Туманные берега [D&D 5E (NC-21)] | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
26.09.2019 00:15
  =  
Расы.
Так как в целом мир фэнтезийный, тут находят себе место большинство доступных в днд рас, однако все же за некоторыми исключениями.

Доступные для игры расы: Дварфы, Эльфы, Люди, Гномы, Полуэльфы, Орки(по генережке полуорков)


Классы.
В народе викингов и в целом на их материке, магия довольно редкая вещь, и потому магические классы тут так же встречаются крайне редко. То же касается и подклассов, таких как мистических лучник и ему подобные. Ниже будут перечислены доступные для игры классы. Их отличает так же то, что они не могут использовать магию ни в каком её виде. По крайней мере пока.

Воин, Варвар и Следопыт. Эти три класса самые распространенные среди этого народа, и у них нет какой-либо привязки к полу. Умение владеть оружием приветствуется как среди мужчин, так и среди женщин.

Жрица. Девы Света, местные жрицы и единственные кто способен в какой-то мере общаться с богами, и обучаться древним заклинаниям, передаваемым в их роду от матери к дочери, многими поколениями. Их ценят больше чем любое самое большое сокровище, ведь только они могут излечить даже самые тяжелые раны и даже вернуть воина из рук Валькирий. В модуле может быть не больше одной жрицы.

Друиды. Друиды питают силу от своей звериной природы, ещё при рождении боги отмечают их родимым пятном в виде лапы на спине. С пеленок их относят в лагерь других друидов, которые берут заботу о новорожденном дитя, воспитывая его как одного из себе подобных. И хотя жители поселений относятся к ним с недоверием, все же не брезгует прибегать к их помощи и ежегодно проводят вместе с ними обряд в честь каждого из оберегающих народ богов.

Чародеи. Чародеи, дикие маги обретшие возможность творить колдовство без всякой помощи богов и старинных книг. Они встречаются крайне редко, и даже в самом чистом роду рождаются лишь спустя множество поколений. Чародея как и Деву Света приму только одного, и только в случае если квента ну очень зайдет.

Барды. Знатоки магических песнопений, воодушевляющих од и прекрасных баллад. Скальды как и друиды хранят свои секреты, передавая их из поколения в поколение, изредка делясь своим секретом с людьми со стороны.

Закуп.
На закуп даю 1000 золотых. Закупая оружие и броню помните о том, что вы викинги, а викинги не носят латы и им подобные броньки, и не махают рапирами и им подобными зубочистками.
Чтобы улучшить свой доспех или оружие на +1, необходимо заплатить сверху 500 золотых.

Воины, Варвары и Следопыты имеют на старте одну рабыню. Её продажа так же дает дополнительно к стартовому капиталу 300 золотых.
Жрица имеет на старте двух рабов любого пола. Продажа любого раба дает дополнительно к стартовому капиталу 300 золотых.
Друиды рабов не имеют.
Чародей имеет на старте одного раба любого пола. Продажа раба дает дополнительно к стартовому капиталу 300 золотых.

Строй.
До отплытия, у викингов был свой строй внутри поселений, однако Ярл разрушил его когда в поход решил отобрать только самых полезных и сильных мужчин и женщин, из-за чего не важно кем вы были до того как попали на корабль, будь то Лендрман, Хевдинг или Хускарл, все сравнялись в своих званиях и титулах, став единым отрядом. Разве что Жрица, Чародей и Друиды могут сохранить свой статус среди прочих, хотя и он несомненно пошатнулся.

Боги.
Типично скандинавские из нашего мира.
Отредактировано 26.09.2019 в 16:21
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.