[D&D 5e] "Арена"[Набор открыт] | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Bloodhound
15.11.2019 21:25
  =  
Дисклеймер: все неофициальные источники, а так-же друида Круга Луны необходимо согласовать с оппонентом.
Критерии к арене, такие как предметы-укрытия или разные виды непроходимой местности - всё это оглашаете, прежде чем мастер aka распорядитель будет рисовать карту. Дополнительные правила, вроде движения по диагонали, нужно согласовать с мастером.
Броски против других игроков: броски магии супротив заклинаний врага(чтобы, например, узнать школу, которой обучен тот или иной враг-волшебник), броски обмана/убеждения против проницательности/истории(Чтобы диалог с последующей мировой подчинялся хоть каким-то рамкам), и подобные броски РАЗРЕШЕНЫ.
Правила по накидке: для любого режима вы можете запросить накидку(если противник не против). Кидается 1 раз, + можно перебросить 1 значение. Если результат вас не устраивает - можете взять PB на 27.

______PVP режимы:
Дуэль(1 на 1): - У обоих противников одинаковый уровень.
Командный бой(2 на 2): до трёх враждебных команд с равным количеством бойцов.
Deathmatch: критерии все те же самые, но правила - каждый сам за себя. Количество игроков согласуется с распорядителем.
"Засада": Бой происходит на территории, выбранной одним из игроков. Кто будет выбирать - можете согласовать сами, а можете доверить решение на волю кубика. Выбирающий волен обозначить на карте труднопроходимые местности, если его оппонент не против - ловушки и так далее.
Гандикап: У персонажей может быть разный уровень, персонажи вольны собираться в команды с неравным относительно друг друга количеством участников и так далее. Например, можно натравить четверых воинов 10 уровня на одного варвара 20 уровня. Так-же, одна из сторон может использовать правило для боя-засады, т.е. выбрать арену, её ландшафт и, если враг не против, ловушки на ней.
Отредактировано 16.11.2019 в 00:11
1

DungeonMaster Bloodhound
08.12.2019 08:02
  =  
______PVE режимы:
Западня: Группа игроков выбирает сложность, договаривается об остальных технических условиях, а мастер сам выбирает противников, которые нападают на игроков. Потенциальный профит - можно выяснить адаптивность ваших персонажей
Охота на монстров: Классический сюжет: отважных героев нанимают/просят/заставляют угрозами/разводят в карты на услугу... В любом случае, игроки заранее знают, с какими монстрами надо будет сражаться и, возможно, даже знают, в каком кол-ве. Потенциальный профит - можно будет прикинуть, как ваш билд справляется с теми или иными монстрами.
Зачистка данжа: У нас тут, вродькак, ПОДЗЕМЕЛЬЯ и драконы? Драконов можете поубивать в предыдущем режиме, а в этом вас ждёт череда энкаунтеров(Количество которых обсуждается заранее) с монстрами(Можете сами выбрать их тип, а можете и на откуп мастеру оставить), сложность этих энкаунтеров и идёте на зачистку данжа.
Потенциальный профит - чек вариативности персонажей, отладка командной работы(Например, перед игрой в какой-нибудь кампании. Можете даже статы от накидки оттуда перенести, если мастер предоставит пруфы), ну и просто старое-доброе рубилово.
ВЫЖИВАНИЕ: Игрок(или группа игроков) выбирает сложность. Его или их выпускают на арену, пережив которую вы можете совершить продолжительный отдых и перейти на другую. ОДНАКО!
Однако, в случае "Продолжительного" по-умолчанию идёт правило о медленном естественном лечении(Т.е. вместо восполнения фулла хитов вы кидаете выбранное вами кол-во костей хитов). Вы восполняете половину костей хитов каждый продолжительный отдых.
Конечной цели у этого режима нет, однако вы можете задать её самостоятельно: посмотреть, кто в группе самый живучий и везучий, либо просто грохнуть дракона в конце(В таких случаях можете самостоятельно выбрать кол-во арен). Важное отличие от данжа - правило про Медленное лечение и абсолютно хаотичная последовательность локаций(т.е. возможности предугадать заранее, какая напасть вас настигнет, нету)


К слову, правило про перенос накидки распространяется на все режимы, если ваш противник не против.
Отредактировано 08.12.2019 в 08:36
2

DungeonMaster Bloodhound
03.09.2020 06:36
  =  
Правила для варгейм-арен:
Поскольку варгейм-арены заточены под отыгрыш ещё в меньшей степени, чем обычные, для поддержания динамики в них будут применяться особые правила:

Скрытность
если существо маленькое или крохотное, то оно может быть спрятано на открытом открытом пространстве через "Скрытность". Для того, чтобы его обнаружить, нужна пассивная внимательность, превышающая показатель скрытности спрятавшегося маленького или крошечного существа. В качестве альтернативы, свободным действием в свой ход можно с помехой кинуть внимательность.
Атаковать их точечно, не пройдя проверку внимательности, нельзя. Атаковать по ним каким-​то зональным эффектом можно либо при правильно оформленной заявке(Мол "Все волшебники обстреливают предполагаемую позицию врага файерболлами" или как-​то так, но в этом случае кол-​во попавших файерболлов будет случайным образом определено с помощью ГСЧ), либо если с ними стоит существо, которое вы можете видеть. Центр зональной атаки должен быть именно на существе, которое вы видите.
Что же до бОльших существ, то они вполне себе могут бесшумно передвигаться, но если их видно – их видно. Т.е. при прямом визуальном контакте с этим юнитом все, кто вступают с ним в этот контакт, его полноценно видят. Однако если существо среднего или больших размеров спряталось в недостаточно очевидном месте(В каком-​нибудь едва заметном проходе или типа того – эти моменты оговариваются с мастером) – тоже нужна правильно оформленная заявка. Мол "Мои собаки прочёсывают эту территорию".
В качестве альтернативы, мастер может в мастер-посте писать, как спрятано существо: давать комментарий по типу "В скрытности", "В не очевидном месте" и "На открытой местности".

Правила скорее всего будут пополняться.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.