Действия

- Ходы игроков:
   Бес Системное Инфо 
   > 
   Инфо: Генерация (2)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Персоналии (7)
   Инфо: Другое (1)
   > 
   Внезапный Эпилог (1)
   > 
   Мусорная Свалка (5)
   Дом Терпимости (7)
   Башня Звездочета (11)
   Адская Колонна (19)
   Гладиаторская Арена (18)
   Храм Героя Меча (17)
   Кладбищенский Парк (28)
   Магазин Оружия (45)
   Портовый Кабак (49)
   Особняк Магистра (21)
   Лахимбалатория (33)
   Тюремные Казематы (53)
   - Тюремный Подвал (19)
   - Тюремные Коридоры (15)
   - Тюремный Двор (16)
   - Монастырские Помещения (2)
   Монастырь Шприца (19)
   Часовая Мастерская (35)
   Золотой Дворец (113)
   -> 
   [Архив: Обсерватория] (11)
   [Архив: Мавзолей] (15)
   [Архив: Особняк] (11)
   [Архив: Мастерская] (19)
   [Архив: Монастырь] (5)
   [Архив: Магазин] (20)
   [Архив: Кабак] (21)
   [Архив: Свалка] (7)
   [Архив: Кладбище] (9)
   [Архив: Тюрьма] (19)
   [Архив: Бордель] (3)
   [Архив: Дворец] (9)
   [Архив: Арена] (19)
- Архивные комнаты: (показать)
   > 
   > 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14694)
- Неролевые игры (11855)

𝒢𝑅: Сгори снова | ходы игроков | Мусорная Свалка

 
DungeonMaster NeRoN
27.09.2019 16:31
  =  


Пахло здесь, надо сказать довольно так себе. Или это все же от мешка? Повсюду были разбросаны непонятные штуковины разной степени поломанности, загогульности и кривовальности. Дерево большей частью подгнило, а метал покрылся ржавчиной, очень сильно пахло помоями. Ну и дерьмом из мешка, конечно. Бррр, кажется он начал повторяться. Думать было довольно таки тяжело, словно камни приходилось ворочать. Вероятно потому что приходилось отвлекаться на драку.



Добавляло дискомфорта и острое ощущение боли, которое причинял Вражеский Самец, одной рукой вцепившийся в самое, что ни на есть дорогое, так, словно оторвать его хотел, а другой хаотично махавший молотком. Тем самым, который вытащил из мешка, надетого на его голову. Впрочем, вроде полегчало. Седой Варвар перестал таки дергаться и рука сжимавшая яйца Угрикка наконец разжалась, очевидно давая доступ крови обратно к мозгу, и позволяя оценить масштаб трагедии.

Какого... Нет это вообще как... Да еб вашу... Слова подобрать было не так то просто. Не каждый день обнаруживаешь, что бы стал Гориллой. Более того – гориллой, которая тебя только что прикончила. Бред какой то. Впрочем, толком обдумать эту мысль не удалось. За спиной раздался какой то шум. Рык, тяфканье, короткий окрик.



Синюшного видя дядька, которого удалось обнаружить карабкающимся на "мусорную поляну" на которой находились они с гориллой своими размерами мог бы составить нехилую конкуренцию, как прежнему его телу, так и текущему. Здоровенный, рогатый, копытный, синюшный и весьма очевидным образом довольно демонический мужик с плетью, что тут еще скажешь. А... и еще, кажется, очень и очень недовольный разорваным трупом адской гончей. Интересно, удастся ли ему объяснить, что та не его рук дело? Ой вряд ли...
Отредактировано 28.09.2019 в 16:18
1

Екарный бабай, что ж это такое! Теперь Угрикк стал горной гориллой, хоть и человекоподобной. Хотя, могло быть и хуже.
На данный момент важнее был очередной Самец - претендент на лидерство... Тьфу! То есть синекожий демон! Придется опять биться, что-ли. Ой плохая это идея. Но стоило попробовать.
Новоиспеченный Вонь Конг снял с головы мертвого бывшего себя мешок и попробовал порыться в нем на наличие чего-либо из оружия или щита. Если найдется что-то, похожее на меч или копье - будет использовать его, нет - возьмет молот из рук предыдущего тела. А дальше - абсолютная самооборона, хватит с него попыток. Хотя стоило понаблюдать за противником, да и попробовать новое тело, вдруг этот горилл какой-нибудь невероятный акробат...
- Пробуем вытянуть что-то похожее на оружие или щит из Артефакта.
- Если получается - берем это.
- Если нет - берем молот из рук трупа.
- Встаем в боевую стойку, берем мешок и отходим спиной к ближайшей куче мусора, попутно отбиваясь от противника(ов).
- Ищем слабые места противника(ов), если они есть.
- Пробуем новое тело на специфические возможности, если они есть.
Отредактировано 02.10.2019 в 18:49
2

DungeonMaster NeRoN
03.10.2019 14:33
  =  
Вооружившись целым набором из Дерьмового Меча (тупой и ручка болтается) Дерьмового Копья (кривое и плохо ошкуренное древко в заусеницах) и Дерьмового же Щита (тяжелый, неудобный, в середине большая дырка) а так же Дерьмовым Молотом (боек отвадился после второго удара по горилле, так что фактически это два предмета), Угрикк взирал на Екарного Бабая, пытаясь оценить его слабые места, с помошью невероятно развитых навыков тактического анализа.

Ну во-первых он толстый, и некрасивый, рожа синяя, зубы торчат и рога кривые. Наверняка испытывает проблемы с самооценкой, которые и пытается компенсировать отрываясь на собаках с плетью. Несколько едких матерных комментариев, наверняка помогут его взбесить, в достаточной степени чтобы он подошел поближе и его можно было коварно закидать какашками.

Новое тело, между тем, не считая разницы в длине рук и волосяном покрове, подозрительно напоминало старое. Большое, сильное, прочное, и на этом в общем то все. Быть невероятным акробатом, видимо, было сложно когда ты весишь около центнера, или, возможно это было как то связано с владением определенными навыками, а не являлось автоматически наследуемыми при смене тела способностями. Высокого навыка чистки бананов, по крайней мере он в себе тоже не ощущал.



Между тем, пока Горилла прибегала в тактике абсолютной зашиты, выраженной в том, чтобы ничего не делать, не давая тем самым врагу никаких подсказок о том, как и от чего ты собираешься защищаться, Толстый Демон вскарабкался таки на мусорный холм, медленно подходя на дистанцию удара плетью, а его куда как более расторопные псы рыча огибали Угрикка, обходя с обоих флангов разом.
3

Ситуация складывалась явно не в пользу Горилла. Синюшный хоть и не был так умен, но собак надрессировал знатно. Поэтому нужно срочно что-то делать.
Ни копье, ни меч, ни щит из этого мешка помочь не могли. Но могло помочь кое-что другое... Посмотрим на что способна эта обезьяна!
Угрикк издал обезьяний крик и попробовал метаться из мешка тем, что попадется. Дротики, шары, камни, ножи, если ничего не получится - то дерьмо! Все это - во врагов! И постепенно начал приближатся к синюшному демону.
- Издаем боевой крик Обезьяна
- Пробуем очень быстро кидаться из мешка снарядами для метательных атак. Если ничего не достается - кидаемся дерьмом.
- Постепенно подходим к Екарному Бабаю
4

DungeonMaster NeRoN
04.10.2019 09:14
  =  


Рык разъяренной горной гориллы притормозил протиника на достаточное время, чтобы… выбросить добытые копье, щит и меч и перейти к проренной тактике метания в противника фекалиями. К сожалению, как и в прошлый раз, она оказалась не так уж успешна. Несколько раз получив в пузо какой-то дрянью Толстяк подошел на достаточное расстояние, чтобы начать хлестать его в ответ плетью.

– Отличный образец! – Прогудел он довольным тоном. – Это тебе не дворняг полудохлых преобразовывать!

После этого, синяя рожа начал раскатисто что-то на распев читать, от чего в глазах у обезьяна стало мутиться, возникла тошнота и сильная боль в висках. Решение заткнуть Рогатому рот дерьмом пришло само собой, но столкнулась с тем, что зашедшие таки с тыла собаки этому основательно помешали. Одна прыгнула на плечи, валя гориллу лицом на землю, друга одновременно с этим дернула за ногу. Бряк…

Хлещущая по лицу и рукам плеть не давала сосредоточиться, рвущие ноги и прыгающие по загривку собаки – встать. Гул в ушах от заклинания все рос и рос, пока не оборвался вместе с потерянным сознанием. Мелькнуло перед глазами что-то синее, словно бы табличка с буковками – бесполезной штукой, которую Угрикк разумеется, никогда не изучал, и все погрузилось во тьму.
[Боевой Крик Обезьяна 1ур]
Техника заключающаяся в том чтобы Громко Орать, вызывая противника на бой. Повышает мораль союзных отрядов, признающих вас Вождем и снижает таковую у противника.


# Потеря права осознанного владения телом.
# Дисконнект души во избежание захвата Артефакта.
Отредактировано 04.10.2019 в 09:16
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.