Куда приводит Феерия | ходы игроков | Контекст Феерия. Информаторий

 
DungeonMaster nonsense
30.08.2019 18:34
  =  
Дома и Силы

Дом и Сила каждого представителя Контекста (как и людей, не знающих о самой концепции) определяются по следующей схеме:

март — Дом Весны, Растворитель
апрель — Дом Весны, Излучатель
май — Дом Весны, Аккумулятор
июнь — Дом Лета, Трансформатор
июль — Дом Лета, Растворитель
август — Дом Лета, Излучатель
сентябрь — Дом Осени, Аккумулятор
октябрь — Дом Осени, Трансформатор
ноябрь — Дом Осени, Растворитель
декабрь — Дом Зимы, Излучатель
январь — Дом Зимы, Аккумулятор
февраль — Дом Зимы, Трансформатор


Дом — это своеобразная «гильдия», а Сила — некая «профессия» или «класс» участника. На данный момент возможности и области деятельности разных «классов» заданы лишь в общих чертах:

Излучатель — креативное начало, поиск новых концепций, связи с общественностью, проведение акций, эксперименты, обучение.
Аккумулятор — накопление наработок и их классификация, исследования, разработка проектов, каталогизация, аналитические группы.
Трансформатор — воодушевление, поддержание внутренней структуры, создание и курирование площадок для диалога, эксперименты с существующими наработками, культурные мероприятия.
Растворитель — иерархия, урегулирование конфликтов и споров, психологические исследования и практики, решение вопросов поощрения и ограничения в правах, запуск и закрытие проектов.


Ниже приведены картинки со значками для входящих в Контекст групп, то есть для Домов И Сил. Каждый конкретный человек описывается сочетанием двух символов.


Дом Весны, Дом Лета, Дом Осени, Дом Зимы


Силы: Излучатель, Аккумулятор, Трансформатор, Растворитель

Места силы

Представьте, что в вашем городе есть некие «места силы»: различные достопримечательности, интересные архитектурные сооружения, парки, скверы и так далее. Это могут быть даже не популярные у общественности места, но чем-то примечательные лично вам: визуально, исторически, энергетически. Что если мы представим, что каждое такое место является точкой соприкосновения реальности и параллельного воображаемого измерения. Словно бы существует огромная виртуальная Матрица, довольно близко повторяющая географию и архитектуру реального мира, но наполненная сказочно-фантастическими вещами, собственными законами и смыслами. Получается, что мы как-бы «заземляем» воображаемые миры на реальном пространстве. Это и есть Феерия — особое пространство, связанное с нашим через особые точки, «места силы».

В мире реальном «место силы» имеет свою предысторию, свои причины возникновения, своё естественное предназначение. В дополненной ирреальности, Феерии, каждому такому «месту силы» будет соответствовать некий визуально похожий объект, но уже со своей предысторией, своим назначением, и своими особенностями. Привычный сквер в своей дополненной версии становится садом фей, присматривающих за фейским материнским Живительным Древом. Кинотеатр становится инопланетным космическим кораблём. Консерватория — пристанищем музыкальных призраков. Заброшенные многоэтажки — дворцами техно-дриад. Любые варианты становятся возможны внутри этой виртуальной ирреальности.




Логово музыкального дракона

Каждому месту силы подбираются 9 ключевых концепций, характеризующих их феерическую суть. Например, для логова музыкального дракона придуманы следующие смыслы:

1. Музыка
2. Дракон
3. Связь
4. Защита
5. Миф
6. Ритуал
7. Начало
8. Душа
9. Находка

Ход игры

Для заметок о личном прогрессе в квестах Контекста используйте тему "Мир реальный".
Сами задания перечислены в теме "Календарь Феерии".

Ваши персонажи выполняют эти квесты внутри Феерии, в соответствующих темах. Как именно они это делают, что при этом наблюдают вокруг и как всё происходит - зависит целиком от вас, вашей фантазии и тематики самого места.

Помимо этого персонажи могут делать специальные "сюжетные" посты, описывающие прочие происходящие с ними события. Для этого вы:

а) Выбираете внутри Феерии два взаимодействующих объекта. Одним из них будет черта/вещь вашего героя, другим - любые иные объекты в той же локации, имеющие двухзначные и более числа. Пишете, какое действие вы запланировали: осмотреть/использовать некий предмет, расспросить кого-то о чём-либо, применять способности и так далее.

б) Перемоножаете между собой числа взаимодействующих объектов. В результате получается число, в котором заложен ответ на вопрос - что же произошло после взаимодействия.

в) Далее вы смотрите на первую ненулевую цифру получившегося числа и интерпретируете произошедшее, основываясь на девяти концепциях той локации, где ваш герой находится.

Пример:
Игровой журналист (29) хочет выпить чашку кофе (13). 29 умножить на 13 = 377. Первая цифра это 3, по таблице смыслов для локации Логово музыкального дракона, где герой оказался, это "Связь" - придумываем совершенно любую трактовку ситуации, которая пришла нам в голову по ассоциации с этим словом и описываем. Допустим, приятный вкус напомнил ему о каком-то памятном событии из прошлого.

Другой пример:
Журналист использует свой джойстик (80), чтобы подключиться к древнему терминалу (92), получается 7360. В этот раз наш герой был в локации Магическая школа и по соответствующей ей таблице смыслов 7 означает Тайну. Вероятно, герой узнал тем самым секретный пароль для запуска терминала и раскопал там что-то интересное.


То есть. Вы заявляете некое действие, представленное как комбинация двух черт, своей и некой внешней. Перемножаете их и придумываете трактовку результата, глядя на выпавшие концепции локации. Если первой цифры оказалось мало для ассоциации, то смотрите следующую и так далее.
"Сюжетный" пост оформляется примерно следующим образом:

Игровой журналист выпивает чашку кофе. 29 Х 13 = 377

Сев за столик он пригубил чашку с горячим напитком. Вкус немного отличался от обычного, но показался очень знакомым...


Таким образом начинается сюжетный пост с краткой строчки, в которой описывается взаимодействие какой-либо из черт/вещей вашего героя и прочих явлений (доступные в теме точки интереса, черты иных игроков), имеющих цифровой идентификатор. Там же вы указываете результат операции умножения взаимодействующих идентификаторов.
Далее следует описание интерпретации случившегося, которое может быть сколь угодно детальным и развёрнутым.

Календарные события - это один пост каждый день в теме персонажа и один в тему "Мир реальный" (при желании, если вы сами выполняете "квесты" в реальности тоже). Естественно, саму историю своих героев в них вы тоже можете двигать. "Сюжетные" же посты пишутся только в темах с персонажами Феерии и их количество в день особо не лимитировано - можете писать 0 таких постов в каждый конкретный день, один пост или более одного.

Отредактировано 01.09.2019 в 11:14
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.