникам и существам, почитающим природу. (Аналог: Артемида)
Тирнаи, Богиня Войны: Её Магазины-Храмы посещают преимущественно воины, наёмники и Истребители. (Аналог: Арес, Афина)
Нагил, Бог Смерти: Покровительствует некромантам, тёмным магам, учёным и прочим существам, имеющим дело с магией смерти и монстрами, относящимися к нежити вроде вампиров и призраков. Имеет Уровень 3 в навыке Воскрешение, тем самым за определённое (и не маленькое) вознаграждение воскрешая своих Посвящённых. (Аналог: Аид)
Мака, Богиня Жизни и Плодородия: Её также называют богиней голода, болезней и урожая. Она продаёт Уровни в навыках Исцеления, Медицины, Сельского Хозяйства, Зельеварения, а в её Храмах можно исцелиться от ядов и болезней. Также заведует любовными навыками. (Аналог: Церера, Афродита)
Зиг, Бог или Богиня Воров, Обмана и Веселья: Истинный пол Зига мало кто знает, поскольку его или её стихия - ложь и обман. Зиг покровительствует мошенникам, ворам, грабителям и прочим тёмным личностям. Говорят, он помогает даже Изгоям. Другой стороной его личности является любовь к веселью, шуткам и озорству, как следствие, барды, менестрели, уличные певцы, шуты, скоморохи и музыканты также под его патронажем. И даже пьяницы найдут у него покровительство, так как он ещё Бог Вина. (Аналог: Дионис, Локи)
Альвир и Вальмир, Боги Моря: Боги-близнецы, брат и сестра... Или две сестры, мнение здесь расходится, так как редко кто их видел. Покровительствуют морякам, рыбакам и путешественникам по морю, а в их Магазинах всегда можно купить благословение, защищающее от шторма. (Аналог: Посейдон)
Три Фортуны, Богини Удачи и Судьбы: То ли три сестры, то ли три женщины разного поколения - дочка, мать и бабушка, олицетворяющие течение времени и смену поколений. Их ещё называют Плетельщицами Судеб, так как эти три Богини покровительствуют удаче. Кроме того, они избавляют от проклятий. (Аналог: карны, богини судьбы)
Мольхерн, Бог Науки и Ремёсел: Покровительствует учёным, кузнецам, сталеварам, плотникам, у него можно поднять Уровни научных и ремесленных специализаций. (Аналог: Гефест)

Стоит понимать, что поле деятельности некоторых Богов может пересекаться, а в отдалённых странах есть свои Боги Навыков, заведующие теми же вещами. О них мало что известно.


Отредактировано 30.11.2019 в 02:39
4

DungeonMaster Joeren
27.11.2019 17:41
  =  
Бонусы Оружия и Снаряжения

Оружие, доспехи, инструменты и снаряжение также имеет свои Уровни, называемые Бонусами. Бонус Оружия 2, например, означает, что данное оружие идеально подходит бойцу с навыком владения этим оружием 2. Если Уровень Навыка владельца такого оружия меньше 2-х, он будет сражаться им хуже, но лучше, чем равный по силам противник с оружием, имеющим Бонус Оружия 1. В общем, Бонус - это качество и эффективность оружия, доспеха или инструмента.
Как и Уровни Навыков, Бонусы имеют всего 3 уровня, причём Бонус 0 - это обычный Бонус любого обычного оружия или предмета, имеющийся у него изначально. Обычно Бонус невозможно повысить - он даётся при изготовлении предмета. Но в некоторых случаях возможно повышение Бонуса за счёт, например, зачарования - зачарованный меч разит врага эффективнее обычного. Также, Бонус понижается при повреждении или иной порче предмета, и может иметь даже отрицательные значения. Сломанным мечом ещё можно сражаться, но он уже не столь эффективен в бою.
Как правило, в любом крупном городе на рынке можно продать своё текущее оружие и снаряжение и купить взамен более качественное... или менее качественное, если вам позарез понадобились деньги за разницу в цене. Цена Бонусных предметов весьма высока, а чтобы ими полноценно владеть, нужен соответствующий Уровень в данном Навыке.
Бонус 3 присуждается наилучшим образчикам оружия и иных предметов. Это оружие становится почти легендарным. Но бывают исключительные, крайне редкие случаи, когда Бонус может быть выше 3-х. Такое оружие и предметы называют Артефактами, и даже существо с Уровнем Навыка 0, имеющее Артефакт, может успешно противостоять противнику 2-го или даже 3-го Уровня без аналогичного Артефакта.


5

DungeonMaster Joeren
27.11.2019 17:42
  =  
Расы

Благословлённые Евой:
Люди (Humans) - наиболее распространённая раса в мире, делящаяся на подрасы или народы, отличающиеся некоторыми внешними признаками, в основном цветом кожи, разрезом глаз и телосложением. Обитают повсеместно, поделённые на государства. Часто воюют между собой, а то и друг с другом. Согласно доктрине Церкви, произошли от ангелов (Angels) - детей Адама и Евы, наделённых крыльями и служивших Создателю.
Поппины (гномы) (Poppins) - невысокие субтильные существа, размером и внешностью похожие на человеческого ребёнка. Имеют врождённые таланты к механике и конструированию. Отличаются сверхъестественной стойкостью к экстремальным условиям окружения - так, поппин способен выжить при температуре плавления металла, обходиться долгое время без воздуха при погружении под воду и т.д. Физически они слабы, поэтому в сражениях полагаются на дистанционное оружие и свои механизмы. Кроме того, поппины известны своей неуёмной страстью к любовным утехам. К сожалению для них, из-за их размеров они мало привлекательны для представителей других рас, но уже имели место случаи рождения на свет детей от поппина и человека. Широко не распространены, место их основного обитания - остров Поппинов в Багровом море. Но отдельными группами живут также в людских городах на материке и прилегающих островах. Согласно Церкви, были одними из первых творений Матери Евы, поселившись в Эвеланде примерно в одно время с людьми, но поскольку им был выделен всего один остров, то не успели расселиться по всему миру, как это сделали люди.
Драконы (Dragons) - одна из самых древних и могущественных рас в Эвеланде, и одна из первых, сотворённых Евой. Драконы наделены особыми талантами в магии, и те индивиды, что развивают в себе магические Навыки, способны достичь в этом таких высот, как телепортация, телепатия, трансформация (в основном из драконьего в человеческий облик и обратно), а также управление душами и повышенная чувствительность к магии. Технически, все драконы с рождения имеют женский пол, но благодаря своей магии некоторые особи способны отрастить себе мужской орган и размножаться таким образом. На заре человечества именно драконы были полновластными хозяевами мира, но однажды они исчезли, и теперь о них лишь легенды слагают, а основной версией исчезновения считают переселение в другие миры.

Лишённые Благословения Евы (здесь перечислены далеко не все):
Калар (Kalar) – представители похожей на человеческую расы. Все калар женского пола, имеют заострённые уши, кристалл во лбу и светло-синие волосы. Кроме того, калар имеют очень долгий цикл жизни (практически бессмертны) при очень быстром взрослении, и не стареют после своего двадцатилетия. По причине этого они редко размножаются, но если в этом есть необходимость, то новая калар является на свет от связи калар с человеческим мужчиной. Также все калар (за редким исключением) имеют Ограничитель Уровня 2 и как минимум 1-й Уровень в одном из магических Навыков.
Впрочем, сейчас встретить калар - большая редкость. Среди людей они почти не появляются. Место их основного обитания - Покинутый Лес в Гольнире, но найти их там довольно трудно, так как магические завесы скрывают от любопытных глаз земли калар.
Зверолюды (Manbeasts) - по факту, это разумные и полуразумные монстры, внешне напоминающие помесь человека и разных зверей, сумевшие создать в диких степях Нереха полуцивилизованные племена и зачаточные государственные образования. Именно это заставило учёных выделить зверолюдов Нереха в отдельный народ, что не делает их менее монстрами, чем они есть. Ведут кочевую жизнь в Великой Степи и объединяются племенами для набегов на северную границу Сокары, защищённую от них могучим горным хребтом Харкун (The Spine of Harkun) и цепью укреплённых фортов. Несмотря на то, что они варвары и дикари, поклоняющиеся своим языческим богам, зверолюды представляют реальную угрозу для Сокары. Если только им удастся прорваться через горы...
Маннекины (Mannekins) - по слухам, ещё одна разновидность монстров, напоминающая летучих обезьян и образовавшая где-то на материке своё крошечное государство. Но возможно, что это только слухи.


6

DungeonMaster Joeren
27.11.2019 17:47
  =  
География

В подробностях не приводится, так как наш герой мало знаком с миром за пределами своего острова.

Земля Евы (Eveland) - относительно небольшой мир, состоящий из нескольких континентов, разделённых морями, нескольких островных архипелагов и отдельных островов.

Харкуна (Harkuna), больше известная просто как Континент (the Continent) - наиболее известный и, возможно, самый цивилизованный из континентов Эвеланда. Средоточие Церкви Евы.
Королевство Сокара (Sokara) - оплот рыцарства и сердце Церкви, именно здесь, в столице Сокары, городе Сокар (Sokar), расположена Церковь Евы, в которой хранится Писание. Также в столице есть Храм Зига, Магазин Навыков, дурно известный тем, что активно использует услуги воров и наёмников, чтобы раздобыть себе в кладовые очередную реликвию. А вот Дом Жрецов в том же городе славится как кладезь мудрых знаний. Бывалые авантюристы упоминают также Жёлтый Порт (Yellowport), город на побережье Сокары, где примечательным местом для всех искателей приключений является таверна «Золотая пыль», а особым почётом в городе пользуется гильдия купцов, и умелый воин всегда найдёт в ней работу охранника или телохранителя.
В последнее время из Сокары поступают тревожные слухи о якобы случившемся перевороте, в результате которого король Корин VI был свергнут и к власти в стране пришла военщина во главе с Рыцарем-Маршалом Гривом Марлоком. (Аналог: Средневековая Европа в атмосфере Английской революции 17-го века)
Королевство Гольнир (Golnir) - процветающее государство, управляемое торговыми принцами, с развитыми земледелием и скотоводством. Средоточие Купеческой Гильдии Эвеланда, распространившей своё влияние как минимум на всю цивилизованную Харкуну. Западный сосед Сокары, отделённый от неё Мрачной рекой. Поддерживает с Сокарой тесные отношения. (Аналог: Средневековая Европа)
Уттакинская империя, или Уттаку (Uttaku) - говорят, именно здесь зародилась людская цивилизация на Эвеланде, и когда-то в древние времена вся Харкуна была под властью народа уттакинов. Но раздоры и междоусобицы ослабили древнюю Уттакинскую империю, и в итоге от неё осталось немного. Расположена Уттаку на западе от Гольнира. (Аналог: Османская империя)
Нерех, или Великие Степи (Nerech, Great Steppes) - расположены на севере Харкуны и отделены от Сокары и Гольнира горным хребтом Харкун. Место обитания варваров, кочевников и зверолюдов Нереха. (Аналог: Американские индейцы и степи Средней Азии)

Фиолетовый океан (the Violet Ocean) - неширокий океан, разделяющий континенты Харкуна и Анкон-Кону. В нём находятся множество архипелагов и отдельных островков, вроде острова Колдунов (Sorcerers' Isle), широко известного тем, что в находящемся там городе Двеомер (Dweomer), или иначе Чародейск расположены магические школы и университеты, где обучались лучшие маги Эвеланда. (Аналог: Эпоха пиратства)

Бескрайний океан (the Unbounded Ocean) - огромный океан, раскинувшийся к востоку от Харкуны. Содержит множество островов и архипелагов, включая Легкоступный остров.
Известна легенда об острове Друидов (Druid’s Isle), расположенном в море Шёпотов (Sea of Whispers) в Бескрайнем океане близ побережья Харкуны, и о волшебном городе на деревьях Древограде (City of Trees), прячущемся среди его лесов.
Акацурай (Akatsurai) - крупный архипелаг далеко на востоке от Харкуны в Бескрайнем океане. Место обитания узкоглазых воинственных людей, сумевших создать довольно могучую цивилизацию. Говорят, в их жилах течёт кровь драконов. (Аналог: Средневековая феодальная Япония)

Анкон-Кону (Ankon-Konu) - огромный континент к югу от Харкуны, отделённый от неё Фиолетовым океаном. Представляет собой джунгли, саванны и пустыни, населён преимущественно племенами варваров и дикарей. (Аналог: леса Амазонки и Африка)
Пустыня Костей (The Desert of Bones) - обширная пустыня на западе Анкон-Кону, обиталище кочевых полуцивилизованных племён, с редкими поселениями и оазисами. (Аналог: Арабские страны в средневековье)

Аттикала (Atticala) - большой континент к западу от Харкуны, отделённый от неё огромным Семимильным морем (Sea of Stilts). По слухам, там обитает ещё один могущественный цивилизованный народ людей. (Аналог: Античная Греция)

Кризопрайз (Chrysoprais) - крупный архипелаг к западу от Анкон-Кону и к югу от Аттикалы, за Семимильным морем. Ещё одно средоточие людской цивилизации, о которой почти ничего не известно. (Аналог: Античная Индия)

Дангор (Dangor) - загадочный континент на границе известных земель, где тоже якобы живут цивилизованные люди. Но о них уж совсем ничего не известно. (Аналог: Античный Китай)


--------------------

Карты (открыть в новой вкладке, чтобы увеличить)

Эвеланд

Сокара

Гольнир
Отредактировано 02.12.2019 в 03:57
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.