Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   1. Media (9)
   2. Inspirations  (9)
   3. Facts  (181)
   4. Title (25)
   5. Sparks (26)
   6. Issues (12)
   7. Faces (9)
   8. Places (14)
- Обсуждение (292)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41663)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Новый Вавилон (A SPARK IN FATE CORE) | ходы игроков | 2. Inspirations

 
DungeonMaster alien
10.09.2019 18:52
  =  
На этом этапе каждый игрок объясняет, что ему конкретно нравится в его Media. Записываем это сжато в виде списка. Каждый игрок может добавить еще Вдохновений, если хочет.
В этом шаге собираются идеи посредством мозгового штурма. Мы составляем список ингредиентов, который мы бы хотели включить в сеттинг. Чем больше таких ингредиентов, тем больше материалов у нас будет доступно для описания всего мира.
Следует заметить, что не каждое Вдохновение в итоге найдет свое отражение в мире. На этом этапе мы скорее формируем пул идей и тем, которыми можем воспользоваться по желанию.
1

Arbitrary arbitrarynickname
11.09.2019 19:10
  =  
Пока просто по моим. По медии остальных нужно смотреть и медитировать.



Тайные миры: Атлантиды, орбитальные хабитаты, утраченные города в джунглях, скрытые островные цивизации, цзянху, волшебные улицы и холмы фей. Супергерои и супергеройские инструменты могут происходить из них. Там же могут найти смерть или судьбу поинтереснее ваннаби.
Примитивное оружие в продвинутый век: Луки, мечи, пращи и прочее счастье в умелых руках могут угрожать даже супергерою.
Лицензия и процедура: POLICE PROCEDURAL HO!
Сделай сам! Серьёзно, авторская песня про авторскую кройку и шитьё. Не только гаджеты. Сделай свой супергеройский ориджин. Сделай сам магическую систему. Сделай сам боевое искусство. Сделай сам Латверию.
Шоу и блеск: Люди обращают внимание на внешность, команды могут быть спонсированы продажей мерча, а журналистов стоит опасаться даже главгероине. Особенно ей.
Нуок. Так, нет, так не смотрится. Сейчас... Так?
Отредактировано 11.09.2019 в 20:55
2

Roloroma Roloroma
11.09.2019 20:08
  =  

Суперспособности - это Страшно/Неудобно Страшно обычным людям, неудобно невезучим суперам.
Мощь от мировоззрения Не все изученные способности можно применить просто так - особо мощные и важные нужно подпитывать от собственных эмоций и личной философии. В том числе от собственной злобы и готовности жертвовать другими.
Ментор Хотя суперов можно стать и без обучения, если никто не поможет новичку ему будет невероятно трудно, да и не слишком законно.
Слишком Много! Если изучить или обладать слишком многими или мощными способностями, начинаешь постепенно болеть. Иногда слишком сильно.
Равноценный обмен способностей Обладая мощной способностью ты обязательно будешь страдать от почти равнозначного негативного эффекта. Так, обретенное бессмертие будет притягивать к тебе и к окружающим смертельные опасности.
Отредактировано 11.09.2019 в 21:50
3

Lee Lee
11.09.2019 20:27
  =  
Сломанная реальность: Суперсилы это хорошо, но что случится когда их владельцы никому не подконтрольны? Аномалии, провалы в прошлое и будущее, Черные Дыры вместо солнца и прочие прелести.
Расплата: Сила это дар, но она требует отдачи. Самые известные герои и злодеи буквально Сгорали, совершая великие поступки, но умирая в юном возрасте. Остальные же "берегут" себя, банально желая пожить. Выбор - Сгореть или затухнуть?
Вера в сильных: Суперы тем сильнее, чем они известнее. Самые сильные имеют миллионы поклонников, среди которых рядовые суперы, в которых банально никто не верит.
Рубикон: Силы можно забирать, перенимая у побежденных. Другой вопрос, что с каждой силой люди меняются - остановится все труднее. Нередки случаи, когда ужасные Абоминации из десятков сил уничтожались общими силами, но этот искус слишком сладок, что бы горький опыт учли.
Тирания: Суперы правят миром - государствами и правительствами. Быть супером в такие времена - значит быть частью огромного мира и огромной конкуренции. А уж о тех, кому сил не перепало и говорить нечего.
Отредактировано 11.09.2019 в 20:49
4

Абрахам школьнек
11.09.2019 21:44
  =  
"Матрица"
- Реальность иллюзорна – чувства могут врать людям, их можно обмануть.
- Пророчества работают только если в них верят – не существует мистических сил, но есть человеческий выбор.

"Теория большого взрыва"
- Специализация беспомощна вне своей компетенции – специалист может быть велик, но в обычной жизни он слабее универсальных посредственностей.
- Со временем можно перерасти свои недостатки – слабости можно преодолеть при помощи методичных целенаправленных усилий.

"Гибель Богов"
- Познать приделы своих сил, можно лишь поставив на кон свою жизнь – границы силы человека определяет столкновение с жестокой реальностью.
Дописал
Отредактировано 12.09.2019 в 12:10
5

DungeonMaster alien
12.09.2019 03:28
  =  
Мои вдохновения:

Конфликт поколений:
Разные поколения суперов, отражающие разные поколения комиксов про суперов. Их сходства, различия, взаимодействия и конфликты. Интересная идея, в том числе и в плане метанарратива.

Разнообразие:
Что мне всегда нравилось в супергероике - космополитизм и эклектика. Миры где одновременно существуют боги, инопланетяне, мутанты, AI и богатые бездельники в суперкостюмах, а также просто люди самых разных культур, рас, гендеров, форм и расцветок.

Взаимодействие странного и обыденного:
От инопланетян или там атлантов как часть политики, до попыток героев сбалансировать свою жизнь и супергеройство, и до советов в газетах "что делать если после очередного кризиса, вы наткнулись на улице на своего двойника".

Академия Суперов:
В Масках она тоже есть и это действительно интересная идея.

City of Adventure:
Гигантский мегаполис, с аномальной популяцией героев/злодеев, вокруг которого и крутится основное действие. Готем, Метрополис, Нью-Йорк...
Отредактировано 12.09.2019 в 06:02
6

Самуил Moonflower
12.09.2019 10:42
  =  
- Психические проблемы суперов.
- Жадные до чужих сверхспособностей правительственные организации.
- Стильная атмосфера конца 70-х.
7

Морнигольд Мори
12.09.2019 14:19
  =  
Червь:
- Неписаные правила в сообществе суперов - ты можешь ограбить банк и побить супергероя, будучи в костюме, но если ты при этом никого не убил и не снял с героя маски, против тебя не станут посылать войска.
- Силы имеют свою физику - если ты метаешь огонь руками, то твои руки ещё и неуязвимы к огню и так далее.

Girl Genius:
- Силы меняют психику - и чем ты могущественнее, тем более искажено твоё восприятие мира

Мать ученья:
- Есть много способов развить и прокачать силы - они не даны исходно как что-то цельное, если ты отхватил слабую силу, не факт, что не научишься использовать её так, чтобы дать стандартным "летучим кирпичам" прикурить.
8

DungeonMaster alien
12.09.2019 15:05
  =  
Подытоживая:
Тайные миры:
Атлантиды, орбитальные хабитаты, утраченные города в джунглях, скрытые островные цивизации, цзянху, волшебные улицы и холмы фей. Супергерои и супергеройские инструменты могут происходить из них. Там же могут найти смерть или судьбу поинтереснее ваннаби.
Примитивное оружие в продвинутый век:
Луки, мечи, пращи и прочее счастье в умелых руках могут угрожать даже супергерою.
Лицензия и процедура:
POLICE PROCEDURAL HO!
Сделай сам!
Серьёзно, авторская песня про авторскую кройку и шитьё. Не только гаджеты. Сделай свой супергеройский ориджин. Сделай сам магическую систему. Сделай сам боевое искусство. Сделай сам Латверию.
Шоу и блеск:
Люди обращают внимание на внешность, команды могут быть спонсированы продажей мерча, а журналистов стоит опасаться даже главгероине. Особенно ей.
Суперспособности - это Страшно/Неудобно
Страшно обычным людям, неудобно невезучим суперам.
Мощь от мировоззрения
Не все изученные способности можно применить просто так - особо мощные и важные нужно подпитывать от собственных эмоций и личной философии. В том числе от собственной злобы и готовности жертвовать другими.
Ментор
Хотя суперов можно стать и без обучения, если никто не поможет новичку ему будет невероятно трудно, да и не слишком законно.
Слишком Много!
Если изучить или обладать слишком многими или мощными способностями, начинаешь постепенно болеть. Иногда слишком сильно.
Равноценный обмен способностей
Обладая мощной способностью ты обязательно будешь страдать от почти равнозначного негативного эффекта. Так, обретенное бессмертие будет притягивать к тебе и к окружающим смертельные опасности.
Сломанная реальность:
Суперсилы это хорошо, но что случится когда их владельцы никому не подконтрольны? Аномалии, провалы в прошлое и будущее, Черные Дыры вместо солнца и прочие прелести.
Расплата:
Сила это дар, но она требует отдачи. Самые известные герои и злодеи буквально Сгорали, совершая великие поступки, но умирая в юном возрасте. Остальные же "берегут" себя, банально желая пожить. Выбор - Сгореть или затухнуть?
Вера в сильных:
Суперы тем сильнее, чем они известнее. Самые сильные имеют миллионы поклонников, среди которых рядовые суперы, в которых банально никто не верит.
Рубикон:
Силы можно забирать, перенимая у побежденных. Другой вопрос, что с каждой силой люди меняются - остановится все труднее. Нередки случаи, когда ужасные Абоминации из десятков сил уничтожались общими силами, но этот искус слишком сладок, что бы горький опыт учли.
Тирания:
Суперы правят миром - государствами и правительствами. Быть супером в такие времена - значит быть частью огромного мира и огромной конкуренции. А уж о тех, кому сил не перепало и говорить нечего
Реальность иллюзорна
Чувства могут врать людям, их можно обмануть.
Специализация беспомощна вне своей компетенции
Специалист может быть велик, но в обычной жизни он слабее универсальных посредственностей.
Со временем можно перерасти свои недостатки
Слабости можно преодолеть при помощи методичных целенаправленных усилий.
Познать пределы своих сил, можно лишь поставив на кон свою жизнь
Границы силы человека определяет столкновение с жестокой реальностью.
Конфликт поколений:
Разные поколения суперов, отражающие разные поколения комиксов про суперов. Их сходства, различия, взаимодействия и конфликты. Интересная идея, в том числе и в плане метанарратива.
Разнообразие:
Что мне всегда нравилось в супергероике - космополитизм и эклектика. Миры где одновременно существуют боги, инопланетяне, мутанты, AI и богатые бездельники в суперкостюмах, а также просто люди самых разных культур, рас, гендеров, форм и расцветок.
Взаимодействие странного и обыденного:
От инопланетян или там атлантов как объектов и субъектов политики, до попыток героев сбалансировать свою жизнь и супергеройство, и до советов в газетах "что делать если после очередного кризиса, вы наткнулись на улице на своего двойника".
Академия Суперов:
В Масках она тоже есть и это действительно интересная идея.
City of Adventure:
Гигантский мегаполис, с аномальной популяцией героев/злодеев, вокруг которого и крутится основное действие. Готем, Метрополис, Нью-Йорк...
Психические проблемы суперов.
Жадные до чужих сверхспособностей правительственные организации.
Стильная атмосфера конца 70-х.
Неписаные правила в сообществе суперов
Ты можешь ограбить банк и побить супергероя, будучи в костюме, но если ты при этом никого не убил и не снял с героя маски, против тебя не станут посылать войска.
Силы имеют свою физику
Если ты метаешь огонь руками, то твои руки ещё и неуязвимы к огню и так далее.
Силы меняют психику
И чем ты могущественнее, тем более искажено твоё восприятие мира
Есть много способов развить и прокачать силы
Они не даны исходно как что-то цельное, если ты отхватил слабую силу, не факт, что не научишься использовать её так, чтобы дать стандартным "летучим кирпичам" прикурить.
Пророчества работают только если в них верят
Не существует мистических сил, но есть человеческий выбор.

Отредактировано 12.09.2019 в 19:34
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.