Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   1. Media (9)
   2. Inspirations  (9)
   3. Facts  (181)
   4. Title (25)
   5. Sparks (26)
   6. Issues (12)
   7. Faces (9)
   8. Places (14)
- Обсуждение (292)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (13702)
- Игровые системы (5639)
- Набор игроков/поиск мастера (36599)
- Котёл идей (2240)
- Конкурсы (9355)
- Под столом (16782)
- Улучшение сайта (8932)
- Ошибки (3677)
- Для новичков (3347)
- Новости проекта (10680)
- Неролевые игры (8365)

Новый Вавилон (A SPARK IN FATE CORE) | ходы игроков | 7. Faces

 
DungeonMaster alien
10.09.2019 19:26
  =  
В этой фазе создается рад действующих лиц. Это персонажи, которые отражают аспекты в истории более конкретно.

Каждая Проблема характеризуется двумя различными действующими лицами: один заинтересован в развитии Проблемы, а другой борется с ней. Первому выгодна эскалация конфликта, второй всеми силами старается его разрешить. Действующему лицу не обязательно быть отдельным персонажем. Это может быть и группа персонажей, и целая организация. Такие действующие лица все равно будут оказывать положительное или отрицательное влияние на развитие ситуации.

Любой игрок должен создать хотя бы одно действующее лицо. Лучше, чтобы у действующего лица было запоминающееся имя, также требуется снабдить кратким описанием.

Итого должно получиться шесть персонажей, по два для каждой проблемы.
1

DungeonMaster alien
22.10.2019 15:17
  =  
Проблемы:

Проблема Наследия: Старвэй - герой или злодей?
Ученый-авантюрист, объявивший себя хозяином Атлантиды и единоличным владельцем ее знаний, набирает собственную армию суперов из людей, разделяющих его технократические взгляды на устройство общества и (как он сам заявляет) по своим моральным качествам способных нести бремя суперсил. Он имеет огромное сообщество сторонников и фанатов среди людей, причисляющих себя к интеллектуалам (а также из спасенных им), и многие из них считают величайшей честью зачисление в Команду S. Другие заявляют о своей обеспокоенности деятельностью могущественного супера, не лишенного политических амбиций и не подчиняющегося вообще никому. К чему ведут его планы? Так ли справедлива, эффективна и человечна его общественная система, и что, если он навяжет ее миру силой?

Проблема Современности: Стальная хватка Бюро.
Бюро Исследования Паранормальных Инцидентов все чаще вмешивается в дела суперов, ненавязчиво, но эффективно пресекая "излишние" по мнению Бюро проявления сверхспособностей. Мало того, все больше обладателей суперсил начинают явно или тайно сотрудничать с БИПИ, в обмен на нераскрытие различных фактов из их жизни. Бюро продолжает сбор сведений о каждом супере, прекрасно понимая, что знание - это единственная сила, которую можно противопоставить сверхлюдям.

Проблема Будущего: Школьные Войны:
Школа это не только обучение, но и власть, возможность формировать умы. Открытые в Вэлор Сити филиалы как и Пансиона Профессора Империала, так и Академии Паранатуральных Наук мадам Танглмаус, с первых дней объявили друг другу негласную "войну" за титул лучшего. Многие считают что соревновательный дух идёт на пользу, но другие справедливо замечают - чем дольше это тянется, тем серьёзнее становятся стычки учеников, которых никак не за это не наказывают. И Вэлор-Сити рискует стать полем битвы двух будущих поколений.


Отредактировано 22.10.2019 в 15:18
2

Абрахам школьнек
22.10.2019 15:37
  =  
Проблема наследия: Заинтересованное лицо.

Анонимное Археологическое Общество – организация, мало похожая на примитивных любителей исторической науки. Это элитный клуб людей и суперов, которые ищут в прошлом силу способную помочь их планам насчет будущего. Многие супергерои подозревают, что среди членов этой старейшей организации Валор-сити, есть даже несколько суперзлодеев в отставке. Общество придерживается довольно строгих и чопорных правил для обеспечения полной анонимности своих членов. Насчёт исторических фактов, их подход абсолютно обратный – что бы не добыл один из участников клуба, он обязан незамедлительно распространить информацию о находке среди остальных членов. Не выполняющий это простое условие(а таких за прошедшие века находилось порядочное число) подвергается преследованию и обструкции, вплоть до летальных исходов или заключения в тайную тюрьму, что находиться глубоко под землей. Именно утечками от членов ААО объясняется общеизвестность, в современном обществе, личности доктора Старвея и многих его соратников – первых супергероев. ААО как-то связана с самим владельцем Атлантиды или его отрядом S(или тем что от отряда осталось после множества лет), они слишком часто выступает в поддержку его "бессмертных" идей.
Отредактировано 22.10.2019 в 18:43
3

Arbitrary arbitrarynickname
22.10.2019 16:34
  =  
Pro/ЗА - Стальная хватка Бюро. Проблема настоящего.
www.nabium-chronicle.net ("Хроника Набу", "хроники")
Интернет-портал, посвящённый всем вещам супер, начиная от любительских видео-записей прыжков в порталы Грёзы и развратных фанфиков и заканчивая серьёзными аналитическими статьями, выдающими военный или специализированный опыт респондента и которые могут сгодиться в качестве самоучителя для юного супергероя. Большая часть пользователей, однако, в основном создают фоновый шум и громоздят бессистемные спекуляции, а те же, за кем стоит охотиться, или принимают меры предосторожности со своей стороны, или находятся под присмотром государства и сочувствующих, или являются профессиональными суперкем-то сами и могут постоять за себя.
Многие суперы лишились тайны личности усилиями энтузиастов с портала. Обычно такие видео всё же не выкладывали в открытую... но они просачивались так, что никто не мог сказать точно, откуда оно взялось.
Кейп-панк так кейп-панк.
Похожи на ААО, но больше гонзо-журналисты и соцактивисты, чем силоискатели. Сеть Зеро из Hunter: the Vigil, если угодно, скрещённые с бордой про парахьюманов из чирвя и слегка припудренные серьёзной суперагентщиной.
Не уверен, делать ли название говорящим.
Отредактировано 22.10.2019 в 19:34
4

Lee Lee
22.10.2019 17:38
  =  
Проблема Современности: Стальная хватка Бюро. Против.

Группа "Пятые"

Все в Вэлор Сити помянет о неком супергере - Эрике Дэшноре, но никто не помнит какая у него сила. В его баре множество работников - бармены, официанты, музыкант, вышибалы, и все они суперы, о которых ничего неизвестно. Угадайте кто рядовой посититель? Да, тоже супер. Всё дело в том, что Эрик и все его работники участники некой организации, которая помогает оставаться инкогнито настолько, что информация о человеке пропадает даже из лап вездесущего Бюро. Никто точно не знает как они это делают, но помогают "Пятые" практически кому угодно, если только это не совсем отпетые бандиты. Они обитают в одном из баров на нижних уровнях, став центром притяжения всех тех, кто всё еще не ценит копание в чужом нижнем белье.
Отредактировано 23.10.2019 в 07:47
5

DungeonMaster alien
22.10.2019 18:31
  =  
Проблема Наследия: Против.

Джеймс Хогг, мультимиллиардер, гений, атлет, самый завидный холостяк по версии нескольких популярных журналов, основатель корпоративного гиганта Hogg Industries и яростный противник самой идеи супергероев и супергероики. Будучи живым воплощением "американской мечты", Хогг поднялся от чернокожего ребенка из малообеспеченной семьи, до "самого богатого человека в Америке", как его величает пресса. И хотя свой первый капитал он скопил на разработках в области цифровых технологий, произведя революцию в области VR, со своей "системой полного погружения", с тех пор он давно запустил свои щупальца во многие другие отрасли и улыбающуюся кабанью морду (символ Hogg Industries) теперь можно увидеть везде – от оружия, до детских игрушек.
Хогг был последовательным и непримиримым противником супергероев вообще и доктора Старвэя в частности (последнего он называет не иначе как "фашистом"). Джеймс воспринимает всякую попытку навязать некое "общественное благо" сверху, как самооправдание диктаторов и считает что само наличие суперов делает общество зависимым от них и заставляет людей вместо решения проблем полагаться на "полубога в красном плаще и трусах поверх штанов", который прилетит и решит их проблемы за них.
Ни разу ни Лекс Лютор, Original Character Donut Steel.
Отредактировано 22.10.2019 в 23:10
6

Морнигольд Мори
22.10.2019 20:52
  =  
Проблема Грядущего: за

Заслуженный Автономный Дарвиновский Институт Рыцарей Авангарда (ЗАДИРА), представляет собой полуподпольную организацию, которая обещает сделать каждого, кто к этому готов, супергероем. Или злодеем - Институту без разницы. Как сделать? Методом естественного отбора. Вступивший в Институт и уплативший символическую сумму каждый месяц получает от анонимного источника задания, требующие физподготовки, находчивости и решимости, и выполняет их, получая баллы или теряя. Баллы можно тратить на то, чтобы получить послабления: гарантированно более лёгкое задание (или вообще месяц без заданий), поддержка от других учеников на очередном задании, право самому выбрать цель задания... Чем больше баллов, тем больше возможностей, вплоть до права возглавить команду из проштрафившихся. Опустивший счётчик баллов до минус ста исключается из Института без права возвращения. Ходят слухи, что на десятках тысяч баллов открывается желанная любому ученику возможность - настоящие суперспособности из закромов Атлантиды... Цели заданий, как правило, включают в себя совершение чего-то опасного. Сначала они вполне безобидны ("погуляй по крышам и нарисуй там эмблему Института"), но впоследствии начинают включать вызовы властям и даже настоящим супергероям, а уж другие школы - и вовсе приоритетная цель.
Отношение к ЗАДИРА в обществе варьирует. Кто-то ими восхищается, кто-то побаивается, многие беспокоятся, считая его чем-то вроде тоталитарной секты (ведь руководители Института анонимны, а цели заданий часто общественно-порицаемы, не говоря о том, что опасны). Сами же его ученики считают себя крутыми и бесстрашными, а как иначе? Тем временем, деятельность Института набирает обороты, не встречая особого противодействия - как будто ЗАДИРА имеет высоких, очень высоких покровителей...
7

Самуил Moonflower
24.10.2019 12:35
  =  
Проблема грядущего, Contra. Мадам Танглмауз.

Знаменитая своей строгостью и беспристрастностью попечительница Академии, мадам Танглмауз, терпеть не может шумихи вокруг своего заведения, предпочитая сосредоточенную и упорную работу показухе публичных соревнований. Поэтому она по возможности старается игнорировать или хотя бы максимально смягчать очередной момент противостояния, раздутый падкими до сенсаций журналистами в прессе. Зачастую договаривается с самим профессором Империалом, координируя с ним действия и стараясь оградить своих юных учеников от бессмысленных и опасных соревнований. Тем не менее, сами ученики и даже преподаватели уже давно играют в эту игру, постоянно стараясь утереть нос противоборствующей команде, и строгих наказов и дисциплинарных наказаний явно не хватает для того, чтобы прекратить эти глупые гонки.

8

DungeonMaster alien
24.10.2019 15:20
  =  
Подытоживаем:

Проблема наследия: За
Анонимное Археологическое Общество – организация, мало похожая на примитивных любителей исторической науки. Это элитный клуб людей и суперов, которые ищут в прошлом силу способную помочь их планам насчет будущего. Многие супергерои подозревают, что среди членов этой старейшей организации Валор-сити, есть даже несколько суперзлодеев в отставке. Общество придерживается довольно строгих и чопорных правил для обеспечения полной анонимности своих членов. Насчёт исторических фактов, их подход абсолютно обратный – что бы не добыл один из участников клуба, он обязан незамедлительно распространить информацию о находке среди остальных членов. Не выполняющий это простое условие(а таких за прошедшие века находилось порядочное число) подвергается преследованию и обструкции, вплоть до летальных исходов или заключения в тайную тюрьму, что находиться глубоко под землей. Именно утечками от членов ААО объясняется общеизвестность, в современном обществе, личности доктора Старвея и многих его соратников – первых супергероев. ААО как-то связана с самим владельцем Атлантиды или его отрядом S(или тем что от отряда осталось после множества лет), они слишком часто выступает в поддержку его "бессмертных" идей.

Проблема наследия: Против
Джеймс Хогг, мультимиллиардер, гений, атлет, самый завидный холостяк по версии нескольких популярных журналов, основатель корпоративного гиганта Hogg Industries и яростный противник самой идеи супергероев и супергероики. Будучи живым воплощением "американской мечты", Хогг поднялся от чернокожего ребенка из малообеспеченной семьи, до "самого богатого человека в Америке", как его величает пресса. И хотя свой первый капитал он скопил на разработках в области цифровых технологий, произведя революцию в области VR, со своей "системой полного погружения", с тех пор он давно запустил свои щупальца во многие другие отрасли и улыбающуюся кабанью морду (символ Hogg Industries) теперь можно увидеть везде – от оружия, до детских игрушек.
Хогг был последовательным и непримиримым противником супергероев вообще и доктора Старвэя в частности (последнего он называет не иначе как "фашистом"). Джеймс воспринимает всякую попытку навязать некое "общественное благо" сверху, как самооправдание диктаторов и считает что само наличие суперов делает общество зависимым от них и заставляет людей вместо решения проблем полагаться на "полубога в красном плаще и трусах поверх штанов", который прилетит и решит их проблемы за них.

Проблема Современности За.
www.nabium-chronicle.net ("Хроника Набу", "хроники")
Интернет-портал, посвящённый всем вещам супер, начиная от любительских видео-записей прыжков в порталы Грёзы и развратных фанфиков и заканчивая серьёзными аналитическими статьями, выдающими военный или специализированный опыт респондента и которые могут сгодиться в качестве самоучителя для юного супергероя. Большая часть пользователей, однако, в основном создают фоновый шум и громоздят бессистемные спекуляции, а те же, за кем стоит охотиться, или принимают меры предосторожности со своей стороны, или находятся под присмотром государства и сочувствующих, или являются профессиональными суперкем-то сами и могут постоять за себя.
Многие суперы лишились тайны личности усилиями энтузиастов с портала. Обычно такие видео всё же не выкладывали в открытую... но они просачивались так, что никто не мог сказать точно, откуда оно взялось.

Проблема Современности: Против.
Группа "Пятые"
Все в Вэлор Сити помянет о неком супергере - Эрике Дэшноре, но никто не помнит какая у него сила. В его баре множество работников - бармены, официанты, музыкант, вышибалы, и все они суперы, о которых ничего неизвестно. Угадайте кто рядовой посититель? Да, тоже супер. Всё дело в том, что Эрик и все его работники участники некой организации, которая помогает оставаться инкогнито настолько, что информация о человеке пропадает даже из лап вездесущего Бюро. Никто точно не знает как они это делают, но помогают "Пятые" практически кому угодно, если только это не совсем отпетые бандиты. Они обитают в одном из баров на нижних уровнях, став центром притяжения всех тех, кто всё еще не ценит копание в чужом нижнем белье.

Проблема Грядущего. За
Заслуженный Автономный Дарвиновский Институт Рыцарей Авангарда (ЗАДИРА), представляет собой полуподпольную организацию, которая обещает сделать каждого, кто к этому готов, супергероем. Или злодеем - Институту без разницы. Как сделать? Методом естественного отбора. Вступивший в Институт и уплативший символическую сумму каждый месяц получает от анонимного источника задания, требующие физподготовки, находчивости и решимости, и выполняет их, получая баллы или теряя. Баллы можно тратить на то, чтобы получить послабления: гарантированно более лёгкое задание (или вообще месяц без заданий), поддержка от других учеников на очередном задании, право самому выбрать цель задания... Чем больше баллов, тем больше возможностей, вплоть до права возглавить команду из проштрафившихся. Опустивший счётчик баллов до минус ста исключается из Института без права возвращения. Ходят слухи, что на десятках тысяч баллов открывается желанная любому ученику возможность - настоящие суперспособности из закромов Атлантиды... Цели заданий, как правило, включают в себя совершение чего-то опасного. Сначала они вполне безобидны ("погуляй по крышам и нарисуй там эмблему Института"), но впоследствии начинают включать вызовы властям и даже настоящим супергероям, а уж другие школы - и вовсе приоритетная цель.
Отношение к ЗАДИРА в обществе варьирует. Кто-то ими восхищается, кто-то побаивается, многие беспокоятся, считая его чем-то вроде тоталитарной секты (ведь руководители Института анонимны, а цели заданий часто общественно-порицаемы, не говоря о том, что опасны). Сами же его ученики считают себя крутыми и бесстрашными, а как иначе? Тем временем, деятельность Института набирает обороты, не встречая особого противодействия - как будто ЗАДИРА имеет высоких, очень высоких покровителей...

Проблема грядущего. Против
Мадам Танглмауз.
Знаменитая своей строгостью и беспристрастностью попечительница Академии, мадам Танглмауз, терпеть не может шумихи вокруг своего заведения, предпочитая сосредоточенную и упорную работу показухе публичных соревнований. Поэтому она по возможности старается игнорировать или хотя бы максимально смягчать очередной момент противостояния, раздутый падкими до сенсаций журналистами в прессе. Зачастую договаривается с самим профессором Империалом, координируя с ним действия и стараясь оградить своих юных учеников от бессмысленных и опасных соревнований. Тем не менее, сами ученики и даже преподаватели уже давно играют в эту игру, постоянно стараясь утереть нос противоборствующей команде, и строгих наказов и дисциплинарных наказаний явно не хватает для того, чтобы прекратить эти глупые гонки.
Вот как-то так. Возражения, предложения и так далее? Если нет – можем переходить к следующему и последнему этапу.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.