[DoW] Мандат Небес | ходы игроков | Аспера. Феномены.

 
DungeonMaster Maskelpas
21.11.2019 01:19
  =  
Эсперы: Цвет Творения


Экстремальные условия и псведоестественность большинства сотворенных форм жизни, несмотря на множественные старания ослабить влияние магии, породили образец человечества феноменального уровня паранормальной силы. Она не стала "незримым искусством", скорее наоборот: благодаря способности сотворить все что можно представить, а также возможности усилить это продемонстрировав другим, а также того факта, что визуализация все еще облегчает представление, психическая энергия пылает ослепительным светом.

Если Свет обозначает энергию, то Цвет - форму. Спектральная модель паранормального воплотилось буквально в способности изменять реальность "закрашиванием" неугодных эсперу её частей. Несмотря на то, что существующих цветов, отличающихся иногда незначительными, а иногда весьма важными деталями, великое множество, основными стали обозначающий силу и мужество Красный, выделившийся из враждебного черного Пурпурный, составивший основу жизни и воли Белый, а также звёздный, принадлежащий нескольким Творцам Бирюзовый. В той или иной мере оперировать Цветами может любой человек, имея врожденные или приобретенные паранормальные способности, которые позволяют как изменять мир, так и линейно повышают физические параметры.

Наиболее же редким и могущественным Цветом стал бесцветный, или, точнее, всецветный, единственный, не воспринимаемый нормально глазом: осознавать его, выделять истинную Радугу из просто смести цветов, видеть прозрачное на фоне сияния - стало уделом Правителей и Героев, пределом, которого теоретически может достигнуть каждый, но фактически приобретают такую мощь весьма немногие. Наиболее впечатляющей способностью осознавших бесцветность эсперов стала возможность не просто видеть всю картину мира, но, пользуясь связанной с этой энергией божественной мощью, Нарушать Правила, обращаясь к вложенным в мироздания аксиомам.

Обман: Ложная Тьма и Бесцветная Паутина

Божественные запреты люди обошли двумя основными способами. Как уже упоминалось, психическая энергия имеет Цвет и Свет - тем более яркий, чем больше могущества у её источника. Чтобы обойти силу, разрушающую наиболее яркие источники паранормального могущества, люди взяли пример со своего главнейшего врага и начали покрывать себя Тьмой: как воображенной, воплощенной из Бесцветного, так и, что в человеческом обществе стало знаком престижа, взятой с боем у самой Тьмы.

Второй же ключ к могуществу был составлен из Верности, Законов Стаи, Власти и Желаний Толпы. Испытывая все большие трудности с удержанием мощи в себе, достигнувшие бесцветного прозрения эсперы стали привязывать к себе последователей, делясь с ними частью сил, и тут же получая её обратно, находясь в фокусе внимания и верности своих почитателей. Последователи, верные своему предводителю, готовые поддержать его желания и начинания, буквально связанные в подобие единого организма нитями самой Судьбы, распределяют нагрузку по большой площади, но одновременно готовы направить свою общую силу в одну точку и на одно начинание, выбранное правителем каждой Паутины.

Инструменты: Отраженное Сияние

Впрочем, не только люди объединялись в огромные психические структуры. Еще одним способом приумножить, а также просто неизбежным эффектом желаний и восприятие, стало вложение Света в материю: используемые эсперами предметы, верные животные, занимаемые ими земли - постепенно окрашиваются в их Цвет, становясь все более эффективными, неразрушимыми и связанными с непосредственно с его владельцем и его паутиной. А поскольку на вещи, измененные собственной силой, влиять проще, люди со своим оружием и на своих землях не только становятся лучше примерно во всем, но и открывают порой недоступные при воздействии на "чужую" материю возможности.
Отредактировано 24.11.2019 в 00:29
1

DungeonMaster Maskelpas
22.11.2019 12:06
  =  
Жизнь: Неистребимый Свет


Вся жизнь имеет Цвет. Всё живое - Светится. В той или иной мере, что также означает, что практически все живое, как минимум в естественных условиях, весьма хорошо заметно даже не приличных расстояниях. Яркость свечения обычно, но не всегда соответствует психической мощи того или иного существа. В общем-то, слабым свечением часто обладают даже естественные ландшафты благодаря бактериям, насекомым и прочим мелким созданиям. Только Жизнь обладающая Свечением обладает значительным потенциалом к саморазвитию, высокой вариативностью и разумностью.

Смерть: Голодная Тьма

В какой-то мере представляет из себя скорее природный феномен, самодвижущийся катаклизм, чем живое существо. Воплощения Тьмы испытывают определенные, часто весьма значительные трудности с перемещением в хорошо освещенных областях, а также не обладают экстрасенсорными способностями в привычном понимании, вместо этого используя эфир неосознанно для обеспечения базового функционирования собственных органов и зачастую быстро саморазрушаются в отрыве от благоприятной местности, в основном находящейся на границах распространения Света.
2

DungeonMaster Maskelpas
22.11.2019 22:16
  =  
Власть: Слава Правителя

Несмотря на постоянные сражения и нестабильность, власть Правителей поразительно стабильно. Основы этого феномена следует искать в том, что личная мощь одновременно растет вместе с положением в обществе и обеспечивает это самое положение. Несмотря на большую суммарную паранормальную силу желаний толпы, обычно одни расходятся с лидерскими крайне незначительно или никак. В конце концов, нет смысла всерьез враждовать с тем, что воспринимается как часть себя. И даже если такой властелин свергнут, что обычно происходит из-за вторжения внешнего врага, победитель обычно так или иначе занимает его место.

Более интересным эффектом, производимым лидерами крупных Паутин, является их возможность влиять на крупные области и даже общие правила творения, стабилизируя, формируя, и уточняя принадлежащие им области реальности.

Перемены: Звездная Песнь и Солнечный Ветер
Феномены Хаоса - неземная песнь звезд и воздушный танец пылающей листвы - не создают перемены сами по себе, но дают им путь. Крупные природные аномалии ослабляют связанность, порядок Творения, позволяя эсперам достигнуть более глубокого понимания и масштабного влияния. Именно в дни, когда эти феномены наиболее сильны, Правители могут применять свою Королевскую Волю, чтобы вызывать масштабные изменения: если, конечно, ему не помешают конкуренты.

Небо: Вечная Война
Конечно же, одним из наиболее заметных событий является непрекращающийся конфликт Света и Тьмы: земли за пределами центров цивилизации становятся все более и более небезопасными, а даже освещенная часть неба крайне агрессивна даже для могущественных эсперов из-за сталкивающихся там энергий масштаба всего Творения. Тем не менее, нужно отдать этим людям должное: они отлично умеют сражаться с хищниками, друг с другом и с самой природой.
3

DungeonMaster Maskelpas
23.11.2019 18:33
  =  
Метрика: Тропа Войны

Одним из менее заметных, но в то же время стабильных явлений оказалась так называемая Тропа Войны. Причудливое сочетание пространственных искажений, психоактивности материи и божественного указа сотворить ландшафт не мешающий ведению войны привело к тому, что для достаточно целеустремленного воина перестало значить что-либо кроме чистого расстояния. Горы, реки, моря и овраги не представляют интереса и без помех избегаются, без затраты времени и сил. Говорят, теоретически возможно перемещение не только "вдоль" линии от себя к цели, но и "вглубь", в неизведанные земли, на более глубокие уровни творения... Но пока не нашлось человека, который это пережил.

Земли: Сокрытый Мир
Благодаря похожему эффекту возникли, а точнее исчезли... А что там вообще было-то? Пожалуй, теперь даже не все из Творцов смогут ответить на данный вопрос. Ведь если реальность формируется мыслями людей, а землях, где Тьма властвует безраздельно, людей нет, то с чего бы ей в общем-то быть? Есть ли там что-либо, кроме колышущейся темной стены, или места, где на достаточном удалении от Света становится совсем темно, просто обрываются обратно в пустоту, из которой когда-то возникли? На этот вопрос только предстоит ответить.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.