Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (6)
   Генерация (2)
   Развития (7)
   ---------------- 
   Солт Лейк Сити (2)
   Рынок закупок (2)
   Терминал  
   Notepad (13)
   ---------------- 
   Развитие Бизнеса (10)
   ---------------- 
   Сайлас (58)
   Алисия (44)
   Терри (42)
   Кира (50)
   Закрытый канал (221)
   ---------------- 
   Остин (10)
   Ди (17)
   Брок (23)
   Начало пути (53)
- Обсуждение (133)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Не Шесть Смитов | ходы игроков | Развития

 
DungeonMaster Ilrilan
13.11.2019 16:31
  =  
Базовые развития (перки)
УП - Уровень Перка

Мультиатака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6). 100 XP, многоуровневое (5)
Дает возможность используя одно действие атаки не выбирать лучший результат из нескольких бросков, а распределять несколько бросков в дополнительные атаки по целям, находящиеся в пределах досягаемости, в количестве не более УП.

Контратака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6). 100 XP, многоуровневое (5)
Дает возможность при успехе защиты вкладывать дополнительные броски защиты в ответные атаки тех, кто атакует защищающегося, если цели находятся в пределах досягаемости, в количестве не более УП

Шаг к совершенству. 200 ХР, многоуровневое (5)
За каждый УП дает 1 единицу характеристики, которую можно либо вложить фиксированно (объявив развитием врожденного таланта), либо в виде имплантации. Итоговая характеристика все еще не может превышать 8.

Мощь

Сверх-живучесть. Мощь 6, 100 XP, многоуровневое (3)
При выбранном действии защиты Мощью дает пул временных хитпойнтов в размере УП в ход.

Крепкий хребет. Мощь 6, многоуровневое (3), 300 опыта.
+1 Тяжёлый предмет снаряжения

Могучая хватка. Мощь 7, многоуровневое (3), 400 опыта.
Дает возможность использовать двуручный предмет в одной руке, с штрафом на все действия (3-​УП)

Толчок щитом. Мощь 7, 400 опыта
Даёт возможность использовать щит для нового действия - Толчок (вместо Блока). Сложность 5, возможен против целей в своей зоне, при попадании отталкивает на 1 зону и дезориентирует, требуя прокинуть Мощь против значения Толчка, или получить штраф -2 на действия в следующем раунде. Если свободной зоны, куда можно оттолкнуть, нет - наносит 1 урона.

Дробящий удар. Мощь 7, многоуровневое (3), 400 опыта.
При попадании двуручным оружием ближнего боя и нанесении урона по Хп, даёт возможность потратить не более УП кубов из пула, нанося УП дополнительных повреждений за каждый вложенный куб

Таранный удар. Мощь 6, 200 опыта, Многоуровневое (3)
Даёт новое действие - Атаку с разбега. Позволяет перед атакой пройти до УП зон, получив бонус +1 к атакам в конце движения за каждую зону, и штраф -1 к защите за каждую зону

Через боль! Мощь 6, многоуровневое (3), 200 опыта
Состояние "Без сил" наступает не при нулевом ХП, а при значении -УП

До последнего вздоха! Через боль!(3), 1200 опыта.
Позволяет сохранять дееспособность при любом значении отрицательных Хп, вплоть до -Мощь

Железная рубашка. Сверх-​живучесть (3), 1200 опыта
Игнорирует повреждения в 1 урона.

Адреналиновый всплеск. Мощь 8, 500 опыта, многоуровневое (3).
Даёт возможность по заявке (до броска) Уровень перка раз в день увеличить пул кубов Мощи на УП, в следующем раунде получив аналогичный штраф

Реакция

Сверх-подвижность. Реакция 6, 100 XP, многоуровневое (3)
При выбранном действии защиты Реакцией дает дополнительное число перемещений в размере УП в ход.

Молниеносные рефлексы. Реакция 8, многоуровневое(3), 300 опыта
Успешная защита Уклонением уменьшает урон от атак по зоне на УП.

Прицельный выстрел. Реакция 6, многоуровневое (3), 200 опыта.
Дает возможность после броска атаки Реакцией потратить до УП кубов, получив бонус к одной атаке +1 за каждый вложенный куб.

Снайперский выстрел. Интеллект 7, Прицельный выстрел (3), 500 опыта.
Даёт возможность получить +2 к броскам атаки Реакцией на следующий ход за счёт полного сосредоточения на стрельбе. Уклонение, движение - в этот ход недоступны, вынужденное перемещение (к примеру, отбрасывание от чужой атаки, или размещение на движущемся транспорте) так же не позволяют использовать Снайперский выстрел.

Фокусник. Реакция 7, 500 опыта.
Дает возможность использовать небольшой предмет дополнительным действием 1 раз в ход, если оно не требует броска характеристики (использовать медгель, взорвать гранату прямо в руке, ...)

Быстрая смена оружия. Реакция 8, многоуровневое(3),500 опыта.
Даёт возможность в течение хода менять активное снаряжение, получая штраф (3-​УП) на все действия в ход за каждую замену.
К примеру - выстрелить из винтовки, поменять на щит и пистолет, выставить блок и выстрелить из пистолета считается одной заменой.
Сменить щит на винтовку, выстрелить, и снова сменить на щит - уже две замены, двойной штраф.

Интеллект

Сверх-стойкость. Интеллект 6, 100 XP, многоуровневое (3)
При выбранном действии защиты Интеллектом дает пул временных очков стресса в размере УП в ход.

Фокус внимания. Интеллект 6, многоуровневое (3), 400 опыта.
Дает возможность в начале хода выбрать противника, на котором будут сосредоточены все усилия персонажа. Действия против этого противника получают +УП к броскам, действия против остальных (включая эффективное значение защиты) - штраф 4-​УП.

Поиск слабых мест. Интеллект 6, многоуровневое(3), 400 опыта.
Дает новое аналитическое действие (Интеллект) со Сложностью 6. При успехе даёт бонус +УП повреждения по выбранной цели для точечных атак на следующий ход (при этом щит считается отдельной целью)

Оценка ситуации. Интеллект 7, многоуровневое(3), 400 опыта.
Дает новое аналитическое действие (Интеллект), Сложность 6. При успехе Оценки - действия противника и точные значения его броска становятся известны мгновенно. Позволяет Оценивать УП в ход (на каждую цель нужен отдельный успех Оценки).

Параллельное мышление. Интеллект 8, 1200 опыта, многоуровневое(3).
Дает возможность использовать аналитические действия отдельным броском Интеллекта на ход. Дает (3-УП) штраф на все действия в этот ход.

Харизма

Подавляющий авторитет (Харизма, минимум 6), 200 ХР, многоуровневое (3)
Дает возможность Атаковать Харизмой выбранную цель в своей зоне, нанося УП Стресса.

Фаланга! (Харизма, минимум 6). 200 XP, многоуровневое (3)
Дает возможность координировать защиту союзников с помощью Блока щитом в своей зоне в количестве УП +1. За каждого дополнительного щитоносца, выполняющего Блок сомкнутыми щитами, участники Фаланги получают +1 к защите. Так же дает возможность прятать за стеной щитов УП союзников, распространяя фактический Блок и на них.

Фокус огня (Харизма, минимум 6), 200 ХР, многоуровневое (3)
Дает возможность координировать атаки союзников в своей зоне в количестве УП+1, добавляя к одной выбранной атаке +1 за каждого атакующего союзника. Урон применяется только от выбранной атаки.

Удача

Баловень судьбы (Удача, минимум 6), 200 XP, многоуровневое (3)
Дает +1 переброс за каждый УП

Удачное попадание. Удача 6, многоуровневое(3), 300 опыта.
При успешном попадании в цель дает возможность вложить в атаку не более чем УП кубов из пула. Один куб удваивает урон, два - утраивают, три - умножают на 4.

Ошеломительный успех! Удача 8, 600 опыта.
При выпадении 10 на броске дает возможность бросить ещё один д10, добавив полученный результат в пул.
Отредактировано 25.08.2022 в 19:15
1

DungeonMaster Ilrilan
22.06.2020 18:19
  =  
Развития толп

Толпам при получении опыта доступны все базовые развития, кроме "Баловня судьбы", однако их характеристики не могут превышать 6, а Удача не может превышать 5.

Обучение толп

Опыт толпы - это по сути наличие в ней ветеранов. При наличии подобных (по статам) толп в свободном доступе за один боевой эвент (для комбатантов) или за неделю работы (для некомбатантов) опыт могут передать в достаточном объеме.
То есть, если есть два отряда прокачанных Торчков-Качков, которые потеряли по пол-отряда - взяв ещё один отряд, можно его разделить пополам, добавить в первые два. Один боевой эвент на "слаживание" и отряды снова полные.
Механика конечно работает только для типовых толп (уклонисты, торчки, шлюхи, горничные... ) и типовых навыков (шаг к совершенству, мультиатака, ...)

Вербовка новых толп

Действие "Вербовка" на полный день (требования Инт 5, Хар 5) - чек Харизмы против сложности 5, даёт по одному дополнительному рекруту за каждую единицу сверх минимума на кубе. Дополнительные успехи так же учитываются. С квадрата за день невозможно навербовать рекрутов больше, чем его Проходимость - вне зависимости от числа вербовщиков. Доступные к вербовке типы рекрутов зависят от конкретной территории. Рекрут - любой типовой тип в толпу "все статы 4, один 5", с нулевым опытом.
Отредактировано 26.08.2022 в 16:33
2

DungeonMaster Ilrilan
25.08.2022 19:22
  =  
Развития Фармацевтов

Штангист

Блок посохом. Мощь 6, Реакция 6, Опыт 200
Позволяет блокировать атаки ближнего боя специальным посохом. Стоимость 25 долларов, сложность атаки 4, урон 2, 5хп

Встречный удар, Мощь 7, Реакция 7, Опыт 200
Успех блока позволяет использовать тот же куб в атаку

Скользящий блок, Мощь 7, Реакция 7, Опыт 200
-1 к урону каждой заблокированной атаки

Вращение посоха. Мощь 8, Реакция 7, Опыт 400
Позволяет провести круговую атаку посохом (Сложность 6), нанеся урон всем в своей зоне.

Веерная защита. Мощь 7, Реакция 8. Опыт 500
Требует вложить в блок дополнительный куб из пула. Даёт возможность блокировать посохом стрелковые атаки с штрафом -2 (при броске блока 7 защищает от атак 5 и меньше)

Энергетический шест. Мощь 8, Реакция 8, опыт 1200
Позволяет использовать посохи следующего технического уровня без риска нанести повреждение самому себе.

Лягушка

Техника боя лягушки. Реакция 7, Мощь 6. 200 опыта.
Заменяет Мощь на Реакцию для атаки в ближнем бою одноручным оружием, требует свободные обе руки.

Удар в ту же точку. Реакция 7, многоуровневое (3) Опыт 300.
+1 урон в ту же цель при последующих атаках, не более Уровень+1, обнуляется при промахе,

Прыжок лягушки. Реакция 6, Мощь 6, многоуровневое(3), Опыт 200.
Даёт возможность после броска вложить до Уровень кубов в уклонение, получив бонус +2 за каждый.

Калечащая рана. Реакция 8, опыт 500
Дает возможность при успешном нанесении повреждения по здоровью вложить ещё один куб в нанесение более глубокой раны, дающей дополнительное Кровотечение со значением, равным нанесенному урону. Кровотечение наносит урон в конце каждого хода, уменьшаясь на 1. Может быть вылечено медгелем

Танец лягушки. Прыжок лягушки(3), 1200 опыта.
Дает новое действие, Сложность 9(Реакция). Боец непрерывно перемещается по трем соседним зонам в течение всего хода, его точное местоположение в любой момент выбирается исходя из наиболее выгодной позиции.
Использование два хода подряд невозможно, в конце хода требует проверку Мощи со сложностью 8, или даёт штраф -2 на свои действия на следующий ход

Стрелок

Огонь по моей цели! Харизма 7, Фокусированный огонь, 300 опыта
Может выполнять действие "Фокус огня", используя в качестве целеуказания свою собственную атаку.

Радио-​обмен. Интеллект 6, Многоуровневое (3), опыт 200
Позволяет использовать радиосвязь для координации союзников в количестве 1+УП союзников, отменяя ограничение нахождения в 1 зоне (если это возможно, к примеру использование Фаланги все ещё возможно только в 1 зоне).

Тактик-​ координатор. Реакция 6, Инт 7, опыт 800.
Боевое действие. Может использовать бросок Интеллекта против соответствующего броска Интеллекта цели, находящегося в радиусе связи, чтобы дать союзнику бонус к атаке, равный количеству своих успехов.

Подрывник. Реакция 6 Инт 7, 300 опыта.
Позволяет скручивать гранаты в нестабильную связку из 3 штук, наносящей 5 урона. Связка детонирует в конце раунда в любом случае. Так же позволяет при наличии времени и сканера рассчитывать сложные схемы закладки взрывчатки для направленного разрушения конструкций.

Подавление огнем. Харизма 6, Инт 6, многоуровневое (3), 400 опыта.
Дает возможность координировать огонь союзников в количестве УП+1, накрывая выбранную цель дистанционными атаками. Атаки не наносят повреждений, но дают штраф -1 на действия за каждого союзника.

Полицай

Боевой лидер. Мощь 7, Харизма 7, многоуровневое(3), 400 опыта.
В начале боевого раунда даёт возможность кинуть бросок Харизмы. Значения выпавших кубов (в количестве УП) можно "передать" подчинённым, отдав им четкий боевой приказ.

Чувство локтя. Фаланга (1), Многоуровневое (3), 300 опыта.
При выполнении Фаланги дает так же бонус +1 за каждого щитоносца к проверкам Интеллекта против психических атак (не более УП)

Подавляющее наступление. Фаланга (1), Многоуровневое (3), 300 опыта.
Перемещение строя Фаланги в зону с противником требует от каждого противника бросок Интеллекта (Сложность 6), при провале противники получают по 1 Стресса за каждого участника Фаланги, но не более УП.

Эвакуация. Фалнга (1), Многоуровневое (3), 300 опыта.
При перемещении строя Фаланги позволяет тащить дополнительно по 1 небоеспособному человеку на каждого щитоносца без ущерба для действий строя (не более УП).

Вождение

Блок мотоциклом. Реакция 6, 200 опыта.
Требует подготовленный мотоцикл. Позволяет встать на дыбы, принимая урон на бронепластину на днище.

Уклонение мотоциклом. Реакция 7, 200 опыта.
Позволяет использовать Уклонение с штрафом -2 на мотоцикле.

Таранный удар. Реакция 7, 200 опыта.
Дает возможность атаки мотоциклом в ближнем бою. Наносит от 1 до 4 урона, в зависимости от количества зон, пройденных перед тараном в течение хода.

Курсовое орудие. Реакция 7, Интеллект 6.
Дает возможность атаковать мотоциклом, на котором установлено курсовое орудие, без штрафов.

Упоротый

Боевая цепь. Реакция 6, Интеллект 6. 200 опыта.
Дает возможность использовать боевую цепь, атака Реакцией. Одноручное: урон 1, дистанция 2, сложность атаки 5, 3хп. Двуручное: урон 2, дистанция 3, сложность атаки 6, 3хп.

Прицельный захват. Реакция 7, Интеллект 6, 400 опыта.
Дает возможность прицельной атаки по конечностям противника (сложность 7). Атака по рукам - штраф -2 на следующий ход при использовании пораженной руки, атака по ногам - уменьшение подвижности на 1 зону на следующий ход. Накладывает "Захват" (3)

Обезоруживание. Реакция 8, Интеллект 7, 800 опыта.
Дает возможность при успешном захвате рук выдернуть оружие из руки противника, вложив в атаку дополнительный куб Реакции.

Буксир. Реакция 8, интеллект 7, 800 опыта.
Дает возможность при успешном захвате ног затянуть цепь в петлю. Дальнейшее буксирование жертвы волоком на цепи наносит 2 урона за первую зону, 3 за вторую, 4 за третью, ...

Удушение. Прицельный захват, 800 опыта.
Дает возможность целиться в шею (Сложность 8). При успешной атаке жертва должна кинуть Мощь (Сложность 6), при провале - недееспособность на следующий ход, при успехе проверки - штраф -2 на действия.

Энергетические цепи. Реакция 8, Интеллект 8, 1200 опыта. Дает возможность использовать цепи следующего технологического уровня.

Jump drive! Реакция 8, Интеллект 7, 500 опыта.
Требует подготовленный мотоцикл. Позволяет использовать действие "Прыжок" (Реакция, Сложность 8) вместо перемещения. Мотоцикл улетает высоко в небо, обрушиваясь в начале следующего хода на выбранную зону и наносит 4 урона по зоне. В случае провала Прыжка - промах по правилам броска гранаты, урон так же получает мотоцикл и мотоциклист.
Доступ к обучению вождению: мин. Реф 6, репутация у кого-то из гонщиков (как правило - после участия в 1-2 заездах гонщиков Фармы)

Доступ к обучению техникам Штангиста/Лягушки - провести спарринг с лидерами, нанести хотя бы 1 урон по Хп
Обучение у Полицая - спарринг с ним, победить или выстоять 3 раунда
Обучение у Стрелка - выстоять хотя бы 2 раунда в тренировочной схватке отрядов (Стрелок и три его торчка) или победить
Отредактировано 26.08.2022 в 13:36
3

DungeonMaster Ilrilan
25.08.2022 19:26
  =  
Развития Потрошителей

Понторез
Базовые требования всей линейки развития: Сверх-​живучесть (2), Шаг к совершенству (2).

Ударная регенерация. Многоуровневое(3), 200 опыта.
В начале боевого раунда восстанавливает УП ХП, но не более, чем Уровень*10 в сутки.

Это что, массаж? Харизма 7, 200 опыта. Многоуровневое (3)
При получении Стресса даёт возможность кинуть проверку Харизмы, за каждый успех (не более УП) уменьшая значение Стресса на 1

Утро в стиле Мажора. Харизма 6, Реакция 6, Интеллект 6. 500 опыта.
В начале дня даёт возможность потратить час, и кинуть проверку Мощи. При успехе в течение ближайших суток дает бонус +2 на броски Мощи/Интеллекта на сопротивление негативным эффектам. При провале персонаж получает 1д10 единиц повреждения (+5 опыта за каждую единицу), в ближайшие сутки проверки Мощи/Реакции автоматически провалены.

Я ещё не закончил! Мощь 8, Харизма 7, 600 опыта. Многоуровневое (3)
В конце боевого раунда даёт возможность кинуть проверку Мощи (Сложность 7). При успехе персонаж получает дополнительное действие в этом раунде со штрафом 3-​УП на все броски в этом действии.
Не более УП раз за бой.

Скульптор

Базовое требование: высшее медицинское образование

Экспресс-​модификанты. 600 опыта.
Даёт возможность в полевых условиях преобразовывать живых существ в послушные марионетки.
Конкретные планы операций - либо разрабатывать самостоятельно, либо покупать. Дает базовую схему "Крыса-​мутант". Даёт новое действие: Командование (Интеллект).
Преобразование требует наличие хирургических инструментов и медикаментов (1 ящик на 1 день работы). В конце дня кидается проверка Интеллекта - каждый успех даёт успешную модификацию, провал - погибший организм. Полученный модификант погибает через 1д7 суток.

Крыса-​мутант: преобразование взрослой кормовой крысы (доступны на крысофермах, отказ от забоя даёт 7 живых крыс вместо 1 ящика мяса) в боевых мутантов, послушных командам хозяина.
Команды: "Фас!", "Фу!", "К ноге!".

Стойкий модификант.
Требования: Интеллект 6, 200 опыта, многоуровневое (3)
Даёт +УП суток жизни модификантов

Паук

Базовое требование линейки: Боевые иньекторы. Интеллект 6, Реакция 6, 200 опыта
Дает возможность использовать особое вооружение - одноручное (рапира-​шприц, сложность атаки 4, урон 1, дальность 1) или двуручное (копье-​шприц, сложность атаки 6, урон 2, дальность 2). Цена оружия 25 долларов, для атаки используется Реакция, урон наносится шоковый (Стресс).

Нервные центры
Требования: Интеллект 7, 200 опыта, многоуровневое (3)
При успешной незаблокированной атаке любым боевым иньектором цель должна пройти проверку Мощи против 5+УП, или оказаться в Шоке.
Если цель уже в Шоке - она получает Глубокий шок(5+УП).

Медицинские дротики.
Требование: Реакция 7, 500 опыта
Дает возможность использовать в качестве оружия духовое ружье, стреляющее дротиками (цена 50, сложность атаки 5 на дистанции 0, 4 на дистанции 1-2, 6 на дистанции 3-4, урон 1 Стресс).

Эксперт по имплантациям
Требования: 1200 опыта
При успешной незаблокированной атаке боевым иньектором даёт возможность дополнительно бросить Интеллект против 8.
При успехе имплантация выключается на 1д4 раундов, при 10 на броске - имплантация идет вразнос, нанося 1д10 стрессового урона организму, ремонт в полевых условиях невозможен

Глубокий укол
Требования: 200 опыта, многоуровневое (3)
При успешной незаблокированной атаке боевым иньектором цель должна пройти проверку Мощи против 5+УП, или получить Кровотечение(УП).
Если у цели уже есть Кровотечение - эффект суммируется

Химера

Базовое требование:
Быстрая Адаптация (несовместимо с развитиями Понтореза). Шаг к совершенству(3), 500 опыта, многоуровневое(3)
Дает возможность в начале дня перекладывать УП имплантаций между характеристиками

Улучшенная адаптация. Быстрая Адаптация(3), 300 опыта. Многоуровневое(3)
Дает возможность в начале дня перекладывать УП очков характеристик, не являющихся имплантациями

Сверх-​адаптация. 200 опыта, многоуровневое(3)
Дает возможность в начале дня получить до конца дня эффект одного из трёх перков: сверх-​подвижность, сверх-​живучесть, сверх-​стойкость уровня, равного уровню Сверх-​адаптации

Адаптивное восприятие. 200 опыта, многоуровневое (3)
Дает возможность в начале дня выбрать бонус +УПна защиту от атак от целей на дистанции 0-2 и штраф -​УП по целям на дистанции 3+, или наоборот

Адаптивные покровы. 300 опыта, многоуровневое (3)
Дает возможность в начале дня выбрать тип источника повреждений (кинетическое, энергетическое, химическое). В каждом боевом раунде первые УП повреждений выбранного типа игнорируются

Мгновенный метаморфоз. Улучшенная Адаптация (3), 1200 опыта
Раз в день позволяет за 1 боевой раунд изменить все выборы ветки Химеры. Накладывает эффекты Слабость (5), Головокружение(5)
Понторез, Химера: обучение доступно для всех желающих, за 100$ высылается ампула мутагена, которую нужно себе вколоть. Портится быстро, использовать в течение 8 часов.
Всем, кто Не Сдох в процессе - дальнейшее обучение возможно просто за опыт. По мере развития перков - возможны контакты внутри фракции, общение в рамках сходок "Эволюционистов", любящих найти дрянь похуже и показать публично, что они способны Не Сдохнуть и от этой штуки тоже

Скульптор, Паук: условия доступа к обучению неизвестны, местонахождение этих личностей неизвестно.
Отредактировано 01.09.2022 в 10:54
4

DungeonMaster Ilrilan
25.08.2022 19:28
  =  
Мормоны

Проповедник

Базовое требование для всех перков: Нагорная проповедь. Харизма 6 Интеллект 6, 400 опыта, многоуровневое(4)
Даёт новое боевое действие "Проповедь" (Харизма, сложность 4). Даёт +УП бонус к атаке/защите союзникам на расстоянии (УП-1) зон (не более УП союзников), слышащим проповедь. Не работает через технические средства связи. Используется не более 1 раза за бой.
В Проповеди может быть использовано не более УП-1 псалмов. Продолжение проповеди повышает сложность действия на 1 в каждый последующий раунд.

Псалом об искуплении. Харизма 7, 600 опыта
Союзники под эффектом Проповеди так же восстанавливают Стресс в размере УП-1 базового перка

Псалом о воздаянии. Харизма 7 Мощь 7, 600 опыта
Союзники под эффектом Проповеди наносят дополнительный урон в ближнем бою в размере УП-1 базового перка по противникам, которые их атаковали в текущем раунде

Псалом об исцелении. Харизма 8, 800 опыта
Союзники под эффектом Проповеди получают временный эффект "Через боль!" уровня УП-1 базового перка, по окончании проповеди - Слабость(10)

Возможно создание новых псалмов, требует медицинскую лабораторию с наличием гипно-​шлема.

Пастырь

Базовое требование для всех перков: Рукоположение. Харизма 6, 800 опыта.
Дает новое действие в течение дня - Забота о приходе. Требует доступ к нейтрально настроенному гражданскому населению. Действие Харизмы (Сложность 6). Позволяет к концу дня получить столько новых прихожан из числа ранее нейтральных, сколько получено успехов Харизмы (не более числа нейтральных граждан на территории)
Дополнительные действия Заботы необходимо указывать до броска кубиков, в заявке на начало дня. Провалы имеют значение.

Исцеление плоти. Интеллект 6, 400 опыта, многоуровневое (3)
Позволяет потратить 1 ящик медикаментов в течение Заботы, излечив УП+1 раненых толп.

Исповедь. Харизма 7, 600 опыта
Позволяет вложить успех Заботы в получение подробной информации о моральном состоянии одного из прихожан. Результат 10 позволит узнать глубоко скрытые секреты (при наличии таковых) или подсознательные страхи

Воодушевление. 500 опыта, многоуровневое (3)
Позволяет потратить успех Заботы на одну из союзных толп, дав её членам +УП очков Стресса на следущий день.

Пожертвования. Харизма 7 Интеллект 7, 1200 опыта
Позволяет вложить успех Заботы в сбор добровольных пожертвований, зависящих от благосостояния территории, на которой проводится сбор (2д10 долларов за каждую единицу Проходимости на территориях F-D, 10d10 на территориях С-А).
Пожертвования можно собирать с одной территории не более 1 раза в день

Чудотворец

Чудо семи хлебов.
Требования: 6 Харизма, 6 Интеллект, 400 опыта, многоуровневое (3)
Увеличивает доход торговых точек выбранной специализации(еда, алкоголь, проституция, азартные игры) на 50%, не более УП точек. Требует личного контроля каждой точки не менее чем (3-УП) дней в неделю, но не менее 1. Последующие специализации стоит на 100 опыта дешевле, но не менее 200.

Дар Самсона.
Требования: Харизма 7, Мощь 7, 800 опыта
При личном управлении производством даёт возможность после рабочего дня заявить работу в ночную смену без потери эффективности. После этого все участвующие в ночной смене должны пройти проверку Мощи (8), или оказаться недееспособными в последующие сутки. Прошедшие успешную проверку получают кумулятивный штраф -1 на проверки Мощи на следующий день

Божественное откровение.
Требования: Харизма 6 Интеллект 6, 400 опыта, многоуровневое(3)
При личном управлении исследовательским проектом даёт возможность кинуть кроме Интеллекта дополнительно Харизму, заменив её значениями худшие результаты своих ассистентов (не более УП замен)

Рай на Земле
Требования: Чудо о семи хлебах(2), Дар Самсона, Божественное откровение(2), 1200 опыта
Любая публичная активность на своей территории в течение дня даёт возможность в конце дня кинуть проверку Удачи (6). При успехе проходимость территории увеличивается на 2.
Доступ к обучению: поступление в духовную семинарию Проповедника.
Принимают только с Харизмой 6+
Цена обучения 5.000$, но можно учиться в кредит по 50% годовых. Экспресс-курс занимает неделю, обучение проводится с использованием гипно-шлема.
По итогу обучения человек получает интуитивное понимание техник манипуляции людьми Мормонов, искреннюю веру в Господа и абсолютное доверие к Проповеднику, пророку Его.

Дальнейшее развитие перков Мормонов доступно просто за опыт
Отредактировано 26.08.2022 в 13:34
5

DungeonMaster Ilrilan
25.08.2022 19:31
  =  
Морпехи

Гренадеры

Усиленный взрыв. Реакция 6 Инт 6, 600 опыта.
Позволяет скручивать гранаты в нестабильную связку из 3 штук, наносящей 4 урона. Связка детонирует в конце боевого раунда либо при попытке передачи

Звуковой удар. Реакция 6 Инт 6, 600 опыта.
Позволяет скручивать две светошумовые гранаты для накрытия одной цели Звуковым ударом (сложность метания Реакция, 6). Гранаты наносят урон Стрессом как обычно, однако помимо этого при прямом попадании связки цель должна пройти проверку Мощи (6) или получить эффект Головокружения (6).

Направленный взрыв. Интеллект 7, 800 опыта
Дает новое боевое действие: Закладка заряда (Интеллект). Требует от 1 до 3 плазменных гранат и неподвижность относительно цели на протяжении 1 боевого раунда (залезть на корпус, закрепиться на обшивке и т.д.). Сложность закладки заряда из 1 гранаты - 4, из двух - 6, из трех - 8. При успешной закладке заряд автоматически детонирует в конце следующего раунда, нанося объекту повреждения (2/4/6 в зависимости от объема заряда) и игнорируя ДР (1/2/3 в зависимости от объема заряда).
При провале проверки Интеллекта гранаты детонируют в момент закладки по отдельности, без дополнительных эффектов.

Опытный гренадер. Мощь 6, 200 опыта, многоуровневое (3).
Дает +УП на проверки Мощи на сопротивление эффектам взрывов

Пулеметчики

Трассирующий огонь. Интеллект 6 Реакция 6, 500 опыта
При атаке пулеметом дает штраф -1 на Уклонение цели от атак союзников (не складывается при наличии нескольких источников трассирующего огня)

Огонь на подавление. Мощь 6, 200 опыта, многоуровневое (3)
Дает возможность при атаке пулеметом заявить Огонь на подавление по зоне (сложность 6). Можно вложить не более УП успехов в это действие. Не наносит урона по здоровью, однако наносит по 1 очку Стресса за каждый успех всем противникам в зоне.

Прицельный огонь. Реакция 7 Мощь 7 Интеллект 6, 400 опыта, многоуровневое (3).
При атаке пулеметом по зоне дает возможность вложить дополнительные успехи Мощи (сложность 8, не более УП успехов) в атаку. Каждый вложенный успех позволяет исключить из списка получивших урон от атаки одну цель.

Твердая рука. Прицельный огонь, Трассирующий огонь, Мощь 8, 1200 опыта
Дает возможность заявить атаку пулеметом по одиночной цели (сложность 8). При успехе наносит урон только одной цели (возможно уклонение от атаки!), при провале считается по стандартным правилам промаха пулеметного огня.
Каждый УП "Прицельного огня" дает возможность вложить в эту атаку дополнительный куб Мощи, увеличив урон на 2 (суммарный урон атаки считается единственным источником повреждения с точки зрения ДР)

Снайперы

Базовые требования: использование снайперского оружия (винтовка/ПТР ТУ1 или выше, стоимостью не менее 50$), неподвижность стрелка в течение всего раунда (уклонение невозможно, стрельба с движущихся транспортных средств невозможна)

Калечащий выстрел. Интеллект 6 Реакция 6 Мощь 6, 400 опыта, многоуровневое (3).
Дает возможность заявить Калечащий выстрел по противнику. Увеличивает сложность атаки на УП, при успешном попадании цель получает обычное повреждение, однако должна пройти проверку Мощи против сложности 6+УП или получить штраф в размере УП на все действия в следующем раунде

Точный выстрел. Реакция 7, 1200 опыта
Дает возможность заявить выстрел в конкретную часть противника, увеличивая сложность атаки. При попадании помимо обычного повреждения противник получает следующий эффект в зависимости от цели выстрела:
- рука (-1 на действия руками в следующем раунде, сложность +1)
- нога (-1 зона к скорости в следующем раунде, сложность +1)
- голова (проверка Мощи против 6 или Головокружение(6) в следующем раунде, сложность +2)
- шея (проверка Мощи против 6 или Кровотечение(3) в следующем раунде, сложность +3)
- одноручный предмет в руках(проверка Мощи против 8 или предмет выбит из рук, сложность +2)
- двуручный предмет в руках(проверка Мощи против 6 или предмет выбит из рук, сложность +1)
- глаз(х2 урон в случае попадания, сложность +4)

Анти-​материальная стрельба. Интеллект 6, 400 опыта, многоуровневое (3).
Доступно только при стрельбе с ПТР по крупным целям. Дает возможность бросить дополнительно Интеллект против сложности 6. Каждый успех Интеллекта (не более УП) позволяет провести одну атаку по выбранной цели без учета ДР (кроме случаев сплошных энергетических щитов), 10 на значении Интеллекта - наносит дополнительный урон критическим точкам внутренней структуры цели.
Не позволяет атаковать в течение раунда что-​то кроме выбранной цели.

Пилоты

Базовое требование линейки перков: Управление крупной боевой техникой. Интеллект 6, 200 опыта, многоуровневое (3).
Дает возможность контролировать крупную боевую технику, сидя непосредственно за рычагами/штурвалом управления. Водитель кидает свою Реакцию для действий Движения техники/атаки курсовыми орудиями, и Интеллект - для управления дополнительными системами. Все действия водителя совершаются со штрафом (3-УП) при неполном развитии перка.
Конкретные сложности зависят от параметров техники. Этот перк должен браться независимо для каждого отдельного класса техники: ховеркрафты, колесная техника, гусеничная техника, стационарные платформы

Командир экипажа. Харизма 6, 400 опыта, Многоуровневое(3)
Дает возможность управлять командой в количестве до 3 человек (в зависимости от мест в технике, не более УП). Добавляет броски Реакции стрелков в свой пул бросков для атаки курсовыми орудиями/Интеллекта для использования дополнительных систем. Один оператор в один раунд может использовать бросок только одной характеристики (Реакция или Интеллект).

Перегрузка системы. Интеллект 6, 200 опыта, многоуровневое(3)
При использовании дополнительных систем дает возможность вложить до УП кубов в единственное действие, получив +1 к результату этого действия за каждый потраченный куб со значением 1-6 или +2 при значении куба 7 и выше.

Синхронизация систем. Интеллект 6, 200 опыта, многоуровневое(3).
При использовании дополнительных систем дает возможность взять значение одного броска Интеллекта и применить его к одному и тому же действию на несколько дополнительных идентичных систем (не более УП), получив к эффективному значению штраф в размере числа дополнительных систем.

Сдохни, но сделай! Харизма 7, 1200 опыта
Дает возможность в конце боевого раунда заявить ещё один круг действий (для себя и всех операторов своей команды) со штрафом -2 на броски.
Не более 1 раза за бой, на следующий раунд операторы команды получают эффекты Слабости(6)/Головокружения(6) в зависимости от того, какие действия они выполняли.

Командиры

Огонь по моей цели! Харизма 6, Фокусированный огонь, 300 опыта
Может выполнять действие "Фокус огня", используя в качестве целеуказания свою собственную атаку.

Радио-​ обмен. Интеллект 6, Многоуровневое (3), опыт 200
Позволяет использовать радиосвязь для координации союзников в количестве 1+Уровень союзников, отменяя ограничение нахождения в 1 зоне (если это возможно, к примеру использование Фаланги все ещё возможно только в 1 зоне).

Ни шагу назад! Харизма 6, многоуровневое (3), опыт 200
Дает возможность совершить серию предупредительных выстрелов, временно восстанавливая выбранной толпе союзников ниже по званию УП очков Стресса на УП раундов. По истечению этого срока, если бой ещё продолжается - все живые члены этой толпы получают штраф Стресса в размере УП+2

Адские Тренировки. Харизма 6, 400 опыта, многоуровневое (3)
Полным действием в течение дня может устроить экспресс-​ обучение нескольким толпам (не более УП). Каждый кидает проверку Мощи против 6-УП, при успехе получает 5*УП опыта, при провале - травму на следующий день.
При повторе на следующий день - кумулятивный штраф Мощи -1*длительность предыдущих тренировок (может быть компенсирован тратой 1 ящика медикаментов на всех тренируемых в конце дня)

Подавление огнем. Харизма 6, Инт 6, 200 опыта, многоуровневое (3).
Дает возможность координировать огонь союзников в количестве не более УП+2, накрывая выбранную цель дистанционными атаками. Успешные атаки не наносят повреждений, но дают штраф -1 на действия за каждого союзника (не более УП).

Боевой лидер. Мощь 6, Харизма 6, многоуровневое(3), 300 опыта.
В начале боевого раунда даёт возможность кинуть бросок Харизмы. Значения выпавших кубов (в количестве не более УП) можно "передать" подчинённым, отдав им четкий боевой приказ.
Обучение любой линейке развития требует поручительства одного из Камрадов. Само обучение - частично на тренажерах, частично с использованием системы VR, частично на полигоне с учебным оружием.
Цена вопроса - по договоренности, в среднем от 100 до 500$ за одного обучаемого в день.
Отредактировано 26.08.2022 в 13:33
6

DungeonMaster Ilrilan
25.08.2022 19:34
  =  
Амазонки

Извращенки

Базовое требование линейки: Имплантация "нейрошунт". Реакция 6 Интеллект 6, 800$

Имплантация "синхронизатор огня". Реакция 6, 500$, 200 опыта, многоуровневое (3)
При успехе атаки одиночным оружием даёт возможность совершить УП следующих атак против базовой сложности, без учёта активной защиты целом

Имплантация "тактическая сеть". Интеллект 6, 500$, 200 опыта, многоуровневое(3)
Даёт возможность использовать навыки командной работы в количестве УП+1 единиц в сети

Имплантация "баллистический вычислитель". Интеллект 6, 800$, 800 опыта. Требует Тактическую сеть
Даёт +1 к броскам Уклонения от атак противников, находящихся в одной зоне с другими союзниками в Тактической сети

Имплантация "программируемые пальцы". Интеллект 7, 2000$, 400 опыта, многоуровневое(3). Требует Тактическую сеть
Даёт возможность использовать союзников в Тактической сети как управляемых дронов, используя Интеллект для атаки их оружием. Увеличивает сложность атаки на (3-УП)

Имплантация "сопроцессор". Интеллект 7, 2000$, 600 опыта, многоуровневое(3). Требует Тактическую сеть
Увеличивает количество кубов на бросок Интеллекта для выполнения боевых задач на 1 за каждого союзника в Тактической сети кроме себя

Имплантация "тактический анализатор". Реакция 6, Инт 7, 400$, 800 опыта. Требует Тактическую сеть
Позволяет использовать бросок Интеллекта против сложности, равной защитной характеристике противника, находящегося в радиусе атаки союзника в Тактической сети, чтобы дать союзнику бонус, равный количеству своих успехов.

Имплантация "Улучшенный синхронизатор огня". Интеллект 8 Реакция 7, 5000$, 1200 опыта, требует Тактическую сеть.
Позволяет использовать Синхронизацию огня среди всех союзников Тактической сети

Акеми

Базовое требование: имплантация "звероушки" (1000$), Харизма 6, Интеллект 6, 400 опыта
Дает новую атаку "Ня!" - возможность атаковать Харизмой в ближнем бою (сложность 4, дистанция 0). Цель должна пройти проверку Мощи (6), при успехе получает 1 Стресса, при провале 2. Атака имеет физический характер воздействия - блок/уклонение возможны.
Даёт возможность брать Мультиатака(Харизма)

Имплантация: Хвостик. 2000$, Харизма 7, 200 опыта, многоуровневое (3)
Увеличивает дистанцию атаки на УП зон

Имплантация: Чувствительные вибриссы (ушки). 1500$, Харизма 7, Реакция 7, 600 опыта
Дает возможность использовать действие Харизмы для уклонения от любых атак противников, находящихся в радиусе действия "Ня!"

Имплантация: газоанализатор(ушки). 2000$, Интеллект 7, 600 опыта.
Увеличивает стрессовый урон от Ня! по цели на единицу за каждую пропущенную целью атаку Ня! в этом бою (не более чем на 3)

Имплантация: звериный глаз. 2500$, Интеллект 7, 600 опыта
Даёт возможность при атаке Ня! сосредоточиться на одной цели, накладывая штраф к действиям активной защиты за каждую пропущенную ранее атаку Ня! (не более 3)

Имплантация: накопительные пазухи (хвостик). 2500$, Мощь 6, 800 опыта
Раз за бой позволяет атаковать Ня! все цели в пределах своей зоны. Уклонение/блок невозможны.

Имплантация: истинная форма зверя. 10000$, Мощь 7, 1200 опыта
Даёт возможность сменить активные железы с выработки феромонов на кислотные споры Юань-Син. Атака Ня! получает базовую сложность действия 7, наносит химический урон, действует на неживые объекты. Провал атаки в этой форме наносит 1 урона атакующему.
Переключение между формами атаки занимает 1 действие. Не более (Мощь) атак спорами за бой, не работает с накопительными пазухами

Бухгалтерша

Базовое требование линейки: Имплантация "нейрошунт". Реакция 6 Интеллект 6, 800$

Имплантация "аналитическая нейросеть". Интеллект 7, 600$, 400 опыта
Снижает сложность проектов в одном направлении развития, -1 требуемый успех за каждый реализованный ранее проект текущего направления (не более чем на 50% сложности)

Имплантация "статистический блок". Интеллект 6, 800$, 400 опыта, многоуровневое (3)
Позволяет компенсировать эффект не более УП провалов Интеллекта при работе над научным проектом

Имплантация "эмпатическая связь". Интеллект 7 Харизма 7, 2500$ основной блок/500$ сателлиты. 400 опыта, многоуровневое(3)
Требует наличие регулярной сексуальной связи между владельцем основного блока и сателлитов, не более УП сателлитов.
При командной работе над проектом, которую ведёт обладатель основного блока, даёт +1 бросок Интеллекта за каждого обладателя сателлита в команде.

Имплантация "ретрансляция опыта". Интеллект 8, 5000$, 1200 опыта. Требует Эмпатическую связь.
Увеличивает количество опыта, получаемое при командной работе над проектом всем участникам активной Эмпатической связи на 25% за каждого участника связи.

Манекенщица

Базовое требование линейки: имплантация "хамелеон". Харизма 6, 500$, 400 опыта
Позволяет изменять облик, включая голос, пластику тела и тепловую картину.
Даёт возможность избежать последствий критического провала при бросках на поиск новых знакомств при успешной проверки Удачи (6)

Имплантация "голопроектор". Интеллект 6, 400 опыта, 600$, многоуровневое(3).
При публичных выступлениях значительно усиливает эффект, подчеркивая любые действия носителя. Даёт +УП*25% численных эффектов выступления (доход в деньгах, изменения Проходимости, число рекрутов и т.п.), но не более возможного предела.

Имплантация "сенсорная сеть". Харизма 6, 800$, 400 опыта, многоуровневое (3)
Дает возможность объединять в общую сеть ощущения до УП+1 носителей имплантации, используя навыки Харизмы через сеть.

Имплантация "эмоциональный сканер". Харизма 6, 800$, 200 опыта, многоуровневое (3).
Даёт возможность использовать Харизму для чтения эмоций окружающих (сложность 6, не более УП целей за ход). Позволяет оценить заинтересованность, искренность, враждебность, а так же степень склонности к изменениям своих решений

Имплантация "звезда шоу". Харизма 7, 600$, 1200 опыта, требует Сенсорную сеть.
Даёт возможность управлять действиями остальных участниц шоу, находящихся в сети, передавая главной актрисе выступления пул своих кубов Харизмы.

Имплантация "объемный сканер". Интеллект 6, Харизма 6, Реакция 6, 5000$, 400 опыта, многоуровневое (3)
Даёт возможность просканировать цель при физическом контакте. Для успешного сканирования необходимо активное общение в течение пяти минут. После этого "хамелеон" может повторить внешний облик, голос и моторику микродвижений цели, давая возможность выдать себя за цель сканирования. Даёт штраф -(УП+1) на попытки опознать истинную личность владельца

Имплантация "глубокая мимикрия". Интеллект 8, 5000$, 1200 опыта
Дает возможность изменять структуру внутренних органов, имитируя травмы, имплантации, биологический возраст, а так же биохимию цели. Не пробивается сканером мед.дронов при беглом сканировании
Доступ к установке имплантаций и использованию: женский пол, личное поручительство хотя бы одной из кураторов направлений развития фракции (Акеми, Бухгалтер, Манекенщица или Извращенка).
Отредактировано 15.02.2023 в 16:52
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.