Действия

- Ходы игроков:
   Бес Системное Инфо 
   > 
   Инфо: Генерация (2)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Персоналии (7)
   Инфо: Другое (1)
   > 
   Внезапный Эпилог (1)
   > 
   Мусорная Свалка (5)
   Дом Терпимости (7)
   Башня Звездочета (11)
   Адская Колонна (19)
   Гладиаторская Арена (18)
   Храм Героя Меча (17)
   Кладбищенский Парк (28)
   Магазин Оружия (45)
   Портовый Кабак (49)
   Особняк Магистра (21)
   Лахимбалатория (33)
   Тюремные Казематы (53)
   - Тюремный Подвал (19)
   - Тюремные Коридоры (15)
   - Тюремный Двор (16)
   - Монастырские Помещения (2)
   Монастырь Шприца (19)
   Часовая Мастерская (35)
   Золотой Дворец (113)
   -> 
   [Архив: Обсерватория] (11)
   [Архив: Мавзолей] (15)
   [Архив: Особняк] (11)
   [Архив: Мастерская] (19)
   [Архив: Монастырь] (5)
   [Архив: Магазин] (20)
   [Архив: Кабак] (21)
   [Архив: Свалка] (7)
   [Архив: Кладбище] (9)
   [Архив: Тюрьма] (19)
   [Архив: Бордель] (3)
   [Архив: Дворец] (9)
   [Архив: Арена] (19)
- Архивные комнаты: (показать)
   > 
   > 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

𝒢𝑅: Сгори снова | ходы игроков | Инфо: Окружение

 
DungeonMaster NeRoN
18.09.2019 18:29
  =  
Комната будет заполнться по мере сбора игроками информации о окружающем мире и его особенностях.
1

DungeonMaster NeRoN
18.09.2019 18:30
  =  
Бес Толковая Информация:

Система – Нечто, являющееся столь же логичной и неотъемлемой частью Данного Измерения, как и Сила Притяжения. Возможно, даже более, потому что Гравитацию, еще надо открыть, ударив перед этим себя по голове яблоком, а Система, сама исправно напоминает о себе Системными Уведомлениями. Системные Бесы – являются частью Системы. Назначение и Устройство Системы – Не Слишком Важно в Данный Момент. Просто имейте в виду, что она существует. И не забывайте волшебное слово «Статус».

Опыт – Одной из Функций Системы является Учет и Обработка эквивалентной меры полезной работы. Которую, в виду ограниченности словаря Некоторых Форм Белковой Жизни, в дальнейшем проще будет называть Просто Опытом. Начисление оного происходит при учете Полезной Работы проделанной индивидуумом, оценке его Личных Достижений, или путем физического отъема части Опыта, накопленного другим организмом, посредством его Физического Уничтожения.

Умения – Они же Навыки, они же Техники, они же Абилки, они же Возможности, список можно продолжать. Широкая категория явлений, насчитывающая десятки подгрупп, сотни категорий и тысячи веток. Общей чертой их является взаимосвязь с Системой и то, что их наличие, фактически является Официальным Подтверждением Способности Применить оные Внутри Времени-Пространства Системного Кластера, что бы это ни значило. Могут приобретаться как естественным путем, так и выкупаться за накопленные Эквивалентные Очки Опыта.

Артефакт – Отличительный Атрибут героя из иного мира, коим являетесь Например Вы. Представляет собой Золотое Оружие, Легендарного качества, которое получает опыт и развивается, вместе с владельцем, что позволяет со временем высвободить его Истинный Потенциал. Так же, благодаря этой Идентификации по Инвентарному Номеру Души, довольно бесполезно в любых руках кроме хозяйских. Перманентно в мире существует только одно Легендарного Оружие, одного типа. Бес Толковый не несет ответственности за форму представленных Артефактов. Радуйтесь, что вообще что-то дали. При желании подать жалобу Бесу Сребренику, та будет рассмотрена в течении двух-трех ближайших вечностей.
Отредактировано 18.09.2019 в 18:33
2

DungeonMaster NeRoN
18.09.2019 18:33
  =  
Панорама Столицы: Доступна к осмотру с любой с достаточно удачно расположенной возвышенности, однако, на данный момент впечатление несколько портится постоянными сумерками от дыма, заревами пожаров, разрушениями после драконьей бомбардировки и прочими мелкими неприятностями связанными с переходом осады в вялотекущий штурм с постепенным подавлением оставшихся очагов сопротивления.
Отредактировано 18.09.2019 в 19:06
3

DungeonMaster NeRoN
10.10.2019 04:04
  =  
Известные группировки:


Коллизей Цезаря:









Сатирический корпус:







Коварные предатели:







Повелитель помойки:






Отредактировано 25.10.2019 в 06:13
4

DungeonMaster NeRoN
12.10.2019 11:03
  =  
Очаги сопротивления:


Королевский Дворец:







Оружейный Магазин:





Особняк Магистра Дискусса:





Храм Героя Меча:




Отредактировано 12.10.2019 в 19:53
5

DungeonMaster NeRoN
31.10.2019 06:57
  =  
Краткая религиозная справка:


Семь Грехов:

👿 Гордыня.
👿 Зависть.
👿 Гнев.
👿 Лень.
👿 Жадность.
👿 Чревоугодие.
👿 Похоть.

Семь Добродетелей:

👼 Скромность.
👼 Милосердие.
👼 Справедливость.
👼 Усердие.
👼 Умеренность.
👼 Терпение.
👼 Целомудрие.

Эльфийские боги:

♈ Ариес.
♉ Таурос.
♊ Гемини.
♋ Кенсер.
♌ Лео.
♍ Вирго.
♎ Либра.
♏ Скорпиус.
♐ Сагиттариус.
♑ Каприкорнус.
♒ Аквариес.
♓ Пасиес.
⛎ Неназываемый.
Отредактировано 31.10.2019 в 07:00
6

DungeonMaster NeRoN
02.11.2019 16:16
  =  
Основные Войска Столицы: (справка Орлова для тех кому было интересно)

Пехотинец Не представляет из себя чего то необычного или интересного, являясь массовой живой силой и пушечным мясом.

Пехотинец Гвардейского Полка То же самое, но натренирован чуть лучше, чуть лучше одет и вооружен и страстно мечтает стать попасть в рыцарскую академию и скорее всего имеет на это шансы.

Боевая Машина Пехоты Бюджетная версия орудия "современной войны" на паровой тяге и с огнестрельным оружием. Эффективная в основном в угнетении двух выше указанных категорий противников, но мало что способная противопоставить хорошему боевому голему или имперскому рыцарю.

Боевая машина Гвардии Уже несколько более веский аргумент, представляющий из себя вооруженную тяжелым орудием самоходную осадную машину, эффективную при разрушении крепостей и распугивании грохотом и грозным видом вражеской армии. Без надлежащего прикрытия, впрочем все еще весьма уязвим перед людьми способными расколоть ударом молота небольшую скалу, не говоря уже о магах.

Часовой Голем Боевые машины, созданные Героем гвоздозабивателя в качестве альтернативы живым солдатам, для того, чтобы уменьшить потери среди оных. Силен, быстр, эффективен. Не уступает по физическим харатеристикам рыцарям низших ступеней посвящения, не задает тупых вопросов и понимает большую часть не слишком запутанных приказов. И, как следствие, весьма дорог и требователен к оборудованию в производстве, что сделало их скорее элитными дорогими отрядами, которыми не рискуют без нужды, нежели спасителей расходных пехотинцев.

Имперские рыцари: Один из реальных столпов военной силы Столицы, в отличии от работающих по контракту Академии магов, представляющий местный институт подготовки свехчеловечески сильных бойцов, основанных на оставленным Героем Меча наследии в области разработок воинских техник. Как правило, даже недавно выпустившийся рыцарь низкой ступени посвящения, является не менее чем опытным ветераном одного из классических видов оружия, имеет физических харатеристкики значительно превосходящие обычного человека и является боевой единицей, без особого труда способной уничтожить средних размеров роту обычных солдат, вместе с закрепленой за ними бронетехникой.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.