Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (4)
   Генерация (2)
   Развития (2)
   ---------------- 
   Солт Лейк Сити (1)
   Рынок закупок (1)
   Терминал  
   Notepad (3)
   ---------------- 
   Начало пути (53)
   Сайлас (44)
   Алисия (43)
   Терри (41)
   Кира (47)
   Закрытый канал (220)
   ---------------- 
   Остин (10)
   Ди (17)
   Брок (23)
- Обсуждение (123)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14083)
- Игровые системы (5777)
- Набор игроков/поиск мастера (37599)
- Котёл идей (2542)
- Конкурсы (9867)
- Под столом (17281)
- Улучшение сайта (9443)
- Ошибки (3842)
- Для новичков (3376)
- Новости проекта (11378)
- Неролевые игры (8828)

Шесть Смитов | ходы игроков | Развития

 
DungeonMaster Ilrilan
13.11.2019 16:31
  =  
Базовые развития

Сверх-живучесть (Мощь, минимум 6). 100 XP, многоуровневое (до 3)
При выбранном действии защиты Мощью дает пул временных хитпойнтов в размере Уровень развития в ход.

Сверх-подвижность (Реакция, минимум 6). 100 XP, многоуровневое (до 3)
При выбранном действии защиты Реакцией дает дополнительное число перемещений в размере Уровень развития в ход.

Сверх-стойкость(Интеллект, минимум 6). 100 XP, многоуровневое (до 3)
При выбранном действии защиты Интеллектом дает пул временных очков стресса в размере Уровень развития в ход.

Мультиатака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6). 100 XP, многоуровневое (до 5)
Дает возможность используя одно действие атаки не выбирать лучший результат из нескольких бросков, а распределять несколько бросков в дополнительные атаки по целям, находящиеся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития.

Контратака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6). 100 XP, многоуровневое (до 5)
Дает возможность при успехе защиты вкладывать дополнительные броски защиты в ответные атаки тех, кто атакует защищающегося, если цели находятся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития

Баловень судьбы (Удача, минимум 6), 200 XP, многоуровневое (до 3)
Дает +1 переброс за каждый уровень развития

Подавляющий авторитет (Харизма, минимум 6), 200 ХР, многоуровневое (до 3)
Дает возможность Атаковать Харизмой выбранную цель в своей зоне, нанося Уровень развития психического урона.

Фаланга! (Харизма, минимум 6). 200 XP, многоуровневое (до 3)
Дает возможность координировать защиту союзников с помощью Блока щитом в своей зоне в количестве Уровня развития +1. За каждого дополнительного щитоносца, выполняющего Блок сомкнутыми щитами, участники Фаланги получают +1 к защите. Так же дает возможность прятать за стеной щитов Уровень развития союзников, распространяя фактический Блок и на них.

Фокус огня (Харизма, минимум 6), 200 ХР, многоуровневое (до 3)
Дает возможность координировать атаки союзников в своей зоне в количестве Уровня развития+1, добавляя к одной выбранной атаке +1 за каждого атакующего союзника. Урон применяется только от выбранной атаки.

Шаг к совершенству. 200 ХР, многоуровневое (до 5)
За каждый уровень развития дает 1 единицу характеристики, которую можно либо вложить фиксированно (объявив развитием врожденного таланта), либо в виде имплантации. Итоговая характеристика все еще не может превышать 8.
Отредактировано 20.11.2019 в 16:15
1

DungeonMaster Ilrilan
22.06.2020 18:19
  =  
Развития толп

Толпам при получении опыта доступны все базовые развития, кроме "Баловня судьбы", однако их характеристики не могут превышать 6, а Удача не может превышать 5.
Отредактировано 22.06.2020 в 18:20
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.