Куда приводит Феерия | ходы игроков | Мир реальный. Сезон первый. У врат Сентября

12
 
DungeonMaster nonsense
16.09.2019 16:44
  =  
16 Сентября. День приручения духа

Сегодня на остановке транспорта увидел белую собаку, не слишком маленькую, не крупную, вроде лайки. Подробно не успел рассмотреть. Там же, в отдалении, через дорогу поблескивали зеркальные поверхности какого-то новостроя.
Из всего этого у меня получился питомец зеркальный пёс, на спине которого находятся небольшие башенки-постройки с живущими в них светлячками. Звать его будут Эхо.
31

DungeonMaster nonsense
17.09.2019 17:47
  =  
17 Сентября. День целенаправленного достижения

Если бы в этот день я находился дома, то задача была бы проще - там есть тонны карт mtg, распечатанная колода таро, да и обычные карты. А так пришлось искать генератор случайной карты в интернете. Выбрал колоду старших арканов таро, вытянул карточку Влюблённых.
Внутри Феерии эта карта указывала бы на артефакт Перстень симфоний, который переводил бы внутреннее состояние владельца в звучащую вкруг него музыку.

Перстень симфоний 29
32

DungeonMaster nonsense
18.09.2019 15:17
  =  
18 Сентября. День таинственной истории

В качестве повторного задания решил выбрать квест "день поиска иной жизни" из 12 сентября - преобразовать некое архитектурное сооружение, придумать расу и героя.

В этот раз начал просматривать пражские здания, но там как-то слишком много всего интересного и сложно было остановиться на чём-то конкретном. Так что стал смотреть дальше и занесло в Индию (храм Кандарья-Махадева):



Внутри Феерии это был бы замок-причал для летающих кораблей, населённый расой змеевалов - существ, состоящих из костей и клубка змей.

Герой этой расы был бы охотником на некромантов (которые имеют определённую власть над представителями данного вида, так как частично их можно считать нежитью). Герой был бы Аккумулятором из Дома Лета, по имени Каджура.
33

DungeonMaster nonsense
19.09.2019 13:27
  =  
19 Сентября. День разумного стиля

Пробуждается одежда адепта Контекста с номером 74, становится разумной и говорящей. Также пробуждается героиня, созданная в 10-й день - маготехник-допельгангер Ифра получает номер 511.

Итак, героиня находит одежду, отправившись в, допустим, Аркадром.
73 Х 511 = 37303
Судя по связанным с Аркадромом смыслам результат расшифровывается как Приз-Базар-Приз.

На мой взгляд история случилась следующая: прогуливаясь по этажам развлекательного центра маготехник свернула чуть в сторону от неоновых огней, в более тёмный закуток, где приторговывали различными аутентичными безделушками и прочими вещами. Там её случайно, за руку, приобняла висящая на вешалке фэнтэзийного вида куртка с узорами и рунами. Ифра сначала удивилась, но подумала, что её просто показалось. Тем не менее странный наряд ей понравился и она купила его. Вот тогда Ифре и пришлось удивиться по-настоящему, когда вещь спросила у героини, не волшебница ли она.
34

DungeonMaster nonsense
20.09.2019 17:13
  =  
20 Сентября. День переоценки

Не сказать что какое-то задание было сильно сложным, хотя те же прогулки к реальным местам, понятное дело, требуют больших усилий, чем другие, в том числе и встраивание их в свой график. Но в целом я даже их планировал не слишком трудными и ощущения усталости не возникало. Другое дело настроение - допустим, день путешествия в гильдию 7-го числа запомнился как не самый удачный, потому что всё пошло немного не так. Хотя он был насыщен запоминающимися событиями.

Из интересных заданий я бы отметил поиски необычной архитектуры, но так как уже по сути это отметил, выбирая повторный квест 18-го числа, то укажу на задание 6-го дня (поиски новой для себя музыки). Просто музыкальные треки как-то сильнее отпечатываются в памяти, чем визуальные образы, соответственно находить какие-то новые для себя мелодии - занятие довольно занятное и запоминающееся.
35

DungeonMaster nonsense
21.09.2019 16:42
  =  
21 Сентября. День необходимого явления

Фильмы/книги/игры, которые могли бы быть, но их нет.
Что касается игр компьютерных, то было очень много интересных тайтлов со своими механиками, особенностями, технологиями, только к ним почему-то даже адекватных ремейков не делают. Например, Kagero Deception, игра про девушку, расставляющую ловушки в доме и заманивающую в них всевозможных грабителей, вламывающихся в дом. Или игра про божество, вроде того, что было в самой старой Populous. Или про то, как персонаж вселяется во врагов как в Messiah. Сражение на мечах до всего лишь одного точного попадания, как в Bushido Blade.

В ММОрпг очень мало нового, всё сводится к клонированию пары основных образчиков жанра. К тому же эти игры вроде как стремятся быть очень массовыми, при этом сама игра постоянно разделяет вас с друзьями, потому что не совпадающие уровни персонажей, соответственно разные квесты, разные места интереса и так далее. И не продуманы занятия для малых групп из двух-трёх человек, тебя наоборот, постоянно побуждают лезть в толпу незнакомцев, потому что так проще играть. Хотелось бы новаций в этом всём.

В настольных играх мне не хватает какой-то фэнтэзийной Монополии. Сама механика хождения по кругу много где используется, но вот чтобы так же комплексно - не попадалось.
В мирах коллекционной карточной Magic: the Gathering было очень много всего, но до сих пор не было какого-либо мира музыки - вот такое было бы очень интересно увидеть.

Касаемо книг и фильмов. Если про магическую школу какие-то книги ещё можно найти, то на экране это только Поттеры, которые мне не очень нравятся. Но других фильмов в такой концепции - ноль, а вот сама тема благодатная, хотелось бы увидеть какие-то альтернативы.
Ещё мне не хватает экранизаций некоторых прочих подростковых циклов, которые вполне неплохи, но может быть не так широко известны. Вроде таких книг как "Небесный лабиринт", "Кто хочет сталь волшебником" и так далее. Да вот даже наших авторов, того же Булычева с циклом про Алису. Почему-то сейчас не снимают, а раньше ведь выходило три фильма минимум (если сериал за один фильм считать) и мультфильм (даже, вроде, два).
А ещё до сих пор нет нормальной полной экранизации цикла Баума про страну Оз.
Отредактировано 21.09.2019 в 16:49
36

DungeonMaster nonsense
22.09.2019 17:45
  =  
22 Сентября. День дороги к необъяснимому

Сходил к месту силы поблизости, к Аркадрому (то есть к ГУМу). Там позади здания раньше просматривался широкий участок заросший невысокой травкой, а сейчас там всё занято высотками. И раньше пройти было проще, сейчас на подступах сгрудились всевозможные лавки-ларьки.
Вышел на заднюю площадку, побросал мячик-артефакт. Далее смотрим, что получилось: Шар Желаний (77) умножить на мой день рождения (11) = 847. В концепциях Аркадрома получается ответ Море-Соревнование-Базар. По всей видимости, событие произошло бы следующее - нечто вроде чемпионата по различным играм или чему-то ещё, устроенного в этом месте.
Кстати, неплохо было бы если всё здание (или хотя бы один этаж) было бы отведёно под некий игровой клуб по интересам. Для собраний, эвентов, настольно-ролевых и более масштабных игровых сессий, открытых свободных игровых зон, может быть ещё совмещенное с чем-то вроде библиотеки/книжного. Одним словом такой центр досуга, чтобы всё серьёзно, красиво, комплексно и максимально доступно для посетителей.
Отредактировано 22.09.2019 в 17:46
37

DungeonMaster nonsense
23.09.2019 13:16
  =  
23 Сентября. День прорыва ирреальности

За окном сегодня разгулялся дождь, что в целом помогает представить, как с реальности стирается краска и за ней проступает что-то необычное.
Итак, мой дом стал бы Башней Антигравитации - вокруг выросли бы, и вытянулись вверх и вниз дорожки лестницы из каменных блоков, колонны, помещения, крытые балкончики-переходы, арки, перила, немного растительности, фонарики.
Стены помещений и проходов были бы разрисованы, где-то покрыты барельефами. Местами попадались бы картины и разные скульптуры, висящие в воздухе. В целом, здесь было бы много зависших в пространстве элементов, не нуждающихся в опоре. В том числе составные двери, раскрывающиеся как цветок, когда нужно пройти. Сам дизайн сочетал бы в себе фэнтэзийные и футуристические мотивы.

Концепции у этого места были бы следующие:

1. Тепло
2. Рисунок
3. Магия
4. Рождение
5. Мелодия
6. Тьма
7. Свет
8. Связь
9. Невесомость
Добавлена тема "Феерия. Башня Антигравитации"
38

DungeonMaster nonsense
24.09.2019 13:23
  =  
24 Сентября. День оживающего спутника

Придуманный ранее зеркальный пёс Эхо пробуждается с номером 18.
Пробую с ним пообщаться. 11 Х 18 = 198. В концепциях домашнего места силы это Тепло-Невесомость-Связь. Похоже, питомцу здесь нравится и мы друг друга понимаем. Вероятно, пёс общается телепатически. Зеркальная шкура на ощупь не холодная.

Познакомим с псом девушку-маготехника. 511 Х 18 = 9198. Невесомость-Тепло-Невесомость. Пёс реагирует дружелюбно и машет хвостом, от чего по помещению разлетаются частицы зеркальной пыли.
39

DungeonMaster nonsense
25.09.2019 11:19
  =  
25 Сентября. День критической атаки

Вот и пришло время для вторжения трёх монстров. Можно для начала подумать, что это такое было, ориентируясь на концепции домашнего места силы.

Монстр номер 15 (Тепло-Мелодия) - музыкальный. Допустим, это что-то вроде змея, состоящего из виьрирующих в ритме, как в эквалайзере, световых нитей. Дышащий пиксельным пламенем.
Монстр номер 9 (Невесомость) - нечто человекообразное, левитирующее, полупрозрачное.
Монстр номер 73 (Свет-Магия) - белоснежный дракон, покрытый перьями, с магическими татуировками на лапах.

Нормальная компания получилась. Может быть они жили тут раньше и хотят вернуть башню себе. как бы там ни было, надо отразить вторжение.

Ну, сначала, классика - натравливаем верного пса на непрошеных гостей.

18 Х 15 = 270. Пёс старается укусить первого монстра, но это оказываются просто пустые световые линии.
18 Х 9 = 162. Второй монстр увидев пса просто уходит в полную невидимость.
18 Х 73 = 1314. Дракон отпугивает питомца обжигающе-морозным магическим дыханием.

У пса не вышло справиться с нападающими. Придётся пробовать самому. Сначала применю на них Шар Желаний.

77 Х 15 = 1155. И вот первая победа. Шар порождает звуковую волну в ритме противоположном ритму музыкального змея. Тот начинает угасать и сокращаться, затихая, обнуляясь и пропадая. Напоследок успевает лишь дыхнуть пиксельным облаком.
77 Х 9 = 693. Второго нападающего я, вероятно, сейчас не вижу, следовательно не понимаю как применить Шар.
77 Х 73 = 5621. Дракон, видимо, поняв магию Шара, сам использует волшебную волну ритма, которая временно гасит свет артефакта.

Ладно, достаю волшебный гримуар, "Мифотвор", и пытаюсь применить его.
52 Х 9 = 468. С помощью книги получается снять полную невидимость со второго монстра, но полупрозрачный он всё ещё летает поблизости.
52 Х 73 = 3796. В книге не нашлось больше подходящей магии, но прочитал на себя заклинание полёта, пригодится.

Так, ну теперь, когда сам могу левитировать, то попробую выгнать нападающих самостоятельно.

11 Х 9 = 99. Довольно очевидный ход. Второй успех. Догоняю призрака-невидимку и тот просто улетает куда-то вдаль, оставив попытки вторжения.
11 Х 73 = 803. Подлетая к дракону я внезапно отчётливо понимаю, что не хочу на него нападать... очень красивое волшебное существо, с умными глазами. Поэтому останавливаюсь.

Тем не менее, может быть волшебная одежда что-то придумает.

74 Х 73 =5402. И одежда волшебной командой открывает над нами музыкальный портал, откуда могут прийти другие помощники. А пока оттуда приходит воодушевляющая музыка, разливающаяся по пространству вокруг.

Через портал в башню приходит девушка-маготехник, Ифра.
511 Х 73 = 37303. Это было близко. Но она скорее тоже смотрит на дракона с симпатией.

Ну так и замечательно. Попробуем решить всё мирно. Чтобы показать дружелюбие я глажу зеркального пса, улыбаясь дракону.
11 Х 18 Х 73 = И это срабатывает. Дракон начинает с нами говорить. Оказывается он принял нас за враждебно настроенных чужаков, захвативших его башню, но в разговоре выясняется что это также и наш дом, а друг против друга мы ничего не имеем. Дракон в итоге оказывается даже рад, что будет так скучно и есть кому охранять башню, когда он улетает по делам. Таким образом третий монстр становится другом.
40

DungeonMaster nonsense
26.09.2019 19:19
  =  
26 Сентября. День сосредоточенности

Сегодняшнее задание как раз совпало с поездкой на природу. Правда погода была ветреная и уже не так тепло, но всё равно отдых.
А вечером уже занимался 3д-моделированием. Нужно было делать модельки для своих прототипов, подготовить одну сцену на рендер, а ещё захотелось набросать концепт антигравитационной башни (домашнего места силы).
41

DungeonMaster nonsense
27.09.2019 06:03
  =  
27 Сентября. День самозанятости

Находясь дома умножаю требуемые числа.
11 Х 11 Х 27 = 3627. Тог есть Магия-Рисунок-Мелодия. Вот чем желательно сегодня заниматься.
В целом похоже на "просмотр артов для поиска вдоновения". А ещё вчера обновилась карточная Magic: the Gathering
Arena, так что как раз можно пособирать там интересные колоды - тоже вполне укладывается в предписанную концепцию. Собственно, этим и хотел заняться, а тут ещё и задание явно на это указывает.
Также сюда впишется просмотр какого-либо фильма с магией, возможно рисованного или музыкального. Там как раз пара последних серий Тёмного кристалла остались не посмотренными.
Отредактировано 27.09.2019 в 06:07
42

DungeonMaster nonsense
28.09.2019 13:06
  =  
28 Сентября. День творческого переполоха

Наиболее любимыми книгами у меня, с какого-то момента, стали, и продолжают оставаться, трилогия (хотя томов там 6) "Властелина колец" и цикл "Дюна" (но только классическое шестикнижие).
И вот дальше стоит подумать, персонажей какого произведения куда интереснее перенести. На вопросе о том, подходит ли само произведение другим героям, особо зацикливаться не буду, потому как суть задания не в этом. Однако, мне тут есть что сказать. Например, продолжения той же "Дюны" я не воспринимаю, потому что они какие-то пустые, картонные, и как раз полны всякими новыми, чужеродными элементами, разрушающими атмосферу ещё сильнее. Более того, если взять другую книгу Херберта того же времени, когда писались первые части "Дюны", "Муравейник Хеллстрома", то показанное там сообщество Муравейника идейно чем-то перекликается с дюновскими группировками. Но вот в реалистичном антураже данное сообщество сильно теряет в колорите, хотя откровенным штампом его тоже не назвать. Но ощущения от "Муравейника" совсем другие, всё как-то низводится до бытового хоррора, вроде беляевской "Головы профессора Доуэля".
Это я все к тому, что введение в "Дюну" новых элементов требует аккуратности, ровно как и вынутые из нее концепции могут смотреться более блекло в ином окружении.

Что касается стиля произведений, то "Властелин колец" довольно линейное, что называется, "road movie". То есть весь путь мы движемся вместе с основным героем и вообще тема дороги, путешествия, ночёвок и привалов в пути, здесь очень явная и ярко выраженная.
В "Дюне" же мы путешествуем между персонажами, заглядываем им в голову, смотрим, как они реагируют на события, какие решения принимают. Мир в это время живёт своей жизнью, учитывая действия героев и общий ход истории. Мир чаще приходит к персонажам сам, а само их физическое передвижение не всегда ощущается за ходом размышлений.

Исходя из всего вышесказанного, мне кажется, что герои "Дюны" более органично перемещались бы в мир "Властелина колец", особенно не отдельные личности, а сами социумы.

Хотя и наоборот тоже всё получилось бы, в конце концов эльфы вполне вписались бы в Общину Сестер, хоббиты по облику практически соответствуют тлейлаксинским господинам, а людям достаточно заменить мечи на крис-ножи (тут я уже утрирую, но если сказать по-простому, то примерно так это и звучит) и одеть дистикомбы. Всякая же нечисть может найти приют в гильдии Навигаторов и на других планетах. Но в целом такой перенос - скорее добавляет действующих лиц в мир космоса, спайса и интриг, ничего особо там не меняя (что само по себе не так плохо).

А вот социумы и группы "Дюны", перемещенные в Средиземье и напитанные магией этих мест, смогли бы придать здешней истории большего ощущения глобальности, колорита, разнообразия. Хотя, казалось бы, куда глобальнее. Но вот за счёт "дорожности" самих книг о путешествии хоббитов по Средиземью и очень такой их заряженности эпикой, мир там кажется больше чем он есть.
Та же гильдия Навигаторов здесь могла бы быть некоей диковинной расой, путешествующей может и не в пространстве, но во времени. Специфический сакральный ресурс-наркотик и культы вокруг него. Община Сестер влилась бы в ряды эльфов - во всех, или, может быть, это был бы какой-то дополнительный подвид эльфов. Ночные эльфы, тёмные эльфы - кто знает. Тлейлаксинцы с их лицеделами и клонами тоже оказались бы тут как дома, только здесь это была бы какая-то раса экспериментирующая с магией и/или иллюзиями. Что до огромного червя - Средиземье покрыто лесами, соответственно, это мог бы быть какой-то лесной зверь или дух, или что-то в этом роде. Собственно, лес во "Властелине колец" и так довольно живой - это и энты, и более обезличенный мистический волшебно-древний лес, где хоббитов чуть не съели деревья.

Что самое интересное, более проработанные социумы и их мотивы позволили бы придумывать другие линейные сюжеты для Средиземья. Потому как в оригинальной истории колорита много, но начни сам сочинять новую сюжетную линию в том же мире - почти не за что ухватиться, кроме самих хоббитов, а те всё-таки путешествуют редко. Те же, о ком была книга, имеют законченную историю, которую особо нет смысла продолжать.
А так мы получили бы больше вероятных сюжетов - таинственное лесное чудовище, связанное с экологией, и культы с ним взаимодействующие. Разные сюжеты про то как функционирует эльфийское сообщество и отвечает на различные вызовы окружающего мира. Эльфы-отступники, противодействующие селекционной программе своего клана. Путешественники во времени. Сражения за обладание священным ресурсом или контролем над расой тех же временных путешественников. Одним словом - есть куда развиваться.
43

DungeonMaster nonsense
29.09.2019 17:59
  =  
29 Сентября. День энергоэффективности

Тут всё просто - встал в 6:30. Примерно в 8 - пробежка/тренировка, ещё немного позанимался днём. В 22-23 можно ложиться спать.
Хотя, прочие дела, окружающие и погода совсем не способствовали выполнению задания этого дня.
44

DungeonMaster nonsense
30.09.2019 08:49
  =  
30 Сентября. День просветления

Вот месяц и закончился, осталось последнее задание.
Листаю волшебный гримуар, подбирая заклинание. 11 Х 52 = 572. Мелодия-Свет-Рисунок.
По всей видимости я прочёл бы заклинание, визуализирующее музыку, позволяющее увидеть как она струится вокруг и играет формами.

Пробегусь по остальным местами силы, что вышло бы там?

Логово музыкального дракона - Миф-Начало-Дракон. Собственно, заклинание призыва или пробуждения дракона.

Магическая школа - Глубина-Тайна-Природа. Заклинание общения с флорой и фауной.

Аркадром - Электроника-Базар-Неон. Заклинание созидания технологического устройства, которое не овзникает из воздуха, а случайно оказывается припасённым для тебя у какого-либо торговца.

Вива Рапсодия - Дух-Встреча-Солнце. Заклинание превращения в элементаля, излучающего свет.

Эльфийский храм - Ветви-Ключ-Пробуждение. Заклинание восстановления природных объектов и управления их процессами.
На этом форумную игру заканчиваю.
Спасибо заявившемуся игроку и читателям.
Отредактировано 30.09.2019 в 08:49
45

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.