Действия

- Ходы игроков:
   Религия ЭП (2)
   Магия ЭП (1)
   Шаманизм (2)
   Боевая система (1)
   -------- 
   Грокилм `Пороховоз` (15)
   Рав`наашас Зелёный (18)
   ЛЕВАНТ (56)
   Бродяга (Служебная) (10)
   Бродяга игровая (54)
- Архивные комнаты: (показать)
   Сол (114)
- Обсуждение (152)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Лебедь, рак и щука | ходы игроков | Грокилм `Пороховоз`

 
DungeonMaster Feartat
26.08.2019 13:52
  =  
Грокилму в очередной раз не повезло. Свисая безвольной тушкой в руках волокущих его стражников, Пороховоз понимал, в этот раз отвертеться не получится. Провожая взглядом знакомые коридоры, он пытался понять, как? Как могло произойти, что выверенная до грамма смесь взорвалась в десятки раз сильнее. А еще этот странный цвет пламени при взрыве. Белый ослепляющий, с легкой синевой. Ему повезло, что никто серьезно не пострадал, пара подпаленных бород не в счет. Хотя, как повезло? После того случая когда огненный цветок отнял у него руку, Пороховоз очень внимательно следил за безопасностью. Ну как он себе представлял.
Тем временем его закованного в колодки принесли в зал судилищ. За прошедшие сутки Бангур Крепкий Жбан, король подгорного народа, сумел избавится от всех последствий инцидента на своем царственном челе. Ну почти всех, борода за сутки не отрастает. Тем не менее он горда восседал на своем мете во главе совета старейшин. Слово взял «Голос Гор» - исполняющий обязанности секретаря и обвинителя в одном лице.
- Грокилм называемый Пороховозом, ты обвиняешься в государственной измене и попытке убиства нашего монарха! Именно ты готовил огненную смесь и потому именно ты виновен во всем произошедшем. Приговор по такому обвинению один – смерть! Каково твое последнее слово?
- Требую испытания в Яме Правды! – Воспоминания о почти забытом и давно не используемом испытании вспышкой высветились в памяти Грокилма. Обвиняемый помещался в особую яму стены которой плотно покрывали наросты горного хрусталя. Обвиняемому задавали один вопрос, на который был возможен только однозначный ответ «да» или «нет». В случае если обвиняемый лгал бал слышен мерзкий свист, а если говорил правду то приятный перезвон. Невиновный тут же отпускался на все четыре стороны, а если обвиняемый признавался виновным или лгал в процессе, его ждала смертная казнь, вне зависимости от тяжести преступления. С этим и было связано столь редкое использование обряда. Но сейчас Пороховоз был уверен, что нашел выход. Один вопрос и он свободен.
Путешествие до Ямы Правды было недолгим и вот Грокилм застыл на дне в ожидании вопроса.
- Желал ли ты убить нашего монарха?
Грокилм онемел. Он ждал совсем другого вопроса, обычно спрашивали «Ты виновен?» а тут…
- Нет! – Переборов себя ответил Пороховоз, и мелодичный перезвон возвестил о правдивости его ответа.
Все еще пребывая в смятении, Грокилм незаметно для себя выбрался из ямы, но оказался тут же вновь окружен стражей. В недоумении он уставился на Голос Гор. По прошествии ритуала с него должны были быть сняты все обвинения, но что-то пошло не так.
- С тебя сняты обвинения в мятеже но, эти события были последней каплей. Сколько еще ты должен взорвать что бы успокоится? Но сейчас это не важно. Властью данной мне приговариваю тебя к изгнанию за пределы наших поселений. Тебе запрещено приближаться к нашему королевству под страхом смерти. Ты имеешь право забрать с собой из своего дома то что можешь унести с собой, а так же получишь комплект разведчика, с запасом еды и воды на семь дней. Тебя отведут в забытые тоннели и оставят там.
Забытые тоннели. Еще одна почти забытая легенда. Когда то давно дворфы обитали глубоко в недрах гор, по приданиям именно там они зародились. Но невидимая смерть погнала их наверх. Дворфы поднимались выше, отстраивали новое царство, но смерть вновь догоняла их вынуждая идти к поверхности. В конце концов дворфы полностью перебрались на поверхность и прекрасно жили под солнцем, пока вновь не пришла беда. Огонь потоком льющийся с небес, заставил гордое племя вновь искать спасение в недрах. Так и застыло подгорное царство, между смертью невидимой и огненной. Численность дворфоф падала и от некогда великого народа осталась буквально десяток тысяч жителей. Понимая, что так продолжаться не может предыдущий правитель ввел изгнание в виде основной меры наказания за тяжелые преступления. Их отправляли на поиски нового места жизни для подгорного народа, и счастливчику нашедшему спасение прощалось все. Обычно изгнанники направлялись верхними путями, для поиска выхода на поверхность, но небесное пламя крепло сплавила былые выходы, а сил пробить новые у современного подгорного народа не хватало. Многие знания были утеряны и забыты.
Тем временем под конвоем доставленный до собственного дома Грокилм собрал свои вещи и обняв мать и отца направился к воротам забытых тоннелей. Огромные врата в два роста некогда охранялись стражей. А теперь всю стражу заменял огромный засов в локоть толщиной.
Окинув прощальным взглядом родной город, Грокилм сделал первый шаг в забытые тоннели.
Вы находитесь в широком тоннеле, пол укрыт ровным ковром из пыли, видно что здесь никого не было столетиями. Тоннель освещен приятным теплым светом от камней через равные участки вмурованных в стены. как только вы делаете шаг вперед, загорается следующий камень.
Вам необходимо указать 3 предмета которые вы забрали из дома, отправляясь в изгнание.
1

Грокилм пребывал в суровой панике на грани тантрума. "Да что же это за чертовщина?! Ну не должен так феерверк был взрываться! Это явно чей-то подлог. Только вот кого? Дартула, первого подмастерья? Да он же ни хрена еще не знает, с одним порохом только и занимался, да красителями, но чтоб такую мощь..." Тут его размышления прервал грубый стук стражников снаружи. И то верно, некогда предаваться размышлениям, всё равно уже не вернуть упущенного. Итак, что нужно чтобы в пещерах жить? Факела, Сумку со взрывчаткой, куда я без неё любимой, еда есть... Кольчугу напялить? Хотя хрен она от невидимой твари защитит, лучше проворнее бегать...
...
Широкий задний проход за воротами, что ведут в глубины был запылён. Да... Когда-то давно бродил он по подобному с учителем, но вот одному было тут неуютно. Да и нет уже пути назад, кроме как через найденное благое место, а тогда-то был... Вздохнул хриплогрустно Грокилм, смочил глотку вином, да зашагал вдоль загорающихся камней, поднимая вихорьки пыли от топота своих могучих сапог.
С собой взять:
1 сумку со взрывчаткой и бикфордовыми шнурами. В ней около 3-4 килограмм различных химикатов для медленного плавления (типа термита), мощного взрыва, длительного свечения да и расцветки разные...
2 тяжелую кирку, чтобы или долбить, или драться. Куда ж гному без долбёжки? На одной взрывчатке не уедешь...
3 бурдюк хорошего вина. Всяко надёжнее пещерной воды будет.
2

Незадолго до ухода карлик тщательно проверил свой протез. Сопло огнемёта в пальце было чисто, поршни смазаны и скользят гладко. Да, сам Грокилм был довольно ловок, но вот его неповоротливый протез напротив был очень силён. Он мог сжать слиток золота в деформированную массу за секунду или раздробить в крошево гранит. Если его тщательно обслуживать.
Ну и не был бы Пороховоз собой, если бы не приладил небольшой огнемёт в один из пальцев, чтобы поджигать взрывчатку в любой момент.
Характеристики руки:
* медленная
* мощная
* небольшой огнемёт в пальце. Толпу пауков не изжаришь, но костра три развести или часок походить подсвечивая дорогу с полного бака можно.

Подойдёт?
3

DungeonMaster Feartat
27.08.2019 14:19
  =  
Пыльные коридоры навевали скуку. Гулко тумкая крепкими башмаками со стальными набойками по каменному полу рукотворной пещеры Грокилм прикидывал планы на будущее. Стоило бы пополнить запас реагентов, но пока ничего подходящего на глаза не попадалось. Сначала стоит поискать огненную крысу, зверек этот встречается часто да и добывать их несложно, ну по крайней мере пока их меньше пары десятков. Размером крыса была около 40 сантиметров от кончика носа до кончика хвоста. Хвосты короткие жесткие служили дополнительной опорой . У этого зверя был особый орган вырабатывающий слизь которая при контакте с воздухом воспламенялась и горела так что плавила камень. Именно из этой слизи, смешивая ее с соком гриба ледянки, готовил свой знаменитый термит Грокилм. Сок гриба резко снижал активность слизи и позволял работать с ней на воздухе не опасаясь вспыхнуть ярким пламенем. Правда после этого термит приходилось поджигать, ну либо ждать минут пятнадцать пока сок не испарится и слизь не вспыхнет сама. Горючую смесь Пороховоз получал из крови червепоезда, а смешивая его же желчь с толченным жвалом костяного паука можно было получить неплохой пластид. Проще всего было с порохом, его дворф добывал вытрясая пыльцу из грибов Искрометов.
Глубоко задумавшись Грокилм не заметил как отмахал дневной переход. Умные предки в магистральных тоннелях делали специальные комнаты отдыха, где можно было с относительным комфортом расположится.
Была одна маленькая проблема - в таких местах обожали селится всякие твари. То, что и этот раз не будет исключением громко кричали царапины на полу явно оставленные когтями костяных пауков, и судя по слою пыли на них, а точнее полному отсутствию оного следы были совсем свежими. Похлопав по патронташу на поясе, Пороховоз проверил, легко ли извлекаются колбы с термитом (для этого случая он готовил особый термит, добавляя совсем немного сока, что бы только успеть перелить в колбу и запечатать, загорался он через 5 -7 секунд после того как оказывался на воздухе), похлопал по разгрузке с пороховыми гранатами, скинул вещмешок, что бы тот не мешался и перехватив по удобнее кирку, решительно вошел в темноту комнаты.
Помещение осветилось как только Грокилм вошел. Молодой костяной паук, всего в пол метра в холке, который облюбовал себе нишу под большим каменным столом проявлял все признаки недовольства внезапным визитом. Он топорщил педипальпы, хищно шипел, и всячески стремился показать, что он тут опасный хищник, и все было мило и по домашнему уютно, пока трубный глас не возвестил прибытие червепоезда.
С громовым ревом пробив дальнюю стену помещения тварь походя поглотила несчастного паучка и вознамерилась отведать свежей дворфятинки.
Внешне червепоезд похож на гусеницу переростка высотой в полтора - два метра, тело его крупно сегментировано (длина сегмента 7-10 метров), передвигаятся на мелких костистых лапах, быстро ими перебирая. Основную опасность представляет таранный удар червепоезда, а поединок с ним напоминает бои матадоров. Тварь очень живуча, имеет крепкое хитиновое бронирование, весьма настойчива и агрессивна. Убегать бесполезно, догонит, за стенкой не спрячешься, пробьет, в общем неудобный противник.
Арсенал:
4 малых колбы с термитом
8 гранат пороховых
емкость с горючей смесью, объемом около литра
большая колба медленного термита. (тот который поджигать надо)

Поединок в словеске носит описательный характер. Нужно убедительно показать как ты победил.
Отредактировано 28.08.2019 в 06:27
4

  Грокилм завидев червепоезд понял, вот что что, а на пути у него стоять не стоит. Разве что подразнить, в надежде, что тварь не успеет сбросить скорость. Ну а что, дворф всегда довольно шустрым был, а потому выступив недалеко от стены в длинную часть помещения он начал призывать червя в атаку, готовясь отпрыгивать назад от таранного удара. "Еще нужно было подготовить руку, попробовать крепко сжать и содрать ей одну из чешуек с головы" – подумал он.
  Червь заревел услышав новую добычу. Слепые от природы, эти твари реагировали на звук и колебания, которые далеко разносились в каменной толще. Голова не спеша втянулась в пролом, но едва дворф расслабился с диким грохотом пронеслась мимо. Пороховоз насчитал 4 сегмента пока червепоезд с грохотом проносился мимо. Рассчитывая оторвать чешуйку, Пороховоз просчитался, червепоезд был ближе к насекомым чем к рептилиям и хитиновый панцирь был цельным
  "Черт, надо было раньше их получше изучать, когда наставник об опасностях рассказывал" – подумал Грокилм и покрепче перехватил кирку острым концом. "Нужно значит пробивать дырку. А где сейчас червь?" – гном начал вертеть головой прислушиваясь, в ожидании очередной атаки, подбирая места для уклонения от неё.
  Нарастающая дрожь земли возвестила о приближении твари, но Грокилм никак не мог понять, откуда ждать атаки. В последний момент, воспользовавшись тем чутьем которое не раз спасало его в критической ситуации, Пороховоз отскочил в строну, и червепоезд атаковавший внезапно сверху, остался ни с чем.
  Грокилм выбежал в широкий коридор. Туда где больше места для маневра. Он высыпал на середину прохода горстку медленного термита и встал над ней, привлекая проезд улюлюканьем. Эта ситуация его не пугала а лишь раззадорила. Было интересно как повлияет на тварь проглоченная взрывчатка. Услышав приближающийся визг гном поджёг термит и приготовился отступать при появлении червя.
  Грокилму повезло, полыхающая лужа термита облепила головогрудь червепоезда, и горящий монстр с грохотом влепился в боковую стену центрального коридора. Повреждения он получил серьезные - хитиновая броня прогорела и полопалась, через трещины виднелась отвратительная розово-серая плоть монстра. Жвалы от удары были сломаны и завернуты внутрь пасти чудовища, не давая ей сомкнутся. Но несмотря ни на что, червепоезд был намерен дорого продать свою жизнь и с протяжным скрипом развернулся в сторону дворфа набирая разгон. Укрыться от удара Пороховозу было негде, уворачиваясь от удара он отскочил в сторону от спасительного зева комнаты отдыха, позади него был прямой центральный коридор, без признаков малейшей ниши или ответвлений. Ширина коридора 3, 5 метра, высота 2. Голова монстра в высоту и ширину 1,7 метра, находится по центру коридора, длина монстра 23 метра
  Грокилм бежал по коридору вдоль одной из стен сколько позволяло расстояние до всё приближающего червепоезда и когда оставалось всего петров 10 он закинул ему прямо в распахнутый зев одну из своих гранат. Отпрыгнув подальше от стены он зацепился за край пасти киркой и подтягиваясь за неё рукой в последний миг успел избежать мощного толчка твари, что визгом уже пропахивала боковую стену, проваливаясь вглубь неё и через секунду сотрясая всю округу оглушительным даже за такой толщей камня и плоти взрывом. Мощные всё же бомбы он приготовил на случай боя. Мощные. Надо бы разделить на меньшие, а то так можно все проходы вокруг завалить в драке...
  Несколько сегментов хвоста твари всё еще торчащие в коридор агонизирующе дергались, а Грокилм всё дальше и дальше пытался отбежать от твари, в опасении быть раздавленным ею даже в минуту смерти, и не зря, ведь от хлёстких ударов по округе с потолка даже обвалилось пара мощных булыжников.
Отредактировано 30.08.2019 в 23:36
5

DungeonMaster Feartat
31.08.2019 17:34
  =  
Отбежав еще несколько метров Грокилм обессилено привалился к стене. Тело слегка потряхивало а адреналин пузырился в крови. И все же дворф был счастлив. Такое удовольствие он не от каждого солидного бабаха получал, и ему было чем гордиться. Червепоезд был главным бедствием шахтеров, за грохотом в шахте, его далеко не всегда удавалось услышать за ранее, и даже если от первой атаки удавалось увернутся, редко когда его убийство обходилось без травм или даже жертв. А здесь он добыл его в одну бороду! Учитель точно бы им гордился. При мысли об учителе он вспомнил его главное правило, которое тот нещадно вколачивал в крепкую голову Пороховоза: "С начала разделай, потом отдыхай! ". Главное правило алхимика, ибо многие ингридиенты начинали портится сразу после гибели "источника ресурсов."
Разберите тушу на ингредиенты. Доступные материалы:
-кровь
-слизь
-желчь
-хитиновая броня
-жвала
(К сожалению голова червепоезда, предполагаемая в качестве трофея на стену в гильдии наемников, безвозвратно уничтожена, но даст Лакхи, не последняя.)
Доступны инструменты:
-Кирка
-Нож рабочий
6

  "Круто, конечно, что головной сегмент червепоезда разнесло гранатой, но черт, как теперь выковыривать из грунта жвалы? Черт, из него и кровь впустую стекает!" – Грокилм быстро опомнился и бросился к занятию чуть ли не более любимому чем сами взрывы – сбору ингредиентов для опытов.
  Пробив, для начала, отверстие сквозь хитиновый панцирь на одном из сочленений дворф подставил под струйку медленно вытекающей оттуда крови заготовленную колбу. "Пока она заполняется можно попробовать отколоть кусок брони побольше, на будущее. Может как щит прилажу, а может и..." – Грокилм так и не придумав что еще полезного можно сделать с бронёй принялся наколачивать острым концом кирки отверсия по контуру куска, который он хотел вырвать себе. А может и вообще к протезу удастся приладить...
Почти ничего не исправил. Так же собираю кровь, так же хочу вырвать кусок панциря.
Остальное ( жвала паука и желчь поезда) уже в следующем посте попробую собрать.

Есть ли какая-то защита, чтобы желчью не обжечься в сумке с реагентами, или придется придумывать?
Отредактировано 07.09.2019 в 13:47
7

DungeonMaster Feartat
10.09.2019 06:08
  =  
Глядя на то как кровь стекает в колбу, по крайней мере некая часть тягучей густо зеленой жидкости все таки текла туда куда надо, Гроклм ловкими уверенными движениями малой кирки намечал контур будущего доспеха. Броня червепоезда по своей структуре представляла слоистый пирог из очень крепкого но слегка пластичного хитина перемежаемого стеклянистым мягко пружинистым веществом, прекрасно гасящим ударные нагрузки. Работа предстояла Пороховозу долгая, сколов слой хитина нужно было пройти ножом, прорезая внутренний прозрачный слой, за тем вновь пробивать следующий слой хитина. Чем глубже он врезался в броню червя, тем больше усилий нужно было прилагать, кирка вязла, нож застревал, но это было не важно. Ведь в конце его ждал ОН! Полный хитиновый доспех! Сглотнув набежавшую слюну, Грокилм продолжил. Этот доспех, то о чем мечтают маленькие дворфики обоих полов, начиная с первых сказок рассказанных матерью. Ведь главный герой этих приключений, непременно облачен в них. Как вы помните, червепоезд был редкой добычей для дворфов, а целые сегменты встречались в добыче еще реже. Обычной тактикой считалось оглушение червя динамитом, с последующим забиванием его кирками. На сколько было известно Пороховозу, кроме него и его учителя никто не использовал термитную смесь, и лишь благодаря своим знаниям ему удалось столь легко победить этого монстра.
Грокилм подставлял уже четвертую колбу, а его работа все еще была далека от завершения, смахнув капли трудового пота, дворф решил слегка отвлечься и заодно размять затекшие спину и шею, прогулявшись за жвалами червепоезда. Очень крепкие и твердые, они служили в качестве острия для кирок и боевых молотов чеканов. Конечно сами по себе жвала были слишком легкие, но если как следует выскрести мягкие внутренние ткани, и залить в свободное пространство серым легкоплавким "грузовым" металлом, то получится неплохо. Главное хороший обух сделать, потому как "грузовой" был очень мягким металлом.
Сгрузив жвала возле своего вещмешка, грокилм достал свои защитные алхимические перчатки, и скептически их осмотрел. Возможно еще на пару раз хватит, с тяжким вздохом решил он, максимум на три, но рисковать не стоит. Материал перчаток, покрытый разводами и небольшими оплавленностями, уже растерял почти всю чешую, которая давала ему защиту, и сейчас при каждом использовании неминуемо повреждался. Опять тяжело вздохнув, Пороховоз мысленно добавил пещерного желтопузика к списку необходимых к добыче материалов. В данном случае от этого была двойная выгода, из желтопузика можно было сделать не только новые перчатки, но и кожаную основу для будущего доспеха, а так же все те ремни, стяжки и прочую сбрую, которая понадобится при подгонке.
Натянув перчатки, закрывающие руки по самый локоть, Грокилм приступил к разделке внутренностей червепоезда. Первым делом из недр монстра был извлечен бедняга костяной паук. Привычным движением дворф крутанул и вырвал из страдальца сначала жвала, а за тем и ноги. Ноги костяного паука были неплохим деликатесом, но требовали внимания при варке. В очередной раз вздохнув Грокилм посетовал на то, что за всей этой суетой он так и не отобедал, и наградив ноги многообещающим взглядом вернулся к ковырянию в червепоезде. Достав специальную емкость из темного толстого стекла, Пороховоз приступил к медленному извлечению желчного мешка. Спешка в этом деле была опасна, и бережно достав его из нутра монстра, он сцедил всю жидкость в колбу. Освидетельствовав новые подпалены на перчатках, Грокилм снял их и отложил в сторону, после работы их нужно обязательно сполоснуть, но посмотреть остался ли на месте питьевой источник, который всегда делали в местах стоянки, он не успел.
Присев на небольшой камень дворф закурил трубку прикидывая фронт оставшейся работы.
Хитин червя - один из лучших композитов этого мира.
Источник воды сохранился.
Грокилм устал, хочет есть и спать.
8

  Натруженные руки ловко справлялись с колбами. Кирка с ножом в руках не переставали гудеть, прорубаясь через червяную защиту и вот, Грокилм, уставший до колик, но невероятно довольный закончил с обработкой добычи. Он чувствовал себя словно неделю с утра до ночи взрывал шахтные завалы, прерываясь лишь на еду, но это была приятная усталость. Конечно, предстояло еще повозиться с доспехом, скрепляя его части, но результат – вот он, налицо!
  После работы по разборке трупа предстояло еще расчистить место для ночлега. Паук толком его испоганить не успел, а вот червь постарался на славу, порушив почти все стены да еще и потолки. Но одиночке Грокилму и не нужно было многого. Он убрал обломки вдоль одной из стен и мерно расставил там все свои ингредиенты, ровненько, один к одному.
  Затем он оттащил большой валун, что закрывал нишу с источником. Чаша в которую набиралась вода из подземных ключей была цела и чиста, видимо камушек закрыл его от всей поднятой пыли в самом начале боя. Вдоволь утолив жажду гном перекусил из своих запасов, расчистил каменное ложе... и задумался что стоит обезопасить себя от ночных нападений. Ложе он решил завалить уже знакомым удобным булыжником, а вот чем обезопасить запасы предстояло подумать. Однако изобретательный гном довольно быстро нашел вариант, построив вокруг них каменную пирамидку из обломков и замаскировав под простой завал.
  Взяв с собой лишь гранату да остатки термита он отправился спать. Камень закрывавший постель оставлял лишь маленькую щель для воздуха, кирка лежала под ним как удобный рычаг, чтобы выбраться и Грокилм со спокойствием отправился в сон.
Спасибо за ожидание, мастер. Постараюсь влиться в темп.
9

DungeonMaster Feartat
01.10.2019 11:47
  =  
Ничто не потревожило чуткий сон Грокилма в эту ночь. Видимо шум битвы, и визг червепоезда надежно распугали местную шушеру, и дворф проснулся хорошо отдохнувшим. Остатки монстров уже начали слегка пованивать, и на этот манок могли пожаловать гости. Грокилм окинув взглядом остатки своего былого арсенала, подумывал что неплохо было бы найти более менее спокойное местечко и заняться его пополнением. Это место на роль временной базы уже не подходило, слишком уж здесь было не уютно, после прошедшего сражения. Дворф задумался над тем куда ему идти дальше. Можно продолжить путь по коридору, скоро должны появится старые шахты и переход на другой уровень. Там же должен быть старый шахтерский поселок, в котором можно поискать что-то хорошее. Альтернативой был путь через ходы червя, но стоит учесть что света там нет, пути достаточно извилисты, да и могут закончится тупиком, если "строитель" ушел вертикально в верх или провалом, если он нырнул в низ. Свои размышления Грокилм решил продолжить за завтраком, ибо не важно какой путь он выберет, силы ему понадобятся в любом случае.
Добыто:

ед. - виртуальная мера, используемая при крафте по рецепту.
Доступны рецепты:
10

Минимально перекусив грубой гномичьей лепёшкой Грокилм не желал задерживаться среди вони и опасности новых монстров, которые она же и сулила. Пусть запах усиливался не мгновенно, но с каждым часом он всё нарастал, рискуя надолго отбить обоняние у химика, что было бы непростительной потерей, ведь гном хотел поскорее заняться любимым делом – кровосмешением и взрывчаткополучением.
Разобрав верхушку пирамиды Грокилм составил всё ёмкости аккуратно к себе в сумку и направился в ранее обжитое место дальше по коридору. По преданиям там был старый шахтёрский город, а значит можно было бы найти инструменты а то и вообще организовать себе нормальную аккуратную лабораторию. А не мешать всё на коленке.
В этом был, конечно свой походный шарм, но результат получался куда... Интереснее. Со спецэффектами, так сказать. Если бы не любовь к таким неожиданностям, то не выгнали бы Грокилма из родного поселения и не бродить ему... В хитиновом доспехе.
Окончательно уверившись в том что он молодец и решения собственные приносят только пользу Грокилм, наконец отвлекся от дум и стал осматриваться в коридоре по которому шел.
Я не придумал с ходу как можно взять с собой заготовки для доспехов. У гнома есть веревка? Тогда можно было бы сделать подобие заданного мешка.
Отредактировано 05.10.2019 в 22:08
11

DungeonMaster Feartat
07.10.2019 13:21
  =  

Увязав куски хитина найденной в рюкзаке веревкой, Грокилм приторочил полученный сверток к вещмешку и направился в путь. Лишняя дюжина килограмм не помеха крепкому дварфу, но в случае поединка стоит скинуть вещички. Коридор бодро стелился под ноги Грокилма, и погруженный в сладкие дремы о будущем доспехе дворф не заметил как отмахал половину дневного перехода. В этом месте коридор расходился на три прохода:
- Левый вел в старые шахты. Пороховоз не знает, что добывалось в них, но вполне вероятно, что признанная "истощенной" шахта вполне может все еще что-то полезное. Кроме того, концентрация живности в шахтах, значительно выше, можно пополнить запас ингредиентов, ну и запас проблем на седалище, за одно. Судя по отметкам на указателе, до шахт около часа пути пешком.
- Правый ведет в шахтерский поселок, пускай давно заброшенный, но построенный дворфами, а значит на века. В поселке вы можете найти место отдыха, при желании организовать временную или постоянную "базу", да и в целом возможны интересные находки. Судя по отметкам на указателе, до поселка около часа пути пешком.
- Центральный ведет в переход на нижние горизонты. Множество тайн сокрыто в древних поселениях дворфов. Будут ли они когда либо раскрыты? Кто знает... Судя по отметкам на указателе, до перехода на нижние горизонты пол дня пути.
Левый и правый переходы соединены рельсами, но Пороховоз не видит никакого транспорта.
Варианты перехода:
- Левый, шахты 1ч.
- Правый, поселок 1ч
- Центральный, нижние горизонты, 8 ч.

В сутках 24 часа, рабочий день дворфа 14 часов, 8 часов на сон. Стандартный дневной переход - 16 часов. Дворфы выносливы.
Отредактировано 07.10.2019 в 13:22
12

Оглядываться долго не пришлось, ведь Грокилм вынырнул из дум как раз недалеко от поворота с дорожным указателем. Подтвердив для себя, что направляется целиком согласно своим намерениям он потопал направо, к вожделенной лаборатории. Ну или хотя бы к надежде на неё. "Можно было бы запасти побольше ингредиентов к своему приходу, но куда лучше сначала организовать для них складик, чтобы кромешные бои не расплескали драгоценной жижи" – рассуждал про себя гном, вспоминая какой ужас оставил на месте отдыха червепоезд.
Отредактировано 08.10.2019 в 23:00
13

DungeonMaster Feartat
09.10.2019 15:22
  =  
Вложение
Перед глазами Пороховоза предстала пещера, по видимому естественного происхождения, с временными, по меркам дварфов, строениями. Пещера мягко освещалась сиянием солнцевиков несколько крупных друз которых было расположено под ее сводом. Остроконечные крыши навевали воспоминания о похожем поселке там за воротами, но все благодушие тут же улетучилось как только глаза увидели свет в окнах. Судя по всему, поселок обитаем! И густые клубы фиолетового дыма струящиеся из дымохода и отблески из окна кузни наталкивали на интересные мысли. Подобный оттенок пламя принимало от пары хитрых добавок, что позволяли очищать метал от окислов и получать сверх чистые сплавы. Добавки эти были редкими, состав держался в секрете, и передавался лишь в семьях особых умельцев. И естественно встретить кого-то из таких мастеров в забытых тоннелях это не просто мало вероятно - просто невозможно. Дворф давно уяснил для себя, что любая странность это в первую очередь угроза, и потому мысленно приготовился к... он и сам не знал к чему, но точно чему-то плохому.

вид
Отредактировано 09.10.2019 в 15:23
14

"Какие интересные дела происходят в наших поселениях. Быть может это Мастер себе друзей нашел, или..." – Грокилм так и не смог закончить мысль. Этот вариант был невероятен, но другие предположить просто не получалось, потому завершилась она словами: "Не должно было здесь быть жизни. А может она и опасна?"
Горный народец не какой-нибудь там воровской или охотничий, но всё же стоило проявить предосторожность, а не стучаться непрошенным в двери кузни. Грокилм поискал у одной из стен пещеры удобное место где можно было бы устроиться в тени, но так, чтобы оставался обзор на местную деревню. Стоило посмотреть хотя бы кто в ней обитает, прежде чем идти на контакт...
15

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.