Игра делится на следующие этапы.
1.Этап генерации.
1.1.Бросок d100-определение страны, где родился персонаж (чем больше значение, тем более благополучная страна).
1.2.Бросок d100-определение социального положения семьи персонажа (может быть высокое социальное положение в банановой республике, и наоборот-крайне неблагоприятное происхождение в очень благополучной стране).
1.3.Бросок d100-определение физического и ментального здоровья новорождённого.
1.3.Бросок d100-событие, которое сопровождало рождение персонажа.
1.4.Во время бросков на момент генерации не применяются никакие спасброски и дары/недостатки, кроме дара "влияние на рождения" (если он есть).
2.Этапы жизни персонажа-которые всегда делаются по определённому шаблону, с разницей только в количестве СОБЫТИЙ И ДЕЙСТВИЙ.
2.1.Каждый этап жизни начинается с СОБЫТИЯ, бросок d100 на которое делает мастер. После броска на события делается бросок d6, который определяет сферу события.
Значения броска d100 (и примерные аналоги событий):
100-90: феноменальное событие. Персонаж открыл лекарство от рака, получил Нобелевскую премию мира или стал президентом США.
70-89: отличное событие. Персонаж неплохо разбогател или закончил Гарвард с красным дипломом.
50-69: хорошее событие. Персонаж вовремя сдал важный проект или получил престижную работу.
30-49: скверное событие. Персонаж сломал ногу или подхватил свиной грипп.
11-29: плохое событие. Персонаж попал в тюрьму или заболел крайне опасной болезнью.
1-10: личная катастрофа. Персонаж потерял любимую или сама его жизнь висит на волоске.
Значение бросков d6:
1-событие лишь вскользь коснулось персонажа и произошло в его окружении.
2-событие связано со здоровьем персонажа.
3-событие связано с семьёй персонажа.
4-событие связано с работой персонажа.
5-событие связано с хобби/второстепенной деятельностью персонажа.
6-событие повлияло на ВСЕ сферы жизни персонажа.
2.2.Персонаж сразу после наступления события имеет право совершить спасбросок, уменьшив последствия события на одну ступень. Если у персонажа есть в запасе дополнительный спасбросок и он тоже оказывается успешным-последствия уменьшаются на две ступени. Персонаж вправе сделать спасбросок и на положительное событие-например, не всем хочется получать Нобелевскую премию и купаться в лучах известности: в этом случае положительное событие уменьшается на 1 ступень.
2.3.Совершение спасбросков не обязательно, кроме катастрофических событий.
2.4.Если в жизни персонажа происходит катастрофическое событие и его последствия не удаётся нейтрализовать спасброском-персонаж погибает (кроме случая, если он бессмертный-в таком случае он просто получает травму).
2.5.Если в жизни персонажа происходит плохое событие с неустранимыми последствиями-он получает травму (физическую или душевную).
2.6.После второй полученной травмы персонаж попадает в больницу. После третьей полученной травмы-персонаж погибает (если только он не бессмертный).
2.7.В случае если персонаж за текущий ход не получал более травм-то одна травма снимается при наступлении следующего этапа в жизни.