Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (4)
   Генерация (2)
   Развития (2)
   ---------------- 
   Солт Лейк Сити (1)
   Рынок закупок (1)
   Терминал  
   Notepad (3)
   ---------------- 
   Начало пути (46)
   Сайлас (30)
   Алисия (28)
   Терри (27)
   Брок (21)
   Кира (32)
   Закрытый канал (162)
   ---------------- 
   Остин (10)
   Ди (17)
- Обсуждение (95)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (13948)
- Игровые системы (5734)
- Набор игроков/поиск мастера (36841)
- Котёл идей (2293)
- Конкурсы (9354)
- Под столом (16995)
- Улучшение сайта (9253)
- Ошибки (3787)
- Для новичков (3361)
- Новости проекта (11105)
- Неролевые игры (8496)

Шесть Смитов | ходы игроков | Начало пути

12
 
DungeonMaster Ilrilan
24.05.2020 10:29
  =  
Дни с седьмого по десятый, от начала высадки.

Устроенная Камрадами резня всколыхнула Дно, выбив большинство заведений, которые хотя бы условно можно было назвать малым бизнесом. Кварталы, принадлежавшие крупным фракциям, устояли - хотя их границы и перешли из разряда "небольшие дыры в бетоне" в "обугленные кратеры и заминированные баррикады".
Но отнюдь не сами парни Капрала послужили причиной такого изменения ландшафта - вернее, они, но косвенно. Крыша Камрадов в Секьюрфорс дала течь, и под плач обиженных Амазонок с подпевающим им о своих голодающих и притесненных внуках Проповедником сверху с Башен на день седьмой облака пробили штурмовые шаттлы СпейсКорп.

Рассветное зарево не понравилось никому. Три дня на Дне было невозможно нос высунуть, чтобы не попасть под плазменный луч, а когда корабли ушли - воцарилась тишина и спокойствие. На какое-то время. Было бы глупо надеяться, что мир на Дне воцарился навсегда, однако эта встряска у всех уцелевших должна была хорошо отбить желание устраивать зачистку по любому поводу. Дно - лишь основание Солт-Лейк-Сити, и творить полный беспредел, угрожая основанию Башен, не позволено никому.

Передышка после визита СпейсКорп - хорошее время, чтобы вспомнить, что Смиты это не только громилы, но и - а может даже в первую очередь, люди деловые.
Весь мелкий бизнес буквально вымели огненной метлой, а значит это хорошее время, чтобы занять пустующие ниши. Охватить рынок по максимуму, пока можно не бояться большой драки. Конечно, это не значит что диалог за бизнес можно вести без ствола в кармане - но одного-двух стволов скорее всего будет достаточно, и вполне возможно, что из них даже не придется стрелять.

Так же штурмовка - самое время, если нужно, немного переставить имплантации. Можно не бояться, что кто-нибудь влезет с ружьём.

Чем Заняться?

Три дня большого шухера - хорошее время, чтобы переосмыслить ситуацию. Понять, что ты хочешь делать. Написать на коленке бизнес план, зная, что пустующих мест где можно будет начать что-то свое, завтра будут десятки, если не сотни. Штурмовики выбивали всех, имеющих хоть каплю гонора, но не трогали простых утырков - разве что случайно могли зацепить. Рабочих рук будет более чем достаточно - если предложить людям хоть какой-то шанс на дальнейшую жизнь. Хватит даже простых обещаний, которые придется выполнять когда-нибудь... Потом.

Гонять нарковаров Повара хватит и кого-то одного. Лучше всего получится у Сайласа, уже заслужившего некоторый авторитет. А вот остальным большого смысла торчать там нет.

Конечно, контингент здесь - соответствующий. Начать сборку пылесосов будет на порядок сложнее, чем сколотить очередную банду, пользуясь отсутствием возможных лидеров. Вчерашние боевики вряд ли захотят менять специальность, и собрать для Семьи боевое крыло тоже стоящая затея. Вот только надо понять, что жрать и где жить. На кого работать - варианты есть. Пока что придется больше охранять, чем отжимать - потому что наезжать практически не на кого, а вот оборонительные силы за счёт наемников наращивать будет все.

Кого на Дне не хватает? Да всех. Большая часть баров, едален, лавок по ремонту и обслуживанию техники, магазинов оружия и одежды, принадлежащих мелким группировкам - превратилась в здания с выбитыми окнами и засыпанные мусором от ударной волны. Людей придется собирать буквально с улиц, начинать с нуля, но главное что есть, кого собирать. Напуганные и шокированные, голодные и отчаявшиеся - ждут только уверенного в себе лидера.

Так же стоит упомянуть, что после Большой Чистки на Дно обратила внимание Бешеная Парочка Пейл-Малкович, буквально пинками и плетью пригнавшая несколько огромных конвоев из близлежащих мелких поселений. Сами они не стали задерживаться надолго, что впрочем наверняка не помешало оставить кого-то из своих. У Потрошил появится конкуренция в сфере медицины? Возможно. Так же можно успеть ухватить и рукастых поселенцев, пока их не расхватали другие

Все ещё тяжело купить что-то сложнее молотка, но зачем покупать, когда можно найти бесхозное? Пока большая часть нейтральной территории не обрела своих хозяев, можно успеть найти что-то полезное под слоем мусора. Ведь прежнему хозяину оно уже не понадобится. Может ферму в подвале, может средне-паршивый фабрикатор - не универсальный, но лучше, чем ничего. Сложнее всего будет найти операционную - Потрошилы на рожон не лезли

Сколько времени на раскачку?

Две-три недели. Месяц-полтора, если очень повезет. Время, в течение которого можно будет заниматься своими делами, не опасаясь налёта каких-нибудь очередных утырков. И потратить его стоит с максимальной пользой.
Известные перспективные направления:
- Подземелья и Драконы. Удача, Реакция, Мощь. На нижних горизонтах есть много ценностей, которые уже не нужны мертвецам. Обвалы и взрывы с одной стороны, и твари, умеющие грызть пластобетон с другой, перекроили весь облик подземки до неузнаваемости. По старым картам можно лишь предполагать, где могут быть ценные штуки и как к ним добраться, но полагаться придется больше на свою реакцию и удачу. Большую толпу вниз не отправишь - сожрут или сами утопнут по дурости, но малому зубастому отряду эта тема по плечу. Который, конечно, ещё придется собрать и возможно вооружить. Зато куш - не только ценные штуки, но и картирование нижних горизонтов, которое может дать подавляющее преимущество впоследствии. Шанс встретить живучую тварь с прочной чешуей и кислотным выдохом, впрочем, так же отличен от нуля... Как и найти одну из клиник Потрошил, возможно даже потерявшую хозяина
- Рейсеры. Реакция, Удача, Ум. Сравнительно мирная тусовка любителей гонять на всем, имеющим хотя бы одно колесо. Помимо эфемерного уважения у них можно разжиться нормальными ангарами для обслуживания техники, найти выходы на поставщиков горючки, запчастей и модулей как для байков, так и для грузовиков или ховеркрафта.
- Заведение. Харизма, Ум, Мощь. Любовь - ещё более мирное и древнее занятие, чем поездки, даже материальная и продажная. Бизнес Амазонок практически не пострадал от штурмовки, однако наплыв новых лиц на Дне с подачи Малкович создал спрос, куда превышающий возможное предложение Ипполиты. Что, впрочем, не значит, что с ними есть смысл толкаться локтями, когда можно дружить. Клиентов хватит на всех, а деньги и информация не помешают никому.
- Нарковарня. Харизма, Мощь, Ум. Повар достаточно толковый мужик, чтобы вместе с полученной лабой иметь реальные перспективы на будущее. Конечно с некоторого уровня доходов можно наступить на мозоль Фармацевтам - но до этого момента ещё очень далеко, да и производство дури и медикаментов для внутреннего потребления лишним не будет никогда
- Пельмени и крысбургеры. Ум, Харизма, Удача Тот, кто начнет продавать жрачку сегодня, завтра уже соберёт народу столько, что придется торговать на вынос. Главное успеть запуститься - пытаться будут многие. Кто сможет быстрее всех наладить поставки сырья и её переработку на что-то околосъедобное - тот и получит кусок рынка. Персонал, сбежавший от Дезертиров и умеющий правильно разводить мясных крыс - уже половина успеха.
- Наемники. Мощь, Харизма, Реакция Найти логово погибшего бугра, смыть наспех кровь и начать набор новобранцев. Что для этого нужно? Всего ничего. Пушки, жрач на первое время и Личную Крутость, за которой пойдут боевики. А наемные бригады без дела не останутся.
- Мастерская по ремонту мелкой техники. Ум, Удача, Реакция.
Найти производственные мощности будет непросто, в лучшем случае что-то полурабочее и/или узкоспециализированное. Это, конечно, минус. А вот отсутствие конкуренции при успехе, даже в средне-далёком будущем - очень даже весомый плюс. Хотя вопрос, где брать расходники, все ещё остаётся открытым
- Ваше предложение. Предложить на обсуждение можно любой другой план исходя из того, что хотя бы теоретически может быть на Дне.

Экспа
Всем в партии поднимается до общего значения в 700. Это планировалось по итогу запила личных-командных планов (нарковарни, плана в борделе - у кого что, кто чем был занят), но чуть не доехали.

Это считая стартовые 200, общие +100 за отжим нарковарни, а дальше всем у кого меньше (то есть всем) недостающий опыт до планки в 700 - от щедрот за первую часть в сумме, кому сколько не хватает.

В дальнейшем так же будет выдаваться каждому индивидуально за личные достижения в течение какого-то периода, а потом при подведении итогов части и синхронизации событий добиваться отстающим до верхней планки в партии.

Экономика
- Прожиточный минимум на Дне 1 доллар в день на человека. Это еда из крыс или соевой переработки органики - не опускаясь до откровенного гнилья
- Оружие и броник среднего утырка (ТУ0 с дамагом 1д2-1) стоят не больше 1 доллара, а то и бесплатно. За смыть кровь прежнего владельца
- Нормальное вооружение толпы стоит 8-10 долларов на человека - это пушки вашего ТУ1 (которые расписаны в закупках)
- Ящик Чего-то это 100 баксов. Можно было бы считать все только в баксах и не заморачиваться, но на Дне нет свободного рынка и возможности купить все при наличии бабла, поэтому некоторые ресурсы будут так же считаться в ящиках поштучно до момента, пока вы не найдете у кого покупать их в достаточном объеме
- По итогам начала прошлой игры у вас есть возможность покупать за баксы в достаточно больших количествах только медтех, через контакт Амазонок у Медтеха.
- Выходов на покупку оружия, хайтека, транспорта - нет
- Свободный рынок еды закрылся после зачисток, поэтому с одной стороны сейчас можно занять рынок крысбургеров, с другой на ближайшее время еду для толпы купить негде. Только производить самим. Через некоторое время ситуация с жрачем наладится и можно будет покупать его за баксы, вопрос нескольких недель
- Дядя Смит не почешется меньше, чем за стотыщу баксов. Беспокоить его с меньшими суммами глупо
- Верхний предел к которому нужно стремиться вам на данный момент это доход в 100 баксов в день на морду с высокими статами (персонаж игрока/именной НПС) или на толпу со средними. Как только партия в целом начнет стабильно зарабатывать в районе 1000 баксов в день, будем считать что стартапы взлетели и Смиты на Дне перестали быть мелкими барыгами (конечно речь идёт о прибыли за вычетом всех расходов) - то есть, будем подводить промежуточный итог, досыпать экспы отстающим, немного менять дальнейший геймплей в сторону чуть больше политики фракций
- Нарковарня пока что потенциально самое прибыльное место из того, что уже есть. После всех работ по улучшению Повар и ещё один умный химик (которого надо ещё найти) смогут варить Хорошую Дурь, производя её по 100 баксов на каждого в день. Конечно, надо будет ещё наладить каналы сбыта.
- Там же но в подземке сейчас можно набивать крыс силами толпы с пушками на два ящика еды в неделю, после всех работ - до четырех ящиков еды в неделю. Дальнейшее развитие охоты на диких крыс - это исследования подземки и поиск новых хлебных мест (в ветке ДнД), альтернатива - разведение крыс мясных и домашних, но их сначала надо будет найти-купить-отжать и создать подходящие условия для содержания. Домашние фермерские крысы существа не жизнеспособные без должного ухода, зато быстро плодятся, быстро набирают вес и не опасны. Прямо сейчас купить на расплод таких негде, но если подсуетиться, можно успеть найти ещё не сдохших где-нибудь в подвале и подлечить
- Рекрутировать толпы в ближайшее время можно свободно до того предела, который сможете прокормить, поскольку жратвы в свободной продаже в ближайшие недели нет. Доступ к её закупке может появиться по итогам первых же заявок, или чуть позже в любом случае

Дальнейший формат заявок

- Ближайшие резолвы будут так же идти по дням, от двух и до шести недель без больших стычек, однако вполне возможно, что активности, которыми вы решите заняться, будут занимать больше одного дня. Общая синхронизация всей партии (развития, итоги) - по окончанию этого периода, или раньше, если раньше получите 1000 баксов чистой прибыли на всю партию в день
- Начать в своей комнате нужно как раз с плана на эти ближайшие недели. По итогам планирования будут предложены какие-то варианты действий с возможными сложностями и длительностью, и потом уже с каждым пойдем по промежуточным резолвам в индивидуальном порядке

Примерный план условного бизнеса
- Первые дни. Лучшее время для поиска нового места, пока оно ещё стоит бесхозным. Долго это не продлится, и уже через неделю скорее всего чтобы занять какой-то дом, из него придется выгонять обитателей. Так же за эту неделю - если останется время, можно награбить чего-то из таких же пустых соседних домов, или рекрутировать не-рукожопов из числа тех, кого пригнали с конвоем в Солт-Лейк-Сити и кто ещё не нашел себе крыши над головой
- Обустройство на новом месте. Вторая неделя - самое тихое время, какое может быть. Прекрасная возможность решить внутренние проблемы, подготовиться к приему клиентов, допилить себе тачку для заезда, наладить производство или погонять по плацу новобранцев. Основной поток поселенцев уже рассосется, улицы будут тихие и пустые - за исключением ежедневных потребностей, вроде еды, бухла или шлюх, все остальное замрет ненадолго. Грабить некого, жители Дна не высовывают нос дальше, чем на сто метров от своей текущей лежанки
- Открытие и первый наплыв. С третьей недели активность будет возвращаться на улицы СЛС. Страх перед штурмовкой поблекнет на фоне откровенной нехватки средств к существованию, и людям снова можно предлагать все, что они смогут приобрести, чтобы прожить ещё один день.
- Начало активной конкуренции, четвертая неделя. Где-то с этого момента снова можно начинать беспокоиться о бутылке бензина, которую могут закинуть в окно с горящим фитилем. Больших перестрелок ещё не будет, но жить без охраны будет уже неспокойно.
- Активный рост. Развитие бизнеса для тех, кто не вылетел в трубу. К пятой неделе будет понятно, кто смог преодолеть все сложности и может наращивать обороты, а кто пойдет наниматься в вышибалы к более успешному соседу.
- Новые знакомства. Те, кто смогут вырваться в лидеры, станут достаточно заметными людьми, чтобы быть замеченными крупными игроками Дна. Приглашения от кого-то из сильнейших фракций, покинувших свои кварталы, не заставят вас ждать - и с кем-то из них скорее всего придется поделиться, если конечно за эти шесть недель Смиты сами не станут достаточно серьезным игроком, чтобы не прогнуться ни под кого.

Чем бы вы не занимались - примерная обстановка в городе будет соответствовать этому описанию 1-6 недель.
Писать подробный план дальше чем на неделю большого смысла нет, т.к. дальнейшие планы будут сильно зависеть от результатов ближайшей недели, но общее понимание, чем думаете заниматься через неделю-две-три лучше все же держать в голове

Ближайшая заявка. Что именно нужно будет написать?

Очки и экспа.
- Не забыть, что все очки характеристик, которые стоят в имплантациях, можно переставить куда нужно. Это будет условно-бесплатно один раз, не тратя времени персонажей - будем считать, что этим Смиты занимались во время штурмовки, параллельно с написанием бизнес планов
- Так же не стоит забывать о выданной экспе, перечитать о том на что её можно потратить - помимо того что можно набрать развития из имеющихся, можно будет получать и новые, явно указав чему персонаж хотел научиться и получить в этом направлении выбор до трёх новых развитий. На общедоступные развития можно тратить опыт не теряя времени, просто вложив очки. Новые возможные развития так же в количестве от одного до тех штук будут выданы каждому по итогам попытки осуществления бизнес-планов, без траты времени отдельной на это
- Бизнес-план. Подробно на ближайшую неделю, по нему будут выданы действия и сложности. Коротко - на будущее, чтобы я мог учесть ваши пожелания при генерации вариантов на выбор и понимал, к чему стремится персонаж. Решать можно только за своего персонажа, плюс подручные толпы.
- Тот, кто останется на нарковарне Сайлас остался на нарковарне, командует двумя тамошними толпами, Медтехом и Поваром.
- Две толпы из сгоревшей крысбургерной можно забрать на новое место, их может забрать тот, кто решит заняться едальней ушли с Кирой.
- Пара хороших боевиков, найденных в бухальне на 5 день, может забрать тот, кто планирует ДнД или Наемников, в мирный бизнес они не пойдут ушли с Остином.
- Общепартийные ресурсы пока что лежат на нарковарне, распределять их вы можете на свое усмотрение - как договоритесь. В обсужде или от лица персонажей в переговорной комнате, не принципиально
Отредактировано 25.05.2020 в 12:54
31

DungeonMaster Ilrilan
02.06.2020 23:05
  =  
День 1, после бомбежки

Главной новостью дня оказались голодающие толпы деревенских, которые наводнили Солт-Лейк-Сити. Пока что они ошарашены и вырваны из привычной среды, но в скором времени те, кто не подготовлены для жизни на Дне - в лучшем случае окажутся в рабстве, а те, кто имеют достаточно наглости и жестокости - могут стать новыми бандами Дна.
На начало дня:
- 2 ящика запчастей
- 3 ящика медтеха
- 4 ящика оружия

Терри, -1 ящик запчастей на сборку Бухлотрона

Кира, +4 ящика медтеха, 6 еды и 1 оружия. Толпа вышибал -2, толпа поваров -6

Брок, +1 ящик оружия, +2 стрелка, +2 рукопашника

В нарковарне готовы 2/8 порции дешёвой дури, закончен проект водопровода

Толпы: Повара (Хвост), Вышибалы (Ломограф), Стрелки, Варщики
Ящики: 6 еды, 1 запчастей, 7 медтеха, 6 оружия
Отредактировано 02.06.2020 в 23:06
32

DungeonMaster Ilrilan
02.06.2020 23:10
  =  
День 2
На начало дня:
- 6 еды. -2+1
- 1 запчастей
- 7 медтеха. -1-4
- 6 оружия. +1-5
- 10 долларов. +90-80

Алисия, -2 ящика еды, привела толпу Девочек-Ремонтниц с воспитательницей-инженером Клэр. Новый контакт: Страшные Люди

Сайлас, +1 ящик еды, 1 оружия, +90 долларов

Терри, -1 ящик медтеха, договорился с Дедом на изготовление электроники (+1 ящик запчастей в конце недели или участие в проектах, требующих электроники)

Остин, потерял Наемников

Терри, заказал бригаду киборгов. -4 ящика медтеха, -5 ящиков оружия, -80 долларов

В нарковарне закончены 4/8 дешёвой дури

Страшные Люди
До конца недели покупать толпы можно не тратя дней и бросков удачи на поиски.
Цена от 100 баксов за толпу, и выше, в зависимости от статов-навыков-снаряги-лидеров
Ассортимент с каждым днём будет уменьшаться

Рыночная ситуация

Еда: 120 баксов на продажу, купить не у кого
Медтехника: 100 баксов купить/продать, можно через вашего Медтеха
Запчасти: 100 баксов на продажу, купить не у кого
Оружие: 80 баксов на продажу, купить не у кого

Куплены у Страшных Людей

Клэр Симмонс, воспитательница. C6 L4 A5 I6 M4
Слаженная команда: при работе со своими воспитанницами Клэр заменяет худшие из бросков девочек результатами своей проверки характеристики за день

Воспитанницы Клэр. C5 L4 A4 I5 M3
Быстрое обучение: каждый день практической работы приносит группе девочек опыт в количестве 5*число успехов

Промышленный строитель, киборг. C4 L3 A6 I6 M6. 10 штук.
Command Link, receiver: умеют работать в режиме синхронизации
Civilian mod: имплантация в кору головного мозга блокирует любые попытки использования оружия либо сознательного нанесения вреда здоровью человека.

Прораб, инженер. Киборг. C4 L4 A5 I7 M5
Command Link, controller: Интеллект, сложность 6. В случае успеха активации, при работе над проектом бригады, умеющей работать в режиме синхронизации, заменяет все броски бригады на комбинацию любых цифр, суммой равной сумме изначальных бросков бригады.
Энергетик OverRay: +2 при работе бригады на проектах, связанных с энергетикой АИ

Итого

Толпы: Хвост (-6), Ломограф (-2), Стрелки, Варщики, Клэр, Бригадир

Ресурсы:
- 5 еды
- 1 запчастей
- 2 медтеха
- 2 оружия
- 20 долларов
Отредактировано 04.06.2020 в 17:22
33

DungeonMaster Ilrilan
08.06.2020 14:49
  =  
День 3
На начало дня:
- 5 еды +2-1+1
- 1 запчастей -1
- 2 медтеха -1
- 2 оружия
- 20 долларов

Алисия, +2 ящика еды
Брок, -1 ящик еды
Кира, -1 ящик медтеха -1 запчастей. Пополнила Поваров до полной дюжины
Ди, +1 ящик еды

В нарковарне закончены 6/8 дешёвой дури

БухлоТрон не функционирует. Появился транспорт: Адский Грузовик. 12 посадочных мест, 20 тонн грузоподъемность, 50км/ч скорость. Управление напрямую через контактную колодку, умеет Бригадир

Привел Брок

Тараканы (8 чел). C3 L4 A5 I5 M4
Жители Подземья: +1 на броски, связанные со слесарными работами и ориентацией в подземке
Трусливые выживальщики: в случае серьезной угрозы жизни сбегут при первой возможности, ценя лишь собственное выживание

Рыночная ситуация

Еда: 120 баксов на продажу, купить не у кого
Медтехника: 100 баксов купить/продать, можно через вашего Медтеха
Запчасти: 100 баксов на продажу, купить не у кого
Оружие: 80 баксов на продажу, купить не у кого

Итого

Толпы: Хвост, Ломограф (-2), Стрелки, Варщики, Клэр, Бригадир, Тараканы (всего 8)

Ресурсы:
- 7 еды
- 0 запчастей
- 1 медтеха
- 2 оружия
- 20 долларов
Отредактировано 10.06.2020 в 19:31
34

DungeonMaster Ilrilan
11.06.2020 14:31
  =  
День 4
Ресурсы на начало дня:
- 7 еды +1
- 0 запчастей
- 1 медтеха +1
- 2 оружия -1
- 20 долларов -20+70

Алисия, -20 долларов
Сайлас, -1 ящик оружия
Брок, +1 ящик еды +1 медтеха +70 долларов

В нарковарне закончена Порция дешевой дури (цена 100 баксов)

Рыночная ситуация

Еда: 115 баксов на продажу, купить не у кого
Медтехника: 100 баксов купить/продать, можно через вашего Медтеха
Запчасти: 100 баксов на продажу, купить не у кого
Оружие: 85 баксов на продажу, купить не у кого

Остин погиб

Итого
- 8 еды
- 0 запчастей
- 2 медтеха
- 1 оружия
- 70 долларов
Отредактировано 15.06.2020 в 23:29
35

DungeonMaster Ilrilan
16.06.2020 08:55
  =  
День 5
Ресурсы на начало дня

- 8 еды -2
- 0 запчастей +3-1
- 2 медтеха -1
- 1 оружия
- 70 долларов

Терри и Сайлас, +3 ящика запчастей
Брок, -1 медтех
Кира, -1 запчасти
Сайлас, -2 еды

Повар и Медтех сварили 2/8 Качественной дури

Рыночная ситуация

Еда: 110 баксов на продажу, купить не у кого
Медтехника: 100 баксов купить/продать, можно через вашего Медтеха
Запчасти: 100 баксов на продажу, купить не у кого
Оружие: 90 баксов на продажу, купить не у кого

Итого

- 6 еды
- 2 запчастей
- 1 медтеха
- 1 оружия
- 70 долларов
Отредактировано 18.06.2020 в 13:02
36

DungeonMaster Ilrilan
16.06.2020 23:30
  =  
День 6
Ресурсы на начало дня

- 6 еды -1+1
- 2 запчастей +1-1
- 1 медтеха
- 1 оружия
- 70 долларов

Терри, +1 запчасти -1 еда. Разборка андроидов 12/50
Сайлас, -1 запчасти +1 еда (ящик крысиного мяса). Ловля крыс 23/40

Повар доварил 3/8 Качественной Дури

Рыночная ситуация

Еда: 105 баксов на продажу, купить не у кого
Медтехника: 100 баксов купить/продать, можно через вашего Медтеха
Запчасти: 100 баксов на продажу, купить не у кого
Оружие: 95 баксов на продажу, купить не у кого

Итого


- 6 еды
- 2 запчастей
- 1 медтеха
- 1 оружия
- 70 долларов
Отредактировано 22.06.2020 в 10:26
37

DungeonMaster Ilrilan
18.06.2020 20:20
  =  
День 7
- 6 еды -1+4
- 2 запчастей+1
- 1 медтеха
- 1 оружия
- 70 долларов

Повар доварил 4/8 Качественной дури

Кира, -1 ящик мяса +4 ящика пельменей
Терри, +1 ящик запчастей. Разборка андроидов 20/50
Отредактировано 22.06.2020 в 10:26
38

DungeonMaster Ilrilan
22.06.2020 14:39
  =  
Итоги первой недели, день 8

Жизнь после штурмовки остановилась ненадолго - Дно быстро зализывало раны. Как грибы после дождя, начали открываться новые забегаловки и бухальни. Уехали Страшные Люди, принадлежащие чете Мейстер-Пейл-Малкович, продав остаток невыкупленных рабов на вес владельцам крысоферм и бродильных чанов, и официальная торговля людьми, поставленная на широкую ногу, закончилась.

Крыс внизу под нарковарней стало чуть меньше. Похоже, что ловля клетками, показавшая себя сверх-эффективной, была выше скорости размножения молодняка в подземном гнезде. Или крысы просто поумнели, поняв, что их там убивают, и наверх ходить больше не стоит? Кто знает. Без детальной разведки оценить изменения ситуации будет достаточно сложно.
Толпы
- Варщики Нарковарни
- Вышибалы Ломографа
- Повара Хвост
- Девочки Клэр. +1 Инт, опыт 200/210
- Киборги Бригадира
- Полицаи
- Мордобои Брока
- Шлюхи Казино
На еду толпам за первую неделю потрачено 6 ящиков еды. Дальнейший расход еды считается в день, по итогам дня - по 1/7 ящика каждой толпе.

Прогресс по задачам

Качественная Дурь 4/8 +1
Уход за крысофермой: 5/7 +1
Разборка андроидов: 20/50 +13
Ловля крыс: 3/30
Трезвотрон (печать основной платы Дедом): 2/4 +1
Трезвотрон (электроника): 0/10 успехов, 0/5 запчастей вложено +5 запчастей
Трезвотрон (механика): 22/80 +21
Видеоархив казино: 0/60

Рыночная ситуация

Еда: 100 баксов на продажу, купить ящик оптом не у кого, но можно набрать по забегаловкам россыпью, потратив 125 баксов на закупки.
Медтехника: 100 баксов продать, купить можно через вашего Медтеха за 100 баксов, потратив его день на "договориться"
Запчасти: 100 баксов на продажу, купить не у кого
Оружие: 100 баксов на продажу, купить не у кого

Энергетический баланс Нарковарни

Мощность питающего кабеля со станции метро: 30 единиц
- Нарколаба Повара: 2
- Освещение, вентиляция, водопровод: 1
- Ремонтный стенд Терри: 2
- Электромотор, купленный Терри: 2
- Зарядка киборгов: 23 (2 единицы в день на Серого, 3 на Белого-Ноль)

Наращивание энергетической выработки
- Покупка дизель-генераторов.
Купить можно в гараже Даблов, в наличии сейчас есть 2 штуки, потом может появятся еще. Генератор на 2 единицы выработки в день стоит 100 долларов, расходует топлива на 10 долларов в день.
- Вывод токосъемников с термоядерного реактора ховеркрафта Смитов. На стабилизаторы и преобразователь напряжения - 3 ящика запчастей, 20 успехов Интеллекта на сборку (требует Интеллект 6+). Запуск реактора ховера в день дает 15 единиц мощности, потребляет 1 баллон водородного топлива. В наличии есть 2 баллона, точно известно что их заправляют Камрады по 50 баксов за баллон, но только "для своих". Возможно, есть еще у Фармы или Амазонок, но цена и объемы возможной продажи - неизвестны.
- Поиск новой питающей магистрали в подземке.

Ресурсы
- 2 еды (пельмени) -1
- 3 запчастей +1 -3
- 1 медтеха
- 1 оружия -1+1
- 70 долларов -40 -20

- 0 крысиного мяса (можно съесть, можно пустить на пельмени)
- 1 соевой муки (в сухом виде несъедобно)
- 1 дешевой дури

Дед +1 запчасти
Брок, -1 оружие -40 долларов, - Мордобойцы Брока
Терри -3 запчасти
Алисия -20 долларов -Дешевая Дурь
Ди +1 оружие
Кира -1 мука -1 мясо
1 ящик еды съеден

Повар доварил 5/8 качественной дури
Медтех Облажался, но варка спасена Поваром.
Отредактировано 27.06.2020 в 20:07
39

DungeonMaster Ilrilan
27.06.2020 19:07
  =  
День 9
Прогресс по задачам

Качественная Дурь 5/8 +2
Уход за крысофермой: 7/7 +1
Варка самогона 2/7 +1
Разборка андроидов: 33/50 +14
Ловля крыс: 3/30
Трезвотрон (печать основной платы Дедом): 3/4 +1
Трезвотрон (прошивка): 0/10 успехов +5, 5/5 запчастей вложено
Трезвотрон (механика): 43/80 +13
Видеоархив казино: 0/60

Ресурсы
- 1 еды (пельмени) -1
- 1 запчастей +3
- 1 медтеха
- 1 оружия
- 10 долларов +760 +50

- 0 крысиного мяса (можно съесть, можно пустить на пельмени)
- 1 соевой муки (в сухом виде несъедобно)

Толпы
- Варщики Нарковарни
- Вышибалы Ломографа
- Повара Хвост
- Девочки Клэр. +1 Инт, опыт 200/275 +70
- Киборги Бригадира
- Полицаи. Опыт 20
- Шлюхи Казино

Задачи

- Еда из Ктулхоида. Чтобы собрать куски осьминога из пещеры, необходим 1 успех Реакции против сложности 6 на вылавливание их из водоема. Каждый успех дает 1 ящик скоропортящейся еды, до максимума в 10 ящиков. Все не выловленное в этот день испортится окончательно. Полученную еду необходимо съесть/продать до конца 10 дня.

Сайлас +760 долларов
Терри +3 запчастей
1 ящик еды съеден
Алисия +50 долларов
Отредактировано 02.07.2020 в 11:38
40

DungeonMaster Ilrilan
02.07.2020 11:36
  =  
День 10

Прогресс по задачам

Качественная Дурь 7/8 +2 -> 1/8
Уход за крысофермой: 7/7 +1 -> 1/7
Варка самогона 3/7 +1
Разборка андроидов: завершено
Ловля крыс: 3/30 0/20
Трезвотрон (печать основной платы Дедом): завершено
Трезвотрон (прошивка): завершено
Трезвотрон (механика): 56/80 +17
Видеоархив казино: 0/60 +12
Подъем из депо: 2/100

Ресурсы
- 0 еды (пельмени) -1 +4
- 4 запчастей +1 -1
- 1 медтеха
- 1 оружия
- 820 долларов

- 1 Качественной дури. Стоит 500 баксов
- 0 крысиного мяса (можно съесть, можно пустить на пельмени)
- 1 соевой муки (в сухом виде несъедобно)

Толпы
- Варщики Нарковарни, опыт 100 -2 человека
- Вышибалы Ломографа, опыт 100
- Повара Хвост, опыт 100
- Девочки Клэр. +1 Инт, опыт 300/345 +90
- Киборги Бригадира
- Полицаи, опыт 20
- Шлюхи Казино

Проблемы
- Большой Крыс. Любой последующий выход в подземку нарковарни или попытка ловли крыс требует проверки Удачи 6+, при провале - Большой Крыс выйдет из гнезда навстречу. Возможно, не один.

Кира +4 еды
Девочки Клэр: Мультиатака (Ум)
Отредактировано 02.07.2020 в 15:26
41

DungeonMaster Ilrilan
04.07.2020 10:29
  =  
День 11

Бой с крысиной ордой, ведомой Большим Крысом, оказался скоротечным и опасным. Брока едва не загрызли, Трезвотрону сгрызли весь щит и едва не растащили робота по кускам... Впрочем, резня закончилась победой людей, а после победы под нарковарней оказалось достаточно крупных крысиных туш, из которых можно было нарезать почти полтонны свежего мяса, если конечно поторопиться. Первые куски даже можно успеть бегом доставить в пельменную, чтобы лепка не простаивала почём зря.
Прогресс по задачам

Качественная Дурь (ЛСД) 1/8 +2
Уход за крысофермой: 1/7 +1
Варка самогона 4/7 +1
Видеоархив казино: 12/60 +16
Подъем из депо: 2/100

Ресурсы
- 3 еды (пельмени) -1
- 4 запчастей
- 1 медтеха
- 1 оружия
- 820 долларов +500

- 1 Качественной дури. -1
- 0 крысиного мяса (можно съесть, можно пустить на пельмени) +5
- 1 соевой муки (в сухом виде несъедобно)

Толпы
- Варщики Нарковарни, опыт 100 +50
- Вышибалы Ломографа, опыт 100
- Повара Хвост, опыт 100
- Девочки Клэр. +1 Инт, опыт 300/435 +80
- Киборги Бригадира
- Полицаи, опыт 20 +50 +40
- Шлюхи Казино

Сайлас: +5 крысиного мяса
Терри, Брок +150 опыта
Алисия +500 баксов -1 ЛСД
Трезвотрон: 0/20 успехов ремонта
Отредактировано 04.07.2020 в 23:52
42

DungeonMaster Ilrilan
04.07.2020 23:46
  =  
День 12

Примерно к обеду к Заведению подкатил грохочущий Адский Грузовик. Цельнометаллическая конструкция, управляемая слегка зеленым Терри, севшим за джойстики ради того, чтобы Мешкам с Мясом было не настолько плохо ехать, остановилась, подняв кучу пыли.

За ночь Эм сменила наряд на нечто, напоминающее военное снаряжение. И все бы ничего, если бы наивная девочка не пошла за "камуфляжным костюмом" к 3д-принтеру Амазонок, имеющему модели скорее "очень по мотивам", основными преимуществами которых были: минимальная площадь ткани и быстро-разрывные швы, позволяющие буквально выскочить из своего наряда одним легким движением.

Что ж, по крайней мере винтовка у неё вроде бы была настоящая, а не пластиковый муляж с функциями вибрации и музыкального плеера.

Туристка зашла на борт транспорта с искренним любопытством, сделав тут же селфи с винтовкой на замазанном фоне.



Вслед за Туристкой из помещения с тихим гудением вылетела сфера полуметрового диаметра, зависая чуть спереди над её правым плечом. Было бы глупо подумать, что Студентка Ny-E поедет на отдых, не взяв ни одного дрона?

Клэр с откровенным неодобрением смерила новоприбывшую взглядом, подозревая её во всевозможных грехах, но ничего не сказала. Не в последнюю очередь из-за нежелания открывать рот, чтобы удержать в себе завтрак после поездки.

Стоило Автобусу тронуться, как туристка, не подозревавшая о коварстве этого агрегата, на первом же ухабе потеряла равновесие и приложилась щекой о борт, получив красочный синяк.


Пожалуй, шок от знакомства с тем, насколько Адский Автобус Адский, был не только у Эм. Впрочем, главное не теряться. И что-нибудь придумать.
- Аттракцион немного экстремальный, - напомнила Алисия, стараясь улыбаться. - Осмотреть сейчас или как доедем?


Энтузиазм у Туристки был еще не полностью исчерпан, хотя следующая же попытка уберечься от удара головой в подпрыгивающей железной коробке привело к потере равновесия и падению на железный же пол. Эм, больше не пытаясь вставать, прикрыла голову руками, отползая в угол к ближайшему сидению.
И судорожно замотала головой, не желая больше осматривать ничего.

Благо, ехать дальше было недалеко.


Пожалуй, как только увлекательная Поездка закончится, стоило и правда перейти к тому самому осмотру. Возможно даже потратить медгель по такому поводу, если там все и правда сильно плохо или даже некрасиво. Не зря же Медицинского Дрона брали с собой в конце концов. А в процессе этого познакомить с краткой справкой, что сейчас экскурсия продолжится в довольно характерном представителе местного бизнеса, где кто попало пытается делать еду вроде непонятно из чего .а вроде даже из Настоящего Мяса. Правда, крысиного. Возможно даже с возможностью попробовать местную кухню, которая... Не должна быть опасна для здоровья.


К моменту, когда Адский Автобус доехал до пельменной Киры, Эм нуждалась в помощи - как физической, имея полдюжины серьезных ушибов, так и психологической. Похоже, Настоящий Транспорт Дна оказался слишком экстремален для хрупкой студентки Ny-E.

Впрочем, обошлось без переломов. И на том спасибо.

Остальные доехали получше - Терри и Клэр с девочками привыкли к подобному передвижению, насколько это было возможно. То есть, ехать не сидя на сиденьях, а вися чуть над ними на полусогнутых ногах, вцепившись мертвой хваткой в спинку едущего перед тобой за неимением прочих поручней. Как будто скачешь на дикой и необъезженной лошади.

Пельменная стараниями вышибал Киры выглядела чуть приличнее, чем две недели назад. То есть - крупные осколки битого стекла уже вымели, наладили освещение на первом этаже, поставили столики и стулья для возможных клиентов. Во второй части этажа суетились повара, работая с неказистой, но крепкой мясорубкой. От зала пока доступна была только половина - вторая все еще оказалась завалена крупными бетонными осколками того, что когда-то было вторым этажом. Парни Ломографа никак не успевали разгрести этот бардак, и ограничились расчисткой проходов в подвал, на кухню, и местом для трех столов.

Запах был соответствующий - смесь воняющих потрохов, крысиного помета и бродившей браги.


Едва услышав приближающийся грохот, Кира вылетела на улицу. Любопытство-любопытство. Она еще не видела Адский транспорт, поэтому то, что она решила заглянуть внутрь, было не особо удивительным. И... Поняла, что ни капли не завидует пассажирам.
- Привет, - помахала рукой Алисии и Терри, - как тут...
Продолжать Кира не стала, хотя бы потому, что подборка более точного слова ее интересовала гораздо меньше, чем обещанные развлечения.
- А где студентка?


- Тут я - просипела Эм, пытаясь отдышаться после остановки Автобуса. Медгель действовал как хороший анальгетик, давая возможность вдохнуть полной грудью, так что через пару минут туристка смогла встать на подгибающиеся ноги, сделав неуверенный шаг ко входу в пельменную.

Девочки Клэр молча спрыгивали с другой стороны, как цыплята следуя за своей учительницей.

Сферический дрон с легким гудением начал облет Пельменной.


- Какая хорошенькая!
А чего еще ожидать от того, кто смотрел, можно сказать, на спонсора своих задумок на сегодня. Впрочем, на взгляд Киры студентка была действитель хорошенькая, хоть и потрепанная.

- Клэр, - по-деловому кивнула старшей девочек и обвела воспитаниц спокойным миролюбивым взглядом, - пожалуйста, подождите пока, я еще не проводила "инструктаж" со своими работникам как вести себя с вашими девочками. Я позову старшего по "дисциплине", представлю его вам, он все организует и покажет вам что и как, чтоб вы могли спокойно работать.
После снова переключилась на студентку.

- Привет, - сразу перешла на "ты", - меня зовут Кира. Давай помогу, - и протянула руки, чтоб аккуратно помочь, - твоя штука, - кивнула в сторону сферического дрона, - расскажешь, что умеет?



- Моя... Сестра, - слегка замявшись с подбором правильных слов прокомментировала Алисия. - Она здесь хозяйка и покажет лучше меня. К тому же, у меня есть ещё пара дел. Так что показывать будем вместе. По очереди?


Клэр кивнула, отойдя чуть за автобус и отвела туда же своих воспитанниц. На слова "еще не проводила инструктаж с работниками" реакция оказалась... отчасти ожидаемой - для Дна. Женщина вынула из кобуры свой пистолет и дважды щелкнула флажком предохранителя, переводя сразу в "автоматический огонь".

Эм же в ответ на протянутые руки Киры схватилась за обе, вставая.
- Спасибо, ты тоже ничего. А вот мальчиков хорошеньких я здесь еще ни разу не видела. Может ваш Старший по дисциплине хотя бы симпатичный? А это? Мой, конечно. Ну, не совсем мой. Точнее даже, совсем не мой. Сложно объяснить так сразу. Можете помахать ручкой в камеру, когда будет рядом, на том конце сидит очень сердитый и очень скучающий дядька, который ненавидит всех за пределами NWC и с нетерпением ждет повода кого-нибудь сжечь плазмером. Или хотя бы парализовать электрошоком. Ему конечно там скучно и грустно в одиночку то сидеть в своей каморке и пялиться в экраны камер, но это все равно бессмысленная жестокость! А еще говорят, что у нас самый цивилизованный мегаполис...
Туристка тараторила практически без остановки, осматриваясь и оглядываясь. Синяки с лица и плеч начали сходить вслед за растворяющейся серебристой пленкой медгеля.
- А чем у вас так пахнет? - сморщилась она недовольно, принюхиваясь ко входу в пельменную


На вопрос Алисии Кира кивнула.
- Думаю, у меня есть, чем занять нашу гостью на ближайшие пару часов точно, а может и больше. Так что спокойно занимайся своими делами. Если что, я свяжусь.

- Ключевое слово - по дисциплине, - Кира на мгновение задумалась, - а что касаемо внешности... Ну, мужик что надо. Смотря, что надо, конечно.
- Ага, то есть я сейчас помашу ему ладошкой, а он в меня, - тут голос Киры изменился, словно она начала читать страстный момент из романа, - со всей шоково-плазменной любовью... Так? - однако, в глазах хозяйки Домика светились озорные искорки, возможно, даже она сама пыталась понять, насколько то, что она говорит, может оказаться далеко не шуткой.
- Так говоришь, словно переживаешь за него. Хочешь и его развлечь? Ну, можно попробовать, конечно, но надо подумать как.
- А пахнет... ДНОМ, - хмыкнула девушка, - минутку, сейчас найду, чем прикрыть нос и рот, если совсем тяжко. Предупреждай, если что.

- Клэр, уберите, пожалуйста, пистолет. У меня в заведении порядок. Они вас не тронут, я просто перестраховываюсь во избежание неприятностей. Ваша реакция мне нравится, чувствуется забота о воспитанницах. Только не нужно направлять на моих парней ствол. Лучше мной пригрозите. Но и слов Ломографа будет достаточно. Старший, о котором я говорила. И ваш направленный пистолет сейчас, он может расценить как угрозу. Пожалуйста, Клэр.

Подойдя ко входу в пельменную, Кира позвала Ломографа выйти наружу.


- Я тоже перестраховываюсь. Лучше когда есть и не нужен, чем нужен и нет - даже без тени улыбки ответила воспитательница девочек.
Руку с пистолетом она опустила, направив оружие в землю, но поставить на предохранитель не спешила.
- Не волнуйтесь. Я в достаточно здравом уме, чтобы не направлять пистолет ни на кого...
Судя по интонации, фраза осталась не законченной.

- СЕЙЧАС! - раздался из подвала гулкий бас, и буквально через полминуты Ломограф вышел из пельменной. Крайне колоритного вида громила выше двух метров росту, одетый исключительно в толстый кожаный фартук, заляпанный по пояс какой-то слизью, кровью и частицами костей.
- Чего, Босс? - спросил главный вышибала, утирая лысый лоб тыльной стороной ладони.

- А... А... - Эм не нашла, что ответить, уставившись на "мужика, что надо"


Кира кивнула. Ей было достаточно трезвых рассуждений и опущенного оружия женщины.

- Ломограф, - представила Кира появившегося в дверях громилу, и дальше обратилась уже к нему, - мне нужно, чтоб ты с парнями провел "инструктаж". Нам сегодня в помощь брат прислал работников. Девочек. Они только для работы на кухне. Их трогать нельзя. А лучше в их присутствии постараться без грубостей. Это, - Кира указала на женщину, - их воспитательница, Клэр. Я ей сказала, что ты Старший, смотришь за порядком в Домике.
После этого помахала рукой женщине, мол, подойдите.

- Шикарный у меня помощник, - Кира легко ткнула Эм. - Самой нравится.


- Ага! - покладисто кивнул Ломограф.
Сделал шаг назад, внутрь пельменной, подобрал тяжелую окровавленную биту, которой только что отбивал мясо.
- ЭЙ! - заорал он во все горло на оба этажа, повернувшись в сторону спуска в подвал - К НАМ ТУТ СОСКИ ПОДЪЕХАЛИ! ИХ ЕБАТЬ НЕЛЬЗЯ! ЕСЛИ КАКОЙ ХУЙ ХЕРОМ В БАБ ТКНЕТ, САМ ВЫЕБУ В СРАКУ! И ПАСТИ ЗАХЛОПНУЛИ! СОСКИ НЕРВНЫЕ, МОГУТ СЪЕБАТЬСЯ!
- Не переживайте, Босс - обернулся он к Кире, пытаясь улыбнуться - пацаны послушные, будут вести себя культурно!

- ... шикарный - повторила Эм, оглядывая громилу с крайне неоднозначным выражением на лице.
- Нет, не надо.
Она сунула руку в карман и достала тонкую тряпку, будто сплетенную из стеклянных нитей. Натянула себе на лицо - ткань растеклась, маскируясь под цвет кожи, и стала совсем незаметной.
- Можем идти.


- Спасибо, - довольно улыбнулась Кира своему помощнику, - и пришли пару ребят, ящики с едой и запчастями затащить.

- Клэр, видите, вам не волноваться. Пойдемте, я покажу, где кухня.

А вот неоднозначное выражение лица Эм, ей не понравилось. Киру и так настораживало то, что на этой студентке как-то слишком быстро все заживало. Да и отсутствие реакции на "шутку". На мгновение хотелось крикнуть Алисии, мол, ты кого мне тут привезла? Что это еше за имя такое Эм? Шпионка что ли какая? Но вида, конечно, же не подавала.

- А этот ненавидящий всех за пределами NWC, тоже внутрь с нами полетит? Или он будет периметр отслеживать и дальше? Если он с нами внутрь, ты его к себе поближе держи.


Не то, чтобы "культурный инструктаж" Ломографа сильно успокоил девочек Клэр, но они все же пошли на кухню. Громила одним пинком прислал к автобусу двух своих вышибал, чтобы забрали мясо и запчасти, и пошел на кухню с битой, выгонять всех, кто будет мешать девчонкам работать.

- А кто его знает? - легкомысленно пожала плечами Эм - я ж говорю, дроном не я управляю.
И пошла следом за Кирой, дыша уже свободнее. Чем бы ни была прозрачная маска, похоже она вполне могла фильтровать воздух.


Кира вошла в Домик, указав Клэр и ее девочкам на кухню, чтоб они понимали, где им предстоит работать. Но и сама пошла с ними, попутно обьясняя, что на кухне там также есть крысоферма, которой заведует своеобразная женщина, очень ответственная и относящаяся к разводимым крыскам, как Клэр к своим воспитанницам, поэтому ни в коем разе не приближаться к клеткам, вот вообще никак, даже если очень захочется.
- Также на кухне у меня ответственным назначен Джим, он вам поможет и подскажет, если что.

- И так, - переключилась на Эм, раздав всем "ценные указания", - теперь я, практически, в твоем распоряжении. Ты уже немного осмотрелась как и что работает. Если интересно, могу показать как тут еда готовится. Но мне, кажется, тебе очень интересно будет сидеть и лепить пельмени. Поэтому, можем устроить фотосессию. Как на это смотришь?


Никакого желания приближаться к "крыскам" в живом состоянии на расстояние, меньшее, чем дистанция выстрела из пистолета, не было ни у Клэр, ни у её девочек - так что за то, что они полезут сами к клеткам Хвост, можно было не беспокоиться. Скорее стоило беспокоиться, если крыски снова сбегут, и начнут кусать девчонок.

- Фотосессия это прекрасно! - с энтузиазмом ответила туристка - почему нет? Давай попробуем! А попробовать потом можно будет, что получится? Из чего вы их делаете вообще, кроме свежего мяса? А крыски пушистые? А их можно будет погладить?


- Ни в коем случае, - махнула рукой Кира, хоть и говорила она весело и приветливо, но запрет прозвучал довольно серьезно, - крысы агрессивные и кусачие, хоть и маленькие и домашние, если они на тебя нападут, мне это грозит проблемами. А мне бы хотелось обойтись без этого. Сегодня будем лепить пельмени из Очень Большого Крыса. Мои старшие братья, - это Кира произнесла гордо, - вчера его завалили. Так что мясо свежее.

- Так, возвращаясь к вопросу о фотосессии. Можем пойти в ближайшее заброшенное здание, их здесь сейчас много, и там устроить. Глядя на твой костюм, я подумала, что ты хочешь на фотках быть крутым бойцом, раскидываюший в стороны противников. Или нет?


- Ну ладно, те которые в клетках, злые и кусачие. А можно мне будет взять самого маленького крысенка? Я бы его приручила и вырастила! Буду кормить печеньем и котлетами?
- Нуу... - не стала слишком отрицать туристка - да, пожалуй. И еще бы мальчика симпатичного в кадре потискать! А чучела Очень Большого Крыса не осталось?


- Печеньем и котлетами? То есть ты хочешь забрать в качестве домашнего питомца? Думаю, это можно устроить, но чуть позже.
Кира честно пыталась вспомнить, кто из ее работником тянет на симпотного мальчика.
- Попробуем и это устроить. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. А кстати, хочется просто потискать, или чтоб на кадре симпотный парень был?


- Да, я бы забрала его с собой. Подружки удивятся! Настоящая живая крыса! В NWC то их истребили уже давно, еще до моего рождения. Всех до единой.
- Конечно, чтобы был в кадре тоже! - искренне удивилась Эм странному вопросу - как же иначе потом фотки показывать?

К сожалению, из всех, кого можно было назвать хотя бы как-то "симпотным мальчиком", в радиусе досягаемости единственным был... Терри. В команде Домика все работники, и мужского и женского пола, были достаточно побитые условиями жизни на Дне. Болезни, голод, отсутствие нормального лечения - все это отражалось и на здоровье, и на внешности, разумеется.
- Точно любой? - прищурилась Эм, поглядывая на Киру


Кира представила выражение лица Терри, если она ему предложит что-то подобное. Она еле сдержалась, чтоб не расхохотаться. Может, она, конечно, ошибалась, но почему-то ей казалось, что в такой момент, Терри не найдет даже слов, чтоб выразить свои эмоции. А может и найдет. Терри сообразительный. Так или иначе, но, похоже, вариант у Киры был только один: затянуть грудь и стать на время самой этим самым симпотным мальчиком. Или все же Терри предложить?

- Ну, положим, расчленить себя я, конечно, не отдам. Но в целом, я непрочь, чтоб ты озвучила перечень своих капризов.


Эм подошла к Кире поближе, и начала шептать практически на ухо:
- Сбейте этот надоедливый шар? Достал он меня уже! Никакой настоящей свободы, никакой личной жизни, все на камеру пишется и чуть что - начинает шокером лупить! Пока новый пришлют, я оторваться успею!


Слушая просьбу, Кира загадочно заулыбалась, словно ей шептали на ухо что-то ласковое. Раз уж этот шарик такой шпион, то ведь ему ни к чему видеть мрачно-озадаченное выражение лица девушки.
- Возможно, и это можно попробовать. Но точно не здесь и не сейчас. Это все?


- Если у вас нет здесь милого мальчика, то наверное все.
- Хотя я бы ещё хотела поучаствовать в настоящей охоте на дикарей! Но не сегодня. Потом, как-нибудь.


Кира кивнула. Планировать уничтожение дрона Ny-E было совсем не по ее части. А вот один милый мальчик очень даже в это мог, по мнению Киры. И вот фотосессия - вроде даже неплохое прикрытие для обсуждения условий, чтоб страшный дядя, управляющий дроном ни о чем не догадался.

"Терри, - начала печатать в закрытый чат, - у Эм есть заказ для нас, из раздела "любой каприз за ваши деньги", и он по твоей части, но вот с обсуждением условий есть трудности. Подойди, пожалуйста."

- Так, ждем ответа от одного симпотного мальчика. И охотой на дикарей у нас тоже есть кому заняться. Не волнуйся. А я пока займусь декорациями для фотосессии.

Под декорациями Кира, как оказалось подразумевала вышибал. Тех, кто не был занят на крысоферме. Им было сказано немного испачкаться в крови, если таковая натекла в ящиках доставленного недавно крысиного мяса, для пущего эффекта.

А заодно подошла к Хвосту, по поводу Крысенка поговорить. Кира рассказала Хвосту, что возможно у них скоро появится еще одно направление для разведения крысяток, которое ее заинтересует гораздо больше. Их гостья хочет купить крысенка в качестве питомца. А такое скорее всего войдет в моду. Так что Хвост сможет разводить крысяток в качестве питомцев для богатых, которые будут баловать и заботиться о них. Поэтому нужно выбрать крысенка, накормить его и соорудить для него маленькую клетку, и в мешочек корм на несколько дней. В общем, оформить в надлежащем виде.



Приняв входящее сообщение, Терри, который уже успел разместиться недалеко от окна, чтобы быть поближе к более пригодному для дыхания воздуху и достал деку с рассчетами, несколько нехотя отвлекся, от работы, уже прилично так подозревая, что то о чем хотят поговорить ему прилично так не понравится. В конце концов, было бы там что-то обычное, можно было и просто написать? С другой стороны, что даже наоборот делало вопрос Более Срочным. Не хотелось бы чтобы с этими самыми подозрительными делами там все решили без него.

— И? — Выбрав момент чтобы приблизится к Кире когда рядом с той окажется минимум лишних ушей, уточнили в пол голоса о каком собственно деликатном вопросе пойдет речь.


Сильно лишних ушей рядом не было - девочки ушли на кухню, Ломограф ушел за вышибалами, обливать их кровищей и художественно развешивать кишки на плечах. Были только Кира и Эм. Последняя как раз и заметила Терри:
- И правда симпатичный! - без лишних раздумий туристка подбежала к декеру, хватая его за руки и вжимая лицом в собственную грудь. Дышать Терри стало неудобно.

Туристка же отвела от себя левую руку, делая селфи уже с Терри камерой деки.

Хвост возражать не стала, идея Киры ей понравилась - то, что кто-то будет кормить и угощать её крысят. Клетку обещала сделать через пару часов.


Кира втиснула сложенные ладошки между телами Эм и Терри и попыталась их раздвинуть.
- Минуточку. Ишь, какая активная!



По правде говоря, неожиданное нападение потребовало немалых усилий как минимум на то, чтобы подавить рефлекторное желание взяться за оружие, чтобы отстаивать свою если не жизнь, то по крайней мере достоинство и честь. Нервная обстановка Дна определенно сказывалась на том, чтобы не доверять находиться слишком близко примерно никому. Хорошим противовесом конечно были такие мысли, что вопервых клиентов семейного бизнесса обижать нехорошо, а во вторых уверенность в том что у летающей сферы с сердитым дядечкой за пультом и аргументы посерьезнее шокера явно есть.

Предпринимать действий направленных на самооборону от туристки по итогам не стали, но Киру подняли взгляд в котором явно читались вещи вроде "надо же предупреждать" и "я вообще-то занят прямо сейчас".



Разлепив Терри и Эм, Кира аккуратно взяла Терри под руку, понимая его чувствительность к подобному.
- Терри лучший из наших мальчиков в том, чего тебе так хочется, но это не значит, что нужно его на радостях задушить в обьятиях, - при этом Кира очень выразительно посмотрела на Эм, а потом отвела Терри в сторону, чтоб не только свои не грели ушли, но и чужие в виде летающих сферических дронов.

- Работа заключается в том, - зашептала практически на ухо Терри, - чтоб сбить тот летающий дрон, который везде ее сопровождает, он как надсмоторщик, контролирует каждый ее шаг. В случае опасности, стреляет лазером и бьет шокером. Фотосессия - хорошее прикрытие, чтоб обсудить условия заказа, так как вы будете стоять близко друг к другу. Сюжет типичный, помог девушке в трудной ситуации. А потом, отвезешь ее к Сайласу, в крайнем случае, думаю, он даже порадуется. Так что думаешь?



— Думаю что если речь не идет о сумме, способной обеспечить нам до старости безбедную жизнь, идея ссорится с НУ-Е самая дурацкая что я слышал за последние... — Тут основательно задумались, и по всей видимости пришли к выводу что все Довольно Таки Плохо. — Кого я обманываю, дня наверно два.

— Если там действительно есть оператор, то подозреваю что проще и дешевле на расширение рамок дозволенного будет договариваться с ним.



- То есть варианта организовать так, чтоб это выглядело случайностью во время опасной прогулки, нет? Ну, ладно.

Спорить с Терри, конечно же, Кира не стала. По ее мнению, он был единственным способным провернуть что-то подобное, и если он говорил нет, значит, нет. А еще, что если там сидит оператор такой же, как и Терри, то ему определенно, это было сделать проще, чем ей или той же Эм.
- Даже такое с Эм рядом с тем дроном не обсудишь просто так. Да я и не по части советов. Сам сделаешь?


Смотреть и ждать глядя на шушуканье Смитов туристке надоело быстро.
- Ну так чего? Фоткаться идем? - потянула она левой рукой за рукав Киру, а правой - точно так же Терри - а то у меня скоро на этой жаре косметика потечет!


- Конечно, - сразу отреагировала Кира, - у меня все готово.
После этого она крикнула, зовя с собой "живые декорации". Оставляя Терри время на раздумье, можно ли устроить руками тех же дикарей или решить вопрос иначе.



— Хаа. Мне кажется, после этого надо будет серьезно поговорить о разделении труда. — Вздохнули в ответ на прибывших "актеров", и постепенно приходя к выводу, что съезжать с темы просто так уже самую малость поздновато. Оставалось надеяться, что слишком много времени это не займет? В конце концов, сделать несколько фотографий должно быть не слишком сложно? Наверно. Хорошо бы.


Сделать несколько фотографий действительно - дело пары минут. В теории, если просто навести камеру и сохранить кадр. Но... Эм оказалась девочкой с одной стороны капризной, а с другой имеющей некоторый опыт виртуального моделирования, и Кира вместе с "живыми декорациями" буквально сбились с ног, пытаясь создать сцену, выглядящую "хотя бы не хуже фотореалистичного рендера".

Порадоваться мог разве что Терри, которого Эм десяток раз прижала к себе со всех сторон, пытаясь сфоткать "смущенного мальчика". К середине процесса у неё действительно получилось добиться покраснения на лице, горящих ушей и неровного дыхания, правда совсем не из-за стеснения, а скорее из-за искреннего негодования, совмещенного с периодической нехваткой кислорода.

Полчаса позора Терри закончились куда быстрее фотосессии в целом, и спустя еще час после попыток воссоздать сценку из какого-то зомби-шутера вместе с тремя вышибалами, Эм сдалась, оставив Кире сотню баксов за труды. Крысенок в клетке ей вроде понравился, но вот ехать на Адском Автобусе в обратный конец туристка уже совершенно не желала - так что вызвала джип от Амазонок, и свалила к середине дня.
Прогресс по задачам

ЛСД 3/8 +2
Уход за крысофермой: 2/7 +1
Варка самогона 5/7 +1
Видеоархив казино: 28/60
Подъем из депо: 2/100

Ресурсы
- 2 еды (пельмени) -1
- 4 запчастей -1 -1
- 1 медтеха
- 1 оружия
- 1320 долларов -300 +100 -80 -425

- 0 ЛСД
- 5 крысиного мяса (можно съесть, можно пустить на пельмени) -1
- 1 соевой муки (в сухом виде несъедобно) -1
- Топливо для генератора (40 единиц энергии) -10

Толпы
- Варщики Нарковарни, опыт 150
- Вышибалы Ломографа, опыт 100
- Повара Хвост, опыт 100
- Девочки Клэр. опыт 300/515 +60
- Киборги Бригадира
- Полицаи, опыт 110 +60
- Шлюхи Казино

Терри -1 запчасти
Сайлас -1 запчасти -300 долларов
Фотосессия +100 долларов
Брок -325 долларов
Кира -80
Отредактировано 09.07.2020 в 20:15
43

DungeonMaster Ilrilan
09.07.2020 19:50
  =  
День 13

Громкое открытие казино Алисии оказалось событием дня в этой части Дна. Стены в радиусе трёх кварталов расписали незамысловатым граффити, на которых рисовали в основном кучи баксов и горы роскоши, которую можно купить на первый же выигрыш. В уже открытых, хоть и немногочисленных забегаловках, накрывали столы за счёт "счастливчиков", якобы ушедших от автоматов с кучей денег. Бюджет на этих актеров пришлось потратить приличный, но и эффект того стоил. Уже к ночи к казино начала стягиваться приличная толпа любопытствующих, и осталось теперь только собрать с них со всех прибыль - ведь, как известно, по настоящему в казино в постоянном выигрыше находится только его владелец.
Прогресс по задачам

ЛСД 5/8 +2
Уход за крысофермой: 3/7 +1
Варка самогона 6/7 +1 - завершено
Видеоархив казино: 28/60 +13
Подъем из депо: 2/100 +10

Ресурсы
- 1 еды (пельмени) -1
- 2 запчастей
- 1 медтеха +2
- 1 оружия
- 715 долларов -625

- 0 ЛСД
- 1 Дешевого самогона
- 4 крысиного мяса (можно съесть, можно пустить на пельмени)
- 0 соевой муки (в сухом виде несъедобно)
- 0 металлолом +2
- Топливо для генератора (30 единиц энергии)

Толпы
- Варщики Нарковарни, опыт 150
- Вышибалы Ломографа, опыт 100
- Повара Хвост, опыт 100
- Девочки Клэр. опыт 300/635 +65
- Киборги Бригадира
- Полицаи, опыт 170 +35
- Шлюхи Казино

Брок +2 лом +2 медтех
Алисия -625 долларов
Отредактировано 11.07.2020 в 09:26
44

DungeonMaster Ilrilan
11.07.2020 14:08
  =  
День 14

Казино Алисии оказалось одной из первых ласточек в сфере новых представителей малого бизнеса. У Киры появился конкурент в виде Крысбургерной через километр от вашей, на окраине открыли небольшую больничку, в другой стороне - ближе к мормонам, появилась лавка крафтового алкоголя. Два сорта вина и два вида пива - весь ассортимент, но для начала и это неплохо. А неподалеку от Деда, на свалке, появилась продажа восстановленных запчастей и дронов, материалами для которых в основном служил хлам с той самой свалки.

Появился и оружейный магазинчик. Торговали там в основном старьем, с которого только сбили ржавчину и кровь, но уже лучше, чем ничего. Учитывая, что другого оружия в свободной продаже в принципе больше не было.
Прогресс по задачам

ЛСД 7/8 +2 -> 1/8
Уход за крысофермой: 4/7 +1
Видеоархив казино: 43/60 +10
Подъем из депо: 12/100 +9

Ресурсы
- 0 еды -1 +2 +4
- 2 запчастей +1-1
- 3 медтеха
- 1 оружия
- 80 долларов -30 -50 +485

- 0 ЛСД +1
- 1 Дешевого самогона -1
- 4 крысиного мяса (можно съесть, можно пустить на пельмени)
- 0 соевой муки +1
- 2 металлолом +6
- 4 грибницы на ферме Сайласа
- Топливо для генератора (30 единиц энергии)

Толпы
- Варщики Нарковарни, опыт 150
- Вышибалы Ломографа, опыт 100
- Повара Хвост, опыт 100
- Девочки Клэр. опыт 300/700 +50
- Киборги Бригадира
- Полицаи, опыт 200/205 -> Шаг к совершенству, +1 Мощь
- Шлюхи Казино

Рыночная ситуация

Еда: 100 баксов на продажу, 120 за ящик оптом для покупки
Медтехника: 100 баксов на продажу, 120 за ящик оптом для покупки
Запчасти: 100 баксов на продажу, 120 за ящик оптом для покупки
Оружие: 100 баксов на продажу, 120 за ящик оптом для покупки ТУ0

Брок +2 еды +1 запчасти +6 лом
Терри -1 запчасти
Алисия -1 Дешевый самогон +485 баксов -1 запчасти -1 медтех +4 Грибницы
Кира +1 соя +4 еды -30 баксов
Сайлас -50 баксов
Отредактировано 13.07.2020 в 14:02
45

DungeonMaster Ilrilan
13.07.2020 14:04
  =  
День 15
Прогресс по задачам

ЛСД 1/8
Уход за крысофермой: 5/7
Видеоархив казино: 53/60
Подъем из депо: 21/100 +15

Ресурсы
- 5 еды -1
- 1 запчастей
- 2 медтеха
- 1 оружия
- 485 долларов -400

- 3/5 ЛСД
- 0 Дешевого самогона
- 4 крысиного мяса (можно съесть, можно пустить на пельмени)
- 1 соевой муки
- 8 металлолом +6
- 4 грибницы на ферме Сайласа
- Топливо для генератора (30 единиц энергии)
- 2 баллона водорода +3

Толпы
- Варщики Нарковарни, опыт 150
- Вышибалы Ломографа, опыт 100
- Повара Хвост, опыт 100
- Девочки Клэр. опыт 300/750
- Киборги Бригадира
- Полицаи, опыт 200/205
- Шлюхи Казино

Терри -400 баксов -2/5 ЛСД
Брок +2 медтех +3 баллона водорода
Отредактировано 13.07.2020 в 15:00
46

12
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.