Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (3)
   Дайсовая (19)
   Информация по Мирам (2)
   ----- 
   Заметки Ассистентов 
   Вор, воин и маг (220)
- Обсуждение (525)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4312)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Прыжки по мирам | ходы игроков | Цветы и сталь

 
Assistant
13.12.2019 00:04
  =  
Два стражника, в свою очередь, с готовность взяли предложенные боссом артефакты, и надев их на руки, скрыли под кольчужными перчатками. Один из них отдал честь, другой, с усами, просто одобрительно хмыкнул.
– Люблю, когда магия на нашей сторо...
И тут жреца практически оглушило, когда над его ухом раздались грубые, резкие голоса:
– Чо, Крахан, устал?
– Девка больно тяжёлая, а до босса пол мили ещё. Прикурнем, небось не убежит, хе.
– А думаете, дорого ли будет она стоить?
- Там отряд какой-то бесовой стражи! Что они здесь забыли?
- Не зз-снаю, Крахан, но это не на руку гос-сподину Квергу. Надо с-сматываться отсюда, но только пос-сле того, как они уйдут.

Слышимый говорок был насыщен бандитским жаргоном, знакомый Хольгену по каторге. Очевидно, кто бы ни прятался в темноте переулка - он был крайне неприятной и мерзкой личностью, как любой головорез. Но - какая в таком случае была засада?
-----
Бандиты изумлённо заозирались в сторону улицы, по видимому, не веря в свой голос со стороны. Только один, коренастый, вытащил короткий меч и попытался как-то всех предупредить...
Результат броска 1D20: 9 - "Интеллект против Иллюзии (1)".
Результат броска 1D20+-1: 15 - "Интеллект против Иллюзии (2)".
Результат броска 1D20: 9 - "Интеллект против Иллюзии (3)".
Результат броска 1D20: 3 - "нтеллект против Иллюзии (4)".
Результат броска 1D20+4: 9 - "Магия (заклинатель бандитов)".
Юфемия организовала Сюрпризный раунд! Бандиты ошеломлены (не как состояние), и все, кроме бандита номер 3, пропускают этот ход.

Карта готова!
Отредактировано 15.12.2019 в 01:45
1

Aaрон Тзаангор
13.12.2019 00:13
  =  
Воин был готов.
Он покидал свой родной мир только с мечом в руках, и ждал.
Он проходил собеседования в Гильдии, и ждал.
Он патрулировал улицы простым стражником, и ждал.
Он дождался повышения, выполнял незначительную клеркскую работу, организовывал патрули, и ждал.
И вот теперь он был готов, к, возможно, самому поворотному событию в своей карьере:
Возможности ворваться в тёмный переулок, и всех там поубивать!
– Неприятности нашли нас! – спокойным, военным голосом заявил Аарон – Мы их избегали, но вот, они сами кричат на нас. Это ёмные личности, которые заслужили окончательную смерть, и никакой пощады. Клинки к бою.
И выставив вперед свой меч, что было сил рванув вперёд, он закричал
– ААРОН ИЗ ДЖЕ-ЕНКИ-ИНА-А!
Результат броска 1D20+4: 14 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+2: 7 - "Инициатива стражника 1".
Результат броска 1D20+2: 6 - "Инициатива стражника 2".
Рывок вперёд на 30 футов, плюс перемещение вперёд на 30 футов, в расчете чтобы быть в гуще врагов!
Все ещё надеты два кольца на +2 к КБ.
Стражники ждут указаний, как им поступить, если им не укажет Хольген, то они вступят в бой на следующем ходу.
2

Хольген Ритс Rpgopnik
15.12.2019 21:38
  =  
Враги и сами не ожидали, что тихий шёпот раздастся настоящим взрывом в тихой и безлюдной улице. Ааарон воспользовался этим и решил не терять времени. То есть сразу же ринулся в самую гущу. Оставленный наедине со стражниками жрец решил последовать его примеру и не отставать.
- Вперёд! – неизвестно зачем повторил Хольген слова рыцаря и двинулся следом за ним, на ходу доставая щит из-за спины.
Результат броска 1D20+2: 6 - "Инициатива".
Результат броска 1D8: 2 - "Священное пламя"
Движение вслед за Аароном, одновременно доставать щит. Если 30 футов движения хватит, чтобы оказаться сразу за спиной рыцаря и увидеть противника, накладываем на бандита №3 Священное пламя.
Отредактировано 15.12.2019 в 21:54
3

Кажется, стражники, солдаты, или там еще были, откликнулись на зов маленькой волшебницы. И она услышала, как кто-то ворвался в этот переулок с воплем.... очень воинственным воплем. Боже, что же она наделала. Их же сейчас всех поубивают... "Ну и ладно" - подумала девчушка. Они же плохие ребята, так, наверное, сами захотели быть плохими. Королева фей научила Юфи одному, очень важному слову - "Последствия". И это, были последствия этих плохих ребят. Но все же, Юфемия не очень хотела убивать, или видеть, как обрывается жизнь, даже этих плохих ребят. Она раздвинула мешки с мусором и, держа в руке найденного сверчка, вскинула руку в сторону бандитов и с казала:
Vai a dormire! - Заклинание должно было усыпить бандитов, и возможно обезвреженных, ждет более удачная участь.
Результат броска 1D20+2: 13 - "Инициатива".
Результат броска 5D8: 3 + 8 + 5 + 7 + 5 = 28 - "Спи бандитка, засыпай;"
Кастуем сон на бандитов, в центре с (я так понимаю) какиме-то магом.
Отредактировано 17.12.2019 в 19:37
4

Assistant
25.12.2019 00:16
  =  
Изумление глядело с лиц бандитов, когда на них, не разбирая дороги, выбежал закованный в латы воин. Но это не помешало им нанести по паре пару ударов булавой, и мечом с кривым, воронёным лезвием, впрочем, отбитым планомерной работой рыцарского щита.
Выпущенный жрецом столб небесного огня только боком задел бородатого, и тот, занося над головой меч, обошёл Аарона сбоку, готовый атаковать Хольгена при удобном случае. Стражники же, толпясь в каменном проходе, не могли сделать ничего.
Их предводитель, облачённый в сверкающую под светом лампы кольчугу, уже поднимающийся для дачи показаний, внезапно протяжно вдохнул и сел на землю. Как ни странно, но похоже, он заснул посередине боя.
После минутного замешательства командование приняла на себя гномиха.
– Головорезы! Не трусьте, их всего двое! Крахан, скрути девчонку, это она колдует! Отбиваемся!
И, резко взмахнув волшебным жезлом, с шипением злых чар, она метнула длинную молнию, похожую на змею.
Результат броска 1D20+4: 16 - "Атака булавой".
Результат броска 1D20+4: 10 - "Атака булавой".
Результат броска 1D20+4: 7 - "Атака коротким мечом".
Результат броска 1D20+4: 8 - "Атака коротким мечом".
Результат броска 1D20+5: 19 - "Атака молнией".

Ни одна из атак по Аарону не попала.
Состояние:
Бандит номер 3 14:16 хитов
5

Хольген Ритс Rpgopnik
25.12.2019 22:47
  =  
Жрец редко был в настоящем бою... Да практически никогда! Охота на монстров в лесу и тренировочные бои в монастыре не могли его подготовить к реальному виду противников, которые такие же люди, как и ты. Только желают тебе смерти. И очень хотят воплотить эти желания в реальность.
Однако в этот момент Хольген подумал не о том, что его могут вполне убить, а о том, что будет, если они не смогут остановить разбойников. И что будет с этой девочкой, если они не смогут защитить её. Конечно, она не была беззащитной и каким-то образом умудрилась усыпить одного из бандитов. Но сейчас кроме стражи и его, Ритса, положиться ей не на кого. Надо было что-то делать.
Улучив момент, Хольген проскочил у Аарон за спиной и встал между преступниками их жертвой.
- Сдавайтесь и вы сохраните свои жизни, - сказал он. – Вы можете убежать, но вы не скроетесь от жгучего взора Пелора.
Как представитель церкви, он надеялся, что его доводы будут услышаны и дело можно будет решить меньшей кровью.
Результат броска 1D20+-1: 5 - "Убеждение".
Применяем "отход" и встаем где-то между верхним мешком и его противоположностью.
6

— Колдуй Юфи, колдуй! - Сама себе скандировала колдунья, после кое-как удачного заклинания. Свою напарницу Кути, полурослица отправила в помощь к ворвавшимся стражникам, в то же время, она продолжала колдовать.
Fiore della follia! - Вражеский боец, услышав слова магии, внезапно встал в ступор. И тут, у него на голове вырос ярко красный цветок, глаза залились гневом, он развернулся и занес свое оружие на мага бандитов.
Результат броска 1D20: 3 - "Спас".
Фамильяр отправляется давать помощь Аарону по противнику, которого тот будет атаковать.
Юфемия кастует корону безумия на врага с булавой(цепом?).
Отредактировано 26.12.2019 в 17:59
7

Aaрон Тзаангор
26.12.2019 22:34
  =  
Аарон грозно взмахнул клинком над головой.
– Рядовой Хольген! – в порядке исключения решил он повысить жреца сразу до солдата – По каты в Гильдию не принят, пощады бандюкам не предлагать! За мир, Родину, и матушкин кукурузный пирог!
Тут откуда ни возьмись появилось фейское существо, а соседний бандит с жутким смехом стал нападать на своих же.
Но бравого рыцаря это не смутило, и, воспользовавшись помощью, он вонзил длинный меч так, что до забрала долетели крови капли.
Результат броска 1D20+7: 17 - "Атака (с преимуществом)".
Результат броска 1D20+7: 21 - "Атака (с преимуществом)".
Результат броска 1D8+3: 9 - "Урон (если попал)".
Атакую бандита с коротким мечом
Отредактировано 26.12.2019 в 22:44
8

DungeonMaster Mr Fiks
27.12.2019 19:18
  =  
Довольные открывшимися перспективами, стражники прошли за спиной Аарона по следам Хольгена, встав цепочкой, и дали залп из лёгких арбалетов.
Один попал в молоко, а вот второй болт с тяпающим звуком оторвал предплечье бородатого. С грустным, и недоуменным выражением лица тот упал в грязную мостовую.
Так и окончился жизненный путь Крахана, сына.., кто его знает.
Тем временем второй бандит, носящий плащ и шляпу, которые по утеплению сильно опережали эффектность, и тем более неуместно на широких полях смотрелся ярко-красный цветок, чем-то похожий на розу. С хохотом и воплями он обрушил град ударов на гномиху, выбив из её руки палочку.
– **** затраханный! – завопила она – отошёл, отошёл! Ну, теперь то я знаю, кто виноват! Vingardio leviossa!
И лассо устремилось, треща молниями к Юфи, и проволокло её сквозь мешки прямо к противной заклинательнице.
– Стойте. иначе я перережу её глотку! – выхватив из ножен кинжал заорала та.
Результат броска 1D20+2: 5 - "Выстрел стражника 1".
Результат броска 1D20+2: 15 - "Выстрел стражника 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+1: 19 - "Спасбросок Телосложения Юфи"
Результат броска 1D8: 6 - "урон Громового лассо"
Карта обновленная!

Бандит номер 3 (с мечом) мёртв.
Гномиха-маг 16:20 хитов.
Юфемия 17:23 хитов
Отредактировано 04.01.2020 в 21:14
9

Юфемия не ожидала, что на нее накинется магия, и вытянет из ее защитного укрепления. Хотя, чего можно было ожидать, от мешков с мусором. Это для маленькой полурослицы, они выглядели достаточно внушительными, но не для остальных. Яркой вспышкой молния обхватило тело Юфи, и выкинуло ее прямо под ноги волшебнице. Девочка попыталась встать, и подняла глаза, но только что бы увидеть, как перед ее глазами появился сверкающий своим блеском кинжал. Колдунья испугалась, и даже не попытавшись встать, стала пытаться отползти назад.
— Кути! Кути, спаси меня!- Отвечая на зов своего друга, фея натянула лук, и выпустила крохотную стрелу. То полетела в оружие нападавшей, но отбилась и отлетела в жертву.
— Ой! - Вскрикнула девчулька. - Спасите меня! - Она просто кричала о спасении, но тем самым заставила подконтрольного бандита вновь действовать, атакуя волшебницу.
Результат броска 1D20+6: 7 - "Атака феечка".
Результат броска 1D20+1: 8 - "Спас бросок"
Фея атакуюет разбойницу, но за критический провал, попадает по рядом стоящей Юфемии. Та же, проваливает спас бросок, и становиться отравленной. Юфемия, свое же действие, тратит на удержание контроля над железной короной.
Отредактировано 04.01.2020 в 22:10
10

Aaрон Тзаангор
06.01.2020 17:00
  =  
Девочку схватили. Ну, как мог Аарон судить из-за тесного забрала шлема.
Вдобавок в битве появился бандит с чем-то на голове, что на подслеповатый взгляд воина казалось железной короной.
Нельзя было так это оставлять.
– Сразите их, не тратя слов! – и размашистым движением он атаковал мечом в сторону возможного предводителя врага. Аарон знал, что сейчас он сражается не только за себя, но и для спасения невинных - и это знание наполняло его храбростью почище, чем защита полного зачарованного доспеха.
Результат броска 1D20+7: 17 - "Атака".
Результат броска 1D8+3: 5 - "Урон (если попал)".
Атакую бандита под "Короной безумия"
11

Assistant
17.01.2020 22:44
  =  
На пое боя на какое-то мгновение все замерло, но как раз этого мгновения хватило, чтобы бандит с розой подскочил к гномке и нанес сокрушительный удар! Он размазнулся и ударил её прямо по голове! Булава прошила череп, как будто он был глиняным и впечаталась в шею, выворачивая мозги наружу. Она упала рядом с Юфемией, запачкав её одежду кровью и кусками кожи. Некоторые даже попали ей на лицо. Бандит же с улыбкой стоял на месте и смеялся! И смех его был еще безумнее прежнего! Он понял, что он сделал, но ничего не мог поделать. Он повиновался, но напрочь утратил рассудок. И у него осталась только его булава, доспехи и смех! Голоса, шепчущие ему приказы расплылись в улыбке, а роза выпуситила кроваво-красные шипы! Стражники постояли, держа арбалеты наготове, не зная, что делать, но увидев, как Аарон нанес удар по безумцу, они спустили в него по болту. Их глаза ничего не выражали - приказ есть приказ, но было видно, что их пугает тот, в кого они только что стреляли. Один болт попал ему в тело, а второй в горло. А безумец повернулся к ним, растянул губы в гримасе и захлебываясь кровью, упал не землю.
Отголоски смеха постепенно затихли. На земле лежали те, кто решили сыграть с судьбой в кости. И проиграли. Лишь тот, кто все это время спал, повернулся на другой бок и теперь лежал в крови бандита, которого звали Крохан. Поле боя полностью и безоговорочно были за ними!
Бой закончен! Можно знакомится, осматривать тела погибших,
Аарон получает пятый уровень
Юфемия получают четвертый уровень.
Отредактировано 19.01.2020 в 21:08
12

Как-то все замерло, а затем резко дернулось, и Юфемия уже оказалась свободной. Перед ней стоял бандит и громко смеялся. Юфемия не понимала почему, а затем его убили прямо на ее глазах.
Девчулька удивленно и парализовано смотрела на все это, а потом почувствовала на коже своего лица что-то холодное. Она коснулась этого, а затем взглянула на руку. Она была в крови... В алой и остывшей крови. Весь переулок заполнил запах крови и кишок, и когда Юфи осознала это... Она потеряла сознание и упала обратно на мешки мусора.
Результат броска 1D8: 4 - "Хиты"
Поднимаем уровень. Берем повышение характеристик. Делаем бросок на хиты.
Отредактировано 19.01.2020 в 01:23
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.