Эпоха великих географических открытий или поход в | ходы игроков | магия

 
DungeonMaster Xrictiana
11.11.2019 16:25
  =  
Магия делиться на школы.
Каждые 10 % процентов вложенных в школу добавят вам 1 д 6 мах эффекта от заклинания.

Школы :

Abjuration (магическая защита, ограждение)
Conjuration (призыв и создание)( Сюда лечение, создание, призыв и телепортациия)
Divination (предсказание) ( оно же дальнее виденье и радары)
Enchantment (чары, наложение долгосрочных эффектов) ( или констракты.)
Invocation (инвокация, краткосрочные эффекты, включая большинство боевых чар вроде удара молнии)
Necromancy (некромантия)
Illusion (иллюзии)
Alteration (изменение, преобразование) Transmutation


Базовое заклинание в 1 д 6 эффекта на расстояние прикосновения занимает 1 действие.
Для увлечения расстояния на 1 метр добавьте 1 действие за каждый.
Для увлечения площади на 1 метр в2 добавьте 1 действие за каждый.
Для увлечения длительности действия заклинания : заклинание теряет 1 ед. манны за каждую минуту существования или активного использования.

Стоимость заклинания 3 за каждый 1 д 6 заявленного эффекта

Отредактировано 01.12.2019 в 16:30
1

DungeonMaster Xrictiana
11.11.2019 19:04
  =  
Артефакты или тратят ману владельца и тогда требуют проверку на их использование.

Или имеют заряд и стандартную схему использования.

Заряд имеют и заклинания постоянного действия, такие как охранная сигнализация, обкаст меча или заклинание на прочность балки или щита. Помните об этом и вовремя обращайтесь к магам -энчатарам для обновления контура.
2

DungeonMaster Xrictiana
17.11.2019 11:43
  =  
Действия меняются на ману 1 к 1. и наоборот.

Маг компоненты, пляски, ритуалы, слова, рисунки, обстановка - снижают стоимость в манне.

Какой на сколько - пока решает мастер, но будем фиксировать. К концу модуля наберется длинный список.

Отредактировано 01.12.2019 в 16:15
3

DungeonMaster Xrictiana
17.11.2019 11:52
  =  
Основной двигатель корабля - маги или клиры Асуки с упором на трансмутацию.

Для изменения ветра на 0, 1 м\с требует 5 в броске. То есть чтобы поднять тихий ветер в штиле вам надо накидать не менее 15 . ( min 3 д 6 ) . Для изменения ветра на галс требуется преодолеть сопротивление ветра = (скорость ветра в м\с *5) . Так что - это специализация. Требующая постоянной концентрации и фахты. Маги после этого выжиты.

4

DungeonMaster Xrictiana
17.11.2019 12:04
  =  
ссылка

как образцы заклинаний.

Ограничение по кругу - ваш интеллект
5

DungeonMaster Xrictiana
01.12.2019 16:05
  =  
Маги, священники и обыватели.

Вы находитесь в мере столь пропитанным дыханием дракона, что по праздникам даже на бедный стол подадут блюдо приправлено заклятьем. Повара, портные, крестьяне .. нет профессии в которою не проникла бы магия. Но ее на до учить. Высокие башни школ взметнулись под покровительством лордов. Одаренных детей выкупают. Но есть и школы тех, кто будет охотиться за ними... и...

Священник же не просто маг. Священник тот кто связан с Богом. Тем Богом, которого выбрал. Марианетка- презрительно говорят, когда хотят оскорбить. При чем любого. Не только мастеров Пути ( о кого забыла то. ) А вот с почтением к каждому надо знать как обращаться.

Для служителей Асуки это будет " знающий течение жизни".

6

DungeonMaster Xrictiana
01.12.2019 16:24
  =  
Игромеханика. :

заклинания данные по сылки - образцы их можно и модифицировать. :


Передача жизни (Life transference)

Школа: Некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 фт. = 9 метров= 9 действий или 9 манны (дистациюможно менять в пределах прямой видимости)
Длительность: Мгновенная
ОПИСАНИЕ
Вы жертвуете своим здоровьем, чтобы излечить травмы другого существа. Вы получаете 1д 6 * на пожелание игрока ( стоимость в мане 3 за каждый 1 д 6) некротического урона, и одно существо по вашему выбору, которое вы видите в пределах дистанции, восстанавливает хиты в количестве, равном удвоенному полученному вами урону.


Но некромантия позволяет исцелять и просто передав энергию, но один к одному.
то сеть исцелить одно существо в пределах видимости

То есть УЛЬРИК прикосновением может влить в существо 26 Д 6 хитов. А потом кидать свою выносливость от падения в обморок от истощения.

Среднее число хитов у персонажей от 30 до 50 ... 16 д достаточно что бы гарантировано поднять большинство людей .


7

DungeonMaster Xrictiana
01.12.2019 17:04
  =  
У священников есть одно значимое преимущество.

Они тратят не свою манну. они проводники воли Бога и его силы.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.