Теплый ламповый рогалик | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster fortrest
06.09.2019 16:18
  =  
Классы

Характеристики

Уровни

Время
Отредактировано 24.09.2019 в 21:21
1

DungeonMaster fortrest
06.09.2019 16:19
  =  
На каждом этаже Эт комнат, например на третьем их 3, на десятом 10. После всех комнат идёт спуск вниз, который охраняет босс.

В каждой комнате находится (бросок делается при входе в комнату, то есть заранее не известно что в ней) 1к10
1 – пусто
2-4 – слабый монстр
5-6 – сильный монстр
7 – элементаль
8-9 – малый трофей
10 – сокровище

Бой
Отредактировано 06.09.2019 в 16:41
2

DungeonMaster fortrest
06.09.2019 16:21
  =  
Монстры

Босс
Отредактировано 06.09.2019 в 16:39
3

DungeonMaster fortrest
06.09.2019 16:22
  =  
Трофеи
Уровень предмета равен уровню этажа на котором он найден.
+1 – увеличение зависящего от Ур бонуса или штрафа на чистую единицу 1. Если бонус в процентах, то +10%. Увеличивается каждая из зависимых характеристих
Для расходующихся предметов +1 означает удвоение зарядов, а +2 утроение.


Предметы под многоточиями распределятся позднее, когда игроки доберутся до них.
Отредактировано 24.09.2019 в 11:27
4

DungeonMaster fortrest
06.09.2019 16:23
  =  
Зелья
5

DungeonMaster fortrest
06.09.2019 16:24
  =  
Тип кольца или амулета определяется при надевании, с помощью специального свитка или у торговца.
После деления Ур округляется вверх.

Кольца

Амулеты

Свитки
Проклятый предмет невозможно снять самостоятельно без свитка или торговца.
Проклятый амулет спадает сам, когда заканчивается его действие.

По умолчанию:
Кольца бесконечные
Амулеты действуют пока есть заряд
Свитки одноразовые, как и зелья
Отредактировано 06.09.2019 в 22:13
6

DungeonMaster fortrest
06.09.2019 16:25
  =  
Еда
Штрафы округляются вверх.
4 состояния:
Умирает от голода – -Эт/2 атк, -1хп при входе в комнату
Голоден – -Эт/4 атк
Сыт – эффектов нет.
Пресыщен – -Эт/4 атк, +1хп при входе в комнату

Каждые 10 входов в комнату состояние падает. При съедании 1 еды повышается состояние на градацию, но ходы до падения не сбрасываются.
Отредактировано 06.09.2019 в 16:27
7

DungeonMaster fortrest
06.09.2019 16:27
  =  
Торговец
Скупает любые предметы за 1/5 от цены.
Продаёт предметы с прошлого этажа по цене:

5 – 1 еды
10 – зелье, доступно 3, цвета доступных зелий определяются броском при входе в магазин
10 – меч
30 – броня
40 – лук
10 – 1 стрела, доступно 10

80 – Карта следующего уровня
100 – Лечебная броня
300 – Кассетный магнитофон

1000 – анкх
3000 – свиток спасения

10 – восстановить 30% хп (не меньше 2)
10 – определить предмет
15 – зарядить предмет 1 зарядом
20 – снять проклятый предмет
8

DungeonMaster fortrest
24.09.2019 21:21
  =  
Дополнены описания классов. Изменено умение вора.
Отредактировано 24.09.2019 в 21:21
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.