Oh, God. He's coming back! Ну. Да. Вообще, я изначально планировал пририсовывать к каждой фигурке маленькие иконки оружия, но с текущим масштабом это смотрелось бы очень плохо. Осознав это, я впал в состояние тяжелевшего стресса, но затем вспомнил, что в паинте есть и другие геометрические фигуры!
Игроков, скорее всего, всех помечу круглешками. Как-нибудь уж вы друг друга запомните.
Суть новой системы в том, что теперь все броски видимы и игроки
сами должны считать все свои положительные и отрицательные модификаторы.
За один ход можно одновременно совершить передвижение и одно действие, но если сразу было совершено действие, то двигаться уже нельзя. Действие — это атака или применение любого предмета.
Атака — это бросок d20 на точность с порогом 10. В случае его преодоления, кидайте d20 на урон.
Действует правило на крит. успех и крит. неудачу.
Если персонаж "связан боем" — это значит, что на соседней с ним клетке есть враг. Чтобы разорвать дистанцию с врагом необходимо прокинуть d20. В случае преодоления порога в 10 — можно отступить на одну клетку в сторону. В противном случае враг получает по вам дополнительную бесплатную атаку.
Работает система "флангов". За каждого союзника (ближнего боя), что не находится с вами на соседней клетке, но атакует ту же цель — вам обоим начисляется +2 модификатор к точности.
С другой стороны, каждый союзник, находящийся рядом с вами, аннулирует один вражеский бонус за "фланг".
Стрелки получают +2 к точности за стрельбу с возвышенности.
Стрелки могут "обойти" щит, если его связывает боем союзник ближнего боя.
Стрелки должны внимательно смотреть, не находятся ли их
любимые умнейшие соратники на линии огня. Заявка на стрельбу по врагу, перед которым стоит союзник, будет восприниматься как дружественный огонь.