Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (4)
   Генерация (2)
   Развития (2)
   ---------------- 
   Солт Лейк Сити (1)
   Рынок закупок (1)
   Терминал  
   Notepad (3)
   ---------------- 
   Начало пути (53)
   Сайлас (44)
   Алисия (43)
   Терри (41)
   Кира (47)
   Закрытый канал (220)
   ---------------- 
   Остин (10)
   Ди (17)
   Брок (23)
- Обсуждение (123)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14079)
- Игровые системы (5777)
- Набор игроков/поиск мастера (37549)
- Котёл идей (2542)
- Конкурсы (9867)
- Под столом (17281)
- Улучшение сайта (9425)
- Ошибки (3840)
- Для новичков (3376)
- Новости проекта (11378)
- Неролевые игры (8825)

Шесть Смитов | ходы игроков | Notepad

 
Сайлас Смит voidman
29.11.2019 15:22
  =  
День Шестой.
Затишье после рейдов.
Текущие задачи
- Реставрация базы
  • Подземка - нужны ребята с ломами и надзор за ними
  • Вытяжка - чинить!
  • Посуда - мы сделали лучше!
  • Установка нарколаборатории - медтех и Повар справятся без нас
  • Противогазы - можем выдать по первому требованию
  • Защита от крыши - они нарвались раньше
  • Восстановить периметр - нужно тяжелое оружие
  • Наладить техническое производство - нужны станки

Контакты
Амазонки - Виола (контакт с Алисией)
Камрады - Сержант (садист, скотина и просто нехороший человек, 1 ящ/ночь)
Наводки и прочие активы
  • Тёртый (copalus mechanicus) - Недипломабелен. Угнетать.
  • Лут с пауков под базой Джека - нужно или много Реакции на стелс и быстрое выкрадывание, или ящик снарядов и спалить там всё, но тогда возможны проблемы с выходом
  • Место, где сдох третий отряд Джека и контакт Капрала - есть точные координаты, по слухам там были имплантаты. Туда без IFF ходить НЕ НАДО


Чем всегда можно заняться?
  • Харизма. Сложность 4. Слухи и наводки. Выбрать, что искать, и пойти шляться по лавкам-барам-крысбургерным, чтобы узнать, что кто говорит.
  • Реакция. Сложность 4. Слухи и наводки. Выбрать, что искать, и пойти шляться по району, выслушивая и вынюхивая. Главное не попадаться.
  • Интеллект. Слухи и наводки. Заняться мониторингом сети, так же ища нужную информацию, но не в личном общении, а в онлайне.
  • Харизма+Мощь. Сложность 4. Рекруты. Пошляться по району в поисках тех, кого можно убедить работать на себя. Для вербовки толпы требует 1 ящик оружия или обеспечит проблемы в дальнейшем.
  • Мощь/Реакция. Сложность 4. Гоп-стоп! Взять обрезок трубы и в лучших традициях Сантехника просто грабануть тех, кому не повезет оказаться слишком близко. Много не заработаешь, конечно, но еще на денек на жизнь до десяти человек хватит.
Отредактировано 09.12.2019 в 12:54
1

Терри Смит LEGIOS
29.11.2019 15:28
  =  
Ресурсы Этот Банда

Недвижимые

Казарма Патруля
+ Бетонные Стены
+ Бесплатное Электричество
+ Километровая Зона Отчуждения
+ Две Станины от Зениток без Зениток.
+ Грибная Ферма
+ Нарковарочный Котел

Двуногие Движимые

Подозрительный Медтехник.
C5 L5 A6 I6 M5
Ветеран первой войны, едва живой киборг, у которого кибер-скелет сплавился со старой экзой. Питается через капельницу, общается текстом с помощью монитора на груди, копит деньги на пересадку своего мозга в новое клонированное тело.
+ Вроде руки не из жопы.
- Подозрителен.

Повар
C4 L4 A5 I7 M4
Едва живой доходяга, вероятно в прошлом опытный химик.
+ Нарковарщик
- Низкий уровень лояльности.

Тощие Наркорыги с Дробовиками. Одна Дюжина.
C4 L4 A5 I4 M4
+ Штурмовой Дробовик.
+ Работают за дурь.
- Идиоты.

Тупые Наркорыги. Дюжина
C4 L4 A4 I5 M4
+ Работают за то что не бьют.
- Бесполезные идиоты.

Экскаватор
C? L? A? I? M8
+ Пробойная Дрелль
+ Пневмоперчатка
+ Бульдозерный Ковш
- Сломан
- Заминирован
- Мозги Придурка.

Прочие Движимые

Ховеркрафт Дяди Ориентировочная цена продажи: 10 Ящиков.
+ Летает
+ Вместительный
+ Прочный

+ Три Ящика Медтеха.
+ Три Ящика Запчастей Один Ящик Запчастей
+ Четыре Ящика Пушек

+ 1мл Ценной Неведомой Херни. Ориентировочная цена продажи: 5 Ящиков.
+ 3750мл Дешевой Дури. Ориентировочная цена продажи: 1 Ящик.

+ Наличность: 10$. Хватит на еще день Пожрать.
Отредактировано 25.05.2020 в 12:46
2

Сайлас Смит voidman
15.06.2020 11:18
  =  
Наш Персонал:
12 варщиков
C4 L4 A4 I5 M4

+Лояльны (более-менее)
+Слегка полезны вне боя
- В бою бесполезны

9 вышибал плюс Ломограф(у Киры)
C4 L4 A4 I4 M5

+Не упорыши
+Могут таскать
+Могут бить
-Могут мало что ещё

11 официантов-поваров плюс Хвост(у Киры)
C4 L4 A4 I5 M4

+Не упорыши
+Могут готовить
-Бесполезны в бою
-Хвост - мизантропка и тварь

11 девочек-ремонтниц плюс воспитательница Клэр
Клэр Симмонс, воспитательница. C6 L4 A5 I6 M4
Слаженная команда: при работе со своими воспитанницами Клэр заменяет худшие из бросков девочек результатами своей проверки характеристики за день

Воспитанницы Клэр. C5 L4 A4 I5 M3
Быстрое обучение: каждый день практической работы приносит группе девочек опыт в количестве 5*число успехов

+Адекватны
+Более-менее лояльны
++ Неплохо могут разные работы, не требующие физической силы
-Вообще бесполезны в бою
-Тонкая душевная организация

10 серых киборгов плюс Белый-Ноль

Промышленный строитель, киборг. C4 L3 A6 I6 M6. 10 штук.
Command Link, receiver: умеют работать в режиме синхронизации
Civilian mod: имплантация в кору головного мозга блокирует любые попытки использования оружия либо сознательного нанесения вреда здоровью человека.

Прораб, инженер. Киборг. C4 L4 A5 I7 M5
Command Link, controller: Интеллект, сложность 6. В случае успеха активации, при работе над проектом бригады, умеющей работать в режиме синхронизации, заменяет все броски бригады на комбинацию любых цифр, суммой равной сумме изначальных бросков бригады.
Энергетик OverRay: +2 при работе бригады на проектах, связанных с энергетикой АИ

+++Когда заряжены, могут делать ЛЮБЫЕ работы, причём крайне хорошо
-Быстро разряжаются
-Не могут в бой, кроме лидера
-Лидер, возможно, тролль и гад

Ребята Брока
2 стрелка, 2 ближнебойца, 4 балласта
Отредактировано 18.06.2020 в 12:39
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.