[ГСМН] | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster zzappad
22.10.2019 16:28
  =  
Механика игры v. 2.0


Итак, у вас есть д100. Его вы кидаете при попытке совершить любое действие, требующее усилий, знаний, навыка и в бою. К нему прибавляется модификатор характеристики и модификатор соответствующего навыка, если он есть. Не всегда нужен бросок кубика, иногда достаточно подробно описанное действие, логичное в конкретной ситуации, может быть признано автоматическим успехом.
Каждый персонаж может кинуть кубик, даже если не обладает навыком и если не сказано обратного.

Базовый порог успеха - 70+.

Лечение осуществляется только при наличии аптечки. Реанимация осуществляется только при наличии навыка и аптечки. Умершего персонажа можно реанимировать во время одного раунда, потратив на это все действия. Если на поле есть умершие персонажи, а бой закончился, у вас есть одна попытка для реанимации. Лечение и реанимация восстанавливают одну единицу здоровья.

В бою у каждого персонажа есть два броска - Атака и Защита.
Бросок Атаки складывается из броска кубика, соответствующей оружию характеристики и одного соответствующего навыка. При Атаке навыки не стакаются.
Бросок Защиты складывается из броска кубика, показания брони (если есть) и ловкости.

Критический успех - 100 на кубике. Иногда может давать перки.
Критический провал - 1 на кубике. Иногда может давать антиперки (если персонаж выжил от последствий броска).
Отредактировано 15.10.2020 в 13:33
1

DungeonMaster zzappad
22.10.2019 16:48
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА v. 2.0

Расставьте характеристики так, чтобы они были уравновешены. Неофит получает +0 шага к характеристикам; Послушник получает +1 шаг для распределения в характеристики; Посвященный получает +2 шага для распределения в характеристики.

У каждого персонажа есть 1 основной навык (профессия), который дает +25 к броску; 3 вспомогательных навыка (специальности), которые дают +15 к броску; 5 мелких навыков (хобби и т.п.), которые дают +5. Навыки можно вписывать любые, беря во внимание, что оккультные, магические или технократические навыки могут быть только основным или одним из вспомогательных навыков.

Ранги, звания, специальности остаются теми же, однако принимать нужно только литературную часть для помощи при генерации и понимания, какие навыки делать.
Всем, кто играл в предыдущую игру будет дано по одному или двум перкам в зависимости от количества уровней. В дальнейшем уровней не будет.

Количество ХП остается неизменным в зависимости от выбранного Ранга, т.е. 1 или 2 ХП. -1 ХП - это одна смертельная рана, сотрудники ГСМН не совсем люди.

Ранг


Всё так же, кроме наличия 1д6 и спецспособностей.
Звание

ГСМН - это военизированная структура, разумеется там есть звания. Звания выдаются за определённые действия во время миссии или выдаются автоматически после завершения миссии. Они влияют на структуру подчинения персонажей друг другу. Они бесполезны в бою.


Специализации



Всё так же, кроме наличия 1д6 и спецспособностей.
Отредактировано 15.10.2020 в 13:43
2

DungeonMaster zzappad
23.10.2019 15:09
  =  
Образование (курсы повышения или усугубления квалификации)


Образование теперь является частью антуража и не даёт бонусов или малусов.
Отредактировано 15.10.2020 в 13:44
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.