Действия

- Ходы игроков:
   1. Media (9)
   2. Inspiration (9)
   3. Title 
   4. Facts (145)
   5. Sparks (23)
   6. Issues (1)
   7. Faces (1)
   8. Places (1)
- Обсуждение (194)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Carry on living | ходы игроков | 6. Issues

 
DungeonMaster Ищущий
13.09.2019 16:51
  =  
  Каждая Искра может устроить пожар и изменить Сеттинг. Мастер выбирает три Искры и превращает их в полноценные Проблемы. Во-первых Мастер назначает одну из Искр Проблемой Наследия (Legacy Issue).иЭто событие, которое произошло давным давно и оставило след в Сеттинге. Хотя это событие и кануло в лету, его след все еще в этом мире.
  Далее, Мастер назначает одну из Искр Проблемой Современности (CurrentмIssue). Проблема или угроза в настоящее время являющаяся основной в Сеттинге. Почти каждый персонаж причастный к этому Вопросу, либо поддерживает происходящее, либо противостоит ему. Цели каждого героя будут как-то переплетаться с этой Проблемой и начало сюжета каждой компании будет с ним связанно.
  Наконец, Мастер назначает одну из Искр Проблемой Будущего (Impending Issue). Это проблемы и угрозы, которые маячат на горизонте. Это семена будущих конфликтов и вопросов оставленных без ответов, с которыми вы, возможно, столкнетесь лицом к лицу.
  Сеттинг будет меняться с течением времени, и эти изменения будут важными вехами в истории. Проблема Наследия канет в историю, Проблема Современности станет Наследием, а Проблема Будущего станет Современностью. Впрочем, Проблема Наследия может вновь выйти на сцену, а Проблема Современности угаснуть на неопределенный срок и стать Проблемой Будущего.
Отредактировано 13.09.2019 в 16:53
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.