Действия

- Ходы игроков:
   Религия ЭП (2)
   Магия ЭП (1)
   Шаманизм (2)
   Боевая система (1)
   -------- 
   Грокилм `Пороховоз` (15)
   Рав`наашас Зелёный (18)
   ЛЕВАНТ (56)
   Бродяга (Служебная) (10)
   Бродяга игровая (54)
- Архивные комнаты: (показать)
   Сол (114)
- Обсуждение (152)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Лебедь, рак и щука | ходы игроков | Религия ЭП

 
DungeonMaster Feartat
26.08.2019 13:57
  =  
1.Творец – он же созидатель.
Верховное божество всех народов в ЭП, именно он создал весь мир и ежедневно и еженощно заботится о его процветании, но так как мир большой, а бог (такого масштаба) один, то не все и не везде получается. Культ творца распространен повсеместно, и считается основной религией. Церкви Создателя находятся во всех городах, идол в виде благообразного бородатого старца. Поклонение ему не считается обязательным, но служение этому богу положительно сказывается на отношении к вам окружающих. На просьбы и жалобы отзывается редко, но коли ты отвернулся от него начав поклонятся, то бог жестоко накажет наглеца. Слуги творца крайне негативно реагируют на слуг Разрушителя, недолюбливают поклонников Некроса.
Сферы: Свет, порядок, жизнь, природа.
Форма поклонения: Ежедневная (желательно 2 молитвы….) молитва исполняемая в свободной форме, но с обязательными благодарностями за очередной успешно прожитый день. Для сотворения чудес его именем, необходима регистрация и ритуал, проводимый после собеседования в любом достаточно крупном храме.
2. Разрушитель.
Ярый противник Созидателя, которого его же в свое время и породил… долгое время пакостил Создателю. Пока тот не вспылил и в неравной борьбе с превосходящими силами противника (откуда взялись превосходящие силы никто не знает но так говорят) не завалил дитятко с криком я тебя породил, я ж тебя и закопаю…. Сказано –сделано, мало того что победил, так еще и тело на семь частей поделил, да закопал в разных местах.
Опечаленные этим событием, некоторые решили посвятить свою жизнь поискам и собираниям кусочков Разрушителя, дабы хоть упокоить его как положено, а может и возродить, глядишь отблагодарит чем… Их так и называют Опечаленными или слугами разрушителя. К сожалению (а может и к счастью) таковых немного, и открыто свою печаль они не признают, ибо долг каждого уважающего себя сына Создателя (так называют тех, кто полоняется Создателю, в не зависимости от пола), поступить с опечаленным как бог с разрушителем, т.е. порубать на семь частей, да зарыть где попало….
На просьбы реагирует только при наличии у молящего хоть какого то предмета, к которому прикасался лично, в качестве такового так же подойдут и непосредственно части тела Разрушителя.
Сферы: Хаос, тьма, смерть, дух.
Форма поклонения: Если ты добыл хоть один предмет или мелкий кусочек разрушителя, Ты уже его поклонник… разрушитель вообще существо не требовательное. Секта опечаленных имеет несколько храмов расположенных неизвестно где… символом разрушителя считают 7-лучевую звезду.
3.Некрос – бог смерти.
Бог смерти, что еще о нем сказать, существо абсолютно нейтральное, просто делающее свою работу… Некрос не добрый и не злой, просто в положенный час он за тобой приходит. Многолик, доподлинно даже не известно какого он пола, но почему то все его считают мужчиной. Основными его поклонниками являются некроманты и темные маги всех мастей, их поклонения по большому счету ему безразличны, и всех живых он считает забавными игрушками которые когда-нибудь окажутся в его власти.
Сферы: тьма, смерть, дух.
Форма поклонения: свободная, просьба дать во временное пользование тело которое уже принадлежит ему (Некросу).
4.Эйрин – богиня природы.
Эйрин, дева природы, дева весны, эльфийская богиня, она в ответе за все что растет и размножается. Она постоянно присутствует в мире, и легко откликается на зов. Перед смертными она предстает в образе юной эльфийки, веселой и беззаботной, одета в платье цвета свежей листвы, глаза изумрудно зеленые. В случае особого расположения может явится обнаженной, со всеми вытекающими… Считается матерью дриад. Специальных алтарей не имеет, но появляется только на ярко освещенных полянах, глубоко в лесу. Обладает вздорным характером, необычайно умна, хотя не любит этого показывать, обидчива, но быстро отходит. Для обряда инициации необходимо найти потаенную полянку в дебрях леса, и позвать богиню по имени, за тем происходит непосредственно ритуал, подробности которого друиды почему-то скрывают.
Сферы: Свет, жизнь, природа.
Форма поклонения: Свободная, богиня может иногда о чем то попросить…
5.Эйхор-бог природы.
Дед Эйрин, Эйхор отвечает за стихийные проявления, землетрясения, ураганы, извержения, все это его рук дело. Перед смертными предстает в образе могучего деда, с всклокоченной бородой и усами, одет в серовато-синюю хламиду, которая постоянно развевается на ветру. В речах степененнен, голос похож на далекий рокот землетрясения. Детьми приходятся боги стихий, слуги духи и элементали. На контакт идет редко, и только к своим почитателям, исключение составляет только просьба об инициации. Обряд инциации происходит в особом лабиринте в который Эйхор призывает соискателя. Лабиринт образован 4 стихиями, по ходу прохождения которого приходится сражаться со слугами Эйхора. Погибнуть в его лабиринте Эйхор не даст, но обряд инициации можно попробовать пройти лишь однажды.
Сферы: Хаос, жизнь, природа, воздух, огонь, вода,земля.
Форма поклонения: Свободная, бог может попросить вас о чем либо.
6. К'Ха-Базул Бог кузнец.
Бога зовут К'Ха-Базул именно он отковал первого гнома, взяв за основу небесный камень, смоченный в собственной крови, по этому гномы и чтят его как своего прародителя...
Бог гномов, существо очень прагматичное, и ритуал изготовления любой вещи, по мимо всего прочего является и ритуалом почитания.... от того на сколько успешно прошел ритуал и зависит получилась или нет вещь. Но бог не любит криворуких, и если гном слишком часто будет ошибаться в ритуале то Прародитель отвернется от него... такой гном больше никогда не сможет изготовить ни одной вещи и считается проклятым. Подобных гномов изгоняют из поселений... по слухам где то глубоко в пещерах существует отдельный клан отверженных, эти же слухи утверждают что исходному появлению механических изделий мы обязаны им, ибо у каждого гнома в душе заложено желание творить, и он не в силах остановится... потому даже лишенные возможности творить ритуал эти гномы пытались создавать какой то новый предмет, вручную изменяя какие то другие...
так же утверждается что у отверженных свой бог, бог механики...
Внешне бог кузнец выглядит и пахнет как гном, ибо создавал он их по своему образу и подобию, да и пить с кем то надо. На призывы гномов отвечает всегда, а остальным его благосклонность надо заслужить, инициацией считается изготовление хоть одного предмета по схеме. К не гномам он не столь требователен, и вне зависимости от успеха от негномов он не отворачивается («…ну кривые у него руки… ну что сделаешь… ну хоть старается….» -думает он).
Сферы: огонь, земля, дух, порядок.
7. И’рхук-Базул – бог техники.
Младший брат К'Ха-Базула, внешне сильно похож на брата только борода у него рыжая а не темная. Одет плотную рубашку с закатанными рукавами, плотные грубые штаны, на груди серый фартук, доходящий до колен, на носу сложные очки, со множеством линз, шестеренок и еще каких-то непонятных приспособлений. Рассеян, любопытен, весел. Обладает добрым незлобливым характером, легко идет на контакт, но никогда не помогает, лишь иногда дает подсказки и наталкивает на идеи. Инициацией можно считать сборку любого механизма по схеме, это считается ритуалом поклонения.
8. Лакхи – бог воровства и удачи.
В незапамятные времена был человеком, которого за нереальную удачливость остальные боги назначили богом удачи, но так как по профессии он был вор, то помятуя о профессиональной этике и чести (а проще говоря понятиям), до сих пор благоволит ворам и ассасинам. Веселый, хитрый, пакостный, он занял на небесах место разрушителя, но так как его шутки были не так злобны, Лакхи жив до сих пор. Любит побродить по миру в образе воришки карманника, но никогда много не берет. Открыто на призывы не отвечает, но своим последователям всегда дает хоть один шанс спастись в любой ситуации и не его проблема удалось или нет им воспользоваться. Ритуалом инициации можно считать хоть одну успешную кражу, но добыча должна быть отдана Лакхи в благодарность, иначе удачи в воровстве не будет. Для того чтоб отдать добычу нужно подкинуть ее в верх прошептав при этом «тебе Лакхи!», предмет тут же исчезнет, после этого можно считать, что Лакхи тебе сопутствует. Если ты не вор но хочешь заручится удачей, тебе надо 5 раз из 10 бросков выбросить больше чем Мастер, на костях любого достоинства. В таком случае поклонение Лакхи не обязательно, ты итак отмечен его печатью.
Форма поклонения: Раз в неделю жертвовать часть сворованной добычи Лакхи, если за всю неделю ты нечего не украл, ты обязан украсть и пожертвовать это Лакхи.
Сферы: Тьма, жизнь, воздух.
9.Бархыгах – Бог торговцев и купцов.
Был одним из первых гномов, который даже после своей смерти сумел выторговать у богов себе место в их мире. Хитрый, немного жадный и скуповатый, чаще всего становится объектом шалостей Лакхи. Предстает перед смертными в образе степенного гнома, богато одетого, с большой связкой ключей в руке. Инициацию можно пройти скинув цену за товар хоть на 1 монету. Своим ярым почитателям торговцам, он дает возможность видеть все изъяны любого товара, а так же его настоящую цену и свойства.
Форма поклонения: торгуйтесь, торгуйтесь и еще раз торгуйтесь…
Сферы: он не дает энергию… жадный.
10.Аргус – бог войны и охоты.
Аргус – главный любитель настоящих мужских забав: охоты, войны, выпивки и ж… об этом не будем. Особым умом не отличается но силен, ловок и вынослив, его так же называют Отцом Легионов… Перед смертными предстает в образе могучего война, одетого в набедренную повязку и с двуручным мечом в руках. В качестве жертвы принимает кровь убитого тобой врага или животного, причем убитого именно оружием , (лучше всего руками) а не магией. Инициации не требует, на призывы отвечает только во время битвы, при особом расположении может увеличить зоркость, силу, ловкость или выносливость. Ненавидит трусов. Любит помогать в абсолютно безвыходных боевых ситуациях. К стати будьте готовы к тому что он может помочь и вашему противнику, и в случае победы особое его расположение вам обеспечено.
Форма поклонения: необязательна, но если хотите получить его благословление, необходимо после битвы пожертвовать кровь врага.
Сферы: Жизнь, смерть, хаос, огонь
11. Алкар –бог воздуха
Бог ветра Алкар, прозванный Сияющим, управляет всем воздухом и молниями что гуляют по миру. Смертным предстает в образе молодого эльфа, почти ребенка, с серыми глазами, по радужке которых гуляют молнии. Импульсивен, характер переменчив, любит пошутить, на призывы отвечает охотно, но крайне редко показывает свой облик. Обряд инициации считается пройденным, если развеешь свою кровь по ветру, призывая бога по имени.
Сферы: воздух
Форма поклонения: требуется повторение обряда инициации не реже раза в неделю.
12. Гелиона – богиня огня.
Перед смертными предстает в образе прекрасной девы, с огненно рыжими волосами, и желтыми глазами. Веселая и игривая, легко откликается на зов, имеет небольшие садистские наклонности. Мать Эйрин, кто отец она не признается но Эйхор грешит на Лакхи…В качестве инициации требует пожертвовать своей крови, которую необходимо вылить в огонь, призывая ее по имени.
Сферы:огонь
Форма поклонения: Чего-нибудь (кого-нибудь), сжечь…., за неимением можно повторить инициацию.
13.Кхарим – бог земли
Могучего вида , с голым торсом, одет в песчаного цвета штаны, подпоясан широким поясом. Мало разговорчив, медлителен, флегматичен. В качестве инициации необходимо на любой камень нанести надпись своей кровью, написав имя бога. Если камень будет сильно поврежден то маг может и погибнуть.
Форма поклонения: стабильно обновлять надпись.
14.Инула – богиня воды.
Горделивая и холодная, предстает перед смертными в образе прекрасной но надменной девушки, крайне молчаливая, очень спокойная. В качестве инициации необходимо пролить свою кровь в текучую воду, обратившись по имени к богине.
Форма поклонения: требуется повторение обряда инициации не реже раза в неделю.
Все боги стихий не очень дружелюбны между собой, сказывается совместное детство, особо не терпят друг друга вода и огонь, земля и воздух.
Тотемы – духи зверей которым поклонялись дикие человеческие племена, сейчас обряды поклонения до нас не дошли, но духи помнят людскую веру и до сих пор даруют свою милость. Бытует мнение, что если кто-то начинает вновь поклонятся тотему, то дух животного дает великие блага. Тотем выбирается только человеком, во время генерации персонажа. Тотем может быть только 1.
15.Кот – акробатика:2 увернуться2
16. Волк – выслеживания:2, ловушки 2
17. Змей- уворачиваться:2 парное оружие2
18.Орел - выслеживания:2 метательное 2
19. Медведь - парирование:2 двуручное:2
22. Летучая мышь позволяет видеть в темноте, скрытность 2
23. Крыса - Интуиция 2 Скрытность 2
24.Паук - Ловушки: 2, алхимия:2

Не переработано, как есть.
Отредактировано 26.08.2019 в 14:37
1

DungeonMaster Feartat
28.08.2019 03:44
  =  
Дополнение предложенное камрадом Тзаангором.

Религия Разрушенного и Разрушителя

На самой заре времени существовали братья-близнецы.
Творец и Разрушитель.
И были они всем миром, и вкруг них существовало лишь Ничто.
Но однажды Творец предложил создать нечто новое, лепить мир, жизнь и иных богов. Разрушитель же протестовал, желая сохранить Ничто, и находится посреди него в мире и совершенстве.
Слово за Слово, и началась ужасающая распря между братьями.
Ужасающеё сражение была столь разрушительной, что в результате ударов богов из неё образовывались звёзды и небесные явления.
Творец не мог победить, ведь брат его был прародителем всякой битвы, и от полученных ран могущество его умалилось, больше не достигая той галактическое силы.
Разрушитель, взяв за горло обессилевшего противника, приготовился выслушивать оправдания и просьбы о пощаде, ибо, как ни ожесточилось его сердце, в нем оставалась капля любви.
И именно в неё нанёс последний удар брат-Творец.
И на бездыханном теле Разрушителя был создан Новый Мир, а оставшееся его божественная сущность была материализована, скована, и разбита на семь частей.
Теперь, когда Творец ослаб, когда существуют десятки меньших богов, а герои воюют друг с другом - кто бы вновь остановил Разрушителя, если бы тот восстал?

Красное сердце – ярость и гнев. Ненависть Разрушителя, лишенная Любви, была столь велика, что Творец не сумел разрушить её, и вместо этого заточил в центре мира. Иногда протекающие из неё потоки лавы выходят из вулканов, и немногочисленные племена Синих Островов приносят жертвы, дабы умилостивить эту Силу и получать от неё колдовскую власть.
Дополнение: Сердце Мира. Согревает планету изнутри, из-за чего самые глубокие шахты тем теплее, чем ближе к ней.

Жёлтый песок – забвение и прошедшая память. Именно желтому аспекту поклоняются меланхоличные бедуины Иль'хахти, нося песочные часы. Все пройдёт, и все обратится в прах.

Чёрный осколок – совершенство и чистота. Что может быть сакральней, чем девственная пустота и чистота?
В богатом независимом городе Псевдополистон действует гильдия ассасинов, чтящая Разрушителя как Абсолютную смерть. Их миссия, кою они полагают священной - отправление всего мира в ничто. И выгодные контракты, разумеется.

Зелёный клубень – разложение и зарождение. В смерти заключается рождение, и роды возможны лишь когда не мешают следующие поколения. Великие Дикие Леса, в которых обитают немногочисленные племена зверолюдов, собирают зелёные частицы Разрушителя, и устанавливают их на своих стоянках как племенные тотемы.
Дополнение: аватара Моргур Тенедар
Самое большое скопление Разрушителя, кипящее жизнью, восстало в виде разумного зверя. Новорожденная сущность назвала себя Моргуром Тенедаром, и самим своим присутствием она ввергает Природу в Хаос. Все шаманы зверолюдов называют эту тварь своим прародителем племён, хоть почти никто из них его и не видел. Могущество зверолорда неимоверно, и в своих снах он видит, как Порядок и Закон падают под топотом копыт, сменяясь силой Дикой Природы и самой Тьмы.

Синий – загадка? Ответ! В горных утесах, Слёзы Бога Маги используют
Бирюза – иль тайна? Начало! Под слоями камня Что был рассечен как предсказание
Пурпур – или магия? Сила! Лежат залежи хрусталя. Разум его изломан. Будущее раскрывают шары из хрусталя

Фиолетовая туманность – непостижимость и инаковость. Смерть так чужда, что разум смертного никогда не сможет полностью понять её или описать. Именно эта часть Разрушителя не попала на созданный Мир, поскольку Творец отбросил её в космос, и, среди звёзд, образовалась неимоверно громадная туманность Разрушения.
Она видится немного фиолетовой по ночам, и, хоть напрямую её частичку получить невозможно, найдутся колдуны, проводящие невозможные с точки зрения геометрии ритуалы, и связывающие себя с Космической силой Разрушения, и их силы во разы возрастают.

Серый смог – пустота и отсутствие. Он не чёрный, не белый, ни серый. Ни матовый и ни прозрачный. Это ничто не двигается. На запах и на ощупь оно никакое. Ни тёплое и не холодное.
Этот прах – все что осталось от того тела Разрушителя, которое Творец изничтожил до праха.
И в этот прах превращаются семь частей тех его сторонников, которых убили слуги Создателя.
Отредактировано 28.08.2019 в 03:57
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.