Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (3)
   Дайсовая (19)
   Информация по Мирам (2)
   ----- 
   Заметки Ассистентов 
   Вор, воин и маг (220)
- Обсуждение (525)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Прыжки по мирам | ходы игроков | Яростный зверь

 
DungeonMaster Mr Fiks
11.11.2019 16:14
  =  
Клочок проснулся, окружённый почти полным сумраком. Единственным источником света был в самом конце комнаты. Друид пытался вспомнить, как очутился на этом каменном полу, заодно болезненно трогая шишку на затылке, пока память возвращалась к нему.
Движимый жаждой Паломничества, он прибыл на мир Гарднер, где находился один из немногих Лесных миров, не расследованных Кругами друидов, и где сумеречные эльфы до сих пор хранили свои загадки.
Странное началось тогда, когда он исследовал руины храма, посвященный Древним Богам. Он хотел там найти что-то ценное, то, что может принести домой, и оправдать звание лучшего ученика. Но из-за неопытности, повернув за угол, в котором его застигло неестественное ощущение холода, он не успел среагировать, когда на очередном повороте из темноты на него набросились гоблины. После короткой драки они ударили неудавшегося искателя по голове, и тот потерял сознание. И наконец, он очнулся. В помещении, где лежал, Клочок не было даже настила, прикрывавшего гладкие плиты пола. Но выход закрывала большая решетчатая дверь.
Пока было тихо.
Ваше оружие изъято
Бросить к20 +Ловкость на каждую позицию инвентаря, которую вы могли бы сохранить на теле (кроме доспехов, они остаются на вас)
1

Клочок Numetorum
11.11.2019 23:56
  =  
Юный друид застонал. Голова нещадно трещала, но, вроде, была цела. И чем это его так приложили? Клочок поморщился. Внутри черепа словно перекатывался тяжеленный чугунный шар, готовый при любом неловком движении с гулом удариться о его стенку. Когда незадачливый приключенец пытался подняться, очень осторожно и не совершая резких движений, напомнила о себе спина, давая понять, что даже если ты и привычен ко сну на охапках осенних листьев или просто на земле, продолжительный и не слишком здоровый сон на голой каменной кладке тебе всё равно на пользу не пойдёт.

Клочок зашипел от боли и какой-то детской обиды на себя и судьбу. Крысиное дерьмо! Это надо ж было так глупо попастьтся! Учитель всегда говорил, что он слишком импульсивен и порывист и вот, пожалуйста.. Именно на этом его и поймали! Ну что ему стоило обернуться волком или какой-нибудь белкой и понаблюдать за древними руинами хотя бы денёк? Так нет же - попёрся исследовать. Вот и доисследовался. Впрочем, эти идиоты совершили одну фатальную ошибку: не убили его сразу. Не ясно, какие коварные планы зрели в их безмозглых зелёных тыковках, но вскоре они очень сильно пожалеют о своей недальновидности и поймут, почему враги в Войне Гнева предпочитали сразу убивать хранителей Золотого Нарлиона, если те каким то чудом попадали им в руки.

Эта мысль настолько порадовала Клочка, что боль в спине и голове отошли на второй план, а сам молодой друид кровожадно(насколько это было возможно) усмехнулся и принялся шарить по карманам, для начала нужно понять, чем он располагает, может не до всего загребущие зелёные лапы его тюремщиков смогли дотянуться? Параллельно чуткие уши лесного жителя старались уловить в окружающей тишине хоть какие-то звуки, способные прояснить ситуацию.
Результат броска 1D20+1: 6 - "сохранение фокусировки".
Результат броска 1D20+1: 18 - "сохранение чудо-ягод".
Результат броска 1D20+2: 10 - "Внимательность(слух)"
Отредактировано 11.11.2019 в 23:57
2

DungeonMaster Mr Fiks
16.11.2019 13:09
  =  
Кажется гоблины испугались его кровожадных мыслей или их просто не было рядом, но друид не услышал ни звука от своих пленителей, не считая своего осмотра карманов. Оказалось, что положение не так плохо, как могло показаться на первый взгляд. Пропала только фокусировка, хотя полезность маленькой веточки для гоблинов, мягко говоря, сомнительна. А вот чудо-ягоды остались. Возможно монстры их просто не заметили.

Но, когда друид прислушался ещё раз, погружаясь глубже в слои сумрака, словно находился под ветвями родного Нарлиона, и на самом краю слышимости Клочок чувствовал редкий тик-так, будто вся крепость редко содрогалась подобно сердцу, шум пара, похожий на шум крови в организме, и скребущиюся звуки, не соотносимые с Природой даже приблизительно, так были они чужды человеческому слуху.
Ещё услышал друид в непосредственной близости повторяющиеся ритмичные шлепки со стороны двери, как будто оттуда приближается некое малое существо, а также какое-то бормотание и всхлипывание на другой стороне комнаты, будто из-под пола. Но выход ведь был только один? Или нет?
Результат броска 1D20+2: 21 - "восприятие".
3

Клочок Numetorum
18.11.2019 02:24
  =  
Клочок хмыкнул. И зачем этим зеленокожих понадобилась веточка ольхи, заплетённая травами? Использовать то они её всё равно не смогут. Разве что подвесят в качестве украшения. Спасибо хоть, до ягод их загребущие ручонки не дотянулись. Что же теперь?

Окружающие звуки, такие чуждые его природе, угнетали юного друида. Впрочем уж что-то, а науку не поддаваться чувству уныния учителю удалось накрепко вбить в его непутёвую голову. Из задумчивости его вывели тихие шлепки, скорее всего принадлежавшие ногам одного из его тюремщиков. Кто же ещё мог расхаживать на свободе вне камер? Клочок быстро и без лишнего шума переместился к дальней стороне камеры, откуда из под пола доносилось такое странное и режущее слух бормотание.

-Эй.. Есть тут кто? Помогите! - Негромко проговорили в темноту его губы, пока пальцы внимательно ощупывали пол и прилегающие стены в неясной пока надежде найти нечто, способное помочь ему сбежать из этого негостеприимного жилища. Впрочем, мудрый друид никогда не складывает все яйца в одну корзину, а Клочок однозначно стремился к тому, чтобы стать мудрым друидом.
Результат броска 1D20+2: 13 - "Внимательность"
Осматриваем угол и надеемся найти помощь или возможность побега.
Если не удаётся и шлепанье шагов приближается к камере слишком близко, то бонусным действием обращаемся в паука и лезем на потолок.
Отредактировано 18.11.2019 в 02:34
4

DungeonMaster Mr Fiks
21.11.2019 12:01
  =  
Сколько Клочок не водил руками над полом, единственное, что он нащупал в сумерке - налёт зелёной ржавчины. Видимо, в том углу был незамеченный друидом кусок металла.
Бормотание стало чаще, сильнее, словно двигаясь нему из-под земли, рывками приближаясь к юному человеку. Шлепанье остановилось у двери камеры, и на тоненький голос что-то спросил. Затем раздался пронзительный крик, и ищущий звания хранителя Нарлиона услышал шлепанье ног, которые удалялись от него намного быстрее, чем приближались.
Но перед тем, как обернутся пауком, друид нечаянно прислушался, и...
Обрывки слов и звуков, которые, казалось, вот вот сложатся в нечто понятное разуму, невыносимо бессвязно наслаивалась друг на друга, выпевая антифон бессмысленных фраз. Эта мелодия, в которой не было ничего кроме голосов, повторялись снова и снова, и звучали синхронно, словно произносились целым безумных хором, с подвывание вторящих собственным бредням.
Кто мог говорить так?
Совершите спасбросок Мудрости
5

Клочок Numetorum
25.11.2019 10:28
  =  
Что это за голоса? Клочок настойчиво копался в памяти, пытаясь поймать за хвост ускользающую мысль.
Результат броска 1D20+5: 22 - "Спас по мудрости".
Ой, по привычке. Спас по мудрости без бонуса. Итого: 17.
Отредактировано 25.11.2019 в 10:32
6

DungeonMaster Mr Fiks
02.12.2019 20:17
  =  
Неожиданно, все голоса стали звучать так противно, что друиду стало больно их слушать. Он не мог понять, как принял это за голоса, но поспешил отойти подальше от того угла. Неожиданно звук стих. Наступила гробовая тишина, не нарушаемая ничем. Из пола стало подниматься какое-то существо. Оно делало это очень медленно, так, словно преодолевало какое-то препятствие. Тварь просачивалось сквозь какие-то щели, невидимые глазом, а в пещере стало принимать тело, если это можно было так назвать. Оно выглядело как большая капля воды. У нее нет ни рук, ни ног и непонятно, как она перемещается в пространстве. Но, когда существо начинает медленно ползти к друиду, он понимает, что все тело перемещается вперед, оставляя за собой противный след.

В это время со стороны коридора раздались крики гоблинов. Они что-то кричали на своем писклявом языке, но по звукам доставаемого оружия, стало понятно, что они собираются с кем-то сражаться. Не составило особых трудов догадаться, с кем именно. Ну не с мальчишкой же?
Результат броска 1D20: 10 - "тварь инициатива".
Я сильно извиняюсь за долгое время и такой короткий пост, просто постоянно были какие-то накладки. В дальнейшем я постараюсь подобное избежать.

Бросай инициативу.
7

Клочок Numetorum
02.12.2019 22:41
  =  
Непонятное - опасно. Так что не удивительно, что первым желанием Клочка, выросшего в Нарлионе и часто бегавшего с дикими зверями, было задать стрекача. Пока из полуразличимых в темноте камеры щелей неспешно поднималась дурнопахнущая бесформенная масса, в его голове ворочалась мысль обернуться пауком и осторожно ускользнуть сквозь запертую решётку, но юного друида останавливала мысль о царящей впереди неизвестности. Сколько там ещё подобных тварей? Всех ли он сможет обойти? Да и на что они, в целом способны, было бы неплохо выяснить. Скрытность или мощь - вот его основной вопрос. Неясно, насколько долго он сможет пребывать в обличии зверя в своём нынешнем состоянии, так что выбор может оказаться фатальным.

Внешне почти собравшееся в одно целое существо существо напоминало мерзкую ожившую болотную жижу из трясины Малестрама.. "Хм.." - Подумалось клочку. - "А ведь та дрянь прекрасно разъедала металл и была при этом равнодушна к живому, а, значит, если они порождены схожей магией, это.. Нечто.. Ну, или то, что от него останется способно помочь избавиться от замка запирающего дверь". Решение было принято.

Возможно, если бы появившееся в камере друида существо было способно видеть или хотя бы выдать более менее связную мысль, оно бы постаралось как можно скорее всосаться обратно под такую безобидную каменную кладку, ибо тот, кого тварь считала своей жертвой вдруг подпрыгнул на месте, обернувшись вокруг своей оси. Пола же, с тяжёлым ударом, коснулись уже не две ноги, а четыре мощные, когтистые лапы, а окружающую темноту огласило глухое угрожающее рычанье. А затем пространство перед бесформенным телом существа обрушилось на него могучим ударом тяжёлой медвежьей лапы.
Результат броска 1D20+1: 12 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+5: 13 - "Кусь"
Результат броска 1D20+5: 24 - "Стук"
Результат броска 1D8+4: 6 - "Урон куся"
Результат броска 2D6+4: 4 + 6 + 4 = 14 - "Урон стука"
Результат броска 1D8+4: 5 - "Береброс "куся" за черту"
Бонусное: Превращение в бурого медведя.
Основное: Мультиатака
Если первая атака проходит: урон 20
Рычим. Но негромко.
Отредактировано 05.12.2019 в 00:45
8

Assistant
07.12.2019 12:39
  =  
Взгляд медведя мог различить то, что неподвластно человеческому глазу.
В своей новой форме Клочок ясно видел своего противника - и это было не то, на что приятно посмотреть дважды.
Бесформенная масса желтой плоти, усеянная ртами, именно из них доносилось безумное бормотание, слышимое друидом раньше.
Они торчали из гротескных, полувросших в "тело" голов, имевших непропорционально длинные уши, и мелкие глазёнки. Ранее, несомненно, это были гоблинские головы, но этот урод имел родство с его тюремщиками столь же близкое, как люди были свойственны демонам из Бездны.
Разодранное чудовищными когтями зверя чудовище взвизгнуло на уровне, куда выше слышимости медведя, и атаковало в ответ. Все пасти на его туловище распахнулись, и плюнулись огромным шаром слизи, и рванули по шкуре Клочка кривыми гоблинскими зубами.
Краем глаз, пытаясь устоять на покрытой расплывающейся слизью земле, друид видел преобразившуюся от тёмного зрения камеру. В углу, из которого вылез "ротовик", виднелся расплавленный медный люк. Видно, что и решетчатая дверь, сделанная и того же материала, не устояла бы под атакой монстра. И вряд ли бы это удалось и стражникам, нескольким, как можно было наскоро судить, перепуганным гоблинам с копьями в руках.
Результат броска 1D20+2: 21 - "атака".
Результат броска 1D6: 5 - "перезарядка".
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "урон".
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Урон от яда (если не пройден спасбросок"
Киньте спасброски Силы, сложность 10. не пройдешь - скорость один ход будет равна 0, Телосложения, со сложностью 12, чтобы избежать урона от яда 2к6, и Ловкости, для уклонения от плевка, иначе станете ослеплённым на один ход.
Бормочущий ротовик
1 уровень опасности - 200 опыта
ХП: 50\70
КД: 9


Поздравляем вас! За акт мужества, отваги и отыгрыша вы получаете 1 Вдохновение!
Наша игра - для Добрых персонажей!
Отредактировано 07.12.2019 в 14:03
9

Клочок Numetorum
07.12.2019 13:38
  =  
Клочок яростно рычал. Ответного удара твари не пришлось ожидать долго и был он не столько сильным, сколько мерзким. В полумраке подземелья чувствительные глаза хищника видели много больше несовершенных человеческих, однако факт этот не доставил особой радости юному друиду. Разинув мерзкие подобия ртов в тонком, на грани чуткого медвежьего слуха, крике, бесформенное нечто плюнуло в него шаром тлетворно пахнущей слизи. Клочок попытался вскинуть лапу в попытке прикрыть глаза, но скорость атаки была слишком велика. С противных хлюпаньем комок разбился о нос, заливая отвратной жижей оскаленную пасть и глаза. Стараясь защитить самые уязвимые органы, Клочок заслонился уже поднятой лапой, одновременно надеясь стереть хоть немного пакостной слюны(слюны ли?) твари, чтобы вновь обрести зрение.

В следующую секунду лапу сразу в нескольких местах рванули мелкие, но очень цепкие зубы, вырывая клочки шерсти вместе с кусками плоти. Сами же места укуса обожгло странной, жгучей болью, не похожей на чувство от обычных укусов - уж их то за свою не очень долгую жизнь друид успел почувствовать множество. Похоже, тварь ещё и ядовита. Низкие своды каземата огласил грозный рык и Клочок вновь обрушил свою ярость на противника. Пусть глаза его до сих пор плохо различали окружающие тени, но становиться чужим ужином он точно не собирался. Зубы звонко клацнули в воздухе, ухватив пустоту, а вот падающей лапе удалось нащупать под собой такое податливое и склизкое тело врага.
Результат броска 1D20+4: 17 - "Спас по Силе".
Результат броска 1D20+5: 18 - "Кусь"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+5: 15 - "Помеха на царап"
Результат броска 1D8: 7 - "Хил"
Итого:
Основное: Мультиатака(13 урона от когтей)
Бонусное действие: Ячейка 1-го уровня для исцеления себя(+7 хитов)
Спас по Силе пройден.
Спасы по Ловкости и Телосложению провалены.
Очко вдохновения потрачено на переброс Спаса по Телу.
ХП дикой формы: 23/34
Отредактировано 07.12.2019 в 15:40
10

Assistant
12.12.2019 15:37
  =  
Гора жёлтой плоти отчаянно завизжала, чувствуя, как её раздирают когти друида. Но только некоторые из хора голосов участвовали в этом приступе песни боли. Большинство бормочущих ртов продолжали высокими голосами петь и горланить, кричать и шептать, выть и рыдать, заливаясь в унисоне безумия.
Не видя, только чувствуя бесчисленные рвущие шкуру рты, и разливающийся по венам яд, мог ли Клочок быть уверенным, что он сражается только с одной тварью, а не весь мир сомкнулся вокруг его шкуры, разрывая прячущегося под медведем человека на части?
Желтая желчь стекала с морды, освобождая взор, показывая наадающую аморфную тварь. Несмотря на то, что её ихор разлетелся по
Единственное, что хранило разум друида, так это воспоминания о седобородых мудрецах, что завещали ему стать хранителем Золотого Нарлиона, отстаивая Порядок от сил Зла.
Но почему его не предупреждали о столь жуткой, всесокрушающей и внеразумной угрозе со стороны Хаоса?..
Результат броска 1D20+-1: 13 - "Спасбросок ротовика (Ловкость)".
Результат броска 1D20+2: 22 - "Атака по друиду".
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Урон по друиду".
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Критический урон".
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Урон от яда (если не пройден спасбросок)".
Ещё раз спасбросок Телосложения
Урон от критической атаки: 18 колющий (24 если с ядом)

Ротовик: 37/70
Клочок: 5/34
Отредактировано 12.12.2019 в 15:45
11

Клочок Numetorum
12.12.2019 15:55
  =  
Последняя атака твари оказалась чудовищной. Бесчисленные рты с тупыми зубами рвали медвежье тело даже сквозь плотную шкуру, разливая по организму тлетворную жгучую заразу. В какой-то момент Клочок почувствовал, что прошёл по самому краю - концентрации едва хватило на то, чтобы не вывалиться из медвежьего облика. Одно спасло его.. Учитель никогда не носился со своими учениками, как с писаной торбой, а если во время одного из довольно опасных уроков кто-то из учеников по какой-то причине заканчивал свой жизненный путь, объединяясь с Матерью Природой, то, значит, он просто был недостоин звания ученика архидруида.

С малых лет Клочок бегал с гигантскими волками, играл с медвежатами, будучи сам медвежонком. Он умел понимать мир, как звери, чувствовать его, как звери.. А когда судьба загоняла в угол, умел как звери драться насмерть. Под потолком каземата зазвучал негромкий, но полный безудержной ярости рык, в котором помимо угрозы звучало нечто ещё.. Словно бы могучий зверь, который на самом деле был пятнадцатилетним парнем, просил Мать Природу дать ему сил. Широкопосаженные газа огромного медведя налились золотым сиянием, а раны сами собой начали затягиваться, изгоняя из себя зловонную жижу. Пожалуй, если бы тварь могла удивляться, то сейчас испытывала именно это чувство. Зубы щёлкнули в опасной близости от студенистого тела, предвещая могучий удар тяжёлой когтистой лапы.
Результат броска 1D20+3: 5 - "Спас по телу".
Результат броска 1D20: 4 - "Кусь"
Результат броска 1D20+5: 11 - "Царап"
Результат броска 2D6+4: 6 + 2 + 4 = 12 - "Урон(Царап)"
Результат броска 2D6+4: 4 + 5 + 4 = 13 - "Переброс урона за черту"
Результат броска 2D8: 5 + 2 = 7 - "хил"
Отредактировано 22.12.2019 в 18:27
12

Assistant
26.12.2019 23:13
  =  
Бездумный, неумолкающий, неостанавливающееся чудовище заревело всеми ртами, находившимися на её ужасном теле и бросилась на друида, предчувствуя скорую победу. Она, кажется, не обращала внимание на полученные ранения. Она сильно укусила медведя в бок, расплескивая безвредный снаружи яд по мохнатой шкуре, ударяясь о него десятками составляющих её гоблинских голов, ревя и меча.
Но как раз это время гоблины собрались с духом, и со слышимым боевым кличем пошли в атаку. В саму камеру вошло трое - и из за прутьев донёсся скрип на ягиваемых луков. Двое охранников вонзили в ротовика длинные копья, впрочем, не сильно разбередив слизистую оболочку. Странный гоблин, не носивший кожаных доспехов, с рычанием хлестнул по ней двумя короткими мечами, срезая с ротовика несколько лишних голов.
И тот лишь плюнула в их сторону, разбрасывая потоки кислоты, выжигающих глаза.
Похоже, у друида появились временные союзники.
Результат броска 1D20+2: 8 - "Атака по друиду".
Результат броска 1D20+4: 9 - "Атака копьём (1)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+2: 13 - "Спасброски ловкости гоблинов"
Результат броска 1D20+2: 16 - "Спасброски ловкости гоблинов"
Ротовик: 7:70 хитов
Клочок: 12:24
Гоблины: в полных хитах
Отредактировано 26.12.2019 в 23:17
13

Клочок Numetorum
27.12.2019 02:13
  =  
Услышав позади яростные гоблинские вопли, Клочок настороженно прянул мохнатыми ушами, однако не решился отвернуться от опасного противника и, как выяснилось позже, не зря. Пронзившие тварь копья заставили её пойти волнами и друиду удалось наконец-то почувствовать своеобразную точку фокуса магической энергии, являющуюся, скорее всего, чем-то вроде средоточия сути этого существа. Задержав дыхание, он резко сунул морду прямиком в желеобразное тело и, схватив чудовищными зубами один из гоблинских черепов, с хрустом превратил его в костяное крошево. Сразу после этого тварь с влажным хлюпаньем осела вниз, растекаясь по полу бесформенной вонючей лужей, а он сам начал остервенело тереть лапой нос, пытаясь избавиться от омерзительной слизи.

Подавив инстинкт тут же двинуть ближайшего к нему гоблина когтистой лапой, Клочок, кося на зеленокожих настороженным взглядом, отошёл чуть в сторону, прижимаясь мохнатой задницей к стене камеры, чтобы обезопасить тыл и представая перед своими недавними пленителям, а теперь совершенно нежданными союзниками во всей красе, глухо, предостерегающие рыча. Заляпанный слизью, покрытый укусами, весь немного измочаленный, но по прежнему могучий и.. Победивший.
Результат броска 1D20+5: 12 - "Кусь ротовика"
Результат броска 1D20+4: 20 - "Урон Куся"
Результат броска 1D8+4: 7 - "Урон куся(нормальный)"
Отредактировано 28.12.2019 в 12:42
14

Assistant
28.12.2019 14:38
  =  
Смерть твари, столь же противной, сколь и неестественной, была несомненно впечатляющей. В который раз интуиция, и юношеский напор решили задачу, для которой недоставало накопленных сведений.
Хотя этот укус не прошел друиду бесследно. Соприкосновение со столь темной энергией начало кружить ему голову, заставляя более отчетливо ощущать вкус крови на клыках, насыщенную запахами атмосферу, каждый удар наполненного адреналином сердца в грудной клетке.
Эффект усугубляло о, что растекшиеся по полу лица, поразительно походили на гоблинские, живые обладатели которых стояли перед ним.
Один из них, в шерстяной юбке, убрал клинок из правой руки на пояс, на котором уже болтался человеческий череп, вымазанный какой-то краской, и присев на колени, тронул отвратную тушу.
– Zautso, Beedle, Chizbolt, Sazai? Qi zi vir vi da?
Тем временем, в камеру, через гоблинов-стражников, вошел ещё один монстр. Это был кобольд, небольшое существо, одетое в голубую накидку и несущее посох с неожиданно красиво расписанным набалдашником. На его плечах был небольшой кожаный рюкзак, а в отвороте кошелька лежали черные очки.

***

А тем временем, плотная толпа гоблинов в конце концов расступилась перед спешившим на помощь Фыр-Фыром.
Следопыт увидел перед собой тесную каменную клетку, с распахнутой медной дверью. У дальней от гоблинов стены стоял крупный раненый, рычащий медведь. По виду камеры можно было заметить, что здесь была страшная битва, с использованием клыков, когтей, и, по характерному запаху озона - магии.
Перед ним лежала истекающая ихором желеобразная туша, рядом с которой на коленях стоял Видевший.
– Брат – обратился тот на Всеобщем – ты следопыт. Ранее в этой камере сидел человек, а теперь видно лишь зверя, убившего монстра. Ты сможешь расследовать, что произошло?
Завершена ветка "Природа или механизмы", победой Природы!
Поздравляем Фыр-Фыра! За акт мужества, отваги и отыгрыша он получает 1 Вдохновение!
Наша игра - для Добрых персонажей!

Поздравляем за впечатляющее завершение первой боевки, Клочок. Опциональная награда:

Долговременное безумие
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.