|
|
|
Расы.Здесь указана информация об истории населяющих мир рас, а так-же дано краткое описание оных. Драконы и драконорожденные. История: Наряду с эльфами, одна из самых древних и загадочных рас, населяющих мир. Останки драконов можно найти на всех континентах, и иной раз можно даже с уверенностью сделать вывод, что умерли они своей смертью, что может говорить о том, что на землях тех или иных они находились законно. В согласовании - или вопреки оному с другими народами, населявшими эти земли. По легенде, которая адептами Единорожденного считается еретической, сотворены они были вместе с эльфами древней величественной богиней Сахалией, причастной к сотворению этого мира. Согласно этой версии, драконов она сотворила в назидание тем расам, которыми в последствии планировали населить этот мир, в металлических отразив самоценные благодетели, почитаемые Сахалией, а в цветных - коварство и опасности, коих стоит сторониться смертным. Враждовали по началу они из-за территорий и водящейся там живности. Поскольку других рас ещё не было и никто не добывал ценных металлов и минералов из недр земли, основной идеей их вражды была земля и пища. Металлические драконы прекрасно осознавали, что беспорядочное поедание всего живого на ТеРанге может его уничтожить старались оберегать земли, где обитали крупные животные. Питаться самим драконам было не обязательно из-за питающей их магии, однако иногда они поддавались гедонистическим порывам и поедали крупных хищников, хотя и старались себя сдерживать и позволить животным расплодиться, подготовив мир для появления других рас. Цветные-же считали свои наиболее низменные порывы первичными, в связи с чем не просто поедали животных, но и эстетизировали эти акты, превращая их в ритуалы и порицая каждого своего собрата, который отказывался принимать участие в этих ритуалах. В последствии, более семи тысяч лет назад, когда ТеРанга была уже заселена, случилась Великая Война Драконов: в цветных, прекрасно осознающих их предназначение, взыграла гордость. Они не считали свои пороки таковыми, относясь к ним, как к чему-то характерному любому живому существу, спервоначалу риторически, но после - физически доказывая, что благодетели металлических драконов стоят не так уж и много. В ходе первых, предваряющих споров некоторые молодые драконы, занявшие места старых, отреклись от своего предназначения, тем самым ослабив ряды металлических драконов и их поддержку со стороны опекающей их Сахалии. Война драконов длилась больше века, и перелом в пользу металлических драконов был осуществлён Алназаром, золотым драконом, заставивших своих соратников укрепиться в своей вере в собственные предназначения. В результате войны, сломленные духом цветные драконы были покорены цветными, и над ними на несколько тысячелетий над каждым из них был поставлен надзор. К тому моменту их власть на континентах начала угасать, а с приходом Единорожденного их и вовсе стали уничтожать особо яростные адепты нового божества. Последнее заставило металлических драконов взять под опеку цветных и, дав несколько последних боёв, напрямую связать историю своего народа с Эльфами, изолировавшись на архипелаге Кай и выведя для их общей защиты расу драконорожденных. Последние, правда, переняли как хорошие, так и плохие черты своих прародителей, что послужило причиной для вероломного дезертирства одних и паломничества других, из-за чего драконорожденных можно встретить и на других континентах
Драконы и их подопечные. Драконопоклонники, или как их ещё называли "Сахалийцы" напрямую поклонялись драконам, за что претендовали на их поддержку в тех или иных начинаниях. Считалось, что души людей после смерти кооперируются между собой в зависимости от их общего настроя в группы, способствуя рождению соответствующего дракона раз в несколько сотен лет. Этот принцип называется "Порождающей Приемственностью духа". Так-же считается, что люди, поклоняющиеся и соответствующие по духу драконам, могут в ходе молитв получить от них местонахождение самих драконов, чтобы совершить к ним паломничество, попросить совета и благословения в тех или иных начинаниях, ибо сами драконы напрямую связаны с божественной энергией Сахалии. Металлические:Золотые драконы - самые величественные как в физиологическом, так и идеологическом смысле. Золотые драконы символизируют собой непреклонность в своих убеждениях, несгибаемость духа, отвагу и честолюбие. Золотых драконов порождают души храбрецов и самых благородных воинов, а так-же стражей и часовых. Известные представители - Алназар, пророк золотых драконов. Полководцев, не боящихся выступить в бой вместе со своими армиями, сравнивают именно, как правило, с Алназаром.
Серебряные драконы - символ отзывчивости и кооперации. Их адепты - стражи-ополченцы малых поселений, целители и следопыты, помогающие заплутавшим путникам. Как правило, работают они на добровольной основе, без поддержки со стороны духовенств или государств, живут на пожертвования и полностью посвящают себя заботе о других.
Медные драконы олицетворяют собой тягу к величию через новаторства. Считалось, что души изобретателей, умных и эффективных чиновников и политиков, талантливых ремесленников питают собой рождение новых медных драконов каждые пять сотен лет.
Латунные драконы - покровители учёных, в частности - этнографов, артистов народного творчества и тех, кто распространению этого самого народного творчества способствует, олицетворяют тягу к знаниям, сохранению традиций и изучению оных. Для этих драконов принципиально важно, чтобы все находили свой дом, но не рушили или не изменяли форсированно устоявшиеся порядки.
Бронзовые драконы являются покровителями первооткрывателей, экспедиторов, картографов и мореплавателей. Символизируя собой тягу к познанию нового, они тем не менее могут конфликтовать с Латунными, покровительствуя военным морским и наземным походам. Разногласия прекращаются, однако, если речь идёт о контрнаступлении на агрессоров. Цветные драконы:Красные драконы - покровители завоеваний и грабежа. Их адепты ставят перед собой ровно одну цель - потешить своё самолюбие. Они, равно как и их подопечные завоеватели и грабители, склонны как обманными путями, так и прямой речью склонять на свою сторону наиболее глупых и гневных воинов, а после - пускать их в расход. Они не ставят перед собой цель покорить всё и вся - скорее наоборот, жаждут уничтожить как можно больше, чтобы и покорять ничего не оставалось.
Синие-же драконы, напротив, жаждут покорять и порабощать всё и вся. Пусть и цель у них и их подопечных та-же - потешить своё самолюбие. Они всячески истощают захваченные ими земли и истязают до смерти рабов, вытягивая максимальное количество ресурсов из покорённых территорий, но даже истощив их полностью лишь потерпев поражения могут покинуть свои владения, от которых остаются только пустоши.
Тогда, как все остальные цветные драконы действуют открыто, Зелёные драконы - наиболее хитрые и изворотливые существа. Они покровительствуют нечистым на руку и не отягощённым моральными принципами чиновникам и торговцам, алчным карьеристам.
Чёрные драконы являются наименее патетичными, наиболее лаконичными из цветных. Они не будут брызжать ядом над покорённой деревней, посылать проклятия через плечо, потерпев поражения и ретируясь с поля боя. Они с большей охотой нападут, вынесут что надо, убьют кого хотят и вернуться в своё логово. Своими покровителями Чёрных драконов считают наиболее профессиональные, но беспринципные наёмники, пираты, грабители и умалишённые убийцы.
Белые драконы ведомы наиболее низменными позывами, доступными даже не разумным существам. Похоть во всех её проявлениях, голод, жадность... Максимально бездумные из северных варваров, одичавшие разбойники - все они, равно как и их покровители, не избирательны ни в желаниях, ни в методологии. Их даже злодеями в полной мере назвать тяжко. ______________________________ Эльфы и полуэльфы, генази и сильвыИстория: Наиболее древние из живущих эльфов застали моменты сотворения каждой из последующих рас, а часть из них ещё и лицезрела это воочию. Они - могущественный магический народ, поставленный богами для наблюдения за естественным ходом вещей и препятствования его нарушениям. В последствии, эти обязанности были либо переложены, либо разделены с дженази и сильвами Об их религии и устройстве известно мало: с приходом Единорожденного, они изолировались вместе с драконами на архипелаге Кай. Последователи нового бога пытались пойти к ним как с миром, так и военными походами, но никогда это не заканчивалось успехом. В лучшем случае, корабли возвращались, притом экипаж не всегда был в полном составе. В худшем... Тем не менее, сами эльфы умудрялись покинуть те острова. Причина та же, что и у драконорожденных - кто-то был изгнан, кто-то отправился в добровольное исследование мира. По последней причине, эльфов недолюбливают другие народы. Однако даже в трактирах они боятся выступить против них, не зная, что можно ожидать от представителей столь могущественной и загадочной расы. Как правило, покидающие Кай эльфы не посвящены в какие-то политические интриги или научно-магические изыскания своего народа. Большинству подобные вещи просто неизвестны, но тем, кто-таки является персоной сведущей, проводят специальный ритуал, вырезающий подробности из их памяти. Подробнее всего, хотя и не в деталях, они могут рассказать про архитектуру, кастовое устройство общества, разделённого на мыслителей, воинов, ремесленников, наёмных рабочих и маргинальных элементов, коим за их проступки недоступны любые другие сословия. Обычно это именно что преступники, однако зачастую и просто инвалиды, являющиеся при этом противниками их религий, из-за чего они чисто физически не способны получить помощь от эльфийского духовенства, как-бы последние того не желали, залечить болезни и устроится на работу. Так-же иногда они способны упомянуть о неясной природы для остальных народов металлических големов на услужении у эльфов. Эльфы зачастую не возвращаются на Кай, оставаясь жить на землях, которые так или иначе их очаровали. Создают семьи нередко с представителями своего народа, но и отношения с людьми для них в порядке вещей. Из таких союзов появляются полуэльфы, и к ним у других рас отношение куда более благосклонное, чем к полноценным эльфам. Возможно, в них действительно видят больше столь привычного и обыденного человечного, чем столь пугающего и загадочного эльфийского. Те, кто к магии чувствителен, обычно склоняются именно к этой версии, не чувствуя в них столь большое количество непонятной и отталкивающей силы.
Подрасы эльфов, Генази и СильвыВысшим эльфам было поручено управление над сменой дня и ночи. Сейчас этот процесс осуществляется без их непосредственного влияния, однако те, кто изучают движения светила подмечают, что смещается оно будто из-за какого-то импульса, даденного тысячелетия назад, но нередко подмечают остаточные следы именно эльфийской магии. Именно из-за этого взаимодействия между могущественным светилом и древней эльфийской магией на то остывающую под покровом ночи, то при свете дня расколяющуюся землю в мире то и дело появляются генази земли, твёрдые и непреклонные существа, по своему скрашивающие ТеРангу. Лесным эльфам было необходимо следить за естественным ходом вещей в дикой природе и оберегание оной от воздействия извне. Их следы сейчас можно найти как в хвойных лесах, так в саваннах и джунглях. Иногда даже возникают слухи, что тот или иной охотник наткнулся на целое поселение лесных эльфов, где его обогрели, либо напротив - выстегали, после чего чем-то опоили, и эти самые очевидцы пришли в себя неподалёку от населённого пункта. Никаких, впрочем, официальных подтверждений тому нет, не смотря на все походы, и принято считать, что все крупные поселения эльфов действительно находятся только на Кае. Не исключено, что с этими самыми лесными эльфами перепутали занявших их сакральную нишу сохранности лесов и прерий сильвы. И хотя внешнее различие намного очевиднее многочисленных сходств, эта версия так-же является "Рабочей". Следы проживания Морских эльфов находят преимущественно неподалёку от прибрежных поселений. Так-же города, находящие не столь глубоко от водной глади, находят мореплаватели по всей ТеРанге. Им, очевидно, была поручена цель, схожая с целью лесных эльфов - сохранение естественного хода жизни в водоёмах, оберегание оной от внешнего вмешательства. Со временем, остаточная магия, что практиковалась в подводных городах, породила водных генази. Не известно, сделано-ли это было специально для того, чтобы те сменили их на посту вечно бдительных стражей морских глубин, или это вышло случайно, но так или иначе, на ТеРанге появилась ещё одна, очаровательная в своей флегматичности, раса. Подземные эльфы... Пожалуй, это единственный эльфийский народ, которому действительно есть, зачем умалчивать свою историю. Ясно, что этот народ помогал заплутавшим в перещах путникам, координировал движения литосферных плит и именно благодаря их магии в подземных пещерах так много драгоценных пород. Уверенно можно сказать только то, что во многих исторических источниках упоминается некий раскол и последовавшая за ним междоусобная война. По итогу, вместо одной, некой общей народности подземных эльфов появились "тёмные эльфы", и "верные эльфы". Первые так прозваны были за то, что за спинами соратников, во тьме пещер, планировали предательство, вторые - за верность своему предназначению. Кто из этого конфликта вышел победителем - неизвестно, но в ходе этих воин, в которых применялись добытые подземными дварфами горючие ресурсы и смеси, в связи с чем на ТеРанге появились Огненные генази. К слову, "Тёмные" до сих пор обитают под землёй, острием своих мечей принимая все потуги подчинить их воле Единорожденного. Для генерации в тёмных эльфов используйте подрасу "Дроу", для генерации "Верных" - используется подрасу "Шадар-Каи" из "MToF" Горные эльфы - самые, возможно, физически сильные из всех. Соперничать могут только с "Верными", однако соперничества такого дождаться было невозможно. Неизвестно, как у них складываются сейчас взаимоотношения на Кае, однако ранее они, возможно, за сотни лет жизни не могли ни разу друг-друга встретить. Горным эльфом было поручено наблюдение за ветрами, а так-же помощь заплутавшим в горах путникам. О них говорили, что насколько они сильны, настолько они и отзывчивы, непреклонны, но свободолюбивы. Возможно, именно это свойство, а не вовсе друидическая магия породила подобных им вечно держащих нос по ветру и хвост арбалетом Генази воздуха ______________________________ Дварфы и голиафы.История: Эти расы были созданы по инициативе золотых драконов в назидание остальным народам, как и куда употреблять то, что сами-же драконы называли "Яростным духом", притом - без вреда для остальных. "Яростным духом" они называли любые проявления рвения к чему-то через силу, даже если силы не так уж и много. Сотворяя их, Галитнаг, позже взявший их под своё покровительство, стремился научить смертные расы на их примере употреблять свой гнев и ярость, силу и безудержное рвение во благо собственному выживанию, беря тот самый "Яростный дух" под контроль. Сотворены они были до людей, и наделены были талантами к ремёслам. Горные дварфы добывали ценные металлы и обрабатывали их, холмовые осваивали землю и первыми стали вести оседлый образ жизни, а голиафы первыми освоили скотоводство. Со временем последние были вынуждены уйти в горы, так как там им было сподручнее оборонять скот от нападок орков. ______________________________ ОркиИстория: Орки были сотворены собственными силами цветных драконов по инициативе синего дракона Масмабанга как слуги, в ответ на создание дварфов и голиафов. Драконам была нужна грубая сила и манёвренность, чтобы забираться в узкие пещеры и выносить оттуда добытые драгоценности. Так-же иногда случалось, что дракон в одиночку не был в состоянии справиться с жилым поселением. В особенности, если оно принадлежало эльфам. Пускать в таких случаях орков в расход было дело привычным, даже естественным. Орки и сами были не против, видя в драконах более сильных существ, чем они сами. История орков, впрочем, не является особо богатой. Её и не записывал никто, а если-бы и записывали, она на половину состояла-бы из описания актов насилия, а на вторую половину - из перечисления всех поселений, которые они пытались захватить и иногда даже захватывали под предводительством драконов, но зачастую просто погибали, не сумев организоваться в достаточно крупный отряд, чтобы взять более-менее крупное поселение. С приходом веры в Единорожденного, паломникам нового бога удавалось остепенить орков или поработить их. Более-же верные новому богу орки становились воинами, и даже имели перспективы служебного роста. Что, впрочем, не отменяло надзора над ними со стороны духовенства. Подрасы орков, гоблины.Орки Те самые истинные орки, сохранённые в первозданном виде и сотворённые синим драконом Масмабангом. Ведут кочевой образ жизни, похищают и пасут скот, обитают преимущественно на Атаванде. Поскольку цветные драконы более над ними не надзирают, орки не вполне понимают, куда себя применить. Зачастую всё ограничивается набегами, хотя их с каждым годом всё меньше и меньше.
Полуорки. "Полуорками, "Оседлыми", "Окультуренными", "Одомашненными" или даже "Ручными" орками презрительно называют обычные орки тех, кто решил отречься от набегов и заняться земледелием, кооперироваться с другими расами и, зачастую, уверовать в Единорожденного. "Полуорк" - это зачастую не столько биологическая, сколько этическая характеристика; обычные орки презирают "Полуорков" даже если те являются чистокровными, если те отрекаются разбоя и грабежа, ибо так поступали изначально именно те, в чьих родителях числился человек.
Гоблины Неизвестно, как и откуда и по чьей инициативе появились гоблины. Как правило, принято считать, что их породили те-же цветные драконы в качестве подспорья оркам, однако все подробности их появления потеряны в хаосе "Великой Войны Драконов". Так или иначе, поклоняются они так-же Масмабанге и обычно работают вместе с орками, редко путешествуя в одиночку. Случается и такое, что работают они совместно даже с полуорками. ______________________________ ЗверолюдиОписание Поскольку помимо покровительствующих/щего божеств/а на ТеРанге заведено было иметь ещё и местечковых, покровительствующих отдельным племенам, поселениям, землям или водам, некоторые брали на себя смелость сотворять стражу для своих владений, основываясь на животных, обитающих в соответствующей местности. Общей истории рассказать невозможно потому в основном, что её как таковой и нет. Пожалуй, зачастую история жизни одного конкретного зверолюда может быть интереснее истории целого народа зверолюдов, так как путешествуя в одиночку они чаще вынуждены сталкиваться с интересом со стороны других рас и неприязнью, исходящей от верующей в Единорожденного. Доверия последних им часто приходится выслуживать годами, однако верующие иногда и сами идут им на встречу. Виды Зверолюдов.Поскольку разнообразие видов зверолюдей многим превосходит их индивидуальные характеристики, описывать каждую расу отдельно не имеет смысла. Из доступных рас: Табакси, Кенку, Ааракокры, Людоящеры, Тортлы и любая другая зверораса, найденная вами и одобренная мастером. Если хотите что-то особенное - используйте этот источник, он поможет создать вам зверорасу на свой вкус: ссылка. (Можете избрать любое животное или птицу, за исключением непальского калао). ______________________________ Люди, Аасимары, Тифлинги.История Сотворены люди, аасимары и тифлинги были неисчислимым множеством божеств, считающихся ныне мёртвыми. Известно, что их сотворение было попыткой проверки созданного их предшественниками мира на жизнеспособность. Они появились позже драконов, позже эльфов и дворфов, позже орков и даже зверолюдов. Они появились для того, чтобы впитывать в себя опыт более ранних народов, но из-за личных противоречий ответственных за их сотворение богов они появились с врождённой неприязнью друг к другу в крови. Идеалистичные и неприспособленные в нестабильной ТеРанге Аасимары выживали за счёт их врождённой отзывчивости, чувству локтя и толике божественной энергии, сохранённой в них после сотворения. Совершенно противоположная ситуация сложилась с тифлингами: они сеяли исподтишка раздор, искусно вносили смуту и, услаждая слух других рас красивыми речами, добивались такого положения в обществах, при которым вопрос выживания не стоял ребром и при котором можно было заниматься наукой и творчеством, зачастую даже во благо приютивших их народов. Наиболее приспособленными оказались, конечно, люди. Мало того, что они действительно впитали в себя опыт старших рас, они и у своих "Братьев" многое позаимствовали, постепенно заселяя собой ТеРангу густым слоем, но зачастую даже в кооперации с другими народами. Как таковой, единой истории людей нет - пусть они и молоды, большая часть их истории тесно связана с историями государств, основанных ими. Наиболее примечательно то, что они не успели создать духовенство, поклоняющееся их создателям, однако до поры до времени их охотно привечали храмы и алтари эльфов, драконопоклонников, и даже в орочьих рядах периодически встречались людские дезертиры. Ныне большая часть людей поклоняется Единорожденному и, как правило, о былых отношениях своих народов с чужими божествами слышать не желают. Тифлинги и Аасимары довольно оперативно нашли себе других покровителей: некоторые из оставшихся в живых "Наблюдающих" божеств и драконов, что были низвергнуты в ходе той междоусобицы, но умудрились сохранить часть своего могущества оказались готовы поделиться им. Сами они не в состоянии сказать, откуда у них берутся силы, но отмечают их строгую заёмность, иногда даже подотчётность и то, что представители этих сил не шибко распространяются о себе. Подрасы:Доступны тифлинги, люди и аасимары из официальных книг, в том числе и тифлинги из "MTOF".
|
1 |
|
|
|
Религии ТеРангиНе смотря на тиранию Единорожденного, другие боги дают о себе знать и даже местечковые божества и духи не дремлют, оберегая свои земли. Деление божеств происходит на "Древнейших", "Сопутствующих", "Местечковых" и "Наблюдающих". Градации божеств, их влияния и обязанностей выглядят следующим образом: "Древнейшие", они-же "Верховные" — боги-демиурги, сотворившие мир однажды и продолжающие её сотворение по сей день. Религиоведы, как правило, описывают их как неких теоретиков, исписывающих ТеРангу подобно листу пергамента, наносящие новые записи поверх старых, но делающих это настолько аккуратным почерком, что слова, как правило, остаются разборчивыми, а новые записи лишь дополняют старые. Безусловно, это не отменяет их небрежнего отношения к самому холсту. Впрочем, как подмечают сами религиоведы, ТеРанга вполне себе может быть ничем иным, как именно что своеобразным листом пергамента, пусть и крайне масштабным. Как правило, эти божества намертво привязаны к своим творениям. Галитнаг, верховное божество и прародитель дварфов, не сможет услышать молитву со стороны людей или орков, хотя помочь им через своих жрецов - запросто. Это не означает, что между ним и дворфами есть обоюдная зависимость. Более того: они вообще получают свои силы извне, транслируя их через "Сопутствующих", и не нуждаются в поклонении как таковом.
"Сопутствующие" божества помогают "Древнейшим" в их глобальном эксперименте, как правило просто сопутствуя смертным в том или ином начинании. К таковым, например, относятся различающиеся для каждого этноса ремесленные божества. Они не подчиняются "Древнейшим" напрямую, а лишь питают своими силами тот или иной домен, однако именно через "Сопутствующих" ведётся корреспонденция между смертными и "Древнейшими". Однако именно за счёт старших богов, чья сила ретранслируется "Сопутствующими", жрецы способны творить магию.
"Местечковые" божества, как ясно из названия, имеют власть уже непосредственно на ТеРанге, но лишь на вверенных им территориях. Назначение таких божеств происходит со стороны "Древнейших", но инициативу в появлении таковых могут проявить и смертные, заселяющие новые земли. Стоит отметить, что эти божества наиболее часто выходят на контакт со смертными, безоговорочно верны своему назначению(будь то охрана земель или обеспечение плодородия), но зачастую имеют свою адженду, сопутствующую их деятельности. Так-же примечательно, что эти божества наиболее сильно зависят от храмов и прихожан, ибо именно через эти атрибуты со стороны "Древнейших" в них поступает сила. Как не сложно догадаться, поступление сил к ним может идти от разных божеств, так как в одном подконтрольном ими регионе может быть великое разнообразие народов. Примечание: термин "Местечковые" является официальным в богословской традиции и употребляется повсеместно, вне зависимости от имеющихся у него уничижительной и просторечной и коннотации. Не стоит путать их со служащими им духами, обитающими там-же.
"Наблюдающие божества" не принимают непосредственного участия в деятельности как остальных божеств, так и смертных. У них нет полномочий к сотворению, однако сам дар к нему имеется. Именно их силами были созданы люди, аасимары и тифлинги, однако все божества, принимавшие участие в этом сотворении, считаются мёртвыми и перерождёнными в "Единорожденном". Однако последнее является одной лишь из версий. Равно как и процесс их гибели зачастую описывается, как некое великое сражение, но смертные его не лицезрели, а боги об этом не распространяются. В целом, эти божества нужны, если смертным не хватает уже имеющихся, по этому чаще всего они становятся "Местечковыми". Изредка, наиболее мудрые и обученные из них становятся "Верховными", но происходит это катастрофически редко.
Примечание: Единственный, на кого эти правила не распространяются - Единорожденный.
ЕдинорожденныйМолодое, горячее, ревностное, но невероятно могущественное божество, поклонение которому ведётся по всей ТеРанге. В связи с тем, что его духовенство главенствует на всех континентах, умудрилось объединить многие мелкие государства в единые, более крупные, в пользу Единорожденного многие народы и племена отрекаются от своих религий, в связи с чем заселённая, но не урбанизированная местность нередко приходит в упадок. Появился "Единорожденный" тринадцать столетий назад, и явление его было сопровождено ураганами, штормами и бурями по всей ТеРанге. Жрецы и маги чувствовали, как атмосфера буквально истощает их, и многие этого истощения не выдержали - что и послужило причиной дальнейших гонений на другие духовенства, ордена магов, линчеванию чародеев и многим другим беспорядкам, прекращённым лишь с появлением централизованного духовенства десять столетий назад. Было установлено, что их силы использовались для того, чтобы божество, объявившее себя переродившимися прародителями людей, тифлингов и аасимаров смогло транслировать свою волю и силу на ТеРангу. В частности, первые алтари Единорожденного по всему миру были возведены как раз во время этих бурь и исключительно за счёт магии, и именно к магии прорицания учёные в последствии отнесли записанные впоследствии в талмудический труд за именем "Учение Единорожденного" откровения и пророчества. Жрецы и пророки "Единорожденного" впервые провозгласили монотеизм и тем пуще устраивали гонения на других божеств, чем сильнее им поклоняются. Были совершены военные походы на наиболее могущественные центры поклонения, которые в последствии были осквернены и приведены таким образом в негодность. Головной храм Единорожденного был возведён четыре сотни лет назад, когда непоколебимые в своей вере драконы и эльфы были изгнаны на Кай. Он находится в центре Эксаписии, крупнейшего государства на Эпекте, и привлекает к себе паломников со всей ТеРанги. Однако не все они уезжают, довольные мощами святых и выдающейся архитектурой самого города; многих смущает местная трактовка веры. Дело в том, что постулаты и даже заповеди в разных регионах разнятся в зависимости от предыдущих религий. Так, например, орков обучают обрушать их ярость на противников веры вопреки табуированию насилия как такового, характерного для большинства трактовок Единорожденного. Сделано это было, очевидно, для ассимиляции на новых землях, что способствовало как их упадку, так и упадку уже сформированных культур, что до сих пор не везде компенсировалось принесённой извне верой. Основная тема всех религиозных наставлений Единорожденного - смирение и аскеза. Помимо и без того порицаемых практически повсеместно вещей, таких как кражи и убийства, духовенство Единорожденного заставляет держать под контролем либидо и обыкновенный гнев прихожан, приучая их копить силы к войне и экспансии веры в те редкие уголки ТеРанги, где ещё почитают старых богов повсеместно. Так-же духовенство предпринимает безуспешные попытки навязать новую модель мироздания, постулирующую, что ТеРанга была в одиночку сотворена теми божествами, что пропали после сотворения людей, тифлингов и аасимаров, и после переродились в Единорождённом, однако за подобные высказывания нередко другие божества, притом даже местечковые, могут физически наказать тех, кто так говорит, подкрепляя таким образом свою власть и объявляя подобные мысли откровенной ересью. Культ Единорожденного называется "Единоверием", но из-за кривотолков(Как правило, религиозно-малограмотные люди под "Единоверием" подразумевают классическое язычество, в котором легитимными являются все боги - что является ересью в "Учении Единорожденного") предпочитают подбирать формулировки, включающие в себя полное имя Бога. Сахалия:Сахалия - верховное божество драконов, причастное к сотворению ТеРанги. Ей было интересно, как поведут себя существа, наделённые могуществом, но не бессмертием. Это позволило-бы ей и её последователям создавать новые виды уже с оглядкой на этот опыт, и покуда основной деятельностью как "добрых" металлических, так и "злых" цветных драконов стала война, именно она лобировала понижение могущества последующих видов. Подробнее о сотворении драконов есть в описании их расы, тут-же будет краткое описание их духовенства: Как таковыми, жрецами Сахалии могут быть исключительно полноценные драконы, однако молитвы осуществляться могут у алтарей, в конструкции которых даже нет необходимости соблюдать какие-то условия, требующие особой подготовки. Основной критерий - масштаб. Алтари требуются не менее трёх метров в высоту, в связи с чем скрытное поклонение драконам и их прародительнице становится затруднительным. Как несложно понять, открыто поклоняться им и вовсе вне закона. Без алтарей-же драконы физически не в состоянии услышать мольбы своих прихожан
Алназар Куда проще обстоят дела с пророком времён Великой Войны Драконов, золотым драконом Алназаром. Поклонение ему ввиду его личного могущества требует лишь соответствующего амулета - рога или куска ветки, испещрённого письменами на драконьем. Этот куль тоже является противозаконным, хотя и более распространён за пределами Кая. Трудность лишь одна: поскольку Алназар был драконом металлическим, принимает он мольбы лишь от тех существ, кто разделяет мировоззрения металлических драконов.
Галитнаг Галитнаг был первым практиком, применившим полученные эльфийскими покровителями, божествами природы и Сахалией знания для создания новых народностей. Являясь новатором своего времени, он создал дварфов и голиафов, поручив им возделывание земли, добытие ценных ресурсов и выпас скота, что безусловно было новаторством как для эльфов, питавшихся плодами природы без предварительного возделывания, так и для драконов, часть из которых тут-же обеспечила новым народам своё покровительство. "Сопутствующие" Галитнагу божества, как правило, покровительствуют ремёслам и ручному труду. МасмабангЕдинственное представленное в этом списке считающееся злобным божество, сотворённое тем не менее с благословения Сахалии. Хотя как "Сотворённое"... Скорее это первый и пока единственный случай, когда смертное божество - синий дракон Масмабанг - добилось такого могущества, что стало на ровне с пусть и самыми слабыми, но из самых сильных божеств. Масмабанг был умён и стар, он довольно быстро понял замысел богов, когда добился аудиенции у них(как именно это произошло - история умалчивает, но большая часть религиоведов склоняется к тому, что он молил каждого бога по отдельности, и был при этом достаточно убедителен), и дабы не дать дворфам и голиафам расслабиться, но при этом дать им хоть какую-то фору, смог получить разрешение на сотворение орков. В последствии был так увлечён экспериментом, что лично в боях не участвовал, был просто наблюдателем, прививая со своей стороны оркам стремление к чести и какое-никакое, а уважение к противнику. Издевательство над поражёнными со стороны Масмабанга и его духовенства порицается, равно как и глумление над останками погибших. Считается, что первозданный ужас, застывший в глазах поражённых орками врагов должен говорить больше, чем их разорванные в клочья тела. Впрочем, против этих тезисов духовенство Единорожденного нередко ведёт пропаганду на частной основе. ФемгурФемгур - сопровождающее божество, покровительствующее воинам(в частности - просто любителям подраться), охотникам, кузнецам и ремесленникам, очагу и ночному костру. Подчиняется Галитнагу, действует во многих регионах ТеРанги, но везде, как правило, разные названия. Фемгуром это божество называется на востоке Сертикьи.
_______________________ Демоны ТеРангиДемоны - это божества, насильно лишённые возможности исполнять свой долг. С приходом Единорожденного, из ряда регионов в прямом смысле были изгнаны местечковые божества. Унеся с собой источник силы, но не имея возможности его применять по назначению, потерявшие цель в существовании, но вновь обретшие оную в гневе супротив предавших их народов, либо - вытеснившей их религии. Так-же к этой когорте существ относятся "Наблюдающие боги", так-же сохранившие часть своего могущества, но не имеющие более возможности вмешиваться в дела смертных из-за эмбарго Единорожденного. Совместно, эти существа смогли создать для себя план существования, и не смотря на относительную юность этого союза, у них достаточно сил, чтобы сеять на земле раздор и мстить представителям своего обидчика. Для этих целей они заключают союзы, создают нацеленных сугубо на разрушение существ, вербуют людей обманом и идут на подобные описанным хитрости. _______________________ Ритуалы БроннинаБудучи "Еретическим" поселением глубоко в лесах Сертикьи, город активно поддерживает контакт с местным кругом друидов. Расположение этого круга неизвестно, но для друидов это нормально - их магия позволяет делать так, чтобы доверенные люди добирались до них за считанные минуты, а враги леса могли заплутать буквально в трёх соснах. Друиды помогают как в обороне города от потенциальных внешних захватчиков, так и от дикарей, живущих в лесах. Первое осуществляется по средству магической связи градоуправителя с друидами, а второе - через обитающего в лесах зверя, именуемого в городе не иначе, как "Тигр Броннина". Для задабривания Тигра и горожане, и дикари по осени совершают ритуал подношения зверю - совершается специальный обряд, и преподносится пища, подготавливающая его к зиме и стимулирующая сохранять нейтралитет. К этой пище относится часть урожая, свежее мясо, ягоды и грибы, а горожане иногда готовят полноценные блюда. Достоверно не ясно, нуждается-ли зверь в пище, но прямая связь между благосклонностью зверя и подношениями ясна, на минуточку, даже с научной точки зрения - этим вопросом занимались маги со всего континента два десятка лет назад. Помимо этого, друиды Сертикских Лесов стимулируют урожайность по средствам влияния на погоду, магического воздействия на земли близ Броннина. В плату за это они так-же берут небольшие подношения, а так-же некоторые услуги со стороны жителей. Впрочем, плата не велика, так как они-бы в любом случае тратили-бы часть сил на поддержания этих земель - даже если-бы там осталась роща.
Пока - всё, с вопросами - в обсуждение или в личку к мастеру.
|
2 |
|
|
|
Земли ТеРанги:На ТеРанге насчитывается пять континентов, среди которых солнечная, дикая Хитта, цивилизованная и густонаселённая лесистая Эпекта, пышущая зеленью к югу, но степную ближе к экватору Атаванда и ледниковый Римфёст. Подробнее о континентах и о крупных странах, находящихся на них, и пойдёт речь ниже Эпекта:Крупный континент в умеренно-тропическом климате, наиболее густонаселённый уголок ТеРанги. К югу от него находится Хитта, к юго-востоку - Атаванда, и - как не сложно догадаться - юг Эпекты является самым жарким местом на континенте. Именно на юге находится крупное портовое государство Эскаписия. Место, где жизнь кипит даже тогда, когда улицы остывают без закатившегося за горизонт солнца. Эскаписия является головным центром духовенства Единорожденного; именно тут расположен главный храм нового бога. Эскаписия так-же славна своей архитектурной традицией, заложенной ещё первыми поселенцами, последователями драконов. Те же истоки имеют и артефакты и предметы искусства, высоко ценящиеся во всём мире. Поэзия, философия и наука так-же находит своё место в этих жарких краях, что так-же привлекает посетителей со всего света.
Чуть севернее, в центре Эпекты, находится лесистая Сертикья, феодальное государство, основным доходом которого является рыбная ловля и земледелие. Ранее здесь были многочисленные мелкие поселения вплоть до племён, но с приходом Единорожденного все разногласия были силой отодвинуты на второй план, и под покровительством Эскаписии удалось соорудить из множества общин цельное государство. Что, безусловно, не нивеллировало внутренние противоречия - зато изрядно подняло уровень жизни на Сертикье, позволив заниматься сельским хозяйством, ремеслами и - как следствие - торговлей более продуктивно.
На северо-западе континента расположен Эшрик, ещё одно морское государство, ведущее торговлю с Римфёстом. Климат тут куда более суровый, леса - хвойные. Это край охотников и рыболовов, ранее славный своими военными походами и несокрушимыми эскадрами и яростными воинами, сейчас-же занятый преимущественно экспортом мяса и пушнины. АтавандаНе смотря на то, что Атаванда является самым крупным континентом на ТеРанге, он не может похвастаться большим населением и какими-то крупными странами. Дело в том, что сорок процентов Атаванды занимают бескрайние степи, в которых попросту накладно возводить города. Однако торговля с этими землями ведётся с некоторыми мирными кочевыми племенами орков и людей.
Так-же много экзотических товаров, в числе которых необычные пищевые приправы, ткани и лекарственные растения, закупается в Моннцетре - стране зелёных гор и заснеженных пиков. Из-за растущих в Моннцентре трав даже воздух там кажется особым: свежим, но пряным.
Богачи и ищущие приключений бродяги прибывают к горячим источникам Моннцентры и по сей день, что вызывает серьёзные беспокойства у духовенства Единорожденного, так как все эти путешествия напоминают паломничества. Однако пока никакой религиозной компоненты у этих визитов не обнаружено, и лечебные свойства как местного воздуха, так и тех самых источников являются абсолютно естественными. Ну, по крайней мере так считается... Моннцетра разделена на множество самобытных провинций. Наиболее примечательными из них считается долина ЛонСяйку, она-же наиболее заселённая. Известна ЛонСяйку тем, что именно здесь в большей степени развито поклонение Сахалии. Связано это в первую очередь с архитектурой. Дело в том, что, согласно древнейшим источникам, города в долине ЛонСяйку были отстроены драконами ещё до Великой Войны Драконов, когда мир населяли только звери, драконы и эльфы, однако даже последние туда заходили редко, так как инфраструктура в те времена отсутствовала даже как понятие. До сих пор учёные спорят, были эти города созданы для эстетического удовлетворения драконов, или как храмы в свою честь. О последнем говорит то, что алтари их были возведены вместе с городами, а то и раньше оных, во-вторых то, что стены, охраняющие эти города, до сих пор не удалось разрушить - хотя попытки были. Обжиты они были позже, когда эльфам удалось сложить с себя обязанности на духов и дженази, а дварфы начали добывать материалы, благодаря которым удалось сделать эти преимущественно каменные строения пригодными для жизни. Как известно, эти города - единственные, которые умудрялись выдержать абсолютно все осады орочьих орд. Кай Загадочный, а если быть точным - загадочный в кубе, ибо помимо собственной загадочности его населяют загадочные эльфы и такие-же загадочные после изгнания вместе с эльфами драконы, Кай - континент на востоке от Эпекты. Климатически очень схож с последней, однако географически во много раз меньше, климатически - влажнее, а политически - консервативнее. Общество на Кае разделено на пять каст: "Мыслители" - маги и учёные, а так-же особо могущественные драконы, правящие странами на этом континенте и всячески оберегающие её границы с помощью невероятной магической силы. Известно, что многие из "Мыслителей" застали сотворение дворфов и людей, лично лицезрели возведение городов долины ЛонСяйку, однако ни один эльф, покинувший Кай, не в состоянии назвать этих могущественных магов по именам. "Воины" заняты обеспечением порядка на улицах и дорогах Кая, но занимают преимущественно выжидательную позицию, никогда не устраивая конфликтов, но пресекая их, как правило, мирным путём. Известно, что "Воинов" на Кае довольно солидный процент, и что большую часть времени они проводят как за гимнастическими, так и за магическими упражнениями. Так-же к этой касте принадлежат почти все драконорожденные. "Ремесленники" занимаются обеспечением торговли между государствами на Кае, а так-же за счёт природной магии поддерживают плодородность земель и лесов; контролируют популяцию животных. "Наёмные рабочие" - мастера на все руки, чей род деятельности разнится от сезона к сезону. Зимой они, например, помогают кожевникам и охотникам, весной ремонтируют жилища и подготавливают его к летнему палящему солнцу, летом и осенью работают в огородах и закатывают соленья. По факту, они являются профессиональными разнорабочими, способными и без магии творить настоящие чудеса. Так-же многие из них заняты мусическим искусством, выступают в трактирах и иногда даже на официальных приёмах. "Маргиналов" можно разделить на два типа: преступники, которые достаточно себя дискредитировали, чтобы не иметь возможности устроиться "Наёмными рабочими", и вероотступники-инвалиды, не способные получить лечение в храмах Кая. Дело в том, что драконы, как правило, помогают "Воинам", и поскольку представители этой касты представляют собой практически половину от всех жителей Кая чисто физически выходить тяжело травмированного "не-воина" они не успевают. Эльфийские-же божества с радостью помогают всем, кто им поклоняется или хотя-бы относится с уважением. И дело тут не столько в эгоизме божеств, сколько в особенностях их корреспонденции с ТеРангой: им необходимо чувствовать с обратной стороны некоторую поддержку своих намерений, чтобы посылать в мир свою магию. И покуда в случае с лечащими заклинаниями жрецы являются лишь ретрансляторами этой энергии, а конечный получатель-таки является исцеляемый, именно от него зависит, поможет ему магия или нет. Впрочем, это то немногое, что известно о религиях, бытующих на Кае. Остров ведёт изоляционную политику, что позволяет ему справляться с нападками со сторон вешнего мира и держать в тайне всю важную стратегическую информацию, равно как и могущественные магические секреты, хранящиеся на островах. Те-же, кто эти острова покидает(притом не только физическим путём, но и за счёт телепортации и подобных заклинаний) мгновенное забывают всё, что хоть какое-то преимущество могло-бы дать потенциальным захватчикам. По поводу государств на Кае известно мало, даже их количество обычно выходит из голов беженцев и вымывается из пергаментов. Даже татуировки незаметно выводятся, либо превращаются в безразборное месиво. Обычно описывают не столько государства, сколько города: кто-то упоминает о домах на деревьях, куда ведут верёвочные лестницы или необычные лазурные канаты, плетённые из волокон каких-то местных деревьев, кто-то патетично пытается вспомнить как можно больше подробностей о замках и крепостях, о могучих стенах, окружающих город, но подробностей опять-таки не выдают. Часто рассказывают о многочисленных земельных угодьях, где выращиваются овощи и фрукты, почти не встречаемые в других землях. Иногда Кай ведёт торговлю магическими предметами и уникальными материалами, но добиться такого сотрудничества непросто. Зачастую этим занимаются эльфы-паломники или беженцы, в которых верность традициям Кая сохраняется даже не смотря на то, что сами они могут вспомнить о нём не так уж и много. Возможно, эта загадочность и возможность её постичь снова и подстёгивает тех, кто уже обжился на острове, но хочет полюбить его заново. РимфёстРимфёст - небольшой монархический конинент-государство на севере ТеРанги, и при всей его кажущейся на первый взгляд чарующей красоте сказать о нём нечего. Это практически не заселённый край, куда даже особо рьяные поклонники Единорожденного не спешат нести свою веру. И, право дело, им там не до этого: ночи там длятся по полгода, из пищи только разнообразная рыба, зачастую уникальная для этих мест и охотно как из медицинских, так и из гастрономических целей закупаемая Эпектой, но крайне однообразная на вкус. Жилища построены зачастую в пещерах, либо на поверхности - но из камня, с высокими порогами и отнюдь не самыми удобными условиями для жизни: в таких жилищах постоянно приходится часть горожан подряжать на уборку снега с улиц, что изрядно понижает их производительность. Обычно такие города, в частности - портовый и столичный Вармканц используется приезжими торговцами, хотя изредка тут привечают и искателей приключений и экспедиторов, к которым охотно нанимаются представители наиболее многочисленной народности в этих краях - голиафы. ХиттаЖаркий континент хитта представляет собой джунгли, с трёх сторон обрамлённые степью с севера, пустыней с запада и с востока - прериями, и все четыре... С позволения сказать, "государства" в Хитте делит эти зоны между собой. Хитта населена множеством диких племён, которые постепенно принимают веру в Единорожденного. И хотя поклонения местечковым богам тут сильны, как нигде ещё, миссионеры не стесняются это поклонение искоренять силой, и употреблять против аборигенов захваченных и обращённых в веру бывших своих противников. В Ватеранде произошло именно так. Буквально пол столетия назад был открыт этот обрамлённый горами и холмами край лесистых прерий, населённый мирными племенами аборигенов, многочисленными удивительными для большинства приезжих животными и богатый пресными водяными источниками, за счёт которых планировалось содержать строительство городов Хитте Дремпела, не ушедшие, впрочем, далеко со времён открытия Ватеранды Хитте Дремпел, в свою очередь, является той самой северной степью Хитты. Лишь у берегов континента, находящимися под патронажем Хитте Дремпела, есть хоть какая-то жизнь. В основном там занимаются изготовлением повозок и предоставлением оных для общего пользования, выращиванием лошадей, изредка - земледелием. Большая часть ресурсов, за счёт которых живёт Хитте Дремпел, поступает вместе с новыми кораблями. Ещё меньше жизни в Тинор Дилуге, бескрайней палящей пустыне на западе Хитты. В отличии от Кая, это место изолированно от других по вполне естественным причинам: отнюдь не каждый, даже самый отчаянный миссионер или искатель приключений решится опробовать на своей шкуре огненное, опаляющее солнце Тинор Делуги. Поговаривают, что иногда жар там такой силы, что даже вода в бурдюках закипает, посему проверенной информации о Тинор Делуге мало: рассказывают о монструозных строениях, о немногочисленных поселений близ водоёмов, об оазисах и о том, что рано или поздно Единорожденный доберётся и до этого уголка ТеРанги, либо полностью его обескровив, либо дав надежду на то, что этот край превратится в пышущие жизнями леса, сквозь него пройдут реки, а из-под земли возникнут ручьи. Джунгли Хитты - ещё одно чуднóе место в Хитте. Государством если и считается, то чисто номинально и отнюдь не всеми странами. По сути - множество племён в джунглях разной степени окультуренности, животных разной степени бескультурия и источник красителей и тропических фруктов для экспорта на другие континенты.
|
3 |
|
|
|
Город "Броннин".Помимо уже предоставленной информации, в этом разделе(Под "Картой города") будет появляться информация, полученная игроками в ходе игры. История:Ранее на месте Броннина был тракт, ведущий к подземным поселениям горных дварфов, выходы из которых ныне запечатаны. Племена дварфов торговали с ближайшими крупными поселениями на поверхности и имели относительно тёплые отношения с большинством графств, даже если те конфликтовали между собой. По этому когда неизвестный мор и агрессивные существа, обитающие в подземельях и каким-то образом набравшие силу, начаи выкашивать даже выносливый дворфийский народ, они решили воззвать к союзникам за помощью, отправили делегацию. К сожалению, за время похода из-за отдалённости этих мест от ближайших поселений меры предпринять не удалось - дворфы, дабы не выпустить существ, оттеснили их последними оставшимися войсками как можно глубже под землю и вместе с собой засыпали этот проход. Тем не менее, шахта и какие-то ресурсы дворфов остались. Спервоначалу сюда были высланы шахтёры и кое-какая стража, которая должна была оборонять рабочих. Был возведён небольшой городок. Палаточный, в основном, но покуда деревья начали вырубать для расположения людей, вскоре начали появляться и полноценные деревянные строения, и даже трактир "Сизый Хвост". Однако тогда-же поселенцы начали подвергаться нападкам со стороны аборигенов. Не известно, откуда они взялись, но ранее о них ничего слышно не было. Подозрения начали возникать, когда часть рабочих, будто чем-то одурманенных, начала примыкать к дикарям. Однако прибыль с шахт и мародёрства в дворфийских поселениях(выжившие дворфы-делегаты были, к слову, не против: в их традиции считалось нормальным передавать землю и имущество соплеменникам, даже если они не были роднёй или даже просто дворфами) была достаточно высока, и поскольку рабочих и охрану предоставляла семья Калогерас, они и присвоили себе эти земли, отправив сюда молодого графа Николаса. Началось укрепление и рост города, в конечном итоге занявшего оба берега реки Броннин. Из найденных в дварфийских хранилищах невероятных запасов железа и камня начали строиться ограждения вокруг города, строения внутри так-же приобретали человеческий вид и более прочные стены, а близ города, на холмах был возведён замок Калогерасов. Обосновывалось это тем, что мол эта позиция выгодна стратегически, и что для окружения одновременно и замка, и города понадобится невероятно крупное количество бойцов и ресурсов, которого у дикарей, скорее всего, нет. И что - безусловно - одна из точек должна будет выслать бойцов на помощь другой. Город начал набирать популярность как среди купцов, так и среди людей, которым нужно было скрыться от внешнего мира. Полвека назад экономический рост Броннина привлёк внимание со стороны духовенства Единорожденного, и с его стороны начало оказываться давление на графа Джейкоба Калогераса. Духовенство требовало его принять Единоверие и объявить все остальные верования вне закона. Как не сложно догадаться, граф воспротивился - и был убить в ходе одного из военных походов в лесах неподалеку от города, однако сам Броннин (Не без помощи местных друидов) эффективно отбил несколько атак. Тогда между духовенством и жителями города, интересы которых принялся защищать тогдашний советник Калогерасов, Вальдемар Штольц, было объявлено соглашение, при котором город остаётся на месте, но как нейтральное поселение - то есть лишённое монарха, а как следствие - полноценных обученных войск и "Крепостных стен"(так они назвали двухметровое ограждение из металла и камней) вокруг города, а так-же закрыть шахты - дабы по-тихому в городе не удалось возвести новые. Так-же духовенство долго лоббировало своих представителей в город. Согласно "Конкордату о сохранности в стенах лишь божьих", подписанному между герцогами(Под давлением короля Кируса) Сертикьи и духовенством Единорожденного, все поселения, в которых хотя-бы половина населения не относится к действующему Единоверию(т.е. если в городе есть соответствующая церковь, но половина города туда не ходит), обязаны были избавиться от крепостных стен и "Тщетно уповать на склонность языческих божеств". Не сложно догадаться, что духовенство планировало укрепиться в этом городе, однако такой шаг был весьма опрометчив: местные жители без особых опасений избавились от крепостных стен, и кажется вопрос с лояльностью местных божеств был улажен. Да и стратегической важности город не представлял, по этому ждать военного похода на него, как на пункт именно военно-стратегической важности не приходилось. Что, в общем-то, так-же благотворно сказывалось на желании людей, бегущих от непрекращающихся междоусобных войн Сертикьи укрыться именно тут. С тех пор прошло несколько десятков лет. Город отошёл от военного конфликта, замок Калогерасов запустел и стал известной городской страшилкой, предотвращающей посещение самого себя, шахты закрылись, но город не потерял обретённой когда-то популярности. Скорее наоборот: лес между городом и шахтами вырубили с дозволения местного круга друидов, с их-же помощью превратили эти места в бескрайние поля, обезопасили и проложили новые дороги. Броннин превратился в видный перевалочный пункт для торговцев, что так-же благотворно сказалось на его экономическом состоянии. Для беженцев этот город стал ещё более актуален. Убегая от войны-ли, от своего прошлого-ли, от единоверцев, люди и не-люди всех мастей и расцветок, достаточно прослышавшие про это место, осели в городе на реке Броннин и начали новую жизнь. Идиллия продолжалась-бы и дальше, не случись этим летом нескольких нападений на жителей Броннина со стороны дикарей, обитающих в лесах на некотором отдалении от города, доселе сохранявших нейтралитет. Более того, с наступлением четвёртой декады осени начали появляться слухи о какой-то болезни, потихоньку начавшей подкашивать горожан. В этот момент и начинается история. Карта города:0. Река Броннин. 1. Администрация города. 2. Храм Единорожденного. 3. Штаб стражи. 4. Рыночная площадь. 5. "Сизый Хвост". 6. Кузня Дорвагаса. 7. Швейный цех 8. К замку Калогерасов. 9. К кладбищу. 10. В лес. 11. К усадьбе Каллингов, фермы Каллингов 12. Парк. 13. Прозекторская Теодора. 14. Дом Акселя, гробовая мастерская. 15. Дом и яблочная ферма Коула Моргана. 16. Дом Роуз Флитвуд.
|
4 |
|
|
|
ПерсонажиЭтим постом предоставляю перечень известных персонажей, а так-же их характеристик. В конце каждого описания будет указано, с кем этот персонаж знаком. Если знакомство имеется, персонаж может попросить о некой потенциально оплачиваемой услуге, либо напрямую нанят для какой-нибудь работёнки. Персонажи будут рассортированы по сферам деятельности, сугубо в рамках хоть какой-то систематизации. Предоставленная информация кратка и поверхностна, расширяться в ходе взаимодействия с персонажами. Высшие чины, руководство города.В этом разделе будет информация о персонажах, имеющую некоторую исполнительную власть в городе. Судья Лосмостад ХазелнаттСтатный дворф двухсот с лишним лет отроду. Более века обороняет букву закона в этих местах как своим молотом, коим - по слухам - орудует не только в зале судебного заседания, так и своим стажем и знанием местных обычаев. Последние, правда, чаще склоняют его отступиться от буквы в пользу духа закона, что нередко может вызвать недопонимание у людей, не проникнувшихся должным почтением к этим местам. Так или иначе, справедлив и неподкупен. Пожалуй, невозможно было найти лучшей кандидатуры на этот пост. Капитан Алинра "Броннинская".Своим видом эта молодо выглядящая эльфийка, конечно, ставит под сомнение претензию на главенство над стражей, однако жёсткий норов и холодный ум, читаемый в ней с ходу, всё ставит на свои места. Дамочка отважна и... Кхм... Мужественна, но не безрассудна, подконтрольным ей маленьким и не особо эффективным войском распоряжается так, чтобы получить лучший результат при минимуме потерь. Звание "Капитана" принимает достаточно редко и сугубо на период особо обострённой криминогенной обстановки в городе, в остальное время слагает с себя полномочия в пользу судьи Лосмостада и мэра Штольца, пусть и в основном - старшего. Известна своим жестким норовом как в делах личных, так и в служебных. Говорят, что попытка заявить притязания на её расположение может быть чревата серьёзными травмами. Дезертиров, трусов и предателей она так-же лично готова расстрелять. Из лука. Звучит, конечно, не особо внушающе, но на деле выглядит даже немного жутко. Из биографии известно, что она - ни то беженка, ни то - изгнанница с Кая, долгое время искала пристанище по всей северной части ТеРанги, помысляла о карьере искательницы приключений, но осев в Броннине отреклась от этих мыслей, обретя покой, дом и какую-никакую, а полноценную и не иллюзорную цель в жизни - за что и получила прозвище "Броннинская". Мэр Александр Штольц-младший.Молодой человек идеалистичных взглядов. На пост мэра заступил не так давно, и несколько суетен по этому поводу: не успел он этого сделать, как начались нападения со стороны дикарей и эпидемия, подкосившая в том числе и его отца. Титул, конечно, наследственный, но нормальным делом в таких вопросах всё-таки является консультация у предшественника. И хоть ряд управленческих тонкостей Александр успел усвоить ещё перед уходом отца на заслуженный отдых, ему всё-таки не хватает банального опыта. В защиту парнишки можно сказать, что многие вполне заслуженно подмечают как его старания, так и его осмотрительность. Он активно советуется по многим вопросам как с судьёй Хазелнаттом и капитаном "Броннинской", так и с главами многих влиятельных домов, заинтересованных как в экономическом, так и в инфраструктурном процветании города - благо, отец оставил ему наводки на людей, на которых можно положиться, а Штольц-старший прослыл достаточно мудрым правителем. Основным опасением, высказываемым на тертулиях, постулируется та самая суетность молодого человека, которая вкупе с малым опытом и закономерной зависимостью от советников может привести в лучшем случае - к закулисным войнам между аристократией, в худшем - к проникновению в доверие к Александру лиц, не шибко озабоченных сохранением былых устоев в городе, а как следствие - к его закату. Аристократия, олигархияТут будут описаны персонажи, лишённые непосредственной власти, но либо былыми заслугами, либо - банальным состоянием заслужившие некоторый вес в обществе. Коул Морган, "Moloch horridus".Бывалый искатель приключений, прибывший в Броннин не так давно. Перед его прибытием ему долгое время строили небольшую усадебку, о которой ходят слухи, что "Погреб под ней подозрительно глубок", хотя сам он делает акцент на яблочной небольшой яблочной ферме на территории усадьбы и на сидре, который варит ни то - сам, ни то с чьей-то помощью. Что по самому Коулу - явно не благородного происхождения, имя сделал именно как искатель приключений. Собственного желания иметь какую-то славу не имеет, лицом не торгует, но тем не менее широко известен. Из последнего крупного - поговаривают, пару демонов поломал, притом по слухам - буквально. Личностная характеристика: классический добродушный сельский хамоватый дядечка, склонный к обсценной лексике, понебратской форме общения, "За всё хорошее и против всей херни - и желательно, чтобы именно в такой формулировке". По прибытии в город довольно быстро записался в ряды добровольцев для патрулирования улиц. Во-первых - чтобы освоиться, во-вторых - в качестве физической разминки. Благодаря репутации и по слухам - подаркам в сторону купцов и аристократии в рекордные сроки дослужился до звания лейтенанта, что позволило ему получить некоторую власть в рядах стражи. На пост выходит не исправно, но и выговоров в связи с этим не имеет. Скорее всего, просто обременённой некоторой властью "приглашённый эксперт". Известно, что пытался оказывать знаки внимания капитану стражи, после чего несколько дней ходил со сломанными пальцами на левой руке и немного прихрамывал. Так-же известно, что порой приторговывает магическими предметами, но из-за отсутствия торговой жилки не строит на этом карьеру. Йорге Каллинг Старший из членов клана Каллингов и его глава. Это умный, но вспыльчивый и несдержанный человек, страшный во гневе и из-за своих огромных размеров и мощи, и из-за громадной власти. Он своенравен, жесток и пристрастен в суждениях, но прожитые годы ограждают его от необдуманных поступков. Как следствие - хитёр, несговорчив, но старается не допускать перехода личностных-ли, деловых-ли конфликтов в активную фазу. Не смотря на всё это - надёжен, как дварфийская сталь. Относится к той когорте... дельцов, если угодно, для которых слово - самый важный актив. Владеет обширными земельными угодьями Броннина, обеспечивает работой ни много ни мало пятнадцать процентов. Так-же ответственен за скотоводство и сообщение с внешним миром. Известно, что находится в конфронтации с сыном на почве видения дальнейшего развития семейного дела. Штефан Каллинг Сын и наследник дела Йорге. Парень смекалистый, честный и прямолинейный. Всё мерит в звонкой монете и в целом довольно циничен в воззрениях, в связи с чем не пользуется особым почтением у представителей церкви Единорожденного и их адептов. Не смотря на конфликты с Йорге, все ещё остаётся в известной степени любящим сыном, причём даже не зная об их кровном родстве можно оное заподозрить. Такой-же расчётливый и надёжный тип, правда, куда более покладистый. Причиной его конфликта с отцом являются притязания на земли близ замка неподалёку от Броннина. Штефан активно работает по этому вопросу, даже начал составлять карту потенциальных выгодных месторождений, но из-за постоянного пристального надзора над городом со стороны духовенства серьёзно ограничен в возможностях. Криста Каллинг Младшая из всего семейство Каллингов. Хоть она и не претендует на главенство над семейным бизнесом, положительные свойства Йорге и Штефана ей так-же присущи, однако употребляет она их в иное русло. Девчушка обладает солидным авторитетом и, не поймите неправильно, обожанием как у детворы, так и в рядах лавочников, что позволило, ей проявив унаследованные от Йорге организаторские способности, наладить в городи полноценную информаторскую сеть. Если в городе что-то случилось - будьте уверены, она об этом знает. И знаниями этими она готова... Поделиться. Если, конечно, правильно попросить. Рóман Гольм Военная аристократия, пусть и не местная. Полководец, недавно вернулся с Атаванды. Не известно, почему прекратил карьеру, сам об этом не распространяется и в целом к диалогу не склонен. Меценат, берёт на себя половину связанных со стражей расходов. Известно, что в этом, в некотором смысле, выражается его аджента относительно города, но поверить в то, что прославленный полководец, нёсший на своей груди символ Единорожденного просто возьмёт, и, сложив штандарт, уедет в глухомань по типу Броннина и с чистым сердцем отречётся от веры, карьеры, от шанса увековечить своё имя как-то не удаётся, особенно зная его репутацию. По всей ТеРанге о нём ходит слава, как о "довольно толковом" тактике и стратеге, как о человеке целеустремлённом, но - хитром. Люди попроще считают, что хорошо, что от него как-никак, но зависит стража, и что он может оказать на них благотворное влияние. Люди более творческого склада-же со страхом-ли, либо с интересом ждут, когда он совершит хоть какой-то открытый ход. Духовенство и целителиЛюди, в большей степени озабоченные проблемой чумы, описаны тут. Пресвитер Доменик Чистосердный Что можно о нём сказать? Карьерист - безусловно, но старается воодушевлять и индоктринировать новых прихожан собственным примером. На него возложены организаторские обязанности в борьбе с чумой, однако он и сам не чурается занять должность санитара, действительно много магических сил тратит на нуждающихся. По всей видимости, метит в святые церкви Единорожденного. Пару раз склонив главу перед прихожанами назвал себя "юродивым" и "блаженным", из-за чего получил выговор в гордыни. Будучи человеком ангажированным, охотно продвигает веру в Единорожденного в том числе и словами. Аксель Паладин, формально - относящийся к церкви Единорожденного, однако уличить его в подобном сложно. В какой-то момент невольно он стал третьей, решающей стороной спора между фанатичными адептами Единорожденного и такими-же фанатичными оппонентами из более традиционного религиозного лагеря. В том споре проявил прагматичную позицию, впредь завершавшую любой подобный спор, если участники начинали от него уставать, и позиция заключалась в том, что(цитата) "Сколько с бубном не пляши да челом не бей, а забор сам себя не починит". Пожалуй, именно за это паладина в городе почитают те, кто его почитает и недолюбливают те, кто его недолюбливает. Сам Аксель - человек деятельный, трудолюбивый и предприимчивый, не любящий "Девольвировать своё слово", что роднит его с лучшими из дельцов. Последний факт - уже повод духовенству косо смотреть на своего как ни крути, но достаточно почитаемого члена, дык ещё и догматы Единорожденного им трактуются как-то уж больно свободно, а зачастую - вообще забываются в пользу вопросов насущных. В ходе эпидемии ответственен за утилизацию трупов, организацию карантина и всяческое содействие в поисках вакцины. Помимо этого, в миру занимается организацией похорон, отпеванием усопших, правильное с точки зрения как канонов Единоверия, так и принятых в Броннине(а иногда - на родине усопшего) традиций погребение и сопутствующие обряды. Лояльность к язычникам так-же является поводом ставить под сомнение убеждённость Акселя в идеях Единорожденного, однако он не является уникумом в этом вопросе, и вообще подобная практика является популярной с точки зрения ассимиляции религии. Учитывая эффективность её экспансии можно смело предположить, что практика вполне себе рабочая. Теодор Не смотря на форму черепа - умен, рационален, образован, но несколько надменен и долго отказывается от первого впечатления о собеседнике. Сейчас занят практической стороной вопроса чумы, стараясь ни то подстраховаться на случай, если помощь со стороны духовенства, прибудь она, окажется не эффективной, ни то - вовсе избежать этого прибытия. Точной цели не известно. Так-же мало информации о том, почему Теодор прибыл в Броннин. Всё, что о нём можно сказать - некоторое время находился на Атавадне и имеет рекомендации от известных на всю ТеРангу целителей. Примечательные личностиТут описаны персонажи, чей род деятельности не позволяет причислить их к одной из описанных выше категорий. Шарлотта Дварфийка Шарлотта - пожалуй, самый важный человек города, хозяйка таверны "Сизый хвост". Способна с правой вырубить полуорка, по этому все дружно согласны, что она - гостеприимная хозяйка, а посетители "Сизого хвоста" - самый мирный контингент города. А иначе будет больно, притом в более чем одном месте. Таверна "Сизый хвост" была построена, когда Броннин существовал в качестве маленького шахтёрского поселения, в последствии стал одной из главных достопримечательностей этих не примечательных мест. Второй главной достопримечательностью, к слову, является запеканка с олениной - фирменное блюдо Шарлотты. Шуф Портной по прозвищу "Шуф" имеет свою швейную мастерскую недалеко от рыночной площади. Известен, как строгий, организованный и достаточно выносливый физически. Когда в городе появился - работал на складе, но в какой-то момент быстро поднялся и открыл своё дело. Дорвагас Медный Топор Местный кузнец. Дворф до мозга костей, посему несколько недоволен прикрытием шахт, так как застал этот момент лично. Руководил в своё время процессом уничтожения ограждений под надзором паладинов Единорожденного. По слухам, один из самых первых жителей города, выходец из одного из подземных дварфийских поселений. А ещё он способен залпом осушить бочку рома. Не спрашивайте, как. Роуз Флитвуд. Певичка из "Сизой белки". Хороша собой, но явно проштрафилась где-то вне города, притом не перед самыми честными людьми: в какой-то момент по городу разошлась новость, что сперва про неё спрашивали какие-то "Пришлые хмыри", потом ей клумбу пожгли, ухажора нашли мёртвым в одной из подворотен, а по итогу страже удалось повязать нескольких головорезов, тела которых нашли вниз по течению реки Броннин, и у них были вырезаны кости голени. По слухам, при вскрытии на их месте нашли металлическую стружку или деревянные опилки, но это именно что слухи. Ещё из подозрительного - не успела появиться в городе, как поселилась в довольно приличном доме, да и на должность у ней вполне себе приличная. Хотя последнее вполне себе неплохо - голосок вполне себе достойный того, чтобы быть услышанным. Старьёвщик МаксвеллВладеет лавкой подержанных вещей на рынке. В городе пару лет, особо о своей личности не распространяется. Способен заболтать кого угодно, что неоднократно выручало, когда стража интересовалась чем-то из его товаров. Маркус Раштон Управляющий филиала торгового дома Блэклэнд. Человек ума незаурядного, прослыл как гениальный делец. Способен поставить на поток продажу снега в зимнее время, уйти в далёкий плюс, а потом ещё и мемуарами своими об этой авантюре поднять солидный банк. В Броннине под предлогом налаживания бизнеса по торговле экзотической тканью и металлами. Мозг Бронниского филиала Блэклэнда. Коул ПрестонМолодой джентльмен, ответственный в Броннинском филиале за то, что сам он называет нетворкингом: налаживает пути сбыта, поставок товаров. Вся юридическая волокита - на нём, все административные вопросы - на нём. Примечательно, что до Броннина о Коуле даже в рядах Блэклэнда не все знали. Откуда он вылез - не ясно, но репутацию выскочки в узких кругах имеет. Не факт, что заслуженно. Да и обратное - тоже не факт. Ричмонд КарсонЕсли Коул Престон берёт на себя людей, способных повлиять на бизнес Блэклэнда "Сверху", то Ричмонд занимается людьми, влияющими на успех организации "Снизу". Он - секретарь Броннинского филиала. Вся мелкая бумажная и номенклатурная волокита проходит через него. Как тоже своеобразное "Лицо" филиала, производит впечатление весьма достойное: организованный, обязательный джентльмен, который способен послать человека лесом так вежливо, что тот сам котомку на плечи закинет. Сержанд РеймэнОдин из "ушедших на покой бывших искателей приключений". В городе уже порядка десяти лет, является прямым начальником Коула Моргана. Первое время по прибытии в город пытался музицировать в "Сизом хвосте", но, не преуспев в этом, вступил в ряды стражи, где с вызывающим уважение прилежанием служит по сей день. Констебль КетчерВ некотором роде коренной житель города. Голиаф, стражник. Известно о его натянутых отношениях с духовенством. Констебль СтрекенСухонький, глуховатый дедушка с вызывающей сомнения вменяемостью. Один из первых профессиональных приключенцев, в бою использовавших огнестрельное оружие, ранее применявшееся только стражей некоторых высокопоставленных лиц. Многие подозревают его в склонностях к самовредительству, что иногда связывается с магией, которую он использует.
|
5 |
|