Туманные берега [D&D 5E (NC-21)] | ходы игроков | Прибрежные огни

123
 
- Нет, - находу бросил он Уне, метнувшийся было с остальными в указанную сторону. - Вернись и проследи чтобы в доме все оказалось на своих местах.
Друид указал на дом, который он только что осматривал и в котором произошла стычка с магами. В вихре и хаосе грабежей могло пропасть что-то ценное.

Сам же он поспешил вслед за остальными, стараясь догнать ярла и занять свое место в с трою воинов.
61

DungeonMaster DarhanAliman
13.10.2019 06:07
  =  
— Лучше один раз увидеть. — коротко ответил воин на вопрос Ярла, и дождавшись пока тот оперативно соберет команду, повел через поселение в сторону ближайшего к воротам большого дома. Уже возле него, викинги ощутили неладное, словно сами боги нашептывали каждому из них предостережение. Когда они подошли ближе, воин который привел их, отворил дверь сидевшую на соплях после видимо удара одного из налетчиков, и в нос стоявших рядом ударил резкий и сильный запах крови, а так же знакомый запах разлагающегося тела. Но прежде чем свет факела успел осветить внутреннее помещение, перед глазами викингов что-то мелькнуло и в следующий момент стоявший в дверях воин громко вскрикнул, а те кто был позади него могли увидеть как из его спины наружу торчит чья-то когтистая лапа. Мгновение, и тело нормана скрылось в темноте дома, а так и не зажженный факел рухнул на пол перед ногами Харальда, который в отличии от всех остальных сумел разглядеть нечто утащившее тело его воина. Небольшое сгорбленное существо, отдаленно похожее на человека, но с почерневшей словно от болезни кожей, частично облысевшей головой, двумя огромными непропорциональными лапами и огромной дырой на месте живота, из которой наружу торчали почерневшие внутренности. Ярлу раньше уже доводилось видеть подобное, скверна порою меняла зараженных очень быстро, иногда делая с ними казалось бы просто невозможные вещи, однако откуда в этом поселении скверна, если раньше о ней никто здесь не слышал? Ответ на этот вопрос можно было узнать только зайдя в дом, из которого ещё доносились крики заживо раздираемого на кусочки человека.
62

Сольвейг kitaiko
13.10.2019 18:57
  =  
Удивительно, но стоило завершиться бою, как Харальд с Сольвейг поменялись ролями. Ярл красиво показывал всем собравшимся, каковы норманы, на словах и на деле. А жрица была готова убивать. И плевать, что своих. Заслужили! Харальд был старше, и как мужчина, понимал их лучше. Он поступил мудро, но обида рыжеволосой на ретивых жеребцов не успокаивалась. Умом девушка понимала, что это чувство подобно яду, и отравит ее, если с ним не бороться. И вновь выбрала путь милосердия - коли они останутся здесь, женщины будут под ее защитой и покровительством.
Она послушно занималась ранами "почетных пленников", качая головой при виде неприятного ожога на плече у прежнего вождя - кто это его так, Элесгерд? - как прибыл заполошный вестник. Уже одно "проще увидеть, чем рассказать" навело на мысль о чем очень-очень нехорошем. Умменур строго посмотрела на свою подопечную, и та кивнула, разрешая присоединиться.

- Шаг назад, быстро! - Сольвейг даже не успела понять как, но воин исчез внутри дома, и теперь его раздирало "нечто", что им и предстояло увидеть. - Огонь, много огня! Весь дом бы .. запалить. Эта..дрянь..
Сольвейг зашарила по земле, ища камушек. Факел оказался ненадежным - так хоть можно запустить светящийся булыжник в дом.
Найти камушек, наложить "Свет", запустить внутрь (если кто-то из соратников не помешает этому - разрешаю).
Сольвейг считает, что безопасность важнее знания о том, что это за НЁХ - по крайней мере, сейчас важнее.
63

Торриль Bully
14.10.2019 16:56
  =  
Весьма неожиданно тварь забрала воина. Странно, если он знал что там, то почему повёл себя так беспечно?
Торриль моментально выхватила лук и наложив стрелу на тетиву, взяла дверной проход на прицел. Тварь которая заимеет наглости показать свою уродскую личину, получит стрелу прямо в морду.
Угна встала рядом вытащив оба меча из ножен. Она стояла расслабленно, но её лицо было хмурым, как тучи над головой, а взгляд выражал холодную решимость.
64

Элесгерд Aleksey_DanTe
14.10.2019 20:54
  =  
– Без понятия, я только одного приложила. Этого сверху уже таким спустили – оправдываясь, затараторила чародейка. Не то что бы ей нужно было оправдываться, но её магия и правда могла бы оставить такой ожог.

----------------------

Послали же Асы их корабль к этому берегу! Поселение таило в себе много всякого. Сначала какая-то безумная магия, источник которой находится под домом. Теперь это.

– Самое время сказать что под домом на который мы напали находится источник какой-то мощной магии. Пока не могу сказать какой именно – полуэльфийка собиралась разжечь факел и бросить его внутрь, предварительно усилив его пламя божественной магией, но у Сольвейг видимо были свои мысли на этот счет.
Если Сольвейг не находит ничего подходящего, то Элесгерд закидывает факел, чтобы светил поярче
65

– Ну еб твою... – разочарованно вздохнул Харальд, глядя как воину приходит конец. И дело даже не в том, что один из лучших воинов (другие просто не выжили), попался как тренировочный манекен, а в том, что симтомы и зрелище было вполне себе знакомым. Бежали – бежали, да не убежали.

Сжечь дом вместе со скверной – первое что пришло в голову, однако же, и не было полной уверенности в том, что тварь во время пожара именно сдохнет и сгорит, а не вырвется на свободу.
– Где этот... Когда она нужен? Магией может кто эту херню нейтрализовать? – ярл воткнул в землю связку метательных копий и взял одно – Поможет держать тварь на расстоянии, хотя может и не пригодится.
– Сжечь успеем. Я отвлекаю – вы вкладываетесь. Но смотрите не нахватайтесь заразы

Натянув шкуру с плечей на лицо, так чтоб она хоть как то перекрывала нос и рот, Харальд вошел в дом, стараясь как можно сильнее привлечь внимание уродца к себе, так чтоб это нечто не обратило внимание на настоящую угрозу.
Результат броска 1D20+3: 16 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+3: 23 - "Инициатива".
Сгружаю копья метательные. Одно беру себе в неосновную руку.
Ярость
Уклонение
Захожу, отвлекаю твырь на себя (если никто не успевает помешать)
Отредактировано 15.10.2019 в 01:43
66

"Заразы?"
Ульвен тяжело дышал, так как ему пришлось бежать, чтобы догнать остальных. Да и момент исчезновения бойца в темноте дверного проёма он пропустил.
Но ноздри дали ответ на не высказанный вопрос. "Чума..." "Скверна?"
- Этого не может быть... - бормотал себе под нос друид, глядя на готовящегося к страшному поступку ярла.
Смутные сомнения темными тучами ползали в сознании старика.
- Обожди, Харальд. Не торопись. Вели заложить окна-двери и бревнами подпереть. А местных расспросить, почему они сами дом раньше не спалили.
Волхв смотрел на вождя и без вызова, но непреклонно добавил:
- В любом случае - один ты туда не пойдешь.

Отдышался к этому моменту. Плечи расправил. Если ярл не внемлит словам глупого старика - Ульвен будет сражаться против неведомой угрозы плечом к плечу вместе со всеми. Вместе с упрямым ярлом.
Пытаясь отговорить ярла от резких телодвижений, ставлю на кон и свою шкуру.

Если Харальд всё-равно идёт внутрь, то сразу после этого "огнём фей" подсвечиваю чудовище
После чего Ульвен зайдет внутрь и в бок, чтобы уйти с линии стрельбы и чтобы дать Харольду сделать окружение, если тварь пойдет на друида. На любые успешные атаки по себе трачу очки удачи для переброса. На успешную попытку сбить концентрацию - тоже.
Отредактировано 15.10.2019 в 12:45
67

Нита Enote
15.10.2019 09:01
  =  
Нита не знала куда податься. Жрица говорит сжечь дом, ярл же явно намерился в него войти. Встать рядом с ним означало бы верную смерть - оскверненные сильны и безжалостны.
Неуверенно достав лук, рабыня оттянула тетиву, целясь в проем, внутри которого виднелось чудище. Людям то наверняка не видно, но эльфийский глаз открывал жуткую картину...
Результат броска 1D20+6: 12 - "Выстрел"
Результат броска 1D20+6: 17 - "Если преимщество"
Результат броска 2D6+4: 2 + 4 + 4 = 10 - "Урон если попала"
Заготовка - выстрел по противнику в мили с ярлом или при получении преимущества к атаке по нему
Отредактировано 16.10.2019 в 05:09
68

– Нет. Тварь сдохнет. А потом уже вопросы и прочее. Иди знай сколько она там сидит, и не вырвется ли на свободу через подкоп или ослабленную стену в случае запирания или поджога. Пока она увлечена Нильсом, нельзя упускать момент. Уже не раз убивали тварей, значит убьем и еще раз.
С некоторым непониманием, Харальд осмотрел остановившихся – рисковали они всегда, а теперь внезапно решимость поубавилась, хотя эта тварь не особо то отличалась от других. Разве что Руна знающим взглядом ценила оставшиеся копья, и выбрав древко попрочнее на вид, пошла за ярлом.
Сейчас же мерзость удивила только своим наличием здесь, так далеко от дома, иединственнное что пугало самого Харальда, так это необходимость плыть еще. Хотя он все же старался думать об этом как о единичном случае, который можно убить, осмотреть и сжечь.
Давайте уже напинаем животному)
Заявка прежняя.
Руна: Ярость, Движение, Атака (преимущество).
Отредактировано 15.10.2019 в 12:37
69

Элесгерд Aleksey_DanTe
15.10.2019 20:48
  =  
Видя, что ярл в привычной для себя манере бросается в бой, Элесгерд перехватила свой щит поудобнее и зашептала молитву, ступая следом за входящими Харальдом и Ульвеном:

– Благослови нас Один, на битву с этим отродьем скверны, что неведомо как оказалась здесь – Элесгерд отказывалась думать о том, что эта тварь могла приплыть вместе с ними и выжидать удобного момента для явления себя.
Результат броска 1D20+4: 15 - "инициатива".
Заходит после Харальда и Ульвена, на линии огня старается не стоять, как и не подходить совсем вплотную к твари внутри
Если получится, то внутри, как только видит цель, использует заговор Меткий удар.
Реакцией на себя щит.

Благословение на себя, Ульвена и Харальда


Осталось
2 ячейки 1го уровня
1 ячейка 2го уровня
Отредактировано 15.10.2019 в 20:50
70

Assistant Rademes
17.10.2019 01:42
  =  
Брошенный вельвой камешек, несмотря на свечение, не вызвал никакой реакции со стороны гротескного чудища, которое было занято тем, что пыталось набить свой желудок свежей плотью, от которой поднимался пар. Тварь перекусила воину шею и теперь он не кричал, только голова теперь болталась на лоскуте кожи, да конечности хаотично дергались, никак не мешая чудищу заниматься своим делом. Как раз когда камешек упал рядом, монстр попробовал пополам разорвать тело вдоль, однако силы ему оказалось недостаточно, отчего послышался только мерзкий хруст костей и звук разрываемой плоти, задуманное удалось лишь наполовину и висящая голова от рывка сорвалась и немного подкатилась к камешку.

Теперь, когда на монстра попал свет, можно было более детально рассмотреть то, что когда-то было человеком. Лысеющая голова с редкими волосами, неестественно черная кожа, и в целом изменившиеся пропорции неплохо так скрывали то, что это нечто когда-то, может быть даже совсем недавно, было человеком. Правда, для привычных к виду порождений скверны, это не стало чем-то ужасным – болезнь меняла порой так причудливо, что нельзя было сказать наверняка о том, что существо раньше было человеком. Дыра в животе оказалась внушительной – можно спокойно засунуть кулак и поздороваться с кем-то, выставив руку из спины оскверненного. Она уже не парила, как мяско от свежеубиенного, однако, возникало ощущение что запах именно из нее, легко выделяется среди общей тошнотворной картины запахов.

Больше порассматривать не получилось – Харальд рванул вперед, тыча копьем в бестию. Правда, к его удивлению, тварь не слишком то активно отреагировала на довольно ощутимый укол в бок, из раны в которого вывалился сгусток полузапекшейся крови. Занятый собственной защитой, ярл не смог вложиться в удар так, чтоб обозначить себя главным врагом. Стрела Ниты вызвала больше интереса у монстра – снаряд пробил шею насквозь и воткнулся в в стену позади. Но понять кого нужно убивать не дала Руна – побежав следом за Ярлом, она с яростью берсерка загнала топор в трапецию зверя, затем еще раз, судя по всему даже достав до ключицы, и копьем ткнула в район сердца. От таких ударов человек бы умер дважды, но не оскверненнный. Его рев был скорее воплем обиды, а не боли, и ухватив тело Нильса покрепче, он резко обернулся, размахивая им как большой дубиной, заставив Харальда отшатнуться с шагом назад, а Руну пригуться. Причем девушка не растерялась и ткнула копьем еще раз, на этот раз уже в район паха, но видимого вреда это не нанесло. В отличие от ударов топором – в движениях рук теперь ен чувствовалась сила и скорость. Да, взмахи когтистых лап остались опасными, но вряд ли теперь в них достаточно силы чтоб пробить человека насквозь.
Тварь была настолько увлечена жратвой что потеряла все полимеры.
Броски атаки в Раунд неожиданности по ней совершаются с преимуществом.
Поскольку с иней у нее все тоже плохо, то в одном посте можно сделать двойной ход (за раунд неожиданности и за нормальный).

Спасбросок твари от заклинания: Провал. (На ней свет и броски атаки по ней с преимуществом).

Карта не нужна.

Харальд:
Раунд неожиданности: Ярость, Движение, Уклонение
Раунд 2: Две атаки с преимуществом

Руна:
Раунд неожиданности: Ярость, Движенние, Атака топором
Раунд 2: две атаки с преимуществом
71

Нита Enote
17.10.2019 04:35
  =  
Пока цель окончательно не загородили, Нита продолжила стрелять на пределе скорости и концентрации, продолжая перемещаться так, чтобы спины соратников не мешали ей видеть фигуру чудища.
Лучшее лечение ран - убийство врага до того, как он их нанесет. А учитывая, кто был их врагом - любая рана могла оказаться смертельной.
Скверна. Порча, от которой они бежали многие месяцы. Можно было представить, какую обречённость чувствовали викинги. Но рабыня испытывала только желание поскорее убить тварь. Убить и сжечь.
Результат броска 1D20+6: 13 - "Стрельба нежданчиком".
Результат броска 1D20+6: 12 - "Стрельба нежданчиком".
Результат броска 1D20+6: 16 - "Стрельба в раунд".
Результат броска 1D20+6: 8 - "Стрельба в раунд".
Результат броска 2D6+4: 5 + 1 + 4 = 10 - "1 если урон"
Результат броска 2D6+4: 3 + 4 + 4 = 11 - "2 если урон"
Отредактировано 17.10.2019 в 04:35
72

Ульвен бросил заготовленные чары, и чудовище окуталось зеленовато-перламутровым светом, явив всем своё уродство и сделавшись прекрасной мишенью для каждого. Ярл и воительница закружили вокруг в танце смерти, нанося удары, но не забывая о своей защите. Засверкала магия, потоки энергии пронзили душный и тяжелый воздух.
Друид сделал то лучшее, что мог в подобных обстоятельствах. Марать лапы об этот кусок гнили не хотелось, а о том какие запахи мог он тут встретить в образе медведя - невозможно было даже и помыслить. Так что Ульвен счел за лучшее, встать в сторонке и хорошенько прицелившись просто бросить в тварь короткий дротик, внося эту скромную лепту в общее дело.
Результат броска 1D20+5: 19 - "атака ".
Результат броска 1D20+5: 18 - "атака ".
Результат броска 1D4+3: 6 - "урон".
73

Торриль Bully
18.10.2019 06:03
  =  
Торриль сначала медлила, но все это было лишь подготовкой к выстрелу. Хоть и рядом с тварью мельтешили Харальд и Руна, мастерство стрельбы разведчицы было на таком уровне, что она могла запустить стрелу так, что та пронесётся в каких то дюймах от тел товарищей и поразит цель. Мало кто из людей мог этим похвастаться, все у эльфов было более острое зрение и гораздо более долгая жизнь, что бы оттачивать свое мастерство.
Результат броска 1D20+9: 19 - "Атакуэ".
Результат броска 1D8+5: 10 - "Урон".
74

Элесгерд Aleksey_DanTe
18.10.2019 11:05
  =  
Скользнув между Харальдом и Руной, полуэльфийка на миг замерла в нерешительности. Изначально она собиралась подойти вплотную и закружиться в этом смертельном танце вместе с ярлом и девой битвы. Но всё же передумала, сделала шаг назад, чтобы не путаться под ногами у воинов.

Ещё раз перехватив щит, вёльва начала бомбардировку прОклятой твари огненными снарядами.
Результат броска 1D20+6: 16 - "атака огненным, с преимуществом".
Результат броска 1D20+6: 19 - "атака огненным, с преимуществом".
Результат броска 1D20+6: 14 - "атака снарядом за второй ход".
Результат броска 1D10: 10 - "урон 1 если есть"
Результат броска 1D10: 9 - "урон 2 если есть"
Результат броска 1D20+6: 25 - "преимущество на второй ход"
Отредактировано 18.10.2019 в 13:54
75

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.