[18+][d20 Conan RPG] Дорога доблести | ходы игроков | Home Rules

 
DungeonMaster Dargot
09.09.2019 00:39
  =  
1. Скиллы

Изменена система скиллов - так, чтобы он был более похож на более, на мой взгляд, логичную систему скиллов из Pathfinder-а.

1.1. Персонажи НЕ ПОЛУЧАЮТ четверного комплекта skill-points на первом уровне.
1.2. Все скиллы, и классовые, и не-классовые, требуют 1 skill-point для прогресса на 1 skill-rank.
1.3. Зато классовые скиллы получают +3 к чекам.
1.4. Список скиллов изменен (новые выделены жирным):


Новые скиллы:
Acrobatics - объединяет Balance, Jump и Tumble. Классовый для тех, у кого классовый хоть один скилл из тех, что он заменяет.
Knowledge (astrology) - знание астрологии. Классовый для Scholar.
Knowledge (warfare) - знание войны. Классовый для Noble, Scholar, Soldier.
Linguistics - заменяет Decipher Script, дает по 1 языку за skill point и грамотность. Классовый для тех, у кого классовый Decipher Script.
Lore(подставить нужное) - какая-то узкая область знания. Классовый для любого класса, у которого есть в классовых любой Knowledge.
Perception - объединяет Listen, Search и Spot. Классовый для тех, у кого классовый хоть один скилл из тех, что он заменяет.
Stealth - объединяет Hide и Move Silently. Классовый для тех, у кого классовый хоть один скилл из тех, что он заменяет.


То есть, обновленный список скиллов выглядит следующим образом:


Если народность или Feat дают вам бонус к Balance, Jump или Tumble - Вы получаете бонус к Acrobatics.
К Decipher Scripts - Вы получаете бонус к Linguistics.
К Listen, Search или Spot - Вы получаете бонус к Perception.
К Hide или Move Silently - Вы получаете бонус к Stealth.

1.5. Скиллы в некоторых случаях могут кидаться не по тем статам, которые указаны в рулебуке. Так, Intimidate может кидаться (в зависимости от отыгрыша) не только по CHR, но и по WIS или даже STR.
1.6. Социальные скиллы отыгрываются соответствующим чеком с бонусами/минусами, произвольно и субъективно назначаемыми мной в зависимости от отыгрыша персонажа.
1.7. Базовые скиллы за национальность (Background Skills) дают только 1 ранг в обозначенном скилле, зато делают его классовым, так что фактически вы получаете +4 к соответствующему скиллу.
Отредактировано 12.09.2019 в 14:16
1

DungeonMaster Dargot
09.09.2019 23:19
  =  
2. Классы.

2.1. Borderer
- Получает 6 skill points/lvl
- Heal и Knowledge(nature) считаются классовыми скиллами
- Не имеют Proficiency с Large Shield

2.2. Commoner
- Получает d6 Hit Die
- Получает 4 skill points/lvl
- Appraise, Bluff, Heal, Knowledge(local), Knowledge(rumours), Perform и Survival считаются классовыми скиллами

2.3. Noble
- Knowledge(geography) и Lingustics считаются классовыми скиллами

2.4. Nomad
- Knowledge(geography), Knowledge(nature), Perform и Profession считаются классовыми скиллами
- Не имеют Proficiency с Large Shield

2.5. Pirate
- Получает d10 Hit Die
- Получает 6 skill points/lvl
- Knowledge(geography), Knowledge(nature), Perform и Profession считаются классовыми скиллами
- Имеют Proficiency с Buckler

2.6. Temptress
- Lingustics и Open Lock считаются классовыми скиллами

2.7. Thief
- Имеют Proficiency с Buckler
2

DungeonMaster Dargot
10.09.2019 00:25
  =  
3. Генерация

3.1. Все персонажи получают +1 фит на старте.
3.2. Как я писал, хотелось бы, чтобы для каждого персонажа в явном виде была указана его профессия до попадания в печальное положение на старте приключения. От этого будут зависеть некоторые плюшки.
3.3. Стартовый инвентарь - по базе - ничего. Можно попытаться спрятать от злобных надсмотрщиков 1 маленький предмет - отмычку, маленький нож, огниво, кольцо или несколько монет(считаем их одним предметом), но для этого придется:
3.3.1. Рассказать мне, что и как вы прячете.
3.3.2. Успешно кинуть Sleight of Hands со сложностью, зависящей от п. 3.3.1.
Отредактировано 11.09.2019 в 04:56
3

DungeonMaster Dargot
11.09.2019 04:53
  =  
4. Фиты

4.1. Как я писал выше - все персонажи получают +1 фит на старте, чтобы как-то сгладить то, что ни у кого нет никаких вещей.
4.2. Далее фиты идут не на каждом третьем, а на каждом уровне - не 1,3,6,9 а 1,2,3,4,5,6,7,8...
4.3. Не забываем про бонусные фиты за Favored Class данной национальности - по 1 на 1,5,10 уровнях.
4.4. Варварские способности Uncanny Dodge и Improved Uncanny Dodge может взять в качестве фита любой персонаж. Требования:
Uncanny Dodge - +3 Base Dodge Bonus.
Improved Uncanny Dodge – Uncanny Dodge, +6 Base Dodge Bonus.
Soldier может брать оба этих фита в качестве бонусных.
4.5. Многие фиты требуют в качестве пререквизита определенный уровень скилла. Поскольку у нас изменена система скиллов, эти требования снижены на 3.


Отредактировано 14.09.2019 в 23:19
4

DungeonMaster Dargot
11.09.2019 22:11
  =  
5. Боевые правила

5.1. Massive Damage. Порогом Massive Damage (достижение или превышение которого единовременно полученным Dmg вызывает необходимость кидать Fort Save против DC = 10 + (1/2 Dmg dealt)) считаются не 20 хитов, а CON+Lvl. То есть, персонаж 3 уровня с CON = 13 имеет Massive Damage = 13+3 = 16.

5.2. Critical Damage и броня. При расчете повреждение от критических попаданий, DR брони (буде таковая есть) вычитается из повреждения ПЕРЕД их умножением. То есть, если персонаж А с силой 13 критически попал по персонажу Б, одетому в кирасу (DR=6) секирой (1d10, критикал x3, AP = 4), то:
1) AP = 4(AP оружия) + 1 (STR Mod. A) = 5 < 6 (DR брони), следовательно броня учитывается полностью.
2) На повреждении кинуто 8 + 1 (STR Mod. A) = 9 - 6(DR брони) = 3. 3*3 = 9. Б теряет 9 хитов.

5.3. Неспособные защищаться противники. ЛЮБОЙ удар оружием, наносящим смертельные повреждения, нанесенный по противнику, лишенному возможности защищаться (т.е. не имеющему от данной атаки ни Dodge Defence, ни Parry Defence), АВТОМАТИЧЕСКИ означает угрозу критикала (правда, ее еще необходимо подтвердить). За исключением того, что это не работает по фланкируемым оппонентам, в остальном это работает тогда, когда работает Sneak Attack (т.е. противник должен иметь четкую анатомию, быть не далее 30ft в случае использования метательного оружия и т.д.).
Uncanny Dodge защищает от этого, за исключением тех случаев, когда уровень атакующего персонажа на 4 или больше уровня атакуемого персонажа.

5.4. Персонаж, выведенный в минуса, умирает не в -10, а в -10 - CON modifier хитов. То есть, персонаж с CON = 13 умирает в -11 хитов.
Отредактировано 14.09.2019 в 23:21
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.