Волк у ворот | ходы игроков | = регистрация =

 
DungeonMaster sweetcream
14.11.2019 18:29
  =  
предисловие

=○= кем играем:
Относительно молодым оборотнем, который прошёл первое превращение, свыкся с собой, знает свои способности, но ещё не нашёл постоянного места и верной стаи. Либо можно взять опытного или пожилого оборотня, который по каким-то причинам не хочет лежать в логове. США, Миннесота, начало ноября. Уже холодает, ночи темны.

=○= как становятся оборотнем:
До младшего подросткового возраста будущий оборотень растёт как обычный человек, а потом становится трудным ребёнком. Начинаются приступы беспричинной злобы, странные сны-видения, он может бросаться на окружающих, есть сырое мясо, сбегать из дома или даже слушать блэк-метал (Боже, не говорите священнику). Бывает, что сходящих с ума от непонимания своей природы детей ставят на учёт к психиатрам. В 14–17 лет оборотень впервые превращается. Фаза луны, в которую это случилось, навсегда определяет каждого оборотня. Хорошо, если превращение случилось вдали от людей, в противном случае буйствующий оборотень может покалечить или убить свидетелей. Это может причинить ему психологическую травму, если волк ненарочно убил тех, кто был ему близок. Как правило, незадолго до превращения или вскоре после него ближайшее племя находит оборотня и воспитывает. Племя учит молодого волка находить гармонию с собой и охотиться, контролировать кипящие внутри звериные инстинкты, учит балансировать между человеком и зверем, помогает найти свой тотем, учит правилам новой жизни. Правила просты.

=○= правила новой жизни:
1. «Стадо не знает». Оборотни не допускают того, чтобы люди узнали о них. К счастью, каждое превращение вызывает у свидетелей приступ животной паники (Делириум или Лунаси vs. Willpower test): режим «беги или бей», частичную амнезию. Это генетическая память о древних временах, когда саблезубые звери охотились на пещерных людей. Тем не менее, злоупотреблять этим нельзя, поскольку напуганные люди имеют свойство звать на помощь всё больше людей.

2. «Идёт война». Оборотни малочисленны. Две-три маленьких стаи на большой захолустный штат — это хорошая демография. Но оборотни знают, насколько тонка граница между миром людей и миром духов. Пять племён, называемые Отверженными (the Forsaken), стараются беречь этот баланс, помогая духам найти покой, убивая создающих зло и отгоняя людей от тёмных мест. В свою очередь, три таинственных племени, называемые Безгрешными (the Pure), преследуют и истребляют Отверженных. Отверженные близки людям: они живут неподалёку от городов, носят одежду, пользуются телефонами, едят хлопья на завтрак. Безгрешные олицетворяют бескомпромиссных монстров, убивающих всё. Нападения Безгрешных чрезвычайно редки. Многие считают, что Безгрешные вымерли, когда цивилизация пришла в дикие земли, и вскоре Отверженные разделят их судьбу.

3. «Человек и волк». Ты — и человек, и волк. Учись балансировать между этими гранями. В Werewolf: the Forsaken оборотня от человека отличают следующие вещи:
а. наличие лунного благословения;
b. наличие своего племени;
c. умение превращаться в пять разных форм:
1. человек (стандартная форма, где волка выдают разве что амулеты и поведение),
2. звероподобный человек с когтями и клыками (+1d10 к MeleeCombat, может сойти за человека в плохом освещении или при беглом взгляде),
3. большой волк (обычное, но весьма крупное животное с глазами человека),
4. большой гуманоидный полуволк (+2d10 к MeleeCombat, главная боевая форма, умеющая бегать на двух или четырёх лапах, в т.ч. по стенам, невероятно высоко прыгать и рвать даже тонкий металл),
а также 5. «запретная» форма огромного двуногого монстра, смешанного с призрачной материей и человеческой злобой (+4d10 к MeleeCombat, но пребывание в ней возможно только в условии Death Rage — многие оборотни никогда в жизни не узнают о существовании этой своей формы);
d. вера в шаманов и духов (магия оборотней даётся им по мере заключения договоров с духами);
e. ярость внутри, которая заставляет сознательных волков держаться подальше от людей.

=○= легенда о Папе-Волке:
В незапамятные времена миром правили два могущественных духа: Отец-Волк и Мать-Луна. Они породили восемь детей, старшим из которых был Ужасный Волк, а младшим — Добрый Волк. Отец наделил их обликом волка, а мать подарила свою защиту. Тогда мир людей и мир духов были едины. Восемь детей играли среди первозданных лесов и полей между двумя мирами, имя которым — Первобытная Чаща. На них смотрели маги из высоких Башен, а на берега рек выходили Феи, чтобы позвать зверей в своё царство. Тогда духи охотились на людей без помех, и трое чад Отца-Волка присоединились к ним с благословения своего родителя. Но пять остальных, испросив позволения Луны, убили Отца-Волка, когда он спал. Его горестный вой создал завесу, навсегда отрезавшую духов от людей. Быль стала сказкой. Исчезла Первобытная Чаща, и наступил Железный век — век людей. Пять убийц стали отверженными в обоих мирах и породили племена отверженных, что теперь медленно умирают в глуши на окраинах цивилизации. Только Луна, вечно заботливая мать, молчаливо наблюдала, как угасаают её дети…


регистрация персонажа

1. Персонаж — американец. Он либо ведёт бродячую жизнь, но не настолько бродячую, чтобы его арестовал первый же коп. Либо живёт где-нибудь недалеко от штата Миннесота. Скорей всего, у него есть машина или мотоцикл, деньги на мотель, опыт подённой работы и всякое такое. Может, где-то есть семья, друзья и прочее. Также он знает об известном на всю округу байкерском аутло-клубе «Лунные Псы», который возглавляет Мэтт Данн. Это уже пожилой Грозовой лорд. Персонаж слышал о нём, мог встречаться лично или раньше даже состоять в его клубе. Весь клуб состоит из оборотней: их там пятеро, не считая Мэтта и его дочери Джессики Данн.

2. Имя, внешность, характер, инвентарь: на ваше усмотрение.

3. Навыки: выбирай из списков @ вноси в шаблон (в пункте 4).

3.1. Выбери Натуру (Demeanor) из списка (ссылка).

3.2. Распредели 26 точек между навыками, где:

3.3. Выбери сферу или профессию, где ты понимаешь лучше прочих (Professional Training) и придумай или три узких специальности, которые её отличают, или одну специализацию и одну экспертизу, если ты — узкий знаток. Примеры:

3.4. Выбери благословение Луны (Lunar Auspice), оно связано с яркими чертами характера оборотня. Список:

3.5. Выбери племя (Tribe), оно связано с целями и образом жизни оборотня. Список:

3.6. Выбери свой идеал или то, чем ты примечателен (Renown). Список:

4. Шаблон листа персонажа:
Отредактировано 14.11.2019 в 23:43
1

DungeonMaster sweetcream
21.11.2019 17:39
  =  
прогресс

Мейн-квест: «Волк у ворот»
  1. Телефонный звонок в мастерской. 2 ноября, три часа ночи. Что случилось со стаей Мэтта Данна в Койот-Фоллс?
  2. Джессика Данн найдена прячущейся под мостом. Награда: (•).
  3. Всё-Приходит-в-Упадок открыл, кто убил оборотней. Награда: (•).
  4. Похоронены «Лунные Псы». Награда: (•).
Сайд-квест: «841»
  1. Среди мотоциклов Данна найден потенциальный донор для покашливающей «Элеоноры». Улучшение байка займёт несколько часов, потребует технической детализации и проверки Crafts + Expertise. С чьей-нибудь помощью управишься быстрее.
Сайд-квест: «Койот-Фоллс»
  1. Найти в мире призраков образы исторического Койот-Фоллс, связанные с наиболее важными местами городка.
    — старый мост: расцвет в 1950-ые (+)
    — ???: первые лесопилки
    — водопад Койота: индейское наследие (+)
    — ???: ледяная зима 1982-го
  2. Собрать личные воспоминания в Койот-Фоллс:
    — разговор в мастерской: пьющая мать, разлад в семье. Как поступить? Награда: (WP).
    — озеро Траут: поцелуй с Мэри-Джей. Кем хочешь стать? Награда: (WP, Gift).
Отредактировано 13.12.2019 в 22:53
2

DungeonMaster sweetcream
10.12.2019 18:14
  =  
все такие разные

боевая форма: Далу. саблезубый человек.

форма волка: Урхан. чёрный (лично ты) волк.

боевая форма: Уршул. огромный полугуманоидный волк.

несуществующая форма: Гару. чудовищный волк-демон.
поправлено относительно старого поста. увеличен бафф на урон в Уршуле (до +3d10). а то маловато выходило)
Отредактировано 10.12.2019 в 18:23
3

DungeonMaster sweetcream
11.12.2019 21:12
  =  
изидах

4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.