Действия

- Ходы игроков:
   Закуток ГМа. Колода карт и пачка фишек. 
   ============ 
   Генерация персонажа. (3)
   "Police Stories" — надстройка. (3)
   Экономика игры. (1)
   ============ 
   (!) Общие сведения о Los Angeles County Sheriff Department. (7)
   (!) Заметка об американском уголовном праве. (4)
   Как играть патрульного? Процедуры и регламент. (4)
   Как играть детектива? Процедуры и регламент. (2)
   Как играть оператора спецназа? Процедуры и регламент. (3)
   Как играть криминалиста-техника? Процедуры и регламент. (3)
   ============ 
   # 1-232-CALL: Телефонные звонки. (11)
   # Social Media: Социальные сети. (1)
   facebook.com/flintman (1)
   ============ 
   # On Duty: На службе. 
   Департамент Шерифа округа Лос-Анджелес, Гудзон Авеню. (52)
   127-АЛЬФА: Кибрит. (11)
   ДЕЛЬТА-3-АЛЬФА: Реншоу. (5)
   ДЕЛЬТА-2-АЛЬФА: Сульшер. (3)
   773-СЬЕРРА: Райс. 
   ============ 
   # Off Duty: Вне службы. 
   [714] Хьюго Сульшер. (2)
   [173] Дэвид Райс. (1)
   [696] Джеймс Рэншоу. (1)
   [077] Виктор Кибрит. (1)
   ============ 
   Другая сторона баррикад. (1)
- Обсуждение (220)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Тонкая синяя линия | ходы игроков | Генерация персонажа.

 
DungeonMaster wanderingwisdom
08.11.2019 10:33
  =  
1. Имя. Отвечающее выбранной национальности.

2. Раса. Европеоид, негроид, монголоид или американоид (то есть, потомок коренных).

3. Класс. Сокращенная форма записи ранга персонажа, дробь, сокращенная форма записи бюро, в котором состоит персонаж.

Сокращенная форма записи рангов:

Deputy Sheriff Generalist — DSG
Deputy Sheriff I — DS I
Deputy Sheriff II — DS II
Master Deputy Sheriff — MDS
Sergeant — SGT

Сокращенная форма записи бюро по первым буквам названия бюро.

Пример: помощник шерифа второго класса, сотрудник бюро особо тяжких преступлений — DS II / MCB

4. Мировоззрение. Произвольное.

5. Внешность. Антропометрические характеристики (рост/вес/конституция), описание лица. Если есть броские приметы, по которым персонаж безотчетно отличается от других (шрамы, уродства, генетические особенности) — они обязательны для занесения. Аватарка по желанию. Портрет по желанию под спойлер.

- Запрещен пирсинг на лице;
- Запрещены татуировки на лице и кистях рук;
- Если согласно биографии персонаж до академии департамента носил их, а затем избавился — разрешены связанные с этим детали (следы сведения, зажившие шрамы от пирсинга).

6. Характер. Доминантные черты, оказывающие на поведение основное влияние. Латентные черты, имеющие тенденцию к проявлению. Ключевые мировоззренческие установки (убеждения, заблуждения, политические взгляды, религиозные воззрения и что-то иное).

7. История. Краткая биография с ключевыми вехами. Желание служить в правоохране, его источник и испытания, которым оно было подвергнуто (если было). Возможные трудности, препятствия и пути их решения.

- Запрещены хронические заболевания и прочие недуги, оставившие эхо на настоящее время;
- Запрещено криминальное прошлое;
- Запрещено прошлое, связанное с наркоманией или психическими отклонениями.

Перед поступлением в академию департамента абитуриенты проходят полное медицинское освидетельствование, сдают физический тест, а затем проверяются на детекторе лжи. Все эти люди не попали бы в ряды департамента.

8. Навыки.

Закуп по рангу "Новичок". 5 очков Характеристик, 15 очков Навыков, 1 Черта за расу "Человек". Бонусы от изъянов по стандарту. Укажите ведущую руку персонажа (левую или правую), если не намерены брать черту "Амбидекстр".

Занеся Характеристики и Навыки, укажите в квадратных скобках, сколько очков и куда потратили.
Занеся Черты, укажите после каждой в квадратных скобках, за что ее взяли (за расу, за крупный изъян, за два мелких изъяна).
Занеся первые Изъяны (крупный и два мелких; все разом или по желанию), укажите после каждого в квадратных скобках, на какое преимущество их потратили.

8.1. Характеристики.

- Характер не может быть ниже d6;
- Хотя бы одна физическая Характеристика (Сила, Ловкость или Выносливость) должна быть не ниже d6;
- В остальном распределение свободное.

8.2. Навыки.

- Обязательно ко взятию: Стрельба d4 [1], Драка d4 [1], Вождение d4 [1], Знание (право) d4 [1], Лечение d4 [1]. Это те знания, которые закладывают в академии департамента. Они могут быть низкими (если персонаж учился от балды), но точно не будут нулевыми из-за постоянных практик и жестких экзаменов;
- Остальные 10 очков распределяются произвольно.

8.3. Черты и Изъяны.

- Запрещены сверхъестественные Черты;
- Черты, поднимающие социальный статус персонажа (Аристократ, Богатство, Богатство+), должны обосновываться в графе Истории. Необходимо описание жесткой мотивации — зачем и почему человек такого уровня решил сделать карьеру в правоохране;
- Запрещены суровые физические Изъяны;
- Запрещены крупные Изъяны, связанные с алкоголизмом или наркоманией.

9. Инвентарь.

9.1. Закуп.

Стартовый закуп на $500. 1 предмет "Смартфон" вы получаете бесплатно. Обычные вещи и холодное оружие, отвечающее современному сеттингу, покупаются без ограничений.

Разрешено огнестрельное оружие, отвечающее современному сеттингу. Определите, легальное оно или нет.

Нелегальное закупается без ограничений. Оно может быть даже автоматическим, но необходимо обосновать его наличие в Истории. Кроме того, вашему персонажу будет чего опасаться.
Легально разрешено только гражданское огнестрельное оружие (пистолеты и револьверы, помповые ружья, гладкоствольные винтовки и самозарядные неавтоматические карабины с малым магазином). Одна лицензия дает право купить три вида оружия, но под одну цель (самооборона, спорт или охота). Вы можете купить три пистолета для самообороны по одной лицензии. Но два пистолета, один из которых под самооборону, а второй для спорта будут проходить по двум разным лицензиям.

Лицензия PF (Purchase Firearms) стоит $40 и дает право только хранить оружие дома.
Лицензия CCW (Carry a Concealed Weapon) стоит $120 и дает право как хранить дома, так и скрыто носить оружие с собой. CCW актуальна только для самообороны. Спортивное и охотничье оружие разрешено свободно перевозить, но только в переносном сейфе и только на места занятия спортом и охотой соответственно.

Если вы не хотите или не можете получить лицензию при стартовой генерации, у вас будет право получить его в ходе модуля. Но процесс получения будет сопряжен с ситуативными сложностями (хе-хе).

9.2. Жилье.

Выберите, где живет персонаж, в каких условиях, насколько его дом комфортен и безопасен. Черты "Аристократ" или "Богатство+" дают право на особняк или большой дом на горе Голливуд. Средний класс будет либо ютиться в квартирах Downtown'a, либо иметь частные дома в малых городках или бедных районах. Персонажи, имеющие низкий достаток, станут жить в муравейниках нищих районов. Кроме того, средний класс и беднота могут иметь дешевые трейлеры.

Если вы хотите иметь в жилье какой-нибудь крупный стартовый бонус (вроде компьютера, тренажерного зала или мастерской для работы по железу), это подлежит обсуждению. Но будет стоить никак не меньше $200.

9.3. Комплект стартовых предметов.

Скопируйте в инвентарь следующий комплект предметов. Предметы, вес которых не указан, не весят ничего:

Личные вещи:
- Водительская лицензия (фотография, полное имя, серийный номер);
- Служебный полис медицинского страхования (покроет лечение в контрактной организации на сумму не более $400);
- Свидетельство о рождении;

Экипировка:
- Форменная рубашка (х/б, желто-коричневая. Наплечные шевроны с верхним рокером "Los Angeles Сounty" и с нижним "Sheriff", наплечный ранговый шеврон. Именная плашка с надписью [Инициал имени и фамилия персонажа заглавными буквами]);
- Форменная ветровлагостойкая куртка (нейлон, желто-коричневая. Наплечный шеврон с верхним рокером "Los Angeles Сounty" и с нижним "Sheriff", надпись на спине "SHERIFF");
- Форменные брюки (лен, желто-коричневые);
- Ботинки с высоким берцем (кожа, прорезиненная подошва);
- Ремень поясной (кожа, стальная бляха);
- Шляпа широкополая (фетр, желто-коричневая. С кокардой департамента);
- Жетон департамента шерифа (никель, позолота. Выполнен в форме звезды. Оттиск в виде номера [вставьте три любых цифры]);
- Пуленепробиваемый жилет кевларовый класса защиты (IIA) (+2 к Броне торса в ближнем бою / +4 к Броне торса в дистанционном, отменяет ББ4, Вес 4);
- Полицейская рация (пластмасса, сталь; walkie-talkie, защищенная резервированная волна) и сменный аккумулятор к ней;
- Нагрудная камера (поставщик: AXON, 10 часов записи) и две батареи к ней;
- Мультиинструмент (сталь. Стеклорез, ремнерез, нож односторонней заточки. Вес 0,2);
- Полицейский фонарь (Урон: Сила + d4, ломается при осложнении. Вес 1,5);
- Тактический пояс (кожа, стальные застежки. Вес 0,5);
- Личное оружие и подствольный фонарь к нему [любой пистолет не дороже $200 на ваш выбор. Также получаете к нему три полностью снаряженных магазина];
- Полицейский холстер открытого ношения III класса защиты* (кожа, бархат, стальные пружины. Вес 0,5);
- Полицейский перцовый баллончик* (си-эс. Ресурс (3/3). Вес 0,1);
- Полицейская дубинка (Урон: Сила + d4. Дробящее оружие, дающее право наносить им несмертельный урон. Вес 0,5);
- Наручники в чехле (сталь. Прочность 12, Вес 1);
- Пластиковые стяжки*, 5 штук (пластик. Прочность 12 при попытке уничтожить Силой, но любым режущим и кусающим инструментом уничтожается без проверки);
- Электрошоковой пистолет Taser X26* (Магазин (1/1). Вес 0,5) и 10 зарядов к нему;
* пояснения по данным видам экипировки смотрите в хоумрулах.
Отредактировано 11.11.2019 в 10:45
1

DungeonMaster wanderingwisdom
09.11.2019 06:58
  =  
Графа "Навыки".

Имя персонажа, класс

Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: количество Фишек (по умолчанию [3], если Черты и Изъяны не меняют их количество).

Ранения:
1. [увечье]
2. [увечье]
3. [увечье]

Усталость: (бодр ИЛИ утомлен ИЛИ истощен. На старте бодры все)
1. [источник утомления]
2. [источник истощения]
________________________________

Характеристики:

Ловкость: значение [потраченные очки]
Смекалка: значение [потраченные очки]
Характер: значение [потраченные очки]
Сила: значение [потраченные очки]
Выносливость: значение [потраченные очки]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: (по умолчанию [6], если Черты и Изъяны ничего не меняют);
Бег: (по умолчанию [1d6], если Черты и Изъяны ничего не меняют);
Защита: (2 + 1/2 * Драка).
Харизма: (по умолчанию [0], если Черты и Изъяны ничего не меняют);.
Стойкость: (2 + 1/2 * Выносливость).
Комфортная нагрузка: (2,5 * Сила).
________________________________

Навыки:

Выбранный навык (характеристика): значение [потраченные очки]
Выбранный навык (характеристика): значение [потраченные очки]
Выбранный навык (характеристика): значение [потраченные очки]
...

(количество Навыков определяется необходимостью в них)
________________________________

Черты:

Черта (описание) [за что взята]
Черта (описание) [за что взята]
Черта (описание) [за что взята]

(количество Черт будет 1-3. Одну Черту вы получите за расу "Человек", оставшиеся 1-2 если пожелаете — за Изъяны)
________________________________

Изъяны:

Изъян (крупный/мелкий. Описание) [на что потрачен]
Изъян (крупный/мелкий. Описание) [на что потрачен]
Изъян (крупный/мелкий. Описание) [на что потрачен]
...

(количество Изъянов произвольно. Но бонусы дают только один крупный и два мелких).
________________________________

Повышения:

(5) [на что потрачено]
(10) [на что потрачено]
(15) [на что потрачено]
(20) [на что потрачено]
...
(80) [на что потрачено]

(в начале повышений нет. Когда они будут, необходимо указывать здесь, на что они потрачены).
Отредактировано 10.11.2019 в 12:44
2

DungeonMaster wanderingwisdom
09.11.2019 07:21
  =  
Пример заполнения графы "Навыки".

Стюарт Келли. Ветеран санитарного батальона ВС США.

Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3;

Ранения: цел

Усталость: бодр.
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d4 [0]
Смекалка: d12 [4]
Характер: d6 [1]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d4 [0]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: 5;
Бег: 1d6;
Защита: 2;
Харизма: 0;
Стойкость: 4;
Комфортная нагрузка: 10 кг.
________________________________

Навыки:

Знание (военное дело) (Смекалка): d12+2 [5] (+2 за черту "Ученый")
Знание (хирургия) (Смекалка): d12+2 [5] (+2 за черту "Ученый")
Лечение (Смекалка): d12 [5]
Убеждение (Характер): d6 [2]
Вождение (Ловкость): d6 [3]
________________________________

Черты:

Богатство ($1500 на стартовый закуп. Стюарт — высококлассный хирург с огромной выслугой лет на командирских должностях. Его сбережения и пенсия колоссальны) [раса "Человек"]
Мастер на все руки (использование отсутствующих навыков, связанных со Смекалкой, проверяется как d4) [крупный изъян "Старость"]
Ученый (+2 к областям Знаний, имеющим уровень развитости не меньше d8. В случае со Стивеном это хирургия и военное дело) [мелкие изъяны "Болезненность" и "Верный друг"]
________________________________

Изъяны:

Старость (крупный. -1 к Шагу, Сила и Выносливость не могут быть выше d4, +5 очков на Навыки, связанные со Смекалкой) [черта "Богатство"]
Болезненность (мелкий. -2 на все проверки Выносливости при сопротивлении болезням, ядам и отравлениям) [черта "Ученый"]
Верный друг (мелкий. Не может бросить друга в беде) [черта "Ученый"]
________________________________

Повышения:

не наступили
Отредактировано 10.11.2019 в 12:42
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.