|
|
|
День Шестой. Затишье после рейдов. Текущие задачи- Реставрация базы - Подземка - нужны ребята с ломами и надзор за ними
- Вытяжка - чинить!
Посуда - мы сделали лучше!- Установка нарколаборатории - медтех и Повар справятся без нас
Противогазы - можем выдать по первому требованиюЗащита от крыши - они нарвались раньше- Восстановить периметр - нужно тяжелое оружие
- Наладить техническое производство - нужны станки
КонтактыАмазонки - Виола (контакт с Алисией) Камрады - Сержант (садист, скотина и просто нехороший человек, 1 ящ/ночь) Наводки и прочие активы- Тёртый (copalus mechanicus) - Недипломабелен. Угнетать.
- Лут с пауков под базой Джека - нужно или много Реакции на стелс и быстрое выкрадывание, или ящик снарядов и спалить там всё, но тогда возможны проблемы с выходом
- Место, где сдох третий отряд Джека и контакт Капрала - есть точные координаты, по слухам там были имплантаты. Туда без IFF ходить НЕ НАДО
Чем всегда можно заняться?- Харизма. Сложность 4. Слухи и наводки. Выбрать, что искать, и пойти шляться по лавкам-барам-крысбургерным, чтобы узнать, что кто говорит.
- Реакция. Сложность 4. Слухи и наводки. Выбрать, что искать, и пойти шляться по району, выслушивая и вынюхивая. Главное не попадаться.
- Интеллект. Слухи и наводки. Заняться мониторингом сети, так же ища нужную информацию, но не в личном общении, а в онлайне.
- Харизма+Мощь. Сложность 4. Рекруты. Пошляться по району в поисках тех, кого можно убедить работать на себя. Для вербовки толпы требует 1 ящик оружия или обеспечит проблемы в дальнейшем.
- Мощь/Реакция. Сложность 4. Гоп-стоп! Взять обрезок трубы и в лучших традициях Сантехника просто грабануть тех, кому не повезет оказаться слишком близко. Много не заработаешь, конечно, но еще на денек на жизнь до десяти человек хватит.
|
1 |
|
|
|
Ресурсы Терри & Ко Электроникс анд Энергетикс Стартап ИндастризПерсонал: Варщики (12) C4 L4 A4 I5+1 M4. Опыт 300/450 Шаг к совершенству (1) Мультиатака ИНТ (1)
Клэр C6 L4 A5 I7 M4 Слаженная команда: при работе со своими воспитанницами Клэр заменяет худшие из бросков девочек результатами своей проверки характеристики за день
+ Воспитанницы (11). C5 L4 A4 I5+1 M3+1. Опыт 700/1075 Быстрое обучение: каждый день практической работы приносит группе девочек опыт в количестве 5*число успехов Шаг к совершенству (2) Мультиатака ИНТ (1)
Белый-Ноль C4 L4 A5 I7 M5 Command Link, controller: Интеллект, сложность 6. В случае успеха активации, при работе над проектом бригады, умеющей работать в режиме синхронизации, заменяет все броски бригады на комбинацию любых цифр, суммой равной сумме изначальных бросков бригады. Энергетик OverRay: +2 при работе бригады на проектах, связанных с энергетикой АИ <неизвестно>
+ Серые Строители (10) C4 L3 A6 I6 M6. Command Link, receiver: умеют работать в режиме синхронизации. Civilian mod: имплантация в кору головного мозга блокирует любые попытки использования оружия либо сознательного нанесения вреда здоровью человека. Покорный работник: полностью лишены инициативы, неспособны самостоятельно учиться чему-то новому. Оборудование:Мастерская схемотехника. Уменьшает сложность задач, связанных со сборкой или ремонтом электроники, на 2. Потребляет 2 Энергии.
Пыхтелка-400 Потребляет 4 Мусора. Производит 4 Энергии.
2х Дизель-200 Потребляет 2 Топлива. Производит 2 Энергии.
Уже-Не-Адский Автобус Наземный транспорт. Грузоподъемность: 20 тонн. Скорость: 50 км/ч. Бизесс: Хламоломомусороприемник: Проходимость 7
[х] Скупка сломанной техники. Текущий Тариф: 1 Хлам = 5 Доз Наркоты.
За каждую единицу проходимости дает 2 броска 1д10 в день, расходуя от 1 до 5 долларов (на оплату приемки) за каждый бросок. – 9+: получили за бесценок практически рабочее оборудование. Быстрый ремонт. Нужен успех Интеллекта, Сложность 7 для ремонта. – 6-8: потребуются приличные усилия. Нужны два успеха Интеллекта, Сложность 7 для ремонта. – 3-5: в теории ремонтопригодно, но возможно проще выкинуть? Нужны три успеха Интеллекта, Сложность 7 для ремонта. – 2-: действительно Бесполезный хлам. Каждые 5 единиц отремонтированной электроники дают 1 ящик запчастей.
В зависимости от выставленного на неделю тарифа оплаты за скупку изменяется Проходимость по итогам недели: - 1 доллар - проходимость падает на 2. - 2 доллара - проходимость падает на 1. - 3 доллара - проходимость не изменяется - 4 доллара - проходимость увеличивается на 1. - 5 долларов - проходимость увеличивается на 2.
Возможна так же оплата небольшими дозами ЛСД. Одна партия ЛСД стоит 500 долларов, при оплате скупки этим наркотиком эффективная стоимость партии удваивается (т.е. оплачивая скупку дозами ЛСД можно оплатить 200 приемок по тарифу "5 долларов", 250 "по 4", 333 приемки по тарифу "3 доллара" и т.д.)
Возможно так же использование сканера Бригадира на полный день для участия в приемке. Написание софта потребует 5 успехов Интеллекта (Сложность 7, требование Интеллект 7+). Дает +1 к броску д10 на скупку.
[х] Скупка Лома Текущий Тариф: 1 Лом = 5 Доза Наркоты. В день на одну точку скупки будут притаскивать 10д6 кусков по ~20кг, каждые 5 кусков дают 1 единицу лома.
[х] Скупка Мусора Текущий Тариф: 1 Мусор = 2 Дозы Наркоты. 1д10 Мусора в день на одну точку скупки. Проекты: [х] Ремонт сломанной техники. <<< Ожидает Деталей. Доступен от Проходимости 5, и выше - пока мастерская не станет достаточно известна, чтобы в неё обращались люди, имеющие интерес и ресурсы для подобных заказов. [х] Пыхтелка.10 Лома и Мощи, 75$ - мощность 3 15 Лома и Мощи 100$ - мощность 4 20 Лома и Мощи 125$ - мощность 5 25 Лома и Мощи 175$ - мощность 7 30 Лома и Мощи 225$ - мощность 9 35 Лома и Мощи 300$ - мощность 12 [х] Объемный сканер Стоит две единицы энергии в день, сборка стоит 4 ящика запчастей и 10 реакции сложность 5, проект - 20 инты сложность 6, Инт 7+, Даст возможность выделять ценные металлы из Лома (1/20 от общего объема), их можно плавить в плавильне и продавать слитками, или вытягивать в тонкую проволоку в волочильне. [х] Плавильня Мощностью на 1 кусок в день стоит 5 лома и 10 успехов мощи сложность 5, и потребляет 1 энергию. Полученный слиток драгметаллов стоит 50 долларов [х] Волочильня Мощностью на 1 кусок в день стоит 10 лома и 2 запчастей, сборка требует 10 успехов мощи сложность 5 и 10 реакции сложность 5, проект требует 10 инты сложность 6, Инт 7+ для работы над проектом, потребляет 3 энергии. Полученный из слитка моток проволоки стоит 100 долларов [х] Мотальный Станок 10 лома, 20 успехов Мощи с киборгов, 1 ящик запчастей 1 моток проволоки + 1 ящик запчастей + 1 лом +1 энергии +2 успеха ИНТ против 6 - > 3 генератора по 4 мощности каждый
|
2 |
|
|
|
Наш Персонал: 12 варщиков C4 L4 A4 I6 M4 +Лояльны (более-менее) +Слегка полезны вне боя - В бою бесполезны +Обучены дроноводству - Если придут бить морды, кончатся 9 вышибал плюс Ломограф(у Киры) C4 L4 A4 I4 M6 +Не упорыши +Могут таскать +Могут бить +Могут готовить -Могут мало что ещё 10 официантов-поваров плюс Майк или как его там(у Киры) C4 L4 A4 I6 M4 +Не упорыши +Могут готовить очень неплохо -Бесполезны в бою -Хвост - мизантропка и тварь+ У них есть инноватор! 11 девочек-ремонтниц плюс воспитательница Клэр Клэр Симмонс, воспитательница. C6 L4 A5 I6 M4 Слаженная команда: при работе со своими воспитанницами Клэр заменяет худшие из бросков девочек результатами своей проверки характеристики за день
Воспитанницы Клэр. C5 L4 A4 I5 M3 Быстрое обучение: каждый день практической работы приносит группе девочек опыт в количестве 5*число успехов +Адекватны +Более-менее лояльны ++ Неплохо могут разные работы, не требующие физической силы ++ Элитные дроноводы -Если будет прямое столкновение, кончатся в момент -Тонкая душевная организация 10 серых киборгов плюс Белый-Ноль Промышленный строитель, киборг. C4 L3 A6 I6 M6. 10 штук. Command Link, receiver: умеют работать в режиме синхронизации Civilian mod: имплантация в кору головного мозга блокирует любые попытки использования оружия либо сознательного нанесения вреда здоровью человека.
Прораб, инженер. Киборг. C4 L4 A5 I7 M5 Command Link, controller: Интеллект, сложность 6. В случае успеха активации, при работе над проектом бригады, умеющей работать в режиме синхронизации, заменяет все броски бригады на комбинацию любых цифр, суммой равной сумме изначальных бросков бригады. Энергетик OverRay: +2 при работе бригады на проектах, связанных с энергетикой АИ
+++Когда заряжены, могут делать ЛЮБЫЕ работы, причём крайне хорошо -Быстро разряжаются -Не могут в бой, кроме лидера -Лидер, возможно, тролль и гад Уклонисты-уроды C3 L4 A5 I5 M5 +Не дураки +Обучены командам +Могут нормально воевать –Могут сбежать ?Хитрый Урод меня немного напрягает Полицаи C4 L4 A5 I5 M6 +Не дураки +Хороши в бою +Могут допрашивать +Могут тырить народ +Дисциплинированы – Пока их мало Торчки-качки x4 пачки слегка разных C3 L4 A5 I4 M6 Экстремалы: пока ИНТ 4 и меньше, удвоенное количество очков стресса, и без поямого приказа тупят на броске ИНТ 3- ++Толстые и прочные ++Бесстрашные в нахрен +++Лояльны Сайласу беспредельно +Заменимые -Дорогие -Туповаты -Хреново умеют в тактику Описания разных толп: - Самостоятельные
Опыт: 600 Развития: Шаг к совершенсту (ИНТ) -200 Сверхживучесть -100 Контратака (Мощь) - 100 Свободный опыт: 200 + менее тупые + могут стопорить - парадоксально, но меньше стресса - Толстые
Опыт: 600 Развития: Сверхживучесть -100 Контратака (мощь) -100 Мультиатака (мощь) -100 Через боль! - 200 Свободный опыт: 100 + Могут хорошо стопорить врага - Гренадёры
Опыт 600 Развития: Шаг к совершенству (РЕФ) -200 Сверхрефлексы -100 Мультиатака (реф) -100 + Чоткие, дерзкие, резкие - прежде чем давать гранаты, надо прокачать инт - Торчки-сторожа
Опыт: 600 Развития: Сверхживучесть -100 Мультиатака (Мощь) - 100 Контратака (Мощь) - 100 + более эффективный живой щит
Костоломы (5/6) C4 L4 A5+1 I5 M+1 Шаг к совершенству (2) Контратака (мощь) Мультиатака(реакция) Сверх-живучесть (1) Сверх-подвижность (1) Террор: +2 на броски запугивания + довольно круты ++ морально стойкие ++ не дебилы ++ лояльны Сайласу +++ пришли бесплатно + тренируются из вышибал... – ...но только до 6 – не лояльны никому другому – прилипчивы
|
3 |
|
|
|
Извращения и всякое прочее Бабло(Не)Няши Виола C5 L4 A6+1 I5 M7 Шаг к совершенству (1) Сверх-живучесть (2) Свер-подвижность (1) Мульти-атака (мощь, 1) Контратака (реакция, 2) Синхронизация огня. Требования: Реакция 7, Мощь 7. Опыт 200. При успехе хотя бы одной атаки по цели дает возможность провести дополнительные атаки тем же оружием по той же цели против базовой сложности атаки, не учитывая активную защиту цели. EXP ???/???
+Рыжая C5 L4 A6 I5+2 M5 Шаг к совершенству (2) Контратака (реакция, 1) Сверхживучесть (1) Тактик-координатор. Требования: Реакция 6, Инт 7. Опыт 800. Боевое действие. Может использовать бросок Интеллекта против сложности, равной защитной характеристике противника, находящегося в радиусе связи, чтобы дать союзнику бонус, равный количеству своих успехов. EXP ???/???
Массажистка-Администратор C5 L4 A4 I5 M6. Опытная BDSMщица. Требования: Мощь 6, Опыт 200. +2 на броски Мощи/Интеллекта на сопротивление любым действиям пыточного характера Нервные точки. Требования: Харизма 5, Мощь 6, Опыт 300. Во время сексуального контакта позволяет атаковать Харизмой против Мощи, при успехе наносит число Стрессового урона, равное значению Харизмы. Действие требует минимум десять минут для наступления эффекта. Иглоукалывание. Требования: "Нервные точки", Опыт 500. После использования "нервных точек" дает возможность стимулировать организм пациента, дав возможность отработать вторую смену за день (по Мощи или Реакции). При использовании на одном и том же пациенте в течение двух дней подряд может привести к необратимым последствиям.
+Шлюхи (11) C5 L4 A4 I4 M4+1 Шаг к совершенству (1) EXP 200/200
+Крупье (3) C5 L5 A4+1 I5+1 M4 Шаг к совершенству (2) Знаток рулетки. Требования: Харизма 5, Реакция 5, Интеллект 6. Опыт 400. При игре за рулеткой могут направлять шарик в нужный диапазон круга, изменяя распределение итогового броска 1д10 на 1 в любую сторону EXP 900/900
ШтукиЭкономикаВозможностиПуть к Совершенству Варианты развития: - Бизнес-ляди. Требования: Ум 7, Харизма 7. 100 опыта. Многоуровневое (до 3). +Уровень навыка к броскам на анализ рынка в вопросах, связанных с проституцией - Крепкая печень. Требования: Мощь 6. Многоуровневое (3). 100 опыта. + Уровень навыка к броскам на сопротивление любому отравлению, от алкоголя и наркотиков до боевых отравляющих смесей. - Безумная Удача. Требования: нет. Цена опыта: 50. Все броски удачи, на которых выпало 1-5, получают модификатор -2, все броски со значением 6-10 - +2. Перебрасывать броски Безумной Удачи нельзя. - Стойкая извращенка. Требования: Мощь 5. 150 опыта, многоуровневое (3). При бросках Мощи на сопротивление психотропным препаратам, влияющим на сознание, дает +Уровень развития к эффективному значению характеристики, увеличивая количество бросков. - Энергия соблазна. Требование: Мощь 6, или "Стойкая извращенка". 200 опыта. При трате рабочего дня на занятия, связанные с сексуальными утехами, дает возможность в конце дня при успехе Мощи (сложность 8) иметь достаточно сил на дополнительное действие в течение дня. - Множественные контакты. 200 опыта, Хар 7 +1 дополнительный вариант на выбор при поиске контактов в случае, если на броске поиска выпала 10 - Эффективный пиар 200 опыта. Хар 7 Даёт +1 проходимости в неделю бизнесу, которым Алисия управляет лично (требует проводить два дня в неделю среди клиентов это бизнеса)
|
4 |
|
|
|
|
|
Развития толп Сайласа
Сводный отряд Полицаи - Уклонисты Опыт 1500 Полицаи (9) Уклонисты (2) Хитрый Урод Шаг к совершенству (2). +1 Интеллект
Толпы торчков (x2) Торчки-качки x4 пачки слегка разных C3 L4 A5 I4 M6 Экстремалы: пока ИНТ 4 и меньше, удвоенное количество очков стресса, и без прямого приказа тупят на броске ИНТ 3- ++Толстые и прочные ++Бесстрашные в нахрен +++Лояльны Сайласу беспредельно +Заменимые -Дорогие -Туповаты -Хреново умеют в тактику
Торчки-гренадёры (теперь с гранааатами!) C3 L4 A5+1 I4+1 M6 Опыт 1000 Развития: Шаг к совершенству (РЕФ) -200 Шаг к совершенству (ИНТ) - 400 Сверхрефлексы -100 Мультиатака (реф) -100 + Чоткие, дерзкие, резкие + Самостоятельные + Наконец-то можно дать гранаты! - Меньше стресса
Торчки-живой щит C3 L4 A5 I4 M6 Опыт: 1000 Развития: Сверхживучесть -100 Контратака (мощь) -100 Мультиатака (мощь) -100 Через боль! - 200 Крепкий Хребет - 300 Таранный Удар - 200 + Могут хорошо стопорить врага + Когда надо, могут ВРЕЗАТЬ + Могут таскать лут!
Костоломы (6) Опыт: 2000 C4 L4 A5+1 I5 M5+1 Шаг к совершенству (2) - 200+400 Контратака (мощь) - 100 Мультиатака(реакция) - 100 Сверх-живучесть (1) - 100 Сверх-подвижность (1) - 100 Террор: +2 на броски запугивания - 200 Через боль! (1) - 200 Прицельный выстрел - 200 Свободный опыт 500
|
7 |
|
|
|
Домики Смитов:Энергетика: [х] Пыхтелка. 15 Лома и Мощи - мощность 4 35 Лома и Мощи - мощность 12 Потребляет количество топлива равное мощности. При наличии Генераторов производит соответствующее количество энергии и Дыма.
+Дожигатель. 1 Лома и Мощи на каждую еденицу Мощности. +25% КПД. -50% Дыма.
+Пароотвод. 4 Лома, 6 Мощи. Отводит половину Мощности в качестве пара пригодного для готовки Пирогов и Супов в Пароварках.
+Дымоотвод. 10 +5 за каждую пыхтелку Лома и Мощи, один ящик Запчастей, потребляет 10 энергии. Отводит половину Дыма на соседнюю клетку карты. Не более 50 единиц каждый. Тяжелая Промышленность: [х] Плавильня 5 лома и 10 успехов мощи, потребляет 1 энергию. Переплавляет в день Кусок Ценного Лома в Слиток Цветных Металлов стоимостью 50$ [х] Волочильня 10 лома, 2 запчастей, по 10 успехов мощи и реакции, потребляет 3 энергии. Производит в день Моток Проволоки из Слитка Цветных Метталов стоимостью 100$ [х] Мотальный Станок 10 лома, 1 запчастей, 20 успехов Мощи Производит в день из одного лома, ящика Запчастей и Мотка Проволоки 3 Генератора. Мощностью 4 и стоимость. 100$ каждый. Требует на обслуживание двух человек с И6. Химическая Промышленность: [х] Нарковарня 15 ящиков запчастей, 50 лома, 50 успехов Мощи (сложность 6, от киборгов) на сборку электролизера. Потребляет 8 энергии. Требует день Специалиста раз в неделю на контроль качества продукции и 1/10 ящика запчастей в неделю. Производит ЛСД на 250$ в день. Сельское Хозяйство: [х] Грибная Ферма. Подземный вариант: 1 День Трезвотрона или 30 Мощи, сложность 4. 2 ящика запчастей, 40 успехов Мощи по 20 успехов Интеллекта и Реакции, 20 Энергии. Потребляет 14 энергии, производит 2 ящика Грибов в день. Требует для обслуживания одну толпу м6 или две м5 персонала. [х] Соевая Ферма Требует Стандартный Цех. 12 лома, 12 ящиков Запчастей, 12 Мешков Сои, 120 Интеллекта. Потребляет 12 Энергии. Требует на обслуживание две толпы М6 персонала. Дает 4 Мешка Соевой Муки в день.
[х] Соевый Чан. 1 лома, 1 Ящик Запчастей, 1 Мешок Сои. 10 успехов Интеллекта. Требует 2 Мощи, сложность 6 и 1 энергии в день, производит 1/3 Мешка сои. [х] Крысоферма Требует Стандартный Цех. 10 лома, 10 Мощи. Требует на обслуживание толпу Поваров-Крысоводов(500 EXP) и Вышибал-Крысоводов(300 EXP) Дает 10 Крыс в конце недели которых можно отселить на новую Ферму или забить на мясо. [х] Автоматическая Гидропонная Установка 10 ящиков запчастей, 10 успехов интеллекта против 6. По 1 еденице лома и работы серых. Потребляет 1 энергии. Требует помещение с вентиляцией. До 14 ферм на комнату. Позволяет выращивать на гидропонике различные растения. Требует использования концентратов удобрений. Доступные Семена: Капуста (3), Салат(3), Горчица(3), Перец(3), 25$ долларов на удобрения на одну ферму. Дают урожай раз в неделю. Строительство: [х] Стандартный Оутпост 10 Лома и Мощи, Ящик Оружия. Одна толпа Персонала. Обеспечивает минимальную укрепленную позицию пригодную в качестве КПП или точки розничной торговли.[х] Стандартный Цех. Подземный вариант: 1 День Трезвотрона или 30 Мощи Наземный Вариант: 10 Лома и 10 Мощи. 5 лома, 2 ящика запчастей, 10 успехов Реакции, 10 Инты, потребляет 1 энергию. Обеспечивает рабочее пространство для двух Толп. [х] Стандартный Баррак 30 Лома и успехов Мощи. Обеспечивает жилье минимального уровня на 10 толп. [х] Дорога: 200 Мощи на одну клетку карты.
|
8 |
|
|
|
Персонал Смитов:
Отдел Инжинерии: 1 Толпа.
Бригадир, Белый-0 C4 L4 A5 I7 M5 Cloud Computing. (1) Command Link, Controller. Энергетик OverRay.
Серые Киборги (10) C4 L3 A6 I6 M6 Command Link, Receiver. Civilian Mod. Покорный Работник.
Отдел Электроники: 3 Толпы.
Клэр C7 L4 A5 I7 M4 Тимлид (1) Слаженная команда
Ребекка C6 L4 A4 I7 M4 Подростковый бунт
Воспитанницы (10) C5+1 L4 A4 I5+1 M3+1 1900/2000 EXP 1200 EXP: Шаг к совершенству (3) 100 EXP: Мультиатака ИНТ (1) 200 EXP: Мастер Ремонта (1) 200 EXP: Надежная Работа (1)
Умные-Техники (12) C4 L4 A4 I5+1 M4 Шаг к совершенству (1) Мультиатака ИНТ (1)
Умные-Техники (12) C4 L4 A4 I5+1 M4 Шаг к совершенству (1) Мультиатака ИНТ (1)
Отдел Безопасности: 5 Толп
Ломограф C7 L4 A6 I5 M7 Пущу на Фарш (300): в ближнем бою при атаке мясницким тесаком наносит одновременно урон и по Хитам, и по Стрессу Мультиатака (М, Р) Контратака (М) Сверх-живучесть (1) Дробящий удар (1) 300 опыта свободно
Опытные Вышибалы (11) C4 L4 A4+1 I4 M5+1. 900/1500 EXP 600 EXP: Шаг к совершенству (2) 100 EXP: Мультиатака(М) 200 EXP: Мастер готовки (1)
Умные-Дроноводы (12х4) C4 L4 A4 I5+1 M4 Шаг к совершенству (1) Мультиатака ИНТ (1)
Отдел Химической Промышленности:
Повар C4 L4 A5 I7 M4 Прошел Через Ад: имеет двойной уровень отрицательных хитов, и бонус +2 на броски Выживания Бывший Ученый Корпорации: может вести проекты по синтезу новых веществ, на остатках памяти о старых работах
Отдел Медицины: 1 Толпа
Медтех C5 L5 A6 I6 M5 Толковый батрак: +4 на бросок варки дури, когда ассистирует Повару
Медсестры (12) C5 L4 A4 I4+1 M4 Шаг к совершенству (1)
Отдел Провизии: 9 Толп
Джим С6 L4 A6 I7 M5 Шеф-повар (2) Шеф-Крысовод
Старшие Повара (11) C4 L4 A4 I5+1 M4+1. 1000/1500 EXP 600 EXP: Шаг к совершенству (2) 200 EXP: Мастер Готовки 200 EXP: Надежная работа
Здоровые (12) C4 L4 A4 I4 M6
Младшие Повара (12) C4 L4 A4 I5+1 M4 Шаг к совершенству (1)
Новые Вышибалы C4 L4 A4 I4 M5+1 Шаг к совершенству (1) Мастер готовки (1)
Соевая Ферма:
Здоровые (12) C4 L4 A4 I4 M6
Ворошилы (12) C4 L4 A4 I4 M5
Грибная Ферма:
Ворошилы (12х3) C4 L4 A4 I4 M5
Отдел Снабжения: 5 Толп.
Охрана Приемки (6х5) C3 L4 A5 I4+1 M6 Персонал Приемки (6х5) C4 L4 A4 I5+1 M4
Резерв: 12 Толп
Умные х5 Сильные х4 Борзые х2 Няшные х1
|
9 |
|
|
|
Наемный Персонал Смитов:
Кадровик, Джонатан Свифт 350$/неделя C5+2 L4 A4 I5+2 M4 Шаг к совершенству (4) Мастер рекрутинга: +2 на броски Вербовки Чтение людей: +2 на броски чтения эмоций/мотивов/скрытых навыков Старик: -2 на все проверки Мощи на сопротивление воздействиям на здоровье
Хирург, Мисс Грин 280$/неделя C5+2 L4 A5 I5+1 M5 Шаг к совершенству (3) Адские Тренировки: полным действием в течение дня может устроить экспресс-обучение одной толпе. Каждый кидает проверку Мощи против 5, при успехе получает 10 опыта, при провале - травму на следующий день. При повторе на следующий день - кумулятивный штраф Мощи -2*длительность предыдущих тренировок. Старший хирург (2): использует до 2 ассистентов во время операции, добавляя их характеристики к своему пулу бросков Черная трансплантология: может снизить стоимость операции в 2..8 раз, используя совместимый донорский материал из подручных средств. Возможны Незначительные Побочные Эффекты Эксперт по имплантациям: в ближнем бою против персонажа, имеющего имплантации, при успешном нанесении урона по здоровью может дополнительно бросить проверку Интеллекта против 8. При успехе имплантация выключается, при 10 на броске - имплантация идет вразнос, нанося 1д10 стрессового урона организму.
Пастор Грэй 300$/неделя С6+1 L5 A5 I5+2 M5 Шаг (3) Рукоположение Исповедь Чудо семи хлебов Управление производством (грибы - 1, пшеница - 2)
Салатомес 150$/Неделя. С5+1 L5 A5 I5+1 M5+1 Шаг (3) Управление производством (гидропоника)
Вышибалы (5) C4 L4 A4 I4 M5+1 Шаг к совершенству (1)
Повара (6) C4 L4 A4 I5+1 M4 Шаг к совершенству (1)
Лидер Гадюк. 1000$/Неделя. C7 L5 A6 I7 M5 Шаг к совершенству (5) Мультиатака(Р2), Фокус огня(2) Оценка ситуации
Гадюки (3) C5 L5 A6 I6 M5 Шаг к совершенству (2) Мультиатака (Р) Прицельный выстрел(снайперы)/Сверх-подвижность(прикрывающие)
|
10 |
|
|
|
Персонал Казино:
Профессиональные Шлюхи Казино (12х2) C5+1 L4 A4+1 I4 M5+1 Шаг (3), 1400 опыта. 100 свободно
Профессиональные Боевые Горничные (12х2) C5 L4 A5+1 M4+1 Шаг(М,Р) Мультиатака(Р) Сверхподвижность 700 опыта свободно, через 100 опыта берут следующий Шаг (Х)
Крупье (3) C5 L5 A5+1 I5+1 M4 Шаг (Р, И) - 600 Знаток рулетки(2) - 900
Резвые Испорченные Горничные (12) C5 L4 A5+1 I4 M4
Сильные Испорченные Горничные (12) C5 L4 A4 I4 M5+1
Шлюхи (6х2) C5+1 L4 A4 I4 M5 Сутенёры (6х2) C3 L4 A5 I4+1 M6
|
11 |
|
|
|
Бланки Профессионального Соответствия:
Отдел Электроники:
Умные-Техники. 500 EXP C4 L4 A4 I5+1 M4 Шаг к совершенству (ИНТ) Мастер Ремонта (1) Надежная Работа (1)
Отдел Провизии:
Повара-Крысоводы. 500 EXP C4 L4 A4 I5+1 M4 Шаг к совершенству (ИНТ) Крысоводство (1) Надежная Работа (1)
Вышибалы-Крысоводы. 300 EXP C4 L4 A4 I4 M5+1 Шаг к совершенству (МОЩ) Крысоводство (1) Повара. 600 EXP C4 L4 A4 I5+1 M4 Шаг к совершенству (ИНТ) Мастер Готовки (1) Надежная работа (1)
Отдел Безопасности:
Умный-Дроновод 300 EXP C4 L4 A4 I5+1 M4 Шаг к совершенству (1) Мультиатака (И)
Вышибала 500 EXP C4 L4 A4 I4 M5+1 Шаг к совершенству (1) Сверх-живучесть (1) Мультиатака(М) Контратака (М)
|
12 |
|
|
|
Толпы Сайласа на начало недели 6 Хитрый (англ. Sly) - ну, теперь он чуть более доверенный офицер. Полицаи Сайласа x2 - 2000 опыта C4+2 L4 A5 I4 M5+1 Надзиратели: +1 к проверкам психологического давления/стойкости, проведению допросов, расследований и пыток. Подавление толпы: +2 к боевым проверкам при атаках стрессовым оружием массового поражения (водометы, инфракрасные/звуковые пушки) Развития: Шаг к совершеству (Мощь) - 200 Шаг к совершенству (Харизма) 400 Exp Шаг к совершенству (Харизма) 800 Exp Сверхживучесть - 100 Фаланга! - 200 Контратака (Мощь) - 100 Мультиатака (Мощь) - 100 + Приличные Люди, можно охранять где-то в приличном месте. Да и как оцепление в казино неплохи + Весьма высокая живучесть всех за счёт щитов и Фаланги + Если выдать пулемёты, хороший потенциал урона, причём площадного + Потенциал для пары совершенно абсурдных билдов на урон по стрессу + Им всё ещё можно выдать ИК/звуковую пушку, которые по идее должны Хорошо работать против всякого сброда. + Очень хороши в допросах и прочем в таком роде - Плохо умеют работать, если цель в их клетке, если не выдавать шокеры. Если выдать, ну, вполне могут что-то попытаться. Совершенно Адский Билд Шаги к совершенству (3) - Мощь, Харизма, Харизма - 1400 XP Сверхживучесть - 100 XP Контратака (мощь) - 100 XP Фаланга! - 200 XP Подавляющее Наступление (2) - 900 Exp За 2700 очков опыта мы получаем совершенно адовое количество урона стрессу, когда они врываются в клетку. 6 фаланг по 2 человека это 6 бросков интеллекта против 6, каждый провал - 2 стресса. Толпы с 5 интой ложатся и охеревают. А сверху ещё полируем ударом по харе шокером и... Подавляющий Авторитет - 200 Xp В среднем только от захода архаровцев в клетку в толпу с интой 5 влетает 6 стресса на тело, в толпу с интой 4- - более чем достаточно, чтобы завалить по стрессу в аут. В толпу с интой 6 по МО влетает 3 стресса, а потом ещё за Авторитет и за шокер. Короче, тоже невесело. Чтобы жить стало веселее, можно взять ещё Таранный Удар, чтобы расстояние тоже не защищало от Мастерского Гнева. Либо можно не брать Подавляющий Авторитет, а взять ещё один уровень Шага на реф и Сверхподвижность. Но это по сравнению с базовым билдом дороже на 1500 опыта и доходит до 5000 XP
Другой адский билд Шаг к совершенству: Мощь (200) Огонь на подавление (200) Два трейта. И 12 урона стрессом в пределах зоны действия пулемёта. Для резкого увеличения живучести можно использовать вариант предыдущего билда: Шаг к совершенству (Мощь, Харизма, Харизма) (1400) Фаланга! (200) Огонь на подавление (200) Сверхживучесть 100 Контратака (мощь) 100 Как раз 2к опыта. Конечно, стресса становится гораздо меньше, если отряд собирается в фаланги, но при этом у них у всех резко повышается живучесть из-за буфера хитов в виде щита. И плюс, 4 стресса в ход всё ещё ни фига не мало.
Торчки-качки ×5 разные C3 L4 A5 I4 M6 Экстремалы: пока ИНТ 4 и меньше, удвоенное количество очков стресса, и без прямого приказа тупят на броске ИНТ 3- ++Толстые и прочные ++Бесстрашные в нахрен +++Лояльны Сайласу беспредельно +Заменимые -Дорогие -Туповаты -Хреново умеют в тактику Нулёвые x2 (0 exp) Торчки-гренадёры (теперь с гранааатами!) C3 L4 A5+1 I4+1 M6 Опыт 1000 Развития: Шаг к совершенству (РЕФ) -200 Шаг к совершенству (ИНТ) - 400 Сверхрефлексы -100 Мультиатака (реф) -100 + Чоткие, дерзкие, резкие + Самостоятельные + Наконец-то можно дать гранаты! - Меньше стресса Торчки-ветераны x2 C3 L4 A5 I4 M6 Опыт: 1500 Развития: Сверхживучесть -100 Контратака (мощь) -100 Мультиатака (мощь) -100 Через боль! - 200 Крепкий Хребет - 300 Таранный Удар - 200 Свободка: 500 + Могут хорошо стопорить врага + Когда надо, могут ВРЕЗАТЬ + Могут таскать лут! Уклонисты - 0 опыта Костоломы и Шок - 2500 опыта C4 L4 A5+1 I5+1 M5+1 Шаг к совершенству (3) - 200+400+800 Контратака (мощь) - 100 Мультиатака(реакция) - 100 Сверх-живучесть (1) - 100 Сверх-подвижность (1) - 100 Сверх-стойкость (1) - 100 Террор: +2 на броски запугивания - 200 Через боль! (1) - 200 Прицельный выстрел - 200 Свободный опыт 100
|
13 |
|