[D&D 5e] "Арена"[Набор открыт] | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Bloodhound
15.11.2019 21:25
  =  
Дисклеймер: все неофициальные источники, а так-же друида Круга Луны необходимо согласовать с оппонентом.
Критерии к арене, такие как предметы-укрытия или разные виды непроходимой местности - всё это оглашаете, прежде чем мастер aka распорядитель будет рисовать карту. Дополнительные правила, вроде движения по диагонали, нужно согласовать с мастером.
Броски против других игроков: броски магии супротив заклинаний врага(чтобы, например, узнать школу, которой обучен тот или иной враг-волшебник), броски обмана/убеждения против проницательности/истории(Чтобы диалог с последующей мировой подчинялся хоть каким-то рамкам), и подобные броски РАЗРЕШЕНЫ.
Правила по накидке: для любого режима вы можете запросить накидку(если противник не против). Кидается 1 раз, + можно перебросить 1 значение. Если результат вас не устраивает - можете взять PB на 27.

______PVP режимы:
Дуэль(1 на 1): - У обоих противников одинаковый уровень.
Командный бой(2 на 2): до трёх враждебных команд с равным количеством бойцов.
Deathmatch: критерии все те же самые, но правила - каждый сам за себя. Количество игроков согласуется с распорядителем.
"Засада": Бой происходит на территории, выбранной одним из игроков. Кто будет выбирать - можете согласовать сами, а можете доверить решение на волю кубика. Выбирающий волен обозначить на карте труднопроходимые местности, если его оппонент не против - ловушки и так далее.
Гандикап: У персонажей может быть разный уровень, персонажи вольны собираться в команды с неравным относительно друг друга количеством участников и так далее. Например, можно натравить четверых воинов 10 уровня на одного варвара 20 уровня. Так-же, одна из сторон может использовать правило для боя-засады, т.е. выбрать арену, её ландшафт и, если враг не против, ловушки на ней.
Отредактировано 16.11.2019 в 00:11
1

DungeonMaster Bloodhound
08.12.2019 08:02
  =  
______PVE режимы:
Западня: Группа игроков выбирает сложность, договаривается об остальных технических условиях, а мастер сам выбирает противников, которые нападают на игроков. Потенциальный профит - можно выяснить адаптивность ваших персонажей
Охота на монстров: Классический сюжет: отважных героев нанимают/просят/заставляют угрозами/разводят в карты на услугу... В любом случае, игроки заранее знают, с какими монстрами надо будет сражаться и, возможно, даже знают, в каком кол-ве. Потенциальный профит - можно будет прикинуть, как ваш билд справляется с теми или иными монстрами.
Зачистка данжа: У нас тут, вродькак, ПОДЗЕМЕЛЬЯ и драконы? Драконов можете поубивать в предыдущем режиме, а в этом вас ждёт череда энкаунтеров(Количество которых обсуждается заранее) с монстрами(Можете сами выбрать их тип, а можете и на откуп мастеру оставить), сложность этих энкаунтеров и идёте на зачистку данжа.
Потенциальный профит - чек вариативности персонажей, отладка командной работы(Например, перед игрой в какой-нибудь кампании. Можете даже статы от накидки оттуда перенести, если мастер предоставит пруфы), ну и просто старое-доброе рубилово.
ВЫЖИВАНИЕ: Игрок(или группа игроков) выбирает сложность. Его или их выпускают на арену, пережив которую вы можете совершить продолжительный отдых и перейти на другую. ОДНАКО!
Однако, в случае "Продолжительного" по-умолчанию идёт правило о медленном естественном лечении(Т.е. вместо восполнения фулла хитов вы кидаете выбранное вами кол-во костей хитов). Вы восполняете половину костей хитов каждый продолжительный отдых.
Конечной цели у этого режима нет, однако вы можете задать её самостоятельно: посмотреть, кто в группе самый живучий и везучий, либо просто грохнуть дракона в конце(В таких случаях можете самостоятельно выбрать кол-во арен). Важное отличие от данжа - правило про Медленное лечение и абсолютно хаотичная последовательность локаций(т.е. возможности предугадать заранее, какая напасть вас настигнет, нету)


К слову, правило про перенос накидки распространяется на все режимы, если ваш противник не против.
Отредактировано 08.12.2019 в 08:36
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.