Diablo: Prime Evil | ходы игроков | Генерация, система, вот это всё.

 
DungeonMaster ЛичЪ
29.10.2019 12:00
  =  
Боевая система проста - в свой ход герои "берут на себя" атаки врагов (оставшиеся неразобранными распределяются случайным образом; также нельзя взять на себя часть вражеской атаки - монстр бьет кого-то одного с полной силой), а также бьют сами, стремясь уничтожить побольше монстров. Вначале отыгрываются атаки героев, а затем выживших монстров - поочередно.

Броня повышает количество хитпоинтов и поглощает физический урон, но не защищает от магии - от нее поможет сопротивление магии. Броня и сопротивление магии бесплатно возобновляются после каждой битвы. Вместо атаки персонаж может отступить - это выводит его из боя, позволяя вылечиться или восполнить ману зельями (либо у целителя в лагере, если есть Свиток Портала), но оставляет товарищей без помощи. Если бой завершен, то персонажи могут вернуться в лагерь без свитков, используя сеть порталов.

Потеряв все хиты здоровья, персонаж падает и не может сражаться, но выживает и восполняет хиты в лагере, если его союзники побеждают в битве или помогают ему выбраться. Если погибают все герои, то это конец игры.

Каждый персонаж может применить одну атаку, специальную атаку или заклинание в раунд. Стандартный успех атаки - 4+ (4,5,6 на кубике). Каждый успех наносит 1 ед.урона. Урон получает лишь указанный в подписи к броску (или в комментарии мастеру) монстр, т.к. у монстров различные уязвимости и сопротивления. Мана и здоровье восполняются с помощью зелий или храмов.

За каждый дополнительный уровень герой может увеличить свою Силу или Ловкость на +1 (требуется для владения более мощным оружием и броней) либо повысить свои хиты на +1 хп или ману на +1 мп, а также получает возможность открыть новый навык своего класса либо улучшить уже взятый ранее (максимум до 3 уровня). Всего уровней 18, включая 1й стартовый, на котором игрок может выбрать одну из способностей, доступных с 1го уровня. Начинает игрок без доступного золота и имеет лишь указанную в описании класса стартовую экипировку.

Новые уровни даются за прохождение (полную зачистку) 2-3 локаций. В среднем за акт можно получить примерно 3-4 левел-апа. Однако за некоторые квесты даются либо дополнительные очки Характеристик, либо очки Навыков.

Классы:



Варвар

Сила 2, Ловкость 1, Атака 2к6, Хиты 4, Мана 2
Стартовая экипировка: Топорик и Малый Щит.

Навыки 1 уровня:


Навыки 4 уровня:


Навыки 7 уровня:


Паладин

Сила 2, Ловкость 1, Атака 2к6, Хиты 4, Мана 2
Стартовая экипировка: Короткий Меч и Малый Щит.

Ауры паладина не тратят действие и работают параллельно с ним, но лишь одна аура в один раунд.

Навыки 1 уровня:


Навыки 4 уровня:


Навыки 7 уровня:


Амазонка

Сила 1, Ловкость 2, Атака 2к6, Хиты 3, Мана 3
Стартовая экипировка: Дротик и Малый Щит.

Навыки 1 уровня:


Навыки 4 уровня:


Навыки 7 уровня:


Волшебница

Сила 1, Ловкость 1, Атака 1к6, Хиты 3, Мана 4
Стартовая экипировка: Короткий Посох Огненного Заряда

Навыки 1 уровня:


Навыки 4 уровня:


Навыки 7 уровня:


Некромант

Сила 1, Ловкость 1, Атака 1к6, Хиты 3, Мана 4
Стартовая экипировка: Простой Жезл Скелета.

Навыки 1 уровня:


Навыки 4 уровня:


Навыки 7 уровня:


Асассин

Сила 1, Ловкость 2, Атака 2к6, Хиты 3, Мана 3
Стартовая экипировка: 2 х Кастета.

Навыки 1 уровня:


Навыки 4 уровня:


Навыки 7 уровня:


Друид

Сила 1, Ловкость 1, Атака 1к6, Хиты 3, Мана 3
Стартовая экипировка: Дубинка и Малый Щит.

Навыки 1 уровня:


Навыки 4 уровня:


Инвентарь.

У каждого персонажа есть инвентарь на 12 ед., в котором он может хранить запасное оружие, зелья, свитки и другие полезные предметы, а также добытые трофеи.

Зелье, свиток, кольцо, амулет, самоцвет - 1
Кинжал, мет.нож, жезл некроманта - 2
Меч, топор, дротик, булава, скипетр паладина, катар - 3
Двур.меч, секира, копье, алебарда, молот - 6
Лук, арбалет, посох волшебницы - 6
Шлем, мал.щит - 4
Броня, бол.щит, баш.щит - 6

Надетые в соответствующие слоты предметы места в инвентаре не занимают. Все предметы, которые не поместились в инвентарь героев после завершения схватки и остались лежать на поле боя, считаются потерянными, как и оставленные трупы монстров, которые не могут быть использованы для некромантии и других умений, если персонаж уйдет на другой уровень или вернется в лагерь.

Вооружение:

Острое оружие - такое как мечи, копья, топоры, стрелы, - в большей степени полезно против живых врагов. Против нежити, которая не может истечь кровью, будут полезнее дубинки, булавы, посохи и другое ударное оружие, которое попросту ломает мертвецам кости и черепа.

В скобках указана покупочная цена экипировки у торговцев - продается героями торговцам она вдвое дешевле. На старте у каждого персонажа гордые 0 золотых - золото и крутые артефакты им предстоит добыть в бою!

В магазинах в Лагере всегда продаются любые простые (без магии) предметы, доступные в данном Акте, а также определенный набор артефактов с 1 магическим свойством, который может меняться по мере прохождения новых уровней (1 артефакт на 1 героя в партии).

(10 монет, I-II Акт) Кинжал - атака +1к6, одноручный.

(100 монет, II-III Акт) Стилет - атака +2к6, одноручный, требует Ловкость 3.

(1000 монет, III-V Акт) Крис - атака +4к6, одноручный, требует Ловкость 6.


(10 монет, I-II Акт) Топорик - атака +1к6, одноручный.

(100 монет, II-III Акт) Боевой Топор - атака +2к6, одноручный, требует Сила 3.

(1000 монет, III-V Акт) Двойной Топор - атака +4к6, одноручный, требует Сила 6.


(20 монет, I-II Акт)Большой Топор - атака +2к6, двуручный, требует Сила 2.

(200 монет, II-III Акт) Боевая Секира - атака +4к6, двуручная, требует Сила 4.

(2000 монет, III-V Акт)Двойная Секира - атака +8к6, двуручная, требует Сила 8.


(10 монет, I-II Акт) Короткий Меч - атака +1к6, одноручный.

(100 монет, II-III Акт) Скимитар - атака +2к6, одноручный, требует Сила 3.

(1000 монет, III-V Акт) Длинный Меч - атака +4к6, одноручный, требует Сила 6.


(20 монет, I-II Акт) Клеймор - атака +2к6, двуручный, требует Сила 2.

(200 монет, II-III Акт) Двуручный Меч - атака +4к6, двуручный, требует Сила 4.

(2000 монет, III-V Акт) Фламберг - атака +8к6, двуручный, требует Сила 8.


(10 монет, I-II Акт) Дубинка - атака +1к6, ударное, одноручное.

(20 монет, II-III Акт) Булава - атака +2к6, ударное, одноручное, требует Сила 3.

(2000 монет, III-V Акт) Боевой Цеп - атака +4к6, ударное, одноручное, требует Сила 6.


(20 монет, I-II Акт) Палица - атака +2к6, ударное, двуручное, требует Сила 2.

(200 монет, II-III Акт) Кувалда - атака +4к6, ударное, двуручное, требует Сила 4.

(2000 монет, III-V Акт) Боев.Молот - атака +8к6, ударное, двуручное, требует Сила 8.


(20 монет, I-II Акт) Копье - атака +2к6, двуручное, требует Сила 2.

(200 монет, II-III Акт) Трезубец - атака +4к6, двуручное, требует Сила 4.

(2000 монет, III-V Акт) Протазан - атака +8к6, двуручное, требует Сила 8.


(20 монет, I-II Акт) Коса - атака +2к6, двуручное, требует Сила 2.

(200 монет, II-III Акт) Билл - атака +4к6, двуручное, требует Сила 4.

(2000 монет, III-V Акт) Алебарда - атака +8к6, двуручное, требует Сила 8.


(10 монет, I-II Акт) Метательные Ножи - атака +1к6, одноручное.

(100 монет, II-III Акт) Метательные Топорики - атака +2к6, одноручное, требует Сила 3.

(1000 монет, III-V Акт) Метательные Томагавки - атака +4к6, одноручное, требует Сила 6.


(10 монет, I-II Акт) Метательные Дротики - атака +1к6, одноручное.

(100 монет, II-III Акт) Метательные Пилумы - атака +2к6, одноручное, требует Ловкость 3.

(1000 монет, III-V Акт) Метательные Гарпуны - атака +4к6, одноручное, требует Ловкость 6.


(20 монет, I-II Акт) Короткий Лук - атака +2к6, двуручный, требует Ловкость 2.

(200 монет, II-III Акт) Длинный Лук - атака +4к6, двуручный, требует Ловкость 4.

(2000 монет, III-V Акт) Составной Лук - атака +8к6, двуручный, требует Ловкость 8.


(20 монет, I-II Акт) Легкий Арбалет - атака +2к6, двуручный, требует Ловкость 2.

(200 монет, II-III Акт) Боевой Арбалет - атака +4к6, двуручный, требует Ловкость 4.

(2000 монет, III-V Акт) Тяжелый Арбалет - атака +8к6, двуручный, требует Ловкость 8.


(10 монет, I-II Акт) Кастет - атака +1к6, одноручный, только для Асассина.

(100 монет, II-III Акт) Катар - атака +2к6, одноручный, только для Асассина, требует Ловкость 3.

(1000 монет, III-V Акт) Боевые Когти - атака +4к6, одноручный, только для Асассина, требует Ловкость 6.


(20 монет, I-II Акт) Короткий Посох - атака +1к6, ударный, двуручный, +1 случайный навык 1 или 4 уровня Волшебнице.

(200 монет, II-III Акт) Длинный Посох - атака +2к6, ударный, двуручный, +1 случайный навык 7 или 10 уровня Волшебнице.

(2000 монет, III-V Акт) Боевой Посох - атака +4к6, ударный, двуручный, +1 случайный навык 13 или 16 уровня Волшебнице.


(20 монет, I-II Акт) Магический Жезл - ударный, одноручный, +1 случайный навык 1 или 4 уровня Некроманту.

(200 монет, II-III Акт) Костяной Жезл - атака +1к6, ударный, одноручный, +1 случайный навык 7 или 10 уровня Некроманту.

(2000 монет, III-V Акт) Мрачный Жезл - атака +2к6, ударный, одноручный, +1 случайный навык 13 или 16 уровня Некроманту.


(20 монет, I-II Акт) Легкий Скипетр - атака +1к6, ударный, одноручный, +1 случайный навык 1 или 4 уровня Паладину.

(200 монет, II-III Акт) Тяжелый Скипетр - атака +2к6, ударный, одноручный, +1 случайный навык 7 или 10 уровня Паладину.

(2000 монет, III-V Акт) Боевой Скипетр - атака +4к6, ударный, одноручный, +1 случайный навык 13 или 16 уровня Паладину.


(20 монет, I-II Акт) Маска Волка - +1 случайный навык 1 или 4 уровня Друиду, слот головы.

(200 монет, II-III Акт) Маска Оленя - броня +1 хп, +1 случайный навык 7 или 10 уровня Друиду, слот головы.

(2000 монет, III-V Акт) Маска Сокола - броня +2 хп, +1 случайный навык 13 или 16 уровня Друиду, слот головы.


(10 монет, I-II Акт) Шапка - броня +1 хп, слот головы.

(100 монет, II-III Акт) Легкий Шлем - броня +2 хп, слот головы.

(1000 монет, III-V Акт) Тяжелый Шлем - броня +4 хп, слот головы.


(20 монет, I-II Акт) Кожанка - броня +2 хп, слот брони.

(200 монет, II-III Акт) Кольчуга - броня +4 хп, слот брони, требует Сила 3.

(2000 монет, III-V Акт) Доспехи - броня +8 хп, слот брони, требует Сила 6.


(10 монет, I-II Акт) Малый Щит - броня +1 хп (+1к6 урон щитом, ударный).

(100 монет, II-III Акт) Большой Щит - броня +2 хп (+2к6 урон щитом, ударный), требует Сила 3.

(1000 монет, III-V Акт) Башенный Щит - броня +4 хп (+4к6 урон щитом, ударный), требует Сила 6.


Зелья.

Герой может использовать одно зелье в ход боя из своего инвентаря и любое кол-во зелий вне боя.

(5 монет, I-II Акт) Малое Лечебное Зелье - восполняет 2 хп в ход.

(50 монет, II-III Акт) Большое Лечебное Зелье - восполняет 4 хп в ход.

(500 монет, III-V Акт) Великое Лечебное Зелье - восполняет 8 хп в ход.


(5 монет, I-II Акт) Малое Зелье Маны - восполняет 2 мп в ход.

(50 монет, II-III Акт) Большое Зелье Маны - восполняет 4 мп в ход.

(500 монет, III-V Акт) Великое Зелье Маны - восполняет 8 мп в ход.


(10 монет, I-V Акт) Свиток Портала - позволяет герою или всему отряду вернуться в ближайший лагерь, чтобы восполнить хиты и ману, получить или сдать выполненное задание, а также продать или купить экипировку, не прерывая уже начатой битвы с монстрами.



Самоцветы.

Самоцветы позволяют улучшить оружие, доспехи, шлем или щит героя. Вставленный в предмет самоцвет дает ему определенный бонус в зависимости от типа самоцвета и предмета. В шлемы, щиты и одноручное оружие можно вставить один самоцвет, а в доспехи и двуручное оружие - два.

Рубин - +1к6 огненного урона в оружии, +2 хп защиты от огня в щите, +1 хп в броне или шлеме.
Изумруд - +1к6 ядовитого урона в оружии, +2 сопротивления яду в щите, +1 ловкость в броне или шлеме.
Алмаз - +2к6 святого урона нежити в оружии, +1 хп защиты от огня, молнии, яда, льда и магии в щите или броне или шлеме.
Топаз - +1к6 электрического урона в оружии, +2 сопротивления молнии в щите или броне шлеме.
Сапфир - +1к6 ледяного урона в оружии, +2 сопротивления льду в щите, +1 мп в броне или шлеме.
Аметист - +1к6 физического урона в оружии, +2 хп брони от физ.атак в щите, +1 к Силе в шлеме или броне.
Череп - успешная атака оружием с черепом на 4+ на 1к6 восполняет +1 хп или +1 мп (на выбор), щит с черепом наносит врагу, атаковавшему владельца предмета, физ.атаку 1к6, восполняет на 4+ на 1к6 +1 маны или хп (на выбор) в ход в шлеме или броне.

Магическое оружие:

1 - "Огненный ..." - добавляет к атакам +1к6 огненного урона.
2 - "Ледяной ..." - добавляет к атакам +1к6 ледяного урона.
3 - "Грозовой ..." - добавляет к атакам +1к6 электрического урона.
4 - "Стальной ..." - увеличивают физ.атаку на +1к6 урона.
5 - "Кровавый ..." - за каждую успешную атаку, нанесшую хотя бы 1 хп урона врагам, на 4+ на 1к6 восполняет владельцу +1 хп.
6 - "Лунный ..." - за каждую успешную атаку, нанесшую хотя бы 1 хп урона врагам, на 4+ на 1к6 восполняет владельцу +1 мп.
7 - "Ядовитый ..." - добавляет к атакам +1к6 ядовитого урона.
8 - "Золотой ..." - увеличивает получаемое за трофеи кол-во золота на +50% (минимум +1).
9 - "Бронзовый ..." - добавляет +1 к Силе владельца.
10 - "Серебряный ..." - добавляет +1 к Ловкости владельца.
11 - "Святой ..." - добавляет +1 к броскам против нежити.
12 - "Смертельный ..." - добавляет +1 к броскам против демонов и зверей.

Магические доспехи, щиты, амулеты:

1 - "... Змеи" - добавляет +2 сопротивления яду.
2 - "... Пламени" - добавляет +2 сопротивления огню.
3 - "... Мороза" - добавляет +2 сопротивления холоду.
4 - "... Грозы" - добавляет +2 сопротивления молнии.
5 - "Стальной ..." - добавляет +2 брони.
6 - "Золотой ..." - увеличивает получаемое за трофеи кол-во золота на +50% (минимум +1).
7 - "... Регенерации" - каждый ход на 4+ на 1к6 восполняет +1 хп.
8 - "... Медитации" - каждый ход на 4+ на 1к6 восполняет +1 мп.
9 - "Бронзовый ..." - добавляет +1 к Силе владельца.
10 - "Серебряный ..." - добавляет +1 к Ловкости владельца.
11 - "... Здоровья" - добавляет +1 к максимуму хп.
12 - "... Мудрости" - добавляет +1 к максимуму мп.

Монстры

Мир Санктуария населяют бесчисленные полчища монстров, среди которых есть дикие хищные звери, обезумевшие или одержимые люди, кошмарные демоны, восставшие из могил мертвецы. Но теперь, когда Темный Странник ушел на Восток, они буквально наводнили Вестмарш - и теперь всякий, кто намерен дойти до Монастыря Сестер Слепого Глаза и пересечь перевал, чтобы попасть в Лут-Гхолейн, будет вынужден буквально прорубать себе дорогу в дьявольских полчищах...

Уязвимость - атаки попадают на 3+.
Сопротивление - атаки попадают на 5+.
Иммунитет - таким оружием\магией убить монстра невозможно...

Нежить всех видов уязвима к ударному оружию и имеет сопротивление к колющему и рубящему.

Трофеи:
При получении оружия или брони: 1д6 - на "6" предмет имеет одно магическое свойство.
Повторить бросок: если снова "6", то еще одно - и т.д.
Кольца и амулеты ВСЕГДА имеют магические свойства (по крайней мере одно).
Стоимость оружия и брони увеличивается в 5 раз за одно магическое свойство.
Кольцо или амулет с одним магическим свойством стоит 50 монет, дополнительные маг.свойства также дают множитель 5х за каждое последующее.

1 - мал.зелье лечения \ бол.зелье лечения \ вел.зелье лечения
2 - мал.зелье маны \ бол.зелье маны \ вел.зелье маны
3 - кинжал \ стилет \ крис
4 - кор.меч \ скимитар \ длин.меч
5 - топорик \ боев.топор \ двойн.топор
6 - дубинка \ булава \ боев.цеп
7 - дротик \ пилум \ гарпун
8 - кор.лук \ длин.лук \ сост.лук
9 - лег.арбалет \ боев.арбалет \ тяж.арбалет
10 - копье \ трезубец \ протазан
11 - палица \ кувалда \ боев.молот
12 - бол.топор \ боев.секира \
13 - клеймор \ двур.меч \ фламберг
14 - кор.посох \ длин.посох \ боев.посох
15 - маг.жезл \ кост.жезл \ злов.жезл
16 - легк.скипетр \ тяж.скипетр \ боев.скипетр
17 - мал.щит \ бол.щит \ баш.щит
18 - кожанка \ кольчуга \ доспехи
19 - амулет
20 - кольцо
21 - волчья маска \ оленья маска \ маска сокола
22 - кастет \ катар \ боевые когти
23 - самоцвет
24 - свиток портала
25 - коса \ билл \ алебарда
26 - мет.ножи \ мет.топорики \ томагавки
27 - шапка \ лег.шлем \ тяж.шлем
28-31 - 1 монета \ 10 монет \ 100 монет
32-35 - 2 монеты \ 20 монет \ 200 монет
35-38 - 3 монеты
39-42 - 5 монет
43-46 - 10 монет
47-50 - 20 монет \ 200 монет \ 2000 монет


Пример боя:

Паладин 1 уровня (кор.меч, мал.щит, навык Удар Щитом) сражается с монстрами Кровавого Болота.
У Паладина 2к6 своей "родной" атаки и +1к6 от меча, итого 3к6. Это рубящая атака, так что по всем монстрам, кроме Зомби, она будет бить на 4+. Выпало 3,4,4 - два успеха атаки. Это позволяет Паладину зарубить одного Иглокрыса, чтобы минимизировать урон по себе.

Ответный удар монстров: 2 от Падших, 2 от Шамана, 1 от Зомби - 3,4,2,1,4 - итого 2 урона по Паладину. 1 хп принимает на себя малый щит (и больше в этом бою он не поможет), еще -1 хп получает здоровье героя, итого у него осталось 3 хита. Паладин решает потратить 1 маны и применить Удар Щитом против Зомби, что даст ему дополнительно +1к6 атаки на 3+ против Зомби (ведь это ударное оружие!).

Паладин кидает атаку: 4,5,5 за меч - все в Шамана! Шаман убит! И удар щитом в Зомби - 3 - Зомби остается с 2\3 хп (оглушение не сработало). Ответные атаки монстров: 2 от Падших и 1 от Зомби - 3,3,4 - Паладин теряет еще -1 хп, остается 2.

Паладин тратит еще 1 маны на Удар Щитом - 5 - и рубит врагов мечом - 2,6,2. Полученные 2 урона он кидает в Зомби, уничтожая его. Ответный удар Падших - 2,6 - еще -1 хп. У Паладина остался последний хит.

Но Паладин решает отступить с поля боя, чтобы не испытывать судьбу - он набрал немного опыта и трофеев, так что, возможно, стоит отдохнуть, лучше вооружиться и вернуться для реванша...
Отредактировано 15.11.2019 в 16:50
1

DungeonMaster ЛичЪ
29.10.2019 17:46
  =  
Карта мира Санктуария:

2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.