Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   1. Media (9)
   2. Inspirations  (9)
   3. Facts  (181)
   4. Title (25)
   5. Sparks (26)
   6. Issues (12)
   7. Faces (9)
   8. Places (14)
- Обсуждение (292)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Новый Вавилон (A SPARK IN FATE CORE) | ходы игроков | 6. Issues

 
DungeonMaster alien
10.09.2019 19:25
  =  
Каждая Искра может устроить пожар и изменить мир. Мастер выбирает три Искры и превращает их в полноценные Проблемы.

Во-первых мастер назначает одну из Искр проблемой Наследия. Это событие, которое произошло давным-давно и оставило след в мире. Хоть это событие и кануло в лету, оно оставило неизгладимый след в мире.

Далее мастер назначает одну из Искр проблемой Современности. Это проблема или угроза, в настоящее время являющаяся основной в сеттинге.

Наконец, мастер назначает одну из Искр проблемой Грядущего. Это нечто, маячащее на горизонте и готовое обрушиться на мир. Это семена будущих конфликтов и вопросов, оставленных без ответов.


1

DungeonMaster alien
19.10.2019 19:04
  =  
1. Искра:
Многие мегаполисы мира сильно перенаселены и разделены разными(порой враждебными) культурами, они только кажутся со стороны монолитными и успешными объединениями людей/инопланетян. На деле же это "банки с пауками" застывшие в шатком равновесии над бездной анархии. Только беспрецедентные усилия супергеройских союзов позволяют не повториться очередной Закатной войне и появления нового "мертвого" мегаполиса.

2.
Мультиманьяк, единый в тысяче лиц, действуя через своих многочисленных агентов-марионеток из Юной Гвардии, включает в свою множественную личность все больше суперов с уязвимой психикой, отчего в обществе обладателей сверхспособностей вовсю цветут параноидальные настроения и множится взаимное недоверие.

3.
Четвертая сила все больше проникает во властные органы и структуры, желая установить железный контроль за суперами. Многие говорят о веке "Тирании", из-за чего пышным цветом расцветают подпольные организации бойцов за свободу. Обещанные блага контроля так и не наступают из-за всё большего противодействия.

4. Охота на богиню:
Барьеры, которые воздвигала в своих предыдущих инкарнациях Эрешкигаль, оказались на пути планов Синего Альянса. К сожалению для них и счастью для окружающих, её способность держать двери закрытыми атемпоральна и может удерживаться неограниченно любой из инкарнаций. Если они преуспеют, мир закончится. Диана знает о происходящем.

5. Школьные годы чудесные:
Разнообразные пансионы и академии, обещающие развить суперспособности с минимального уровня (такие, как академия мадам Танглаус и пансион профессора Империала) или даже наделить ими обычного человека (такие, как Атлантида под властью доктора Старвэя) набирают популярность и влияние. Они, безусловно, эффективны, и это означает следующее: молодой супер должен или пройти подобную школу (что потребует от него или потратить большие деньги, или поступиться частью независимости) или же навсегда остаться на вторых ролях.

6.
После долгих лет противостояния, Диего Орбитру удалось получить крохотную часть невероятной силы его давнего противника, Абсолютного Нигилиста. К несчастью даже этого достаточно, чтобы основатель Синего Альянса, стал понемногу превращаться в Абоминацию и сходить с ума. Если этот процесс не удастся остановить и обратить вспять, возможно миру придется иметь дело с двумя Абсолютными Нигилистами, причем в распоряжении одного из них, будет одна из могущественнейших организаций Мультиреальности.

7. Война за миры:
Королева Гармонии расширяет своё влияние над мультиверсумом, порабощая реальные миры и удерживая их в рамках средневеково-кастового мировоззрения. Обычно она разжигает войны посредством множественных иллюзорных провокаций, затем приходит как спасительница и приносит с собой "магию" - насквозь иллюзорную аугментированную реальность. Обычно она вторгается в бурно развивающиеся, хаотичные реальности. Как, например, реальность Валор-сити.

8.
Лига Злодеев, переродившаяся из остатков движения эко-террористов, стала более радикальной, набрала в свои ряды самых отвратительных злодеев и постановила своей первой целью уничтожение Вэлор-сити, как акт устрашения Правительства и супергеройского сообщества.

9. Старвэй - герой или злодей?
Ученый-авантюрист, объявивший себя хозяином Атлантиды и единоличным владельцем ее знаний, набирает собственную армию суперов из людей, разделяющих его технократические взгляды на устройство общества и (как он сам заявляет) по своим моральным качествам способных нести бремя суперсил. Он имеет огромное сообщество сторонников и фанатов среди людей, причисляющих себя к интеллектуалам (а также из спасенных им), и многие из них считают величайшей честью зачисление в Команду S. Другие заявляют о своей обеспокоенности деятельностью могущественного супера, не лишенного политических амбиций и не подчиняющегося вообще никому. К чему ведут его планы? Так ли справедлива, эффективна и человечна его общественная система, и что, если он навяжет ее миру силой?

10.Школьные Войны:
Школа это не только обучение, но и власть, возможность формировать умы. Открытые в Вэлор Сити филиалы как и Пансиона Профессора Империала, так и Академии Паранатуральных Наук мадам Танглмаус, с первых дней объявили друг другу негласную "войну" за титул лучшего. Многие считают что соревновательный дух идёт на пользу, но другие справедливо замечают - чем дольше это тянется, тем серьёзнее становятся стычки учеников, которых никак не за это не наказывают. И Вэлор-Сити рискует стать полем битвы двух будущих поколений.

11. Инопланетное вторжение:
Высокоразвитая цивилизация Скррт'ч, тысячелетия назад достигла утопии. На их планетах побеждены болезни, войны, смерть и даже чувство боли, а сами Скррт'ч, проводят всю свою жизнь в состоянии постоянной эйфории. К сожалению для остальной галактики, Скррт'ч не только считают что достигли идеала, но и видят себя обязанными привести к этому идеалу остальные расы галактики. Если потребуется насильно. Сквозь многочисленные Гиперпорталы, боевые конструкты Скррт'ч несут Окончательное Счастье по галактике, превращая её обитателей, в застывшие в состоянии вечного оргазма мозги в банке.

12.Стальная хватка Бюро.
Бюро Исследования Паранормальных Инцидентов все чаще вмешивается в дела суперов, ненавязчиво, но эффективно пресекая "излишние" по мнению Бюро проявления сверхспособностей. Мало того, все больше обладателей суперсил начинают явно или тайно сотрудничать с БИПИ, в обмен на нераскрытие различных фактов из их жизни. Бюро продолжает сбор сведений о каждом супере, прекрасно понимая, что знание - это единственная сила, которую можно противопоставить сверхлюдям.
2

DungeonMaster alien
19.10.2019 19:18
  =  
Лично я смотрю так.
В качестве проблемы Наследия подойдут номера 1 или 2. В первом случае – понятно, у нас просто этот социальный кризис с мегаполисами тянется уже очень давно.
Во-втором – вторжение Мультиманьяка у нас факт произошедший в прошлом, и если это вторжение было не просто единичным конфликтом, но повлекло за собой целую эру паранойи, о которой даже теперь вспоминают с содроганием, то это очень хорошо "подготавливает почву" для других Искр.

Под проблему Современности подходит почти что угодно, но больше всего мне нравятся 3 и 12, если для проблемы Наследия мы берем Мультиманьяка и 5 либо 10, если мы берем кризисы с гипермегаполисами. Или у нас "старшее поколение" суперов, либо правительство активно пытаются изображать из себя Большого Брата, аргументируя это тем что "а помните Мультиманьяка", либо у нас на фоне социального кризиса обычных людей, социальные кризисы между суперами.

Для проблемы Будущего, подойдет какой-нибудь внешний конфликт. 4, 6, 7, 8, 9, 11. Не так уж важно. Мы разбираемся со внутренними проблемами, а между тем на горизонте нависает грозный внешний враг.


Вот примерно так я вижу ситуацию. А у вас какие предложения?
3

Абрахам школьнек
19.10.2019 19:31
  =  
Мне кажется любую из искр можно кинуть на любую позицию и логично обосновать все. Нужно просто немного выйти из рамок заданных самими искрами. Так что, имхо, это скорее вопрос вкуса Мастера(Какие три из всех самые сочные? Про что хотелось бы играть и играть?)

Для примера: Скррт'ч раньше уже вторгались на планету и это привело к закату цивилизацию атлантов. Вторженцев удалось с большим трудом выдворить и вот опять они на пороге (Проблема наследия готова).
4

Морнигольд Мори
19.10.2019 19:42
  =  
Мультиманьяк, Королева Гармонии или Скррт'ч (2, 7 или 11) - наследие. Могущественный внешний враг, побеждённый дорогой ценой, война оставила незаживающие раны.
Хаос в городах или что-то про школы (1, 5 или 10) - современность. Социальные конфликты, порождённые изломом времён.
Четвёртый Союз или Бюро (3 или 12) - грядущее. Рано или поздно, маятник качнётся в другую сторону, время хаоса и локальных войн сменится эпохой тоталитаризма и тирании, а вольница супергероев канет в небытие или радикально изменится.
5

Arbitrary arbitrarynickname
19.10.2019 19:42
  =  
Мне оно не слишком интересно, но звезду снимаю. Вообще, почему бы не катнуть кости и не погенерить Случайных Событий? Метасюжеты, строго говоря, искусственная конструкция. А вот ситуация формата "рулбуки первой редакции ДнД содержат в себе заклинания и моя злая сестра-близнец использовала их, чтобы превратиться в драйдера" взята из комикса. Дословно. Посему Дикие Повороты Сюжета В Мире Давно Безумном допустимы и оправданы.

Прошлое: Охота на богиню. С учётом того, что у нас там путешествия во времени, запросто может оказаться, что вся эта ситуация равномерно размазана по мультиверсуму, но для Арали эта арка закончена, а Альянсу приходится разбираться с зомби-апокалипсисом.
Настоящее: Инопланетное вторжение. Похоже, Сккрт'ч таки выпустили в процессе. Какая прелесть. Арали мертва? Или её инкарнация психанула?
Будущее: Лига Злодеев собирается на почве всего этого бардака. Публика напряжена.

Нормально работающая последовательность.
Результат броска 1D12: 4 - "Прошлое".
Результат броска 1D12: 11 - "Настоящее".
Результат броска 1D12: 8 - "Будущее".
Отредактировано 19.10.2019 в 19:48
6

Lee Lee
19.10.2019 23:25
  =  
А ну ка кубики.
7

Самуил Moonflower
20.10.2019 14:58
  =  
Ну мне вариант с Бюро в качестве проблемы настоящего кажется хорошим. Будет фокус игры сразу такой социальный, типа битвы хороших суперов с плохими суперами - это, конечно, да, но посмотрите, как на это общество реагирует (а Бюро выступает тут как бы от лица обычных людей, по поручению чиновников). К этому, кстати, в качестве проблемы прошлого хорошо насыпать соли с перенаселенностью. В итоге у нас этакая дистопия чутка может выйти: жмущиеся друг к другу простые люди, ослепительные и всесильные суперы, социальное напряжение, судорожно пытающееся затянуть все гайки правительство.
8

Arbitrary arbitrarynickname
21.10.2019 19:32
  =  
И какой из вариантов нравится бомжу?
d5, т.к. Абрахам за варианты алиен.
Хотя это уже и флуд. Сорри. Пожалуй, закрою кости назад.
Отредактировано 21.10.2019 в 19:33
9

DungeonMaster alien
22.10.2019 15:07
  =  
Ну раз аж двое агитируют за кубики, то.
Отредактировано 22.10.2019 в 15:07
10

DungeonMaster alien
22.10.2019 15:14
  =  
Хм...
А знаете, необычно, но мне нравится.

Раз Старвэй у нас – Проблема Прошлого, тогда я думаю его можно определить как превращение Капитана Америки в Марвел - стартовой точкой для появления большинства суперов в целом. Все супергерои полезли из технологий Атлантиды. И тогда под вопросом у нас оказывается не только Старвэй и Атлантида, но и суперы целиком.

Проблема настоящего - Бюро, про которое очень неплохо Самуил сказал. Действительно социальный фокус игры, взаимодействие суперов и правительства, реакция на суперов обычных людей, попытка как-то это контролировать. Особенно в свете того, что теперь у нас все суперы связаны с Атлантидой, которая как бы отдельное государство

Ну и Школьные Войны как проблема будущего, тоже хорошо ложится. Конфликты среди молодого поколения суперов и за умы этого самого молодого поколения, притом что эта молодежь выросла в обстановке супергероики и для них это привычно. Очень хорошо подходит как "нечто висящее на горизонте" и добавляет дополнительные социальные оттенки, проблемы "отцов и детей", вот это вот все.

Короче мне все нравится. Го к Лицам? ^^
11

Абрахам школьнек
22.10.2019 15:22
  =  
Яп
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.