Нисходящая спираль | ходы игроков | >Персонажи и генерация

 
DungeonMaster Котэ
14.11.2019 22:49
  =  
Представьте, кем вы хотите быть в мире Расколотых островов. В Даскволе, где единственный социальный лифт, это кинжал в вашей руке, вы отказались от размеренной и тихой жизни в гнилом рабочем бараке и нырнули в омут криминального подполья. Теперь каждый ваш шаг сопряжен с риском, каждое ваше действие влечёт за собой фатальные последствия. Но вы душегубы, мерзавцы и шельмы, трудности лишь закаляют вас, а самые безнадёжные авантюры принесут выжившим солидный куш.

Благодаря вам часть табличек дополнил переводом с гитхаба. Заполняем чарлист и стандартную форму при создании персонажа по пунктам:

1. Playbook. Этот выбор определит вашу репутацию в криминальном мире, ваши специальные способности и те действия, за которые вы будете получать опыт. Выбор подобного архетипа не ограничивает вас в действиях, но даёт определенные бонусы и ориентиры для отыгрыша.

Выбранный плейбук указываем в чарлисте и в графе «Класс» у персонажа.

2. Heritage. Ваше происхождение, родословная, культура. Вы можете иметь любые корни, но родиться в Даскволе; можете быть иммигрантом из далёких земель. Окружающие будут судить о вас по вашему происхождению. Когда вы выберите нужное место, укажите его в чарлисте и дополните заметкой о себе. Например, выбрав Сковлан (Skovlan), напишите «Из семьи заводских рабочих Локпорта, ныне беженецев в Даскволе». Транскрипции по вашему вкусу, это ваша родина.

3. Background. Кем вы были, прежде чем сошли на скользкую дорожку? Выберите область из списка и дополните конкретной профессией, примеры под катом:

Свой выбор занесите в чарлист. Здесь же можете дополнить скупые факты. Попробуйте в кратком эссе ответить на вопросы:

4. Assign four action dots. Пришло время распределить точки (action dots) по навыкам (action rating). Всего навыков двенадцать, разделены они группами на три атрибута (attribute). В каждом playerbook на старте есть три предварительно распределенные точки, ещё четыре нужно распределить самостоятельно. На старте ни у одного навыка не может быть больше двух точек. Рулбук рекомендует вам потратить по одной точке на навыки, которые характеризуют ваше происхождение и ваше прошлое (heritage и background). Оставшиеся две распределите на ваше усмотрение. Обратите внимание, что количество точек в первом столбце каждой группы показывает уровень атрибута, величиной от 0 до 4.
Пресеты:

Выберите нужную заготовку, добавьте точки, скопируйте в чарлист.

5. Сhoose a special ability. Каждый бандит может воровать, убивать и запугивать, но некоторые в своих талантах ушли дальше других. Выберите одну специальную способность вашему персонажу. Скопируйте её вместе с описанием в чарлист. Отсюда же можно добавить будущие навыки при прокачке.
Если вам сложно определиться со стартовым навыком, выбирайте первый из списка, это универсальный вариант.

6. Выберите одного близкого друга и одного соперника. Первый может быть членом семьи, текущим любовником, или старым союзником. Второй – давним врагом, обманутым партнёром, брошенным любовником. Существует список пресетов имён для каждого плейбука ниже. Выберите и укажите в чарлисте вместе с коротким описанием ваших отношений, либо придумайте свой вариант:

7. Vice. Это ваша отдушина после очередного дела. Предаваясь своему пороку, вы избавляетесь от стресса и лечите душу. Но не забывайте, что после очередной рюмки можно сорваться в пропасть, полностью отдавшись во власть страстей.
Выберите свой порок из списка ниже и укажите, в каком местечке Дасквола вы предаётесь утехам. Например, выбрав Gambling, вы можете указать конкретный игорный дом, в котором вы любите кинуть кости после очередной удачной ходки. Запишите в чарлист.
За референсом обращайтесь к карте города.

8. Придумайте себе имя, фамилию и прозвище, если таковое есть. Опишите свою внешность. Референсы есть в рулбуке, но общий стиль – конец 19-го века, Европа, вторая промышленная революция.
Добавьте эту информацию в чарлист и заполните соответствующие графы у персонажа.

9. Скопируйте в чарлист и ознакомьтесь с пресетами уникальных предметов и индивидуальными триггерами получения опыта. Там, где есть вопросы, или вы чувствуете, что хотите дополнить описание, добавьте соответствующий текст. Например, о форме клинка "Fine hand weapon" из набора рубаки.

Таблицы крафта и закупок ищите в комнате "Памятки", или на страницах рулбука.

10. Вы великолепны.

Скелет чарлиста. Копируйте, заполняйте и постите отдельным сообщением здесь же.
[b]Имя:[/b]
[b]Прозвище:[/b]
[b]Внешность:[/b]

[b]Playbook:[/b]
[b]Heritage:[/b]

[b]Background:[/b]

[b]Навыки и атрибуты:[/b]

[b]Друзья и противники:[/b]

[b]Порок:[/b]

[b]Травмы:[/b]

[b]Уникальные предметы:[/b]

[b]Триггер опыта:[/b]


К чарлистам вы будете обращаться, чтобы освежить память, или прокачать своего персонажа. Все регулярные и временные правки вносятся через редактор персонажа. Опыт, броня, качество жизни и стресс в ползунках, текущая нагрузка и урон в инвентаре.
Отредактировано 17.11.2019 в 16:32
1

Иохим Сдоба Baka
17.11.2019 19:49
  =  
Имя: Иохим
Прозвище: Сдоба
Внешность:

Playbook: Lurc
Heritage: Akoros

Background: Academic ( Писарь)/Noble

Навыки и атрибуты:
INSIGHT
Hunt
Study •
Survey •
Tinker •
PROWESS
Finesse • •
Prowl • • •
Skirmish
Wreck
RESOLVE
Attune
Command
Consort
Sway

Infiltrator
You are not affected by quality or Tier when you bypass security measures.
This ability lets you contend with higher-Tier enemies on equal footing. When
you’re cracking a safe, picking a lock, or sneaking past elite guards, your effect
level is never reduced due to superior Tier or quality level of your opposition.
Are you a renowned safe cracker? Do people tell stories of how you slipped
under the noses of two Chief Inspectors, or are your exceptional talents yet
to be discovered?

Друзья и противники:
Rival: Roslyn Kellis, a noble. Elder brother.
Friend: Petra, a city clerk. Love of my live...

Порок: Pleasure, food.
Иохим предпочитает таверны и кабаки Ночного Рынка... Истинный гурман может пресытится только там.


Травмы:

Уникальные предметы:
Fine lockpicks: A finely crafted set of tools to disable and circumvent locks. [0 load]
Fine shadow cloak: A hooded cloak made of rare Iruvian shadow-silk that blends into the darkness around it. This item improves your effect level when you sneak around. [1 load]
Light climbing gear: A well-crafted set of climbing gear that is less bulky and heavy than a standard set. [1 load] Standard climbing gear is 2 load.
Silence potion vial: A vial of golden liquid that negates all sound within 10 paces of the drinker for a span of several moments. [0 load]
Dark-sight goggles: An arcane device that allows the wearer to see in pitch darkness as if it were well-lit. [1 load]

Триггер опыта:
When you play a Lurk, you earn xp when you address a challenge with stealth
or evasion.
Отредактировано 22.11.2019 в 00:24
2

Борис Джексон Mordodrukow
17.11.2019 20:25
  =  
Имя: Борис
Прозвище: Дипломат
Внешность:

Playbook: Lurk
Heritage: Сковлан

Background: Торговый представитель

Навыки и атрибуты:
INSIGHT
Hunt • •
Study
Survey
Tinker
PROWESS
Finesse • •
Prowl • •
Skirmish
Wreck
RESOLVE
Attune
Command
Consort •
Sway

Спец абилка.
Западня. Даёт дополнительный куб при атаке из стелза или ловушкой.

Друзья и противники:
Rival: Джамбей, головорез. Какое-то заезжее быдло из одной конкурирующей шайки. Единственный, заказ на которого мне не удалось закрыть. Дважды. Бесит.
Friend: Марк Смитти, механик. Подружились во время войны.

Порок: Pleasure, беспорядочные половые связи.

Травмы:

Уникальные предметы:
Fine lockpicks: A finely crafted set of tools to disable and circumvent locks. [0 load]
Fine shadow cloak: A hooded cloak made of rare Iruvian shadow-silk that blends into the darkness around it. This item improves your effect level when you sneak around. [1 load]
Light climbing gear: A well-crafted set of climbing gear that is less bulky and heavy than a standard set. [1 load] Standard climbing gear is 2 load.
Silence potion vial: A vial of golden liquid that negates all sound within 10 paces of the drinker for a span of several moments. [0 load]
Dark-sight goggles: An arcane device that allows the wearer to see in pitch darkness as if it were well-lit. [1 load]

Триггер опыта:
When you play a Lurk, you earn xp when you address a challenge with stealth or evasion.
Результат броска 1D100: 68 - "пол"
Отредактировано 20.11.2019 в 00:44
3

Таран Тул Барон
17.11.2019 20:56
  =  
Высокий и стройный, бывший адвокат дома Дорнов (имевший честь быть одним из его отпрысков), ныне пребывал вдалеке от благопристойного блеска и лоска своих родных пенатов, променяв их на вольную жизнь обманщика, управленца и наводчика. Поэтому может одеваться не как положено по моде, а как хочется. Посему, вы можете встретить его как в деловом костюме в шляпе, так и в грязном тряпье, пахнущим сыростью. Но это только одежда.
Сам же Тул пребывает в добром здравии, заботясь о своем здоровье, внешности и харизмы.
Аккуратная борода и волосы, покрашенные в черный цвет, маникюр, чтобы убирать грязь из-под ногтей, хороший одеколон, дабы приятно пахнуть - все ради новой семьи!


Имя: Максимус фон Дорн
Прозвище: Тарантул
Внешность: симпатичный

Playbook:
Кукловод
Heritage:
Акорос
Background:
Закон: адвокат

Я скрупулезно наблюдаю за паутиной со стороны, как хладнокровный хищник, потому что у меня есть те, кого можно послать на дело, не опасаясь за их жизни.

Навыки и атрибуты:

ЧУТЬЕ
Изучение
Охота
Разведка
Ремесло
УДАЛЬ
Драка
Проникновение •
Разрушение
Сноровка
ВОЛЯ
Манипулирование • •
Общение • •
Приказ • •
Резонанс

Стартовый навык
Connected
During downtime, you get +1 result level when you acquire an asset or reduce heat.
Your array of underworld connections can be leveraged to loan assets, pressure a vendor to give you a better deal, intimidate witnesses, etc.
/
Связанный
Во время простоя вы получаете + 1 уровень результата при приобретении актива или уменьшении Накала.
Ваш массив связей с преступным миром может быть использован для кредитования активов, давления на поставщика, чтобы дать вам лучшую сделку, запугивания свидетелей и т. д.

Друзья и противники:

«Друг» - молодая любовница
Salia, an information broker. Perhaps a reliable contact for underworld jobs, or perhaps a former partner who sold you out?
Салия, свет очей моих, пышногубая зазноба моих грез, нет-нет, да и притащит своему парочке в клювике какую-то сказку. А верить сказке или нет, время покажет.

«Соперник» - старый доктор Ривен, потерявший диплом и признание из-за провала/успеха Таран Тула.
До сих пор не понимает, как можно было потерять труп в закрытом и охраняемом морге.
Riven, a chemist. Perhaps a good source of medicines for recovery?


ОТДУШИНА
Долг: посвящение себя делу семьи, организации, благотворительности и т.п.

Травмы:

Уникальные предметы:

Fine cover identity: Paperwork, planted stories and rumors, and false relationships sufficient to pass as a different person. [0 load]
Fine bottle of whiskey: A rare distillation from your personal collection, potent both in its alcohol and its ability to impress. [1 load]
Blueprints: A folio of useful architectural drawings and city plans. Feel free to specify which plans you’re carrying when you choose this item. [1 load]
Vial of slumber essence: A dose of slumber essence sufficient to put someone to sleep for an hour. The victim’s sleep isn’t supernatural, but it is deep—they can be roused with some effort. [0 load]
Concealed palm pistol: A small firearm with a weak charge, easily concealed in a sleeve or waistcoat. This pistol has extremely limited range; only a few feet. It’s very difficult to detect on your person, even if you’re searched. [0 load]

Прекрасное прикрытие личности: бумажная волокита, подложные истории и слухи, а также фальшивые отношения, достаточные для того, чтобы сойти за другого человека. [0 нагрузка]
Прекрасная бутылка виски: редкая дистилляция из вашей личной коллекции, мощная как в своем алкоголе, так и в своей способности произвести впечатление. [1 нагрузка]
Чертежи: фолиант полезных архитектурных чертежей и планов города. Не стесняйтесь указывать, какие планы вы носите, когда выбираете этот пункт. [1 нагрузка]
Флакон с эссенцией сна: доза эссенции сна, достаточная, чтобы уложить кого-то спать в течение часа. Сон жертвы не сверхъестественен, но он глубок—их можно разбудить с некоторым усилием. [0 нагрузка]
Скрытый пальмовый пистолет: небольшое огнестрельное оружие со слабым зарядом, легко скрываемое в рукаве или жилете. Этот пистолет имеет чрезвычайно ограниченный радиус действия; всего несколько футов. Это очень трудно обнаружить на вашем лице, даже если вас обыскивают. [0 нагрузка]

Триггер опыта: When you play a Spider, you earn xp when you address a challenge with calculation or conspiracy.
Когда вы играете в паука, вы зарабатываете XP, когда вы решаете проблему с расчетом или заговором.
Отредактировано 22.11.2019 в 00:27
4

Мбанга yarick_ts
18.11.2019 16:01
  =  
Имя: Мбанга
Прозвище: Мбанга
Внешность: устрашающий

Playbook: Головорез
Heritage: Ирувия
Background: Криминал (член банды)

Навыки и атрибуты:
ВОЛЯ
Манипулирование
Общение
Приказ • •
Резонанс
УДАЛЬ
Драка • •
Проникновение
Разрушение • •
Сноровка
ЧУТЬЕ
Изучение •
Охота
Разведка
Ремесло

Талант:
Не шути со мной. Ты можешь приложить особое усилие, чтобы сделать одну из двух вещей: или совершить физическое действие на грани сверхчеловеческого, или сразиться с мелкой шайкой на равных.

Порок:
Беспамятство (бойцовский клуб)
Арена Дасквола в Доках - это любимое место отдыха Мбанги. Ведь здесь можно расквасить морды каким-нибудь ублюдкам и получить за это деньги. А еще это хорошо помогает, когда по каким-то причинам нельзя выпустить свою жестокость на волю и вдоволь покуражиться.

Травмы:

Уникальные предметы:
Fine hand weapon: A finely crafted one-handed melee weapon of your choice. Is this a well-crafted standard weapon, like a perfectly-balanced dagger, or something exotic, like an Iruvian dueling saber or a metal-banded war-club? [1 load]
Кривая ирувианская сабля.

Триггер опыта:
Триггер опыта: When you play a Cutter, you earn xp when you address a challenge with violence or coercion.
5

Игла r2r
19.11.2019 21:32
  =  
Имя: Эмили Сэтклиф
Прозвище: Игла
Внешность:

Playbook: Ищейка (Hound)
Heritage: Акорос, город Винтерклифф

Background: Армия, пограничный страж

Навыки и атрибуты:

INSIGHT
Hunt • • •
Study
Survey •
Tinker
PROWESS
Finesse
Prowl •
Skirmish • •
Wreck
RESOLVE
Attune
Command •
Consort
Sway

Стартовый навык:
Tough as nails: Penalties from harm are one level less severe (though level 4 harm is still fatal).

Друзья и противники:
Противник: Велерис, шпион. Хитроумный, двуличный мерзавец.
Друг: Мелвир, доктор. Живёт в портовом районе, слишком много пьёт, слишком много знает, но пока выкручивается. По слухам, ему когда-то перерезали глотку, но вот он, бодренький, шьёт и пластает, будто всё ему нипочём.

Порок:
Наслаждения (театр). В Шести Башнях есть отличный театр. Он называется "Нулевой Меридиан", и обычно там играют. Пьесы, постановки, иногда мистерии на несколько дней. Актёры в масках, ростовые куклы, и не всегда поймёшь, кто из них кто. Но за душу берёт.

Травмы:

Уникальные предметы:

Fine pair of pistols: Пара пистолетов, отлично изготовленных и тщательно пристрелянных, двуствольных, что позволяет выстрелить дважды подряд, не перезаряжаясь. Изготовлены Темплтоном и Стейном, качество работы отменное. [1 load]
Fine long rifle: Охотничий карабин, смертоносный на дальней дистанции, но неудобный в рукопашной. Нелегален для рядовых обитателей Досквола, но у Эмили есть разрешение на ношение. [2 load]
Электроплазменные заряды: Перевязь с зарядами электроплазмы, эффективной против призраков, но не против людей. Одного заряда достаточно, чтобы вырубить человека, но не ранить или убить. Чтобы прикончить кого-то наверняка, нужно выстрелить несколько раз. This ammunition is especially reactive in the ghost field. [1 load]
Тренированное охотничье животное: Ручной хорёк Проныра. Выполняет команды и неплохо понимает, что к чему. Приехал с Эмили из Винтерклиффа. Cohort (Expert: Hunter).
Подзорная труба: Медная трубка с линзами, позволяющая видеть на дальнем расстоянии. Раздвижная, при желании крепится к карабину. [1 load]

Триггер опыта:
When you play a Hound, you earn xp when you address a challenge with tracking or violence.
Отредактировано 19.11.2019 в 22:30
6

Мара Хейг (Ворона) alien
19.11.2019 22:14
  =  
Имя: Мара
Прозвище: Ворона
Внешность:

Playbook: Whisper
Heritage: Tycheros
Background: Noble, scion of fallen house

Навыки и атрибуты:
INSIGHT
Hunt
Study ••
Survey
Tinker
PROWESS
Finesse
Prowl
Skirmish ••
Wreck
RESOLVE
Attune ••
Command
Consort
Sway ••

Стартовый навык: Tempest
You can push yourself to do one of the following: unleash a stroke of lightning as a weapon—summon a storm in your immediate vicinity (torrential rain, roaring winds, heavy fog, chilling frost and snow, etc.). When you push yourself to activate this ability, you still get one of the normal benefits of pushing yourself (+1d, +1 effect, etc.) if you’re making a roll, in addition to the special ability.
When you unleash lightning as a weapon, the GM will describe its effect level and significant collateral damage. If you unleash it in combat against an enemy who’s threatening you, you’ll still make an action roll in the fight (usually with Attune). When you summon a storm, the GM will describe its effect level. If you’re using this power as cover or distraction, it’s probably a setup teamwork maneuver, using Attune.

Друзья и противники:
Друг: Кьеллан, ведьма. Знахарка и провидец, которая как и Ворона поклоняется Забытым Богам
Соперница: Сетарра, демон. Существо поколениями находившееся в подчинении у семьи Хейг, но вырвавшееся после падения их дома и поклявшееся извести весь их род.

Порок:
Религия. Хотя вся её династия мертва, долг перед Забытыми Богами не оплачен, о чем свидетельствует то, что Мара все ещё обладает даром Шепчущей. В промышленном районе Колриджа, находятся руины Храма Забытых Богов, где культисты собираются чтобы воздать почести своим древним покровителям.

Травмы:

Уникальные предметы:
Fine lightning hook: A long, two-handed pole with a loop of heavy wire at the end, connected to an electroplasmic capacitor. Suitable for grappling a spirit and dragging it into a spirit bottle. This custom-made hook collapses into a compact form, thus reducing its load to 1, even though it’s two-handed. [1 load]
Fine spirit mask: An arcane item that allows the trained user to see supernatural energies in great detail. Also affords some measure of protection against ghostly possession. Each spirit mask is unique. [1 load]
Spirit bottles (2): An arcane device used to trap a spirit. A metal and crystalline cylinder, the size of a loaf of bread. [1 load]
Ghost key: An arcane device that can open ghost doors. There’s an echo of the entire city, across the ages, trapped in the ghost field. Sometimes a door to that place can be found. [0 load]
Demonbane charm: An arcane trinket that demons prefer to avoid. [0 load]

Триггер опыта: When you play a Whisper, you earn xp when you address a challenge with
knowledge or arcane power.
Отредактировано 19.11.2019 в 22:45
7

Вложение
Высокий, худощавй, бледный неулыбчивый человек с сутулой осанкой. Носит потрепанный черный костюм, видавший виды цилиндр. Со стороны можно принять его за служащего похоронной конторы, если бы не безумные огоньки во взгляде и довольно специфическое обращение, выдающее человека, который обращается с несколько другим аспектом смерти, нежели бренные материальные останки.

Имя: Хемлок.
Прозвище: Брюзга
Внешность:

Playbook: Whisper
Heritage: Skovlan.
Background: Academic, scholar from Skovlan.

Навыки и атрибуты:
INSIGHT (Понимание, Проницательность).
Hunt (Поиски, Преследование)
Study •• (Изучение, Исследование)
Survey • (Оценка)
Tinker (Ремесло)
PROWESS (Удаль, Отвага)
Finesse (Изощренность, Ловкость, Искусность? Сноровка)
Prowl • (Скрытность, Украдка)
Skirmish (Схватка, Драка)
Wreck (Уничтожение)
RESOLVE (Смелость, Решительность)
Attune •• (Настройка)
Command •• (Власть, Приказы, Коммандование)
Consort (Соответствие, Эмпатия, Сближение)
Sway (?)

Стартовый навык: Compel
You can Attune to the ghost field to force a nearby ghost to appear before you
and obey an order you give it. You are not supernaturally terrified by a ghost you
summon or attempt to compel (though your allies may be).
The GM will tell you if you sense any ghosts nearby. If you don’t, you can
gather information (maybe Attune, Survey, or Study) to attempt to
locate one. By default, a ghost wants to satisfy its need for life essence and
to exact vengeance. When you compel it, you can give it a general or specific
command, but the more general it is (like “Protect me”) the more the ghost
will interpret it according to its own desires. Your control over the ghost lasts
until the command is fulfilled, or until a day has passed, whichever comes first.

Друзья и противники:
Друг: Ирувийская ведьма Сколопендра, торговый партнер, дама, подруга дней суровых, чужая для Акроса в той же степени, что и Хемлок. Источник сплетен и снадобий, покупатель кое-каких редкостей и ингридиентов, встречающихся на тернистом пути мистика. Черта с два он кому-то признается в том, как он на самом деле относится к этой женщине.
Соперник: Черч Бонерстайм - старший, в прошлом научный оппонент из Академии Даскволла, научные разногласия с которым еще во времена существования аналогичной академии в Сковле доходили до рукоприкладства и тайных писем в разнообразные инстанции. И даже до сгоревших лабораторий, убийства перекупленных лаборантов, официальных обвинений в пресссе в шпионаже и плагиате... Скровл пал, но вражде это никак не повредило.

Порок:
Странные места, где встречаются души. Побережье, задние дворы лечебницы, похоронные конторы. Хемлок часто появляется там в свободное время и выискивает там интересные души: знакомые или просто достойные любопытства Хемлока. Если удается найти такую - значит день прошел не зря. Хемлоку не нужно что - то особенное - ему нравится издеваться над покойным, изводить язвительными упреками, насмешками и напоминаниями. Лицезрение беспомощной ярости покойного, находящегося во власти Хемлока, его мольбы и его отчаяние тешат душу и помогают выплеснуть накопившуюся едкую злобу.

Травмы:

Уникальные предметы:
Изящный сверкающий крюк: длинный двуручный шест с петлей из толстой проволоки на конце, соединенный с электроплазменным конденсатором. Подходит для захвата духа и перетаскивания его в бутылку. Этот изготовленный на заказ крюк складывается в компактную форму, таким образом уменьшая его нагрузку до 1, несмотря на то, что он двуручный. [1 нагрузка]
Легкая маска духов: тайный предмет, который позволяет обученному пользователю увидеть сверхъестественные энергии в мельчайших деталях. Также предоставляет некоторую меру защиты от призрачного воздействия. Каждая маска духов уникальна. [1 нагрузка]
Бутылки для духов (2): тайное устройство, используемое для захвата духа. Металлический и кристаллический цилиндр, размером с буханку хлеба. [1 нагрузка]
Призрачный ключ: тайное устройство, которое может открывать призрачные двери. Отражения города, скопившиеся за века, застряли в призрачном поле. Иногда можно найти дверь в такое место. [0 загрузки]
Очарование Демона: Таинственный медальон, которого демоны предпочитают избегать. [0 загрузки]


Триггер опыта: When you play a Whisper, you earn xp when you address a challenge with knowledge or arcane power.
Отредактировано 08.01.2020 в 20:26
8

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.