[DoW] Мандат Небес | ходы игроков | Инфо. Правила Игры

 
DungeonMaster Maskelpas
05.11.2019 22:29
  =  
Немного предисловия.

Минутка о том, что тут вообще будет. Про ПвП 4Х тут уже упоминалось, но конкретно под этим подразумеваются некоторые весьма конкретные вещи.
х) Ориентированность на фракции, а не отдельных персонажей.
х) Возможность и необходимость принимать решения в военной тактике и стратегии, снабжении, строительстве, экспансии, научном и культурном развитии, дипломатии и других областях.
х) Оцифровка большинства или всех возможных действий, предсказуемость и оптимизируемость результатов посредством теории вероятностей, теории принятия решений и других штук, работающих с математическим анализом и оптимизацией деятельности.
х) Спортивное поведение, игра в эту конкретную игру.

Почему не Цивилизация?
Потому что таких игр на компьютер в общем-то ещё не делают. Пока что личная проработка механики в реальном времени — фактически единственный способ отразить выход совершенно разных парадигм развития из общего корня. Да, в курсе, Стелларис существует. Это все ещё не то.
В конце-концов, это все ещё ролевая игра. Пустые заявки с циферками возможны, если по-другому никак и иначе хода вообще не было бы, но на них определенно будут ворчать. Пишите красиво и учитывайте характер персонажа в том числе.


Оформление заявок и прочие моменты.

х) Все броски с комментариями.
х) Один пост с заявками на один ход, в соответствующей комнате.
х) В переговорах - сколько угодно. Если договоритесь с собеседником, можно упаковывать много всего в один пост цитатами.
Как тут например: ссылка
Отдельные посты на каждое предложение создавать можно, но имейте в виду, мастера они весьма раздражают.
х) Любые траты любых ресурсов, соглашения, приказы, выносите в вниз заявки в виде коротких четких резолюций. Если этого не сделаете и вам неправильно посчитают или что-то не найдут, то увы.
х) Делать заявку строго под дедлайн не надо. Менять ее можно, но не стоит этим увлекаться. Если вы хотите что-то скрыть от других богов — пишите в приват. Все равно к следующему ходу все будет открыто.

Зачем мы вообще здесь собрались?
В общем-то, попробовать поиграть во игру, где пытаются избавиться от не самого удачного и подходящего для форумной ролевой стратегии наследия: от совершенной железобетонности механики с невозможностью поправить оную в пользу здравого смысла с одной стороны, и власти левой пятки и степени личного знакомства с мастером — с другой.
Отдельно хочется упомянуть, что это Не игра про Победу Любой Ценой. Желающие поднимать метаигровые конфликты, привлекать события других игр, пытаться сломать ДМчик, ходить ругаться за результаты резолвов и играть в поддавки, считая это единственно правильным способом играть, могут проходить мимо. В шахматах вы не выигрываете партию, расстреливая оппонента из дробовика, и за попытки протащить сюда что-то такое выкидывать из игры будут нещадно и любого.

Отредактировано 08.11.2019 в 19:27
1

DungeonMaster Maskelpas
05.11.2019 22:30
  =  
Политика Предоставления Информации.

1. Мастерской Лички Не Существует.
Вопросы по игре - в Обсуждение. Писать вопросы в личные сообщения ДМа - бессмысленно. Вопросы и ответы случайно проскользнувшие в чатиках и других каналах будут опубликованы по факту обнаружения.

2. Дипломатия игроков
Хоть голубиной почтой. Желательно все же в игре от лица персонажей, но не всегда это удобно. Тем не менее, неопубликованные в игровых и дипломатических ветках соглашения не считаются заключёнными, и жалобы на случайное или намеренное игнорирование оных при отсутствии дублирования их в игре не принимаются.

3. Примечание автора:
В таких вставках будут описаны толкования правил с точки зрения дизайна, мое мнение и намерения касательно какого-либо пункта правил или игры в общем, а также другие пояснения, часто сводящиеся к вопросу "а почему именно так"


4. Обсуждение.
Желательно по игре. Не ругаться и сильно не флудить.
Поговорить о всякой фигне можно например тут: ссылка
Игровые вопросы в чатике освещаться не будут.
Отредактировано 08.11.2019 в 23:08
2

DungeonMaster Maskelpas
06.11.2019 03:33
  =  
Эпохи и Правила

Игра состоит из четырех Эпох не считая стартовой. Несмотря на то, что в Первой Эпохе будет заложен базис правил, это не значит, что они будут такими постоянно. Смена Эпохи обозначает большой период развития, как технологического, так и социального, что может потребовать изменений, порой достаточно глобальных, чтобы адекватно отображать ситуацию. Здесь же включается вариативность: следующая Эпоха зависит от набора открытых игроками механик и событий предыдущих. Иногда могут появляться совершенно новые концепции, важное становиться неважным и наоборот, и так далее. Приводя пример из земного развития, при переходе от ремесленного кузнечного дела к промышленной металлургии уже становится не так важно точное количество ремесленников, но появляется смысл учитывать топливо, а потом и воздействие на экологию. Подобное изменение масштабов с обобщением более низких уровней детализации – также часть механики Эпох.

Впрочем, это не значит, что правила Точно Никогда не будут менять прямо на месте. Обнаруженные совсем критические ошибки будут исправлены по мере обнаружения.

Это странно
Пожалуй. Тем не менее, именно такой дизайн выполняет как минимум две важные цели. Первая – возможность починить сломанные или просто несбалансированные механики без необходимости все бросать и идти открывать новую игру. Вторая – предоставление вариативности путей развития цивилизаций без описания всех возможных комбинаций всех событий и механик в пятидесяти томах. Также Эпохи задают конкретный горизонт долгосрочного планирования с подведением локальных итогов, чтобы не вносить слишком много непредсказуемости внезапными масштабными изменениями.


Превью механик Первой Эпохи
Внимание! Правила Первой Эпохи могут быть незначительно или значительно изменены, в зависимости от результатов Нулевой Эпохи. Выложенное здесь – возможность заранее прикинуть, с чем связываетесь, перед тем как подаваться. Да, именно поэтому там нет конкретного списка действий и ценников.

Отредактировано 08.11.2019 в 19:45
3

DungeonMaster Maskelpas
06.11.2019 03:33
  =  
Условия победы

Пожалуй, самым понятным, что не значит простым, способом одержать победу является установление единоличной гегемонии через уничтожение всех остальных цивилизаций. Это можно назвать Военной Победой, хотя этот вариант и не является основным.

Более ожидаемым вариантом является то, что можно назвать "Победой по Очкам", и определяться она соответственно будет подсчетом победных очков, заслужить которые можно выполнением определенных целей в ходе игры. Цели может выполнить каждый, а их список публичен. Тем не менее, в большинстве таки достижений будет несколько градаций: например, если цель звучит как "Владеть к концу эпохи наибольшим количеством городов", то наибольшую сумму победных очков получит занявший первое место, однако за второе и третье также будут выданы уменьшенные суммы.

Так как правила будут меняться в каждой эпохе, не очень справедливо вести только финальный зачет. А потому некоторые общие цели будут повторяться их эпохи к эпохе, давая возможность продемонстрировать способность адаптировать стратегию к изменяющимся условиям.

Важно отметить, что Коллективной Победы Нет. В случае маловероятного равенства победных очков, вместо зачета союзной победы или просто победы нескольких богов придется использовать тайбрейкеры. Что, впрочем, не запрещает дипломатию в ходе игры.

Достижения Первой Эпохи
[ПОКА НЕИЗВЕСТНЫ]

Достижения Второй Эпохи
[ПОКА НЕИЗВЕСТНЫ]

Достижения Третьей Эпохи
[ПОКА НЕИЗВЕСТНЫ]

Достижения Четвертой Эпохи
[ПОКА НЕИЗВЕСТНЫ]

Зачем?
Чтобы не играть до полного уничтожения. Но если кто-то таки умудрится, победу он все еще заслужит. Для соревнования в любом случае нужны какие-то цели. Запрет союзной победы же здесь для предотвращения ситуации что все друг с другом помирилсь максимум ко второму ходу и заявляют что можно заканчивать.
И не бойтесь насчет того, что "вашим персонажам тут дальше жить" или ещё чего-то такого. Это не так. Нет, намеренно отдавать гегемонию "меньшему злу" или ещё чему-то такому тоже вовсе не обязательно в том числе с точки зрения сеттинга и дальнейшей судьбы персонажей.
Отредактировано 08.11.2019 в 19:47
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.