[D&D 5е] Звезда перемен | ходы игроков | { Жертвы Каридада

123
 
Шалирр Rademes
27.11.2019 00:28
  =  
Быстро оценив ситуацию, кот не стал терять время и поспешил к теперь уже боевым товарищам. Спускаться оказалось быстрее, но несколько опаснее – если прыгнуть на неправильную крышу, то с его весом ее можно просто пробить и зайти в гости, а то и напороться на какую-то торчащую деревяху. Но догнав группу, она приземлился на четыре лапы и выпрямился, отряхивая их от сажи и пыли.

– Там... Телега укатываеца. Но есть ешо по пути группа гоблинов с орками. Два гоблина на крышах, и три орка и три гоблина. И странный злобный хмырь, как орк, только важный и злющий на вид как мокрая самка. И люди там. Но телега уже за городом и уходит быстро, так что если будем драться, то она уйдет. По следам придется догонять. И совершенно неясно чо они ждут и чего сторожат людей.

Много говорить – неудобно и сложно, так что Шалирр немного перевел дух.

– Я думаю что нужно разобраться с остатками, и телегу искать по следам.
61

Твикси Кламшел Enote
27.11.2019 06:09
  =  
Шалирр принес страшные вести, которые лишь прибавили вопросов. Что вообще происходит? Отчего они так себя ведут? Это не обычный разбой. И что за ерунда из них вытекает? Да и оружие никак не ухожено, даже для орков!

- Нельзя терять время! Шалирр, веди! - девушка стиснула кулачки на посохе, нахмурившись глядя на котика, после чего подняла руку вверх, согнув ее в локте. С небес, мягко махая крыльями, на предложенный "насест" приземлился коричневый сыч, обведя остальную партию умным взглядом огромных глаз.

- Цвик, лети вперёд и следи с высоты за телегой. Если почуешь опасность, или они где-то остановятся - возвращайся, - сказала волшебница своему фамильяру. Сова понимающе кивнула и вспорхнула вверх.

Отредактировано 27.11.2019 в 13:29
62

Клэр, догнавшая своих товарищей, была заметно бледна - она ожидала почувствовать что-нибудь, обращаясь к своему божественному чувство, но не это. Незнакомое, никогда прежде не встречавшееся ни ей, ни кому-либо ещё за много-много лет, но пугающее и опасное.
- Послушайте... я... ощутила в этих... - запинаясь, начала говорить девушка, но её прервало появление Шалирра. И юная воительница отбросила страхи и сомнения.
- Вперёд! Поспешим! - крикнула она, готовая последовать за зверолюдом и сразиться с этими одержимыми орками. В них таится великая опасность? Она уже убедилась: эти орки так же хорошо умирают от отрубания головы, как и обычные! Её ждёт подвиг - славный подвиг, а не страшная смерть!
63

Линда Solmira
27.11.2019 17:09
  =  
- Первым делом - спасти людей, - отрубила Линда, - Шалирр, показывай дорогу. Если можно зайти сбоку, то лучше так, хотя вполне вероятно, про нас они уже в курсе... Давайте, вычистим эту пакость из поселения, а там будем разбираться с телегами и причинами их появления. Хотя, похоже, они явились за чем-то конкретным, что сейчас от нас и уезжает...
Она хмыкнула, мотнув головой. Живые люди были важнее непонятно чего на повозке. А вновь разделяться было опасно: зверолюд описал достаточно много противников, причем один из них явно был мощнее тех, с кем они уже сталкивались. А среди них уже были раненые...
Так что с верным арбалетом наперевес Линда вновь побежала, на этот раз за Шалирром, показывающим дорогу.
64

Лисса DarhanAliman
28.11.2019 06:34
  =  
— Узнать что в повозке тоже важно, ведь возможно именно ради этого зеленокожие пришли в деревню и если узнать ради чего, то возможно нам откроется вид на всю картину происходящего... Но вы правы, спасение людей в первую очередь и разделяться сейчас было бы глупо. — Лисса во время своей речи недовольно махала хвостом из стороны в сторону, так что тот бился ей об ноги, явно показывая её волнение и настроение. Шалирр многое успел узнать за время своей короткой вылазки, но и зверолюдка немного прояснила лично для себя ситуацию, хотя пока решила придержать свое мнение при себе. Пожалуй если бы они захотели, то легко бы догнали повозку на своих лапах, ведь для зверолюдей в этом не было ничего странного, но бросать товарищей на произвол судьбы было нельзя. Богиня не оценит подобный ход и поэтому Лисса поспешила за остальными, готовясь к бою и уже держа в руках на готове свое копье.
65

Марк Эйгер Дразак
28.11.2019 20:20
  =  
- Вы правы. Наша первостепенная задача - охрана людей. Если уйти сейчас за повозкой, то невесть что еще успеют натворить оставшиеся зеленокожие. А тот здоровенный и злющий орк, видимо и есть их главарь про которого говорил Дерек.
Марк искренне надеялся, что уже растратил всю свою неудачу, потому что теперь им предстоял действительно сложный бой. Как бы еще людей спасти при этом. Остальным он говорить не стал, но был почти уверен, что как только зеленокожие увидят их отряд они начнут убивать выживших.
- Снять бы часовых с крыш - вместо этого сказал Эйгер - Можно еще зайти и другой стороны, из-за ворот, но потеряем время. В любом случай, не жалейте сил! Нужно не просто победить во что бы то ни стало, но и сделать это быстро! Вперед!
66

DungeonMaster stepara748
29.11.2019 14:19
  =  
Шалирр перемещался с крыши на крышу, направляясь к месту, обозначенному как прибежище. Уже под конец, он нарвался на крышу под наклоном, и когтистыми ногами зашкрябал по черепице, скидываю ту с покрову. Несколько кусков с треском разбились об землю, что привлекло внимание группы и обозначило возвращение кота.
Уже, когда огромный кот уверенно держался на крыше, спустился по стене и присоединился к товарищам, рассказав им про увиденное. По команде гномки волшебницы, фамильяр взмыл в небо, скрываясь в северном направлении. Теперь, компания приключенцев была готова добить остатки зеленокожих и попытаться спасти пленных жителей.
Зверолюд попытался провести отряд через переулки, но они то оказались тупиками, то перегорожены огнем, и даже через переулки, они вышли на основную дорогу. Как оказалось, прыгая по крышам, не так легко проложить дорогу под ними. Там их тут же встретило гоблинское громкое рычание с крыши, где ранее прятался Шалирр. В ответ, со всей улицы стали слышны крики других гоблинов и орков, готовящихся к бою.
Карта:

Инициатива:
Клэрмонд
Орки
Шалирр
Лисса
Гоблины
Особый
Марк
Линда
Твикси
Отредактировано 29.11.2019 в 17:08
67

Геройский инстинкт требовал от Клэр с боевым кличем броситься вперёд, рубить и колоть мерзких тварей... но инстинкт самосохранения подсказывал, что если она бросится навстречу врагу, то изрубленной и искотолой может оказаться она сама. Замешкавшись, полуэльфийка подняла вооружённую руку и крикнула ближайшему орку:
- Иди сюда, порождение Бездны! Иди, и я отправлю тебя туда, откуда ты пришёл!
Стою на месте. Готовлюсь атаковать первого противника, который подойдёт на дистанцию удара.
68

DungeonMaster stepara748
29.11.2019 21:59
  =  
Превыми отреагировали на патрульных, агрессивные орки. В особенности ближайший не смог устоять перед провокацией от воительницы эльфийской внешности. Вместе с ним, на всей парах несся и орк из-за повозки. Наполненный яростью, зеленокожий взмахнул секирой прямо в направлении воинственной блондинки. Но такой удар она сегодня, уже вдела. Такой, переполненный первобытной яростью и не имеющий и капли разума, и такой опасный. Вот, что значат слова, учится на собственных ошибках. Удар почти отсек руку Миллендры, но вот миг, и она уже ушла из под удара, что рассек всего лишь пустой воздух перед ее грудью. Такой взмах, по инерции увел варвара куд-то в сторону, и воспользовавшись положением, воительница нанесла колющий удар в бок, пробив легкие зеленокожего и и оставив тонкое отверстине на груди и спине, покинуло тело. Но тот, еще остался стоять на ногах, пусть и из его рта, с булькающим звуком стала вытекать черная кровь.
Второй орк несся с алебардой наперевес, и в его залитых тьмою глазах, отражалась другая девушка, стоящая и достающая болты для своего арбалета. Резкий выпад вперед и пиковый наконечник устремился к Линде. Страх быть проткнутой насквозь взорвался в ее голове, и она инстинктивно попыталась отступить назад но натолкнулась на маленькую гномку и начала падать. И возможно, это ее спасло, ведь она наклонилась назад, и острее лишь зацепило ее одежду и оставило рваную дыру, меж области окружностей. От падения же, ее спасла волшебница Твикси, став опорой и подперев своими на удивление сильными ручонками спину.
Следом за нападением орков, из-за сломанной повозки, полетело метательное копье, но было успешно отбито щитом воина и со звонким звуком отлетело в сторону.
Результат броска 1D20+5: 13 - "Орк кр; Атакует".
Результат броска 1D20+5: 9 - "Орк сн; Атакует".
Результат броска 1D20+5: 11 - "Орк зл; Атакует".
Результат броска 1D20+6: 20 - "атака Клэрмонд".
Результат броска 1D8+4: 12 - "Урон".
Карта:

Инициатива:
Клэрмонд
Орки

Шалирр
Лисса
Гоблины
Особый
Марк
Линда
Твикси
Отредактировано 29.11.2019 в 22:06
69

Шалирр Rademes
29.11.2019 22:46
  =  
Новый бой будет немного сложнее предыдущего – немсотря на то, что их отряд был в сборе, у орков был огромный злобный хмырь, и что-то зверолюду подсказывало что к боли он не особо чусвтвителен, так что лишить его боеспособности будет сложнее.
Но, сейчас главная проблема – гоблины сверху, так что Шалирр решил разобраться с одним из них. Попутно решив зарядить в ухо одному из напавших орков. Прыгнув на стену здания, зверолюд оттолкнулся, придавая своему телу вращение, и в нужный момент "выстреливая" нижней, ну или задней, лапой в район головы орка.
Едва приземлившись, на землю, кот вновь оттолкнулся, опять к зданию, на этот раз цепляясь когтями за стену и поднимаясь вверх. Встав на ноги, он довольно рыкнул и в один прыжок оказался рядом с гоблином. Шалирр не стал утруждать себя необходимостью нагибаться к зеленокожему для того, чтоб раскромсать ему лицо когтями, а просто ударил с ноги под дых. С учетом разницы в размерах это может обернуться для гоблина более печальнными последствиями, чем просто перелом ребер.
Результат броска 1D20+6: 15 - "Лапка разь - стук!".
Результат броска 1D20+6: 16 - "Лапка дьва - грюк!"
Результат броска 1D4+4: 5 - "Урон по ребрам гоблина"
Движение в 12.13
Орку с вертушки по голове БАМ! (даже урон кидать не буду, там модификатора хватает)
Движение в 10.14
Гоблину пендаль в морду ХРЯСЬ!
Отредактировано 29.11.2019 в 22:55
70

Лисса DarhanAliman
02.12.2019 17:22
  =  
Опять люди в опасности и опять светоносная богиня направила своих верных слуг, чтобы их руками выполнить предначертанное. Кто знает суждено им было тут погибнуть или обрести славу, но очевидно что все было в их руках и с помощью богини они должны были справится с этим испытанием. С такими мыслями Лисса глянула смело в лицо зеленокожим, которые уже шли на их отряд в атаку и подняла руку с копьем вверх, взывая молитвой к светоносной.
— Молю, даруй свою защиту нашим воинам, помоги нам защитить слабых и победить зло что поселилось в этих созданиях степей, окружи щитом достойных и подари силу слабым! — в молитве своей зверолюдка уже готовила копье для броска и спустя мгновение запустила его в одного из орков, решив пока поберечь щит веры или исцеление, которые вполне могли пригодится ещё в этом бою позже.
Результат броска 1D20+5: 23
Результат броска 1D6+3: 9
Копье в орка на 12.11
71

DungeonMaster stepara748
02.12.2019 20:06
  =  
Мощный удар зверолюда подкинул гоблина, оторвав того от земли, при этом он отчетливо слышал и чувствовал кук у того треснула грудная клетка. Лук, который зеленокожий держал в руках улетел от такого удара, а вот гоблин, зацепился за ударившею его лапу. У него еще остались остатки жизни, которыми он достал свою саблю и рубанул Кота прямо по поднятой ноге. Тот попытался убрать ногу, но не успел и клинок рубал, рассекая белую шерсть и кожу. Мелкий зеленокожий же, упал на место, в котором стоял ранее и оперся на свою саблю, а Шалирр отступил, остановившись в близости от опасного огня.
Пусть на небе уже появился символ аспекта луны, но сила солнцеликой не покидала рук ее жрицы, и вновь успешно кинутое копье нашло свою цель. Но орк оказался прочнее гоблина, и в ответ на пробитый живот, начал неистово орать в сторону львицы.
Тут, на приключенцев стал сыпаться целый град стрел. Несколько стрел пролетело мимо, но несколько, словно хищники впились в своих жертв. Марк держал свой щит наготове, но нацеленная стрела попала чуть ниже, ранив воина в ногу. От боли тот чуть не упал, на мгновение опустил щит, что уже не смог остановить стрелу, пролетевшую сквозь пламя на крыше и попавшее в Лиссу.
Внезапно из-за повозки выбежали еще один гоблин и орк, весь измазанный в черной жидкости. Огромный бугай, с горящим в черных глазах огнем накинулся на эльфийскую деву, подняв свою огромную когтистую лапу. У него не было оружия, но рука заканчивалась длинными когтями черного цвета, что словно слились с пальцами. Клэрмонт смола удачно остановить тот своей рапирой, блокировав удар меж фалангами когтей. Гоблин же, присел и натянул лук, с которого сорвалась стрела, пролетевшая меж двумя орками и попавшую в Линду.
Результат броска 1D20+4: 19 - "Гоблин кр;".
Результат броска 1D6+2: 6 - "Урон".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+4: 20 - "Помеха".
Результат броска 1D20+4: 9 - "Особый".
Карта:
Инициатива:
Клэрмонд
Орки
Шалирр
Лисса
Гоблины
Особый

Марк
Линда
Твикси

Перевернутая повозка, кстати дает укрытие: 1/3 Орку зл. и 1/2 гоблину сн.
72

Линда Solmira
03.12.2019 02:45
  =  
Получив стрелу, Линда вскрикнула и зашипела от боли. Защщииитнички, чтоб их!.. Впрочем, сама виновата, сунулась практически в рукопашку. Хотя на деле и в рукопашном бою она чувствовала себя вполне уверенно. Ее чудный арбалет перезаряжался столь легко и быстро, что это не давало атакующему практически никаких преимуществ. Но от лучников следовало избавиться. Впрочем, как и от весомой угрозы в виде здоровенного орка, уже замахивающегося на Клэр. Долго раздумывать о том, какая цель предпочтительнее, она не стала, высадив оба болта в ту, что была ближе. Да и прикрытие эльфийки давало возможность прицелиться лучше.
"Щелк, щелк, " - оба болта выпущены в сторону цели, хотя этому здоровяку вряд ли хватит двух, чтобы улечься передохнуть.
- Твикси, поджарь их!.. - Линда отступила. По дороги сюда волшебница хвасталась своими способностями. Кое-что Линда уже видела, но кое-что явно была бы не против увидеть. Вот прямо сейчас и по отношению к этим оркам!..
Сама же она решила укрыться за ближайшим домом. При любом движении рана в груди ныла и нужно было хотя бы обломать древко, чтобы не мешало...
Результат броска 1D20+6: 25 - "Атака".
Результат броска 1D6+4: 6 - "Урон"
Результат броска 1D6: 1 - "Сника"
Результат броска 1D20+6: 17 - "Атака2"
Результат броска 1D6+4: 10 - "Урон2"
Действие: Атака в Особого.
Бонусное действие: Атака в Особого.
Движение: Иду на 14.14, если можно дальше, глубже за дом, то дальше/глубже.
Отредактировано 03.12.2019 в 02:59
73

Твикси Кламшел Enote
03.12.2019 07:02
  =  
- Сделаю! - магичка ближнего боя не боялась, что было очень опреметчиво, ввиду полного отсутствия у нее брони. Обогнув Клэр, она остановилась прямо перед ногами здоровенного орка и в кинула руку вверх.
- Горите, разбойники, горите! Ха-ха-ха! - смех в аккомпанементе потока ревущего пламени, вырвавшегося из ее рук звучал жутковато.
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 4 = 11 - "Урон".
Результат броска 1D20+-1: 17 - "Неловкий спас"
Результат броска 1D20+1: 14 - "Ловкий спас"
Движение на 12.13
Горящими руками задеваю только жирного и орка за ним.
Сложность спаса 14 по ловкости. При успехе - полурона
Отредактировано 03.12.2019 в 09:08
74

На секунду Клэр ощутила липкий страх - противник перед ней был непохож ни на что, с чем она встречалась раньше, или о чём ей доводилось слышать. Если бы громадный "одержимый" орк по-настоящему показал ей свою опасность, юная воительница бы по-настоящему дрогнула... но его единственная атака была отбита воительницей, и Клэр воспрянула духом, страх уступил место азарту. Подвиг! Перед ней достойный противник, победа над которым принесёт ей славу! - и с этой мыслью Клэр атаковала в ответ.
Результат броска 1D20+6: 16 - "Тык рапирой".
Результат броска 1D8+4: 8 - "Урон".
Атака особого
75

Марк Эйгер Дразак
03.12.2019 18:14
  =  
Марк как мог пытался укрывать всех за щитом, но почти не принесло результата. Разве что один из гоблинов выстрелил в него, а не в кого-то еще. Однако заботы о стрелках остались позади как только рядом оказался здоровенный орк с горящими глазами, который с ходу насел на ушастую полуэльфийку. Не раздумывая Эйгер бросился в атаку на вожака этой странной стаи зеленокожих. Но "усовершенствованный" цеп снова его подвел. И гораздо сильнее чем бывало до этого...
Результат броска 1D20+5: 6 - "Атака по особому"
Мув на 13.11
Атака особого орка
Отредактировано 03.12.2019 в 18:30
76

DungeonMaster stepara748
04.12.2019 21:28
  =  
Раз бот, два болт. Оба вонзились в тело зеленокожего в жизненно важные точки и причинили ужасную боль, вызывая ожестощённый рев орка. Но тут было что-то еще, что-то ненормальное. В местах попадания снарядов, кожа зеленокожего начала себя странно вести и вздуваться огромным фиолетовым пузырем.
Затем, маленькая гномка проскользнула из-за спины воительницы. На ее руке крутились магические знаки, и она окатила орков волной обжыгающего пламени. Удачное заклинание и ранение противников радовали юную волшебницу, но когда пламя рассеялось в воздухе, ее смех, сменился дрожью и страхом. Орк все еще стоял на месте, а со стороны ожога, все его тело было покрыто огромными волдырями фиолетового цвета, готовыми в любой момент лопнуть. Позади него, так же стоял орк, но не имел похожего состояния, а просто выглядел обгоревшим.
Леди Клэрмон решила покончить с этим и метким выпадом, пронзила зеленокожего в открытое горло, лишая того жизни. Тем самым, со смертью в его черных как смоль глазах, затух огонек и каждый пузырь по очереди стал разрываться, выпуская на окружающих едкую дымовую завесу. Закашлявшийся товарищ орка, только вдохнул и тут же упал. Клэрмонт, Твикси и Марк, сразу поняли, что эту дрянь вдыхать не надо, но эффекта избежать им не удалось и они так же зашлись кашлем. Тут из-за фиолетовой пелены в щит Марка вонзилось копью, чуть не сбив того с ног. Но солдатская удаль, позволила тому устоять на ногах, что бы увидеть подошедшего орка с копьем в исчезающих парах.
Результат броска 1D20+6: 25 - "Спас Клэр".
Результат броска 1D20+2: 17 - "Спас Марк".
Результат броска 1D20+2: 16 - "Спас Твикси".
Результат броска 1D20+5: 14 - "Орк зл;".
Результат броска 1D20: 3 - "Попытка сбежать".
Результат броска 4D6: 4 + 3 + 6 + 1 = 14 - "Урон".
КТвикси, Клэрмонт и Марк, получают 7 урона от яда и становятся отравленными (не могут восстановить хиты), пока в конце своего хода, не пройдут спас со сложностью 13.

Карта:

Инициатива:
Клэрмонд
Орки

Шалирр
Лисса
Гоблины
Особый
Марк
Линда
Твикси
77

Шалирр Rademes
04.12.2019 23:48
  =  
Больно. И глупо. Неожиданная тактика гоблина ни разу не обрадовала Шалирра. Он умел сражаться против вооруженных противников, но еще никогда не был пойман так глупо и таким маленьким существом. Зарычав от боли, Шалирр ударил снова, на этот раз сбоку, и здоровой лапой, о чем тут же пожалел – вес тела, сконцентрированный на поврежденной лапе не способствует утиханию боли. Но зато удар получился заряженный – кот почувствовал как хрустят кости черепа под его голенью и правая часть головы превращается в кровавое месиво. Впрочем, гоблины сами по себе не слишком крепкий народец, так что это не показатель. Но ощущения приятные – не свои же кости трещат. Не касаясь больше крыши, гоблин отправился в полет, лихо вращаясь в стиле безвольного мешка.
Мало того, что бедолага выхватил по голове, полетал и упал на землю, так еще через несколько секунд Шалирр спрыгнул вниз, и аккурат на него, используя маленькое тельце для амортизации своей туши. Как только передние лапы кота, начали сгибаться от приземления, гоблин лопнул, причем в буквальном смысле. Об этом могла свидетельствовать внезапно окрасившаяся кровью одежда зеленокожего. Она то и уберегла окружающих от кровавого феерверка.
Но не теряя времени, он промчался мимо своих союзников, сквозь боль набирая скорость и влетая в орка коленом в прыжке. Просто, грубо, можно напороться на меч, но кто вообще ожидает что в тебя прилетит огромный кот и разобьет лицо весьма брутальным образом?
Впрочем, среагировать орк успел, но выставить оружие у него не получилось, единственное что ему удалось – слегка сместиться с линии удара, и принять удар лишь по касательной, пропуская зверолюда над своим плечом. Обиженно рявкнув, Шалирр приземлился, и почти сразу оттолкнулся от стены дома, угрожая обрушить шквал ударов пока зеленомордый урод не опомнился.
Результат броска 1D20+6: 25 - "в гоблина атака лапкой раз!".
Результат броска 1D20+6: 24 - "Атака в орка зеленого"
Результат броска 1D4+4: 5 - "Колено, лицо орка, стыковка"
Атака лапкой в гоблина (ему хватает и так)
Движение за спину орку (в диске показывал, хз какой там номер гекса, но вроде 12.09)
Колено в голову орку зеленому
Отредактировано 05.12.2019 в 02:48
78

Лисса DarhanAliman
05.12.2019 16:55
  =  
Время стоять позади своих собратьев прошло, настало время пустить в ход свою булаву, выданную девушке в храме вместе со всем остальным снаряжением храмовницы. Зверолюдка искренне верила в священную силу этого орудия, которое во все время закалки и выплавки сопровождалось вознесением молитв к богине их. Эта булава была буквально создана для того чтобы карать зло и нести волю светоносной, и сейчас Лисса наконец получила возможность пустить её в ход.
— Очистись от скверны, именем её, дланью её! — с этим возгласом зверолюдка стремительно подбежала к орку вставшему на её пути, после чего сначала со всего маха саданула по нему своей булавой, и тут же укрылась щитом на случай ответного удара. Пускай она была жрецом, но пускай кто-нибудь попробует сказать что жрец не боевая единица, тут же отхватит той же булавой или когтями по морде.
Результат броска 1D20+5: 24
Результат броска 1D6+3: 7
топаем на 13.09
стукаем орка
Отредактировано 05.12.2019 в 17:09
79

DungeonMaster stepara748
05.12.2019 22:04
  =  
Орк не успевал за командной работой зверолюдей, и только он повернулся на удар одного, как от второй прилетела булава. Зеленокожий стал метаться от между ними, даже не понимая, на которого, стоит собрать внимание.
Тем временем, по новой, начался град гоблинских стрел. Снаряды сыпались у ног героев, летели мимо лиц и ударялись в щит. Когда внезапно, последний выпущенный снаряд, но пробил доспехи эльфийки и вонзился в ее грудь. Та попыталась сделать вдох, но тут же упала, потеряв сознание.
Результат броска 1D20: 9 - "Попытка сбежать 2".
Результат броска 1D20+4: 6 - "Гоблин ор;".
Результат броска 1D20+4: 17 - "Гоблин зл;".
Результат броска 1D20+4: 6 - "Гоблин сн;".
Результат броска 1D20+4: 23 - "Гоблин фл;".
Результат броска 1D6+2: 8 - "Урон".
Карта:
Инициатива:
Клэрмонд
Орки
Шалирр
Лисса
Гоблины

Марк
Линда
Твикси

Клэрмонд получает 8 колющего урона и падает без сознания. Кидает спасы от смерти. Эффект отравления заканчивается.
(P.s. Дополнение к отравлению. Спас со сложностью 13, надо пройти телосложением.)
80

Твикси Кламшел Enote
06.12.2019 02:09
  =  
- Ай! Фу, гадость! Фу! Уээээ! - гномка за плясала на месте, отряхиваясь от прилетевшей в нее волны едкой жижи, - Больно! ай! Ааа, Клэрочка! Ийййааа! - последний вскрик сопровождался размахом посоха над головой, уклонением от гоблинских стрел и запуском мирно лежащего на земле серпа в гоблина на дальней крыше.
Кувыркнувшись в воздухе пару раз, сельскохозяйственный инструмент угодил изумлённому гоблину прямо по тонкой шее, отчего его голова отделилась от тела и, совершив пируэт в воздухе, упала с крыши на землю, оставив тело некоторое время ещё стоять с луком в руках.
Результат броска 1D20: 4 - "Спас гоблина".
Результат броска 1D20+3: 6 - "Спас твикси".
Результат броска 3D8: 6 + 8 + 7 = 21 - "Серпом в голову"
Катапульта в гоблина фиолетового
От него спас по рефлексам (сомневаюсь что у него +10 на спас по ловкости)
Потом отступаю за Линду
Отредактировано 06.12.2019 в 09:52
81

К такому её жизнь не готовила! Только бы не оказалось, что эта мерзость и несёт одержимость!... - только и успела подумать Милли, прежде чем в её грудь вонзилась меткая гоблинская стрела. Полуэльфийка удивлённо уставилась на древко, торчащее из её груди, а затем в глазах у неё потемнело, ноги подкосились, и земля ринулась ей навстречу...
.,.Но вместо темноты или света в конце тоннеля Клэр обнаружила себя лежащей на земле, посреди поля ещё не закончившегося боя. Дышать было больно, вставать было страшно, хотелось лежать, не двигаясь, и притворяться мёртвой... но Клэрмонд не могла бросить своих друзей. С трудом поднявшись, бросив свою шпагу, полуэльфийка выхватила лук и выстрелила в ближайшего гоблина.
Результат броска 1D20: 20 - "Спасбросок от смерти".
Результат броска 1D20+6: 23 - "Выстрел"
Результат броска 1D8+4: 6 - "Урон"
Встаю. Бросаю шпагу, достаю лук. Стреляю в какого-нибудь гоблина, кто ещё жив остался.
Отредактировано 06.12.2019 в 16:21
82

Марк Эйгер Дразак
06.12.2019 14:01
  =  
Когда на главаре орков едва начали раздуваться пузыри, Марк машинально заслонился от противника щитом. Ожидая, что сейчас орк нанесет предсмертный сокрушительный удар или просто взорвется, воин сосредоточил все силы и готовился принять удар на выдохе. Видимо поэтому он и не вдохнул то, что изверглось из лопающихся пузырей и остался невредим. Павший на месте орк красноречиво говорил о том, что Эйгеру очень повезло.
Переступив через умершего орка, Марк очутился за спиной еще одного орка, с которым уже сражались зверолюды. В этот раз удар удался на славу. Правда орк и так уже был изранен и едва держался на ногах.
Не останавливаясь, Марк двинулся дальше, огибая ближайшего гоблина и увлекая его внимание за собой.
- Я твой противник! Мелкий зеленый ублюдок!
Результат броска 1D20+5: 23 - "Атак по зеленому орку".
Результат броска 1D20+5: 21 - "Атак по зеленому орку (прем за окружение)".
Результат броска 1D8+3: 4 - "Урон"
Спас по ловкости успешный, за мастера щита урона от яда нет (+7 ХП, итого 9)

Мув на 11.10
Атака зеленого орка
Мув на 08.09 (или 08.10 если тело орка - сложная местность)
Отредактировано 06.12.2019 в 14:10
83

Линда Solmira
06.12.2019 16:16
  =  
Выглянув, Линда лишь порадовалась, что вовремя ушла. Иначе этой жижой забрызгало бы и ее... А она, похоже, еще и ядовитая. Вознеся мысленно хвалу всем богам, она скользнула за спинами союзников к просвету, где только что стоял Марк, добивший орка. Пока никто не перекрыл просвет, выстрелила в гоблина, которого воин отвлекал... Наличие куда как угрожающего здорового воина, нависшего над гоблином, позволило Линде прицелиться получше, выпустив болт прямо в горло зеленокожего.
Быстро всунув второй болт, она навскидку выстрелила в еще одного гоблина, находящегося на крыше неподалеку. Кажется, попала, хотя ей было не до того. Стрела, все еще торчащая в ее теле, напоминала о себе болью, так что Линда поспешила вновь спрятаться за дом, насколько уж это было возможно.
Результат броска 1D20+6: 24 - "Атака".
Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон"
Результат броска 1D6: 5 - "Скрытая атака"
Результат броска 1D20+6: 21 - "Атака"
Результат броска 1D6+4: 9 - "Урон"
Движение: на 14.11
Действие: выстрел в оранжевого гоблина, сника за Марка
Бонусное действие: выстрел в зеленого гоблина
Движение: обратно на 14.14
Отредактировано 06.12.2019 в 16:30
84

DungeonMaster stepara748
06.12.2019 19:31
  =  
Клэрмонт потеряв сознание, завалилась на землю. Всего какое-то мгновение она была без сознания, но глаза вновь открылись, и ужасная боль в груди сообщала ей, что она еще жива. Верная, окрашеная уже черной кровью шпага, уже покинула руку. Сквозь боль, воительница приложила усилия и поднялась. В руке уже был верный лук и натянутая стрела, которая с усилия руки, отправилась в какого-то гоблина. Это были последние усилия девушки, поэтому особо она и не целилась. По этой же причине, выстрел оказался метким, но недостаточно смертельным для противника. На большее ее не хватило и на подкошенных ногах, эльфийка присела на землю, удерживая в руках один лук. Все на что ее хватало, еще оставаться в уплывающем сознании.
За ранение своего товарища, приключенцы стали еще яростней сражаться. Гномка подняла разный хозяйский инструментарий, и устроила на крышу собственный обстрел. Зеленокожий пытался прикрываться руками, но смертельный серп, словно коса самой смерти, завертевшись, снесла кисть руки и голову гоблина.
Пока орк был повернут к двум зверолюдям, на него побежал воин, раскручивая свое орудие и с боевым кличем. Противник резко повернулся, но только для того, что бы получить по своему кумпалу и потеряв жизнь, упасть на землю. Не теряя своего запала, Марк сразу же рванул ко второму гоблину. Тот отбросил свой лук и потянулся за другим оружием, как его грудь пронзил снаряд, ловко выпущенный из арбалета беловолосой дамы. Не теряя набранного темпа, она зарядила еще один болт и выпустила его в другого гоблина. За весь день, ее рука еще ни разу не дрогнула, верно направляя каждый выстрел в противников. Последним доказательством этого, был упавший с крышы на Шалира зеленокожий, лишившийся за раз всей жизни.
Последни, раненный стрелой Милендры гоблин, начал перелезать через телегу, обнажив свой ржавый клинок. Когда внезапно выгнулся в спине, что-то мыча на своем языке, и завалился на бок. Из его спины торчал короткий нож, больше для разделки бытовых продуктов, чем боя, но именно он забрал остатки жизни зеленокожего. За упавшим гоблином была видна женщина с окровавленными руками. Она тяжело и часто дышала и дрожа, ели стояла на ногах.
Жительница освободилась, и нанесла последнему гоблину 2 единицы урона.
Жителей спасено: 10/12
Бой окончен.
За битвы, спасенных жителей и освобождение деревни, вы получаете 250 опыта каждый.
[(50х14 гоблины + 100х5 орки + 200 особый + 10х10 за жителей)/6]

Эффект яда окончен.
Отредактировано 06.12.2019 в 19:49
85

Бой неожиданно закончился, и Клэр с трудом наклонилась за своим клинком, убирая лук за спину. Наклоняться было больно, дышать было больно, прикасаться к торчавшему из её груди древку тоже было больно... а исцеляющие силы солнечной воительницы были истощены, и полуэльфийке еле-еле хватало сил, чтобы стоять на ногах. И вдруг страшная мысль обожгла её, и девушка крикнула своим товарищам:
- Стой...те! - говорить тоже было больно. - Мне... нужно... проверить... - на то, чтобы объяснить, что именно она собирается проверить, сил Клэр уже не хватало, но она снова обратилась к своему божественному чувству. Сейчас её внимание было направлено на мерзкую жидкость из внутренностей орка, заляпавшей её и её союзников, - не несёт ли она сама скверну Бездны, угрожающей тем, кто вступил с ней в контакт.
Божественное чувство на жижу из внутренностей особого орка.
86

Линда Solmira
08.12.2019 00:49
  =  
Заметив, что местные жители, видя смерти напавших, наконец ощутили в себе силы дать отпор, и прикончили последнего орка, Линда вышла из-за дома.
- С этими вроде все... - не обращая внимания на слова Клэрмонд, констатировала факт она, бегло рассматривая тела (нет ли ненароком выживших). - Шалирр, оглядись откуда-нибудь сверху, пожалуйста. Чтобы быть уверенным, что больше тут нет врагов. Уважаемые, - спокойным и уверенным голосом обратилась она к людям, - Мы проводим вас в безопасный дом, там есть пара стражников, еще способных сражаться. Там и поговорим...
Конец фразы смазался, так как она слишком глубоко вздохнула и охнула, ощутив боль там, где ее грудь пронзила стрела.
- Вот же хрень... надо бы избавиться наконец, - едва слышно прохрипела она, обламывая, наконец, мешающий хвост стрелы.
А еще следовало собрать болты... Пригодятся еще. И это даже важнее, чем вынуть стрелу: пока та на месте, Линде и перевязка не особо нужна.
Собираем свою половину болтов
87

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.