Фаруэл. Третья Эпоха | ходы игроков | Расы и государства.

 
DungeonMaster Monefekto
15.11.2019 15:42
  =  
Светлые
Люди - раса без особых достоинств, но отличающихся хорошей приспособляемостью. Особенность - Адаптивность - весь получаемый опыт увеличен на 20%.
Дворфы - суровые низкорослые разумные отличающиеся мощным телосложением и мощнейшим разумом позволяющий им быть впереди всех в плане научной мысли. Особенность - Могучий разум - любые технологичные приборы требуют на две точки меньше, для работы у персонажа Дворфа.
Стартовые параметры: Сила-2, Выносливость-2, Интеллект-1.
Кристалиды - это странные существа, которые появились из недр самой планеты. По факту это просто ожившая горная порода с самосознанием, однако не стоит недооценивать их. Они практически полностью имунны к воздействиям праны и их плотный каркас практически невозможно уничтожить. (недоступны для игры)
Эльфы - каждый эльф сам по себе является чем-то уникальным в своем роде, они всегда достигают лучших результатов в любой сфере деятельности не зависимо от того, являются они высшими или лесные.
Стартовые параметры Высшие эльфы: Ловкость - 2, Обаяние - 2, Интеллект - 1
Стартовые параметры Лесные эльфы: Ловкость - 4, Интеллект - 1
Фэйры - когда Эльф становится един с праной, он переходит на новый уровень развития. У них вырастают крылья и они становятся хранителями и старейшими своего народа. (недоступны для игры)
Феллины - говорят когда-то это были обычные животные, но позже они перешли границы разума и стали полноценной расой состоящей из множество племен. Но в все-же их никто не воспринимает всерьез, ведь животная натура в них все еще сильна.
Стартовые параметры: Дополнительные 4 пункта на распределение к параметрам. Т.к. зависит от фенотипа исходного животного.
Водоземцы - хладнокровные создания живущие на болотах и в густых джунглях. Они представляют из себя совокупность земноводных, которые не так далеко ушли от племенного строя.
Стартовые параметры: Сила-2, Выносливость-2, Ярость-1.
Перевертыши - это создания, в которых смешалось человеческое и животное. Будучи на границы двух состояний, они могут извлекать выгоду из обоих. Особенность - Адаптивность - весь получаемый опыт увеличен на 10%.
Стартовые параметры: Дополнительно 2 пунктв на распределение к параметрам. Т.к. зависит от фенотипа исходного животного.
Драконийцы - плод тщательного генетического отбора и строгой выбраковки, эти существа в свое время были созданы в качестве лучших абордажных партий для борьбы с Арахнами. И поныне они являются самыми опасными представителями Фаруэла.
Стартовые параметры: Дополнительные 6 пункта на распределение к параметрам. Т.к. зависит от фенотипа цвета дракона Праотца.
Хафлинги - иногда рождаются полукровки от союза дух рас, это редкость но все-же такое случается. Хафлинги один из примеров этого, будучи союзом дворфа и человека, они обладают повышенной сопротивляемостью пране и зачастую так-же искусны в ремеслах как и чистокровные дворфы.
Стартовые параметры: Сила-1, Выносливость-1, Интеллект-1.
Особенность - Адаптивность - весь получаемый опыт увеличен на 10%.
Особенность - Могучий разум - любые технологичные приборы требуют на одну точку меньше, для работы у персонажа Хафлинга.
Кенши - иногда рождаются полукровки от союза дух рас, это редкость но все-же такое случается. Кенши один из примеров этого, будучи союзом эльфа и человека, они являются изгоями в обоих обществах, ведь на них стоит клеймо смертника, ибо Высокорожденные не терпят когда их кровь смешивается с низшими расами.
Особенность - Адаптивность - весь получаемый опыт увеличен на 10%.
Особенность - Клеймо смертника - независимо от стартовой локации, на вас объявлена охота, скорее всего вы сирота и с детства учились выживать и знаете, что на войне нет неправильных приемов. Получите навык Слабые места.
Стартовые параметры Высшие эльфы: Ловкость - 1, Обаяние - 2, Интеллект - 1
Стартовые параметры Лесные эльфы: Ловкость - 2, Обаяние - 1, Интеллект - 1

Темные (Недоступны первого старта)
Атронахи
Орки/Полуорки
Драуги
Элдеры
Гоблины
Демоны
Костяки (Разумная нежить)
Вампиры
Сатиры
Ночной Народ (Люди)
Декарды
Морфиды
Суллиты
Зверолюди (Искаженные перевертыши)
Отредактировано 01.12.2019 в 06:25
1

DungeonMaster Monefekto
01.12.2019 06:05
  =  
Государства
Священная Империя Кроун - Черный цвет

Союз Вольных Городов Мускат - Коричневый цвет

Эльфийское Княжество Лион - Желтый цвет

Лесное Княжество Фадал - Зеленый цвет

Племенной Союз Манаан - Травяной цвет

Империя Драконьих Рыцарей Фавнир - Серый цвет

Орден Святых Рыцарей Кунита - Оранжевый цвет

Вольные Города - Красный цвет

Отредактировано 01.12.2019 в 06:05
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.