Действия

- Ходы игроков:
   Религия ЭП (2)
   Магия ЭП (1)
   Шаманизм (2)
   Боевая система (1)
   -------- 
   Грокилм `Пороховоз` (15)
   Рав`наашас Зелёный (18)
   ЛЕВАНТ (56)
   Бродяга (Служебная) (10)
   Бродяга игровая (54)
- Архивные комнаты: (показать)
   Сол (114)
- Обсуждение (152)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Лебедь, рак и щука | ходы игроков | ЛЕВАНТ

12
 
DungeonMaster Feartat
14.09.2019 19:40
  =  
Резкий бросок и гарпун прошивает мясистое тело рыбины, Леванту достался не самый трофейный экземпляр, килограммов на 10 если прикинуть на глаз, но начало было неплохим, и Левант решил продолжать. Упершись покрепче в борт ногами, Левант активно заработал руками, подтягивая гарпун, и приложив усилия, затащил свой "завтрак" на борт. Тупоносы никак не отреагировали на потерю собрата, и парень продолжил рыбалку. Не смотря на обширную практику, не все броски были удачными, но так или иначе за час Левант вытащил с десяток рыбин сопоставимого размера, после чего был вынужден прекратить. Жрун активно заинтересовался обилием крови в воде постепенно подбираясь все ближе к лодке Леванта. Чувство голода этих тварей было неутолимо, и они жрали все что попадало в область их видимости. Обычно они не преследовали добычу долго и атаковали только ближайших, но обилие крови в воде приводило их в неистовство, заставляя бросаться на малейшее движение.
Ближайший аналог жруна - большая белая акула
31

Левант Tayaro
15.09.2019 16:04
  =  
Обилие рыбы и подгоняющий юношу голод подсказали не самый экономный, но довольно быстрый способ разделки рыбы. Вместо потрошения, отрубания голов и прочей возни, он острым прямым кортиком вырезал из рыбин филейные части, а остальное побросал за борт на корм хищникам. Когда те жадно набросились на останки дубоносов, вода буквально закипела. Парню стало даже немного жутковато и он развернул парус полностью, уходя подальше от пропитанных кровью вод.

Большую часть добычи он решил заготовить про запас. Солёный раствор из опреснителя, верёвка и солнце - лучшие повара в его случае. Только последний кусок он не стал вялить, а хорошенько просолил и принялся ждать. Огня для готовки у него не было, а есть сырую рыбу он не рискнул. Будь он в общине среди людей, то вполне мог бы отведать сырого тупоноса, но не сейчас. Вряд ли он осилил бы его весь, но глазами он был готов сожрать хоть того же жруна.
Ухожу с места ловли.
Обед плавно превращается в ужин, так как на просолку обеденного куска нужно пару часов. Потом промою водой от соли и съем.
Остальное солю и вешаю вялиться.
Отредактировано 15.09.2019 в 23:29
32

DungeonMaster Feartat
17.09.2019 17:46
  =  
Решив не искушать судьбу, Левант поднял парус и пустил тримаран свободным курсом. Закрепив руль, он приступил к засолке своего обедо-ужина, залив особо приглянувшийся кусок тузлуком из опреснителя, он приступил к заготовке остальной рыбы развешивая ее тут же на свободных вантах. Работа спорилась быстро, и буквально через час все было готово. Под невнятное урчание желудка, взгляд Леванта то и дело соскальзывал на "обеденный" кусок, а голод настаивал плюнуть на условности и есть то что имеется, но парень пока держался. Что бы отвлечься, Левант принялся разглядывать горизонт, и совершенно внезапно обнаружил далекий столб дыма. Торопливо достав подзорную трубу Левант стал высматривать источник. Чем дольше смотрел Левант, тем сильнее росло его удивление, судьба свела его с последним чудом техники "пароходом". Ранее не однократные попытки создать корабль по образцу древних, из металла, всегда оказывался безуспешным, получавшиеся монстры были неповоротливы и медлительны, и использовались в основном в качестве плавучих баз, как флагман их родной общины.
Но совершенно недавно, появились суда на принципиально ином способе движения - на пару. Изобретателем числился некий любитель древностей то ли из Нардковена, то ли из Лумсдайла, важным было иное - эти корабли не зависели от капризных ветров, требовали значительно меньшей команды, и обладали значительно превосходящим водоизмещением.
Левант еще ни разу не видел пароход, и очень заинтересовался.
33

Левант Tayaro
17.09.2019 20:07
  =  
Интерес был так велик, что Левант тут же забыл о голоде и заметался по судну. Тут подтянуть, здесь повернуть, еще раз сверить курс, вернуться к рулю. Сразу сближаться с пароходом он не хотел, но и пропускать такое чудо, не рассмотрев его как следует, тоже.
Попутный ветер надул тугой парус, тримаран нацелился носом на источник дыма и резво пошел рассекать волны. А юноша то и дело подносил к глазам трубу, силясь высмотреть детали.
Выясняю, каким курсом идёт пароход.
Сближаюсь на расстояние достаточное для детального изучения парохода в подзорную трубу.
Если мы идём встречными курсами, то прохожу справа от парохода.
Если примерно одинаковым галсом, то иду с наветренной стороны.
Рассматриваю пароход. Интересует водоизмещение, вооружение, скорость в первую очередь и груз, экипаж, бортовые обозначения во вторую.
34

DungeonMaster Feartat
18.09.2019 14:24
  =  
Идущий малым ходом пароход неспешно приближался, нагоняемый юрким тримараном. Судно было достаточно крупным, около 110 метров в длину, трехпалубным, и вооруженным. Определить точное количество пушек не удавалось из за не самого удобного угла обзора. Судя по всему это было очередное творение сумеречного северного гения на почве грузовых перевозок, по крайней мере на это указывал флаг Нардковена, отчетливо видимый в подзорную трубу, никакой активности экипажа Левант не заметил, возможно его не увидели из-за густого черного дыма который стелился вслед за идущим пароходом, либо, что более вероятно не сочли одинокий тримаран угрозой и попросту проигнорировали.
Курс параллельный, Левант в роли догоняющего. Дистанция около километра, медленно сокращается. Класс судна - торговец, порт приписки Нардковен.
Корабль вооружен 36 пушками, водоизмещение 13150 т. скорость 10 узлов.
35

Левант Tayaro
18.09.2019 15:44
  =  
На то, чтобы догнать уходящий пароход ушло прилично времени. Левант одной рукой правил рулём, второй срезал небольшие кусочки рыбы и отправлял её в рот. Хорошо промыть свой обед от соли ему не удалось, но он решил, что лучше потом запьёт его водой.
А пароход тем временем приближался и чем ближе, тем внушительнее он казался. Вооружен до зубов. Такому нужна команда соответствующих размеров, человек сто, не меньше. Но где же они? Холодок пробежал по спине юноши. "А что если это еще одна жертва феномена, сгубившего мою общину?" - думал он.
Взяв левее, он стал обходить пароход по широкой дуге. По общепринятым правилом при попутном ветре можно было обгонять суда с любой стороны, но все же вежливым тоном считался обгон слева.
беру левее, обгоняю пароход, держу дистанцию примерно метров в 300.
Ем, пью.
Высматриваю хоть какую-то активность на пароходе, кроме работы котла.
Отредактировано 18.09.2019 в 15:46
36

DungeonMaster Feartat
19.09.2019 09:51
  =  
Чем ближе Левант подходил к судну, тем больше крепла его уверенность в первоначальном предположении. Огромные колеса мерно шлепали по воде, струился дым из труб, нос корабля резал волну, но ни одной живой души не мелькнуло на борту странной находки. Очередной корабль призрак бороздил просторы великого океана. Откуда и куда он шел, что или кого перевозил, вопросы оставались без ответа. По крайней мере пока. Возможно судовой журнал мог бы слегка прояснить картину, да и чем морской черт не шутит, возможно на борту найдется что-то полезное и для самого Леванта.
Корабль заднеприводный, т.е. колеса находятся в задней части корабля. Борт относительно высокий, не мене 5 метров от поверхности моря, на носу слегка выше до 7 метров. Колеса диаметром около 10 метров, создают сильные завихрения. По краю борта идет канатное ограждение с опорами через каждые 2 метра. В средней части есть небольшой разрыв в ограждении, видимо туда подается трап. 4 якоря, два носовых и два кормовых. Якорные колодцы расположены на высоте 3 метра от поверхности, якоря массивные, на толстой цепи.
37

Левант Tayaro
19.09.2019 23:09
  =  
Если подняться на борт парохода, идущего без экипажа, это будет спасением судна. Но если на нём кто-то есть, то это уже будет пиратство. Пиратом становиться Левант не хотел, а потому предпринял еще пару манёвров:
- Сначала сблизился с судном до 50 метров;
- Затем прибавил ходу и аккуратно обогнал пароход;
- Насмотревшись на высокий бак, он снова прибрал парус и поравнялся с пароходом уже по правому борту.
Ну а вдруг все матросы чем-то сильно заняты на одной стороне корабля, пока Левант занимается их "спасением" на другой.
- И в последнюю очередь юноша покричал "Эге-гей!" в сторону парохода для привлечения внимания.
обхожу пароход с правого борта, приближаюсь, кричу.
38

DungeonMaster Feartat
21.09.2019 17:06
  =  
Огромная туша парохода все так же хранила загадочность. На крики Леванта никто не вышел, все так же мерно шлепало колесо, обдавая тучами брызг, легкая водяная взвесь красиво переливалось на солнце. Казалось что пароход это огромный зверь, который куда-то идет по своим делам, и ему совершенно безразлична маленькая мошка, что вьется вокруг него.
Судя по всему, на корабле действительно никого из команды нет.
39

Левант Tayaro
21.09.2019 20:10
  =  
Леван сделал всё возможное, чтобы убедиться в отсутствии команды. Оставалось только подняться на борт. Но вот как это сделать? Одно дело взойти по трапу или подняться в шлюпе на лебёдке, и совсем иное по отвесному высокому борту, да ещё и на ходу.
В любом случае сначала придется пришвартовать тримаран к борту парохода. С той стороны принять конец было некому, значит нужно искать, как зацепиться самому. Левант лихорадочно прокручивал в голове разные варианты:
- Набросить петлю на лапу якоря? Он ниже всего и удобен для наброса. А что если кто-то на пароходе все же есть и решит отдать якорь? Тримаран пойдет ко дну вместе с его капитаном.
- Взобраться на мачту и набрасывать петлю на кнехта оттуда? Но так он не сможет управлять тримараном, а в непосредственной близости от парохода это очень опасно.
- Пытаться забросить петлю на кнехта снизу? Лёгкая петля просто не долетит.

Подумав еще немного, Левант начал действовать. Сначала он немного отошел для лучшего обзора и наметил удобный швартовный кнехт, первый перед высоким подъёмом носа. Затем отмерил нужной длины верёвку и смастерил на её конце затягивающуюся петлю. Второй конец надёжно привязал на носу тримарана. Выбрав из такелажа широкий крюк с карабином, он закрепил его кольцо на петле. Расчет был на то, что крюк поможет добросить петлю, а если не повезёт с кнехтом, то может повести с ограждением. крюк вполне способен зацепиться за канат или опору.

Осторожно, Левант подвёл тримаран вплотную к борту парохода. Очень повезло, что не было волнения. Юноше приходилось бороться только с волной, поднимаемой пароходом. Стоя на корме тримарана, Левант прицелился, раскачал моток верёвки и сделал первый бросок...
мастерю петлю с крюком на конце в качестве утяжелителя. Так как это не кошка, то крюк вряд ли сам за что-то зацепится, если только повезёт.
Расчет на то, что после нескольких... десятков попыток петля-таки упадёт на кнехт.
Тогда её можно будет затянуть и взобраться на борт парохода по веревке.
40

DungeonMaster Feartat
22.09.2019 18:38
  =  
Сегодня судьба решила извинится за все те страдания, что понес Ливант за последнюю неделю, и первый же аброс оказался успешным. Естественно, что парень несколько раз подергал конец, убеждаясь, что все действительно крепко и надежно, петля легла на правую "тумбу" кнехта, и под рывками моряка плотно затянулась. Левант ухватился за веревку и ловко вскарабкался на палубу. Оказавшись на верху он снова первым делом решил подать голос, все же прослыть пиратом ему совершенно не хотелось, но ответа он вновь не услышал, палуба была пуста.
Доски деревянного настила все еже пахли свежестью и смолой, не было ни следа ржавчины, сколов краски, корабль судя по всему был совершенно новый.
Куда вы пойдете:
1. Поднимитесь на мостик, он расположен выше палубы на которой вы находитесь.
2.Осмотрите жилую палубу, вы сейчас на ней.
3.Спуститесь в трюм, для изучения груза
4. Пойдете в моторный отсек.
41

Левант Tayaro
23.09.2019 00:04
  =  
"Как же так? Столько людей снова сгинуло в никуда! Опять! и это происходит снова и снова! Может эти воды прокляты?" Ужас засел в груди парня, сковал мысли и движения. Найдя обломки флота родной общины он не был объят таким страхом. Так как думал, что это сделали люди. Пусть жестокие, злые, но понятные человеческие существа. Которых можно было найти и отомстить.
Но это? Что это за сила и как ей противостоять? Вот ты стоишь на палубе, или за штурвалом, или ешь свой завтрак, и бац! Тебя уже нет. Без предупреждения, без борьбы и мучений. Просто весь экипаж пропадает без следа. Словно и не было никого. Единственное, что приходило на ум - это бежать без оглядки куда подальше от этого места.
Кое-как совладав с собой, Левант заставил себя пройти на мостик. Это командный центр корабля. Если где-то и есть сведения, проливающие свет на события на корабле, так это там.
иду на мостик, ищу судовой журнал, осматриваю органы управления судном.

Кстати, а пароход весь деревянный или только палуба?
42

DungeonMaster Feartat
24.09.2019 06:43
  =  
Взяв себя в руки, Левант направился на мостик, по пути внимательно оглядываясь по сторонам. Для того что бы подняться на мостик, Леванту нужно пройти вдоль палубы к корме, где располагалась лестница на верх. Идти удавалось с трудом. Задавленный тисками воли ужас, холодил тело, заставляя зябко ежится по горячими лучами светила. Открывавшиеся через окна и иллюминаторы картины быта, лишь подстегивали ужас. Вот столовая, с расставленными тарелками, некоторые полны еды, из некоторых уже ели, вот каюта с откинутой койкой, на которой небрежно валяется раскрытая книга, а вот другая каюта, койка откинута, пастель расправлена, в углу на стуле аккуратно сложена одежда. Нигде нет следов паники, или бегства, все очень естественно, кажется что хозяева вернутся буквально через пару минут. От этого, становилось еще страшнее. На остатках самообладания, Левант птицей взлетел по лестнице и ворвался на мостик. Картина бесконечного моря, хорошо видимая в огромные обзорные окна мостика, слегка успокоила парня, и он приступил к осмотру. Помещение было большим, примерно 20 на 15 метров, по середине у самых окон был установлен крупный штурвал, снабженный фиксатором, для поддержания курса, с потолка свешивалось несколько переговорных труб, позволяющих связаться с оружейной палубой и мотористом. С права на небольшом удалении стояла стойка машинного телеграфа, позволяющая оперативно передать желаемое значение хода, несмотря на любые погодные условие и качество слышимости. В центре помещения большой стол, с навигационной картой, и пометками курса. Рядом со столом навигационные приборы, компас астролябия, на стене у входа висел большой барометр, сверкающий начищенной латунью. Судовой и вахтовый* журналы были обнаружены в специальной нише.
Небольшое мастерское допущение, я знаю что в нашем мире, судовой и вахтовый журналы одно и тоже, но здесь вахтовый журнал заполняется дежурным, с пометками о любых событиях случившихся в течении его смены, судовой журнал заполняет лично капитан, и фиксирует курс, пройденное расстояние, и важнейшие события за день, в обобщенной форме. В судовом журнале - одна запись в сутки, в вахтовом - по факту событий.
Корабль стальной, дерево - только настил.
43

Левант Tayaro
24.09.2019 15:40
  =  
Левант робко вступил на мостик - святую святых любого корабля крупнее шлюпки. Новенькие детали сверкали и горели начищенными металлическими боками и рукоятками. Доски обшивки пахли смолой и свежестью. Совершенно новый большой исправный корабль шел в открытом океане. Здесь сейчас должна быть команда офицеров. В форме, строгими и целеустремлёнными лицами. И конечно капитан, просоленный в семи морях опытный морской волк. Возможно, с седой бородой и трубкой.
- Капитан на мостике. - Шёпотом выдавил из себя юноша, осознав, что он единственный, а значит и самый старший по званию член экипажа.

Окончательно решив, что кроме него на корабле ни души, Левант не стал обыскивать его сверху до низу. Слишком сильны были впечатления от прогулки всего по одной палубе. Сейчас нужно было решить, что делать дальше: оставить осиротевшее судно, либо остаться на нём. Если остаться, то куда его направить? Или вовсе оставить дрейфовать как плавучую базу?
Нет, оставлять нельзя. В одиночку он не сможет его оборонять, да и присваивать себе чужое имущество Левант не желал. Он хотел вернуть корабль владельцу и рассказать, всё, что знает о произошедшем. Но для этого нужно найти владельца судна.
Левант подошел к нише с журналами. Сперва он хотел прочесть судовой журнал, дабы узнать пункты отправки и назначения корабля, но не смог не заглянуть первым делом на последнюю страницу вахтенного журнала.
Изучаю вахтенный и судовой журналы.
По вахтенному пытаюсь понять, что происходило перед катастрофой.
По судовому определяю, как давно, откуда и куда шел корабль. Возможно, там есть и описание груза на борту.

Как называется судно?
Отредактировано 24.09.2019 в 15:42
44

DungeonMaster Feartat
27.09.2019 19:50
  =  

Вахтенный журнал

Просмотр вахтенного журнала породил больше вопросов, чем ответов. Что может означать это недописанное "кип", что за глаза... В надежде получить ясность Левант открыл судовой журнал, и тщательно его изучил.
Судовой журнал

Вопросы множились, но теперь по крайней мере известно название судна, его груз и куда и как оно двигалось.
Ботриолепис - крупная панцирная рыба, питается планктоном.
Фамилия морского народа, одна на всю общину. Вам предлагается выбрать название своей общины, для того что бы в дальнейшем использовать ее в качестве фамилии.
В этом мире в году 10 месяцев, по 50 дней в каждом, в сутках 28 часов. Отсчет событий Морской народ ведет от легендарных событий, когда небо стало красным и вместо дождя сыпался огонь и пепел. Спаслись они уйдя глубоко в океан. Где то там, по приданиям, есть земля морского народа, суша на которой морякам не становится плохо. На вашей памяти не было никого, кто хотя бы слышал о том что ее удалось найти.
Красный кораблик соответствует вашему текущему положению, пунктир - маршрут найденного вами судна.
Размер одной клетки на карте равен примерно 250 км, и соответствует среднему суточному переходу.
45

Левант Tayaro
27.09.2019 22:12
  =  
Желтые глаза... Море кип. Кипит? Это единственное слово, которое приходило сейчас на ум. Но, видимо, у ужаса тоже есть свой ресурс, и загадочные строки не проняли юношу. Перечитав журнал, Левант понял, что не знает текущее местоположение судна. После пробуждения он не удосужился свериться по солнцу, а после была рыбалка и погоня. Он только понял, что пароход сильно отклонился от курса и идёт без экипажа не первый день. Если только та же неведомая сила, что погубила моряков, не перенесла огромный корабль не несколько сотен километров южнее.
Воспользовавшись новеньким секстантом с парохода и собственную астролябию, он измерил широту, затем вычислил долготу и время. Немного подумав, он внёс новую запись в судовой журнал:

<ТекущаяДата>
Два перехода севернее о. Халмир
Судно Ботриолепис найдено в открытом море без экипажа. Нашедший - Левант Фаррел из общины Фаррел. Судно следовало на запад своим ходом.
Курс изменён на...

Левант задумался, а куда, собственно ему направить эту рыбину? Судя по всему, на корабле была довольно внушительная часть общины, если не вся разом. А если кто-то и остался из Трестонов, то они кочуют где-то в море и найти их - задача не из простых. Запасы топлива у парохода не бесконечные, а значит нужно двигать в порт. Парень вернулся к столу с картой. Вооружившись циркулем, он измерил примерное расстояние до ближайших портов, а так же до порта приписки и до порта назначения. Порт приписки был дальше всех, и Заримек был не близок, но именно туда держал курс корабль и именно там ждут грузы из нескольких городов. Вряд ли незапланированный крюк грозил пароходу остаться без горючего, так как его должны брать с запасом. Левант еще раз всё обдумал. Возвращаться в Халмир после увиденного он не хотел, еще был риск встретиться с теми-самыми пиратами. Вернувшись к журналу Левант дописал строку:

... норд-ост. Пункт назначения Заримек.

Решение принято, оставалось только действовать. Смело и решительно. Подойдя к штурвалу, новый капитан освободил его от фиксатора и понемногу заложил вправо. Неповоротливая туша парохода начала нехотя поворачиваться вокруг своей оси. Когда стрелка на компасе провернулась на треть оборота против солнца, Левант вернул штурвал в нейтральное состояние и зафиксировал снова.
Следующим делом, которое он собирался выполнить, был подъём тримарана на пароход.
Маста, мне нужна текущая дата и время.

Есть ли на пароходе шлюпки и лебёдки для их спуска/подъёма? Есть ли на пароходе грузовые краны/лебедки?
46

DungeonMaster Feartat
01.10.2019 07:43
  =  
17 дня 5 месяца
Два перехода севернее о. Халмир (17,23)
Судно Ботриолепис найдено в открытом море без экипажа. Нашедший - Левант Фаррел из общины Фаррел. Судно следовало на запад своим ходом.
Курс изменён на норд-ост. Пункт назначения Заримек.

Левант сделал новую запись в судовом журнале, руки слегка подрагивали от осознания ответственности, которую он добровольно взвалил на себя. Суметь довести корабль рассчитанный на команду минимум в пару десятков человек, с совершенно незнакомым движетелем, о принципах работы которого он только смутно догадывался, это без всякого сомнения настоящий подвиг. Но молодой капитан сделал свой выбор, и он от него не отступится.
На краю сознания мелькнула смутная мысль, о временном люфте, совершенно не сопоставимом с пройденным расстоянием, второй мыслью промелькнула странность с прерванной записью в вахтенном журнале и его место нахождением, но волевым усилием Левант изгнал все постороннее из своей головы и сосредоточился на первоочередных задачах.
Свой родной тримаран бросать категорически не хотелось. Мало того, что он фактически только со стапелей, так и запас для маневров на всякий непредвиденный случай стоит иметь. В общем тримаран надо поднимать в любом случае, весь вопрос в том, как. Судового крана не было. В носовой части была подвижная платформа которая работала на мускульно-механическом приводе, позволяя поднять и спустить груз в трюм. Для ее работы нужно было минимум пара дюжих матросов которые вращали пару брашпилей по обеим сторонам от платформы.
По дороге на мостик Левант видел шлюпку на горизонтальной шлюпбалке, но была существенная проблема, тримаран в 3 раза длиннее и в 2 раза шире чем шлюпка, и стандартным механизмом не воспользоваться, нужно что-то придумывать, но Левант не унывал.

47

Левант Tayaro
01.10.2019 22:10
  =  
Болтаться на веревке парню не понравилось, потому он не спускался к катамарану пока не нашел верёвочный трап. А уж тогда он засновал туда-сюда, перенося поклажу и закрепляя своё судёнышко дополнительными концами.

Следом Левант принялся демонтировать излишне выступавшие части тримарана. Мачта вынималась без проблем и крепко принайтовывалась в специально отведенное для этого место. С поплавками было сложнее. Снять их было сложно. Приделать обратно "как было" ещё сложнее. Левант рассчитывал на то, что на пароходе он найдёт слесарный инструмент для облегчения сборки к тому времени, когда она потребуется.

Долго ли коротко ли, но в конце концов тримаран превратился в толстое неустойчивое каноэ, обвязанное верёвками.
Оставалось теперь только поднять его на борт. Уставший юноша вернулся к шлюпбалке. Разобравшись с механизмом, он выставил шлюпку за борт и немного стравил тросы. Терять шлюп ему тоже не хотелось, взыграла жадность торговца. Привязав верёвку к носу шлюпки, он второй конец перекинул петлёй через кнехт и подтягивал шлюпку в сторону и ближе к палубе по мере стравливания тросов подъемного механизма.
Затащив таким образом шлюпку на борт, Фаррел освободил её от тросов и закрепил оные на своём тримаране.

"Следующим пунктом осмотра будет кухня. В любом случае. Даже если там окажется толпа безголовых призраков." - Думал изрядно проголодавшийся и ослабший юнец, подтягивая тросы шлюпбалки.
48

DungeonMaster Feartat
02.10.2019 17:11
  =  
Тримаран, медленно и величаво поднимался над морской гладью. Леванту пришлось ставить дополнительные блоки лебедки, все же тримаран был заметно тяжелее обычной шлюпки, теперь ему преходилось перебегать от одного конца к другому для того чтоб подъем был более-менее равномерным. В конце концов подъем был завершен, и откинув шлюпбалку в походное положение, парень тоскливо вздохнул под слушая урчание своего живота.
Не в силах больше это терпеть Левант направился на камбуз. Кухня встретила парня застоялым амбре. Судя по всему что то основательно стухло за время пока на корабле не было никого живого. Пара вдохов, и апетит помахав на прощание рукой удалился. Соорудив из подручных материалов повязку на лицо, Левант приступил к осмотру. На погашенной плите было найдена кастрюля с не идентифицируемым содержимым. Видимо именно ей кухня была обязана своими ароматами, накрыв ее крышкой, Левант продолжил осмотр.
Вами обнаружено:
Съедобные клубни, состояние среднее, местами есть подгнившие, стоит перебрать. 120 кг (картошка)
Солонина - состояние нормальное 40 кг
Съедобные корневища, состояние нормальное 20 кг (морковка)
Засоленные овощи - 70 кг 7 бочонков. (огурцы, капуста)
Пресная вода 300 литров.

49

Левант Tayaro
02.10.2019 19:15
  =  
- Фу-у-у-у!!! - Только и смог выдавить из себя Левант, прежде чем его дыхание перехватило от вони. Повязка не сильно улучшила дело. Найдя источник вони, он поспешил вынести его наружу и вывалить содержимое кастрюли за борт.
Сколько же оно тут пролежало? Припомнив даты из журнала, Левант остолбенел. Нет, еда вполне могла продолжить вонять спустя двадцать один день, но как двигатель парохода работал всё это время? Парень мало что знал о паровых машинах, но был уверен, что им нужно топливо, которое можно сжечь. И если это топливо закончится, то и двигатель остановится. До пункта назначения при текущей скорости оставалось как раз дней двадцать - двадцать три. А в момент катастрофы пароход был еще ближе к Заримеку. Значит топливо на исходе, вряд ли запас его очень велик.
Фаррел торопливо схрумкал пару огурцов, поморщился от соли, отпилил пластинку солонины и набрал кружку воды. Вода может и была затхлой, но сейчас он показалась очень вкусной. Продолжая жевать солонину и прихлебывать из кружки, юноша пошагал в недра парохода. Где-то в самом низу, на корме должен быть паровой двигатель и секрет его бесперебойной работы...
выкидываю тухлятину из кастрюли в море, перекусываю огурцами, солониной, запиваю водой.
Иду в машинное отделение, пытаюсь понять, что сжигается в топке и на сколько ещё хватит топлива.
50

DungeonMaster Feartat
03.10.2019 17:38
  =  
Размышления о заглохшем посреди океана двигателе, незнакомой конструкции, да еще и без топлива, тут же выдули из головы Леванта последние мысли о празднике желудка, что впрочем не помешало смачно похрустеть огурчиком, закусывая его солониной. То еще сочетание, если разобраться, но с голоду и не такое потребишь. Наскоро перекусив, Левант бодро заскакал по ступенькам в машинное отделение. Отделение встретило парня равномерным гулом работающего двигателя, шипением стравливаемого пара, гарью, и запахом смазки. Большое помещение жило своей жизнью, что-то вертелось, крутилось стучало, пшикало, и в целом производило впечатление здорового организма. Хотя это вполне могли быть признаки агонии. Левант решительно не мог разобраться с ходу во всем этом переплетении труб, рычагов и краников, которые видимо и были системой управления сердцем этого судна. Он слегка потеряно оглянулся по сторонам, в поисках хоть какой-то подсказки. Внимание Леванта привлек некий уровень проходящий от самого пола до потолка вдоль всей стены, представляющий собой вырез в стене, закрытый прозрачным материалом, возможно толстым стеклом. В целом было достаточно темно, но в отблесках света проникающих с лестницы, он смог рассмотреть какую-то густую темную жидкость плескающуюся с той стороны стены, и небольшую белую горошину на ее поверхности - поплавок. Поплавок был примерно по середине уровня.
Механизм Леванту незнаком, и сам он с подобным никогда не сталкивался. Для него это последнее слово техники.
Есть шанс разобраться при детальном изучении, либо возможно стоит поискать на корабле документацию.
51

Левант Tayaro
03.10.2019 19:50
  =  
Выходит, всё, что раньше слышал Левант о таких двигателях - бородатые байки мамонтов. Здесь не было ни ярко пламенеющей топки, в которую надо успевать забрасывать дрова, ни огромного котла с кипящей водой. По крайней мере, их не видно за хитросплетением труб, кранов циферблатов и рычагов. "Ну что ж, раз подбрасывать дрова не нужно, то может и вообще ничего не надо делать, а работает это всё на какой-то магии?" - подумал было юноша, но тут же отбросил эту мысль. Волшебство - это сказки для детей. Да и зачем тогда нужно было городить столько машинерии, если проще было пожелать плыть вперед? А еще лучше лететь! Нет, тут всё по-честному, значит нужно разбираться.

Левант вздохнул, допил воду и пошел с пустой кружкой изучать надпись и знаки на агрегатах. Опасливо обходя громыхающие подвижные части и стараясь не попасть под какую-нибудь струю пара. "Мне его когда-нибудь надо будет останавливать. А возможно и запускать." - с ужасом подумал парень проходя мимо целого ряда бешено клацающих железяк.
Ищу документацию, пытаюсь разобраться.
Передвигаюсь осторожно, пальцы никуда не сую.
52

DungeonMaster Feartat
04.10.2019 17:42
  =  
Собственно осмотр много времени не занял, так как небольшое светлое пятно падающего сверху света очерчевало только небольшой угол помещения. Лезть куда то в глубь в кромешной темноте, Левант побоялся. Ничего нового он не обнаружил, все те же рычаги, вентили и прочие крутилки. Инструкции тут не было, равно как и какого либо источника освещения. Возможно что-то есть в глубине, но что бы туда попасть стоит слегка подготовиться, да и отдохнуть было бы неплохо. День уже клонился к вечеру, и скоро станет совсем темно.
53

Левант Tayaro
08.10.2019 05:54
  =  
Покрутившись на пяточке света, юноша, не солоно хлебавши, потопал обратно на мостик. Приближался вечер и стоило бы зажечь фонари. На больших судах они служили как освещением, так и сигнализацией для других судов. Быстрая проверка курса, и Левант вышел на палубу.
ищу осветительные приборы и чем их можно зажечь.
54

DungeonMaster Feartat
09.10.2019 14:43
  =  
Исследовав палубу, Левант быстро обнаружил масляные фонари закрепленные вдоль палубы в специальных пазах, добыв из своих вещей огниво, он пошел по палубе зажигая огни. особо крупные фонари находились на баке и на корме, снабженные полусферами рефлекторов, они выполняли роль прожектора. Не все фонари удалось зажечь, часть из них были уже пуста, но в целом теперь Леванту не грозило в потемках налететь на что то носом, или улететь за борт. Переносной фонарь так же был найден во время обхода палубы, и теперь радостно светился, слегка тускло но вполне уверенно. На сколько хватит запаса топлива внутри не известно, но как минимум пара часов у Леванта в запасе была.
55

Левант Tayaro
11.10.2019 08:20
  =  
Не смотря на усталость, Левант решил продолжить обследовать судно. Время было еще детское, перед сном было бы неплохо обзавестись постелью. Парень уже немного пообвык, и перестал бояться встретить кого-то или что-то на этом судне. А потому решил заглянуть в каюты. Вряд ли он стал бы шарить по рундукам и карманам. Но найти одеяло и гамак было бы здорово.
осматриваю каюты. Ищу одеяло, и гамак. Если гамаков нет, то может повезёт со свободной (на которой никто не спал) койкой, а то и необжитой каютой.
56

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.