[WH40k OW] Project Mordrem | ходы игроков | Home-Rules

 
DungeonMaster unholyknight
10.09.2019 09:59
  =  
ГЕЙМПЛЕЙ

***

Теперь бонус выносливости не влияет на поражение цели, если у цели отсутствует или пробита броня. То есть - если ранее урон при стрельбе в незащищённую голову имел штраф в виде бонуса выносливости, теперь урон входящий в любую незащищённую часть тела не имеет воздействия со стороны бонуса выносливости. Если броня пробивается имеющейся бронебойностью - бонус выносливости также не имеет действия - то есть при стрельбе хэллганом по осколочной броне бонуса от выносливости также не будет.

Данное правило работает только на людей и человекоподобные цели (Эльдар, Тау), но не работает на астартес, демонов, мутантов обладающих особыми мутациями, обладателей трейта "Машина", тиранидов с неестественной выносливостью и некоторых других ксеносов.

***

При дублировании навыков от родного мира и профессии персонаж получает +10 к этому конкретному навыку, при дублировании талантов получает то количество очков опыта, которое он бы потратил на покупку данного таланта.

***

Unnatural характеристики теперь добавляют градусы успеха равные половине значения трейта при любом результате теста, а не только при успехе.

***

Целится в ближнем бою из стрелкового оружия запрещено

***

Возможно двигаться присядью или ползком.

При движении присядью нельзя делать действия Charge или Run, при перемещении таким образом бонус ловкости падает на 1.

При движении ползком нельзя делать действия Charge или Run, при перемещении таким образом бонус ловкости падает на 2. На стрельбу по лежащей цели находящейся на расстоянии более 30 метров даётся штраф -10.

***

Специальное использование навыка Athletics (Endurance) также распространяется на применение таланта Sprint

***

Оружие с правилом Мельта помимо удвоения бронебойности, также удваивает количество кубов урона на ближней дистанции - к примеру у мельтагана урон вместо 2д10+10 становится 4д10+10.

***

При срабатывании правила “Праведная Ярость” теперь, при нанесении урона бросается не 1д5 а 1д10 по таблице критических повреждений. Также на неё действуют и таланты как на увеличение наносимого критического урона, так и на уменьшение принимаемого.

***

Trait (Machine) теперь можно получить лишь после того как количество имплантов равно десяти. Импланты Механикус считаются для этого правила. Далее, можно докупать по одному уровню за каждые 2 дополнительных импланта сверх 10.

***

Lightweight Material в кастомизации оружия также даёт дополнительное свойство тяжелому оружиею: эта особенность паттерна уменьшает время на действие Brace Heavy Weapon до свободного действия и уменьшает вес оружия на 5кг.
Отредактировано 26.12.2019 в 22:39
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.