Тип кольца или амулета определяется при надевании, с помощью специального свитка или у торговца.
После деления Ур округляется вверх.Кольца, 1к12
1 – Кольцо атаки +Ур/4 атк
2 – Кольцо жизней +Ур/4 хп
3 – Туманное кольцо +3 уклонения, +1 при броске побега, нельзя надеть больше одного
4 – Кольцо крита +3 к криту, нельзя надеть больше одного
5 – Кольцо жесткости +Ур/6 модификатор атаки, делится и округляется вниз сумма колец.
6 – Кольцо восстановления +1 заряд выбранному амулету каждые 5 комнат.
07 – Кольцо боли -20% хп (не меньше 3), + Ур/6 атк, может убить
08 – Кольцо неги +10% хп (не меньше 1), - Ур/3 атк, может снизить атаку до нуля, не влияет на модификатор
09 – Кольцо слабости - Ур/6 атк
10 – Кольцо монаха, нельзя подбирать деньги
11 – Кольцо аскета, нельзя есть еду
12 – Кольцо привязанности, нельзя торговать, кроме как снимать проклятый предмет (это кольцо), нельзя выбрасывать свои вещи все новые, не помещающиеся в инвентарь, игнорируются.
Амулеты, 1к12
1 – Амулет здоровья – даёт +50%хп (не меньше 10), расходуется в первую очередь, не восстанавливается.
2 – Амулет мощи – даёт дополнительное применение умения на этаж, 3 заряда.
3 – Амулет двойного удара – позволяет совершить два удара за ход, можно и по разным врагам, 3 заряда
4 – Пронзающий амулет – +Ур/3 модификатор атаки, 3 заряда
5 – Амулет взрыва, вызывает взрыв (эффект см для свитка), 3 заряда
6 – Амулет сковывания, заставляет врага пропустить ход, 3 заряда
07 – Тяжёлый амулет, нельзя надевать другие амулеты пока не закончились текущие. Каждый из надетых амулетов -Ур/6 атаки
08 – Амулет уничтожения, уничтожает все надетые амулеты и исчезает
09 – Амулет ненависти, каждое надетое кольцо -1хп/ход, может убить, исчезает если не надето ни одного кольца.
10 – Амулет внезапного взрыва, вызывает взрыв в каждой следующей комнате по очереди (эффект см для свитка), 5 зарядов
11 – Амулет отравления -10% (не менее 1) хп/ход, оставляет не менее 1хп, 10 зарядов
12 – Амулет ярости при атаке половина урона наносится себе, даёт двойную атаку при желании, 5 зарядов
Свитки, определяются при получении броском 1к10
1-5 – Свиток определения – определяет тип амулета, кольца или зелья
6 – Свиток забывчивости – позволяет перебросить любой бросок что был сделан перед его применением или отменить любое последнее действие. Нельзя применять посмертно.
7 – Свиток взрыва – уничтожает монстра (даже босса) в следующей комнате с шансом 1к10 3+, уничтожает трофей комнаты или монстра с шансом 1к10 2+. Результат становится известен герою после посещения комнаты в которой был взрыв.
8 – Свиток заряда – полностью заряжает выбранный амулет
9 – Свиток дополнения – делает полноценными все зелья слабой концентрации
10 – Свиток снятия проклятия – позволяет снять один проклятый предмет или убрать отрицательный эффект с предмета в инвентаре, но только одно из действий на свиток.
В таком случае предмет будет записываться как:
Амулет ярости (без проклятия), даёт двойную атаку, 5 зарядов