Нисходящая спираль | ходы игроков | >Банды

 
DungeonMaster Котэ
21.11.2019 22:01
  =  
Каждую новую фазу фриплея здесь будут описаны события, произошедшие в городе и известные вам. Войны, изменения в репутации и отношениях, слухи – всё, чем живёт славный город Дасквол.


Карта отношений известных фракций, ~200 kb.

Фаза 1.
В Морщинах недавно отгремела война. Многие ключевые игроки ослабли, у новичков появился шанс проявить себя.

Тени с Ночного рынка:

Бойцы Чернильного переулка.
Отредактировано 01.12.2019 в 02:17
1

DungeonMaster Котэ
20.12.2019 02:06
  =  
Окончание Фазы 1.

Мбанга, Ворона, Игла.

Втроём, вы сбежали по набережной. Берег здесь укреплён древесными балками, почерневшими от времени и воды. Шаткий настил, по одну сторону от которого рос мшелый кирпич приземистых домов, а по другую – чёрное зеркало устья Даска, иногда он жалобно скрипел, но всё-таки выдержал на своём деревянном хребте даже здоровяка Мбангу. Прошло ещё несколько минут в пути. Поднялся встречный ветер, унёс с собой любые отголоски казённых свистков и грубых голосов, и привёл им на смену новые звуки. Город пробуждался после сонного часа Шёлка: в квартале от вас слышен стук копыт козлиного кэба; кто-то горланил матросскую песню у паба, что открылся на цокольном этаже ночлежки; в открытых ставнях над вами орала разухабистая тётка на непоседливых детей. Вы остановились перевести дух в каком-то замусоренном дворике, в тусклом свете единственной лампочки под ржавым кованным козырьком. Джо Чеппелл мёртв, на этот раз окончательно, а весть об этой смерти к утру облетит все Морщины и, конечно же, достигнет Вороньего Гнезда.
Были и более насущные мысли. Кто-то пытался оттереть засохшую кровь с ладони, а кто-то стоически терпел мигрень – закономерную цену за огромные ментальные усилия мистика. Игла же молча извлекла гильзы из своего прекрасного пистолета от Т&С, спрятала их в карман плотных брюк, махнула устало рукой на прощание и растворилась в тёмном переулке. В салон за своей долей она так и не вернулась. Вы ещё встретите похожую девушку, однажды: у моста на Шесть Башен она будет плыть в гондоле, одетая в платье и пуховую шаль, с театральной маской в руках. На окрик она не обернётся, гондола скроется под мостом, и след девушки-солдата затеряется в вечной ночи. Может это и не она вовсе?
Утром, когда вы, отмывшись от крови и беспокойного сна, пришли в "Узор У'дуаша", вас навестила Лисса. В этот раз без сопливых мальчишек в кепи, собственной персоной, в сопровождении двух своих ворон в пышных пальто, да с залихватски подкрученными усами.
– Я слышала, что в деле оказался замешан призрак. И вы сожгли его, а Чеппелла буквально расчленили. Что ж, право слово, терпеть не могу призраков. И не удивлена, что они облюбовали тело этого гадёныша...
Лисса подняла руку и сделала властный жест указательным пальцем. Один из ворон, рябой мужчина со шрамом на щеке, идеально дополнявшим его желтозубую улыбку, снял с пояса ещё два уже знакомых вам зашитых кошелька и кинул их на стол.
– Здесь ещё две монеты. Плата за непредвиденные риски, ведь Вороны щедры к друзьям и беспощадны к врагам. И я разрешаю вам работать в Морщинах. Но... в лихой час, вспомните о Чеппелле и не повторяйте его ошибок.
Лисса отвернулась, сделала шаг к выходу, но вдруг замерла на секунду и кинула своим обаятельным хриплым голосом через плечо:
– Раз вы ладите с призраками, загляните ко мне через неделю. Возможно, у меня будет для вас новая работа.

Если хотите о чём-то спросить Лиссу, пока она не ушла, спрашивайте в >КОМНАТЫ САЛОНА "УЗОР У'ДУАША"

Сдоба, Дипломат, Тарантул.

Не дожидаясь обречённых коллег, Сдоба решил профессионально спастись вместе с дорогим гроссбухом. Позади раздавались выстрелы, ревели у входа в пансион свистки и синие, многоголосью облавы не было конца. У приставной лестницы движение округлого плаща заметил легавый, вперил в Иохима удивлённый взгляд, потянулся свободной рукой к табельному пистолету. И, вдруг, заорал во всю глотку, так, что у Сдобы, наверняка, душа ушла в пятки. Выстрел, другой, аж уши заложило – плотный синий не обращал на тебя внимание, а вёл огонь по полупрозрачной фигуре Косички. Обыкновенные пули вырывали всполохи пара из призрачного тела. Разъярённая Косичка влетела в фигуру синего плаща, тот с каким-то уж совершенно диким воем качнулся и улетел на приставной лестнице куда-то вниз, на мощёную камнем улицу. Теперь Сдоба бежал по битой черепице и гнилой пакле в гордом одиночестве. На Зольном переулке Иохим спустился с мостков к набережной, оглянулся подозрительно по сторонам, протиснулся сквозь погнутые ржавые прутья одного из выходов ливнёвки в канал, и по ней, уже в полной безопасности, чувствуя себя как преступная рыба в вольной воде, вор отправился к самому далёкому от пансиона выходу из древних катакомб коммуникаций Дасквола.

Борис и Тул метнулись по коридору на лестницу, затем преодолели ещё один пролёт, лихо перепрыгнув старика в отключке. Позади топтали и грозили оружием каждой затаившейся тени синие плащи, впереди слабым уличным светом манило слуховое окошко на чердаке. Не без труда преодолев люкарну, беглецы выбрались наконец на крышу пансиона. Свобода! Никого вокруг, только дождливое небо над головой. По знакомому уже маршруту Борис повёл за собой Тула, вдоль гнилых мостков и плесневелых крыш. Под ногами, на улице шла какая-то борьба, мерцали искрами крюки бронзовых масок, но вы не обратили на гвалт внимание – важен сейчас только успешный побег. На пересечении Зольного и Башмачного переулка вы слезли с верхотуры, поймали проезжавший мимо кэб и укатили из Морщин в сторону Доков.

Через несколько часов банда собралась в убежище под антикварной лавкой. Что удивительно, в полном составе, без, казавшихся уже неотвратимыми, потерь. Сдоба развязал шнур на драгоценном гроссбухе, перелистнул одну страницу, другую. Весь текст представлял собой подобную мешанину из сковского алфавита, аккуратно заполненную буквально в каждой строчке добытой книги:
13 вещъеф. юьжычбе з. а рёошежяыц личятзянви. 20 ш
24 гйстнё. лрън ефющжрзц, бътатьефпохвещдаи ъьчудбн, фббзь. 15 ш
35 гйстнё. чрёфиъщ, щжъ, ъжд апырюбе уйщю. (къщид ээбаюц!?) 12 с
36 руыщаь. буфпб, щэщдн, хщьчсцяо щябжтлвб. 10 р
52 ытгдлж. ртяс щачгуф, чюивфацочт вауя ипн ъижэбужэ хщоьежан, сча авеоэых. 6 м
54 шытзою. биэзе, тптёеоя нл бцкиьецд. 15 ы
56 ъънпцх. жчщёох, лбвсь, зечыцоээ юз эиупчдр. 16 м
58 шытзою. боьъ идъъдр, дёесашхя шйэоо, шдръчуо юьёодбе. 3 р
60 ытгдлж. и., ыуаррр дуёуыскфл птяэисл. 160 г
3 пдъцчею. буфпб, щэщдн, зрт ааьинсй цэ у'пйеьо, "эхрфх" н "ооъънщсо пэадс". 23 ш
5 бепчпът. чяцхо, кбецихтющхзшытсом бонйэоо. 3 ъ
11 аачяжиб. ясюэя, зтясдн. юефдци юз мвйортялл. 15 г
14 пдъцчею. вуфт схлшех, дыббеюс нл бцкиьецд тщф мяэцоэч жичс. 30 с
17 оощюври. змъюдй, бтгжэ, вдлфцтцй ххрф. 17 г
19 пдъцчею. вйзч оырпэйха, цжкьежяу юхзьхисчшю. 82 м
25 ццрмртз. д., шыь дъй ёабцтм. 120 ы
28 шхлфшйц. щьил, ьехм, аахтяучоо рбоьян мц аюхфжухо. 50 ъ

Теперь нужно решить, что делать с книгой. Если отдать её сразу Призракам, те, несомненно, будут довольны. Если удержать её на день, скопировать загадочные листы, заказчики наверняка заподозрят подвох. Но ради этого гроссбуха люди готовы были пролить кровь. Да что там, вы сами пролили кровь ради него... Может, стоит оставить оригинал себе? Вдруг вы найдёте ему применение?

Пока Тулу наспех перевязывали предплечье, Борис в своём кармане нащупал коробок. Тот самый, который уронил старик, а он, Дипломат, подобрал в коридоре. Потянул бечёвку, аккуратно приоткрыл трофей – чёрт знает, какие ещё шалости хранил в своём пиджаке Ревкин? Внутри коробки колода стёртых игральных карты. Все засаленные, выцветшие, несомненно дешёвые... кроме одной.

У неё на обороте адрес "Шесть Башен, переулок Костей, дом 16. Альянс неземных наслаждений, каждый пятнадцатый день месяца". От карты исходит слабый запах. Парфюм? Афродизиак?

Всем.

Начинался новый день. Вы встретили его иначе. Кто-то из вас стал немного богаче, кто-то немного опытнее. Вы заявили городу о себе, и пусть он пока отреагировал слабо, нехотя, без интереса, но всё-таки отреагировал. Начинался новый день, и вы встретили его живыми, полными своих тёмных надежд и коварных планов. В острой печатной вони Чернильного переулка, где мальчишки воробьиной стаей несутся за сумками свежих дасквольских газет, или в суете Ночного рынка, где лоточники бойко впаривают свой полулегальный товар анонимам под театральными масками, вы уже начали готовиться к новому делу.

Свежая пресса:
Эхо Доскволя, ежедневная скандальная газетёнка, по две чешуи за номер:

Под катом фулл, 400 кб.

Имперские Ведомости, еженедельная правительственная газета, старейший рупор Империи в Даскволе:

Под катом фулл, 400 кб.


Кнуты и пряники.
Здесь можно посмотреть полученный опыт, стресс, урон и вещи.

Триггеры опыта персонажей:

Мбанга.
When you play a Cutter, you earn xp when you address a challenge with violence or coercion.
Насчитал несколько раз, когда пират шёл с саблей наперевес крушить черепа. Вернее, череп. Один и тот же.
+2 опыта.
Игла.
When you play a Hound, you earn xp when you address a challenge with tracking or violence.
Браво стреляла по одержимому.
+1 опыта.
Ворона.
When you play a Whisper, you earn xp when you address a challenge with knowledge or arcane power.
Вызывала туманы, била призраков молниями.
+2 опыта.

Сдоба.
When you play a Lurk, you earn xp when you address a challenge with stealth or evasion.
Всё дело провёл не выходя из тени.
+2 опыта.
Дипломат.
Два бекстаба из стелса.
+2 опыта.
Тарантул.
When you play a Spider, you earn xp when you address a challenge with calculation or conspiracy.
С профильными проверками не везло. Усыпил брюнетку и, с её помощью, подчистил следы за собой.
+1 опыт.

Теперь, подумайте над следующими вопросами:
– Вы выразили веру и стремления вашего персонажа, вплели в игру его прошлое и бекграунд?
– Порок или травма вашего персонажа испортили вам жизнь? Дилер отвлёк вас от погони, или приступ паранойи заставил вашего персонажа пырнуть ножом важного информатора?
Если подобное случилось однажды за дело, добавьте себе еще 1 опыт за ответ на каждый из вопросов. Если множество раз – 2 опыта. Расскажите подробнее о вашем выборе в дискорде.

Имя | Опыт | Стресс | Урон | Вещи
Мбанга | +2 | +1 | - | Мешок серебра, равноценный 1 монете; шкатулка на замке.
Игла | +1 | 0 | - | Трофейный револьвер, обычный.
Ворона | +2 | +6 | Мигрень (пройдет к фриплею) | Мешок серебра, равноценный 1 монете.
Тарантул | +1 | +5 | Глубокая царапина на левом предплечье | -
Сдоба | +2 | +3 | - | Переписка Ревкина; сердоликовая булавка; флакон с жижей; гроссбух.
Дипломат | +2 | +4 | - | Клинок с навершием из прозрачного камня; серый коробок.

Опыт можно свободно распределить между любыми атрибутами и рулбуком.

И специальный приз уходит к Тарантулу! За свою холодную расчётливость он получает кастомный перк:
СИНЯЯ БОРОДА.

Получи +1d6 на любой урон против женщины, с которой ты только недавно познакомился.

Надеюсь, он тебе пригодится в будущем.
А я постараюсь выдавать особо отличившимся игрокам новые перки на регулярной основе.
___________________________

Тригеры опыта банд:

Банда из комнат салона "Узор У'дуаша".
+4 опыта в сумме.

When you play Bravos, you earn xp when you execute a successful battle, extortion, sabotage, or smash & grab operation.
Битва имела место. +1 опыт.
Contend with challenges above your current station. If you tangled with higher Tiers or more dangerous opposition, mark xp for this.
Потенциально и сковлан, и одержимый были весьма опасны. +1 опыт.
Bolster your crew’s reputation or develop a new one. Review your crew’s reputation. Did you do anything to promote it? Also mark xp if you developed a new reputation for the crew.
Усилиями Вороны градус странности держался на нужном уровне. +2 опыта.
Express the goals, drives, inner conflict, or essential nature of the crew. This one is very broad! Essentially, did anything happen that highlighted the specific elements that make your crew unique?
Если вам есть что рассказать по поводу этого пункта, милости прошу.

Банда из убежища под антикварной лавкой.
+4 опыта в сумме.

When you play Shadows, you earn xp when you execute a burglary, espionage, robbery, or sabotage operation.
Своровали гроссбух и кучу мелочи, саботировали (лол) встречу в закусочной. +2 опыта.
Contend with challenges above your current station. If you tangled with higher Tiers or more dangerous opposition, mark xp for this.
Ну, попасть в лапы к синим плащам вам не очень улыбалось. +1 опыт.
Bolster your crew’s reputation or develop a new one. Review your crew’s reputation. Did you do anything to promote it? Also mark xp if you developed a new reputation for the crew.
Книжка оказалась важнее коллег. Всё ради дела. +1 опыта.
Express the goals, drives, inner conflict, or essential nature of the crew. This one is very broad! Essentially, did anything happen that highlighted the specific elements that make your crew unique?
Если вам есть что рассказать по поводу этого пункта, милости прошу.
___________________________

Payoff и Heat.

Банда из убежища под антикварной лавкой.
+3 репутации.
По монетам, необходимо решить, что делать с гроссбухом.
+2 накала, если уж вы завалили ключевого свидетеля так хладнокровно, сильно наказывать за хаос в конце не буду.

Банда из комнат салона "Узор У'дуаша".
+3 репутации.
Лисса заплатила ещё 2 монеты.
+2 накала, вас видели посторонние.

Entanglements заролены мной скрытно, в комнате Лог. Ещё проявят себя.
___________________________

Что делать дальше?

Сейчас начинается фаза downtime, которая плавно перетекает в фриплей. В памятках или рулбуке посмотрите, какие занятия вам доступны, выберите два, для начала.
Затем, вы сможете фриплеить в городе некоторое время, пока не нащупаете зацепки для нового дела. Думаю, неделя-две, этого нам хватит с лихвой.
Постить можно и в бандитском убежище, и на улицах города. Зависит всё, очевидно, от контекста.
Отредактировано 20.12.2019 в 03:59
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.