Каждая Искра может устроить пожар и изменить Сеттинг. Мастер выбирает три Искры и превращает их в полноценные Проблемы. Во-первых Мастер назначает одну из Искр Проблемой Наследия (Legacy Issue).иЭто событие, которое произошло давным давно и оставило след в Сеттинге. Хотя это событие и кануло в лету, его след все еще в этом мире.
Далее, Мастер назначает одну из Искр Проблемой Современности (CurrentмIssue). Проблема или угроза в настоящее время являющаяся основной в Сеттинге. Почти каждый персонаж причастный к этому Вопросу, либо поддерживает происходящее, либо противостоит ему. Цели каждого героя будут как-то переплетаться с этой Проблемой и начало сюжета каждой компании будет с ним связанно.
Наконец, Мастер назначает одну из Искр Проблемой Будущего (Impending Issue). Это проблемы и угрозы, которые маячат на горизонте. Это семена будущих конфликтов и вопросов оставленных без ответов, с которыми вы, возможно, столкнетесь лицом к лицу.
Сеттинг будет меняться с течением времени, и эти изменения будут важными вехами в истории. Проблема Наследия канет в историю, Проблема Современности станет Наследием, а Проблема Будущего станет Современностью. Впрочем, Проблема Наследия может вновь выйти на сцену, а Проблема Современности угаснуть на неопределенный срок и стать Проблемой Будущего.