Последняя станция: Первое посещение | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster fortrest
29.10.2019 23:43
  =  
Некоторые общие правила:

1. Броски делает только мастер или игрок по запросу мастера. Исключение - броски для отыгрыша (например бросок монетки)
2. Описания помещений и происходящего довольно общие, чтобы разглядеть что-то подробнее нужно сделать на это заявку. Можно перечислить несколько заявок подряд, но учтите, что осмотр затрачивает время.

Генерация:
Галочки "мастер может..." поставить обе.

Имя – человеческое.
Раса – человек.
Класс – машинист/кочегар
Аватар – на ваш выбор, не аниме.
Кросспол – нет, женские персонажи – можно.
Навыки – описаны в сообщении ниже.
Заполнить характеристики, как описано в правилах.
Выбрать и вписать пёрки.
Вписать основной навык, соответствующий классу. Вписать навыки, если их дали пёрки.
Инвентарь – вписать, если есть что из пёрков. Вписать в инвентарь простую рабочую одежду или незначимые безделушки.
Характер – опишите желаемый, с учётом дебаффов, если выбраны влияющие на него.
Выберите и впишите в характер привязанность. Это могут быть родители, член семьи, группа знакомых или даже жена, при этом они не могут относиться к военным. Если мир начнёт рушиться, вы не готовы бросить этих людей на произвол судьбы. Местанахождение их на территории страны будет определяться в начале игры и будет известно персонажу.
Привязанность может зависеть от пёрков/дебаффов.
Отредактировано 02.10.2020 в 17:30
1

DungeonMaster fortrest
24.06.2020 23:46
  =  
У персонажей есть характеристики, косвенно влияющие на действия. Например для некоторых действий есть порог характеристики для успешного выполнения, либо они влияют на продолжительность действий, либо ... по логике происходящего.

Средний человек:
Сила = 3
Выносливость = 3
Ловкость = 3
Восприятие = 3 (цепкость ума и умение вычленять из окружающего значимые вещи)
При генерации можно перекинуть 1 очко из одной характеристики в другую.
Возможный для характеристики минимум 1, максимум 5.

Навыки произвольные.
Бывают общие, бывают более узкие. Например "обман" – узкий, "общение" – общий.
Для тренировки общих навыков требуется гораздо больше усилий.
При генерации выбирается навык, соответствующий классу персонажа.
По умолчанию дополнительные навыки запрещены, но можно обсудить с мастером.



Пёрки доступные персонажу на старте.
Можно взять 1 пёрк. Дополнительно можно взять еще один-два пёрка, компенсируя каждый из них дебаффом.

Силён как бык – +2 силы
Да на тебе хоть паши – +2 выносливость
Быстрый – +2 ловкость
Смышлёный – +2 восприятия

Курсы машиниста – Тебя еще не допускали к управлению локомотивом, но ты знаешь рычаги. Даже без старшего в кабине поезд пойдёт ровно и надежно. Даёт стартовый навык "машинист", без которого будет сложнее управлять поездом в случае потери машиниста.
Руки золотые – даёт стартовый навык "ремонт".
Стрелковая подготовка – даёт навык стрельбы из выбранного оружия.
Фельдшер – даёт навык первой помощи и комплект необходимого со старта.

Ружжо – У тебя есть личное ружьё. Ни один адекватный бандит не полезет на тебя с пистолетом.
Запасливый – у тебя есть личный мешок с особыми запасами для выживания (обсуждается отдельно).

Тщательный – при обыске можно найти дополнительные предметы или деньги.

Одиночка – кроме тебя, никто не важен. Ты можешь не прописывать привязанность.

Бесплатные пёрки (содержат дебафф внутри себя)
Пудовые кулаки – Удары твоими кулаками медлительны, но после попадания сносят не хуже упавшего дерева. Примерно 80% гарантия убить или вырубить человека при попадании, -4 к точности любых атак руками (включая стрельбу).
Капоэйрист – С детства ты тренировал ноги и дерёшься ими виртуозно. Скорость и точность пинков повышена, увеличивается шанс оттолкнуть и уклониться от противника при пинках. -3 к точности и снижен урон руками в рукопашном бою (если подошли близко или схватили, то ты почти беззащитен)
Пугающий – для людей ты выглядишь страшно. Снижен шанс на агрессию в сторону персонажа, но и позитивное общение даётся сложнее.
Иностранец – у тебя паспорт другой страны. Здесь ты никто. Не может быть единственным машинистом на поезде. Для владения оружием нужно отдельное разрешение. Но если вы уедете в другую страну, то всё развернётся наоборот. У страны 6 соседей, с 2 из них война, так что можно выбирать: юго-юго-восток, юго-восток, юго-востоко-восток, восток.

Дебаффы
Слабый – -2 сила
Хилый – -2 выносливость (крайне не рекомендуется кочегару)
Медлительный – -2 ловкость
Тугодум – -2 восприятие

Новичок – путаешься в задачах. Все действия длятся дольше обычного.
Раздражительный – вас легко спровоцировать.
Жалостливый – сложно пройти мимо людей в беде.
Справедливый – не терпит гнусности.
Штрафник – не имеет официального разрешения на оружие. Военные патрули могут изъять оружие или арестовать за его хранение.
Забывчивый – то и дело может потерять одну их побочных вещей.

Иждивенец – ты привязан к тому, кто не сможет позаботиться о себе. Это может быть престарелый родственник, ребёнок лет 10 или инвалид.
Навыки улучшаются путём практики, тренировок, либо сюжетных лвл-апов.
Увеличение характеристик требует колоссального труда, но на них можно получить временные или постоянные штрафы/усиления из-за происходящего.
Дебаффы можно будет убрать со временем, если работать над ними.
Отредактировано 27.08.2020 в 22:31
2

DungeonMaster fortrest
24.06.2020 23:47
  =  
Все броски – 3к6-10.
+ – успех
0 – нейтральное (неуспех, без последствий вообще)
- – провал

Каждые ±4 в результате – градация успеха/провала.

При отсутствии навыка можно использовать характеристику со штрафом -2 к броску.

Каждое ранение накладывает штраф в -2, если не было обработано.
Нужно учесть, что на каждую заявку есть свои модификаторы. Некоторые из них я буду стараться указывать заранее, но то или иное описание будет влиять на броски.

Примеры
Отредактировано 18.01.2021 в 13:19
3

DungeonMaster fortrest
24.06.2020 23:49
  =  
Ход игры

Меры времени довольно условные. Можно за один ход оставить хоть 1 на 100 миллисекунд или 10 заявок длительностью по 10 часов, все они будут зарезолвлены по порядку. Но и остальной мир при этом живёт и занимается своими делами.
Можно писать заявки с условиями, а также указывать ситуации, при которых их выполнение требуется прервать.

Как аналогию можно представить симс, в котором можно поставить игру на паузу и задать персонажам череду дел, которые они будут делать дальше.
Отредактировано 01.09.2020 в 01:07
4

DungeonMaster fortrest
21.07.2020 22:47
  =  
Состояние в моменте:
Объём горючего
Объём воды
Давление
Готовность систем (её требуется периодически проверять, для предотвращения поломок).

С собой в паровозе должны быть:
вода
горючее
смазка
Освещение: запас керосина/карбида, если не электрический
Песок



Паровозы и их детали

Тип паровоза
Бронированный
Танк-паровоз (лёгкие)
Раздельный
Грузовой
Турбовоз



Локомотив
Направление движения
Количество экипажей
Осевая формула
Сочленённый – выше проходимость, стоимость возможность поворота на скорости,
  Цельные – дешевле, не могут иметь слишком много осей.

Будка
Обзор
Вместительность
Комфортабельность

Тендер
Объём воды
Объём под топливо – тип топлива
Объём под песок



Использование деталей с ручным приводом требует затрат времени/сил кочегара или его помощника.

Детали конструкции
Паровой котёл
  Состояние
  Надёжность
  Объём
    Чем выше надёжность, тем ниже объём. Зависит от потолка топки (радиальные меньше, но надёжнее)
Пароперегреватель (ссылка) +1/3 КПД воды и топлива. -риск поломки при перегреве значительно снижающий мощность.
  переключатель контуров – при прорыве пароперегревателя позволяет пустить пар в обход: полностью теряется бонус к КПД, но мощность не падает
Компаунд (ссылка) эффект подобен пароперегревателю, но слабее. +13%КПД воды и топлива. Не совмещается с пароперегревателем на лёгких поездах.
Колосниковая решетка простая, качающаяся (автоматическая) – обеспечивает приток воздуха в топку. При засорении падает мощность.
Распылители для нефти – паровозы на жидком топливе гораздо более мощные и тяжелые. Вот только достать нефть непросто
Дымовытяжное устройство – Установлен по умолчанию. При поломке мощность падает вдвое. Варианты:
  конус – простой -20% мощности, повышенный шанс поломки
    качественный
  вентилятор – более +15% мощности, но повышен риск поломки и сложнее чинить.
Конденсатор (???) резко снижает расход воды. Увеличивает шанс поломки.
  Встроенный (большой котёл)
  Отдельный тендер ссылка
Питательный колпак – повышает эффективность средних и лёгких паровозов. Чем выше, тем эффективнее.

Значимые детали
Компрессор ссылка
Песочница (ссылка) ручная, автоматическая – исключает боксование, позволяет быстрее преодолевать подъёмы. При отсутствии боксование преодолевается с трудом и подручными средствами.
Автоподача угля
Система реверса – позволяет менять направление хода паровоза сравнительно быстро. Без неё придётся перецеплять рычаги вручную.
Теплоизоляция котла:
  отсутствует
  плохая
  качественная
Трансмиссия
  однопередачная
  многопередачная
  с реверсом
Фонарь
  керосиновый
  карбидый (дольше живёт, ярче, сложнее дозаправить)
  электрический
    круговой
Автосмазчик реборд (ссылка) – облегчает прохождение крутых поворотов, уменьшает износ колёс поезда
Скоростемер
  базовый – фиксирует только скорость в процессе
  продвинутый – фиксирует время, расстояние на дисках



Типы топлива в порядке снижения коэффициента объём/выделение тепла
Нефть
Уголь
Качественные дрова
Низкокачественные дрова
Подножное топливо (кизяк, хворост и прочая мелочь собранная вокруг путей)

В процессе разработки

Органы управления:


Элементы "декора":


Периодические работы:
Отредактировано 20.02.2021 в 16:54
5

DungeonMaster fortrest
14.08.2020 14:44
  =  
Бой

Огнестрельное оружие обладает:
точностью – влияет на шанс попадания,
удобством – влияет на скорость обращения с ним и количество одиночных выстрелов за единицу времени, либо снижением точности за очередь,
уроном,
эффективной дальностью.


Рукопашное оружие обладает:
Весом – влияет на урон и скорость,
Модификатором урона – повышенный у режущего, средний у колющего, низкий у дробящего,
Дальностью.

Есть три дистанции ударов:
Ближняя: пистолет, дробовик – для дальнего боя (20 м); рукоять пистолета, приклад, кулаки, нож – для ближнего боя.
Средняя: автомат, ружьё с высокой кучностью – дальний бой (50 м); дубинка, пинок – ближний бой.
Дальняя: винтовка – дальний бой (100 м); копьё, штык винтовки – ближний бой.

На дальней дистанции удары можно совершать только оружием подходящем для неё.
На средней ближние идут со штрафом.
На короткой средние и дальние идут со штрафом.
Отредактировано 08.12.2020 в 11:44
6

DungeonMaster fortrest
16.02.2021 12:37
  =  
Примерные значения для базового паровоза:
Полный тендер угля расходуется за 4 дня, а полный тендер воды примерно за день, без указания конкретных объёмов.
В текущем паровозе пар не будет держаться без подтопки более пары часов простоя и часа хода.
Топка не будет гореть сама более часа вне зависимости от объёма загруженного угля, а через полтора-​два потребуется растапливать её заново.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.