Манкурты | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Frankan
13.09.2019 19:07
  =  
Oh, God. He's coming back!


Ну. Да. Вообще, я изначально планировал пририсовывать к каждой фигурке маленькие иконки оружия, но с текущим масштабом это смотрелось бы очень плохо. Осознав это, я впал в состояние тяжелевшего стресса, но затем вспомнил, что в паинте есть и другие геометрические фигуры!

Игроков, скорее всего, всех помечу круглешками. Как-нибудь уж вы друг друга запомните.

Суть новой системы в том, что теперь все броски видимы и игроки сами должны считать все свои положительные и отрицательные модификаторы.

За один ход можно одновременно совершить передвижение и одно действие, но если сразу было совершено действие, то двигаться уже нельзя. Действие — это атака или применение любого предмета.

Атака — это бросок d20 на точность с порогом 10. В случае его преодоления, кидайте d20 на урон.
Действует правило на крит. успех и крит. неудачу.

Если персонаж "связан боем" — это значит, что на соседней с ним клетке есть враг. Чтобы разорвать дистанцию с врагом необходимо прокинуть d20. В случае преодоления порога в 10 — можно отступить на одну клетку в сторону. В противном случае враг получает по вам дополнительную бесплатную атаку.

Работает система "флангов". За каждого союзника (ближнего боя), что не находится с вами на соседней клетке, но атакует ту же цель — вам обоим начисляется +2 модификатор к точности.
С другой стороны, каждый союзник, находящийся рядом с вами, аннулирует один вражеский бонус за "фланг".

Стрелки получают +2 к точности за стрельбу с возвышенности.
Стрелки могут "обойти" щит, если его связывает боем союзник ближнего боя.
Стрелки должны внимательно смотреть, не находятся ли их любимые умнейшие соратники на линии огня. Заявка на стрельбу по врагу, перед которым стоит союзник, будет восприниматься как дружественный огонь.
Отредактировано 14.09.2019 в 00:11
1

DungeonMaster Frankan
13.09.2019 20:36
  =  
Урон, броня и здоровье
Плохая новость: болотники не чувствуют боли или даже находят её забавной. Особенно чужую. Чтобы отразить это игромеханически, я даю каждому из них абстрактные 20 ХП, которые означают совокупность всех нанесённых травм, которые болотник будет уже физически неспособен вынести.

Хорошая новость: если зелье и не блокирует боль полностью, то значительно её приглушает. Большую часть ранений вы не чувствуете. Тем не менее, мелочи, вроде отрубленной руки, всё же способны принести дискомфорт.
Ваши ранения также копятся, но по другой системе:
1-5 урона — лёгкое ранение.
6-10 — среднее.
11-15 — тяжёлое.
16-19 — очень тяжёлое.
20 — смерть.

Ещё есть броня. Штука очень полезная, так как она "блокирует" часть вражеского броска на урон. Например броня третьего уровня блокирует 10 единиц урона. Это значит, что все броски равные или меньше 10 просто попадают по броне, не нанося владельцу никакого вреда. А если атакующий выбросил, например, 11, то 10 единиц урона заблокируются, а 1 единица пройдёт.
Но не всё так радужно. Броня ограничивает скорость передвижения.
Броня 1-го уровня блокирует 3 единицы урона и позволяет передвигаться на 12 клеток.
Броня 2-го уровня блокирует 6 единиц урона и позволяет передвигаться на 8 клеток за раз.
Броня 3-го уровня блокирует 10 единиц урона и позволяет передвигаться на 5 клеток за раз.
Отредактировано 16.09.2019 в 16:35
2

DungeonMaster Frankan
13.09.2019 20:54
  =  
Подготовка к обороне
У вас есть немного времени, чтобы подготовиться к нашествию врага. В зоне с 20 до 10 вы можете возвести некоторые укрепления.

Баррикада (12 шт.) — страшная штука. Через неё нельзя ни бить, ни стрелять, ни пройти. Можно потратить два действия на её поломку или одно на то, чтобы невозбранно перелезть. Если планируется ставить баррикады не только вдоль, то стоит учесть, что по диагонали ходить тоже можно.
Башня (1 шт.) — громко сказано. Наспех собранное возвышение на три клетки с двумя опорами. С неё можно вести стрелковый огонь при условии, что перед ней не будет стоять баррикад. Древковым оружием досягаемо как сверху-вниз, так и снизу-вверх (но стоять требуется в упор к башне). А опоры можно сломать. Заодно работает и как баррикада.

В случае наличия в отряде траппера он может расставить:
Капканы (8 шт.) — болотники их не видят, но попадут в них только в том случае, если они вдруг окажутся на векторе их движения. Наносят d10 урона и обездвиживают жертву на 2 хода. Ставятся в той же зоне, что и защитные постройки.
Взрывающиеся бочки (3 шт.) — могут быть в любой момент подорваны стрелками (не требует броска). Наносят d20+5 урона всем в радиусе двух клеток вокруг себя. Расположить их можно где угодно на карте.
Отредактировано 13.09.2019 в 20:54
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.