Нить Ариадны | ходы игроков | Генерация и игровые правила

 
DungeonMaster Solanus
04.10.2019 04:16
  =  
Как подаваться в игру:

Класс - Герой.
Раса - любая.
Имя - Никнейм, или что-то удобное для индентефикации.

Мастер может редактировать профиль и сообщения - обе галочки обязательны.

Внешность: ничего.
Характер: ничего.
История: ничего.
Навыки: ничего.
Инвентарь: 5 Бонусов.
Божественная Удача: 1

Изображение - картинка в фентези-сеттинге, по которой вас легко опознать (т.е. не похожая на изображения других участников)

В дальнейшем в инвентарь стоит записывать все полученные персональные бонус и помечать, за что они были получены.
Попытка отправить в игру сообщения, без выставления галочки "мастер может редактировать сообщения" приведет к немедленному убийству персонажа без права воскрешения. Пожалуйста, будьте внимательны.

Божественная удача - уникальная возможность любого игрока (участвующего в приключении или нет) изменить результаты любого действия (своего или чужого) на любой результат (как на успешный, так и на не успешный). Эта опция доступна единожды и ее невозможно восстановить. Используйте с умом.
Отредактировано 04.10.2019 в 04:24
1

DungeonMaster Solanus
04.10.2019 04:20
  =  
Как создавать персонажа

Персонаж создается непосредственно для похода в пещеру. Это может быть ранее использованный персонаж или совершенно новый.
Для того, что бы создать персонажа необходимо первым своим игровым постом в соответствующей локации заполнить небольшую анкету и спрятать ее под спойлер:
Внешность:
Характер:
Класс:
Навыки:
Снаряжение:
Итого бонусов: личных/общих


Внешность и характер - можно буквально по паре строчек, что бы просто было понятно, что за оно.
В остальные поля следует записать все то, что было куплено за бонусы с указанием потраченных бонусов.
Как и было сказано ранее - в игре действует правило первого стула. Кто написал первым - тот и участвует в приключении без ограничений на очередь или количество уже сыгранных подземелий.

В одном подземелье не может быть более 4 персонажей. Не обязательно ждать появления остальных персонажей, что бы начать действовать - вы можете отправиться в свое собственное путешествие.

Бонусы не обязательно тратить сразу. Магазин доступен из любой части Подземелья и магическим образом доставит Герою товары и даже сможет улучшить его навыки или восстановить силы.
Отредактировано 04.10.2019 в 05:04
2

DungeonMaster Solanus
04.10.2019 04:26
  =  
Игровые сообщения.

Пусть это и легка и не обязывающая игра, но, все таки, ролевая и базовых принципов написания сообщений следует придерживаться.
Шутки, стеб, треш - пожалуйста, в умеренном количестве.
Не смотря на то, что игра планируется как "легкая", смертность ожидается близкая к 100%, поэтому не стоит слишком привязываться к персонажам или переживать из-за того, что происходит.

Общие правила оформления:
Текст сообщения: текст сообщения.
Комментарий - короткое тезисное пояснение действий.
Отредактировано 04.10.2019 в 05:08
3

DungeonMaster Solanus
04.10.2019 05:05
  =  
Механика проста и без изысков и разбивается на две части. Описательная часть и кубики.

Начнем с кубиков. Это Хд6. Это значит, что всегда будут кидаться д6. В любой ситуации. Но - разное их количество. Количество бросаемых кубов так или иначе будет определяться заранее: например для боя это будет базовое значение + значение оружия + усиления от класса, заклинаний и тому подобного.

Механика вне боевая
Частное бьет общее. Это означает, что если в какой-то ситуации написано, что что-то работает в конфликт любым другим правилам - значит именно так это и работает.
Везде, где необходимо, так или иначе будет указано, что и как работает. В любом случае, это будет ЛИБО сложение и вычитание конкретных значений, либо определенное количество бросков д6 кубиков с необходимым модификатором.

Механика боевая
Бой прост и без изысков: каждый действующий персонаж (как игроков так и мастера) в течении одного круга постов может сделать одно любое действие (если не сказано обратного). Если действие обладает не фиксированным эффектом - кидается Хд6.
В случае непосредственно нанесения урона - урон обеими сторонами наносится ОДНОВРЕМЕННО. Это означает, что в среднем невозможно убить монстра так, что бы он не успел ударить в ответ.
Смена оружия в бою требует одного полного действия.
Нельзя использовать более одного оружия одновременно.

Механика без механики
За хорошее и правильное описание ситуации на усмотрение мастера можно получить усиление. От +1 до Хд6. Это работает строго на пост, в котором был сделан бросок: эти усиления не сохраняются и тем более не могут оказать влияния не предыдущие броски.

Прочее.
Будет много исключений, действующих вопреки написанному выше или так или иначе дополняющих написанное выше. Это нормально. Подобные исключения обладают более высоким приоритетом, чем правила написанные выше.
Логика поведения монстров строится на отыгрыше, а не на характеристиках. Пользуйтесь этим.
Кроме, собственно, АТАКИ - зачастую можно найти много других опций. Это не возбраняется и даже приветствуется.
Отредактировано 07.10.2019 в 07:19
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.