Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (4)
   Правила игры (3)
   Mr Fiks (26)
   Гэлеон (25)
   Xrictiana (17)
   Tyrion (14)
- Обсуждение (52)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17803)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14689)
- Неролевые игры (11855)

Время жизни | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster Abrachas
19.10.2019 22:58
  =  
Игра делится на следующие этапы.

1.Этап генерации.

1.1.Бросок d100-определение страны, где родился персонаж (чем больше значение, тем более благополучная страна).

1.2.Бросок d100-определение социального положения семьи персонажа (может быть высокое социальное положение в банановой республике, и наоборот-крайне неблагоприятное происхождение в очень благополучной стране).

1.3.Бросок d100-определение физического и ментального здоровья новорождённого.

1.3.Бросок d100-событие, которое сопровождало рождение персонажа.

1.4.Во время бросков на момент генерации не применяются никакие спасброски и дары/недостатки, кроме дара "влияние на рождения" (если он есть).


2.Этапы жизни персонажа-которые всегда делаются по определённому шаблону, с разницей только в количестве СОБЫТИЙ И ДЕЙСТВИЙ.

2.1.Каждый этап жизни начинается с СОБЫТИЯ, бросок d100 на которое делает мастер. После броска на события делается бросок d6, который определяет сферу события.

Значения броска d100 (и примерные аналоги событий):
100-90: феноменальное событие. Персонаж открыл лекарство от рака, получил Нобелевскую премию мира или стал президентом США.
70-89: отличное событие. Персонаж неплохо разбогател или закончил Гарвард с красным дипломом.
50-69: хорошее событие. Персонаж вовремя сдал важный проект или получил престижную работу.
30-49: скверное событие. Персонаж сломал ногу или подхватил свиной грипп.
11-29: плохое событие. Персонаж попал в тюрьму или заболел крайне опасной болезнью.
1-10: личная катастрофа. Персонаж потерял любимую или сама его жизнь висит на волоске.

Значение бросков d6:
1-событие лишь вскользь коснулось персонажа и произошло в его окружении.
2-событие связано со здоровьем персонажа.
3-событие связано с семьёй персонажа.
4-событие связано с работой персонажа.
5-событие связано с хобби/второстепенной деятельностью персонажа.
6-событие повлияло на ВСЕ сферы жизни персонажа.

2.2.Персонаж сразу после наступления события имеет право совершить спасбросок, уменьшив последствия события на одну ступень. Если у персонажа есть в запасе дополнительный спасбросок и он тоже оказывается успешным-последствия уменьшаются на две ступени. Персонаж вправе сделать спасбросок и на положительное событие-например, не всем хочется получать Нобелевскую премию и купаться в лучах известности: в этом случае положительное событие уменьшается на 1 ступень.

2.3.Совершение спасбросков не обязательно, кроме катастрофических событий.

2.4.Если в жизни персонажа происходит катастрофическое событие и его последствия не удаётся нейтрализовать спасброском-персонаж погибает (кроме случая, если он бессмертный-в таком случае он просто получает травму).

2.5.Если в жизни персонажа происходит плохое событие с неустранимыми последствиями-он получает травму (физическую или душевную).

2.6.После второй полученной травмы персонаж попадает в больницу. После третьей полученной травмы-персонаж погибает (если только он не бессмертный).

2.7.В случае если персонаж за текущий ход не получал более травм-то одна травма снимается при наступлении следующего этапа в жизни.
1

DungeonMaster Abrachas
25.10.2019 17:42
  =  
3. Действия являются попытками персонажа как-то повлиять на события в своей жизни.
3.1. Действия совершаются после каждого события, кроме этапа рождения (0 действий, что показывает беспомощность младенца) и последнего события (таким образом, у персонажа по умолчанию всегда на 1 действия меньше, чем общее количество событий).
3.2. Действия обычно не могут вызвать какие-то катастрофические последствия, они бывают просто успешными (50 и более на броске d100) и неуспешными (49 и менее на броске d100).
3.3. При совершении действия игрок сам заявляет на какую сферу влияет персонаж. Последствия описывает мастер в ключе "получилось/не получилось".
2

DungeonMaster Abrachas
25.10.2019 17:48
  =  
Этапы жизни человека:

0.Рождение (генерация персонажа):
-нет действий (младенец беспомощен);
-1 событие.

1.Детство (1 год-12 лет):
-1 действие;
-2 события.

2.Подростковый возраст (12 лет-18 лет):
-2 действия;
-3 события;

3.Молодость (18 лет-35 лет):
-2 действия;
-3 события.

4.Зрелый возраст (35 лет-60 лет):
-2 действия;
-3 события.

5.Старость (60 лет-90 лет):
-1 действие;
-2 события.

В конце этапа старости персонаж автоматически умирает от старости.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.