Действия

- Ходы игроков:
   Закуток ГМа. Колода карт и пачка фишек. 
   ============ 
   Генерация персонажа. (3)
   "Police Stories" — надстройка. (3)
   Экономика игры. (1)
   ============ 
   (!) Общие сведения о Los Angeles County Sheriff Department. (7)
   (!) Заметка об американском уголовном праве. (4)
   Как играть патрульного? Процедуры и регламент. (4)
   Как играть детектива? Процедуры и регламент. (2)
   Как играть оператора спецназа? Процедуры и регламент. (3)
   Как играть криминалиста-техника? Процедуры и регламент. (3)
   ============ 
   # 1-232-CALL: Телефонные звонки. (11)
   # Social Media: Социальные сети. (1)
   facebook.com/flintman (1)
   ============ 
   # On Duty: На службе. 
   Департамент Шерифа округа Лос-Анджелес, Гудзон Авеню. (52)
   127-АЛЬФА: Кибрит. (11)
   ДЕЛЬТА-3-АЛЬФА: Реншоу. (5)
   ДЕЛЬТА-2-АЛЬФА: Сульшер. (3)
   773-СЬЕРРА: Райс. 
   ============ 
   # Off Duty: Вне службы. 
   [714] Хьюго Сульшер. (2)
   [173] Дэвид Райс. (1)
   [696] Джеймс Рэншоу. (1)
   [077] Виктор Кибрит. (1)
   ============ 
   Другая сторона баррикад. (1)
- Обсуждение (220)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Тонкая синяя линия | ходы игроков | "Police Stories" — надстройка.

 
DungeonMaster wanderingwisdom
08.11.2019 13:03
  =  
"Police Stories" — не совсем хоумрулы, так как ничего принципиально нового, кроме предметов экипировки, на уже существующие "Savage Worlds" не надстраивается. Они лишь содержат необходимые трактовки уже существующих правил.

============

"Police Stories" использует следующие официальные специальные правила:

- Жестокий мир. Характеристики и Навыки могут понижаться без нижних ограничений;
- Критические провалы. При выпадении "змеиных глазок" (единиц на кубе проверки и диком кубе) нельзя потратить фишку на переброс;
- Предел возможностей. При проверке Характеристик, Навыков и Урона любые кубы не могут взорваться больше одного раза.
- Реалистичный урон. Каждое ранение сопровождается получением увечья. Последствия увечий наступают сразу же после их получения, но и проходят тоже сразу же после исцеления ранения. Повторное введение в шок наносит ранение, однако не сопровождается получением увечья. Место и тяжесть увечья определяются картой из колоды.

Фоски — торс.
Фоски пик: Сломлен. (-1 градация Ловкости);
Фоски червей: Помят. (-1 градация Выносливости);
Фоски бубей: Избит. (-1 градация Силы);
Фоски треф: Покалечен. (мелкий изъян "Болезненность". (-2) к проверкам Выносливости на сопротивление ядам и болезням. Если этот изъян уже есть, он из мелкого становится крупным. И влечет штраф уже (-4));

Валеты — ноги.
Валет червей или бубей: ранение левой ноги. (мелкий изъян "Хромота". Шаг отныне равен 4, Бег же d4. Если этот изъян уже есть, персонаж теряет ногу. Крупный изъян "Одноногий" — отныне Шаг персонажа равен 2, а Бег становится невозможным. Все проверки, связанные с движением, выполняются со штрафом (-2));
Валет пик или треф: ранение правой ноги. (описание аналогично);

Дамы и короли — руки.
Дама: ранение левой руки. (действия, требующие двух рук, выполняются со штрафом (-4). Если левая рука ведущая, то накладывается штраф (-2) при всех действиях, требующих ведущей руки);
Король: ранение правой руки. (описание аналогично);

Туз — голова.
Туз пик: повреждение левого глаза. (мелкий изъян "Одноглазый". Если персонаж не скрывает уродство, это накладывает постоянный штраф (-1) к Харизме. Кроме того, на все навыки, связанные с глазомером, будь то Стрельба, Метание или еще что-то, накладывается штраф (-2). Если персонаж уже потерял другой глаз, он получает крупный изъян "Слепой". (-6) ко всем физическим действиям, требующим зрения; (-2) ко всем социальным взаимодействиям. Получение одной дополнительной черты);
Туз червей: повреждение правого глаза. (описание аналогично).
Туз бубей: отвратительный шрам. (мелкий изъян "Уродство". (-2) к Харизме);
Туз треф: черепно-мозговая травма. (-1 градация Смекалки)

Джокер — пах.
Травма влечет половую дисфункцию персонажа.

============

"Police Stories" использует колоду в 54 карты. Карта определяется броском d54. При определении порядка хода в бою для простоты используется старшинство не только карты, но и масти (от верхнего к нижнему — пики, бубны, червы, трефы). То есть, двойка бубей значимее даже туза треф за счет старшинства масти.

Колода D54.

1. Красный джокер.
2-10. Фоски треф. (значение броска = карта)
11-14. Двор треф. (11 - валет, 12 - дама, 13 - король, 14 - туз)
15-23. Фоски червей. (значение броска -13 = карта)
24-27. Двор червей. (24 - валет, 25 - дама, 26 - король, 27 - туз)
28-36. Фоски бубей (значение броска -26 = карта)
37-40. Двор бубей. (37 - валет, 38 - дама, 39 - король, 40 - туз)
41-49. Фоски пик. (значение броска -39 = карта)
50-53. Двор пик. (50 - валет, 51 - дама, 52 - король, 53 - туз)
54. Черный джокер.
Отредактировано 11.11.2019 в 10:13
1

DungeonMaster wanderingwisdom
08.11.2019 13:05
  =  
Новые элементы экипировки.

Общая экипировка.

- Полицейский холстер имеет сцепку с пистолетом на затворной раме и спусковой скобе. Тот, кто не знает наверняка, как вытащить оружие, не вытащит его никогда. Если персонажу ничего не известно о механизме холстера, то при попытке выхватить оружие он обязан пройти проверку по Смекалке со штрафом (-6). Владелец оружия имеет право прервать проверку встречной проверкой Ловкости;
- Полицейский перцовый баллончик — 3 применения. На извлечение уходит отдельное действие. Не является оружием. Ранений не наносит. При успешной проверке Драки и Урона противник не только оказывается в шоке, но и испытывает жжение. Жжение накладывает штраф (-2) на проверки Ловкости и связанных с ней Навыков, а также снижает Защиту на (-2). Если персонаж даже с этими штрафами готов продолжать бой, повторное применение не удвоит штраф. Не работает против персонажей, имеющих защиту лица вроде противогаза или мотоциклетного шлема;
- Электрошоковой пистолет в бою может быть оружием как ближнего, так и дальнего боя. Не наносит урон. В ближнем бою он используется Касанием (то есть, Драка с (+2) к проверке). В дальнем его дистанция равна 2/4/6. При успешном попадании цель проходит проверку Выносливости со штрафом (-6). В случае провала она впадает в состояние шока и автоматически проваливает все встречные проверки в ближайшие 2 хода. Броня защищает от поражения абсолютно; если противник носит защиту, поразить Taser'oм можно лишь в конечность;
- Пластиковые стяжки — те же наручники. Одноразовы, снимаются перерезанием. Легки, не подлежат взлому (нет замка) и разрыву (только сильнее затягиваются вокруг запястий), но их можно перерезать или перекусить чем-либо;
- Нелетальный дробовик (12/24/-, Урон: 1-2d6 несмертельный; Боезапас (6/6); 1В) — помповое ружье, использующие в качестве боекомплекта ударные заряды из резиновых шариков. Шарики причиняют сильную боль при попадании, но не ранят цель. Проверяется по Стрельбе и Урону как огнестрельное оружие, но имеет эффект несмертельного урона. Не поражает цели на дальней дистанции из-за слабой пробивной силы шариков. Броня защищает от поражения абсолютно; если противник носит защиту, поразить из нелетального дробовика можно лишь в конечность (-2), при этом на Урон будет наложен штраф (-2). Вооруженный боевым огнестрельным оружием имеет против вооруженного нелетальным дробовиком бонус к Стрельбе (+2);
- Сумка Basic Life Support (+1 к проверкам Лечения, если использующий сам подготавливал ее к использованию. Если ее собирал другой человек, бонусов не дает. Вес 2,5);

Экипировка спецназа.

- Светошумовая граната (5/10/20, Урон не наносит, Вес 1) — будучи разорванной в помещении площадью менее 10х10 метров поражает всех. На открытом пространстве поражает 2d4 цели (средний шаблон). Пораженные в следующем раунде производят все атаки только наугад (то есть, со штрафом (-4) к любым боевым проверкам). Кроме того, пораженные проходят проверку Выносливости. Провалившие проверку впадают в шок, роняют оружие и распластываются;
- Шоковая граната (5/10/20, Урон: 3d6-2 нелетальный, Вес 1) — граната с резиновыми шариками (тем же, что у нелетального дробовика) в качестве поражающего элемента. Не ранит, но причиняет сильную боль и оказывает серьезное психологическое воздействие. Защищенным целям наносит 1d6-2 урона;
- Газовая граната (5/10/20, Урон не наносит, Вес 1) — будучи разорванной в помещении площадью менее 10х10 метров поражает всех. На открытом пространстве поражает 2d4 цели (средний шаблон). Действие эффекта выполнено по правилам болезни. То есть пораженные проходят проверку Смекалки на шанс задержать дыхание. Выполнившие могут задержать дыхание на (Выносливость+2) боевых раундов. Провалившие начинают задыхаться и испытывать жжение — (-2) на проверки Ловкости и связанных с ней Навыков, а также снижение Защиты на (-2). По понятным причинам не работает на персонажах, защитивших органы дыхания;
- Дымовая шашка (5/10/20, Урон не наносит, Вес 1) — распространяет дым на месте разрыва. Все боевые действия в зоне задымления производятся вслепую (то есть, со штрафом (-4)). Все действия, требующие зрения и глазомера, также выполняются со штрафом (-4). Тепловизор полностью нивелирует штраф.
- Ключ (d10+4 дробящего урона против дверей. 14 кг) — 13,5-килограммовой таран с широкой ручкой для удерживания как одним, так двумя помощниками. Торец и ударная часть разборные;
- Пожарный хулиган (+4 ко Взлому, если используется сила. Выламывает только простые вещи, вроде замков и железных дверей — сейф им не вскрыть. 5 кг);
- Болторез (d10+4 урона на перекусывание цепей, арматурных прутов, строительных штифтов и мягкой стали. 6 кг);
- Помповое ружье для выбивания замков и петель (выбивает дверные петли и замки, если те не скрыты. Не предназначено для боя. 3 кг);
- Пожарная кирка (+4 ко всем проверкам при разборе земляных, каменных и бетонных завалов. Вес 8);
- Метательный телефон (5/10/20, Урон не наносит, Вес 1) — используется переговорщиками для установления контакта с подозреваемым. Защищенная линия. Основан на модели простейших домашних телефон, но защищен дополнительно. Имеет цепь для раскрутки перед броском;
- Защитная маска (защищает органы дыхания от поражения газами. Вес 1).
Отредактировано 12.11.2019 в 10:47
2

DungeonMaster wanderingwisdom
09.11.2019 14:06
  =  
Правила арестов.

В ходе прохождения сюжета игрокам, взявшим роли сотрудников департамента, так или иначе придется кого-либо арестовывать. Правила, которые позволяют это сделать, уже есть в книге и логично укладываются в эту необходимость. Здесь же они лишь немного дополнены.

1. Беспомощного преступника можно арестовать по правилу добивающего удара;

2. Боеспособного преступника можно арестовать, если вывести его из боя, нанося несмертельный урон;

3. Боеспособного преступника можно арестовать, проведя захват. Выполнив захват в одном раунде и сдержав попытку вырваться в следующем, помощник шерифа может арестовать преступника обычным действием со штрафом (-4) (через проверку Силы или Драки). Если он проваливает бросок на попытку ареста, в следующем раунде он сможет повторить ее. Но в этом случае он понесет штраф (-2) к Защите от союзников этого преступника, если те решатся прийти к нему на помощь.

Резюмируя, в каждом новом раунде помощник может попытаться арестовать преступника, а преступник может попытаться вырваться.

3.1. "Навались!" ("Dogpile!"): в деле сотрудника правоохраны важно не победить преступника в честном бою, а сделать работу, арестовав его. На одного бандита могут навалиться и пять-шесть сотрудников, чтобы полностью его обездвижить.

Выполнив захват в одном раунде и сдержав попытку вырваться в следующем, помощник шерифа может распластаться действием движения. Преступник тоже в этом случае будет считаться распластанным. При аресте распластанного преступника каждый сотрудник, пришедший на помощь, бросает проверку Силы. При провале он дает (+1) к броску ареста — считается, что он не смог помочь ничем, кроме собственного веса. Успех и подъемы дают еще по (+1) дополнительно.
Отредактировано 10.11.2019 в 07:17
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.