[DoW] Мандат Небес | ходы игроков | Эпоха 0: Заря

 
DungeonMaster Maskelpas
05.11.2019 22:17
  =  
Общие Правила Эпохи

Первая Фаза: Творение Природы

В качестве основного и практически единственного вида деятельности в Нулевой Эпохе игрокам предлагается описать свой собственный Миф о сотворении мира, который ляжет в основу будущей религии. По большей части в свободном стиле и не особо оглядываясь на других. Но кроме религиозных канонов, Миф будет играть ещё одну важную роль – на основе всех предложенных мифов и будет создан игровой мир, с его географией, биосферой, законами и другими глобальными и не очень вещами. Некоторые пожелания к художественному описанию будут даны ниже.

В частности, практически необходимо осветить хотя бы что-то, связанное с каждым из Доменов: так как доменов четыре, в мифе должно быть минимум четыре события, существа или явления, непосредственно связанных с ними. Как минимум по одному событию на каждый Домен. Но можно написать больше, выделив четыре наиболее главных. Можно добавить моменты, не связанные со своими Доменами, некоторые даже желательны. Они тоже будут учтены.

Какая же из этого практическая польза? Самая прямая: мнение связанных с Доменом божеств учитывается в куда большей степени для событий в их сферах в случае расхождений и тем более прямых противоречий. Здесь же имеет значение порядок: Огонь в первом "слоте" Домена куда весомее чем в четвертом, но только в Нулевой Эпохе.

Касательно же дополнительных пунктов, которые предлагается осветить каждому:

х) Одно животное
х) Одно растение.
х) Один минеральный ресурс.
х) Одно ещё что-то из списка выше по выбору игрока.

Можно больше. Не стоит меньше. Именно эти четыре будут наиболее важными. Возможно, они когда-нибудь станут объектами культа, и люди будут знать, что этим ценным минералом народы одарили именно вы, а не кто-то ещё. Есть ли другие биологические виды и минералы? Есть. В каждый мир изначально входят бесчисленные базовые вещи, вроде лошадей, селедки, бананов или комаров. Если они, конечно, не вымрут. Созданное же богами вручную – уникально. Точно появится в том или ином виде и имеет претензии на ключевые роли как в будущих художественных описаниях как ключевой элемент мифов, так и в механиках – как уникальный бонусный ресурс, если понадобится их ввести.

Ударяться в другие детали не обязательно. Более того, не факт, что животные и минералы будут действительно важны поначалу или вообще. Есть важные вещи, высказаться о которых наверняка стоит и которые будут иметь значение почти всегда. Стоит сказать о географии. Климате в целом. Континентах. Воде или других жидкостях. Атмосфере. Светилах. Магии.

Единственное явное исключение – в первой части мифа не стоит рассказывать о людях. Для них будет свое время, во второй части Нулевой Эпохи.

О названии мира – выскажите в мифе свои варианты. После первой или второй фазы можно будет проголосовать. Или не беспокоиться. Тогда будете творить и покорять Итерацию-1392

Свободные заявки в соревновательном ПвП?
Да. Как уже упоминалось, это исключение. По-хорошему, наверное, стоило иметь генератор или просто пропустить этот этап. Но игра все же про Богов. Эта Эпоха – возможность по-настоящему проявить талант творца. Не стоит ударяться в оптимизацию: к примеру, созданная идеальная дойная корова может вообще не сыграть, если в итоговых механиках не будет учета тех ресурсов, которых она может предоставить, или вообще не будет так уж важна биосфера. Не беспокойтесь об этом очень уж сильно. В первую очередь, Нулевая Эпоха – то возможность создать в будущем игровом мире что-то своё. Для сражений будет время, но оно настанет позже. В первую очередь – высказывайте в художественном описании свои общие пожелания. И просто развлекайтесь. Главное не обижайтесь, если, а скорее когда, миф будет интерпретирован в итоговом мире как-нибудь по своему. Это неизбежно с таким количеством игроков.


Вторая Фаза: Творение Человечества

После того, как Природа будет сформирована, следующим шагом будет описание непосредственно Человечества. Каждому предлагается придумать свой избранный народ и описать его возникновение, базовые черты, уклад и предпочитаемое место поселения. Уровень технологического развития нужно будет уточнить после результатов первой фазы, но история не должна уходить дальше становления государственности и появления центра новой цивилизации (дальнейшее развитие уже в Первой Эпохе). Боги с Доменами Человечества и Морали здесь имеют уникальную возможность в некоторой степени повлиять на расселение, культуру и устои не только своего избранного народа, но и людей в целом. Впрочем, если Бог Огня захочет, условно говоря, даровать людям огонь, а Воды – научить строить лодки, это можно заявить, но без гарантий влияния этого на конечный результат.

Расселение?
Предполагается, если игроки не договорятся об обратном, что разрозненные поселения людей будут раскиданы в том или ином числе по всей вообще обитаемой территории. Управляемая же Цивилизация начнется в одном конкретном месте, и одной из первых задач экспансии будет объединение части человеческого вида под своим флагом. Почему так? Использования распространения цивилизованности а не непосредственно прироста числа человеков кажется более удобным. Впрочем, если очень не хочется, это можно попробовать поменять игровыми заявками.


Третья Фаза: Нет Третьей Фазы

После резолва второй фазы, будут уточнены правила Первой Эпохи и осуществлен переход в неё.
Отредактировано 07.11.2019 в 14:22
1

DungeonMaster Maskelpas
05.11.2019 22:20
  =  
Фундаментальные Ограничения

1. Человеческая Форма Совершенна.
На горьком опыте создания множества миров, среди Богов Соглашения распространилась одна истина: Человек – оптимальное физическое воплощение разумного. Существует множество теорий, почему именно так, однако именно такая комбинация физических и когнитивных черт существа дает скачкообразный прирост выработки Веры. Именно поэтому человеческий вид в процессе Творения оказывается доминирующим и почти всегда единственным разумным видом: миры, где это правило нарушается, попросту в разы хуже выполняют свою основную функцию.

Почему Люди?
Если просто и честно – не чувствую в себе сил балансировать и водить огромное количество рас и писать конструктор для них.
Тем не менее, аугментации вроде киборгизации, генной инженерии, постоянных зачарований или чего-то подобного все ещё возможны, если к их появлению привел естсественный процесс развития цивилизаций и результатом не становится нечто слишком негуманоидное.


2. Не Шути Со Временем
Одной из немногих недоступных сил стало Время – слишком сложная и фунадаментальная концепция, чтобы даже Боги могли просто так ей управлять. Не трогайте Время лишний раз, и оно не сделает ваше существование невыносимым. Абсолютный предел манипулирования Временем в пиковом развитии магии – локальное ускорение и замедление оного, а также кратковременные предсказания.

Неудивительно
Ещё одна вещь, с которой не хочется связываться во имя нормального функционирования игры с приемлемой скоростью. Путешествий вперед и назад по временной линии и темпоральных парадоксов Точно Не Будет.


3. Паранормальное Существует.
В том или ином виде. Могучих колдунов или деревенских гадалок, жречества, теоретической магии или парапсихологии, экстрасенсорики, псионики, алхимии или чего-нибудь ещё. Насколько оно распространено и могущественно – зависит от мира, однако мир без сверхъестественных сил вообще имеет как минимум один критический недостаток: в первую очередь в нем не могут существовать сами боги.

Опять Магия?
Угу. В первую очередь чтобы не ругаться за копья фаланги, геофизику, реальные исторические процессы и прочие параллели с нашей Землей, поскольку достоверно описать и смоделировать все это – интересная задача даже для наших современных исследовательских институтов. Это не Земля. Здесь другие законы и стиль. Это не означает поднятие флага "потому что магия", но делает мастера автором местной физики и последней инстанцией в спорах по её поводу, не нарушая логичности повествования.
Отредактировано 06.11.2019 в 16:40
2

DungeonMaster Maskelpas
06.11.2019 13:05
  =  
Проблемные Области

1. Трехмерные карты
Или же проблема Летающих Островов, Подземелий и Параллельных Миров. Технически, они возможны, однако сложная география достаточно сложна, чтобы для получения результата нужно было согласие большого числа Богов.

Да, летающие острова.
На самом деле, единственная реальная проблема с ними в том, что трехмерные карты или несколько карт с точками переходов сложнее в реализации и как правило всех путают. Но если все захотят, это можно устроить, потому запрет не жесткий.


2. Экстрапланары
По умолчанию, единственные пришельцы здесь - сами Боги. Если явно не пытаться пробить дырку в соседний мир к другим расам/демонам/ангелам/прочему – их не будет, а если намеренно тащить сюда оных можно получить и независимых конкурентов.

Это значит PvE?
Да, это и значит. Чем больше внешних сущностей, тем больше. Лучше не надо, но если очень хочется...


3. Катаклизмы
Экстремальные периодические или постоянные условия – одна из рискованных частей творения. Создать крушащие горы ветры и метеоритные дожди можно, однако это часто входит в прямое противоречие с необходимостью поддержания нормальной человеческой цивилизации. Обычно ухудшение условий относительно стандартных приводит к скачкообразному росту способности смертных к магии, а в определенный момент – к критическим дефектам мироздания.

Нельзя взрывать?
Да, я в курсе, создавать самовоспроизводящийся зарин, Годзиллу и разумную боевую луну сжигающую всех с орбиты раз в десять лет – весело. Может быть что-то такое даже сработает. Скорее всего нет, или сделает игру сильно Страннее.
Отредактировано 07.11.2019 в 15:37
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.