[WH40k OW] Project Mordrem | ходы игроков | Home-Rules

 
DungeonMaster unholyknight
10.09.2019 09:59
  =  
ГЕЙМПЛЕЙ

***

Теперь бонус выносливости не влияет на поражение цели, если у цели отсутствует или пробита броня. Если ранее урон при стрельбе в незащищённую часть тела снижался на бонус выносливости цели, теперь урон входящий в любую незащищённую часть тела не снижается на бонус выносливости. Если бронебойность оружия выше или равна броне цели - бонус выносливости также не действует - например при стрельбе болтером с Pen 4 по осколочной броне с АР 4 бонус выносливости цели не будет снижать полученный урон.

Действие этого правила не распространяется на обладателей трейта Unnatural Toughness, трейта Machine и трейта Daemonic. Если у оружия есть специальные качества отменяющие эти трейты и если бронебойность оружия выше или равна броне цели, бонус выносливости не отнимается от урона оружия.


***

При дублировании навыков от родного мира и профессии персонаж получает +10 к этому конкретному навыку, при дублировании талантов получает то количество очков опыта, которое он бы потратил на покупку данного таланта.

***

Unnatural характеристики теперь добавляют градусы успеха равные половине значения трейта при любом результате теста, а не только при успехе.

***

Целится в ближнем бою из стрелкового оружия запрещено

***

Возможно двигаться присядью или ползком.

При движении присядью нельзя делать действия Charge или Run, при перемещении таким образом бонус ловкости падает на 1.

При движении ползком нельзя делать действия Charge или Run, при перемещении таким образом бонус ловкости падает на 2. На стрельбу по лежащей цели находящейся на расстоянии более 30 метров даётся штраф -10.

***

Специальное использование навыка Athletics (Endurance) также распространяется на применение таланта Sprint

***

Оружие с правилом Мельта помимо удвоения бронебойности, также удваивает количество кубов урона на ближней дистанции - к примеру у мельтагана урон вместо 2д10+10 становится 4д10+10.

***

При срабатывании правила “Праведная Ярость” теперь, при нанесении урона бросается не 1д5 а 1д10 по таблице критических повреждений. Также на неё действуют и таланты как на увеличение наносимого критического урона, так и на уменьшение принимаемого.

***

Trait (Machine) теперь можно получить лишь после того как количество имплантов равно десяти. Импланты Механикус считаются для этого правила. Далее, можно докупать по одному уровню за каждые 2 дополнительных импланта сверх 10. Также трейт не даёт иммунитета от псайкерского воздействия на разум, он лишь даёт бонус на сопротивление +10 за каждый стак трейта.

***

Lightweight Material в кастомизации оружия также даёт дополнительное свойство тяжелому оружиею: эта особенность паттерна уменьшает время на действие Brace Heavy Weapon до свободного действия и уменьшает вес оружия на 5кг.
Отредактировано 21.05.2020 в 10:23
1

DungeonMaster unholyknight
10.04.2020 19:37
  =  
ЭНКАУНТЕРЫ С ТИРАНИДАМИ

Никаких правил орды или групп врагов нет. Все враги поражаются так же, как и обычно.

Используется правило Синаптическое Существо из десвоч с некоторыми изменениями:

Существа со шаблоном инстинктивного поведения (Feed) теперь делают бросок на силу воли с бонусом +0, и при провале атакуют любую ближайшую цель, в том числе и других тиранидов.
Отредактировано 27.04.2020 в 22:30
2

DungeonMaster unholyknight
22.07.2021 16:25
  =  
кое-какие броски
Результат броска 1D100: 3 - "ауспекс".
Результат броска 1D100: 6 - "тех юз".
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.