Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (6)
   Генерация (2)
   Развития (7)
   ---------------- 
   Солт Лейк Сити (2)
   Рынок закупок (2)
   Терминал  
   Notepad (13)
   ---------------- 
   Развитие Бизнеса (10)
   ---------------- 
   Сайлас (58)
   Алисия (44)
   Терри (42)
   Кира (50)
   Закрытый канал (221)
   ---------------- 
   Остин (10)
   Ди (17)
   Брок (23)
   Начало пути (53)
- Обсуждение (133)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Не Шесть Смитов | ходы игроков | Рынок закупок

 
DungeonMaster Ilrilan
13.11.2019 16:29
  =  
Пушки большие и Очень большие

Каждый персонаж может нести до 2 тяжелых и до 5 малых предметов. Снаряжение ТУ1 условно-бесплатное для Смитов в пределах того, что можно унести на себе на вылазку. Достаточно эффективных бронежилетов на ТУ1 нет, из защиты используются только штурмовые щиты.
Малые предметы по умолчанию занимают 1 руку при использовании, тяжелые 2 руки.

ТУ0 - середина-конец 20 века, массовый дешёвый лоутех с низкой точностью изготовления
ТУ1 - середина-конец 21 века, предел возможности старого производства, уже появилось энергетическое оружие но все ещё нет качественного скачка по характеристикам
ТУ2 - середина-конец 22 века, широкое использование активной массы/энергетических полей, космических композитов АИ.
ТУ3 - актуальное военное снаряжение АИ, Центурионы/мехи/шаттлы СпейсКорпа


Оружие ТУ1

Одноручное ближнего боя (нож/тесак/силовая перчатка). Малое. Мощь, урон 1, в пределах своей зоны. Сложность атаки 3.

Легкое стрелковое (пистолет, п/п). Малое. Реакция, урон 1, на расстоянии до 3 зон. Сложность атаки 4 в своей зоне, 3 с расстояния до 3 зон.

Граната. Малое. Реакция, урон 1 в пределах зоны. Тип урона хиты(плазма)/стресс(светошумовая)
Бросается на расстоянии до (Мощь-4) зон, при промахе улетает в случайную зону на расстоянии до 1 зоны от цели (может взорваться прямо в руках). Сложность броска 2+дальность.

Двуручное ближнего боя (меч/кувалда/посох). Тяжелое. Мощь, урон 2, на расстоянии до 1 зоны. Сложность атаки 4.

Штурмовой дробовик. Тяжелое. Реакция, урон 2, на расстоянии до 1 зоны. Сложность атаки 3 в своей зоне, 5 с расстояния в 1 зону.

Штурмовая винтовка. Тяжелое. Реакция, урон 2, на расстоянии до 5 зон. Сложность атаки 3 на расстоянии 1-2, 4 на расстоянии 3-4, 5 на расстоянии 0/5.

Противотанковое ружье. Тяжелое. Реакция, урон 3, на расстоянии от 1 до 10 зон. Сложность атаки 3 на расстоянии 7-10 зон, 4 на расстоянии 4-7 зон, 5 на расстоянии 1-3. Максимальная скорострельность 2 выстрела в ход.
Стреляет только с сошек. Установка на сошки - отдельное действие.

Ручной пулемет. Тяжелое. Мощь, урон 2 в пределах зоны, на расстоянии от 1 до 5 зон. Сложность атаки 3 на расстоянии 2-3, 4 на расстоянии 1/4, 5 на расстоянии 5. При промахе накрывает случайную зону на расстоянии 1 от цели.

Защита, прочее ТУ1

Штурмовой щит. Тяжелое, занимает 1 руку. Позволяет защищаться Мощью, блокируя чужие атаки. При использовании одноручных предметов в основной руке (пистолет, нож, ручная дека, ...) дает возможность действия Защиты в тот же ход. Выдерживает 5 единиц урона.

Медгель. Малое. Восстанавливает 1 единицу хитов и стресса, имеющим отрицательные хиты/стресс восстанавливает до 0.

Деки, дроны ТУ1

Дека-наруч. Малое. Интеллект, контролирует 1 дрона на расстоянии до 3 зон.
Боевая дека. Тяжелое. Интеллект, контролирует до 3 дронов на расстоянии до 5 зон.

Активировать деку можно либо за "Действие", либо за "Перемещение". За "Действие" можно использовать основной функционал дрона. Активация за "Перемещение" позволяет передвинуть все дроны, подключенные к деке, на свою скорость.

Дрон-шпион. Летающий. Малое.
Перемещается со скорость 3 зоны/ход. Выдерживает 1 единицу урона.

Дрон-резак. Летающий. Малое.
Перемещается со скоростью 2 зоны/ход. Наносит 1 урона в хиты в своей зоне, сложность атаки 3. Выдерживает 1 единицу урона.

Дрон-штурмовик. Гусеничный.
Перемещается со скоростью 1 зона/ход. Наносит 2 урона в хиты на расстоянии до 2 зон, сложность атаки на расстоянии 1 зоны 3, на расстоянии 0/2 - 4. Выдерживает 2 единицы урона.

Дрон-стрелок. Гусеничный.
Перемещается со скоростью 1 зона/ход. Наносит 2 урона в хиты на расстоянии от 1 до 5 зон. Сложность атаки 3 на расстоянии 2-3, 4 на расстоянии 1-4, 5 на расстоянии 5. Выдерживает 1 единицу урона.

Дрон-снайпер. Гусеничный.
Перемещается со скоростью 1 зона/ход. Наносит 3 урона в хиты на расстоянии от 2 до 7 зон. Сложность атаки 3 на расстоянии 6-7, 4 на расстоянии 4-5, 5 на расстоянии 2-3. Максимальная скорострельность 2 выстрела в ход. Выдерживает 1 единицу урона.

Мед-дрон. Гусеничный. Заряжается медгелем, до 3 банок. Выдерживает 1 единицу урона.
Перемещается со скоростью 1 зона/ход. Действием может:
- восстановить хиты/стресс до 0
- либо восстановить 2 хита и стресса, потратив 1 банку медгеля
- атаковать электрошоком, нанося 1 урон в стресс в своей зоне, сложность атаки 5.

Крупная техника ТУ1
Цены на технику указаны с нулевым боекомплектом

Колесная. Хамви. 50-100$. Крупная (1)
Вместимость 12 человек или 2 тонны груза.
3Хп, противопулевое бронирование: -1 урона из оружия ТУ0
Скорость 60км/ч, ездит на солярке.
Вооружение: отсутствует (есть откидные бойницы для ручного оружия)

Колесная. Зенитная установка, кинетическая. 300$. Крупная (1)
Экипаж: 1 водитель, 1 стрелок в кабине.
2Хп, не может атаковать в движении.
Скорость 30км/ч, вмещает 500кг боекомплекта, переход из мобильного состояния в готовность к открытию огня и назад - 15 минут.
Орудие: скорострельный пулемёт, 5хп
Урон 3 по зоне, дальность 10, сложность атаки 5 (Мощь) на дистанции 0-5, +1 за каждую следующую дистанцию. Стоимость боекомплекта: 25$ на один раунд (полная укладка на 20 раундов)

Колесная. БТР, 200$, Крупная(2)
Вместимость: 20 человек или 3 тонны груза
Скорость 60км/ч, 10хп
Противопулевое бронирование (-1 урона ТУ0)
Боевая техника: требует навык управления.
Имеет 1 дополнительное место стрелка
Вооружение: 2 стандартных пулемёта ТУ1, 1 стандартная ПТР орудие (турели с электроспуском, управляются пилотом или стрелком, перезарядка автоматическая)

Гусеничная. Танк. Крупная(2), 400$
Боевая техника: требует навык вождения
Место пилота + одного стрелка.
Экипаж: максимум два человека, + боеукладка
Вооружение: пушка (башня) стреляет в секторе 90 градусов (Реакция стрелка). Разворот башни на 90 градусов за 1 ход. Разворот шасси на 90 градусов за 1 ход. Урон 4, сложность 8, дальность 3-10. Перезарядка занимает 2 хода.
Турели: 4 стандартных пулемёта ТУ1, по два с каждого борта (зона огня - полусфера)
Броня ТУ1: -2 урона ТУ0, -1 урон ТУ1 при атаке вооружением не более 2 единиц урона.
3хп, Лобовая броня: 7 дополнительных Хп
25$/выстрел пушки, боеукладка на 10 выстрелов из пушки
Отредактировано 25.08.2022 в 19:45
1

DungeonMaster Ilrilan
25.08.2022 19:41
  =  
Вооружение ТУ2

Дескрипторы: энергетическое (АИ) - Э, кинетическое (Эм/Жмв ВТ) - К, химическое (Демихуман, исследование Юань-Син) - Х
Все оружие "К" при выпадении 1 на атаке даёт осечку, выходя из строя в конце текущего раунда.


Стрелковое
Цены: 5000$ за пистолет, 7500 за дробовик/винтовку, 10000 за ПТР/ПТУР

Пистолет, одноручное. Э/К, Реакция
Урон 2, Сложность 3 на дистанции 0-2, 5 на дистанции 3-4

Дробовик, одноручное. К, Реакция
Дистанция 0: урон 3, сложность 3
Дистанция 1: урон 2, сложность 5
Дистанция 2: урон 1, сложность 7

Винтовка. Двуручное, Э/К, Реакция
Дальность 0-3: урон 3, сложность 4
Дальность 4-6: урон 2(Э), урон 3(К), сложность 5

ПТР. Стационарное (сошка), Э/К. Для К ружья не более 2 выстрелов в ход. Уменьшает эффективный ДР цели на 1
Дальность 1-3: урон 4(Э)/5(К), сложность 5(Э)/8(К).
Дальность 4-7: урон 4, сложность 3(Э)/5(К)
Дальность 8-10: урон 4, сложность 5(Э)/8(К)

ПТУР "Игла". Цена выстрела 1500$, только по крупным целям, Интеллект (7). Запуск требует полного действия в ход.
Дальность захвата цели 10, в конце раунда при успешной атаке наносит 15 урона, уменьшает ДР цели на 3.
Ракета может быть сбита после выстрела - имеет 4 ХП, сложность попадания 10

Распылитель. Мощь, Э/Х
Дальность атаки 3, сложность 6. Атакует всех, находящихся в зонах от стрелка до цели. Атака занимает полное действие.
Э: наносит 3 урона, цели должны прокинуть Интеллект (6) или получить дополнительно 3 Стресса
Х: наносит 1 урона+1 за каждую предыдущую атаку, полученную целью от этого типа оружия в бою (не более 4). Цели должны прокинуть Мощь(6+1 за каждую предыдущую атаку, не более 10) или получить Слабость(6)

Ближний бой

Одноручное, Реакция - плазменный меч.
5000$, требует навык владения (Реакция 7, 400 опыта).
Урон 2, дистанция 1, сложность атаки 5

Одноручное, Мощь - силовой кулак/молот. 5000$, требует Мощь 7
Урон 2, дистанция 0, сложность атаки 5. Эффективный ДР цели уменьшается на 1, 10 на атаке наносит 3 урона

Одноручное/Двуручное, Реакция - цепь-​пила. Стоимость 5000.
Одноручное урон 2 дистанция 2, двуручное урон 3 дистанция 4.
При успешной атаке вызывает Кровотечение(2). При успешном Удушении - отрезает голову, обнуляя очки Здоровья, требуется срочная реанимация.

Одноручное/Двуручное, Реакция - огненная цепь. Стоимость 5000.
Одноручное урон 2 по зоне, дистанция 2, двуручное урон 2 по зоне, дистанция 5.
Наносит половинные повреждения по технике, удвоенные по мутантам.

Двуручное, Мощь - электрический посох. 5000 долларов
Сложность атаки ближнего боя 5, урон 2, 25хп.
Сложность атаки дальнего боя 6, урон 2, дальность 4.
Веерная защита от атак пулями/плазмой без штрафов.

Двуручное, Мощь - плазменный посох. 5000 долларов
Сложность атаки ближнего боя 8, урон 3, 5 хп.
Сложность атаки дальнего боя 5, урон 1 по зоне, дальность 3.
Веерная защита наносит урон 1 всем в своей зоне, защита от атак дальнего боя без штрафов.

Одноручное, щит. Блок Мощью (сложность 4), 20хп. 10000$
Высокопрочные материалы: при успешном Блоке снижает полученный урон от вооружения ТУ0 на 2, ТУ1 - на 1
Энергонапряженные материалы: имеет разъем для подключения Батареи Щита (цена 500$). Подключенная Батарея даёт буфер в 5хп для Э/К повреждений на 1 ход (разряжается в конце хода вне зависимости от полученных щитом повреждений)

Защитные костюмы

Автодоктор. 5000$, 5хп
В начале раунда снимает эффекты Слабость(6) и ниже, Кровотечение, Головокружение(6) и ниже, Шок, Глубокий шок(6) и ниже. На состояния со сложностью проверки 7+ даёт +2 куба на бросок проверки.
В конце раунда восстанавливает 5Хп и 5 Стресса.
Расходники на 1раунд стоят 250$, тратятся автоматически при получении любого состояния/хотя бы 1 единицы повреждения по здоровью/стрессу. Ёмкость костюма - на 10 раундов

Проектор энергетического щита. 10000$, 5хп
Включается по заявке в начале раунда. Имеет разъемы на 5 батарей щита, щит защищает носителя костюма со всем его снаряжением

Костюм динамической защиты. 5000$, 5хп.
Снижает урон от дистанционных атак. На 2 весь урон от ТУ0 оружия, на 1 - урон от ТУ1 при повреждении не более 2.
Расходные материалы - картриджи с микроракетами по 250$, тратится при получении хотя бы единицы урона в течение раунда. Комплект на 10 раундов
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.