Действия

- Ходы игроков:
   1. Media (9)
   2. Inspiration (9)
   3. Title 
   4. Facts (145)
   5. Sparks (23)
   6. Issues (1)
   7. Faces (1)
   8. Places (1)
- Обсуждение (194)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Carry on living | ходы игроков | 2. Inspiration

 
DungeonMaster Ищущий
13.09.2019 16:40
  =  
Выделите из ваших медиа то, что вам нравится больше всего. Дайте этому вдохновению краткое название и кратко опишите его. Не забудьте уточнить, из какого медиа вы берете вдохновение. Наконец, каждый игрок должен написать не более пяти вдохновений.
Отредактировано 16.09.2019 в 16:56
1

DungeonMaster Ищущий
16.09.2019 17:35
  =  
Red Alert 3
Ядерная клюква!
Стереотипный Советский Союз с медведями и дирижаблями, анимешная Япония с самураями и ОБЧРами и США с телепортирующимися для защиты интересов США во всем мире авианосцы и использующие неконвенционное оружие миротворцы. Классика!

Юзумори-сан
Взрослые дети
Главные герои имеют психологический возраст, резко не соответствующий возрасту физическому.
Буква закона превыше всего!
Очень важный элемент сюжета и взаимоотношений персонажей то, что они боятся нарушить закон, даже в тех случаях, когда наказание за нарушение его "духа" не последует.
Любовь все рассудит
Только следуя зову сердца можно решить проблемы. В том числе те, что тобой и были заварены.

Неуловимые мстители
Дети на войне
Главные герои – молодые подростки, которые вполне успешно и эффективно сражаются на фронтах Гражданской войны.
Отредактировано 16.09.2019 в 17:35
2

Креатор GreyHunter
16.09.2019 19:30
  =  
Тайны Аркхэма
Древний ужас
Жуткие хтонические существа из других реальностей, постичь которые подчас очень сложно обычному человеку.
Тайные общества
Тайные общества преследуют свои странные цели и остаются практически неизвестными обычному обывателю. Подчас такие общества весьма влиятельные и могущественные.

Tom Clancy's The Division
Зимний апокалипсис
Холод является крайне опасным для любого неподготовленного общества, особенно ослабленного войной/эпидемией/катаклизмом.
Упадок общества
Упадок общества, вызванный эпидемией, включает в себя мародерства, грабежи и развал власти. Впрочем, на момент игры падение общества удалось стабилизировать.

Посёлок
Многообразие опасной флоры и фауны
В книге описан удивительно разнообразный мир, крайне чужой и опасный для человека. Впрочем, выживать люди умудряются и там.
Отредактировано 16.09.2019 в 21:53
3

Кречет Crechet
16.09.2019 19:31
  =  
"Harbinger"
Суперспособности - основные действующие лица наделены теми или иными сверхъестественными силами, индивидуальными для каждого из них изначально.

"Sweet Home"
Внутренние демоны - главными врагами героев становятся не столько монстры, или разруха вокруг них, или окружающие люди, сколько их внутренние демоны. Их желания, их страхи, их сомнения.
Вирус-реконструктор - странная болезнь, которая меняет всё во что она попадает. Люди мутируют в монстров, везде разруха и прочие радости массовой зомби-эпидемии.

"Twig"
Биопанк - вместо скучных роботов, имплантов и сверхкорпораций тут гомункулы, опыты над генами и самой жизнью человека, мутанты, свихнувшаяся природа, элексиры бессмертия, мозги в банках да прочие радости биопанка во всех мастях.
Альтернативные герои - центром повествования становятся самые разные личности, никак не вписывающиеся в классический архетип светлого героя. Сиротки-мародёры в городе охваченом чумой, солдаты-химеры, безумные ученые и их творения, пытающиеся осознать себя как нечто большее чем человек из пробирки.
4

Теург arbitrarynickname
16.09.2019 19:42
  =  
The Reward:
Туда, не знаю куда! - Приключение имеет чуть ли не больший смысл, чем назначение.
Дружба! - В пояснениях не нуждается.

Run On:
Высшая кара - Не награда, о нет. Только кара.
Пиркс:
Последний фронтир - Ни трагедий, ни драм. Просто люди, чьих навыков и оборудования порой не хватает в месте, которому насрать на трагедии и драмы.
Сам не плошай - Компы тупые, они ненадёжны.
5

Кремень VladOS
16.09.2019 19:52
  =  
Paprika, Tron, Nexus
Ты не знаешь себя
Во всех трёх историях есть примеры того, что человек не может быть уверен в том, что знает себя наверняка. Иногда это альтернативная личность, ставшая независимой, иногда — прошлая, пошедшая против нынешней, иногда — твоя собственная, оказавшаяся ложной.
Расширенная и пластичная реальность
Тоже есть во всех трёх, хотя и не всегда много. Сон просачивающийся в бодрствующий мир, киберпространство, управляемое пользователем, или технология дополненной реальности.
Paprika, Tron
Это технология, или уже магия?
Многое из технологий в глазах незнакомых с ними граничат с магией. И некоторые из них переходят эту границу, становясь магией даже в глазах создателя.
Nexus
Столкновение человечности и бесчеловечности
Оно случается в разных формах. Иногда это госсистема и дети-инвалиды вылеченные запрещённой технологией, ногда — идеалист и люди через которых он должен переступить, иногда — клон-солдат и тот, кого ему приказали охранять.
6

Ваятель VanSLis
16.09.2019 20:16
  =  
Dead Cells:
Локальный апокалипсис – действие игры происходит на отдельно взятом острове, где разыгралась эпидемия, обращающая людей (и не только) в подобие нежити.
Прогнившая власть – во многом распространению эпидемии поспособствовали эгоистичные и трусливые действия Короля, а так же, одобренные им эксперименты Алхимика.


Чёрный клевер:
Возрождение древних – одной из проблем этого мира стала реинкарнация древней расы эльфов, некогда истреблённых людьми и жаждущих мести.
Власть сильных – в этом мире властвует магия и чем сильнее магия человека, тем выше положение, кое он способен заслужить.


Апокалипсис Алиса:
Лабиринты – проклятье для целой планеты, Лабиринты спонтанно возникают в случайных местах на Земле, поглащая целые города и губя всех людей в них, это огромная угроза , источник которой так и не был определён!
Отредактировано 16.09.2019 в 22:58
7

Сложная магия - рожденный в тумане.
По настоящему сильные маги появляются реже чем в столетие. А остальные - чаще всего - могут использовать лишь что то одно. Сила идет в комплекте с ограничениями. И довольно часто она бесполезна: что бы ее использовать, нужно прикладывать к делу голову.

Поиск пути - Космический Пират Харлок
Довольно метафизическое определение, которое легко отражается в примерах, а не описанием.
Капитан, ведущий свой корабль через шторм, прочь от земли, в поисках нового света: вот олицетворение поиска.
Рискнуть всем ради идеи. Вера в себя и в то, что все получится.

Жестокая повседневность. Рыцари сорока островов.
От ран люди умирают. На войне нет места любви. Хочешь жить - придется убивать.
Это не зло. Это простая реальность. Добрые поступки могут привести к плохому финалу. Отпущенный пленник приведет врагов. А противник, которого ты пощадил, ударит в спину.
Счастливый финал на самом деле наступает редко.

Император поневоле - Рожденный туманом
А что если главный злодей - и не злодей вовсе? А что если то, что он делвет - лучшее добро из возможного? А что, если могло бы быть ЕЩЕ хуже?

Один в поле не воин. Все три.
Как бы ни был талантлив и силен человек - хватит одной пули, что бы его убить. А уж сбор информации, снаряжения...
Героями становятся не самые силтные. А те, у кого много друзей. И в нужный момент за спиной будет целая армия.
8

DungeonMaster Ищущий
17.09.2019 11:34
  =  
Red Alert 3
Ядерная клюква!
Стереотипный Советский Союз с медведями и дирижаблями, анимешная Япония с самураями и ОБЧРами и США с телепортирующимися для защиты интересов США во всем мире авианосцы и использующие неконвенционное оружие миротворцы. Классика!

Юзумори-сан
Взрослые дети
Главные герои имеют психологический возраст, резко не соответствующий возрасту физическому.
Буква закона превыше всего!
Очень важный элемент сюжета и взаимоотношений персонажей то, что они боятся нарушить закон, даже в тех случаях, когда наказание за нарушение его "духа" не последует.
Любовь все рассудит
Только следуя зову сердца можно решить проблемы. В том числе те, что тобой и были заварены.

Неуловимые мстители
Дети на войне
Главные герои – молодые подростки, которые вполне успешно и эффективно сражаются на фронтах Гражданской войны.

Тайны Аркхэма
Древний ужас
Жуткие хтонические существа из других реальностей, постичь которые подчас очень сложно обычному человеку.
Тайные общества
Тайные общества преследуют свои странные цели и остаются практически неизвестными обычному обывателю. Подчас такие общества весьма влиятельные и могущественные.

Tom Clancy's The Division
Зимний апокалипсис
Холод является крайне опасным для любого неподготовленного общества, особенно ослабленного войной/эпидемией/катаклизмом.
Упадок общества
Упадок общества, вызванный эпидемией, включает в себя мародерства, грабежи и развал власти. Впрочем, на момент игры падение общества удалось стабилизировать.

Посёлок

Многообразие опасной флоры и фауны
В книге описан удивительно разнообразный мир, крайне чужой и опасный для человека. Впрочем, выживать люди умудряются и там.

"Harbinger"
Суперспособности - основные действующие лица наделены теми или иными сверхъестественными силами, индивидуальными для каждого из них изначально.

"Sweet Home"
Внутренние демоны - главными врагами героев становятся не столько монстры, или разруха вокруг них, или окружающие люди, сколько их внутренние демоны. Их желания, их страхи, их сомнения.
Вирус-реконструктор - странная болезнь, которая меняет всё во что она попадает. Люди мутируют в монстров, везде разруха и прочие радости массовой зомби-эпидемии.

"Twig"
Биопанк - вместо скучных роботов, имплантов и сверхкорпораций тут гомункулы, опыты над генами и самой жизнью человека, мутанты, свихнувшаяся природа, элексиры бессмертия, мозги в банках да прочие радости биопанка во всех мастях.
Альтернативные герои - центром повествования становятся самые разные личности, никак не вписывающиеся в классический архетип светлого героя. Сиротки-мародёры в городе охваченом чумой, солдаты-химеры, безумные ученые и их творения, пытающиеся осознать себя как нечто большее чем человек из пробирки.


The Reward:
Туда, не знаю куда! - Приключение имеет чуть ли не больший смысл, чем назначение.
Дружба! - В пояснениях не нуждается.

Run On:
Высшая кара - Не награда, о нет. Только кара.

Пиркс:
Последний фронтир - Ни трагедий, ни драм. Просто люди, чьих навыков и оборудования порой не хватает в месте, которому насрать на трагедии и драмы.
Сам не плошай - Компы тупые, они ненадёжны.

Paprika, Tron, Nexus
Ты не знаешь себя
Во всех трёх историях есть примеры того, что человек не может быть уверен в том, что знает себя наверняка. Иногда это альтернативная личность, ставшая независимой, иногда — прошлая, пошедшая против нынешней, иногда — твоя собственная, оказавшаяся ложной.
Расширенная и пластичная реальность
Тоже есть во всех трёх, хотя и не всегда много. Сон просачивающийся в бодрствующий мир, киберпространство, управляемое пользователем, или технология дополненной реальности.

Paprika, Tron
Это технология, или уже магия?
Многое из технологий в глазах незнакомых с ними граничат с магией. И некоторые из них переходят эту границу, становясь магией даже в глазах создателя.

Nexus
Столкновение человечности и бесчеловечности
Оно случается в разных формах. Иногда это госсистема и дети-инвалиды вылеченные запрещённой технологией, ногда — идеалист и люди через которых он должен переступить, иногда — клон-солдат и тот, кого ему приказали охранять.


Dead Cells:
Локальный апокалипсис – действие игры происходит на отдельно взятом острове, где разыгралась эпидемия, обращающая людей (и не только) в подобие нежити.
Прогнившая власть – во многом распространению эпидемии поспособствовали эгоистичные и трусливые действия Короля, а так же, одобренные им эксперименты Алхимика.

Чёрный клевер:
Возрождение древних – одной из проблем этого мира стала реинкарнация древней расы эльфов, некогда истреблённых людьми и жаждущих мести.
Власть сильных – в этом мире властвует магия и чем сильнее магия человека, тем выше положение, кое он способен заслужить.

Апокалипсис Алиса:
Лабиринты – проклятье для целой планеты, Лабиринты спонтанно возникают в случайных местах на Земле, поглащая целые города и губя всех людей в них, это огромная угроза , источник которой так и не был определён!


Сложная магия - рожденный в тумане.
По настоящему сильные маги появляются реже чем в столетие. А остальные - чаще всего - могут использовать лишь что то одно. Сила идет в комплекте с ограничениями. И довольно часто она бесполезна: что бы ее использовать, нужно прикладывать к делу голову.

Поиск пути
- Космический Пират Харлок
Довольно метафизическое определение, которое легко отражается в примерах, а не описанием.
Капитан, ведущий свой корабль через шторм, прочь от земли, в поисках нового света: вот олицетворение поиска.
Рискнуть всем ради идеи. Вера в себя и в то, что все получится.

Жестокая повседневность.
Рыцари сорока островов
От ран люди умирают. На войне нет места любви. Хочешь жить - придется убивать.
Это не зло. Это простая реальность. Добрые поступки могут привести к плохому финалу. Отпущенный пленник приведет врагов. А противник, которого ты пощадил, ударит в спину.
Счастливый финал на самом деле наступает редко.

Император поневоле - Рожденный туманом
А что если главный злодей - и не злодей вовсе? А что если то, что он делвет - лучшее добро из возможного? А что, если могло бы быть ЕЩЕ хуже?

Один в поле не воин. Все три.
Как бы ни был талантлив и силен человек - хватит одной пули, что бы его убить. А уж сбор информации, снаряжения...
Героями становятся не самые силтные. А те, у кого много друзей. И в нужный момент за спиной будет целая армия.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.